tyzegt · 27-Окт-24 18:16(11 месяцев назад, ред. 28-Окт-24 13:15)
Преднастроенный сервер игры Аллоды Онлайн 7.0 «Новый Порядок» Название игры: Аллоды Онлайн Год выпуска: 2015 Автор/Разработчик: ASTRUM LAB LLC Версия программы: 7.0 Язык интерфейса: английский Требуемая версия игры: 7.0 Реклама: отсутствует Описание: Серверные файлы взяты из открытого доступа, настроены и сконфигурированы для запуска. Написан лаунчер для разворачивания сервера за 4 простых шага, и запуска одной кнопкой. Внутри лежит pdf-инсткукия на английском языке со скриншотами. Клиент: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6591157
Порядок установки
1. Установить MySql 5.7 (версии выше не подходят)
2. Установить PostgreSql 9.5 (версии выше не подходят)
3. Запустить AOServerAdmin.exe -> Set up databases -> Deploy MySql => Deploy PgSql
4. Нажать "Start!", дождаться когда все модули запустятся
86906485не запускается AOServerAdmin, ничего не происходит, никаких ошибок. Java установил последнюю версию, ничего не изменилось. Что еще можно попробовать?
Java не нужна, ошибки можно посмотреть в журнале винды (Просмотр событий -> Журналы Windows -> Приложение).
Проверь, что Postgre 9.5 и MySql 5.7 установлены, запущены, лежат на портах 5432 и 3306, и рут пароли на них postgres и root соответственно (скрины в Readme.pdf).
PS, возможно нужно установить .NET Desktop Runtime отсюда - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/8.0
Спасибо, пароли я неправильные задал, все работает супер!В игре вначале уже некоторые квесты и персонажи написаны на арабском эт норм?можно русик накатить?
У майл.сру закончились деньги и они решили срубить бабла от судебных дел с владельцев пираток?))) Держал как то абсолютно-бесплатный сервер АО более года и скажу вам - что даже если вы повторите мое действие и сделаете сервер АБСОЛЮТНО бесплатным - то это никто не оценит , включая игроков
Они с вас будут требовать за бесплатно то , что даже разрабы этой помойки не делали ...
Помойки не в плане самой игры(игра была отличная на старте) , а помойки в плане самого убогого комьюнити(игроков) .. которые привыкло к донат-помойкам и требуют что то нереальное за бесплатно!
Они лучше будут сидеть на донат пиратках ао , чем развивать и указывать на баги вашего сервера!
Они будут баговать до последнего и удивляться банам ....
Два запуска и два раза доверялся игрокам , которые скрытно баговали и отрицали это - вот вам и все комьюнити ао! Единственный Соло-Создатель и соло-владелец бывшей единственно полностью бесплатной пиратки АО https://top-mmogames.ru/server-allodyfan И да , https://eternal-call.ru/ был отличным сервисом для разработчиков - но его владелец зачем то закрыл и зря, потом открылся но https://community.allods-developers.eu - шляпа по сравнению с бывшим eternal-call.ru , где гайды,софт и ресурсы продают за евро ... бред(сразу видно для чего создали этот сайт)!
86909463Спасибо, пароли я неправильные задал, все работает супер!В игре вначале уже некоторые квесты и персонажи написаны на арабском эт норм?можно русик накатить?
Можно скачать современный клиент, взять оттуда Texts_x64.pak, переименовать в Texts.pak и заменить его в клиенте 7.0
86909531Держал как то абсолютно-бесплатный сервер АО более года и скажу вам - что даже если вы повторите мое действие и сделаете сервер АБСОЛЮТНО бесплатным - то это никто не оценит , включая игроков
Они с вас будут требовать за бесплатно то , что даже разрабы этой помойки не делали ...
Помойки не в плане самой игры(игра была отличная на старте) , а помойки в плане самого убогого комьюнити(игроков) .. которые привыкло к донат-помойкам и требуют что то нереальное за бесплатно!
Они лучше будут сидеть на донат пиратках ао , чем развивать и указывать на баги вашего сервера!
Они будут баговать до последнего и удивляться банам ....
Ты глупенький что ли совсем? Во всех онлайн играх так, потому что целевая аудитория подобных игр это дети. Нормальные бесплатные сервера поднимают не для комьюнити или лайков в тик-токе, а для себя. т.к. без онлайна механики не работают. А админам платных пираток просто плевать на всё, кроме быстрых денег. Они уже убили онлайн на пиратках. Поэтому и классики официальной не будет, переманивать некого.
Извините за глупый вопрос: а если хочется просто запустить у себя на ПК и поиграть в одиночку, эта сборка подойдёт? И насколько мощный ПК для этого нужен?
87852757Извините за глупый вопрос: а если хочется просто запустить у себя на ПК и поиграть в одиночку, эта сборка подойдёт? И насколько мощный ПК для этого нужен?
Маломощный. 1.1 - 4.0 спокойно запускается на старом двухядерном ноутбуке. Упор делается на оперативную память. Её для запуска всех локаций
необходимо 32-64 гб. Однако, локации можно отключать, следовательно памяти требуется меньше. Для 1.1 и пары локаций 4гб "за глаза", например. Разумеется, это если сервер и клиент используются на разных ПК.
87852757Извините за глупый вопрос: а если хочется просто запустить у себя на ПК и поиграть в одиночку, эта сборка подойдёт? И насколько мощный ПК для этого нужен?
Маломощный. 1.1 - 4.0 спокойно запускается на старом двухядерном ноутбуке. Упор делается на оперативную память. Её для запуска всех локаций
необходимо 32-64 гб. Однако, локации можно отключать, следовательно памяти потребуется меньше. Для 1.1 и пары локаций 4гб "за глаза", например. Разумеется, это если сервер и клиент будут использованы на разных ПК.
