WGOS · 07-Мар-25 20:52(7 месяцев назад, ред. 29-Мар-25 15:26)
R.E.P.O. Год выпуска: 2025 Жанр: Horror Разработчик: semiwork Издатель: semiwork Источник: Digital Steam Версия: 0.1.2 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: вшита Реклама: отсутствует Описание: R.E.P.O. — кооперативный онлайн хоррор, с механиками физического взаимодействия с окружением, голосовым чатом с ограничением по дальности и страшными монстрами. В компании до 6 друзей исследуйте жуткие места и находите в них ценные предметы, с которыми вы сможете повзаимодействовать с помощью особенного физического манипулятора. Дополнительная информация: Есть поддержка игры по сети без поддержки публичных лобби! Для работы, скорее всего, нужно будет создать аккаунт на Photon Engine — платформе для создания мультиплеерных игр. Именно засчёт неё работает R.E.P.O. Если у вас ошибки типа "Max CCU Reached" или просто не работает мультиплеер, читайте содержимое спойлера "Как заставить работать мультиплеер"
Как заставить работать мультиплеер
Предисловие
Скачав игру с этой раздачи и попытавшись зайти в мультиплеер, скорее всего, вы увидете ошибку типа "MaxCCUReached". Это вызвано тем, что игра использует Photon Engine для работы мультиплеера. Моя таблэтка подменяет сервер Photon с официального, с большим лимитом игроков, но с необходимостью иметь лицензию, на тестовый, но с ограничем на 20 игроков. Обойти это можно, если создать свой сервер Photon, однако стоит заметить, что он сохранит ограничение в 20 человек и играть вы сможете только с теми, у кого будет выставлен тот же сервер, что и у вас, например, с вашими друзьями. 1. Регистрируемся на сайте Photon Engine, используя свой или временный E-Mail
2. На почте ждём письмо, тыкаем на "SET PASSWORD AND START"
3. Задаём пароль
4. Когда напишет "Account Successfully Set Up", идём в Dashboard
5. Там нажимаем кнопку "Create New App"
6. Выбираем "Multiplayer Game"
7. Select Photon SDK выбираем "Realtime"
8. Application Name указываем любое
9. Жмём "Create"
10. Создаём таким же образом еще одно приложение, но в Select Photon SDK выбираем "Voice"
11. Обращаем внимание на поле App ID (скрин). Оно понадобится нам дальше
12. Идём в файлы игры, в BepInEx > Config. Открываем файл "org.wgos.repocrack.cfg" любым текстовым редактором
13. Находим строчку с "AppIdRealtime" и после знака "=" вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Realtime
14. Так же делаем со строкой "AppIdVoice" - туда вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Voice
15. Сохраняем файл
16. Теперь вы и ваши друзья, у которых вписаны те же самые App ID, можете играть по сети! Да, сложно, но зато не Online-Fix
Помимо этого, мой кряк не обфусцирован, то есть, по сути, имеет открытый исходный код. Можете декомпилировать файл BepInEx/plugins/RepoCrack.dll и посмотреть как оно устроено
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10
Процессор: Core i5 6600
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: GTX 970
DirectX: Version 10
Интернет: широкополосное подключение
Место на диске: 1 GB Рекомендуемые:
ОС: Windows 11
Процессор: Intel Core i7 8700
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: GTX 1070
DirectX: Version 12
Интернет: широкополосное подключение
Место на диске: 1 GB
Порядок установки
0. Запустить Steam, игра работает через эмуляцию Spacewar
1. Скачать
2. Распаковать в любую папку
3. Запустить REPO.exe
8749198112. Идём в файлы игры, в BepInEx > Config. Открываем файл "org.wgos.repocrack.cfg" любым текстовым редактором
13. Находим строчку с "AppIdRealtime" и после знака "=" вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Realtime
14. Так же делаем со строкой "AppIdVoice" - туда вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Voice
15. Сохраняем файл
Если в раздаче присутствуют перезаписывамые файлы, их нельзя раздавать папкой. Перезалейте на архив.
