Архив: [DL] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [P] [RUS + ENG + 16 / ENG + 1] (2024, FPS) (1.1.3 + 3 DLC) [Portable] [6602380]

Страницы :  1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Exeline123

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 325

Exeline123 · 15-Дек-24 05:44 (1 месяц 10 дней назад, ред. 15-Дек-24 11:55)


Тема была выделена из [DL] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [P] [RUS + ENG + 16 / ENG + 1] (2024, FPS) (1.1.3 + 3 DLC) [Portable]
Awasaky


Квестовые предметы в инвентаре весят что-либо? Есть возможность удалить их из инвентаря в ином случае? Уже штуки две после квестов остались.
Задания Журналиста - это какой-то бонус за предзаказ / DLC? Слишком имбовые вещи просто так выдают.
Я их или выкидываю, или продаю (потому что по 24к за ремонт платить все-таки надо).
[Профиль]  [ЛС] 

AORE

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4572

AORE · 15-Дек-24 06:04 (спустя 20 мин.)

Опять открыли? Как в том анекдоте: любишь, не любишь?
Хотел спросить, как там с оптимизацией? Видеокарты сильно греются? Что-то очкую запускать уже.
[Профиль]  [ЛС] 

SurAx

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1811

SurAx · 15-Дек-24 06:32 (спустя 27 мин.)

AORE
Неа. С такой оптимизацией игра её мало использует. При этом лагает.
[Профиль]  [ЛС] 

Exeline123

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 325

Exeline123 · 15-Дек-24 07:50 (спустя 1 час 17 мин., ред. 15-Дек-24 07:51)

AORE писал(а):
87121193Опять открыли? Как в том анекдоте: любишь, не любишь?
Хотел спросить, как там с оптимизацией? Видеокарты сильно греются? Что-то очкую запускать уже.
На бюджетной ничего не греется, но если не на обрезанном конфиге играть, наткнешься на просадку до 2-3 фпс, рано или поздно (в залесье гарантировано). Не у всех так, только у 3050-60 карт.
Так что играю на низких. Ну хоть ~60 фпс на dlss balanced (может и выше поставить можно, но я уже замучался уже конфиги крутить, так что оставил как есть).
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 840

super cаt · 15-Дек-24 11:19 (спустя 3 часа, ред. 15-Дек-24 11:19)

Я прошел... на миссии E12_MQ01" уже под конец, завис один чел в башне, никак не мог с ним поговорить, я не смог толком пропустить это, даже спавнил квестовые предметы, следующие миссии тоже забаговывались, пришлось пропускать и E14_MQ02 даже ... да и другие тоже косяки были непроходимые без консоли, типа закрытой двери... кароче без консоли в это играть не получится. но я прохожу второй раз, эта версия вроде чуток поновей.
Сюжет все тот же, идеальной концовки всё ещё нет, наверное ещё продолжение будет. Антирус никакой нету, что даже порадовало, хотя по слухам было.
AORE писал(а):
87121193Опять открыли? Как в том анекдоте: любишь, не любишь?
Хотел спросить, как там с оптимизацией? Видеокарты сильно греются? Что-то очкую запускать уже.
Шумела карта на максималках, на средних тоже шумит... какая разница что там греется) если что-то перегреется-отключится само. Главное фпс есть, все играбельно...
[Профиль]  [ЛС] 

NOOBSTERpots

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5766

NOOBSTERpots · 15-Дек-24 11:42 (спустя 22 мин., ред. 15-Дек-24 11:42)

На средних вполне себе играбельно, хотя иной раз микрофризы бывали. Софтолоки не ловил (не считая, например, задания убить Далина, которого Коршунов уже грохнул и он банально уже мёртв). Ну и Григорович периодически свдшки подкидывал в инвентарь. В целом понравилось. Теперь не раньше, чем через год возьмусь за повторное прохождение, столько часов свободного времени не имею.
Exeline123
Цитата:
Квестовые предметы в инвентаре весят что-либо? Есть возможность удалить их из инвентаря в ином случае? Уже штуки две после квестов остались.
Весят. Немного. Нет смысла удалять даже.
Цитата:
Задания Журналиста - это какой-то бонус за предсказаз/DLC? Слишком имбовые вещи просто так выдают.
Да, бонусные. Во второй половине игры денег будет валом, так что можно ремонтировать/апгрейдить всё, что захочется.
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 840

super cаt · 15-Дек-24 12:16 (спустя 34 мин.)

