|
omg_gods
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 26973
|
omg_gods ·
16-Фев-24 06:12
(1 год назад)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v917504 до версии 1.1.104. DR_RIVAN
Пожалуйста.
|
|
desvictim
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 89
|
desvictim ·
16-Фев-24 13:08
(спустя 6 часов)
NixisKrr писал(а):
85720604
desvictim писал(а):
85608856Моды можно накатывать?
Да, можно
Спасибо, добрый человек! На свиче, правда, факторио мне не зашёл(( На стимдеке куда проще с управлением, но даже при всём при этом на маленьком экране после 29" просто нереально что-то разглядеть.
|
|
Ksarkin4
Стаж: 10 месяцев Сообщений: 3
|
Ksarkin4 ·
07-Апр-24 17:31
(спустя 1 месяц 20 дней)
Кто смог установить моды как se, bob, angel, krastorio??
У меня получилось только на броню, плутон, мининг дроны, контаинеры.
Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] Yuzu эмулятор Nintendo Switch (последняя версия) omg_gods
|
|
omg_gods
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 26973
|
omg_gods ·
19-Апр-24 08:30
(спустя 11 дней)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1048576 до версии 1.1.107.
|
|
4erdak4uvak
Стаж: 4 года 10 месяцев Сообщений: 2
|
4erdak4uvak ·
02-Май-24 13:05
(спустя 13 дней)
Кто нибудь может поделиться модами? У меня просто на компе этой игры, не понимаю тогда где моды взять. Поделитесь облаком.
|
|
fugoax
 Стаж: 1 год 4 месяца Сообщений: 124
|
fugoax ·
02-Май-24 14:18
(спустя 1 час 12 мин.)
Крутая игра, но до чего же мелкий и не удобный интерфейс на свиче. На компе пробовал ранее и она прямо очень сильно затягивает геимплейно. Не советую запускать если у вас какие-то планы на день.
|
|
Ksarkin4
Стаж: 10 месяцев Сообщений: 3
|
Ksarkin4 ·
03-Май-24 22:27
(спустя 1 день 8 часов, ред. 03-Май-24 22:27)
4erdak4uvak
Заходиш на офф саит игры и во вкладу моды, там выбираеш сам мод который тебе нужен и жмеш на верху копировать сылку (внимание сылку а не скачать модд!!), дальше заходиш сюда
и там на против "сылка на модопортал" есть окно туда и ставиш дальше будет понятно что делаит 😀
Видео https://youtu.be/HNkwyOiihTc?si=ySELeHJj_6p6t9c2
Еще вариант как тут писали, если есть на пк факторио то через нее накачай моды и копируи эту папку на свитч.
Я пользуюсь этими модами ибо другие не устанавливаються.
скрытый текст
robocharger 1.3.1
Aai-containers 0.2.11
Better-power-armor-grid 6.2.1
Factory-levels 0.6.12
Mining_drones 1.1.10
Plutoniumenerge 1.5.6
Power armor mk3 0.4.6
Qol_research 3.3.3
Rocket-silo-construction 1.3.6
Rpgsystem 1.3.5
Warehousing 0.5.7
|
|
Ksarkin4
Стаж: 10 месяцев Сообщений: 3
|
Ksarkin4 ·
09-Май-24 23:10
(спустя 6 дней, ред. 09-Май-24 23:10)
Кто та уже смог наити способ как активировать болие крупные моды как se,krastoria,??
|
|
omg_gods
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 26973
|
omg_gods ·
07-Июл-24 07:41
(спустя 1 месяц 28 дней)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1114112 до версии 1.1.109.
|
|
mich11
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1436
|
mich11 ·
28-Авг-24 23:55
(спустя 1 месяц 21 день)
Можно апдейт, пожалуйста?
|
|
Tolidobob
Стаж: 6 месяцев Сообщений: 1
|
Tolidobob ·
22-Окт-24 01:01
(спустя 1 месяц 24 дня)
Пожалуйста, можем ли мы получить обновление?
|
|
omg_gods
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 26973
|
omg_gods ·
22-Окт-24 12:08
(спустя 11 часов)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1179648 до версии 1.1.110. mich11, Tolidobob
Взгляните.
|
|
Bacer
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 69
|
Bacer ·
22-Окт-24 13:22
(спустя 1 час 13 мин.)
omg_gods
Думаю речь шла про 2.0 и space age
|
|
BuIlDaLiBlE
  Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 56
|
BuIlDaLiBlE ·
22-Окт-24 14:07
(спустя 45 мин.)
