[DL] No Man's Sky [L] [RUS + ENG + 11 / RUS + ENG + 10] (2016, Simulation, VR Supported) (5.72) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Ответить
 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 894

-Садира- · 14-Май-25 01:52 (1 месяц 2 дня назад)

скрытый текст
tomcat9 писал(а):
87778163
-Садира- писал(а):
87778032Меня очень интересуют причины, побуждающие в 2025 году пользоваться 7й виндой. Поделитесь, будьте добры.
А, ну дык это... отвечали уже развёрнуто
Zloshcrypht писал(а):
87235456Насчёт причины выбора 7. Я за компом с 90ых и за эти 30 лет крайне редко серьёзные изменения, вроде новой винды, новых дров или нового браузера вели к чему-то хорошему. Обновил Огнелиса - отключили возможность отключения обновлений, перестали работать Флеш игры, которые сни**я блокируюут якобы как вредоносные. Фиксится одна прога и ломается 999 других. Поэтому и не спешу апгрейдиться. Я не хочу ради одной-двух игрулек потерять всё остальное. Даже ставить параллельную винду - это риск, что старую МС заблокирует, ведь у них всё "по паспорту". Чихнуть без их согласия нельзя. А свободы в мире и так последние годы мало. Все новые версии ОС всё более самостоятельные и решают за меня, сколько бы с бубном ни танцевал. Никаких сил хакать не хватит. Мне нужно, чтобы прога слушалась меня на 100% и ни байтом меньше. А не обновлялась когда ей захочется, пока у меня дедлайн искрит через час.
Более того, многие скажут мне "никто не будет под тебя подстраиваться, пишут так, как лучше\быстрее\удобнее"... Пиз**ж, господа. Почти всегда проблема совместимости решается докачкой длл или даже банальным изменением одного файла, в котором (будто издёвка) нужно просто поставить true напротив run_on_win7 параметра или вроде того. Смехотворные отговорки. Не верю я, что есть хоть что-то в программе, что не могло идти ещё на WinXP. Все ограничения там искусственные. Как ограничение оперативы на 7. Серьёзно, домашняя 8 Гб, а серверная версия 196 ГБ?! Это не особые алгоритмы, это тупо в одном из файлов написано "не позволять больше 8 Гб". И таких шлагбаумов я насмотрелся в жизни. И из принципа не буду ставить то, что хотят эти инфо-тираны.
Не надо в меня плеваться. Мы же все на этом сайте. Это без слов обо всём говорит. Вы согласны со мной делом, а не словами. Вы тоже не хотите, чтобы вам шлагбаумили последние 2 кв м свободы. Рискнули поставить 10 - молодцы. Но я очень люблю старые игры, которые только на 7 и идут. Когда всё идёт, а потом ломается из-за обновлений - это НЕ обновления, это очередной поводок на шею раба. Пусть я тоже в клетке, но моя клетка старой версии, в 2 раза шире. Дайте хоть этим радоваться. Всё остальное ведь отняли... Должны же вы понимать, как глупо убили Флеш, какой пласт культуры уничтожили под смехотворным предлогом "уязвимости". И так во всём. Лучше пожертвовать одной NMS... Но я бы хотел попробовать. Интересная хоть?
Так то мнение одного человека, а вопрос был задан другому.
К тому же указанное цитатой мнение является чистой софистикой:
Цитата:
Все новые версии ОС всё более самостоятельные и решают за меня, сколько бы с бубном ни танцевал
Абсолютно любые настройки в винде можно изменять. mmc и regedit в помощь. Dism++ туда же. Бубен для тех, кто не умеет и не хочет учиться настраивать винду.
Цитата:
Почти всегда проблема совместимости решается докачкой длл или даже банальным изменением одного файла, в котором (будто издёвка) нужно просто поставить true напротив run_on_win7 параметра или вроде того
Количество подобного софта с прикрученной разрабами обратной совместимостью можно сосчитать по пальцам. Ядро разных версий виндовс - это как процессорная инструкция - если нет SSE4, то никакие дллки не позволят запустить то, что требует этой инструкции.
Цитата:
Смехотворные отговорки. Не верю я, что есть хоть что-то в программе, что не могло идти ещё на WinXP. Все ограничения там искусственные
Это даже не софистика, это бред консерватора.
Цитата:
очередной поводок на шею раба
А это уже не бред, а регрессивный фанатизм.
[Профиль]  [ЛС] 