NOOBSTERpots писал(а):
87122011Ну и Григорович периодически свдшки подкидывал в инвентарь.
Ага, как будто какой-то микрофриз происходит, открываешь инвентарь, а он полный оружия всякого... что за дела...
[Профиль]  [ЛС] 

UMMAN

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 129

UMMAN · 15-Дек-24 14:09 (спустя 1 час 53 мин., ред. 27-Дек-24 22:08)

Не актуально
[Профиль]  [ЛС] 

Kosyych

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 2


Kosyych · 15-Дек-24 14:11 (спустя 1 мин.)

Exeline123 писал(а):
87121166Квестовые предметы в инвентаре весят что-либо? Есть возможность удалить их из инвентаря в ином случае? Уже штуки две после квестов остались.
Задания Журналиста - это какой-то бонус за предзаказ / DLC? Слишком имбовые вещи просто так выдают.
Я их или выкидываю, или продаю (потому что по 24к за ремонт платить все-таки надо).
Не знаю почему, я весь лут (оружие и броня монолита) с тайников журналиста кладу в личный ящик)
[Профиль]  [ЛС] 

SnIPeRSnIPeR

Победители музыкальных конкурсов

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 4306

SnIPeRSnIPeR · 15-Дек-24 15:12 (спустя 1 час 1 мин., ред. 15-Дек-24 15:12)

Квест свет в конце туннеля проходил кто? Там в конце при выходе из тоннеля намертво зависает игра, но... достаточно подождать секунд 5-10-15 и она отвисает
Для теней от фонарика ставьте обязательно
FlashlightCastShadowsMod через ue4ss
Всё есть на nexusmods
[Профиль]  [ЛС] 

NOOBSTERpots

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5766

NOOBSTERpots · 15-Дек-24 15:24 (спустя 11 мин.)

super cаt
Мне прямо умиляло, когда тащусь из Дуги на Росток с инвентарём, забитым для продажи на 139,9 кг из 140, а тут бац - на тебе ещё и свд. Внутренняя жаба в эти моменты просто плакала кровавыми слезами: и сдвинуться не можешь с места, и выкинуть жалко, прямо чемодан без ручки Кстати, совет тем, кто далеко не прошёл: как можно скорее берите нормальный дробовик и не жалейте денег на апгрейды, 95% случаев стрельбы это ближне-средние дистанции, Сайга вообще наше всё.
[Профиль]  [ЛС] 

SnIPeRSnIPeR

Победители музыкальных конкурсов

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 4306

SnIPeRSnIPeR · 15-Дек-24 15:26 (спустя 2 мин., ред. 15-Дек-24 15:26)

NOOBSTERpots писал(а):
8712299495% случаев стрельбы это ближне-средние дистанции, Сайга вообще наше всё.
Кстати да, вообще не понял зачем в новом сталкере снайперки нужны, когда нет нормального alife и противники появляются чуть ли не перед носом)
[Профиль]  [ЛС] 

UMMAN

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 129

UMMAN · 15-Дек-24 15:32 (спустя 6 мин.)

SnIPeRSnIPeR писал(а):
87122998Кстати да, вообще не понял зачем в новом сталкере снайперки нужны, когда нет нормального alife и противники появляются чуть ли не перед носом)
Да еще если учесть, что у них урезана дистанция стрельбы до смешного. Пришлось модить параметры снайперок, чтобы сделать ее нормальной.
[Профиль]  [ЛС] 

NOOBSTERpots

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5766

NOOBSTERpots · 15-Дек-24 15:34 (спустя 1 мин.)

