Minecraft Bedrock (эта версия):
- почти бесконечный мир как на остальных версиях майнкрафта
- последний патч со всеми предметами и мобами
- редстоун механизмы не совместимы с ПК (нет
квази-соединимости)
- можно менять скины только при подключении к интернету (нужен аккаунт майков)
- лаги как будто играешь на сервере даже в оффлайн одиночном мире
- просадки фпс, чем дольше играешь в мире - тем хуже
- постоянные подгрузки (например при открытии сундука)
- граница мира прогружается медленней чем ты ходишь
- бесконечный мир не дружит с ограниченным размером сохранений на свитче (лимит - 2ГБ) - если уйти очень далеко от спавна - место для сохранения закончиться и игра заставит удалить контент чтобы освободить место.
- игра не останавливается в меню
- субьективно, но графика на порядок хуже
Minecraft Nintendo Switch Edition (старая версия):
- все патчи до "Водного Обновления (свитч версию перестали обновлять после выхода бедрока в 2018)
- миры ограниченного размера (от 864x864 и до 5120x5120)
- Нижний Мир и Край можно пересоздать чтобы собрать больше предметов/блоков
- настраиваемый размер биомов
- супер плоские миры, с подробной настройкой
- в одиночной игре в меню - игра ставиться на паузу
- редстоун механизмы совместимы с ПК версией игры
- встроенные текстур паки, скины и карты (Марио, Скайрим, Мифология и т.д.)
- крафтинг меню переработано под контроллер (в настройках можно включить классический режим)
- авто-сохранения (если закрыть игру без сохранения - можно потерять пару минут прогресса или за-сейвскамить смерть)
- туториал мир
- координаты на картах
- полёт на элитре управляется взглядом (сложно обьяснить, тут надо пробовать)
- мини-игры (при одиночной игре работает только "Полёт")
- локальный сплит скрин