Zerebrik

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1


Zerebrik · 25-Май-25 16:45 (спустя 11 дней)

Подскажите, где могу скачать предыдущие версии GoG, например 4.50
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1339


zz0013 · 25-Май-25 17:57 (спустя 1 час 12 мин.)

несколько страниц назад были ссылки на раздел рутрекера со старыми версиями. последняя рабочая под win7 это 4,76 кажется.
[Профиль]  [ЛС] 

ZidaneHI

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 104

ZidaneHI · 04-Июн-25 18:10 (спустя 10 дней)

Крууутоо... Вышла 5.7 (Beacon). Масштабные изменения для колоний. Наконец-то я дождался, верил что улучшат эту бессмысленную деревню. Тратишь на улучшение кучу ресурсов, а ничего в итоге не получаешь. А сейчас походу будет настоящий движ.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 2346

tomcat9 · 04-Июн-25 19:42 (спустя 1 час 32 мин.)

Скоро будет почти Майнкрафт с графикой NMS. Ну что ж, не самый плохой вариант )
[Профиль]  [ЛС] 

bigtiger74

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 70

bigtiger74 · 04-Июн-25 23:28 (спустя 3 часа)

Если в игре уже нечего делать, то можно и в симулятор космофермера сыграть. Но временные интервалы убивают интерес. 12 часов на офис? Прибыль мизер по сравнению с другими занятиями. За короткое время найти, отремонтировать и утилизироватьзвездолёт стражей это в 30 раз больше.
Сейчас прохожу заброшенную (с режимом пермасмерти). Так это обновление вообще, и со свистом мимо.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 894

-Садира- · 05-Июн-25 06:44 (спустя 7 часов)

Что значит "если"?
В этой игре в принципе перманентно нечего делать и одновременно имеется куча занятий. На то она и песочница. Взять хотя бы инди-поделку Project 5 Sightseer, которая является именно такой песочницей, что и НМС - и в нее таки играют периодически полтора человека. Иногда просто хочется потыкать в игру, в которой от тебя ничего не требуется и занятие ты себе выбираешь сам безо всякой оглядки на геймплей, механики и активности.
И отсюда становится понятно, почему именно такие обновы выходят, а не к примеру технический апдейт кода, позволяющий строить и сохранять больше, дальше и креативнее. Глитчбилдеры уже как только не извращались, но побороть игровые лимиты все равно нельзя. И вместо улучшения кода нам предлагают патчи на рыбалку, поселения и еще больше мультитулов-кораблей-скинов. Причем даже самому псевдохардкорному игроку известно, какое именно оружие на каком именно мультитуле, и какой именно корабль с каким именно оружием будут наиболее эффективны - и все равно "отрезают" часть игровых механик и возможностей, чтобы самолично псевдострадать от более худших условий, которые сами себе и создают. В жанре песочница. Не в сурвайвале. Крейзи пипл йопта.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 2346

tomcat9 · 05-Июн-25 07:49 (спустя 1 час 5 мин., ред. 05-Июн-25 07:49)

-Садира- писал(а):
87860759и все равно "отрезают" часть игровых механик и возможностей, чтобы самолично псевдострадать от более худших условий, которые сами себе и создают. В жанре песочница. Не в сурвайвале. Крейзи пипл йопта.
Не, ну это нормально. В той же Factorio извращаются ещё больше, наворачивая моды вроде Paranoidal или, ещё хуже, Pyanodon. Последний я ставил, не прошёл даже половины: гринд за гриндом ради гринда - это ну совсем не моё. Причём сложный гринд, что есть чистый мазохизм.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 894