Печаль( Была идея попробовать запустить всё на одном с 16 гб, но, надо думать, опыт будет, мягко говоря, не самый весёлый
Так, удалось нормально запустить сервер, и немного поиграться. Тема смотрю не очень популярна, но, если вдруг кто прям играет, то какие черт-его-дери аддоны на клиенте для этого сервака вообще работают? Оно не то, чтобы прям очень необходимо, но панельки переставить очень хочется. P.S. Собрал тут список предметов для того, чтобы донатовские плюшки жизнь упростили. Вводить в консоли разраба. Вдруг надо кому.
скрытый текст
Донатная обязаловка
create_item 739871028 - сумка на 72 ячейки
create_item 156232704 - святой оберег - убирает проклятья при смерти
create_item 152419345 - Старший манускрипт знания - рейт опыта
create_item 152419413 - Старший манускрипт наставления - рейт репы и прочего
create_item 276480000 - Фолиант Знаний - поглощаем бонусный опыт
create_item 176940036 - Журнал на 35 страниц - расширяем для удобство
create_item 108593165 - 8 руны - чтобы игра стала нормальной
create_item 2147418912 - 12 руны - чтобы игра стала легкой
create_item 136308750 - Страницы дневника Данаса 1 - вехи умений
create_item 136308751 - Страницы дневника Данаса 2 - вехи умений
create_item 136308737 - Страницы дневника Данаса 3 - вехи умений
create_item 136308739 - Страницы дневника Данаса 4 - вехи умений
create_item 136308741 - Страницы дневника Данаса 5 - вехи умений
create_item 177280003 - Свитки таинств 1 - очки умений
create_item 177280005 - Свитки таинств 2 - очки умений
create_item 177280007 - Свитки таинств 3 - очки умений
create_item 739918560 - Свитки таинств 4 - очки умений
create_item 161004555 - Страница "Трактата о совершенстве" - очки характеристик
create_item 161004556 - Глава "Трактата о совершенстве" - очки характеристик
create_item 161004557 - Часть "Трактата о совершенстве" - очки характеристик
create_item 161004561 - Трактат о совершенстве - очки характеристик
create_item 739917309 - Апокриф совершенства - очки характеристик
create_item 244124674 - Свиток колдуна 4 - эмблема
create_item 739870167 - Эдикт Конклава 1 - защитные характеристики
create_item 739870165 - Эдикт Конклава 2 - защитные характеристики
create_item 739870169 - Эдикт Конклава 3 - защитные характеристики
create_item 739870172 - Эдикт Конклава 4 - защитные характеристики
create_item 147145739 - Упаковка корма 50 - для маунта
create_item 215324718 - Великая Милость - апгрейд умений покровительства
create_item 215324712 - Великая Сила Света - апгрейд умений покровительства
create_item 215324736 - Великая сила Духа - апгрейд умений покровительства
create_item 215324683 - Великая сила Воли - апгрейд умений покровительства
create_item 220440579 - Концентрат Живой воды - халявный сброс характеристик
create_item 220440576 - Концентрат Мертвой воды - халявный сброс умений
create_item 277854211 - Сосуд для Искры - дополнительные перерождения (поначалу не надо)
create_item 196642829 - Манускрипт начинающего ювелира - слот для серьги
create_item 196642833 - Манускрипт опытного ювелира - слот для серьги
create_item 196642831 - Манускрипт умелого ювелира - слот для серьги
create_item 196642826 - Манускрипт великого ювелира - слот для любой серьги
create_item 295878660 - Перо сороки - автосборщик лута
create_item 329433089 - Энциклопедия минералов и трав - автосборщик будет собирать руду и траву
Маунт
create_item 739885448 - Молния - просто самый попсовый маунт
create_item 739952724 - цветовая окраска для Молнии
Всякие ресурсы
create_item 239792128 - Карнавальная маска - для парикмахерской
create_item 180488192 - Знак рвения - для квестов гильдии, если вдруг хочется
88177761Всем Доброго времени суток. Кто тестил? Сборка рабочая? (Соло игра на 1 компе оффлайн)
Да, работает.
Но мне для запуска потребовалось много оперативки, если сервер + клиент для соло игры.
Суммарно было занято 30 гб ОЗУ. Консоль GM работает, надо только включить мод, после захода в игру. Возможно потребуется перезайти.
Включается отдельной кнопкой. Консольные команды
скрытый текст
Разное
level_up XX - апнуть лвл где ХХ желаемый уровень
add_money ХХ - добавить деньги вместо ХХ (указывать в медных)
rubies - добавить вех (возможно не будет работать)
revive - воскреснуть (убрать кд, восстановить ману,хр )
gn_add 0 "Тут текст" - выводит сообщение в чате Получение предметов
create_item "\Mechanics\Runes\Aquarius\Rune13.xdb" - Хоса
create_item "\Mechanics\Runes\Aries\Rune13.xdb" - ульфа
create_item "\Mechanics\Runes\Cancer\Rune13.xdb" - арга
create_item "\Mechanics\Runes\Capricorn\Rune13.xdb" - плама
create_item "\Mechanics\Runes\Gemini\Rune13.xdb" - уара(
create_item "\Mechanics\Runes\Leo\Rune13.xdb" - уара(
create_item "\Mechanics\Runes\Libra\Rune13.xdb" - капра
create_item "\Mechanics\Runes\Pisces\Rune13.xdb" - рокоита
create_item "\Mechanics\Runes\Sagittarius\Rune13.xdb" - стагна
create_item "\Mechanics\Runes\Scorpio\Rune13.xdb" - ферра
create_item "\Mechanics\Runes\Taurus\Rune13.xdb" - лекса
create_item "\Mechanics\Runes\Virgo\Rune13.xdb" - ирсена create_item "/ItemMall/Services/Bags/35LvlBagFebruary.xdb" - cумка на 54 Спеллы
attach_buff_self "/Mechanics/Spells/Cheats/Haste/Buff.xdb" - ускорение (бафф)
cast_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/Vendors/Spell.xdb" -добавить ведноров
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/t-35/Spell01.xdb" - вымошленный хилер
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/TeleportKaniaCapital/Spell.xdb" - портал в новоград
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/AreaOfDeath/Spell01.xdb" -огненый шар
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/Highlander/Spell.xdb" - остается токо 10%
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/MoveTarget/Spell.xdb" - позволяете передвигать мобов
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/100miss/Spell.xdb" - хрено попвадешь
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/ResetPrepareDuration/Spell.xdb" - инкаст способности
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/Dmg10/Spell.xdb" - ударить на 10%
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/Teleport/Spell.xdb" - телепорт
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/GreaterInvisibility/Spell.xdb" - инвиз
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/SummonShip/SummonShipSpellKaniaNew.(SpellCasterSelf).xdb" - призвать кор(канийский)
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/SummonShip/SummonShipSpellHadagan.(SpellCasterSelf).xdb" - призвать кор(хадаганский)
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/RaidHealPlus/Spell01.xdb" - увеличитель хила
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/RaidDpsPlus/Spell01.xdb" - увеличивает урон
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/RaidDpsHealPlus/Spell01.xdb" - увеличивает урон и хил
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/PowerWordKill/Spell.xdb" - мощное слово умри
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/NoHarmfulMagic/Spell.xdb" - снимает все негативные эффекты
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/ManaLeak/Spell.xdb" - 50% маны/энерги/хонора
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/KillAll/Spell.xdb" - всех убить в радиусе
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/IDDQD/Spell.xdb" - неуязвимость
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/IceAge/Spell.xdb" - всех заморозить
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/GlobalWarming/Spell.xdb" - всех разморозить
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/Disintgrate/Spell.xdb" - убрать существо
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/Die/Spell.xdb" - харакири
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/DetectInvisibility/Spell.xdb" - позволяет видить невидимое
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/CurseOfOXid/Spell.xdb" - вешает 3 негативных эфектов
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/CertainDeath/Spell01.xdb" - наносит по 135к и уменьшает цель в размере (только по врагам)
learn_spell "/Mechanics/Spells/Cheats/AddCA/Spell.xdb" - дает 100 бп Телепорт
tp2loc Portal_League1_Capital /Maps/Kania/MapResource.xdb - тп в башню к лиге
tp2loc Center /Maps/Inst_DeadCity/MapResource.xdb - тп в мг
tp2loc Demons_Entrance /Maps/Inst_DeadCity/MapResource.xdb - мг (2) #Gd:
summon "Characters/Kania_female/Instances/Inst_GurluhsorTower/TestTeleport_toBoss2.(MobWorld).xdb" - моб тпшит в гд
summon "/Mechanics/Spells/Cheats/Vendors/BossGurluhsorTower/MobWorld.(MobWorld).xdb" - моб тпшит к боссам )
tp2loc GS_StartPoint "/Maps/Inst_GurluhsorTower/MapResource.xdb" - тп в гд
tp2loc TPBoss6 "/Maps/Inst_GurluhsorTower/MapResource.xdb" - башня гурлохсора
#Bosses:
tp2loc GT_Boss5_SummonPlace2 /Maps/Inst_GurluhsorTower/MapResource.xdb - (к жало степных)
tp2loc GS_Boss1_Projectile /Maps/Inst_GurluhsorTower/MapResource.xdb - погром
tp2loc SL_Boss3_BlastLocator /Maps/Inst_GurluhsorTower/MapResource.xdb - пучина
tp2loc Boss7Clone02 /Maps/Inst_GurluhsorTower/MapResource.xdb - гурлохсор
tp2loc GS_Boss4_Locator1 /Maps/Inst_GurluhsorTower/MapResource.xdb - арман ди дусер
+ ещё с англоязычного форума
скрытый текст
set_access Master предоставляет вам основной доступ, позволяющий использовать консольные команды
shelp Выводит список всех консольных команд
shelpf Выполняет поиск нужных команд по первому символу (символам), введенному после команды
shelpf. level_up Выравнивает символ до указанного значения
set_level Устанавливает определенный уровень для символа
add_exp добавляет указанную сумму. опыта; обязательный аргумент - необходимое количество опыта
add_honor добавляет указанное количество чести; обязательный аргумент - необходимое количество чести
attach_buff придает выбранному персонажу дополнительный эффект
add_rep добавляет установленное количество репутации; обязательные аргументы - фракция, необходимое количество репутации
learn_spell изучите выбранное заклинание
learn_all_spells выучите все заклинания класса персонажа без подтверждения уровня
set_full_health устанавливает базовое значение max HP; обязательный аргумент - необходимое количество HP
revive для восстановления персонажа в случае его смерти. Если персонаж жив - восстанавливает здоровье
iddqd устанавливает неуязвимость
print_quests (выводит список активных заданий) - команда применяется к персонажу, который инициировал выполнение команды
give_quest выполняет определенное задание у выбранного персонажа, если выбранных персонажей нет, то команда применяется к персонажу, который инициировал выполнение команды; обязательный аргумент - полное название квеста из каталога/игры/данных
finish_quest завершает определенный квест для выбранного персонажа, если выбранных персонажей нет, то команда выполняется для персонажа, который инициировал выполнение команды; обязательный аргумент - полное название квеста из каталога /game/data
complete_quest устанавливает определенный квест "готовым к выполнению". Синтаксис такой же, как у
give_quest, который принимает тестовое задание, замеченное в GameRoot.fakeQuest
print_quest_state выводит состояние определенного задания. Синтаксис такой же, как и в give_quest,
abandon_quest отказывается от одного из принятых заданий. Синтаксис такой же, как в give_quest
take_loot возьмите один или все предметы из добычи, это работает, пока ваша сумка открыта
print_bag распечатайте содержимое сумки с помощью slots
drop извлеките один или все предметы из сумки
create_item создайте предмет в сумке, используя ресурс; обязательный аргумент - название ресурса предмета из каталога /игры/data
move_item перемещает предмет в сумке; обязательные аргументы - номера начального и конечного слотов
print_dress печатает текущее снаряжение персонажа
put_on - экипирует предмет из сумки; обязательный аргумент - номер слота в сумке
take_off распакуйте предмет и положите его в сумку; обязательный аргумент - номер ячейки, которую вы хотите распаковать
add_money обязательный аргумент - значение
add_items добавляет экипировку VisualMob; обязательный аргумент - VisualMob
find_group находит группу по имени одного из участников; обязательный аргумент - название
покидаю_группу покидаю группу
tp2avatar телепортируюсь к аватару; обязательный аргумент - имя аватара
tp2me <nick_name> телепортируюсь к другому аватару; обязательный аргумент - имя аватара
tp2loc <имя_локатора на карте>[\_мап-имя ресурса\_] телепортировать в определенное именованное местоположение на карте; обязательные аргументы - название местоположения, путь к нему и название источника местоположения - необходимы, если местоположение находится в зоне, отличной от текущей
tp2me_union телепортирует всех участников из группы к месту нахождения персонажа
kick выгоняет игрока из игры под именем его учетной записи, никакого бана, просто отключение - таким образом, игрок все еще может войти в
систему
kickbyavatar, выгнать игрока под именем его аватара.