Официальный ответ по поводу версии 2.0 и дополнения Space Age опубликован на Reddit:
Вкратце: апдейт 2.0 выйдет на свитч не ранее двух недель после релиза апдейта на ПК, поскольку столько времени нужно, чтобы апдейт прошёл проверку нинкой, а вот планов по выпуску дополнения на свитч нет.
|
|
mich11
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1436
|
mich11 ·
22-Окт-24 15:00
(спустя 52 мин., ред. 22-Окт-24 15:00)
BuIlDaLiBlE
Интересный ответ конечно. Видимо можно спокойно на ноут качать.
Спасибо, что притащил сюда, а то я сидел бы с ф5 зажатым до рождества (выхода апдейтов для стардью и дэйва).
|
|
timaty221
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 67
|
timaty221 ·
22-Окт-24 15:07
(спустя 6 мин., ред. 22-Окт-24 15:07)
BuIlDaLiBlE
Эх, всё меньше и меньше игр получают ДЛС на nintendo switch, почему так? Платформа вроде популярна, но почему-то на неё выпускают "огрызки", а не полные игры (огрызки - это не оскорбление, а замечание), вроде прошли времена psp и 3ds, но "иные гемплейные" издания до сих пор выходят
|
|
mich11
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1436
|
mich11 ·
22-Окт-24 15:46
(спустя 39 мин., ред. 22-Окт-24 15:46)
timaty221
залутали профит с самой популярной консоли и нет желания апдейты туда оптимизировать
вон, стардью более полугода патч ожидает
на ситис скайлайнс вообще забили
|
|
Shed Phantom
 Стаж: 9 месяцев Сообщений: 23
|
Shed Phantom ·
22-Окт-24 15:58
(спустя 11 мин.)
mich11
со стрардью ситуация немного другая, так как патч ожидают пол года и все остальные консоли и мобилки
|
|
Alvetor
Стаж: 16 лет Сообщений: 66
|
Alvetor ·
22-Окт-24 16:13
(спустя 14 мин.)
timaty221
Учитывая, что в ДЛС в фоне работают все пять планет, плюс космос, и все это в реалтайме, не факт, что мощности свитча хватило бы на все это. Планеты не ставятся на паузу, когда ты с них улетаешь... А это х5 к обработке информации процессором. Мне кажется, бедный свитч не вывезет и поэтому не выпустят ДЛС...
|
|
mich11
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1436
|
mich11 ·
22-Окт-24 16:24
(спустя 11 мин.)
Alvetor
да там просто циферки просчитывают, графически это никак не прорабатывается в моменте
|
|
Alvetor
Стаж: 16 лет Сообщений: 66
|
Alvetor ·
22-Окт-24 16:37
(спустя 13 мин.)
mich11
Не просто циферки. Там можно буквально с другой планеты посмотреть через быстрый предпросмотр, что тебе в данный момент сносят жуки на другой планете. Так что, это не просто циферки.
И да, графика в Факторио далеко не самое тяжелое для обработки
|
|
subway45
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 30
|
subway45 ·
22-Окт-24 20:53
(спустя 4 часа, ред. 22-Окт-24 20:53)
Сегодня установил игру и после некоторых обзоров,опять думал будет как всегда мелкий текст,и будем напрягать глаза,так и получилось ,но когда залез в настройки и кое что изменил в них,приятно был удивлен результату неужели в каждой игре нельзя так сделать разработчикам ,вот теперь приятно играть на switch light,гляньте на скрин кто не знал,читал жалобы выше что все очень мелко и не приятно,спасибо за игру.
|
|
ConnieThunder
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 69
|
ConnieThunder ·
13-Дек-24 19:39
(спустя 1 месяц 21 день)
Factorio [01004200189F4800] [v1245184] (2.0.23)
скрытый текст
<в раздаче>
|
|
omg_gods
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 26973
|
omg_gods ·
13-Дек-24 19:48
(спустя 9 мин.)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1245184 до версии 2.0.23.
|
|
brotherkm
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 270
|
brotherkm ·
18-Дек-24 09:38
(спустя 4 дня, ред. 14-Янв-25 14:36)
Собрал моды, упомянутые выше Ksarkin4 для 2.0, что-то добавил (см спойлеры).
Скачать Первый архив
Вторя сборка (глобальные) в одном
Скачать Второй архив
Открыть свитч через dbi/mtp и распаковать в папку сейва Factorio/пользователь/Mods
Описание
Сперва отмечу, что это не цельная сборка, а сборник порой несовместимых модов. По причине природной лени нехватки времени, до описания каждого мода руки не дошли. Зато все, что собрал, я так или иначе проверил, запустил и посмотрел как оно работает. Многое я определил как чит и не использовал. Просто пробейте названия папок через гугл и поставьте те, что приглянулись. По идее, должны работать все моды с офф сайта, попадающие под условия, которые я перечислил где-то ниже... Многие (все?) крупнейшие глобальные модификации на свитче не работают. Некоторые моды крашатся в меню настроек при начале игры. Изменения сохраняются и после перезапуска все ок. Первый архив
В первую сборку собраны небольшие моды, нацеленные на QOL, добавляющие новые строения или фишки, должны работать в тандеме друг с другом и с глобальными.
Среди них есть:
Factorissimo 3 - Добавляет новое здание - Фабрика - содержащее внутри себя пространство для строительства, связанные технологии и апгрейды. Очень qol и почти чит. Лично я впоследствии отзался от использования, потому что люблю видеть машины и всю эту пропитанную потом и кровью кашу из проводов и путей, а не площадку из однотипных домиков, но польза этого мода неописуема, особенно, когда нравится порядок и минимализм. А когда понимаешь, что наверное можно строить фабрики внутри фабрик внутри...
Diurnal Dynamics - Позволяет настроить продолжительность дня, ночи и всего, что между ними. Есть настройки для ограничения атак на ночное время. И что самое интересное, можно настроить ночную темноту тьмы, чтобы было темно. Со 100% темнотой освещение становится не просто украшением, а необходимостью.
Описания других добавляю в обновления по мере нахождения. (потом, если не забуду, приберусь и объединю для удобства)
->
Второй архив
Periodic-madness - Глобальный мод. Добавляет элементы из таблицы Менделеева и связанные с ними технологии. Значительно усложняет структуру развития. На первом запуске кэширует картинки, что длится раза в три дольше ванилы. Потом все ок. Играю приоритетно в него. Надо тестить на поздних этапах. Немного конфликтует с factory-levels (Взможно, это баг самого мода, а не конфликт. Попался рецепт, который отключается и пропадает вместе с ресурсами из элекрто-сборочной после первого же крафта, не критично, но пришлось уровни фабрик отключить) Factorio+ - Глобальная модификация. Содержит по большей части расширения, граничащие с читами, типа брони с кучей слотов, угольную шахту, копающую со скоростью двух электрических, склады, автопогрузчики и подобное. Содержит так же заброшенные фабрики с лутом новые ресурсы и различные технологии и производственные цепочки, расширяющие игровой процесс на средних и поздних этапах. Намного проще таблицы Менделеева и подойдет тем, кто не готов к испытаниям, но хотел бы чуть разнообразить новое прохождение. Вполне успешно запустился. Загрузился быстро. Вылетает при смене настроек в меню мода при начале игры. После перезапуска, настройки сохраняются и вроде, работает (прогружается новый персонаж / успешно отключаются плюшки быстрого старта). Yuoki Industries + Yi_Tech_Tree_ExtraVanilla (В YI все открыто изначально, второй мод прячет технологии в древо исследований) Запускаются. Этот мод самый легкий с точки зрения графических ресурсов. +yi_engines - расширение, сюда же.