-Садира- · 05-Июн-25 10:57 (спустя 3 часа, ред. 05-Июн-25 10:57)

tomcat9 писал(а):
87860823
-Садира- писал(а):
87860759и все равно "отрезают" часть игровых механик и возможностей, чтобы самолично псевдострадать от более худших условий, которые сами себе и создают. В жанре песочница. Не в сурвайвале. Крейзи пипл йопта.
Не, ну это нормально. В той же Factorio извращаются ещё больше, наворачивая моды вроде Paranoidal или, ещё хуже, Pyanodon. Последний я ставил, не прошёл даже половины: гринд за гриндом ради гринда - это ну совсем не моё. Причём сложный гринд, что есть чистый мазохизм.
скрытый текст
Чистый мазохизм в openxcom: X-Files
Там ты достаешь даже не в луте после миссии, а от исследования рандомного бомжа 1 единицу суперволокна, которых надо насобирать пару сотен, чтобы скрафтить из них экипировку. Причем исследования конечны, и приблизительно можно получить всего тридцатник. Остальное фарми "где-то там". И это лишь один пример, а там таких вот примитивов для крафта штук десять различных, и некоторые из них худо-бедно фармятся, а некоторые пару раз можно получить и еще пару если очень сильно повезет. Как в таком случае крафтить экипировку мододелы видимо не задумывались.
Правда, есть модификация с полным ребалансом, где все плюшки старого икс-кома вернули, включая статы солдат. Perplexity резюмирует это видео так:
скрытый текст
Стоит попробовать именно доработанную модификацию X-Com Files, показанную в видео, потому что она значительно улучшает оригинальный мод, устраняя его балансные проблемы и излишний микроменеджмент.
- Баланс оружия и экипировки переработан так, чтобы сохранить вызов, но при этом сделать игру более удобной и логичной, особенно на высоких уровнях сложности.
- Введён расширенный и оптимизированный инвентарь, сбалансированная прокачка агентов и трансформации, что позволяет создавать действительно сильных и универсальных бойцов без "паники" и слабостей оригинала.
- Крафт стал более гибким и разнообразным, позволяя создавать практически любые компоненты и снаряжение, что снижает зависимость от случайных выпадений и облегчает стратегическое планирование.
- Улучшена экономика базы, расширены слоты и модули, что избавляет от проблем с переполнением и даёт больше свободы в развитии.
- Враги и их экипировка тоже сбалансированы, что сохраняет сложность и интерес к тактике.
- Модпак делает игру менее фрустрирующей, но не упрощает её на самых высоких сложностях, предлагая при этом более приятный и продуманный игровой процесс.
Таким образом, эта модификация — отличный вариант для тех, кто хочет получить глубокий, сбалансированный и удобный опыт в X-Com Files с сохранением вызова и атмосферы оригинала, но без излишних раздражающих моментов
В моде это еще одна причина поругаться на хардкор - прикинь, у солдата(!) стартовое значение храбрости от 10 до 20, что соответственно вешает дикие множители на любую потерю морали. Проще говоря - увидел врага - паника. Враг стреляет - потеря контроля. Враг тебя ранил? Все, "солдат" ближашие ходов 5 не боец и вряд ли выживет.
Вообще всех можно понять - заядлых геймеров, которым только дай что-нибудь длинное и сложное в меру, спидраннеров, которые за баг в игре, экономящий им миллисекунды удавят кого угодно, хардкорщиков до мозга костей, которые специально запрещают себе пользоваться частью игровых механик, предметов, способностей и т.д.
Вот только нюанс в том, что зачастую это все применяется "не в ту сторону". Из сталкера сделали симулятор мусорщика, когда игрок таскает десять килограмм винтиков и гаечек, пару килограмм грязных тряпок, применяет аптечку полминуты и хочет жрать каждые пять. А ведь у игры жанр экшн, а не сурвайвал хоррор или песочница. И НМС, каким бы он кому не казался, имеет строгий жанр и меню "Сложность", в котором можно просто поставить себе бессмертие и творческий режим. И никого в онлайне это волновать не будет. И никто не будет уточнять или удивляться, если встреченный игрок сидит в творческом или самом сложном режиме. И уж никто точно не будет обращать на это внимание. Поэтому что именно привлекает этих выживальщиков-хардкорщиков в НМС, мне неясно. Здесь нет механик, к которым их критерии были бы применимы.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 2346

tomcat9 · 05-Июн-25 17:22 (спустя 6 часов)