SnIPeRSnIPeR
Стычки вообще не окупаются, смысла в них нет от слова совсем: полученный лут по стоимости не окупает дальнейший ремонт снаряги и оружия. Но кроме монолитовцев, те вообще не противники, а средство заработка Кстати, игра начинала дико дёргаться, когда за раз больше сотни аптечек, бинтов или других итемов продовал, так что не старайтесь всё и сразу продать.
[Профиль]  [ЛС] 

SnIPeRSnIPeR

Победители музыкальных конкурсов

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 4306

SnIPeRSnIPeR · 15-Дек-24 15:46 (спустя 12 мин., ред. 15-Дек-24 15:46)

NOOBSTERpots писал(а):
87123039SnIPeRSnIPeR
Стычки вообще не окупаются, смысла в них нет от слова совсем: полученный лут по стоимости не окупает дальнейший ремонт снаряги и оружия. Но кроме монолитовцев, те вообще не противники, а средство заработка Кстати, игра начинала дико дёргаться, когда за раз больше сотни аптечек, бинтов или других итемов продовал, так что не старайтесь всё и сразу продать.
С модамим вполне нормальная прибыль
zz_reasonable_degradation.pak
ZZZZ_Reduced_Repair_Cost_20_P.pak
[Профиль]  [ЛС] 

NOOBSTERpots

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5766

NOOBSTERpots · 15-Дек-24 15:58 (спустя 11 мин.)

SnIPeRSnIPeR
Сорри, я не большой любитель модов. Проходил "as is". Через годик погляжу что там допилят моддеры/разрабы, благо работы в игре навалом.
[Профиль]  [ЛС] 

SnIPeRSnIPeR

Победители музыкальных конкурсов

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 4306

SnIPeRSnIPeR · 15-Дек-24 16:01 (спустя 3 мин.)

NOOBSTERpots писал(а):
87123137SnIPeRSnIPeR
Сорри, я не большой любитель модов. Проходил "as is". Через годик погляжу что там допилят моддеры/разрабы, благо работы в игре навалом.
Игра крайне сырая, типа бета-версия. Без модов вообще не алё...
[Профиль]  [ЛС] 

chuvi2000

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 149


chuvi2000 · 15-Дек-24 16:30 (спустя 29 мин., ред. 15-Дек-24 16:51)

LargeLootBox (большое окно персонального ящика)
ReadableAmmo_descriptive (крупными буквами показан тип боеприпаса в слоте и в интентаре)
Maklane_The_Zone_Overhaul (мод с твиками по геймплею касаемо боевки и некоторых других аспектов)
Shays_LivingZone (мод для оживления зоны - по сути включает А-Лайф и больше не будет спавна чертовых собак за спиной постоянно, но хуже Алайф экстендед)
ALife Extended (лучший мод по включению живой зоны, но последняя версия не совместима с последним Maklane_The_Zone_Overhaul, что очень печально, так как версии Алайф 1.2 и Маклейн 1.3 были прям идеальны вместе)
Optimization Essentials (самый удачный твик для производительности игры)
S.T.A.L.K.E.R. 2 Ultimate Unreal Engine.ini-(второй удачный твик для производительности, но требует поправить несколько строк под свое железо)
UMMAN писал(а):
87122621Хотите избавиться от лагов, фризов и постоянных вылетов игры? Получить играбельный FPS? Вот мои рекомендации:
Прежде всего создайте (если нет) по пути C:\Users\%User%\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows, где %User% имя вашего пользователя, файл Engine.ini со следующими настройками:
скрытый текст
Код:

[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationWarping/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRigSpline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/IKRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/MotionWarping/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Compositing/OpenColorIO/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/TraceSourceFiltering/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintHeaderView/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/LightMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/ObjectMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/GLTFExporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Animation/MotionTrajectory/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Animation/PoseSearch/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosCaching/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CommonUI/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Dataflow/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/FullBodyIK/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PhysicsControl/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/UVEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Water/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/NiagaraFluids/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Marketplace/ACLPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Marketplace/DLSS/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Marketplace/FSR3/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Marketplace/PrefabTool/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Marketplace/SkinnedDecalComponent/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Marketplace/XeSS/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MoviePipelineMaskRenderPass/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MovieRenderPipeline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/GeometryProcessing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HairStrands/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/SunPosition/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/SRLE/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/DiscordRpc/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/FlyCorridor/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/GSCFactories/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/GSCLoadingScreen/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/GSCNavigation/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/GameDataEditor/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/Modio/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/PlatformProviderController/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/QuestTool/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/SmartCovers/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/Tether/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/WwiseNiagara/Content
Paths=../../../Stalker2/Plugins/Wwise/Content
r.XGEShaderCompile.Mode=3
r.XGEShaderCompile=1
[SystemSettings]
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=1 ; включить/выключить компиляцию шейдеров при загрузке игры, 0/1 соответственно
r.VSync=0 ; Только при активированной VRR, иначе удалить или закоментировать
r.Streaming.PoolSize=12288 ; Только если видеокарта с 16GB VRAM. При 24GB прописать 18432, 12GB = 9216, 11GB = 8192, 10GB = 7168, 8GB = 6144, 6GB = 5120, 4GB = 4096
r.RenderTargetPoolMin=4096 ; Только если видеокарта с 16GB VRAM. Если 24GB = 6144, 12GB = 3072, 11GB = 3072, 10GB = 2560, 8GB = 2048, 6GB = 1536, 4GB = 1024
r.EarlyZPass=3 ; Только если видеокарта с 16GB VRAM. Если 8-12GB используй значение 2, меньше 8GB значение 1
r.Nanite.Streaming.MaxPendingPages=256 ; Только если 10GB  VRAM. Если 4-8GB VRAM, прописать значение 128
r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1 ; Установите значение 0, если вы заметили белые вспышки в помещениях.
r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1 ; Установите значение 0, если вы заметили белые вспышки в помещениях.
r.OneFrameThreadLag=0 ; Это заметно сократит задержку ввода, но если после этого вы заметите резкое снижение FPS, удалите эту строку.
AudioThread.BatchAsyncBatchSize=256
AudioThread.EnableBatchProcessing=1
bUseAsyncComputeContext=True
csv.trackWaitsGT=0
csv.trackWaitsRT=0
FX.AllowAsyncTick=1
FX.BatchAsync=1
FX.BatchAsyncBatchSize=8
FX.EarlyScheduleAsync=1
fx.Niagara.AsyncCompute=1
fx.Niagara.DebugDraw.Enabled=0
landscape.RenderNanite=1
niagara.CreateShadersOnLoad=1
r.AllowMultiThreadedShaderCreation=1
r.AsyncCompute=1
r.AsyncCompute.NumThreadGroupsToExecute=4
r.DumpGPU=0
r.DynamicRes.OperationMode=0
r.Emitter.FastPoolEnable=1
r.FilmGrain=0
r.FinishCurrentFrame=0
r.ForceCPUAccessToGPUSkinVerts=1
r.GeometryCollection.Nanite=1
r.GeometryCollection.Nanite.AsyncCompute=1
r.GPUCrashDebugging=0
r.GTSyncType=2