avatar_info позволяет получить информацию об аватаре по его названию. Информация включает в себя статус - онлайн/оффлайн - координаты и уровень
Так же выпадает много предметов из магазина редкостей, но там один из них телепортирует если применить в столицу и даёт максимальный лвл.
Что может не так весело, чем проходить игру под топ.рунами.
86909463Спасибо, пароли я неправильные задал, все работает супер!В игре вначале уже некоторые квесты и персонажи написаны на арабском эт норм?можно русик накатить?
Можно скачать современный клиент, взять оттуда Texts_x64.pak, переименовать в Texts.pak и заменить его в клиенте 7.0
Друг, а звуки? Звуки и голос как русифицировать? Файлы из нового клиента не подходят, они даже по содержимому разные. Может быть, есть ссылка на нормальный русифицированный клиент?
1. Установить MySql 5.7 (версии выше не подходят)
2. Установить PostgreSql 9.5 (версии выше не подходят) Вопросик такой. А они входят в сборку или надо самому искать?
Друг, а звуки? Звуки и голос как русифицировать? Файлы из нового клиента не подходят, они даже по содержимому разные. Может быть, есть ссылка на нормальный русифицированный клиент?
Емнип, минимум до сюжетки версии 4.0 голосовой озвучки в игре вообще не было. Только ахи, охи, вхдохи и прочая-прочая. Всё текстом.
Пётр Бородин писал(а):
Вопросик такой. А они входят в сборку или надо самому искать?
Самому. С MySQL проблем не будет, а вот PostgreSQL проблемненький. Обновление инфы.
Стартовые локации обоих фракций пашут на 99% квестов и вехи закрываются. Проблемы были только с квестами на проклятые шмутки (лучше консолькой сразу закрыть квест, чем искать какой купон себе заспавнить в сумку) и парой квестов в инстах. Но тут я может быть накосячил.
Святая земля (это после стартовых лок сразу) проверена за Империю. Работает. Единственно, квесты на убийство или какое-либо взаимодействие с другими игроками придется опять таки консолькой выполнять, ну или запускать на сервер с 3-5 друганов. По классам. Если хочется только сюжетку - создаем трех жрецов, за Лигу, Империю и Прайденов. Максимально расслабляющий кач, быстрый выход в злобного рДД с отличной АоЕ, да еще и бабл, и хил. Любимый класс разрабов - все дела. У остальных классов более заметные проблемы с работой умений. Например, у некроманта почти не пашут вехи на генерацию основного ресурса, у храмовника хрен пойми что под какими аспектами работает, а что нет. Инженера, конкретно в этом случае, вообще брать не советую, впечатление что у него вообще все криво пашет, да и сам класс более на поддержку ориентирован.
Есть мысль, что хорошо пойдут воин и бард, но их не проверял.
1. Установить MySql 5.7 (версии выше не подходят)
2. Установить PostgreSql 9.5 (версии выше не подходят)
Может тогда кто нибудь, кто уже нашел, выложить их где-нибудь на гугл диск\яндекс диск и дать ссылку тут? Просто многим будет удобно.
882596521. Установить MySql 5.7 (версии выше не подходят)
2. Установить PostgreSql 9.5 (версии выше не подходят)
Может тогда кто нибудь, кто уже нашел, выложить их где-нибудь на гугл диск\яндекс диск и дать ссылку тут? Просто многим будет удобно.
В чем проблема их скачать? MySQL есть на официальном сайте в архиве, так же например подходит MariaDB. PostgreSQL можно легко скачать на enterprisedb в разделе Open source PostgreSQL packages. Под Ubuntu и то и другое легко собирается из сорсов без каких либо особых танцев с бубном. По крайней мере Postgres точно, MariaDB из репозитория вроде ставится, плохо помню.
882596521. Установить MySql 5.7 (версии выше не подходят)
2. Установить PostgreSql 9.5 (версии выше не подходят)
Может тогда кто нибудь, кто уже нашел, выложить их где-нибудь на гугл диск\яндекс диск и дать ссылку тут? Просто многим будет удобно.
В чем проблема их скачать? MySQL есть на официальном сайте в архиве, так же например подходит MariaDB. PostgreSQL можно легко скачать на enterprisedb в разделе Open source PostgreSQL packages. Под Ubuntu и то и другое легко собирается из сорсов без каких либо особых танцев с бубном. По крайней мере Postgres точно, MariaDB из репозитория вроде ставится, плохо помню.
