|
|
|
Lovecruft
Стаж: 2 года 6 месяцев Сообщений: 11
|
Lovecruft ·
11-Май-25 00:47
(7 месяцев назад)
./game.sh: line 662: 57188 Segmentation fault (core dumped) setsid "$yad" --plug="$rnum" --tabnum=1 --form --image="$pic" --image-on-top --field=" $instpath":DIR --field=" $menulnch":CHK --field=" $desklnch":CHK --field="$beginst":FBTN --field=$appurl:LINK --cycle-read 0<&4
./game.sh: line 664: 57209 Done echo "This Game is brought to you by LinuxRuleZ!
Consider a donation to support my work here:
http://bit.ly/3YNbvwY"
57211 Segmentation fault (core dumped) | $yad --text-info --show-uri --width="280" --height="115" --title="Donate" --button="yad-ok" Every game from LinuxGame rule give me this
|
|
|
|
S.F.YurDen
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 16
|
S.F.YurDen ·
11-Май-25 16:22
(спустя 15 часов, ред. 11-Май-25 16:22)
Пожайлуйста станьте кто-то на роздачу. А ктото уже запускал? Потому как у меня вылетов нету, но, не запускаеться. Или ждать нужно долго? Установил на Steaom OS на своём ПК если что R7 3700x RX 7900 XT
|
|
|
|
Sanaes
Стаж: 18 лет Сообщений: 76
|
Sanaes ·
11-Май-25 18:49
(спустя 2 часа 26 мин.)
karrroziv писал(а):
87697570не смог запустить вообще, выдает ошибку установки ue и завершается
cabextract нужен установленный в системе.
|
|
|
|
MoX512
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 74
|
MoX512 ·
13-Май-25 03:26
(спустя 1 день 8 часов)
SteamDeck with latest Steam
Не работает и валится с
wine: could not load kernel32.dll, status c0000135
|
|
|
|
S.F.YurDen
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 16
|
S.F.YurDen ·
13-Май-25 17:27
(спустя 14 часов, ред. 13-Май-25 17:27)
Sanaes писал(а):
87768468
karrroziv писал(а):
87697570не смог запустить вообще, выдает ошибку установки ue и завершается
cabextract нужен установленный в системе.
Спасибо СРАБОТАЛО! ЦЁМ, был бы бабой то... вообщем благодарствуйю
MoX512 писал(а):
87774900SteamDeck with latest Steam
Не работает и валится с
wine: could not load kernel32.dll, status c0000135
нужно cabextract перед установкой установить.
Так что удаляй и пробуй заново.
ПРавда один баг нашёл.
В игре не все катсцены показывают.
Музыка играет а экран чёрный, приходиться некоторые моменты на ютубе проходить
|
|
|
|
alberto2089
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 2
|
alberto2089 ·
16-Май-25 22:42
(спустя 3 дня)
У меня в катсценах красный экран. Звук и субтитры присутствуют. Бред такой, я уже с ума чуть не сошел, столько всего перепробовал...
|
|
|
|
mozart78
 Стаж: 9 лет Сообщений: 1203
|
mozart78 ·
17-Май-25 15:07
(спустя 16 часов)
Lovecruft писал(а):
87765308./game.sh: line 662: 57188 Segmentation fault (core dumped) setsid "$yad" --plug="$rnum" --tabnum=1 --form --image="$pic" --image-on-top --field=" $instpath":DIR --field=" $menulnch":CHK --field=" $desklnch":CHK --field="$beginst":FBTN --field=$appurl:LINK --cycle-read 0<&4
./game.sh: line 664: 57209 Done echo "This Game is brought to you by LinuxRuleZ!
Consider a donation to support my work here:
http://bit.ly/3YNbvwY"
57211 Segmentation fault (core dumped) | $yad --text-info --show-uri --width="280" --height="115" --title="Donate" --button="yad-ok" Every game from LinuxGame rule give me this
I tried the installer on many different distros and it's working fine. It's a problem on your end.
|
|
|
|
MoX512
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 74
|
MoX512 ·
20-Май-25 00:40
(спустя 2 дня 9 часов)
Просветите, а есть понт то без кат сцен играть?
|
|
|
|
iSage
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 15
|
iSage ·
23-Май-25 18:46
(спустя 3 дня)
Понта без катсцен играть нет. Там же весь сюжет.
Используйте виндовую раздачу и portproton, там всё отлично работает.
|
|
|
|
mozart78
 Стаж: 9 лет Сообщений: 1203
|
mozart78 ·
04-Июн-25 14:41
(спустя 11 дней)
Исправлен черный экран видео.
|
|
|
|
не лох
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 383
|
не лох ·
21-Июн-25 00:20
(спустя 16 дней)
iSage писал(а):
87813205Понта без катсцен играть нет. Там же весь сюжет.
Используйте виндовую раздачу и portproton, там всё отлично работает.
виндовая раздача, портпротон, боттлс - катсцен (кроме тех, которые прямо на движке рендерятся) нету, черный экран со звуком (при этом сабы и меню отображаются).
Хотел попробовать эту раздачу, но чот не охота всё перекачивать с высоким шансом того же результата.
Kubuntu 22.04, буквально недавно запускал Elden Ring без единого бага/вылета.
|
|
|
|
mozart78
 Стаж: 9 лет Сообщений: 1203
|
mozart78 ·
31-Июл-25 14:33
(спустя 1 месяц 10 дней, ред. 31-Июл-25 14:33)
Обновлено до версии 57661.
не лох писал(а):
87913814
iSage писал(а):
87813205Понта без катсцен играть нет. Там же весь сюжет.
Используйте виндовую раздачу и portproton, там всё отлично работает.
виндовая раздача, портпротон, боттлс - катсцен (кроме тех, которые прямо на движке рендерятся) нету, черный экран со звуком (при этом сабы и меню отображаются).
Хотел попробовать эту раздачу, но чот не охота всё перекачивать с высоким шансом того же результата.
Kubuntu 22.04, буквально недавно запускал Elden Ring без единого бага/вылета.
It's working fine and there are cut scenes. I completed the game without a single problem.
|
|
|
|
fatdog1
 Стаж: 8 лет Сообщений: 21
|
fatdog1 ·
12-Сен-25 22:25
(спустя 1 месяц 12 дней)
Would you mind seeding a little, good people?
|
|
|
|
nikon77
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
nikon77 ·
22-Сен-25 22:34
(спустя 10 дней)
У меня встало и запустилось, но по дефолту стоит дикое разрешение 5000х2000 и не дает поменять. У меня 4050 так оно определило настройки как низкие. Может из-за такого вот разрешения я хз. Короче пойду на винде играть.
|
|
|
|
fatdog1
 Стаж: 8 лет Сообщений: 21
|
fatdog1 ·
08-Окт-25 16:22
(спустя 15 дней, ред. 08-Окт-25 16:22)
For the first time, I enjoyed a turn-based game.
|
|
|
|
mozart78
 Стаж: 9 лет Сообщений: 1203
|
mozart78 ·
12-Дек-25 20:21
(спустя 2 месяца 4 дня)
Обновлено до версии 61339 (1.5.0).
|
|
|
|
Valklar
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 31
|
Valklar ·
17-Дек-25 18:03
(спустя 4 дня)
govnyl писал(а):
87701924Portable версия из соседнего треда через порт-протон спокойно завелась. И да - графоний нормален, стиль вообще обалденный, прям тянет в этом сюрреализме находиться, но... ... всё нахрен засрали элементами раковой сосальной дряни. Чёрт, я в jrpg прихожу уж точно не для дрочки на сраные тайминги и увороты! А тут это говно - просто постоянно! И респавн после точек сейва, в том числе врага, который мог до этого тебя подрать как следует. При этом нет каких-то явных и чётких маркеров, когда начинать, как в менее долбанутых в этом плане игр. В том же втором Пейсмарине введение этих вот блоков и перекатов всё равно было лишним, но хотя бы реализовано более адекватно (хотя и не помешало бы сделать блок тупо встречным ударом, хотя бы по стоящему прямо перед тобой врагу) - и не настолько изо всех щелей лезет. И опять же - компенсируется атакой, атакой и ещё раз постоянной атакой. Дроп нахрен. Такую красоту запороли калом вместо геймплея.