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=1
r.Lumen.Scene.Lighting.AsyncCompute=1
r.Lumen.ScreenProbeGather.AsyncCompute=1
r.MaxAnisotropy=16
r.Nanite.Streaming.MaxPageInstallsPerFrame=16
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.ParallelTranslucency=1
r.PipelineStateCache.AsyncCompileAfterTypes=1
r.RHICmdBypass=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.ShaderPipelineCache.AsyncCompileRate=32
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Streaming.Boost=1.2
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.MipBias=-0.5
r.Streaming.UseAllMips=1
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.15
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAASharpness=0.9
r.ThreadPool.BackgroundThreadPriority=0
r.ThreadPool.EnableBackgroundThreads=1
r.ThreadedShaderCompilation=1
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Sharpen=0.5
r.UseAsyncShaderPrecompilation=1
r.VRS.Enable=1
Slate.bAllowThrottling=0
[ShaderCompiler]
bAllowAsynchronousShaderCompiling=True
bAllowCompilingThroughWorkerThreads=True
bAsyncShaderCompileWorkerThreads=True
bEnableOptimizedShaderCompilation=True
MaxShaderJobBatchSize=150
MaxShaderJobs=1000
NumUnusedShaderCompilingThreads=2
[/Script/Engine.Engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True
[DevOptions.Shaders]
bAllowShaderCompilingWorker=True
bOptimizeForLocalShaderBuilds=True
bUseBackgroundCompiling=True
WorkerThreadPriority=0
[TextureStreaming]
r.TextureStreaming=1
r.TextureStreaming.UseBackgroundThreadPool=1
r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed=16384 ; Только если установлено 32GB  RAM (системной памяти!). Если 16GB значение 8192, 8GB и меньше 4096
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.FramesForFullUpdate=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures_Always=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1
r.Streaming.UseBackgroundThreadPool=1
[Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=False
bViewAccelerationEnabled=False
RawMouseInputEnabled=1
[Engine.RendererSettings]
r.D3D11.UseAllowTearing=1 ; Только при активированной VRR, иначе удалить или закоментировать
r.D3D12.UseAllowTearing=1 ; Только при активированной VRR, иначе удалить или закоментировать
D3D11.AFRUseFramePacing=1
D3D11.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.MaximumFrameLatency=3
D3D12.AFRUseFramePacing=1
D3D12.AsyncDeferredDeletion=1
D3D12.MaximumFrameLatency=3
r.AsyncCreateLightPrimitiveInteractions=1
r.AsyncPipelineCompile=1
r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1
r.RDG.AsyncCompute=1
r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1
[Rendering]
r.EnableMultiThreadedRendering=1
[RenderingThread]
bAllowAsyncRenderThreadUpdates=True
bAllowThreadedRendering=True
[/Script/Engine.StreamingSettings]
s.AsyncLoadingThreadEnabled=1
s.AsyncLoadingTimeLimit=10
s.AsyncLoadingUseFullTimeLimit=1
s.AsyncLoadingUseTimeLimit=1
s.LevelStreamingActorsUpdateTimeLimit=10.0
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0
[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.MultithreadedDestructionEnabled=1
[/script/akaudio.aksettings]
bEnableMultiCoreRendering=True
[TaskGraph]
TaskGraph.Enable=1
[Physics]
p.AsyncSceneEnabled=1
[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False
[Core.Log]
Global=none
LogAI=none
LogAnalytics=none
LogAnimation=none
LogBlueprint=none
LogConfig=none
LogCore=none
LogInput=none
LogInteractiveProcess=none
LogLinker=none
LogMemory=none
LogNetwork=none
LogOnline=none
LogOnlineEntitlement=none
LogOnlineEvents=none
LogOnline СПАМ
LogOnlineGame=none
LogOnlineIdentity=none
LogOnlinePresence=none
LogOnlineSession=none
LogOnlineTitleFile=none
LogOnlineUser=none
LogPakFile=none
LogPhysics=none
LogPluginManager=none
LogRenderer=none
LogRenderTargetPool=none
LogShaderCompiler=none
LogStreaming=none
LogTemp=none
LogUObject=none
Suppress=Scriptwarning
Suppress=Error
Suppress=Scriptlog
Suppress=Warning
[Engine.ErrorHandling]
bPromptForRemoteDebugging=False
bPromptForRemoteDebugOnEnsure=False
Прим. Обязательно!!! Отредактируйте все настройки связанные с вашей системной памятью (установленная на компьютере) и видеопамятью (установленная на видеокарте). Можно в обычном Блокноте. Читайте комментарии в самом файле. Строки с настройкой VRR (что это и как включить, Гугл в помощь), можно либо не трогать, либо удалить/закомментиировать, либо прописать, если знаете что делаете.
Прим. 2 Строка включения и отключения компиляции шейдеров при загрузке игры. Обязательно включайте компиляцию при первом запуске игры, установке патчей и изменения настроек графики и дисплея. Потом можно снова отключить.
Прим. 3 Данные настройки используются в твике размещенном на известном ресурсе. Так как админ банит ссылки на сторонние ресурсы, указывать не буду. Все настройки движка Unreal, которые присутствуют в твике, мной проверены.
В том же каталоге создайте файл Input.ini со следующим содержимым:
скрытый текст
Код:

