Carmageddon (хоумбрю Dethrace NX)
Год выпуска: 1997
Жанр:
Racing, Action,
Homebrew
Разработчик: Stainless Games Software
Издатель: alexart878, dethrace-labs
Формат образа: NSP
Версия игры: 1.1-NX (5682288)
Язык интерфейса: Русский (от Седьмого волка) или Английский [RUS / ENG]
Озвучка: русская (от Группы 29), либо английская
Работоспособность проверена: Да (на 18.1.0, Atmosphere 1.7.1)
Мультиплеер: нет
Возрастной рейтинг: 16+
Описание: Carmageddon (Кармагеддон) — видеоигра в жанре аркадных гонок на выживание на движке BRender, разработанная компанией Stainless Games и изданная для персональных компьютеров под Windows, MS-DOS и Mac OS в 1997 году. В Carmageddon целью игрока является гонка на автомобиле против ряда других контролируемых компьютером соперников в различных условиях, таких как городские, шахтные и промышленные районы. У игрока есть ограниченное количество времени для завершения каждой гонки, но можно получить больше времени, собирая бонусы, нанося ущерб автомобилям конкурентов и сбивая пешеходов.
Игра, которая стала Carmageddon, началась как 3D Destruction Derby, гоночный симулятор со сталкивающимися автомобилями, который был сделан компанией Stainless Software в 1994 году в качестве прототипа. Разработкой занимались художники Терри Лейн и Рассел Хьюз, программист Мэтт Эдмундс, ведущий программист Патрик Бакленд и ведущий геймдизайнер Нил Барнден. Авторы обращались к различным издателям, которые отказались финансировать разработку проекта. Финансирование было получено от небольшого издательства SCi в 1995 году, но при условии, что проект будет переделан в игру на основе лицензии с тем, чтобы гарантировать её популярность.
Первоначально в SCi хотели использовать «Безумного Макса», но они не смогли выяснить, кто владеет правами на франшизу. Вместо этого они получили лицензию на фильм «Смертельные гонки 2000», поскольку в это время планировалось продолжение оригинального фильма. Сначала разработчики хотели штрафовать игрока за сбитие пешеходов, поскольку боялись, что игра может выйти слишком жестокой. Однако Роб Хендерсон из SCi посмотрел игру и предложил начислять очки за них, для того чтобы поднять её спорность.
Доп. информация писал(а):
Релиз основан на реверс-инжиниринговом проекте
dethrace от
dethrace-labs под лицензией общественного достояния, нативный порт для
Switch от
alexart878. Ресурсы взяты из
GOG-версии игры (английский оригинал), плюс опциональный перевод текста от 7Wolf с озвучкой группы 29. Это ещё первая версия хоумбрю, могут быть баги. При написании имени гонщика жмите кнопку
+.
Как установить:
- Скопируйте одну папку switch из папки Homebrew (выберите нужный для себя тип рендера, Software или 3dfx Voodoo) в корень microSD
- Разархивируйте файл switch.7z в корень microSD (прим. ~3750 файлов),
опционально — для установки перевода разархивируйте затем архив Russian Language Mod.7z в корень microSD.
- Установить .NSP-файл Carmageddon 1997 (Dethrace NX) [011f04c592020000] любым удобным способом (через dbi).
Играть.
Скриншоты (программный рендеринг)
Скриншоты перевода от 7Wolf
Скриншоты 3dfx Voodoo OpenGL-версии: