|
reder777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 54
|
reder777 ·
02-Фев-25 16:56
(26 дней назад, ред. 02-Фев-25 19:57)
olvita69 писал(а):
87342472reder777
спасибо за труд)
небольшой фидбек:
скрытый текст
Начал игру с land of vominheim, загрузки чуть больше 2 минут (14хх-1785 во время загрузок\921\2133 частоты на марико), если время загрузки из-за этого большого мода, тогда нужно от него отказываться, имхо. Хотя он работает корректно, кроме имен персонажей, который на англ. Как и некоторые книги заклинаний (нашел такие у придворного мага Вайтрана). Надо попробовать без land of vominheim. София запустиалсь не сразу, ей видимо какое-то время нужно, прежде чем она может присоединиться к герою.
Вместе с Софией потопал в Ривервуд (на пути пару раз краш игры был, но этот краш рядом с медоварней, присутствует и в других модпаках, из темы ewgee), где ко мне присоединился второй персонаж (тоже видимо из како-то мода спутница), и после этогго я выполнил стандартный ривервудский квест Свен против Фаендала, и попросил Фаендала идти со мной. В итоге у меня трое спутников, это баг или фича?)
Видимо из-за того, что слишком много персонажей на становится в игре одновременно рядом, поймал краш в первом сюжетном подземелье, с 3 своими спутниками + 2 вызванных существа, плюс некоторое число врагов. Hunterborn, похоже, работает нормально.
Campfire - либо я забыл, либо куда-то пропала "сила\магия" которая позволяет поставить костер, при наличии нужных вещей.
Баг с невозможностью агрейдить оружие и броню у меня тоже. У продавца в чит-комнате полосатое лицо, возможно у каких-то других нпс тоже. Альтернативный старт - штука хорошая, но многовато меню, по которым надо идти, чтобы начать. Мне нравился Realm of Lorkhan - Freeform Alternate Start. Он небольшой и дает интересные возможсноти. может быть имеет смысл сделать табличку с расшифровкой какой мод под каким именем в ини файле, чтобы можно было отключить что-то вручную. Было бы удобно. Потому что я когда себе пак собирал, тоже давал кастомные имена модам в ини файле, а потом через какое-то время забыл какое имя за какой мод отвечает)
Привет! Благодарен за ваш фидбек.
скрытый текст
Что касается загрузок:
скрытый текст
Дело тут не в Land of Vominheim или объёмности мода — виновником долгих загрузок является USSEP (Unofficial Skyrim Special Edition Patch). По своей сути, это огромный клубок скриптов, которые переписывают оригинальное содержимое игры. Я не являюсь моддером или чем-то в этом роде, просто мне понравилось копаться в Skyrim, потому я поднимал этот вопрос на разных площадках и везде получал один и тот же ответ: либо приходится мириться с кучей багов ради быстрых загрузок, либо наоборот. Я пробовал запускать игру без USSEP, но это не вариант, когда в мод-листе 120 модов. Возможно, проблем будет меньше, если очень уменьшить количество активных модов.
Книги заклинаний.
скрытый текст
Фаренгар в Вайтране продаёт шесть книг, добавляющих вспомогательные заклинания из мода Candlelight and Other Minor Spells as Lesser Powers. Мод переосмысливает такие заклинания, как "Свет свечи", "Хождение по воде" и другие мелкие чары, превращая их в менее мощные силы. Это позволяет использовать их постоянно, что делает игру за лучника или воина более удобной, снижая необходимость в частом переключении заклинаний.
К сожалению, у мода нет локализации.
Компаньоны
скрытый текст
Здесь — не баг и не фича, как я понял, большинство сторонних напарников просто не учитываются игрой. Например, если нанять стандартного спутника и попробовать взять ещё одного, тоже стандартного, он скажет, что у меня уже есть напарник. Однако при этом игра не обращает внимания на то, что со мной уже несколько сторонних компаньонов. София — это прямо неожиданность! Дело в том, что все доступные версии Софии для Switch забагованы и не функционируют. Это один из тех немногих модов, которые я очень хотел видеть в игре на Switch, и я сделал немало, чтобы она работала как положено. Возможно, всё зависит от особенностей сценария, потому что я только что начал новую игру и без проблем смог завести с ней диалог, после которого она присоединилась ко мне. Единственное — игра на несколько секунд подвисает, когда она надевает экипировку. Но на всякий случай возьму это на заметку.
Что касается вылетов
скрытый текст
Как я уже писал в предыдущих сообщениях, лучше всего брать с собой только одного компаньона. Это лишь мои наблюдения, не стану выдавать их за истину, но всё же возьмите на заметку.
Из-за урезанной версии игры и запуска на слабом железе Switch сталкивается с неким неизвестным ограничением, с которым не может справиться (будь то сама игра, консоль или всё вместе). Когда в кадре больше 10 активных существ (неважно каких, главное, что у них есть AI), нагрузка резко возрастает, и игра не выдерживает — просто вылетает. Подобное поведение можно заметить и в ситуациях, когда в кадре слишком много разнообразных текстур, из-за чего игра не может стабильно держать хотя бы 30 кадров в секунду. Это не происходит мгновенно — чтобы вызвать проблему, высокая нагрузка должна длиться минимум 30–40 секунд. Поэтому воспроизвести это можно только намеренно, ведь достаточно отвернуть камеру, и FPS вернётся в норму. Однако если в этот момент выполнить хоть какое-то действие, которое дополнительно нагрузит систему, игра тут же вылетит с ошибкой. Как с этим бороться — я, честно говоря, не знаю!
Campfire
скрытый текст
Вам нужно выбрать в меню магии заклинание под названием "Получение".
Цитата:
Баг с невозможностью агрейдить оружие и броню я уже исправил.
Чёрные и полосатые лица
скрытый текст
С ним придётся мириться. На одном из форумов мне ответили, что исправить его без SKSE не получится. В игре есть ещё два таких персонажа: один в Фолкрите и, если не ошибаюсь, другой в Солитюде. Этих компаньонов добавляет мод Hammet's Dungeon, и, честно говоря, я не понимаю, зачем автор их добавил, ведь основная суть мода — это подземелья.
Альтернативный старт и Чит-комната
скрытый текст
Это два мода, которые я добавил исключительно для тестов. Лично я не вижу в них никакой другой пользы, поэтому планирую удалить их в финальной версии. Они вынесены отдельно, так что заменить их или просто убрать не составит проблемы.
Что касается предложения создать таблицу с расшифровкой — тут всё не так просто. Объясню почему.
скрытый текст
Мод-лист для версии SE может работать с максимальным количеством ESP в 125, но есть одна хитрость, о которой почему-то нигде не говорят. Хотя за всё время, пока я занимаюсь этим мод-паком, я участвовал во многих дискуссиях по моддингу Skyrim именно на Switch, никто ни разу не упомянул, что если в Plugins число строк с ESP превышает 40+, нагрузка на систему возрастает в разы. Однако, если объединить ESP через zEdit, проблема с нагрузкой исчезает. Рядки sResourceArchiveList= и sResourceArchiveList2= имеют ограничение в 1024 символа (включая пробелы), поэтому, чтобы обойти это ограничение, мне периодически приходится объединять несколько BSA из разных модов в один-два файла, в зависимости от условий. По факту, на данный момент единственное, что можно заменить или удалить, — это те моды, которые вынесены отдельно в Plugins. Это те, что не относятся к Mods(БУКВА)Merge.esp. Но это как раз самые большие и тяжелые модификации. В финальной версии мод-пака я посмотрю, что можно будет сделать.
Думаю, пока я в отъезде, за две недели завершу мод-пак. У меня осталось несколько модов, которые еще хочу протестировать:
скрытый текст
Ashe — Crystal Heart — Работает, но нуждается в дополнительном тестировании.
Darkend — Жаль, мод классный, но, хоть он и работает, лагает, даже с удалёнными LOD, местами играть неудобно. Если кого-то заинтересует, дайте знать — выложу отдельно.
SexLab — Cделаю супер-лайт версию. C контентом, окончательно ещё не определился. Единственное, в чём уверен — добавлю возможность интимной близости с женой.
Northpoint SE — на очереди
Ravengate - Riften Underground — на очереди
Curse of the Hound Amulet — на очереди
The Tempest Isle — на очереди
плюс еще несколько мелочей P.S. Не вижу смысла создавать модпак с нескольких модификаций — считаю, что всё нужно делать по максимуму  .
|
|
olvita69
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 59
|
olvita69 ·
02-Фев-25 18:47
(спустя 1 час 51 мин.)
Цитата:
Баг с невозможностью агрейдить оружие и броню я уже исправил.
скрытый текст
Что касается загрузок: Я пробовал запускать игру без USSEP, но это не вариант, когда в мод-листе 120 модов. Возможно, проблем будет меньше, если очень уменьшить количество активных модов.
>>А что именно, игра ломается и начинает крашится без ussep? Книги заклинаний.
К сожалению, у мода нет локализации.
>>Без проблем, меня англ яз не напрягает. Компаньоны
Здесь — не баг и не фича, как я понял, большинство сторонних напарников просто не учитываются игрой. Например, если нанять стандартного спутника и попробовать взять ещё одного, тоже стандартного, он скажет, что у меня уже есть напарник. Однако при этом игра не обращает внимания на то, что со мной уже несколько сторонних компаньонов.
>>Понятно, я примерно так и думал) София — это прямо неожиданность! Дело в том, что все доступные версии Софии для Switch забагованы и не функционируют. Это один из тех немногих модов, которые я очень хотел видеть в игре на Switch, и я сделал немало, чтобы она работала как положено. Возможно, всё зависит от особенностей сценария, потому что я только что начал новую игру и без проблем смог завести с ней диалог, после которого она присоединилась ко мне. Единственное — игра на несколько секунд подвисает, когда она надевает экипировку. Но на всякий случай возьму это на заметку.
>>Я Софию ставил на англ версию анниверсари, с последним патчем, и она так же как и тут, валялась провалившись в лавочке, и так же как и тут, при попытке с ней говорить она отвечала что-то рандомное, диалогое окно не появлялось. Я сначала подумал, что она и тут тоже не работает, но спустя игровой день, подошел к ней снова, и диалог начался. Возможно моду требуется больше времени на активацию. Хз. Campfire
Вам нужно выбрать в меню магии заклинание под названием "Получение"
>>Спасибо, посмотрю. Чёрные и полосатые лица
С ним придётся мириться. На одном из форумов мне ответили, что исправить его без SKSE не получится. В игре есть ещё два таких персонажа: один в Фолкрите и, если не ошибаюсь, другой в Солитюде. Этих компаньонов добавляет мод Hammet's Dungeon, и, честно говоря, я не понимаю, зачем автор их добавил, ведь основная суть мода — это подземелья.
>>ну понятно, у меня тоже в какой-то момент, на некоторых персонажах в анниверсари они просто появлялись, и выловить и понять почему у меня не получилось. Альтернативный старт и Чит-комната
Это два мода, которые я добавил исключительно для тестов. Лично я не вижу в них никакой другой пользы, поэтому планирую удалить их в финальной версии. Они вынесены отдельно, так что заменить их или просто убрать не составит проблемы.
>>Имхо, какой-то из альтернативных стартов не помешает совсем, начинать с обычного "Ты наконец проснулся" в Н-ный раз и проходить туториал не очень весело) Чит-комната не нужна совершенно. Но опять таки для желающих можно оставить возможность ее добавить.
Что касается предложения создать таблицу с расшифровкой — тут всё не так просто. Объясню почему.
скрытый текст
Мод-лист для версии SE может работать с максимальным количеством ESP в 125, но есть одна хитрость, о которой почему-то нигде не говорят. Хотя за всё время, пока я занимаюсь этим мод-паком, я участвовал во многих дискуссиях по моддингу Skyrim именно на Switch, никто ни разу не упомянул, что если в Plugins число строк с ESP превышает 40+, нагрузка на систему возрастает в разы. Однако, если объединить ESP через zEdit, проблема с нагрузкой исчезает. Рядки sResourceArchiveList= и sResourceArchiveList2= имеют ограничение в 1024 символа (включая пробелы), поэтому, чтобы обойти это ограничение, мне периодически приходится объединять несколько BSA из разных модов в один-два файла, в зависимости от условий. По факту, на данный момент единственное, что можно заменить или удалить, — это те моды, которые вынесены отдельно в Plugins. Это те, что не относятся к Mods(БУКВА)Merge.esp. Но это как раз самые большие и тяжелые модификации. В финальной версии мод-пака я посмотрю, что можно будет сделать.
>> Вроде бы все это где-то в закромах гбатемпа есть и про есп ограничения и про 1024 символа. Я так же ужимал названия в ини файлах, чтобы побольше вместилось) Ashe — Crystal Heart — Работает, но нуждается в дополнительном тестировании.
Darkend — Жаль, мод классный, но, хоть он и работает, лагает, даже с удалёнными LOD, местами играть неудобно.
>> Если есть возможность выложить, я попробовал бы. Мне моды с новыми землями нравятся.
|
|
reder777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 54
|
reder777 ·
02-Фев-25 19:49
(спустя 1 час 2 мин., ред. 02-Фев-25 19:49)
olvita69
скрытый текст
>>А что именно, игра ломается и начинает крашится без ussep?
— Тут дело не в вылетах — глючат и багуются сами скрипты игры. Например, маркер квеста, который должен вести за пределы города и указывать на ворота как на выход, вместо этого указывает на случайный дом, каждый раз новый после загрузки. Возничий тоже не работает как следует: разговариваешь с ним, выбираешь локацию, он отвечает «Окей, садись, поехали», садишься — и ничего не происходит. Нажимаешь кнопку действия ещё раз, и персонаж просто спокойно вылезает из повозки, как будто так и должно быть. Вот как-то так. >>Имхо, какой-то из альтернативных стартов не помешает совсем, начинать с обычного "Ты наконец проснулся" в Н-ный раз и проходить туториал не очень весело) Чит-комната не нужна совершенно. Но опять таки для желающих можно оставить возможность ее добавить.
— Посмотрю, что можно добавить в качестве альтернативы. Если и добавлять что-то, то хотя бы с локализацией. >> Вроде бы все это где-то в закромах гбатемпа есть и про есп ограничения и про 1024 символа. Я так же ужимал названия в ини файлах, чтобы побольше вместилось)
— Базовая информация есть, но о подводных камнях — ни слова. Может, это я упрямо стою на своём, что всё должно работать и без существенного разгона консоли, поэтому сам себе создаю проблемы и самостоятельно их решаю. 🙂 >> Если есть возможность выложить, я попробовал бы. Мне моды с новыми землями нравятся.
В архиве две версии — с LOD и без, плюс конфиги с полным мод-паком + Darkend. Версия без LOD работает лучше, но в моде реализована фишка, как в Dark Souls: при переходе в новую локацию появляется характерный звук и всплывает название местности. Звук есть, но из-за удалённых LOD названия не появляются. Совет: сразу купите у Фаренгара в Вайтране заклинание «Свет свечи», потому что в помещениях слишком темно.
P.S Ссылка на мод будет доступна до тех пор, пока мне не понадобится место.
https://drive.google.com/file/d/1yBfoBDopadePi65NW2-cEQ0wx0yRVEHB/view?usp=sharing
|
|
Winter Der Meister
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 6
|
Winter Der Meister ·
06-Фев-25 02:30
(спустя 3 дня, ред. 06-Фев-25 02:30)
Извините за глупый вопрос, Но можно как-то убрать мерцание в подземельях?
|
|
slide123
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
slide123 ·
07-Фев-25 11:53
(спустя 1 день 9 часов)
Ghtyevich писал(а):
86893435Вот если кому нужно просто Skyui вместе с Dialoguemenu
спасибо!
Подскажите, а можно ли как-то включить иконки кнопок в инвентаре? а то они перестали после установки отображаться
|
|
olvita69
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 59
|
olvita69 ·
08-Фев-25 14:31
(спустя 1 день 2 часа, ред. 08-Фев-25 14:31)
reder777
Поиграл немного в сборку:
скрытый текст
Прошел Forgotten City и Darkend.
Даркенд с лод, оно, конечно, красиво, но фпс даже под разгоном проседает до 15  А так в целом вполне играбельно. Забытый Город тоже норм, но когда уже выходил из него, там появились титры в которых были актеры озвучки, а у меня все персонажи истории были немые. Так и должно было быть?
В момент получения приглашения посетить Забытый город, если отрывал карту то игра 100% вылетала, может быть из-за того, что само письмо сопровождается голосовым сообщением, чего в самой игре никогда не было вроде. Помогло зайти\выйти в город.
|
|
reder777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 54
|
reder777 ·
08-Фев-25 16:55
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 08-Фев-25 16:55)
Olvita69, спасибо за обратную связь!  По поводу Forgotten City.
скрытый текст
Здесь проблема в локализации — с этим, увы, ничего не поделаешь: либо принимать локализацию со всеми её ошибками, либо играть без неё. Я пытался найти что-то лучше, но всё время натыкался на разные обложки с тем же самым содержимым. Так что пока так.
P.S.
скрытый текст
По сборке я практически на финише, так как достиг аппаратного лимита и "упёрся" в объём оперативной памяти. Из-за этого я пересмотрел концепцию самой сборки. Детально всё расскажу, когда выложу финальную её версию — думаю, это случится где-то на следующих выходных. Также, учитывая ваши пожелания по поводу альтернативного старта, мне удалось заставить работать мод Alternate Start - Live Another Life - SSE. Поэтому он заменит Skyrim Unbound. Он войдёт в основной состав, так как имеет полную локализацию и обеспечивает лёгкий доступ к ванильному старту игры.
Просьба к пользователям Skyrim SE на ПК
скрытый текст
Может ли кто-то создать LOD-файлы для мода Northern Roads в разрешении 1k или 512 и поделиться ими со мной?
Заранее благодарю за помощь!
UP 
Недавно я вспомнил, что у меня есть мод, который изменяет и улучшает внешний вид всех 294 женщин в Скайриме, придавая им больше индивидуальности. Однако я не включил его в основной модпак, так как он делает женщин, как бы лучше выразиться, слишком «няшными».
В связи с этим возникает вопрос: есть ли желающие получить этот мод в качестве альтернативы? Если таких окажется достаточно, я могу подготовить необходимые файлы для его замены и установки. Также отмечу, что объём мода составляет около 3 ГБ (если память меня не подводит). Уточнить это в данный момент, к сожалению, не могу, так как нахожусь не дома.
|
|
olvita69
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 59
|
olvita69 ·
08-Фев-25 17:53
(спустя 58 мин.)
reder777
Cпасибо за модпак!
скрытый текст
По поводу Forgotten City.
Здесь проблема в локализации — с этим, увы, ничего не поделаешь: либо принимать локализацию со всеми её ошибками, либо играть без неё. Я пытался найти что-то лучше, но всё время натыкался на разные обложки с тем же самым содержимым. Так что пока так. >>А, то есть варианта с англ голосами и рус сабами нет? Я просто видел ее где-то еще, но до этого ни играл. Так-то веселая детективная история на несколько часов. По сборке я практически на финише, так как достиг аппаратного лимита и "упёрся" в объём оперативной памяти. Из-за этого я пересмотрел концепцию самой сборки. Детально всё расскажу, когда выложу финальную её версию — думаю, это случится где-то на следующих выходных. >>Вот, кстати, пройдя два больших сюжетных мода с отдельными локациями, я подумал, что отключил бы их вручную, хотя бы чтобы игра чуть быстрее загружалась, и потому что ни в Забытый город, ни в Даркенд я бы второй раз уже не стал возвращаться. Но это имхо, конечно. Также, учитывая ваши пожелания по поводу альтернативного старта, мне удалось заставить работать мод Alternate Start - Live Another Life - SSE. Поэтому он заменит Skyrim Unbound. Он войдёт в основной состав, так как имеет полную локализацию и обеспечивает лёгкий доступ к ванильному старту игры.
>>Отлично. Если это тот, где со статуей разговариваешь и выбираешь начало - самое то. Realm of Lorkhan тоже хороший, и у меня запускался без проблем. Недавно я вспомнил, что у меня есть мод, который изменяет и улучшает внешний вид всех 294 женщин в Скайриме, придавая им больше индивидуальности. Однако я не включил его в основной модпак, так как он делает женщин, как бы лучше выразиться, слишком «няшными». В связи с этим возникает вопрос: есть ли желающие получить этот мод в качестве альтернативы? Если таких окажется достаточно, я могу подготовить необходимые файлы для его замены и установки. Также отмечу, что объём мода составляет около 3 ГБ (если память меня не подводит). Уточнить это в данный момент, к сожалению, не могу, так как нахожусь не дома. >>Если что я могу потестить, посмотреть. До выхода monster hunter wilds в конце месяца, буду во что-то нажимать на свиче. Почему бы не в Скайрим)
|
|
reder777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 54
|
reder777 ·
08-Фев-25 18:56
(спустя 1 час 3 мин., ред. 08-Фев-25 18:56)
olvita69
скрытый текст
>>А, то есть варианта с англ голосами и рус сабами нет? Я просто видел ее где-то еще, но до этого ни играл. Так-то веселая детективная история на несколько часов. Как я уже упоминал, в первую очередь я собираю этот модпак для себя, так как играю преимущественно в портативном режиме. Для меня важно, чтобы была хотя бы какая-то озвучка, ведь с годами зрение уже не то, и глаза быстро устают от мелкого шрифта. Сразу отвечу на следующий пункт и о смене концепции. Я планирую предоставить возможность корректировать содержимое сборки, включающей квестовые моды. >>Отлично. Если это тот, где со статуей разговариваешь и выбираешь начало - самое то. Realm of Lorkhan тоже хороший, и у меня запускался без проблем. Да, вы правильно поняли — это тот самый мод со статуей. >>Если что я могу потестить, посмотреть. До выхода monster hunter wilds в конце месяца, буду во что-то нажимать на свиче. Почему бы не в Скайрим) В принципе, здесь нечего особо тестировать, так как это чисто реплейсер для всех женских NPC. Но если будет больше желающих, я подготовлю всё для лёгкой замены. Дело в том, что для установки этого мода нужно отключить три других активных мода. Возможно, я выложу его отдельно — посмотрю, как оно будет. ------ К слову, мной было сконвертировано и частично протестировано около 300 модификаций, из которых 192 я конвертировал сам. И вот пришла мысль, что жалко оставить всё это просто так. Поэтому я планирую связаться с авторами всех крупных и действительно стоящих модификаций, чтобы договориться с ними о возможности добавить эти моды в соответствующий раздел на NexusMods для Switch. Сегодня мне написал автор мода The Erotic Adventures of Misty Skye. Хотя он запретил мне выкладывать его работу самостоятельно, он согласился сделать это сам. Надеюсь, его слова не окажутся пустыми, и если всё пойдёт хорошо, я продолжу работу в этом направлении.
|
|
olvita69
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 59
|
olvita69 ·
08-Фев-25 19:07
(спустя 10 мин.)
reder777,
скрытый текст
reder777 писал(а):
К слову, мной было сконвертировано и частично протестировано около 300 модификаций, из которых 192 я конвертировал сам. И вот пришла мысль, что жалко оставить всё это просто так. Поэтому я планирую связаться с авторами всех крупных и действительно стоящих модификаций, чтобы договориться с ними о возможности добавить эти моды в соответствующий раздел на NexusMods для Switch.
Дело очень неблагодарное с этой конвертацией модов. Я какой-то большой конвертировал часов 5 или 6. А потом решил, что, в общем-то он мне не особо нужен)
А что касается авторов модов, то, помню читал канал дискорда как раз посвященный модам скайрима для свича (где, кстати, тоже можно найти некоторые моды), и люди писали, что далеко не все авторы идут на контакт и тем более разрешают публикацию модов на нексусе. Но многие и не против.
|
|
reder777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 54
|
reder777 ·
08-Фев-25 19:54
(спустя 47 мин., ред. 08-Фев-25 19:54)
olvita69 Для меня не составляет проблемы оставить процесс конвертации мода если мне это интересно на несколько часов, но есть одно "но". Чтобы проконтролировать и убедиться, что конвертация прошла успешно, нужно постоянно находиться перед монитором. Это имеет свои последствия, поскольку программа Skyrim-NX-Toolkit может не записывать ошибки в логи. Не буду вносить под спойлер, возможно, эта информация окажется полезной. Skyrim-NX-Toolkit в последний раз обновлялся 10 ноября 2019 года. Из этого я сделал вывод, что автор считает свой продукт завершённым и не требующим доработок или изменений. Стоит отметить, что этот инструмент работает и корректно выполняет возложенные на него функции. Но есть нюансы. Поделюсь своим опытом работы с Skyrim-NX-Toolkit: лучше всего выполнять конвертацию через PY_CONVERT_ONLY.BAT, так как этот метод имеет самый низкий процент двух самых неприятных ошибок. Первая ошибка: софт может пропустить какой-либо файл с сообщением о том, что не удалось сконвертировать определённую текстуру. Эта ошибка не критична, так как её можно заметить при тестировании — визуально видно, что что-то не так.
Вторая ошибка: "Ошибка 5: отказано в доступе". Это гораздо серьёзнее. Дело в том, что софт, даже столкнувшись с этой ошибкой, не останавливает свою работу, а продолжает конвертацию.
Из-за этого легко пропустить такие ошибки, и большинство некорректно сконвертированных модов пользователи считают просто неработающими. От себя могу порекомендовать следующую схему: Для распаковки модов используйте UNPACK_MOD.BAT.
Для конвертации — PY_CONVERT_ONLY.BAT (не забудьте установить Python).
Для упаковки модов — PACK_MOD.BAT. Если мод большой, лучше разделить его на части и конвертировать отдельно. Например, если мод имеет такую структуру: название-мода.esp и папки Textures, Meshes, Scripts, Voices, то целесообразно разместить, скажем, название-мода.esp и Textures в отдельной папке и провести конвертацию. Затем аналогично поступить с другими папками, разместив их отдельно вместе с файлом название-мода.esp. Внимание! Не конвертируйте отдельно папки Textures, Meshes, Scripts, Voices и т. д. без файла название-мода.esp. Это приведет к некорректной конвертации. По неизвестным причинам, если в папке Textures есть подпапка с названием название-мода.esp, в которой размещены соответствующие текстуры, то во время конвертации Skyrim-NX-Toolkit, не найдя файл название-мода.esp, просто удаляет эту подпапку вместе со всем её содержимым. Почему это происходит, мне выяснить не удалось. Если мод имеет большой объём, то во время упаковки в .bsa программа может разделить, например, папку Textures на два файла: Y0 - Textures.bsa и Y1 - Textures.bsa.
В таком случае их нужно добавлять в порядок загрузки, начиная с значения 0 (то есть сначала Y0 - Textures.bsa, затем Y1 - Textures.bsa). В противном случае текстуры могут отображаться с артефактами.
|
|
reder777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 54
|
reder777 ·
15-Фев-25 16:48
(спустя 6 дней)
Финальная версия моей сборки модовВот и завершились мои изыскания, хотелось бы мне сказать, но есть одно «но»... Давайте по порядку.
Первое, что хочу сказать, — это поблагодарить всех, кто присоединился и всячески помогал с модпаком. Благодаря вам проект развивался, становясь всё лучше и стабильнее. Ваши советы, тестирование и обратная связь — неоценимая помощь, без которой было бы гораздо сложнее достичь такого результата. Спасибо за вашу поддержку и участие!  Теперь о самом модпаке.
За последние две недели я несколько раз его пересобирал и, в конце концов, уперся в ограничения оперативной памяти. Поэтому было принято решение вынести весь дополнительный контент в виде модов, ориентированных на добавление новых локаций, квестов и островов, отдельно от основного модпака. Теперь каждый желающий сможет самостоятельно добавить именно те моды, которые ему по душе. Что касается основного модпака — теперь в его составе 117 модов, которые значительно расширяют игровой опыт, улучшая большинство игровых механик итд...
Он полностью самодостаточен и не требует для прохождения ничего, кроме самой игры. Ну, разве что прямых рук и капельки терпения! 😆
Я пересобрал модпак, исправил все известные мне проблемы, улучшил вызов некоторых скриптов и оптимизировал сам процесс взаимодействия.
Проведя финальное тестирование, могу сказать, что в таком виде модпак стабилен.
Как проходили тесты? Первый тест длился 14 часов с сессиями по 2 часа. Результат — 6 случайных вылетов из игры. Во время тестирования я старался создать как можно больше различных сценариев, и уже такой результат считал довольно хорошим.
Однако на этом я не остановился: пересобрал Plugins, то есть пересмотрел порядок загрузки модов, что позволило значительно снизить количество случайных вылетов. Я бы сказал, что в таком виде модпак по стабильности близок к ванильной версии игры, но так как тесты проводились только на одной системе, окончательных выводов делать не буду. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что число вылетов сократилось в разы. Мод-пак подготавливается только для версии The Elder Scrolls V Skyrim [01000A10041EA800][v65536] без The Elder Scrolls V Skyrim [DLC Anniversary Edition] [01000A10041EB009][v65536] с ней работать не будет!
Мод-пак собиран с уклоном на женского персонажа (18+). СПИСОК МОДОВ - Bild_v_2.7.0-Final
скрытый текст
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) — это глобальный фанатский патч для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, исправляющий тысячи багов, пропущенных в официальных обновлениях. Он устраняет ошибки в квестах, скриптах, механиках игры, а также исправляет проблемы с текстурами, моделями, диалогами и переводом. Unofficial Skyrim NX Patch — Дополнение к USSEP. Campfire - Complete Camping System — мод, добавляющий полноценную систему кемпинга, позволяя игроку разбивать лагеря и выживать в дикой природе. JaySuS Swords SE — добавляет большую коллекцию новых уникальных мечей и другого холодного оружия. Более 50 новых видов оружия, включая мечи, кинжалы, топоры и булавы. City Trees - Whiterun Lanterns — улучшает атмосферу Вайтрана, добавляя новые деревья и фонари. Hammet's Dungeon Pack 1 — добавляет 30 новых подземель для исследования, расширяя контент игры. Immersive Citizens - AI Overhaul SE — улучшает искусственный интеллект NPC, делая их поведение более реалистичным и правдоподобным. Whiterun Forest Borealis - Only Treepine03 Sparse — добавляет умеренное количество сосен (Treepine03) вокруг Вайтрана, создавая лёгкий лесной эффект без чрезмерного зарастания. Mortal Enemies SE — изменяет поведение врагов в бою, делая их атаки более предсказуемыми и реалистичными. Less Vanilla Trees (LVT) — уменьшает количество деревьев (сосны, осины, снежные, мёртвые и тундровые) на 33, 50 или 66 процентов. BALLS - Chapter 1 — красивые художественные и сюжетно-дружелюбные экраны загрузки (Раздел 1 – Рассвет и Боги). Realistic Aspen Trees SE — ретекстур осин для более реалистичного и разнообразного внешнего вида (жёлтые, оранжевые и красные оттенки). Pastel Map Markers — пастельные маркеры на карте. JS Lockpicking UI SE — обновленный интерфейс взлома замков. Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim — заменяет стандартные эффекты Камней Хранителей двумя новыми способностями, добавляя новые возможности для создания персонажа. More Bandit Camps SEE — добавляет больше лагерей бандитов, разбойников и связанных с ними историй. Odin - Skyrim Magic Overhaul — переработка магической системы Skyrim: улучшает и исправляет стандартные заклинания, делает свитки и посохи более полезными, добавляет новые заклинания. Hand placed enemies - Light — добавляет 1263 новых точек появления врагов, увеличивая общее количество противников на 40% по сравнению с ванильной игрой. Wintersun - Faiths of Skyrim — добавляет механику поклонения богам, позволяя получать бонусы за молитвы, жертвы и религиозные поступки. Riverside Lodge — живописный и полностью оборудованный дом игрока между Вайтраном и Ривервудом. Simple Map Marker Quest Alert — добавляет * к маркерам подземелий, связанных с квестами, чтобы случайно не зачищать их заранее. Hunterborn SE — перерабатывает систему охоты: вместо обычного сбора лута добавляет механику снятия шкур, разделки туш и поиска ресурсов. Ogres SE — добавляет огров, массивных существ, которых можно встретить по всему Тамриэлю. Skyrim Caches — добавляет тайники и скрытые сундуки по всему Skyrim. Smilodon - Combat of Skyrim — улучшает боевую систему: улучшенный AI, механика блокирования, быстрые и смертельные атаки. 360 Walk and Run Plus AND YY Animations SSE — обновление анимаций ходьбы и бега. Proper Aiming — исправляет прицеливание при стрельбе из лука и использовании магии. Stones of Barenziah Quest Markers — добавляет маркеры квеста для всех 24 Камней Барензии. Move it Dammit - for Skyrim Special Edition — заставляет спутников и NPC быстрее отходить с пути. Archery Fix — отключает автокоррекцию полёта стрел, увеличивает скорость полёта стрел и болтов, центрирует полёт стрел относительно перекрестия, отключает моментальное уклонение NPC. iNeed - Food Water and Sleep - Continued — переработанная система потребностей в пище и воде. Faster Bows — увеличивает скорость стрельбы из всех оригинальных луков. New NSFW Statues AIO SE — замена статуй на более откровенные версии. Protect your People - PyP - Better NPC Protection SE — защищает важных NPC от случайной смерти. Missives — добавляет множество локальных квестов разной сложности и награды. Whiterun Aspen Trees Overhaul Lite — добавляет небольшое количество осин в Вайтран. Gigaduex's Armor Sets SE — добавляет несколько новых лёгких комплектов брони. Better Harvesting — делает сбор ресурсов более реалистичным. Better Skill and Quest Books Names SE — переименовывает книги навыков и квестов для удобства. Dwemer Researcher Armor and Outfit SE — добавляет двемерские доспехи и одежду. NP Female Body Renewal — замена женских тел с улучшенными текстурами. BnP - Female Skin — высококачественные текстуры кожи для женских персонажей. Carry Weight Modifier — увеличивает грузоподъёмность персонажа в 2 раза. High Level Enemies — добавляет в Skyrim 874 новых врагов с необязательной привязкой к уровню. Включает бандитов, отступников, драугров, фалмеров, вампиров, чернокнижников, культистов, риклингов, жрецов-драконов, горгулий, животных и других! Новые враги начинают появляться с 10-го уровня. Bandolier - Bags and Pouches — добавляет множество мешочков, сумок и патронташей, чтобы облегчить вашу ношу. Oblivion Weapons — этот мод добавляет 28 единиц оружия, изначально созданных для Oblivion. Drifter Armor and Outfit — My version by Xtudo — броня и снаряжение Drifter, вдохновлённые Ви из Arcane.