[/script/engine.inputsettings]
bEnableMouseSmoothing=False
это поможет ускорить реакцию мыши.
Для видеокарт с памятью 8Gb и меньше (как моя старушка Vega 64), устанавливайте все настройки графики на средние, кроме "Материалы" и "Сглаживание", которые лучше установить на "Высокие". "Световые столбы" - Выкл (с ними есть известный глюк). "Метод масштабирования" - TSR, "Качество масштабирования" - Quality. Потери качества картинки, при таких настройках, будут настолько незначительны (проверено на RTX 4070 Ti 12Gb), что ими можно пренебречь.
Всем сталкерам хорошего дня!
1 VRR строки удалять надо если не используете G-sync или Free-synс монитора.
2. Забыли указать, что стим версия (эта раздача) требует еще скопировать весь код в фаил GameUserSettings.ini (в пункте [Core.System] строки path только надо удалить)
По тестам Optimization Essentials намного лучше справляется, чем Ultimate Unreal Engine.ini-и в нем есть разные готовые иники, вплоть до картофельного компа. (ryzen 5700/3060-12/32 - quality зашел отлично)
3 input.ini правка не актуальна, пропатчили управление
[Профиль]  [ЛС] 

NOOBSTERpots

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5766

NOOBSTERpots · 15-Дек-24 16:31 (спустя 1 мин.)

SnIPeRSnIPeR
Но, как ни крути, всё же проходима. Прямо критичных софтлоков (не считая Залесья, где после нападения монолитовцев невозможно попасть внутрь здания) не заметил. Некоторые баги были, но опять же не критичные.
[Профиль]  [ЛС] 

chuvi2000

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 149


chuvi2000 · 15-Дек-24 16:45 (спустя 13 мин.)

NOOBSTERpots писал(а):
87123309SnIPeRSnIPeR
Но, как ни крути, всё же проходима. Прямо критичных софтлоков (не считая Залесья, где после нападения монолитовцев невозможно попасть внутрь здания) не заметил. Некоторые баги были, но опять же не критичные.
Я смог залесье отбить, uetools в помощь, причем квест по защите от монолита даже в патче 1.03 сначала зачитывается, а через секунду проваливается и надо поговорив с неписями выйти из залесья и сразу вернуться, как на карте появятся вопросы над зданием, тогда техник очухается и хомяк будет покупать дорого . Спустя пару часов залесье все еще целое.
[Профиль]  [ЛС] 

SnIPeRSnIPeR

Победители музыкальных конкурсов

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 4306

SnIPeRSnIPeR · 15-Дек-24 17:09 (спустя 23 мин.)

NOOBSTERpots писал(а):
87123309SnIPeRSnIPeR
Но, как ни крути, всё же проходима. Прямо критичных софтлоков (не считая Залесья, где после нападения монолитовцев невозможно попасть внутрь здания) не заметил. Некоторые баги были, но опять же не критичные.
Да причём тут проходимость... Есть же ещё комфорт от игры. Я не мучаться в неё захожу же, а играть. Зачем мне реалистичное долгое открытие рюкзака или долгие перезарядки? Сталкер это же не Escape from Tarkov.
[Профиль]  [ЛС] 

djnixz8

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 24


djnixz8 · 15-Дек-24 17:10 (спустя 1 мин.)

Будет ли обновление данной раздачи на более свежие версии как с GOG?
[Профиль]  [ЛС] 

chuvi2000

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 149


chuvi2000 · 15-Дек-24 17:18 (спустя 7 мин.)

SnIPeRSnIPeR писал(а):
87123484
NOOBSTERpots писал(а):
87123309SnIPeRSnIPeR
Но, как ни крути, всё же проходима. Прямо критичных софтлоков (не считая Залесья, где после нападения монолитовцев невозможно попасть внутрь здания) не заметил. Некоторые баги были, но опять же не критичные.
Да причём тут проходимость... Есть же ещё комфорт от игры. Я не мучаться в неё захожу же, а играть. Зачем мне реалистичное долгое открытие рюкзака или долгие перезарядки? Сталкер это же не Escape from Tarkov.
на нексус моде народ уже все это допилил. Особенно с бегом и весом микромоды вам зайдут.
[Профиль]  [ЛС] 

Martin-De-Dara

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2

Martin-De-Dara · 15-Дек-24 17:22 (спустя 4 мин.)

Такой же вопрос, в раздаче будут обновления? Или придётся качать установщик из ГОГа и расчищать >300 гигабайт?
[Профиль]  [ЛС] 

pinapina8

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1362

pinapina8 · 15-Дек-24 17:43 (спустя 20 мин.)

