omg_gods · 14-Фев-25 19:59(13 дней назад, ред. 18-Фев-25 08:28)
Tomb Raider IV-V-VI Год выпуска: 2025, февраль Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crystal Dynamics, Saber Interactive Издатель: Aspyr Формат образа: NSP Версия игры: 1.0.1 Язык интерфейса: Русский, Английский [RUS / ENG / Multi 10] Озвучка: русская, английская, французская, немецкая, итальянская, испанская, японская Работоспособность проверена: Да (на 18.1.0, Atmosphere 1.7.1) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 12+ Описание: Её наследие живо! Отправляйтесь в приключения с обновленными играми из серии Tomb Raider, собранными в коллекцию Darkness Trilogy. Включённые игры:
— Tomb Raider IV: The Last Revelation. Лара Крофт обнаруживает затерянную гробницу египетского бога Сета и случайно его освобождает, тем самым исполняя древнее пророчество, согласно которому человечество должно будет кануть во тьму. — Tomb Raider V: Chronicles. В результате событий, произошедших в The Last Revelation, Лара Крофт оказалась погребенной в египетской гробнице и считается погибшей. Во время прощальной церемонии близкие ей люди делятся воспоминаниями о прошлом Лары. — Tomb Raider VII: The Angel of Darkness. Лару обвиняют в убийстве, и она пускается в бега, попутно раскрывая зловещий заговор, связанный с запретными экспериментами и поиском древних артефактов.
Свежая картинка и старая добрая классика: переключайтесь в любой момент между обновленной графикой и оригинальными полигональными модельками.
Путешествия по миру: вместе с Ларой Крофт посетите множество знаковых мест в Каире, Риме, Париже и не только.
Самые загадочные приключения Лары: загляните в темные уголки прошлого Лары Крофт и пролейте свет на тайну ее исчезновения!
Забавно, после подключения Свича к интернету, а затем переключения в режим полёта, игра начала требовать отключить "режим полёта". Или не запустится... Ну пришлось снести игру + сохранения и почистить мусор. Игра опять запустилась нормально, без запроса отключения "режима полёта".
По сути тут только 4 часть стоящая. 5 и 6 - сомнительные. Core Disign с каждой частью создавала все более странные продолжения серии, пока за дело не взялись Crystal Dynamics.
87403871По сути тут только 4 часть стоящая. 5 и 6 - сомнительные. Core Disign с каждой частью создавала все более странные продолжения серии, пока за дело не взялись Crystal Dynamics.
К сожалению, к 4-5 части из исходной команды мало кто остался в Core Design -- все повыгорали к чертям, потому что издатель Eidos требовал каждый год новую часть конвейером. История TRAOD (6 части) -- это отдельная драма связанная с тем, что менее опытной части разработчиков поручили делать некстген на PS2 и по сути создавать движок с нуля, что делалось в параллели с 4-5 частями. Исход был предсказуем. CD, конечно, молодцы, что после этого возродили серию, но то, с каким пренебрежением и даже ненавистью их ключевые лица отзывались об оригинальных частях от Core -- всегда вызывало недоумение. Впрочем, они и сейчас совместно с Aspyr старательно вымарывают Saber Interactive и их вклад, в штате которых состоят реальные разработчики ремастеров, присваивая все лавры себе: на физических изданиях и даже в Steam -- никакого Saber просто "не существует". Я всё понимаю, субподряд, но как-то некрасиво это всё выглядит.
astaps
Я часто задумываюсь о том, насколько разными были бы игры, если бы оригиналу дали больше времени. В свое время они хотели внедрить рукопашный бой, но из-за нехватки времени это было невозможно.
Juiced 5
Скажи спасибо им! Ибо ни кто кроме них не впрягся а сам ты можешь только хаять... Благодарю за релиз! теперь я точно пройду все части, ибо только эти не играл...
Eligias
ну пасскажешь потом свои впечатления. Сомневаюсь конечно, что вообще эти три части не дропнешь.. но не буду ни чего навязывать со своим мнением=)
Спасибо.
Давно хотел пройти 4 часть, играл в нее очень давно.
Из минусов только то, что управление, что классическая версия, что современная очень топорное, как и в оригинале было) и немного темновато, но опять же как и в оригинале. Могли бы добавить настройку гаммы и управление более современное сделать. Производительность отличная, загрузки норм, графически современная версия выглядит шикарно в общем ожидаемо отличный ремастер для тех кто хочет вспомнить как это было).
Juiced 5 писал(а):
87405833Еще одна подделка криворуких Saber Interactive.
У них такое в крови, как ни странно
Вы их с кем-то путаете, у Saber Interactive почти все последние проекты успешны и тепло приняты игровой аудиторией.
87407195Надеюсь, что Ангел Тьмы будет такой же кривой, как и оригинал, иначе половина удовольствия потеряется
Не волнуйся, играл 30 мин. и за 30 мин. 2 фатальных бага словил, 1 баг который облегчил прохождение и 1 баг который наоборот мешал прохождению. Желаю приятного прохождения
Eligias TrilloBit
не кормите тролля, который явно пытается задеть разработчиков, намекая, наверное, на их происхождение словами "У них такое в крови, как ни странно".
Спасибо ребятам за труд и возможность вернуться в лучшую, на мой взгляд часть серии в The Last Revelation. Ни одна игра по сей день не смогла дать ощущения - погружения в одиночество и уют открытия, как это сделали в 4й части. Музыка, продуманность локаций, по сей день не превзойдённые.
Относительно новой обёртки - ребята старались, но не смогли сделать лучше оригинала. Всё равно гамма и цветовые решения проигрывают оригиналу.
Что именно обескуражило, так это темнота. Очень темно (я говорю сейчас о 4й и 5й, в 6ю толком не играл). Если бы я не переключался в оригинал, порой что либо разглядеть очень тяжело, это досадное упущение. Мне кажется в этой связи ещё нужно поработать как следует. Я понимаю что они хотели более корректно расположить точки света, но сделали только хуже. Да и потом почему нет настройки яркости? Тоже странное решение. Но всё равно, благодарен ребятам за труд, и наконец-то закончу Angel Of Darkness в своё время именно из за технических косяков и не смог её пройти.
Попробуйте сторонний сисмодуль Fizeau, им можно настраивать выводимое изображение на Switch.
спасибо вам, попробую.
Я лишь говорил о том что этот аспект тревожил, как я понял многие жаловались на проблемы с гаммой и освещением и в первой трилогии.
впервые с таким сталкиваюсь - когда ставишь игру на паузу, выходишь на "домашний экран" и блокируешь консоль/уходишь в "спящий режим", минут через 10-20 возвращаешься в игру она зависает, и это не единичный случай. перезапуск помогает до следующего ухода в "спящий режим". это касается четверки, в остальном игра играется нормально