Можно создать в кузнице с требованиями, аналогичными ванильной стальной броне (требуется навык Steel Smithing). College Prestige Mage Outfit SE by Xtudo — одежда, разработанная специально для магов. 9 предметов. Только для женщин. Включает бронированную версию. Candlelight and other minor spells as lesser powers — перерабатывает (добавляет) «Свет свечи», «Хождение по воде» и другие незначительные заклинания как малые силы, чтобы их можно было использовать постоянно, играя за лучника или воина без частого переключения заклинаний. Just Give Up Already — сокращает дистанцию преследования с 2500 до 1250. A Quality World Map — добавляет новый набор высокодетализированных текстур 3D или бумажной карты мира, включая дороги! Также добавляет детализированную карту Солстхейма. Lind's Marksmage Garb SSE — наряд, включающий топ, штаны, рукав и шарф.
Всё можно создать и зачаровать. Quest NPCs Run — этот мод заставляет NPC бежать, а не идти, когда вы сопровождаете их в определённых квестах, например, Эрандура в квесте «Пробуждение кошмара». Realistic Melee Range — уменьшает радиус атаки оружия ближнего боя до реалистичных значений без вмешательства в характеристики оружия. Rebalanced Leveled Lists — переработка уровневых списков, расширяющая ассортимент добычи. Rich Skyrim Merchants — даёт всем торговцам, трактирщикам, кузнецам, продавцам заклинаний, скупщикам краденого, алхимикам и уличным торговцам в Skyrim в 2 раза больше золота. Также применяется к бонусу «Мастер-торговец». Royal Elven Armor — добавляет лёгкую, лорную и автономную эльфийскую броню. Для её создания нужно добыть материалы в подземельях и убить нескольких вампиров. saLaHairsSE — добавляет 30 причёсок для женщин и 4 для мужчин. Scarlet Dawn Armor SE — добавляет новую женскую броню/одежду в Skyrim. Seasoned Traveller Armor SE-AE by Xtudo — лёгкая броня из кожи и стали, аксессуары для путешественников. 16 предметов, 5 цветовых вариаций, рюкзаки, мечи, охотничий нож, кирка и посох. SkyHUD — позволяет включать и отключать элементы интерфейса, менять их размеры и положение, а также заменять на альтернативные версии. Включает точечный прицел, минималистичный компас, альтернативное отображение боеприпасов, разделённые маркеры компаса и поддержку кастомных шрифтов. FB - Templar Assassin Armor 3BA-BHUNP-CBBE-UNP — лёгкая броня из кожи и стали, аксессуары для путешественников. 16 предметов, 5 цветовых вариаций, рюкзаки, мечи, охотничий нож, кирка и посох. Insignificant Object Remover — удаляет незначительные объекты для повышения производительности без ухудшения визуального восприятия. Reduced Fog — уменьшает туман. Giantesses Around Skyrim — мод добавляет женщин-великанш, которые появляются вместе с великанами-мужчинами, не заменяя их. The Ordinary Women SSE 60 — изменяет внешность 60 женских NPC. SkyChild — переработка внешности детей в Skyrim, заменяет стандартные модели на высокополигональные версии с улучшенными текстурами. Praedy's Sky AIO — SE — переработка ночного неба, лун и северного сияния. Lulu Lydia - A High Poly Lydia Replacer — высокополигональная замена Лидии. Rustic Weathers and Lighting — Полная переработка погоды, направленная на создание атмосферы средневековья с более естественными цветами. Включает новые погодные эффекты, освещение и цветокоррекцию.
Дополнительно:
Rustic Weathers - Presets — добавляет заклинание, позволяющее выбрать предустановки яркости, контраста и насыщенности. Animallica SE - Skyrim Wildlife Overhaul — Один из самых полных модов на диких животных для Skyrim SE. Добавляет более 100 новых видов и подвидов животных в уровневые списки. Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects — Ваш персонаж будет покрываться грязью и кровью во время путешествий и битв. Вы можете очиститься, искупавшись, встав под дождь или приняв ванну. NPC также будут покрываться кровью в сражениях. Ordinator - Perks of Skyrim — Глобальная переработка перков Skyrim, добавляющая глубину и разнообразие в создание персонажа. Мод совместим с большинством других модов. AllinoneFPSFix — Улучшает FPS в Рифтене, Вайтране и Солитьюде за счет удаления LOD внутри городов. Apocalypse - Magic of Skyrim — Добавляет 155 новых сбалансированных заклинаний с уникальными визуальными эффектами. Включает свитки и посохи для новых заклинаний. GLAM Jenassa Irileth — Визуальные изменения для данмерок-наемниц Дженассы и Ирилет, делая их более стильными, жесткими и привлекательными. No Silly Physics Damage - Carts Pots Bones etc — Отключает урон от случайных столкновений с физическими объектами (костьми, телегами и т. д.). NoBSAIProjectileDodge — NPC больше не смогут уворачиваться от неожиданных стрел и магических снарядов. NARC Remade - No Animals Report Crimes — Теперь животные не будут сообщать страже о ваших преступлениях. SkyUI — Улучшенный интерфейс с расширенными возможностями. Tempered Skins for Males - Vanilla and SOS versions — Высококачественная замена текстур мужского тела и лица. Добавлены вариации волос, грязи и мускулатуры. Dialogue Interface ReShaped — Полностью переработанный диалоговый интерфейс для большего погружения. XP32 Maximum Skeleton - XPMS — Улучшенный скелет с поддержкой анимаций для волос, плащей, крыльев и движущейся груди. 10 модов анимаций от Verolevi — Добавляет множество новых анимаций для персонажей.
https://next.nexusmods.com/profile/Verolevi/mods?gameId=1704 Flat Vanilla UI v1.6 — Плоский интерфейс для Skyrim. NORDIC UI — Используется в качестве основы интерфейса. No Crime Teleport — Отключает мгновенную телепортацию после уплаты штрафа. Missives - Notes Retexture — Заменяет текстуры записок на досках объявлений. Missives - The Witcher Board HD — Меняет модель доски объявлений на вариант из The Witcher с HD-текстурами. Inferno - Fire Effects Redux — Улучшенные визуальные эффекты огня. Vanilla Hair Remake — Полная переработка 146 ванильных причесок. Dragon Stalking Fix — Драконьи трупы больше не будут следовать за вами и падать с неба. Druid Armor UNP — Добавляет новые эльфийские доспехи, лук и стрелы, идеально подходящие для персонажей-друидов. No Spinning Death Animation SE — Отключает верчение персонажей перед смертью. Теперь они просто падают, как тряпичные куклы. Dynamic Camera — Дает возможность настроить вид камеры в бою, в режиме ожидания и при прицеливании. Practical Pirate Outfit — Практичный пиратский наряд. Deathclaw Enemies — Добавляет когтей смерти в качестве новых врагов. Less Sniperlike NPCs — NPC становятся менее меткими стрелками. Detailed Carriages 2.0 — Улучшенная версия Detailed Carriages с поддержкой Hearthfire и другими патчами. Blubbos Deity Tree of Kynareth — Добавляет огромное уникальное дерево в тундре Вайтрана. Bent Pines II — Добавляет большие изогнутые сосны в тундре для большей атмосферности. Disable Turn Animation — Отключает анимацию поворотов. Dark Souls Movement and Stamina Regen. — Восстановление стамины как у современных игр. The Eyes Of Beauty — новые реалистичные и понятные текстуры глаз. Visible Favorited Gear — Этот простой и небольшой мод добавляет возможность сделать ваше любимое оружие видимым. Устали от того, что меч появляется неоткуда после перехода из лука, а лук исчезает в Лету? Forgotten Dungeons (SSE) — Добавьте 50 новых включенных сияющих квестов + 15 дополнительных подземелий в игре Unread Books Glow SSE — Книги, которые вы еще не читали, будут иметь видимое сияние. Когда вы
читаете книгу впервые, ее сияние исчезает. Все экземпляры
одного названия считаются одной книгой, поэтому, прочитав
одну «Кошки Скайриму», вы прочли их все.