Опять внезапно открыли несколько раз почищенные коменты. Что за праздник? Все равно же потом закроете и почистите
[Профиль]  [ЛС] 

NOOBSTERpots

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5766

NOOBSTERpots · 15-Дек-24 19:17 (спустя 1 час 34 мин.)

NikomedS
Игра мечты у каждого своя. И каждый, рано или поздно, задумывается о любимой игре"да, обалденная, но вот что если бы было сделано то и это...". А по оценкам, как понял, Майки просто вынудили разрабов выпустить столь долгообещанную игру (даже в сыром виде)+игрулька попала в "окно", когда ничего громкого не выходило, это отчасти её успех объясняет.
[Профиль]  [ЛС] 

osobist911

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2


osobist911 · 15-Дек-24 19:53 (спустя 36 мин.)

А как в данной версии DLC разблокировать? Непонятно из описания. Кряк накатывал, не помогло. Может, не туда смотрю?
[Профиль]  [ЛС] 

NOOBSTERpots

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5766

NOOBSTERpots · 15-Дек-24 20:07 (спустя 13 мин.)

osobist911
Цитата:
Дополнения
Deluxe Content
Ultimate Content
Season Pass
Pre-order Bonus
Уже всё там.
[Профиль]  [ЛС] 

domoroshenyi_otaku

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 6513

domoroshenyi_otaku · 15-Дек-24 20:24 (спустя 17 мин., ред. 15-Дек-24 20:27)

NOOBSTERpots писал(а):
87122994Мне прямо умиляло, когда тащусь из Дуги на Росток с инвентарём, забитым для продажи на 139,9 кг из 140, а тут бац - на тебе ещё и свд.
NOOBSTERpots писал(а):
87122011Ну и Григорович периодически свдшки подкидывал в инвентарь.
Этот баг тянется ещё с версии 1.0.0.0. И его даже не думают чинить.
Суть в том, если у тебя в одном слоте обязательно стоит пушка типа "дробовик", а во втором что угодно кроме "снайперки".
То в слот за место дробовика рандомно кидаются рандомные снайперки, а дробовик идёт в рюкзак.
Как же весело было весело отстреливать котанов с дробана, когда в руке внезапно появилась М701 СУПЕР.
Я по первому часу, на самом деле, подумал это фишка такая игровая - Скифу уже "снится" что он рэмпо с крутой снайперкой. Дебафф эффект типо ОРИГИНАЛЬНЫЙ вот такой
Очень дивно и свежо, я бы сказал

SnIPeRSnIPeR писал(а):
87122998Кстати да, вообще не понял зачем в новом сталкере снайперки нужны, когда нет нормального alife и противники появляются чуть ли не перед носом)
Ты не прав. Снайперка как раз нужна потому что, в прямой стычке бронь рвут на британский флаг и пушки уделываются в хлам. А вот если ты постреляешь всех ДО конфликта, то и хабара наваришь и пушки целы будут.
Плюс левые пушки в рюкзак не генерятся.
скрытый текст
Правда только прицел "ASOC" более-менее рабочий, в ПСО прицельную сетку вобще невозможно различить, что делает СВДшки винтари валы итд недееспособными


UMMAN писал(а):
87122621Вот мои рекомендации:
У тебя там под спойлером сильно много лишнего в файле. Для карт на 4-6 гигов ВРАМ правильно так:
1. Создать в папке C:\Users\ЙЮ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows текстовый файл.
2. Переименовать его в Engine.ini
3. Записать туда настройки из спойлера. Сохранить.
4. В свойствах файла выставить галку "только чтение" чтобы игруха не переиначила настройки
Название настроек - FPS Boost
скрытый текст
Код:

