[Обсуждение] Самая лучшая графика на сегодняшний день

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
Ответить
 

MaximSh666

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


MaximSh666 · 25-Апр-21 14:19 (4 года 5 месяцев назад)

RUST
[Профиль]  [ЛС] 

CBuHKa

Старожил

Стаж: 19 лет 8 месяцев

Сообщений: 2289

CBuHKa · 18-Май-21 23:02 (спустя 23 дня)


Лучше чем такая графика - ничего нет. Всё остальное - просто плагиат.
[Профиль]  [ЛС] 

Archangel_2006

Хранитель

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 32

Archangel_2006 · 12-Июл-23 14:21 (спустя 2 года 1 месяц)

Last of as на ПК, графон четкий на нынешний момент.
[Профиль]  [ЛС] 

StephanX

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 568


StephanX · 13-Июл-23 06:59 (спустя 16 часов)

CBuHKa
Музыкальный клип с неплохой песенкой и этой игрушкой (а заодно и с настольным теннисом) был в конце 90-х))
https://www.youtube.com/watch?v=Rui0hzN-EFE
[Профиль]  [ЛС] 

LostnRandom

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 136

LostnRandom · 24-Сен-23 03:02 (спустя 2 месяца 10 дней)

[Профиль]  [ЛС] 

136773222

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 6

136773222 · 02-Окт-23 14:10 (спустя 8 дней)

There are no modern games with good graphics and good plots? I really need like that games
[Профиль]  [ЛС] 

Пётр Бородин

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 195


Пётр Бородин · 07-Окт-24 14:17 (спустя 1 год)

Как это не парадоксально, на мой взгляд самая лучшая графика сейчас у The Long Dark. Не пиксельный шлак, но и не бьющая по глазам "фотореалистичность".
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1371

Alv@ro · 20-Окт-24 21:36 (спустя 13 дней)

Калисто протокол прохожу сейчас, вот там пожалуй самый кинематографичный графон из всех что видел. Единственное эффекты огня говно полное почемуто. Очень режет глаз на контрасте.
Еще алан вейк сейчас начну, там вроде должно было быть еще по круче. Ну и наверно хел блейд 2. Это наверно топ три игры по киношному графену на данный момент. Еще неплохо выглядит сайлент хил. Можно было бы в четверку впихнуть. Зотя там уже ньюансы есть.
[Профиль]  [ЛС] 

AnHot

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1166

AnHot · 30-Дек-24 11:53 (спустя 2 месяца 9 дней)

JonGek писал(а):
73722001О! Кстати по поводу прорыва в графике!
Давным давно в далекой галактике в конце 90-х начале 00-х была своеобразная графическая гонка. Между воксельной графикой и пиксельной. На то время игровая индустрия только начинала свой путь. И выходили разные игровые шедевры, которые стремились превзойти друг друг друга геймплейно и графически. И в далеком 1999 году вышла игра на воксельной графике Outcast. Ндавно состоялся анонс ремейка этой игры. Интересно неужели воксели совсем вымерли как вид? Оказывается некоторые компании до сих пор делают игры на вокселях. В ютубе есть ролики с примерами современной воксельной графики наподобии 3D Marka разниться конечно колосальная. В те давние времена причиной отказа от вокселей была не способность видео чипов обрабатывать 3D пиксель, не хватало мощности, но с современными технологиями если кто-то возьмется создать подобную игру это будет однозначно прорыв в игровой индустрии. Ну или по крайней мере будет интересный опыт. Например последним хитом воксейльной графики стал Майнкрафт, а представьте, что будет если сделать игру не квадратной!?
- не было гонки. Было бурное развитие видеокарт, которые рисовали всё треугольниками. Я уже тогда не понимал, как можно восхищаться Ларой Крофт, у которой из головы треугольники торчат. Воксели тогда только изобрели, они вызвали восхищение. Каждый пиксель становился трёхмерным, его можно было запрограммировать. Любая(!) поверхность могла быть деформирована. Взрыв можно было нарисовать так, что ого. И начали было это делать, но резко всё прекратилось. Сказали, что современные процессоры (центральные, а не графические! Видеокарты тут не при чём вообще - в этом-то и дело!) не тянут воксели, пока ещё слабые, не могут обработать. В некоторых играх стали частично вставлять воксели - и ничего, всё работало отлично. Процессоры довольно бурно развивались, видеокарты ещё бурнее и никто про воксели не вспоминал. И вот когда уже видеокарты заняли такие высоты, что их оттуда никто не столкнёт, то вдруг начали вспоминать про воксели. И появились какие-то жалкие поделки, очень несовременные, никому не интересные. Вряд ли из этого уже что-то вырастет. Производители видеокарт вокселей уже могут не бояться. А если бы воксели развились, то, возможно, в наших компьютерах сейчас не было огромных уродливых, дико шумящих плат с тремя вентиляторами, которые до сих пор рисуют треугольные головы, но весь прогресс которых состоял в том, чтобы треугольников нарисовать как можно больше, чтобы треугольность кругов в глаза не бросалась.
История похожа на Windows и Linux. Был момент, когда майкрософт испугалась линух. Но сейчас windows так высоко забралась на пьедестал, что ей уже ничего не угрожает - у неё реально нет конкурентов. Поэтому мы как ёжики продолжаем ею пользоваться. Сытая и уверенная в себе майкрософт, как обожравшийся сметаны кот, даже заигрывает с линухом - сама разрешает в себе его запускать - "ну хотите побаловаться - вот вам, мы знаем, что от нас никуда не денетесь". И тут тоже я думаю, что ничего уже не изменится.
Часто побеждает не самое лучшее, а самое прибыльное. Нас в институте учили, что полупроводники - это дряхлая технология, прошлый век (дословно так и есть), которая себя изжила, исчерпала, которая не соответствует требованиям времени. Но дело в том, что по всему миру построено огромное количество заводов, которые из песка под ногами делают большие деньги. И пока эти деньги делаются, эти заводы будут выпускать полупроводники, а современные технологии запатентованы и закрыты в сейфах. Я лет 30 назад читал про разработки IBM, причём не теоретические - они изготавливали действующие образцы! - даже на сегодняшний день это всё воспринимается как фантастика. Там у них многое с оптикой было связано - с оптической передачей данных, с хранением огромного количества информации в крохотных кристаллах (а не в конденсаторах или намагниченных ферритах, как сейчас), и другое. Понятно, что они не обо всём рассказывали. Но в серийное производство всё это не пошло, держится в сейфах, чтобы через сколько-то там лет (может кто и доживёт из тех, кто сейчас это читает) начать производить.
Я посмотрел пару воксельных игр - это всё те же мерзкие пиксели, только более гладкие. Мы много лет мечтали о красивой графике, ещё с чёрно-белых или чёрно-зелёных мониторов, с 86-х компьютеров (а то и с ДВК), радовались, что всё дальше и дальше уходим от противных пикселей, что их видно всё меньше и меньше, и вдруг на нас обрушивают огромное количество этой дряни, и большое недоумение вызывает, когда молодняк, который даже не знает, что такое пентиум 1 или целерон, не говоря уж о 286, и не понимает разницу между XT и AT, вопит, что графика якобы не главное. Посиди с моё на стеклянных мониторах - посмотрю что ты запоёшь про графику. А разработчики радостно свои кривые ручонки потирают и подзуживаю - "да, да, графика - это для дебилов, мы олдскулы делаем махровые - классику. И на художниках и программистах дико экономим. Пиксельная поделка стоит столько же, сколько нормальная игра - вопите громче, чтобы так и продолжалось". Так вот, старая школа (олдскул) - это не пиксели, это тщательно разработанные игры. Сейчас сложно поверить, но раньше не было слово патч. То есть игру выпускали - и она работала! На всех конфигурациях! А раньше были десятки типов звуковых карт, видеокарт, даже контроллеров для жестких дисков большое множество было! И не было патчей! Сейас одна звуковая карта, две видеокарты - и я не смогу назвать ни одну игру, к которой бы не выпускали патчей. Ну и интересно было в игры играть. Вот это и есть старая школа. Сейчас стало красивее, но как-то не весело. Поиграл - не отдохнул, не развлёкся, а как работу какую-то выполнил. После игры отдыхаешь, как после работы!
Вот такие вот воксели/шмоксели. И вас всех с наступающим.
[Профиль]  [ЛС] 

hard hazel

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 16

hard hazel · 31-Дек-24 05:20 (спустя 17 часов)