Квесты, районы, локации, острова, персонажы и компаньоны:
Для удобства я создал отдельный архив, в котором отсортировал все моды, добавляющие новые квесты, районы, локации, острова, персонажей и компаньонов. Все они прошли тестирование — пусть и не всегда от начала до конца, но я постарался проверить хотя бы старт и выполнение начальных квестов.
В итоге получилось 15 модов, которые действительно заслуживают внимания и работают корректно. Вот что именно вошло в пак: Mods - QRLOC
скрытый текст
Wyrmstooth — это масштабный квестовый мод для Skyrim Special Edition, добавляющий новый остров с собственной историей, подземельями и персонажами. The Wheel of Time - Fully Voiced Follower and Quests — Основанный на фэнтезийной серии книг «Колесо времени», этот мод добавляет спутницу Авиенду и квесты, связанные с «Колесом времени». Полностью озвучен великолепным актёрским составом. The Grand Paladin - 2021 (Remake) — Отправляйтесь за пределы Скайрима, в туманы Моря Призраков, и раскройте наследие древнего ордена Драконорожденных. The Forgotten City — The Forgotten City — первый мод в истории, получивший награду Национальной гильдии писателей за свой сценарий. Это отмеченный критиками мод-расширение, предлагающий уникальный 6-8-часовой опыт: расследование загадочных убийств в древнем подземном городе. Вам предстоит раскрыть эту тайну, используя свою сообразительность и умение путешествовать во времени... Sofia - The Funny Fully Voiced Follower — Самый популярный спутник Skyrim возвращается, чтобы доставить ещё больше удовольствия в Skyrim Special Edition. Печально известная София не нуждается в особом представлении, ведь она устраивает хаос в Скайриме. Ravengate - Riften Underground — Участвуйте в нелегальных боях на арене под Рифтеном. Победите 10 уникальных противников на пути к вершине. Сюжетный мод арены с 14 озвученными персонажами. Northpoint SE — Посетите Нортпойнт — зимнюю страну чудес, наполненную снегом, чумой и тайнами. Этот мод добавляет новый мир, город, подземелья, существ, предметы и многое другое. Moon and Star — Загадочный и могущественный преступник был замечен в Скайриме, его след преследуют охотники из Морровинда. Однако ставки могут быть выше, чем кажется, и этот преступник может оказаться вам знаком... Mirai - the Girl with the Dragon Heart (Skyrim Special Edition) — Этот мод добавляет в игру девушку по имени Мираи. Впервые вы встретите её в Маркарте. Этот персонаж отлично вписывается в мир игры и понравится любителям лора, а также тем, кому наскучили бездушные куклы в роли напарников. Наша героиня не такая, и многое о ней можно сказать одной фразой: «Если ты думаешь, что я позволю тебе путешествовать со мной, то ты глубоко ошибаешься». У неё есть характер, и Довакину придётся найти к ней подход. Land of Vominheim - SE — Мир размером с DLC, больше Солстхейма, с новой сюжетной линией и локациями. Heart of the Reach - New Quest - Dungeon - Weapons - 3 Creature Variants - Ring - Spell — Погрузитесь в глубины подземных болот вместе со священником, чтобы исцелить Сердце Рича. Включает новый квест, оружие, кольцо, заклинание и многое другое. Curse of the Hound Amulet — После входа в Солитьюд вас встречает незнакомец, который просит вашей помощи в зачистке пещеры от её новых обитателей. Откуда взялись эти звери, и какое отношение к ним имеет женщина, которая подошла к вам? Belethor's Sister - Quest — Найдите сестру Белетора и станьте владельцем его магазина. (NEW) Thogra gra-Mugur - Orc Follower and Quest — Помогите орочьей вдове отомстить тому, кто её обидел. Та самая Тогра гра-Мугур, теперь с новым голосом! Ashe - Crystal Heart — Ashe: Crystal Heart — приключение размером с DLC, содержащее более 3000 строк диалогов и глубокую проработку персонажей. Эш, признанный модом №1 месяца (декабрь 2024) и №3 по популярности за 2024 год, — это полностью озвученная бретонка, чья история начинается с мести и развивается в самопознание, предлагая эмоциональную, насыщенную квестами глубину, которой нет в Skyrim.
Внимание! Мод Ashe - Crystal Heart — Ashe: Crystal Heart работает, но не был достаточно протестирован, поэтому я не могу гарантировать его стабильность. Если кто-то хочет протестировать, отпишитесь.
Отдельно я вынес два мода для альтернативного старта. Почему именно отдельно? Всё просто: на данном этапе, когда я впервые начал прохождение игры, они для меня не представляют ценности.
Также оба мода имеют свои недостатки. Skyrim Unbound не имеет качественной локализации, так как доступен только на английском языке. В свою очередь, Alternate Start - Live Another Life, хоть и имеет полноценную локализацию, совершенно не оптимизирован для слабых систем, что со временем проявляется в виде увеличения времени загрузки сохранений. Alternate Start - Live Another Life - SSE - Live Another Life предоставляет альтернативный способ начать игру для тех, кто не желает проходить длинную вступительную последовательность в Helgen.
Skyrim Unbound — альтернативный мод для начала игры в Skyrim Special Edition, позволяющий пропустить вступительную сцену в Гельгене и создать собственную историю персонажа.
Также отдельно я вынес Cheat Room – это популярный мод который добавляет специальную комнату с инструментами для читов и тестирования. Основные возможности мода:
Читерская комната – содержит все предметы игры, включая оружие, броню, зелья, книги и другое.
Редактирование персонажа – возможность изменять уровень, навыки, способности и внешность.
Телепортация – быстрый переход в любую локацию игры.
Кнопки для читов – например, бессмертие, увеличение скорости, убийство всех NPC и другие.
Различные эксперименты – изменение погоды, спавн NPC, модификация игровых параметров.
Этот мод особенно полезен для тестирования, создания ролевого контента и экспериментов в игре. Казалось, что на этом всё, но нет.
Просматривая свои архивы, я выбрал ещё несколько модов — в частности, те, что просто не вошли в основной список модов, так как не заинтересовали меня. Однако это вовсе не значит, что они плохие. Список: Mods_no_play-list
скрытый текст
Birds of Skyrim SSE Edition — Этот мод для Skyrim SE-АЕ является проектом с целью добавления в Скайрим гораздо большего разнообразия не летающих птиц, а также некоторых летающих чаек и воронов. Я надеюсь, что этот мод улучшит все аспекты игры! Epic Dragon Combat REDONE - And many new dragons — Этот мод добавляет 23 новых типа драконов в списки уровней и объединяет мои предыдущие моды боевых драконов в один! Все драконы имеют созданные мной уникальные модели. Ожидайте встретить драконов, которые извергают песок, яд, электричество, инфекции, кровь, истощающую жизнь, и нескольких действительно устрашающих драконов высокого уровня. Их дыхание и ближние атаки станут настоящим испытанием. Happy Little Trees — Прекрасный небольшой мод, добавляющий текстуры деревьев с низкой нагрузкой на производительность. Ice Titans - Mihail Monsters and Animals — Ледяной Йотун — одна из редких и почти мифических пород титанов. Он имеет синюю кожу, уродливое лицо с бородавками, длинные снежные волосы и бороду. Его тело мощное и морщинистое, с длинными руками и огромными кистями. Ноги настолько сильны, что могут раздавить медведя одним ударом. Miri - Standalone Hybrid Khajiit Follower — Гибрид босмера и хаджита. Использует бой без оружия и подходит для середины или конца игры. The Erotic Adventures of Misty Skye — Комедийное приключение в широком масштабе! Полностью озвученный квест с дерзкой напарницей-стриптизёршей. Misty's Hair Salon — автономные прически с оборудованием. Chest Mimics - Mihail Monsters and Animals (SE-AE version) (''dark souls'') — Описать мимиков просто: они маскируются под сундуки, поджидая жертв, которые попытаются их открыть. Когда жертва делает это, мимик атакует своими длинными острыми когтями и огромной пастью, наполненной острыми зубами. Укус настолько силён, что часто приводит к мгновенной смерти. Minotaurs — Дети Алессии, народ Морихауса, гонимые всеми, вернутся в Скайрим вместе с этой модификацией.