-Садира- писал(а):
87861203Поэтому что именно привлекает этих выживальщиков-хардкорщиков в НМС, мне неясно. Здесь нет механик, к которым их критерии были бы применимы.
Зачастую эти хардкорщики не такие уж хардкорщики на самом деле. С одной стороны, они пытаются в любой игре усложнить себе задачу, а с другой - активно пользуются игровыми эксплоитами, чтобы как-то компенсировать придуманные усложнения.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1339


zz0013 · 05-Июн-25 19:10 (спустя 1 час 47 мин.)

да еще с пеной у рта доказывают, что багоюз это честная игра, а редактор сохранений чтобы выписать себе те же награды за твитчи это плохо и всех надо сжечь ) знал одного такого в дискорде по этой игре, конченный неадекват кидающийся на всех, кто хоть как то упоминал редактор сохранений или возможность перепройти экспедиции. его аж трясло от ненависти ко всем, кто этим пользовался, но то что он сам злостный багоюзер, он не считал плохим, ведь это игровая механика )
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 2346

tomcat9 · 05-Июн-25 20:25 (спустя 1 час 15 мин., ред. 05-Июн-25 20:25)

zz0013 писал(а):
87862755да еще с пеной у рта доказывают, что багоюз это честная игра, а редактор сохранений чтобы выписать себе те же награды за твитчи это плохо и всех надо сжечь ) знал одного такого в дискорде по этой игре, конченный неадекват кидающийся на всех, кто хоть как то упоминал редактор сохранений или возможность перепройти экспедиции. его аж трясло от ненависти ко всем, кто этим пользовался, но то что он сам злостный багоюзер, он не считал плохим, ведь это игровая механика )
В любой игре (ну кроме онлайновых баталий) ты прежде всего соревнуешься с самим собой. И есть эксплоиты, которые расстраивают, потому что там очевидные недоработки игрового ИИ. И если такие "успехи" приносят радость - ну что ж, дело каждого. Но вот выдавать недоработку за игровую механику, кичиться этим, да ещё и злиться на "читеров" - это какая-то нехватка интеллекта уже, печальная картина на самом деле.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 894

-Садира- · 05-Июн-25 20:38 (спустя 12 мин.)

zz0013 писал(а):
87862755да еще с пеной у рта доказывают, что багоюз это честная игра, а редактор сохранений чтобы выписать себе те же награды за твитчи это плохо и всех надо сжечь ) знал одного такого в дискорде по этой игре, конченный неадекват кидающийся на всех, кто хоть как то упоминал редактор сохранений или возможность перепройти экспедиции. его аж трясло от ненависти ко всем, кто этим пользовался, но то что он сам злостный багоюзер, он не считал плохим, ведь это игровая механика )
Если ты про NMS Russia дискорд, то там таких добрая половина. Причем там вообще можно встретить абсолютное разнообразие игроков. Так помню, был один, который считал, что сначала нужно пройти сюжетную линию и только потом можно играть в свое удовольствие. При этом он срывался на всех, кто давал какие-либо советы по игре, но при этом сюжетку не прошли
Были и те, кто считал что меню "Сложность" в игре не существует, вечный эксплоит с дюпом тоже, награды за экспедиции брать нельзя про начале нового сейва, а фармить по 20+ лямов за каждый найденный сентинел шип - слишком читерно, а потому нельзя их фармить. При этом, разумеется, они еще и модоненавистники, причем тоже полный набор - от тех, кто считает что любая модификация "задуманного разрабами" - чистое зло, до тех, кто до сих пор считает, что моддинг это как пиратская версия игры - все ломается, все крашится, сейвы стираются, компьютер сгорает... А есть и такие, которые принимают моды, но только те, которые хардкорят игру - не знаю, работает ли сейчас, но был мод, прибивающий экономику на уровень "продавать невыгодно все, и даже добывать ресы для продажи невыгодно", причем нет уверенности, что там не затронули и золотые фермы и последующую продажу нафармленного. Там даже какие-то спецайтемы добавили для сборки поломанных сентинел шипов, которые стоили примерно как сам шип, чтобы профита не было.
В общем это я все к тому, что какие только усилия не предпринимаются для того, чтобы сделать из НМС выживалку. Но не получается... в игре, в которой ресурсы появляются из ниоткуда и уходят в никуда - выживания быть не может.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 11183