Immortals of Aveum
Star Wars Outlaws
Avatar: Frontiers of Pandora
[Профиль]  [ЛС] 

hard hazel

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 16

hard hazel · 15-Янв-25 20:12 (спустя 15 дней)

S.T.A.L.K.E.R. 2 там лягушка круче чем в Crysis и молния прямо в жбан попадает
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 6047

Morpex-160 · 18-Янв-25 14:55 (спустя 2 дня 18 часов)

То что сейчас называется лучший является худшим, не знаю..под каким углом на это просто посмотреть, игры весят по чёрти скоко стали похожи чуть ли не на реальный фильм..пример ремейк Silent Hill-2...
да красиво..но это проблемы, даж есь у человека крутой комп или ноут не важно..такие тока гробят системку..уже читал про эт..1 такая игрушка будет всю память замещать..или вообще не запустится..всё может быть..
[Профиль]  [ЛС] 

spaceskyline

Стаж: 2 года

Сообщений: 104


spaceskyline · 21-Янв-25 10:45 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 13-Фев-25 12:58)

[DELETED]
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 6047

Morpex-160 · 21-Янв-25 10:48 (спустя 3 мин.)

spaceskyline писал(а):
87287910
Morpex-160 писал(а):
87275930То что сейчас называется лучший является худшим, не знаю..под каким углом на это просто посмотреть,
Можно посмотреть под этим (EN).
Вкратце популярнейший Unreal Engine 5 - комок проблем, потому что вместо должного "обуздания" со сглаживанием неровностей прилежной оптимизацией, применяется "тяп, ляп, а, по-барабану и так сойдёт" ведущее к тому что не только ест как не в себя почем зря, но и выглядит не всегда лучше графически чем игра десятилетней давности, получая недоразумение прокажённое мыльцой, разводами, неожиданными "заиканиями", глюками технологии масштабирования картинки и создания кадров из воздуха, танцующими хороводы тенями в отражении воды, и прочему (не только графическому) на что можно написать текста не короче книги "Война и мир" Толстого. Без огорчения не посмотреть потому что могло бы выглядеть сногсшибательно при должном усердии.
Как говорится есь лагает ищи проблему в своей технике..
хм..ну ведь нынешние игры требуют космических требований и сжирают пол системы...
тут старые к примеру подлагивают..ещё и это..фпс падают..прогрузки заторможенные..хз от чего это..
[Профиль]  [ЛС] 

spaceskyline

Стаж: 2 года

Сообщений: 104


spaceskyline · 21-Янв-25 10:56 (спустя 7 мин., ред. 13-Фев-25 12:59)

[DELETED]
[Профиль]  [ЛС] 

hard hazel

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 16

hard hazel · 21-Янв-25 18:08 (спустя 7 часов, ред. 21-Янв-25 18:08)

нет графика это супер спасет мир ) нет ничего лучше графики
просто твоя балалайка вечно устаревшая купи интел эндвивео
[Профиль]  [ЛС] 

nkt189

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 51


nkt189 · 05-Мар-25 19:11 (спустя 1 месяц 15 дней)