Эта модификация добавляет в игру несколько типов минотавров, два новых вида оружия и одно большое разделение. Будьте осторожнее, путешествуя по Фолкриту. Skaven of Skyrim SE (Warhammer Fantasy) — Добавляет полностью озвученный скавен в мир с помощью выравненных списков. GoblinsSE — Гоблины – сутули зеленокожие существа с небольшим интеллектом. Но не стоит недооценивать их, путешествуя по лесам Фолкрит, Рич и Рифт.
Также остерегайтесь дураков. Эти шестиглазые рептилии являются верными гончими гоблинами. Daedric Beasts —Этот мод добавляет двух новых даэдрических существ – прожорливых Huntbeasts из Hircine и садистских Bloodhorns из Molag Bal.
Включает в себя 24 варианта Huntbeast и 12 вариантов Bloodhorn. Immersive Patrols (Lite) — Автономный. Это версия Lite. Только патрульные. Никаких больших сражений. DIVERSE SKYRIM — Добавляет более сотни новых NPC с уникальной внешностью в списки уровня Vanilla для дополнительного расового разнообразия, сохраняя при этом дружеское знание. Lux Via — перерабатывает основные дороги, добавляя источники освещения между городами и деревнями. Улучшает или полностью переделывает множество мостов, перекрёстков и добавляет интересные достопримечательности, чтобы дороги выглядели живее и увлекательнее.
Для ценителей эстетики — в качестве бонуса подборка модов для визуального и эстетического улучшения. Все моды протестированы и созданы известными авторами, однако стоит учитывать, что они значительно нагружают оперативную память и систему в целом.
скрытый текст
Ryn's Whiterun City Limits — Капитальный ремонт внешнего вида Whiterun. Fortified Whiterun — «Укреплённый Вайтран» стремится создать реалистическую и логичную защиту для нашего самого любимого города. GG's Impoverished Whiterun — И верхний, и нижний районы Вайтрана теперь стали более детализированными. Городские зоны и этажи переработаны, чтобы нижний район выглядел проще и беднее. SKYRIMS DEAD — Простой мод, который размещает мертвых из всех текущих конфликтов в больших городах и городках в местах, которые, я надеюсь, ненавязчивы для других модов. Император, Штормовой Плащ, Заброшенный, Орк, Фермер, Эльфы можно найти, колеблющиеся на ветру! Lanterns Of Skyrim - All In One - Main – добавляет фонари по всему Скайриму, делая ночные путешествия более атмосферными. Little Touches for Whiterun - Inside – небольшие улучшения интерьеров домов и зданий Вайтрана, добавляющие больше деталей. Little Touches for Whiterun - Outside – улучшает внешний облик Вайтрана, добавляя декоративные элементы и детали. BleakFallsReCovered – обновляет Древний Нордский храм "Падшие Небеса", улучшая его внешний вид и атмосферу. Ryn's Farms – обновляет фермы Скайрима, делая их более детализированными и реалистичными. Spaghetti's Cities - AIO – комплексное улучшение всех крупных городов Скайрима, добавляющее новые детали и объекты. Spaghetti's Faction Halls - AIO – улучшает залы различных фракций (Гильдия Воров, Коллегия Винтерхолда и др.), делая их богаче и атмосфернее. Spaghetti's Orc Strongholds - AIO – обновляет орочьи крепости, добавляя больше деталей и уникальных элементов. Spaghetti's Palaces - AIO – переработка дворцов и замков в Скайриме, делая их более величественными. Spaghetti's Towns - AIO – комплексное обновление всех малых городков Скайрима, добавляющее новые объекты и улучшая окружение. JK's Angelines Aromatics – обновляет интерьер магазина зелий "Ароматы Анжелины" в Солитьюде. JK's Arcadia's Cauldron – переработка лавки "Котел Аркадии" в Вайтране, добавляя больше деталей. JK's Arnleif and Sons Trading Company – улучшение торговой лавки "Торговая компания Арнлейф и сыновья" в Маркарте. JK's Bee and Barb – обновляет таверну "Пчела и жало" в Рифтене, делая ее более уютной и насыщенной. JK's Belethor's General Goods – улучшает лавку "Разное у Белетора" в Вайтране, добавляя больше товаров и деталей. JK's Bits and Pieces – переработка магазина "Всякая всячина" в Солитьюде, делая его более реалистичным. JK's Elgrims Elixirs – улучшает лавку зелий "Эликсиры Элгримма" в Рифтене, добавляя новые объекты. JK's Nightingale Hall – перерабатывает логово Ночных Призраков, делая его более величественным и функциональным. JK's Radiant Raiment – улучшает интерьер магазина одежды "Сияющие одежды" в Солитьюде. JK's Riverwood Trader – переработка "Ривервудского торговца", добавляя больше деталей и улучшая атмосферу. JK's Sleeping Giant Inn – обновляет таверну "Спящий великан" в Ривервуде, делая ее более детализированной. JK's The Bannered Mare – улучшает интерьер таверны "Гарцующая кобыла" в Вайтране. JK's The Hag's Cure – переработка магазина зелий "Ведьмин лечебник" в Маркарте, добавляя больше объектов. JK's The Ragged Flagon – улучшает интерьер "Гарцующего пса" – убежища Гильдии воров в Рифтене. JK's Warmaiden's – переработка кузницы "Воительница" в Вайтране, делая ее более детализированной. JK's White Phial – улучшает лавку зелий "Белый флакон" в Виндхельме, добавляя больше предметов и атмосферы.
Как добавлять и удалять моды: краткая, но содержательная инструкция:
скрытый текст
Базовая структура файлов мода:
iS - Animations.bsa
iS - Meshes.bsa
iS - Textures.bsa
iS - Voices.bsa
iS.bsa
MistySkye.esp Папка Data - тут находятся все файлы модов от .esp од .bsa
Plugins - в этом файле перечислены все моды формата esp и esm в порядке их загрузки. (*MistySkye.esp)
Skyrim.ini:
список "sResourceArchiveList=" - тут через запятую перечислены все bsa такие как - iS.bsa, iS - Meshes.bsa, iS - Animations.bsa
список "sArchiveToLoadInMemoryList=" - сюда нужно вписать все файлы с анимациями - iS - Animations.bsa
Skyrim_ru.ini:
список "sResourceArchiveList2=" - здесь перечислены файлы bsa текстур и голос - iS - Textures.bsa, iS - Voices.bsa Строки "sResourceArchiveList=", "sArchiveToLoadInMemoryList=" и "sResourceArchiveList2=" имеют ограничение в 1024 символа (включая пробелы). Поэтому, чтобы разместить больше модификаций, есть два метода: Сокращение символов в названиях .bsa-файлов. Например, "iS - Meshes.bsa" можно изменить на "isM.bsa".
Объединение нескольких файлов разных модов в один .bsa. Это более сложный, но эффективный способ. В соответствии с вышеописанным, чтобы добавить или удалить мод, вам нужно прописать его в соответствующие файлы или удалить из них соответствующие названия файлов.
Также существуют моды, в которых отсутствуют .bsa-файлы. Например, JK's Angelines Aromatics.esp.
В этом случае его нужно добавить только в список файла Plugins, используя следующий формат:
*JK's Angelines Aromatics.esp
Внимание! После начала игры и первого доступа к меню магии вам обязательно нужно будет активировать и настроить следующие моды, так как они не будут работать должным образом, пока не будут активированы и настроены. В меню магии вы увидите:
скрытый текст
Power of Self Vision - Тонкая настройка камер: в бою, в небою, для мечевого боя, для боя с луком, минимальное и максимальное расстояние камеры, эффект глубины резкости (DOF) и другие параметры.
Rustic Weathers - Presets - Настройки освещения погодного мода по пресетам.