Awasaky · 06-Июн-25 09:12 (спустя 12 часов)

Заменено на 5.70 от 4 июня 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/275850/view/520840848816998071
Представляем...No Man's Sky BEACON
Привет,
Сегодня мы рады объявить о выпуске нашего последнего обновления для No Man's Sky. BEACON полностью перестраивает поселения, привнося города и их управление в No Man's Sky. Есть огромные новые роботизированные поселения, которые можно открыть, с невероятно новыми научно-фантастическими зданиями. Полные заметки об патче доступны здесь.
Игроки могут стать мэрами города и взять под свое владение несколько поселений. Вы можете строить здания и улучшать каждое из них, с новыми типами зданий, такими как бары с музыкальными автоматами, где вы можете выбирать музыку, торговцы, где вы можете строить собственные звездолеты, или даже пруды, в которых вы можете отдыхать и ловить рыбу.
Одним из самых крутых дополнений в BEACON является прибытие роботизированных поселений Autophage. Самая последняя раса, представленная в No Man's Sky, эти большие города построены по своему собственному образу, в узнаваемом роботизированном стиле, полностью из металла и механики. Уникальные части зданий Autophage могут быть построены на вашей собственной базе и добавить очень жесткий научно-фантастический стиль к вашим жилищам и сооружениям.
Для амбициозного путешественника несколько поселений теперь могут принадлежать и управляться одним смотрителем, так что, например, вам не нужно будет отказываться от своих существующих подопечных, чтобы взять этих новых роботизированных граждан под свое крыло.
Посетители поселений также заметят полный уровень деталей зданий во всех типах поселений, включая выветренные строительные материалы, улучшенные здания поселений и новые коммунальные услуги поселений.
С каждым жителем можно поговорить, у него есть свои способности и атрибуты для управления. Как мэр города вы будете привлечены к приветствию новых поселенцев, разрешению споров и принятию решений для создания процветания.
Но это не только работа, работа, работа! Вы и ваши граждане также можете наслаждаться более расслабляющими аспектами жизни нового поселения, включая музыку, рыбалку и фейерверки.
Хорошо управляемое поселение может обогатить своих владельцев ресурсами, но их нужно защищать. Путешественники могут нанять отряд ведомых, которые теперь будут защищать города, когда на них нападают бродячие пираты.
Угрозы стали более разнообразными и непредсказуемыми, поэтому вам нужно будет оставаться начеку и быть готовыми защитить свои инвестиции в любой момент.
Чтобы показать поселения в наилучшем свете и вывести визуальные эффекты вселенной No Man’s Sky на новый уровень, мы также представляем с BEACON передовое графическое обновление в виде Intel XeSS2. Улучшение, которое эта технология привносит во внешний вид и ощущения от игры, невероятно.
Помимо масштабного преобразования поселений, BEACON предлагает множество других улучшений качества жизни, которые понравятся сообществу, например, возможность изменять или даже отключать голосовой коммуникатор вашего экзокостюма и улучшенную привязку базовых деталей, и это лишь некоторые из них.
Мы представили Cross-Save для No Man's Sky в конце прошлого года для ограниченного числа людей, чтобы убедиться, что он работает надежно и что тысячи часов сохранений людей не будут под угрозой. С тех пор, как мы постепенно открывались для все большего числа игроков, и с BEACON я рад объявить, что мы открываем Cross-Save полностью для всей базы игроков. Теперь каждый может продолжить свои путешествия независимо от того, на какой платформе он играет.
А Cross Save и Cross Play особенно важны, поскольку в этом обновлении мы также выпускаем передовую версию No Man's Sky для запуска Switch 2.
Было забавно видеть, как Путешественники исследуют вселенную в поисках инопланетных останков с тех пор, как мы выпустили обновление RELICS в прошлом месяце, создавая все более дикие перестановки существ и превращая свои базы в мини-музеи. BEACON — третье обновление в этом году, и запланировано еще много. Я так горжусь небольшой командой, которая продолжает вкладывать столько страсти в эту игру, которую мы так любим.
Полные заметки о патче здесь.
Наше путешествие продолжается.
Шон
P.S. Если вы чувствуете, что вам это нужно, пожалуйста, уделите минутку, чтобы добавить нашу следующую игру, Light No Fire, в список желаний здесь.
Трейлер Beacon Update
[Профиль]  [ЛС] 