Прошу прощения, но не всем же 25 лет и не все программисты. Я например не молод. Мне разобраться со всеми этими репозиториями тяжело.
1.0 - до 23 ур. - Стартовые квесты. Стартовые групповые подземелья.
И у Лиги, и у Империи всё работает штатным образом, кроме квеста на проклятые шмутки.
Лучший вариант - командой complete_quest с указанием id квеста завершить квест. 1.0 - до 40 ур. - Святая Земля и Дальний Астрал. Подземелья.
И у Лиги, и у Империи всё работает штатным образом. О рейдовом Городе демонов разговор пойдет ниже. 1.1 - до 42 ур. - Осколок Гипата и всё связанное.
На этом этапе разница между Лигой и Империей выражается как правило в паре-тройке квестов, тексте квестов и в подотчетном органе в Столице или на местах. Проверено за Империю - всё работает. Главное не лезьте раньше времени куда вас квесты не послали. 2.0 - до 45 ур. - Кирах.
Тут снова есть разница между фракциями. Проверено за Империю - все работает. Включая, ивенты, которых тут целая гора. Опять-таки, не бежим вперед паровоза, а идем по квестам. Некоторые квесты реально занудные, так что complete_quest вам в помощь. 2.0 - до 47 ур. - Остров откровения.
Опять разница между фракциями почти отсутствует. Проверено за Империю - всё работает. Здесь квесты становятся еще более репетативными. 3.0 - до 51 ур. - Остров откровения и куча мелких аллодов.
Опять разница между фракциями почти отсутствует. Проверено за Империю - всё работает. Квесты еще нуднее, сюжет провисает. В финале перед рейдом нам принудительно предлагают три дня делать 10 одних и тех же дейликов. Complete_quest вам в помощь. 4.0 - до 55 ур. - Ирдрих.
Разница снова есть, вплоть до того, что и Лига, и Империя идут по разным островам к цели, но все равно все сойдутся в одних и тех же местах. Проверено за Империю - всё работает. Квесты остались на том же уровне 2007 года, но хоть какой-то контекст делает их лучше, чем в обнове 3.0. 5.0 - до 60 ур. - Умойр.
Опять разница между фракциями почти отсутствует. Проверено за Империю - всё работает. Квесты по интересности штормит. Пока остановимся здесь.
Как правильно проходить данжи и рейды
скрытый текст
Запомните команды.
Код:
kill, kill_all, iddqd
Первая - убивает цель. Вторая - всех в большом радиусе, даже сквозь стены. Третья - дает неуязвимость к урону и куче статусных эффектов.
Запомнили? А теперь упакуйте их в коробку, поставьте на полку и доставайте если действительно уверены в своих действиях.
Данные команды плевать хотели на скрипты боссов. Вам нужно на 25% услышать важный диалог, после которого босс перейдет в другую фазу? Фигушки. Команда убьет его просто и надежно. Весь данж остановится и, если вам повезет, то, после перезапуска сервера, босс будет жив и его можно будет убить снова. Если не повезет, то придется либо ждать неделю, либо танцевать с командами и телепортироваться к другому боссу в обход логики данжа. Удовольствия это не доставит. Или, например, вам нужно получить дебаф, наносящий урон, но позволяющий бить босса. Неуязвимость не даст вам в принципе получить данный дебаф, что приведет к бесконечной битве. Как вариант вас просто убьют по истечении таймера, если он вообще есть.
Выход есть. Открываем консоль разработчика и вводим следующие команды
Первая дает вам спелл Горца. Чтобы в вас не прилетело, у вас останется 10% здоровья. Исключение - принудительное убийство по скрипту, скриптовые же дебафы, или скажем падение в пропасть/астрал. Наилучший вариант из всех. Все дебафы-бафы вы будете получать, скрипты не будут сходить с ума, боссы будут вести себя как надо.
Вторая - это спелл, разгоняющий ваш урон и лечение. Баф стакается, кастуется 3 сек. Увеличение идет перемножением. Так что 3 стака это не х3 урона, а х4. Минимально имеющее смысл количество стаков - 4. Дальше - хитрее. Если вы будете дамажить слишком сильно - попадете в ловушку команды kill. Поэтому настакиваете 4 эффекта, смотрите. Слишком малый урон - настакиваете еще. К слову, 16 стаков уже опасно близки к тому, чтобы сломать скрипты босса. Однако, показатели растут в игре по экспоненте, и возможно вам и 16 стаков будет мало. Данжи на 6 рыл.
В игре предусмотрены 6 наемников, с которыми можно пролетать данжи, ковыряя в носу. Квест на знакомство выдается гидом фракции, первый контракт полностью бесплатен, в дальнейшем цена почти подогнана под добычу в подземке и ваш уровень. В общем, в самом худшем случае уйдете по золоту в ноль.
Вне зависимости от того, кем вы решили играть (хотя играть в одну каску кем-то, кроме дд - странно) обязательно вызываем танка, хила и физ-дд, остальных выбирайте по ситуации. Рейды на 12+ рыл.
А зачем вам рейды? За исключением фактора "закрыть весь контент", есть практическая сторона. Почти все тайны мира завершаются в рейдовых подземельях. И почти все тайны мира дают вам вехи развития. Без прохождения рейдов вы потеряете вехи, а их, даже с донатом, реально мало для нормальной прокачки. Учитывая расколбас в качестве контента, в стане разработчиков проблемы явно начались еще в 2010. Казалось бы, кому нужно это ограничение на нахождение в отряде в рейдовых подземельях, но нет. Вы не в отряде - в локацию вас не пустят, а если каким-то чудом туда попали, то через 30 сек вернетесь обратно. Причем, если выйти из отряда в рейдовой зоне и зайти заново, вас все равно выкинет, ведь это ж может быть попытка залутать лишний лут. В общем, для соло это геморрой ради факта геморроя.