Разумеется, глобальные моды проверялись отдельно и по отдельности, каждый на чистом сейве. Если хотите пробовать и экспериментировать, пользуйтесь бэкапами в dbi.
Были затычки с копированием файлов. Возможно, это персональная проблема. Если столкнетесь, копируйте частями.
UPD
UPD
Mining Patch Planner
P.U.M.P.
Должны работать вместе и со всеми модами. Добавил в перый архив.
Офигенно полезные моды. Позволяют быстро планировать строительство инфраструктуры шахт и добычи жидкостей типа нефти. На свитче добавляются в toolbar (L и -> и вверх). Генерируют чертежи на выделенном пространстве. Если все есть в инвентаре, то построится само, е ли нет, то будет создан чертеж, кнопка B автоматом достает, и выравнивает постройку по чертежу. Немного неудобно использавить на геймпаде, поскольку требуется выделять область в режиме курсора (R3 правый стик), но это компенсируется экономией тонны времени.
upd 2
Обновил Periodic-madness
Добавил Power Armor MK3
Добавил Factorissmo 3
Добавил delta-inserters
ПС. Работают практически все моды на условиях: они обновлены до 2.0, не требуют Space Age и Quality; не раздуты (типа как Pyanodons на 4+gb) и не содержат длинных имен файлов (да, попадались)
upd 25-Дек-24
Обновил Factorissmo 3 до 3.7.2 (К удивлению обнаружил упоминание свитча в изменениях - да, мододелы о нас тоже думают, хоть моды официально и не поддерживаются)
Обновил Periodic-madness до 0.6.125
Попробовал,но не добавлял
Alien Biomes - Декоративный мод с взможностью расширения отделными модификациями врагов для новых биомов. Добавляет разнообразное окружение. Работает, но вызывает подвисания и подгрузки во время путешествий.
The Ruins Mod - По идее должен добавлять руины фабрик и баз на карту, но какие бы бы настройки я ни выставлял, руин я так и не нашел.
Ultracube - Не заработал. Глобальная модификация, использующая ассеты красторио2. Крашится на запуске. При этом сейв раздувается до 1+гб.
upd 29-Дек-24
Обновил Periodic-madness до 0.6.126
Обновил factorioplus до 1.5.55
Обновил Factorissmo 3 до 3.7.7
Попробовал,но не добавлял
tycoon - Не заработал. Есть файлы с длинными именами
BREAM - Должен спавнить мобов из-под земли. Первые час активности не заметил. Пока разбираюсь... Оставил как заметку на потом.
upd 08-Янв-25
Многое из добавленного обновил. На момент редактирования, все что в архивах - последние версии и проверены на запуск. Что-то добавил. лень писать.
upd 10-Янв-25
Обновил, что обновилось
toolbars-mod - Достоин отдельного упоминания. Позволяет добавлять тулбары с ячейками в интерфейс. Для свитча это особенно важно из-за абсолютно неудобного квикбара. Кстати изначальные настройки именно там в L и ->. Из ячеек можно крафтить ZL+A (1шт) ZL+Y (5шт). Фиксированные скрипты добавить в ячейки нельзя... А жаль.... потому что проводка это да.... CircuitHUD - Не заработал
upd 12-Янв-25
Обновил factorioplus_1.9.92 periodic-madness_0.6.141 factorissimo-2-notnotmelon_3.8.9 что-то еще...
Рассортировал
Добавил...
Из примечательного
RailSignalPlanner - Автоматически подставляет сигналы при строительстве железных дорог. Да, это почти чит, но, когда расстановка сигналов становится пыткой, немножко можно.