SnIPeRSnIPeR

Победители музыкальных конкурсов

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 4437

SnIPeRSnIPeR · 06-Июн-25 18:03 (спустя 8 часов)

Awasaky писал(а):
87864438Заменено на 5.70 от 4 июня 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/275850/view/520840848816998071
Представляем...No Man's Sky BEACON
Привет,
Сегодня мы рады объявить о выпуске нашего последнего обновления для No Man's Sky. BEACON полностью перестраивает поселения, привнося города и их управление в No Man's Sky. Есть огромные новые роботизированные поселения, которые можно открыть, с невероятно новыми научно-фантастическими зданиями. Полные заметки об патче доступны здесь.
Игроки могут стать мэрами города и взять под свое владение несколько поселений. Вы можете строить здания и улучшать каждое из них, с новыми типами зданий, такими как бары с музыкальными автоматами, где вы можете выбирать музыку, торговцы, где вы можете строить собственные звездолеты, или даже пруды, в которых вы можете отдыхать и ловить рыбу.
Одним из самых крутых дополнений в BEACON является прибытие роботизированных поселений Autophage. Самая последняя раса, представленная в No Man's Sky, эти большие города построены по своему собственному образу, в узнаваемом роботизированном стиле, полностью из металла и механики. Уникальные части зданий Autophage могут быть построены на вашей собственной базе и добавить очень жесткий научно-фантастический стиль к вашим жилищам и сооружениям.
Для амбициозного путешественника несколько поселений теперь могут принадлежать и управляться одним смотрителем, так что, например, вам не нужно будет отказываться от своих существующих подопечных, чтобы взять этих новых роботизированных граждан под свое крыло.
Посетители поселений также заметят полный уровень деталей зданий во всех типах поселений, включая выветренные строительные материалы, улучшенные здания поселений и новые коммунальные услуги поселений.
С каждым жителем можно поговорить, у него есть свои способности и атрибуты для управления. Как мэр города вы будете привлечены к приветствию новых поселенцев, разрешению споров и принятию решений для создания процветания.
Но это не только работа, работа, работа! Вы и ваши граждане также можете наслаждаться более расслабляющими аспектами жизни нового поселения, включая музыку, рыбалку и фейерверки.
Хорошо управляемое поселение может обогатить своих владельцев ресурсами, но их нужно защищать. Путешественники могут нанять отряд ведомых, которые теперь будут защищать города, когда на них нападают бродячие пираты.
Угрозы стали более разнообразными и непредсказуемыми, поэтому вам нужно будет оставаться начеку и быть готовыми защитить свои инвестиции в любой момент.
Чтобы показать поселения в наилучшем свете и вывести визуальные эффекты вселенной No Man’s Sky на новый уровень, мы также представляем с BEACON передовое графическое обновление в виде Intel XeSS2. Улучшение, которое эта технология привносит во внешний вид и ощущения от игры, невероятно.
Помимо масштабного преобразования поселений, BEACON предлагает множество других улучшений качества жизни, которые понравятся сообществу, например, возможность изменять или даже отключать голосовой коммуникатор вашего экзокостюма и улучшенную привязку базовых деталей, и это лишь некоторые из них.
Мы представили Cross-Save для No Man's Sky в конце прошлого года для ограниченного числа людей, чтобы убедиться, что он работает надежно и что тысячи часов сохранений людей не будут под угрозой. С тех пор, как мы постепенно открывались для все большего числа игроков, и с BEACON я рад объявить, что мы открываем Cross-Save полностью для всей базы игроков. Теперь каждый может продолжить свои путешествия независимо от того, на какой платформе он играет.
А Cross Save и Cross Play особенно важны, поскольку в этом обновлении мы также выпускаем передовую версию No Man's Sky для запуска Switch 2.
Было забавно видеть, как Путешественники исследуют вселенную в поисках инопланетных останков с тех пор, как мы выпустили обновление RELICS в прошлом месяце, создавая все более дикие перестановки существ и превращая свои базы в мини-музеи. BEACON — третье обновление в этом году, и запланировано еще много. Я так горжусь небольшой командой, которая продолжает вкладывать столько страсти в эту игру, которую мы так любим.
Полные заметки о патче здесь.
Наше путешествие продолжается.
Шон
P.S. Если вы чувствуете, что вам это нужно, пожалуйста, уделите минутку, чтобы добавить нашу следующую игру, Light No Fire, в список желаний здесь.
Трейлер Beacon Update
Им настолько пофиг, что даже в трейлере ноги в графику проваливаются:
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

bigtiger74

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 70

bigtiger74 · 06-Июн-25 18:54 (спустя 50 мин.)

Только что патч вышел к обновлению. Ещё парочка фиксов, и можно будет снова играть
[Профиль]  [ЛС] 

ZidaneHI

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 104

ZidaneHI · 08-Июн-25 14:26 (спустя 1 день 19 часов, ред. 08-Июн-25 14:26)

Awasaky писал(а):
87864438Заменено на 5.70 от 4 июня 2025
Эх.. поторопились. Надо патчи обязательно. В обновлении колонии не работают.
Лично я даже пока не буду качать и пытаться, чтобы не наловить проблем. А их там полно, судя по стримам.
bigtiger74 писал(а):
87865829Только что патч вышел к обновлению. Ещё парочка фиксов, и можно будет снова играть
P.S. скачал портабл 5.71. Пытался поиграть. Вообще ничего не работает в поселениях. Не рекомендую даже пробовать.
Огромная проблема с таймерами. Ничего не строится или строится бесконечное время. Или надо перезаходить в игру чтобы сработал триггер начала строительства.. или окончания.
Соответственно куча ошибок в статусе поселения. Например то что я там владелец ХХХХХХХХХХХХХХХХХ лет. С чего бы?
Так же заметил проблему с небом (точно такого раньше не было). Смотрим на горизонт и видим что небо только дёргается и не крутится. Где-то заржавел механизм кручения круглого неба.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 894

-Садира- · 09-Июн-25 05:55 (спустя 15 часов)

А то вы еще не привыкли, что в патчи Х.Х0 играть бесполезно - баг на баге и багом погоняет.
Х.Х1 - уже можно обновляться и присматривать моды.
Х.Х2 - уже можно осторожно тестить игру и если через недели две не будет 3 патча, то и играть.
[Профиль]  [ЛС] 

Nothing_off

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 39

Nothing_off · 09-Июн-25 10:09 (спустя 4 часа)