8749198112. Идём в файлы игры, в BepInEx > Config. Открываем файл "org.wgos.repocrack.cfg" любым текстовым редактором
13. Находим строчку с "AppIdRealtime" и после знака "=" вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Realtime
14. Так же делаем со строкой "AppIdVoice" - туда вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Voice
15. Сохраняем файл
Если в раздаче присутствуют перезаписывамые файлы, их нельзя раздавать папкой. Перезалейте на архив.
Что-то сразу не дошло. Залил в архив
Poppyplaytime писал(а):
87500884Крутяк, онлайн сделал
Ну он такой... На костылях. Можно будет, потом, конечно, найти какую-то беслптаную типа Stumble Guys и вытащить из нее ID приложений. Но тогда это, по-сути, будет паразитирование на разработчиках этой игры
87491981Запустить Steam, игра работает через эмуляцию Spacewar
#, т.к. вместо взлома - обход, который может перестать работать в будущем.
Понял. Я могу сделать другой кряк, но для мультиплеера нужно будет дополнительно ставить штуки типа Hamachi / ZeroTier и т.п., чтобы эмулировать LAN. Есть резон это отдельной раздачей делать, или лучше перезалить сюда и дать на выбор 2 кряка?
87491981Запустить Steam, игра работает через эмуляцию Spacewar
#, т.к. вместо взлома - обход, который может перестать работать в будущем.
Понял. Я могу сделать другой кряк, но для мультиплеера нужно будет дополнительно ставить штуки типа Hamachi / ZeroTier и т.п., чтобы эмулировать LAN. Есть резон это отдельной раздачей делать, или лучше перезалить сюда и дать на выбор 2 кряка?
Разобрал я в итоге мод через Ilspy и dotpeek.
Публиковать буду только с запроса администрации сайта.
Сам мод, исходя из того что я увидел на момент 9 марта, 20:39 по мск 2025 - ничего вредоносного не совершает.
Он эмулирует и подменяет appid игры в стиме на spacewar, играется с photon и дёргает harmony библы из бепинекса. Каких либо запросов, лика данных в интернет не вижу, вероятно стоит запустить игру на виртуалке с модом и почекать трафик, но в общем и целом мод достаточно чистый Чё ж ты его на торренты льёшь? Закинь на thunderstone и опенсурсни.
87501434Возможно использовать онлайн фикс с FreeTP?
Если удалишь RepoCrack из BepInEx/plugins, то можно
Mefiseru писал(а):
87501453
WGOS писал(а):
87501443
Mefiseru писал(а):
87501420Чё ж ты его на торренты льёшь? Закинь на thunderstone и опенсурсни.
Не уверен, но вроде на Thunderstore нельзя такое заливать. Опенсорснуть в теории можно, если назвать это не кряком, а эмулем
Можно, это Dedicated server по сути, о котором разраб не позаботился
Опенсорснуть абсолютно так же
Ну там нюанс в том, что оно всё еще использует те же самые лобби, что реализовал разраб. Патч просто подменяет ID приложения Photon на то, в котором нет проверки лицензии, но у Фотона на бесплатном плане ограничение на 20 одновременно играющих человек
8749198112. Идём в файлы игры, в BepInEx > Config. Открываем файл "org.wgos.repocrack.cfg" любым текстовым редактором
13. Находим строчку с "AppIdRealtime" и после знака "=" вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Realtime
14. Так же делаем со строкой "AppIdVoice" - туда вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Voice
15. Сохраняем файл
Если в раздаче присутствуют перезаписывамые файлы, их нельзя раздавать папкой. Перезалейте на архив.
У моего друга ошибка клиента Couse:ClienTimeout что делать
8749198112. Идём в файлы игры, в BepInEx > Config. Открываем файл "org.wgos.repocrack.cfg" любым текстовым редактором
13. Находим строчку с "AppIdRealtime" и после знака "=" вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Realtime
14. Так же делаем со строкой "AppIdVoice" - туда вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Voice
15. Сохраняем файл
Если в раздаче присутствуют перезаписывамые файлы, их нельзя раздавать папкой. Перезалейте на архив.