Factory Planner - Аналитический инструмент. Калькулятор рецептов. Крайне не удобен при управлении с джоя. Не помещается на экране в режиме планшета (на самом деле, это происходит только при первом запуске). В доке игра масштабирует интерфейс, и все ок изначально. Несмотря на эти незначительные недостатки, очень полезная вещь. Интегрируется со всеми модификациями и подхватывает и считает все рецепты.
FilterHelper - Небольшое qol дополнение в интерфейс погрузчиков. Смотрит на то, что лежит под носом у погрузчика и показывает все в виде значков, позволяя при этом одним кликом добавить вещи в исключения вместо муторного поиска по рецептам. Экономит время и нервы при игре с геймпадом.
Лайфхак по устаноке и обновлению модов
DBI Способ 1. Делаем бэкап сейва. Копируем его на комп, открываем в 7zip/winrar смотрим папку с именем "_", там добавляем изменяем, что хочется. Копируем бэкап взад, где он лежал на свитче и восстанавливаем его через дби. Удобно, когда вы экспериментируете с модами и держите несколько бэкапов с разными несовместимыми между собой сборками. Как буд-то кто-то еще это делает... Способ 2. Копируем веесь архив с модами или свой в формате zip в любое место на карте памяти. заходим в дби, находим архив среди файлов и копипастим из него те моды, которые нужны встроенными инструментами прямо в сейв. Возможны ошибки при распаковки архива внутри дби... один раз столкнулся и больше способ не использовал. Зачем это нужно? DBI через мтп иногда "захлебывается" при копировании большого колличества файлов, но зато умеет стабильно с ними работать. Люди не просто так советуют переносить разного рода кастомные патчи через кардридер. Способ с архивами может и не сэкономит особо времени, но избавит от вытаскивания карты и перезагрузки.
upd 14-Янв-25
periodic-madness_0.6.144 even-pickier-dollies_2.5.1 - Популялный мод, исправляющий кощунственную невозможность ванилы передвигать объекты. Удобно пользоваться, если назначить упраление модом на ZL+стрелки, и переделать поворот строения на другую кнопку, потому что будет мешать (вместо "впрво" сделать например ZR+вправо). Из других изменения упраления я поставл ZL+L -копи ZR+L -паста, ZR-л.стик -зеленый провод, ZR+пр.стик -красный.
|
|
mayone3
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
mayone3 ·
18-Дек-24 18:14
(спустя 8 часов)
Цитата с официального сайта про Space Age на Switch
скрытый текст
Цитата:
Factorio 2.0 и Nintendo SwitchТвинсен
С момента запуска Space Age в понедельник у нас возникло несколько вопросов о наших планах относительно поддержки платформы Nintendo Switch.. Factorio Space Age не выйдет на Nintendo Switch.
Фабрики космической эры намного больше по сравнению с ванильными, поскольку они охватывают 5 планет. Просто не хватает оперативной памяти, чтобы вместить их, и недостаточно мощности процессора, чтобы запустить все это при 60 ИБП. Не говоря уже о всех добавленных новых спрайтах, которые не помещаются во VRAM.. Factorio 2.0 выходит на Nintendo Switch.
В настоящее время я работаю над выпуском бесплатного обновления 2.0 для Switch и проверяю, чтобы оно было достаточно хорошо оптимизировано. Поскольку процесс выпуска на консолях занимает много времени, я предпочитаю не называть вам консервативную дату выпуска, а вместо этого просто выпустить его как можно скорее, когда он будет готов. По моим оценкам, обновление выйдет на Nintendo Switch через 1-2 месяца.. Между тем, я рекомендую вам закончить текущее прохождение, если вы почти завершили сохранение, поскольку обновление 2.0 содержит некоторые обновления рельсов, жидкостей, рецептов и технологий, которые могут сломать части вашей базы, а на Switch вы не сможете понизить версию. как только вы обновите.
|
|
fomansa
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 70
|
fomansa ·
07-Янв-25 10:59
(спустя 19 дней)
Версии 2.0.28 случайно не выходило?
|
|
mich11
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1436
|
mich11 ·
07-Янв-25 14:33
(спустя 3 часа)
fomansa писал(а):
87223161Версии 2.0.28 случайно не выходило?