Smilodon - Настройки боевой системы: если вы не уверены, что именно выбрать, выбирайте рекомендованные или стандартные параметры. Более детальные настройки можно легко найти в интернете.
Visiable Favorited Gear - Включает отображение всего оружия, добавленного в избранное.
iNeed и другие моды будут работать по умолчанию. Если вам нужно что-то изменить, просто найдите соответствующую информацию в сети.
Скачать
Рекомендации:
скрытый текст
1- Я отключил Killcam. Чтобы включить её, удалите из файла Skyrim.ini строку: [VATS]
bVATSDisable=1
или измените значение на 0. 2 - Я также отключил сглаживание. Чтобы включить его, в файле Skyrim.ini измените значение bFXAAEnabled=0
на 1. 3 - В основе остался мод Animallica, который добавляет в Skyrim различных животных, делая мир более живым с точки зрения фауны. Если он вам не нравится или вы хотите повысить производительность, можете удалить его. Для этого удалите строчки из Plugins, Skyrim_ru.ini и Skyrim.ini и файлы из папки Data: Animallica.esp
13M.bsa
13T.bsa 4 - В меню магии мода iNeed есть функция "присесть". Ни в коем случае не выбирайте этот пункт, так как мод перезапишет и сотрёт большинство настроек управления. Это единственная функция, которая в этом моде работает некорректно. 5 - Что значит "упереться в оперативную память"?
Это когда используемая игрой память достигает 3.5–3.6 ГБ. В 99% случаев при следующем экране загрузки игра зависнет — не буквально, но произойдёт "вечная загрузка".
Отвечая на возможный вопрос: почему 3.6 ГБ, а не 4 ГБ?
400 МБ зарезервировано системой.
Было бы интересно услышать отзывы пользователей с кастомным объёмом ОЗУ — как у них ведёт себя игра. 6 - Я начал своё прохождение и уже наиграл 20 часов. Обнаружил одну интересную вещь:
если после двухчасовой сессии перед началом следующей удалить все старые сохранения, оставив только 2–3 актуальных, игра работает гораздо стабильнее, а загрузки проходят быстрее. ⚠️ Но будьте осторожны!
Если в предыдущей сессии что-то забаговалось и вы этого не заметили, удаление старых сохранений может полностью сломать игру. Поэтому нужно быть внимательным. Подобное можно делать с помощью мода Cheat Room. Он создаёт отдельное чистое сохранение с текущим прогрессом, что позволяет делать резервные копии.
P.S. Кажется, это всё. Теперь хочу вернуться к началу, где говорил, что закончил свои изыскания, но это не совсем так.
Меня по-прежнему интересует контент в виде модов, добавляющих квесты, районы, локации, острова, персонажей и компаньонов. Поэтому в будущем я планирую создать модпак, ориентированный именно на дополнительный контент с условием альтернативного старта.
Сейчас постепенно решаю одну проблему с модом Legacy of the Dragonborn SSE, который должен стать основой сборки. Как-то так. 
⚠️
Цитата:
"Сама сборка завершена и стабильна, поэтому я не планирую какой-либо конкретной поддержки, дальнейших изменений или дополнений."
Просьба к уважаемому omg_gods:
скрытый текст
Пожалуйста, измените ссылку в шапке на это сообщение, так как это последняя и финальная версия сборки.
Если сочтёте нужным, можете удалить мои предыдущие сообщения, которые утратили актуальность. Спасибо!
|
|
omg_gods
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 27118
|
omg_gods ·
15-Фев-25 17:27
(спустя 39 мин.)
reder777
Готово.
|
|
DemOS0013
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
DemOS0013 ·
16-Фев-25 22:12
(спустя 1 день 4 часа, ред. 17-Фев-25 18:35)
reder777
А Bild_v_2.7.0-Final точно полный?
Предыдущая сборка весила больше 10Гб, а эта всего 2.
Поставил только этот билд и многое что перечислено - тут нет. P.S. Моя ошибка. забыл поставить "Old Special Edition update". Всё работает отлично.
|
|
reder777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 54
|
reder777 ·
16-Фев-25 22:51
(спустя 38 мин., ред. 16-Фев-25 22:51)
DemOS0013
Прочитайте публикацию ещё раз внимательно — и всё станет понятно. Всё описанное есть и находится на отведённых местах.
|
|
STORK87
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
STORK87 ·
19-Фев-25 17:13
(спустя 2 дня 18 часов, ред. 19-Фев-25 17:13)
Ghtyevich писал(а):
86893435Вот если кому нужно просто Skyui вместе с Dialoguemenu
Добрый день. Может вы или кто то , кто понимает за эти моды. Как через них увеличить размер шрифта на switch? В игре очень мелкие буквы везде, диалогах, настройках, инвентаре. В версии SkyUI на компе есть настройки мода, но на консоли я их не нашел. Меню через паузу отсутствует, а если через блокнот в самом файле прописать, чтобы mod menu было, игра вылетает. Как с этим быть?
|
|
rassul1986
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 10
|
rassul1986 ·
20-Фев-25 11:32
(спустя 18 часов, ред. 20-Фев-25 11:32)
reder777
прочитал несколько раз о установки модов из Mods - QRLOC. и ничего не понял что куда и как). может как-то можно отдельно собрать сборку в которую войдут эти моды тоже)). как в предыдущей сборки файл Plugins. сюда нужно прописывать порядок загрузки? как это сделать. пробую установить альтернативный старт, но пока не получается
|
|
reder777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 54
|
reder777 ·
20-Фев-25 11:47
(спустя 14 мин.)
rassul1986 писал(а):
87423257reder777
прочитал несколько раз о установки модов из Mods - QRLOC. и ничего не понял что куда и как). может как-то можно отдельно собрать сборку в которую войдут эти моды тоже)). как в предыдущей сборки
Привет! Я уже писал ранее, хотя моей целью изначально было собрать модпак, который включал бы все интересные мне моды, так же, как на старших платформах. Но, к сожалению, я столкнулся с аппаратными ограничениями Switch (возможно, есть еще что-то, в чем я до сих пор не разобрался). Поэтому, чтобы сохранить стабильность сборки на хорошем уровне, я принял вот такое решение.
А что касается вашей проблемы, давайте еще раз попробую объяснить, как добавлять моды (похоже, из меня не самый лучший учитель 🙂).
скрытый текст
Давайте рассмотрим это на примере одного из модов из архива Mods – QRLOC. Возьмем для примера мод из папки Moon and Star.
В папке находятся 6 файлов, которые необходимо загрузить в папку Data:
Код:
MoonAndStar_MAS.esp MoonAndStarGoodbyes.esp MS - Meshes.bsa MS - Textures.bsa MS - Voices.bsa MS.bsa
Что нужно сделать: Открыть в удобном для вас редакторе файлы:
Код:
Plugins Skyrim_ru.ini Skyrim.ini
В файле Plugins прописать:
Код:
*MoonAndStar_MAS.esp
*MoonAndStarGoodbyes.esp
(Звездочка указывает игре, что мод активен. Лучше всего размещать этот запись перед *ModsHMerge.esp или после *ModsDMerge.esp, если вы используете мой модпак как основу.)
В файле Skyrim_ru.ini прописать:
Код:
MS - Textures.bsa
MS - Voices.bsa
Записать их в секции [Archive], добавив в самом конце после meT.bsa:
Код:
sResourceArchiveList2= [основной текст], meT.bsa, MS - Textures.bsa, MS - Voices.bsa
В файле Skyrim.ini прописать:
Код:
MS.bsa
MS - Meshes.bsa
Также в секции [Archive], добавив в самом конце после meM.bsa:
Код:
sResourceArchiveList= [основной текст], meM.bsa, MS.bsa, MS - Meshes.bsa
После внесения изменений в файлы Plugins, Skyrim_ru.ini и Skyrim.ini, загрузите их с заменой в папку romfs. Имейте в виду: большие моды с тяжелыми скриптами могут требовать начала новой игры после их установки.
|
|
rassul1986
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 10
|
rassul1986 ·
20-Фев-25 13:12
(спустя 1 час 25 мин.)
reder777 писал(а):
87423603Plugins
спасибо разобрался. не знал что делать с Plugins) но попробую поиграть чисто на вашей сборке)
|
|
DemOS0013
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
DemOS0013 ·
21-Фев-25 13:06
(спустя 23 часа)
Может кто знает, что нужно прописать в Skyrim.ini, чтобы увеличить яркость в помещении (в пещерах, шахтах и т.д.)?
|
|
|