-Садира- писал(а):
87874535А то вы еще не привыкли, что в патчи Х.Х0 играть бесполезно - баг на баге и багом погоняет.
Х.Х1 - уже можно обновляться и присматривать моды.
Х.Х2 - уже можно осторожно тестить игру и если через недели две не будет 3 патча, то и играть.
Ужас какой, я ещё не играл в эту игру. Думаю установить, не зря блин в ветку зашёл почитать...
Теперь нужно установить все версии до беакона, чтобы минимизировать боль от игры. Надеюсь меня ждёт дорога приключений и не прострелят колено как в прошлой ...
[Профиль]  [ЛС] 

ZidaneHI

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 104

ZidaneHI · 09-Июн-25 22:20 (спустя 12 часов)

-Садира- писал(а):
87874535А то вы еще не привыкли, что в патчи Х.Х0 играть бесполезно - баг на баге и багом погоняет.
Х.Х1 - уже можно обновляться и присматривать моды.
Х.Х2 - уже можно осторожно тестить игру и если через недели две не будет 3 патча, то и играть.
Так оно. И ожидаемо от обновления, которого ждали очень долго.
Но есть терпимые проблемы, когда можно и потерпеть или не обращать внимания. А есть нестерпимые проблемы, когда больше напрягает, чем радует.
Сейчас вот вроде и работает, уже понял как запускать и когда проверять. Жить можно. Но новичкам бы не советовал да.
И дёрганное небо... это жесть. Оказалось что даже в открытом космосе также.
[Профиль]  [ЛС] 

emiraw

Стаж: 10 месяцев

Сообщений: 1


emiraw · 12-Июн-25 15:18 (спустя 2 дня 16 часов)

Можно ли как то поиграть мультиплеер с друзьями?
[Профиль]  [ЛС] 

ghostishe

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 98


ghostishe · 12-Июн-25 18:44 (спустя 3 часа)

В GOG вышел 5.72.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 894

-Садира- · 12-Июн-25 20:04 (спустя 1 час 19 мин.)

emiraw писал(а):
87885294Можно ли как то поиграть мультиплеер с друзьями?
Можно. Буквально на предыдущей странице написано. Вот же лень тему читать.
[Профиль]  [ЛС] 

ZidaneHI

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 104

ZidaneHI · 15-Июн-25 15:45 (спустя 2 дня 19 часов)

ghostishe писал(а):
87885891В GOG вышел 5.72.
Вроде заработали поселения. По крайней мере проблемы с таймерами везде прекратились.
Вопрос: раньше выкладывали патчи. Это действительно удобно вместо 20+ скачивать 1-2гб (разумеется в разных обновлениях по разному). Всяко поменьше и побыстрее чем по новой всё ставить.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 11183

Awasaky · 15-Июн-25 17:05 (спустя 1 час 20 мин.)

Заменено на 5.72 от 11 июня 2025
Патчноут не анонсирован. Пока DLC дополнительного нет
[Профиль]  [ЛС] 

vchoba

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 46

vchoba · 15-Июн-25 17:12 (спустя 6 мин.)

unregisterbot писал(а):
87745095эм. начал смотреть летсплей. заснул. понятно что когда сам буду шариться по планете не усну(надеюсь). но вот возник вопрос...
нашел я планету тропический рай. море солнышко пальмы, снимаю скафандр бегаю голенький жру бананы..
такой сценарий нереален? подходящих для жизни без скафандра планет нет принципиально, и принципиально не снимается скафандр?
Если не очень красивая графика не пугает, попробуйте Empyrion Galactic Survival особенно с модом Reforged Eden 2, там всё же получше реализовано выживание, хотя там всё же всё лучше, кроме графики.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 2346

tomcat9 · 15-Июн-25 18:13 (спустя 1 час 1 мин.)

vchoba писал(а):
87896432попробуйте Empyrion Galactic Survival
Хорошая игра, но жутко неоптимизированная, к сожалению. Не понимаю, чему там выжирать видеопамять подчистую, но она умудряется... А так да, если её каким-то чудом оптимизируют, про NMS можно будет забыть. А пока я начал играть вот в это: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6217261 Хотя она, конечно, ближе к Factorio-подобным играм, чем к NMS.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error