[SystemSettings]
t.MaxFPS=600
r.AllowMultiThreadedShaderCreation=1
r.AsyncCompute=1
r.UseAsyncShaderPrecompilation=1
r.Lumen.Reflections.Allow=1
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Nanite.Streaming.MaxPageInstallsPerFrame=64
r.Nanite.Streaming.MaxPendingPages=64
r.ViewDistanceScale=1
foliage.LODDistanceScale=0.75
r.Lumen.Reflections.Temporal=0
sg.ResolutionQuality=75
r.SkyAtmosphereASyncCompute=1
r.Emitter.FastPoolEnable=1
foliage.DensityScale=0.75
grass.DensityScale=0.75
r.AlsoUseSphereForFrustumCull=1
r.GeometryCollection.Nanite=0
landscape.RenderNanite=0
r.Shadow.Nanite=0
r.SceneColorFormat=3
r.Nanite.ViewMeshLODBias.Enable=0
r.DynamicGlobalIlluminationMethod=0
r.ReflectionMethod=0
r.SSGI.Quality=1
r.SSR.Quality=0
r.VolumetricCloud=0
r.ShadowQuality=2
r.VolumetricFog=1
r.fog=1
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Quality=2
r.Shadow.Virtual.Enable=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.InstanceCulling.OcclusionCull=1
r.AllowPointLightCubemapShadows=0
r.DefaultFeature.AutoExposure=1
Slate.bAllowThrottling=0
r.EyeAdaptationQuality=1
r.Shadow.FilterMethod=1
r.Shadow.RadiusThreshold=0.5
r.Shadow.SkipCullingNaniteMeshes=1
r.Shadow.Virtual.Cache.StaticSeparate=1
r.Shadow.CSMCaching=0
r.Shadow.Denoiser=0
r.Shadow.UnbuiltPreviewInGame=0
r.SeparateTranslucencyScreenPercentage=50
r.ShaderPipelineCache.AlwaysGenerateOSCache=0
r.Shadow.Virtual.ForceOnlyVirtualShadowMaps=1
r.Shadow.Virtual.NonNaniteVSM=1
r.CompileShadersForDevelopment=0
r.D3D12.DXR.MinimumDriverVersionNVIDIA=99999
r.D3D12.DXR.MinimumDriverVersionAMD=99999
r.D3D12.DXR.MinimumWindowsBuildVersion=99999
r.Shaders.Validation=0
r.Shadow.PreshadowsForceLowestDetailLevel=1
r.Shadow.SkipCullingNaniteMeshes=0
r.VRS.Enable=1
foliage.DitheredLOD=1
foliage.MinimumScreenSize=0.015
fx.Budget.Enabled=1
r.Color.Mid=0.75
[Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=False
bViewAccelerationEnabled=False
RawMouseInputEnabled=1
[TextureStreaming]
s.AsyncLoadingThreadEnabled=True
s.AsyncLoadingThreadEnabled=1
r.Streaming.Boost=2
r.Streaming.UseBackgroundThreadPool=1
[Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=False
bViewAccelerationEnabled=False
RawMouseInputEnabled=1
[Core.Log]
LogInteractiveProcess=all off
LogOnlineEntitlement=all off
LogOnlineTitleFile=all off
LogOnlineIdentity=all off
LogOnlinePresence=all off
LogPluginManager=all off
LogOnlineSession=all off
LogOnlineEvents=all off
LogOnline СПАМ off
LogOnlineGame=all off
LogOnlineUser=all off
LogAnalytics=all off
LogPakFile=all off
LogMemory=all off
LogLinker=all off
LogOnline=all off
LogConfig=all off
LogInput=all off
LogTemp=all off
Global=off
[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=false
bImplicitSend=False
[Engine.ErrorHandling]
bPromptForRemoteDebugOnEnsure=False
bPromptForRemoteDebugging=False
Кроме некоторых мест, на минималках РХ 574 даёт 25-30фпс.
По стечению времени(час-два), к сожалению, память постепенно переполняется и начинает фризить((
ПС:Есть также мод на отключение пересборки шейдеров в начале каждого запуска.
Игруху не портит, а время ожидания сильно коротит
[Профиль]  [ЛС] 

NOOBSTERpots

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5766

NOOBSTERpots · 15-Дек-24 20:25 (спустя 23 сек.)

domoroshenyi_otaku
ЧуднО, в левом слоте и правда стоял дробовик, а во втором автомат (в основном юзал ГП-37), и именно гпшку мне выкидывало в инвентарь, а вместо неё ставило свдшку. Ну и ладно, аномалия значит аномалия.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error