Тут есть маркеры, но они ВНИМАНИЕ! - ЗВУКОВЫЕ.
Если поставить эффекты боя чуть погромче, и привыкнуть к определённому звуку, то маркер слышно даже на фоне других эффектов. Другое дело, что к этому надо привыкнуть. Ну и в атаках с проджектайлами этого маркера нет, там надо больше визуально смотреть.
Маркер звучит как "фьють" оружием, типа звук рассекаемого воздуха.
|
|
|
|
mozart78
 Стаж: 9 лет Сообщений: 1203
|
mozart78 ·
19-Дек-25 16:24
(спустя 1 день 22 часа, ред. 19-Дек-25 16:24)
Обновлено до версии v.61582 (1.5.1).
|
|
|
|
Kiri11
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 7
|
Kiri11 ·
20-Дек-25 03:06
(спустя 10 часов)
А в чём разница между встроенным Wine или просто через Lutris запускать виндовую версию?
|
|
|
|
mozart78
 Стаж: 9 лет Сообщений: 1203
|
mozart78 ·
20-Дек-25 22:07
(спустя 19 часов)
Kiri11 писал(а):
88599915А в чём разница между встроенным Wine или просто через Lutris запускать виндовую версию?
OOTB experience.
|
|
|
|
ovfoto
Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
ovfoto ·
25-Дек-25 18:19
(спустя 4 дня, ред. 25-Дек-25 18:19)
Valklar писал(а):
88590498
govnyl писал(а):
87701924Portable версия из соседнего треда через порт-протон спокойно завелась. И да - графоний нормален, стиль вообще обалденный, прям тянет в этом сюрреализме находиться, но... ... всё нахрен засрали элементами раковой сосальной дряни. Чёрт, я в jrpg прихожу уж точно не для дрочки на сраные тайминги и увороты! А тут это говно - просто постоянно! И респавн после точек сейва, в том числе врага, который мог до этого тебя подрать как следует. При этом нет каких-то явных и чётких маркеров, когда начинать, как в менее долбанутых в этом плане игр. В том же втором Пейсмарине введение этих вот блоков и перекатов всё равно было лишним, но хотя бы реализовано более адекватно (хотя и не помешало бы сделать блок тупо встречным ударом, хотя бы по стоящему прямо перед тобой врагу) - и не настолько изо всех щелей лезет. И опять же - компенсируется атакой, атакой и ещё раз постоянной атакой. Дроп нахрен. Такую красоту запороли калом вместо геймплея.
Тут есть маркеры, но они ВНИМАНИЕ! - ЗВУКОВЫЕ.
Если поставить эффекты боя чуть погромче, и привыкнуть к определённому звуку, то маркер слышно даже на фоне других эффектов. Другое дело, что к этому надо привыкнуть. Ну и в атаках с проджектайлами этого маркера нет, там надо больше визуально смотреть.
Маркер звучит как "фьють" оружием, типа звук рассекаемого воздуха.
Я в итоге поставил мод, который увеличивает время реакции на 30 процентов. Это не сильно меняет сложность, но позволяет адаптироваться к боевке. Есть мод, который увеличивает время в два раза, но это уже меняет все ощущения
https://www.playground.ru/clair_obscur_expedition_33/file/clair_obscur_expedition...rovaniya-1766829
Так же видел, что появился мод, который делает звук начала атаки громче, но не проврял, так как в какой-то момент меня так задолбала музыка, что я ее просто отключил. Самое тупое, что это так же отключает музыку в катсцена, поэтому финальная катсцена смотрится совсем тупо =)
Исходник модов лежит тут
Для любителей хардкора есть уменьшение интервала реакции в два раза =)
https://www.nexusmods.com/clairobscurexpedition33/mods/28
|
|
|
|