Решение простое. Консоль, команда create_group_one. Она создает группу из одного человека. ПКМ на портрете персонажа. Выбираем "Создать малый отряд", ну или обычный, как хочется. После этого игру всё будет устраивать. Не лезьте в рейды, пока вас туда не отправят по квесту. Внутри рейда идет цикл - пришли по квесту, убили босса, сдали квест, получили новый, убили босса, сдали квест и т.д. Но первый квест вы обязаны получить снаружи. И напоследок, создайте второй аккаунт, прокачайте там персонажа хотя бы до 5 уровня, получите максимальный уровень из подарочного ларца и отправьте его в нафталин. Пригодится. У меня комп и ноутбук, поэтому держать двух персов онлайн проблемы не составляет. Клиент игры дважды не запустить из одного места, так что можете попытаться его дублировать и запустить. А можете виртуалку сделать.
Заметки по рейдам
скрытый текст
Не стесняемся гуглить тактику. Боссы иногда проглючивают, и понять че должно быть не всегда возможно. 1.0 - Город Демонов. Долгое время единственный рейд, который меняли по всякому, но общая антуражная унылость у него так и осталась. С подавляющим большинством боссов под бафами проблем не будет. Максимум - загуглить тактику.
Пара исключений.
Гурлухсор.
Не торопитесь. Под бафами вы будете убивать клонов быстрее, чем они будут вылезать из капсул. Просто терпеливо убили, ждете, убили, ждете и так до победы. Получив лут - не используйте вообще ничего, а быстро бежите и уничтожаете клон-машину по квесту. Будете долго щелкать клювом - вас перекинет в другую локацию для сражения с последним боссом, и чтобы машинку снова использовать - придется ждать сброса и проходить по новой.
Сарн.
С последним боссом лучше реально загуглить тактон. А то и подключить второго перса, который при расколе босса на две половины, будет под iddqd (ему можно) держать одну из половинок. После победы не забываем кликнуть на кусок валяющей цепи, иначе не закроете квест на доп.веху. 3.0 - Мертвый город. Почти 15 лет я хотел туда попасть и вот попал, и насколько же он уныл в плане внешнего оформления. Это реально не уровень 2011, а уровень 2007 времен WOWBK. Ну да ладно. Здесь три крыла, в которые по переменке надо сходить. Если пошли в какое-то крыло, то в другие крылья не попасть в принципе. Крыло червелицых подглючивает, и может получится так, что крыло зачищено, а в другое вас не пустят. Чуть позже всуну сюда команды на телепорт в крылья.
Особых проблем с крыльями червелицых и демонов нет. Разве что один из боссов, вокруг которого надо летать на драконах. В одну каску долго и нудно - но выполнимо.
А вот у драконидов есть сюрприз. В ответвлениях коридора, ведущего к главному дракону, сидят хранители ключей. Они оба не могут умереть пока жив напарник. Расстояние между ними существенное, и притащить одного к другому не получится. При близком контакте, один из хранителей просто сбрасывается и возвращается на место. Решений два. Первое - команда kill (да, тут можно) на одного, второй помре сам. Второе - введение второго персонажа в рейд.
Оставшиеся два босса будут в стартовой зоне и под бафами проблем не будет. 4.0 - Пирамида Тепа. Красиво, уныло. С первыми боссами бед нет. Проблема в лифте в первой зоне. На этом серваке лифт невидимый, и потому догадаться куда идти навскидку не получится. Так что от Вероники получаем квест, идем строго прямо, как увидели шестеренку контекстного действия - жмем. В лифте нас попытается сожрать местный Горыныч. Змей обожает нарезать круги, и оставаться за границами дальнобойности, так что не торопимся. Появилась цель - бьем, змей улетел - ждем, и так далее. К сожалению, тут может случится глюк бездействия, поэтому убили змея, собрали лут, взяли квест, если за 5 минут ничего не случилось, то телепортируемся из рейда, заходим назад, бежим до невидимого лифта и выбираем строчку перемещения на вершину. Иначе вас телепортирует в лифт, который никуда не едет. 5.0 - Затмение. А вот и всем рейдам рейд. Во-первых, прохождение без геморроя в одну каску невозможно. Во-вторых, даже с попаданием в локацию проблемы. В-третьих, с одним из боссов надо прям морочится.
По порядку. Во все предыдущие рейды вы как правило попадает по квесту, который дают чуть позже. Обычно когда вы наберете пару-тройку уровней. Здесь квест дают 60 уровне, а в рейд не пускают. Более того, персонаж, который вам туда и проведет, стоит как истукан в другой локации. Я решил рискнуть, и судя по увиденному получается, что в данный рейд надо идти на местном потолке в 70 уровней. Тем не менее, если хочется закрыть сюжет, то вот команда
Переносит в самое начало рейда, сам рейд работает.
С первым боссом проблем нет. Бей в лицо, не стой на месте. Но вот второй.
Вы на астральном корабле, его жрет огромная демоническая тварь. Есть таймер, по истечении которого всем хана. По уму надо разбивать рейд на три команды и координировать, но мы один, так что тактика тут следующая. Сносим оба щупальца твари - их сложно не заметить. Сносим все, что вылезло на корабль. Червяки ооооочень плотные, можно даже набафать стаков на урон и хил, но без фанатизма. Затем садимся в невидимый диверсионный модуль, делаем облет твари, пару раз ударив в ее уязвимые места. Приземляемся, бежим на нос, переносимся на тварь, и делаем удар. Если успели, под бафами урона должно хватить на ваншот, если нет - убиваете командой kill. Тут, внезапно, она отрабатывает корректно, и лут получите и квест закроете.