Комментарий 2014-го года:
foruwed писал(а):
66350283тема "Самая лучшая графика на сегодняшний день" - изжила себя.
Т.к. сейчас игры лучше уже не становятся. Любая мультиплатформа для ПК/ПС4/XONE выглядят одинаково шикарно. Отличия только в левел-дизайне, но это дело вкуса.
Вот когда вышел DOOM3 - это был прорыв по графону. Кризис1 - тоже был прорыв по графону.
А сейчас обсуждать уже нечего, давно не было прорывов по графону. Интересно, будут ли? Я как-то не надеюсь.. Ещё больше дыма, частиц, движущихся объектов - для меня это не прорыв по графону, это количество, но не качество; и только отвлекает внимание от игры.
А теперь давайте сыграем в научную фантастику, в которой мы давно живём.
"Будут существовать мыслящие машины", "Появится кибернетическое искуство", "И наc завоюет SkyNet" .
Всё за исключением третьего сбылось, но в рамках темы меня интересует такая идея:
Формально уже существует генерация достаточно реалистичных изображений, также существуют технологии создания короткометражных анимаций на их основе. Соединяем два и два и получаем фокус-покус.
Что если когда-нибудь любая внутриигровая графика будет заменена на генерацию в реальном времени? Нет пикселей, нет вокселей, нет граней. Есть только инструкции к отображению на англо-китайском языке .
Я уверен, что такая графика может быть на порядок реалистичнее, т.к. если машина училась 10.000 человеческих лет изображать огонь, она наверное будет неплохо это делать.
С другой стороны это может быть более затратно, чем любые другие методы отображения. А если нет? Что если классические методы приблизятся к таким же тратам, но не качеству? Уже сейчас графические требования достаточно высоки. А что будет дальше?
К чему же я: Ничего не знаешь наперёд, фризы будут всегда, всегда будет что-то более требовательное завтра, лучше всех - Тетрис.
[Профиль]  [ЛС] 

strana363

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4


strana363 · 16-Апр-25 14:58 (спустя 1 месяц 10 дней)

AC:Shadows
Игра оказалась чуть лучше, чем были от неё ожидания...
Важный нюанс: вопрос графики - вопрос твоего железа. На царь-пк игра выглядит просто потрясающе. Вот как раз графоний и локации это одна (если не единственная) из сильных сильных сторон игры.
[Профиль]  [ЛС] 

raian22

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 435

raian22 · 20-Май-25 18:25 (спустя 1 месяц 4 дня)

The First Descendant
В остальных не видел нормального графона
[Профиль]  [ЛС] 

gigtree

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 8


gigtree · 27-Авг-25 17:01 (спустя 3 месяца 6 дней)

raian22 писал(а):
87802907The First Descendant
В остальных не видел нормального графона
надеюсь это шутка...
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1371

Alv@ro · 21-Сен-25 06:14 (спустя 24 дня)

foruwed писал(а):
66350283тема "Самая лучшая графика на сегодняшний день" - изжила себя.
Т.к. сейчас игры лучше уже не становятся. Любая мультиплатформа для ПК/ПС4/XONE выглядят одинаково шикарно. Отличия только в левел-дизайне, но это дело вкуса.
Вот когда вышел DOOM3 - это был прорыв по графону. Кризис1 - тоже был прорыв по графону.
А сейчас обсуждать уже нечего, давно не было прорывов по графону. Интересно, будут ли? Я как-то не надеюсь.. Ещё больше дыма, частиц, движущихся объектов - для меня это не прорыв по графону, это количество, но не качество; и только отвлекает внимание от игры.
Кстати человек был в каком то смысле прав. Если так прикинуть игры того времени когда он писал, 10 лет назад, это вышел порт гта5 на пк это ведьмак3 , это безумный Макс, дайнн лайт, Ассасин синдикат, ордер 1886, вульфенштей, СВ батлфронт и т.п.
Если сравнить все это с сегодняшними играми 10 лет спустя, то отличия можно будет найти только если начинать всматриваться в детали, и то далеко не всегда. Вот вышел новый бордердандс например который рядом с играми типа батлфронт 15 года выглядит как устаревшый на десяток лет . при этом требует железо будущего чтобы завестить нормально.
Но зато если сравнить игры десяток лет до 15 года , то вот там разница будет колоссальная всякие принци персии два трона, Батлфилд 2, кал оф дюти 2, квейк4, Обливион, готика 3 и наверно тот СВ батлфронт 2 только изначальная старая версия и т.п.
Т.е. скачек в визуальной части огромный по сравнению со скачком после 15 года. А 10 лет до 2005 года вообще пропасть между визуалом. Т.е. чем дальше тем реально меньше отличий когда технологии достигают какого-то своего уровня стагнации относительно визуализации. Что чем дальше тем требуются гораздо большие мощности при незначительном улучшении качества визуально.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error