У моего друга ошибка клиента Couse:ClienTimeout что делать
8749198112. Идём в файлы игры, в BepInEx > Config. Открываем файл "org.wgos.repocrack.cfg" любым текстовым редактором
13. Находим строчку с "AppIdRealtime" и после знака "=" вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Realtime
14. Так же делаем со строкой "AppIdVoice" - туда вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Voice
15. Сохраняем файл
Если в раздаче присутствуют перезаписывамые файлы, их нельзя раздавать папкой. Перезалейте на архив.
У моего друга ошибка клиента Couse:ClienTimeout что делать
Пусть попробует VPN включить, мб поможет
А если не сработает? есть другие варианты? Он сейчас брандмауэр настроил для РЕПО и не сработало
8749198112. Идём в файлы игры, в BepInEx > Config. Открываем файл "org.wgos.repocrack.cfg" любым текстовым редактором
13. Находим строчку с "AppIdRealtime" и после знака "=" вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Realtime
14. Так же делаем со строкой "AppIdVoice" - туда вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Voice
15. Сохраняем файл
Если в раздаче присутствуют перезаписывамые файлы, их нельзя раздавать папкой. Перезалейте на архив.
У моего друга ошибка клиента Couse:ClienTimeout что делать
Пусть попробует VPN включить, мб поможет
А если не сработает? есть другие варианты? Он сейчас брандмауэр настроил для РЕПО и не сработало
Не уверен, что другие варианты есть. Проблема, скорее всего в том, что он не может к серверам Photon подключиться. Вы можете попробовать завести на Photon свой аккаунт по инстуркции под спойлером "Как заставить работать мультиплеер". Вам нужно, чтобы в итоге у вас с другом был одинаковый AppIdRealtime и AppIdVoice
8749198112. Идём в файлы игры, в BepInEx > Config. Открываем файл "org.wgos.repocrack.cfg" любым текстовым редактором
13. Находим строчку с "AppIdRealtime" и после знака "=" вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Realtime
14. Так же делаем со строкой "AppIdVoice" - туда вписываем App ID приложения, где выбирали SDK -> Voice
15. Сохраняем файл
Если в раздаче присутствуют перезаписывамые файлы, их нельзя раздавать папкой. Перезалейте на архив.
У моего друга ошибка клиента Couse:ClienTimeout что делать
Пусть попробует VPN включить, мб поможет
А если не сработает? есть другие варианты? Он сейчас брандмауэр настроил для РЕПО и не сработало
Не уверен, что другие варианты есть. Проблема, скорее всего в том, что он не может к серверам Photon подключиться. Вы можете попробовать завести на Photon свой аккаунт по инстуркции под спойлером "Как заставить работать мультиплеер". Вам нужно, чтобы в итоге у вас с другом был одинаковый AppIdRealtime и
AppIdVoice
так я создал этот сервер и мы в двоем прописали айдишки этих серваков, у меня все нормально работает а вот у него проблемы
87503733так я создал этот сервер и мы в двоем прописали айдишки этих серваков, у меня все нормально работает а вот у него проблемы
Проверьте, что местами не перепутали (не записали Voice в Realtime и наоборот). А если друг нажимает Host game, то у него запускается лобби? Опять-же, пусть попробует какой ни будь VPN включить, возможно, что он просто не может к серверам фотона подключиться
87503733так я создал этот сервер и мы в двоем прописали айдишки этих серваков, у меня все нормально работает а вот у него проблемы
Проверьте, что местами не перепутали (не записали Voice в Realtime и наоборот). А если друг нажимает Host game, то у него запускается лобби? Опять-же, пусть попробует какой ни будь VPN включить, возможно, что он просто не может к серверам фотона подключиться
Да он пробовал быть хостом но не получился из за превышенного времени клиента ну типо того самого ошибки, но он особо не хочет качать впн но по пути заставлю скачать впн