Третий эпизод. Два корабля напротив друг друга. Наша задача - пробить пушками щиты Затмения, корабля главбосса, и взять его на абордаж. Вот тут придется долго и нудно потеть. Для подстраховки очень рекомендую взять второго персонажа в партию, и поставить в уголок.
Начинаем. У пушки два выстрела - обычный и мощный. Обычный с некоторой вероятностью убирает кулдаун мощного, но уповать на это не стоит. Так что становимся к пушке, чередуем выстрелы, пока оба не уйдут в откат, идем за следующую. Пока пользуетесь пушками - копится усталость. Дойдет до 100 ед - смерть по скрипту, не спасает ничего, даже iddqd. Но вам будет, чем заняться. Корабль обстреливается и на палубе возникают пожары, плюс время от времени на него телепортируются группы врагов, обожающих сбивать вас с ног, что мешает пользоваться пушкой. С врагами проблем нет, вас уронили, встали - набили морды. С пожарами проблема хитрее. Так как вы под бафами, то урона вы особо не замечаете, но каждая зона пожара мешает видимости и сажает FPS. Спустится с 144 кадров в секунду до 65 - плевое дело. Так что пожары надо тушить. В зоне пожара есть ледяная область, взаимодействуем и получаем дебаф обморожения, достигнет 100 - смерть по скрипту. Но, пока дебаф на нас, мы можем работать огнеборцем. Выбираем точку тушения, в ней тушатся разом все пожары. Тушение тоже накапливает дебаф, так что где-то на 75 ед. обморожения бросаем это дело.
Итого - стреляем, тушим, стреляем, тушим. Процесс нудный, но таков уж босс. После сноса щитом, выезжают две абордажных доски, прыгаем на одну из них, и здесь у нас начинается раннер-платформер. Цель - добежать до вражеского корабля. По доскам идут фиолетовые шары, которые бьют током, и толкают с платформы в рандомную сторону. Если повезет - вас бросит назад, если нет - в сторону, а это сразу смерть и весь бой заново, с пушками, пожаром и прочим. Нам дают ранец, с помощью которого можно прыгать на соседнюю доску. Так и бежим. Увидели шар - прыгнули на соседнюю. Добегаем до палубы, бьем 2 заклинателей, котоыре и пускали эти шары, бьем лицо главбоссу.
Дальнейшее прохождение рейда особо проблем не вызовет до главбосса Смеяны. Смеяна просто глючная, и может повиснуть на любой фазе. и очень рекомендуется почитать тактику борьбы с ней. Если настакали много урона - убираем все стаки, и настакиваем поменьше. В идеале, вы должны пройти нормально фазу на 50% здоровья, фазу на 25% здоровья и аккуратненько довести до 1%, где будет фаза с созвездиями, после этого все работает нормально.
Активно используемые команды.
скрытый текст
add_money <количество> - учитывая ценники, особенно ценники на профессии, просто создайте себе 1000000000 денег и не парьте мозг.
create_item <id предмета> <количество> - добавляет предметы в сумку. Без разницы какие, хоть квестовые, хоть обычные. Ниже будет список полезных предметов из ЛР. Квестовые ищите сами.
add_rep <id фракции> <количество> - добавляет репутацию у фракции. Если вы перманентно будете под бафом на х2 репутации, пригодится на 2-3 фракции. Если нет, для максимизации будете использовать постоянно.
complete_quest <id квеста> - вводим команду, выбираем себя целью, жмем Enter, квест переходит в состояние "готов к сдаче". Пользуйтесь именно этой командой, и не пользуйтесь ни complete_quests (переводит сразу ВСЕ квесты в готовые к сдаче), ни finish_quest (просто молча закрывает квест, как выполненный).
tp2avatar / tp2me <Вася> - телепортация к другому персонажу. В данном случае к Васе. На случай смерти в рейдах.
create_group_one - создать группу из одного рыла
create_guild_one <имя гильдии> - создать гильдию из одного рыла
Вещи из Лавки редкостей и просто полезные
скрытый текст
Ларцы указаны в списках исключительно для желающих кайфануть от вскрытия лутбоксов. Обязаловка
create_item 739871028 - максимально большая сумка на 72 ячейки
create_item 283774985 - О. Большой пакет банковских документов. Идем в лавку редкостей, активируем у гоблина, получаем самый большой банк на 224 ячейки.
create_item 176940036 - журнал на 35 страниц. Чтобы не приходилось отменять квесты из-за лимита.
create_item 156232704 - святой оберег, убирающий проклятья вещей при смерти. До 70 уровня бесполезен, дальше надо проверятью
create_item 295878660 - Сорока - автосборщик лута. Экономия времени и удобство.
create_item 329433089 - Апгрейд сороки. При наличии соответ. профессии будет еще и руду/травы собирать.
create_item 328500226 - Крупица света. Разовый пых в бою. По сюжетке вам надают 10к+ штук, но вдруг кончаться.
create_item 739913937 - Вдохновляющие заметки. Упрощают ремесло. Оно в игре без аукциона просто оставляет вас баз штанов и с геморроем, а так хотя бы меньше возится. Маунты
create_item 739885448 - Молния. Антиграв-мотоцикл. Спокойно ездит по воде и падает с высоты. Личное предпочтение.
create_item 147145739 - Упаковка корма 50. 1 шт = 30 мин. нормальной скорости. Оголодать может даже вышеупомянутый мотоцикл. РУНЫ
create_item 128572425 - Чистая 10 руна
Рекомендую всобачить 10 везде и не парить больше голову никогда. Их хватит. К тому же на более высоких рунах включается более "крутой" внешний вид оружия, который выглядит стилистически неподходяще. Прям аниме. Девушка ростом 1,60 и ее меч, ростом в 2,50. Воплощения/Перерождения
Если понятия не имеете, что это такое, подождите до 70 уровня, там все объяснят.
create_item 739934582 - Искрящаяся шкатулка
create_item 277854211 - Сосуд для Искры - дополнительные Воплощения Очки умений
create_item 177280000 - Ларец Архивариуса
create_item 265900033 - Ларец Архивариуса (новый)
create_item 177280003 - малый свиток таинств - 1 очко умений
create_item 177280005 - старший свиток таинств - 2 очка умения
create_item 177280007 - Великий свиток таинств - 3 очка умения
create_item 739918560 - Легендарный свиток таинств - 3 очка умения Улучшение умений покровительства
create_item 739920553 - Ларец Благочестивого Пилигрима (2015)
create_item 215324718 - Свиток Великая Милость
create_item 215324712 - Свиток Великая Сила Света
create_item 215324736 - Свиток Великая сила Духа
create_item 215324683 - Свиток Великая сила Воли
create_item 739894802 - Свиток Стальная Воля Смена класса
create_item 739932802 - Ларец Душ (2015)
create_item 739823011 - Девственно-чистая душа - смена класса-расы на любой Дополнительный аксессуар
create_item 739917178 - Ларец Колдуна (2015)
create_item 244124674 - Свиток величайшего колдуна - Эмблема Кровавой Жатвы (доп. украшение) Очки характеристик
Характеристики от Ларца Конклава можно через окно покровительства перекидывать между основными защитными характеристиками.
create_item 739917692 - Ларец Конклава (2015)
create_item 739870167 - Страница Эдикта Конклава
create_item 739870165 - Параграф Эдикта Конклава
create_item 739870169 - Часть Эдикта Конклава
create_item 739870172 - Эдикт Конклава
А от Ларца Ментора куда 1 раз засунули, там и оставили.
create_item 739952597 - Ларец Ментора (2015)
create_item 161004555 - Страница "Трактата о совершенстве"
create_item 161004556 - Глава "Трактата о совершенстве"
create_item 161004557 - Часть "Трактата о совершенстве"
create_item 161004561 - Трактат о совершенстве
create_item 739917309 - Апокриф совершенства Вехи развития
В сумме здесь 7 вех. Очень солидное подспорье в начале сразу после получения 10 уровня.
create_item 739950330 - Ларец Наставника (2016)
create_item 136308750 - Первая страница дневника Данаса
create_item 136308751 - Вторая страница дневника Данаса
create_item 136308737 - Третья страница дневника Данаса
create_item 136308739 - Четвертая страница дневника Данаса
create_item 136308741 - Пятая страница дневника Данаса Баф при убийствах
Ситуационная вещь. Имхо, больше создана для PvP.
create_item 739930958 - Ларец Палача (2015)
create_item 739830399 - Страница кодекса Палача
create_item 739830400 - Глава кодекса Палача
create_item 739830401 - Часть кодекса Палача
create_item 739830402 - Кодекс Палача Умения для любых маунтов
create_item 739886550 - Ларец Полководца (2014)
create_item 228926482 - Младший свиток полководца
create_item 228926483 - Старший свиток полководца
create_item 228926485 - Великий свиток полководца
create_item 228926486 - Легендарный свиток полководца Разные плюшки
create_item 220460032 - Ларец Торговца
create_item 283752483 - Ларец Торговца (новый)
create_item 215324713 - Визитная карточка Уважаемого гоблина - позволяет вызывать непися, который может и телепортировать, и банк открыть.
create_item 739917218 - Гоблинская грамота. По идее расширяет способности вызываемого гоблина, на практике у меня лично не работает вообще.
create_item 220440579 - Концентрат Живой воды дает халявный сброс характеристик у наставника.
create_item 220440576 - Концентрат Мертвой воды дает халявный сброс умений у наставника.
create_item 239792128 - Карнавальная маска представляет собой ресурс для парикмахерской. Дополнительный слот для серьги
create_item 196642848 - Ларец Ювелира
create_item 196642826 - Манускрипт великого ювелира Бесконечный расходник для финальных умений
create_item 739872554 - Шкатулка слёз дракона
create_item 739849697 - Застывшая слеза дракона
create_item 739872553 - Хрустальная слеза дракона Ускорение прокачки
create_item 237807630 - удвоение получаемой репутации
create_item 276480000 - удвоение получаемого опыта
Гильдия для удобства
скрытый текст
Даже если вы играете в одну каску плюшки гильдии вам пригодятся.
Создаем командой create_guild_one "<название>". Спавним в карман деньжата командой add_money 10000000000, и идем к фракционному гильдеру. Там вам все подробно расскажут, но сейчас нас очень интересуют Символы ее развития. Вот их и покупаем. В принципе их можно было бы и в карман наспавнить, но есть вероятность глюков с ценами, а нам такого не надо. Ценник растет за каждый символ, суммы быстро становятся внушительными. Покупаем символ, активируем, покупаем снова. В принципе до 50 уровня вам ползти своим ходом очень долго, вот до него и покупайте символы.
Сделав максимум развития гильды в 50, в списке участников выдаем сами себе чемпионскую накидку.
Дальше по желанию. В принципе, для поддержки штанов можно выполнять 1 гильдейский дейлик в день, чтобы хоть чутка двигать полоску развития, и повышаться в уровнях, что вы и так по ходу сюжета будете делать.
Если вы планируете расширять пул персонажей, то очень рекомендую второго персонажа, которого создавали на другом аккаунте под рейды, также закинуть в гильдию. Потом, через него и будете в гильдию принимать. Особенно, если перерождений основного персонажа много сделаете. ВНИМАНИЕ! Команда create_guild_one плевать хотела на текущую гильдию. Поэтому при наличии действующей гильдии, ее использование приведет к уничтожению имеющейся и созданию новой. Прогресс вернуть не получится, только заново. Будьте внимательны!