Нет, 23 последняя
|
|
omg_gods
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 26973
|
omg_gods ·
09-Янв-25 15:31
(спустя 2 дня)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1310720 до версии 2.0.28. fomansa, mich11
Пожалуйста. brotherkm
В шапке!
|
|
brotherkm
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 270
|
brotherkm ·
19-Янв-25 11:26
(спустя 9 дней, ред. 04-Фев-25 08:22)
Продолжение поста о модах.
Как анлокнуть все кнопки в панели быстрого доступа.
...из разряда "хотел-бы-знать-с-самого-начала"... Полезно, когда вы создаете чистый сейв для новой сборки модов.
Хотя если этого не сделать, всеми функциями типа копи-пасты и создания чертежей все равно можно пользоваться, назначив их на кнопки в настройках управления.
ZL+ZR+(-)
В коноли набрать команду
/unlock-shortcut-bar
Это не отключает ачивки и применяется ко всем уже начатым сейвам.
UPD
upd 19-Янв-25
архивы и ссылки те же
periodic-madness_0.6.146 и др. circuit-wire-poles
Специализированные маленькие столбики для оптимизации проводки сетей. Если верить описанию, лучше обычных электрических для производительности самой игры. свое дело делают и далеко растягиваются. Не перемещаются с even pickier dollies. Если по ним кликнуть на мгновение появляется интерфейс. Не тянутся зажатой кнопкой как элекстрические столбы и трубы. vacuum-cleaner
Позволяет собирать вещи с земли и конвееров, просто по ним пробегая. Включается и настраивается в быстром меню (quickbar). можно настроить фильтры. Если например в очередной раз "что-то" сломалось и на конвеерах образовалась каша, с данным модом не придется все переделывать. Полезно. Но... надо не забывать его отключать, иначе можно пропылесосить чуть больше, чем хотелось. Как и любой мод, добавляющийся к квикбар, у нас, на свитче работает через так, требует дополнительных нажатий и комбинаций, а еще и перебор рецептов - гемпад такое не любит. WideChests
Объединяет/разделяет сундуки для строительства складов любых чудных форм. Добавляется в квикбар, да... game-speed-button
Мяняет скорость игры. Тотальный чит. Может просадить фпс и ups на поздних этапах. х1 х2 .... х60 Добавляется как кнопка в вернем левом углу. (Вот бы другие моды туда, а не в быструю-блин-панель)
CircuitHUD-V2
Для удобного мониторинга за большими сетями. Строится как decider.
upd 23-Янв-25 what-is-it-really-used-for
Очень удобныя и полезный менеджер рецептов. Добвляется как кнопка вверху. Берем ресурс в курсор, переносим на кнопку и смотрим связанные с ним рецепты. Экономит время, когда играете в моды, потому что искать геймпадом по факториопедии - то еще удовольствие. dqol-resource-monitor
Сколько ресурсов осталось. Когда иссякнут месторождения. Напоминает о пустых шахтах. GhostPlacerXpress
Позволяет автоматически строить чертежи, простой наводкой курсора. Полу-читерная альтернатива модам, добавляющим ранние строительные боты. Наверное, последние даже будут лучше, из-за тонкостей управления... через быструю панель но попробовать стоит.
upd 26-Янв-25
Обновил, что обновилось +
periodic-madness_0.6.151
В связи с добавлением поддержки мода Mini_Trains (и стоит отметить, оно было нужно, т.к. уж больно долгий в моде путь до поездов, когда они нужны чуть ли ни сразу), добавил его во второй архив к глобальным модам... с одним уточнением. Изначально, если его скачать с офф сайта, он весит ~240 мб - я взял на себя смелость и пожал графику png примерно в пять раз - теперь это ~40 мб (т.е. еще 40мб в ram...) В самой игре проверил только результат, поэтому о разнице ничего не скажу.
Это подкинуло мне идею, а насколько можно ужать pY?...
Посмотрел. pY не работает. Крашится на кэшировании (на 50%cropping bitmaps - составлении бд графических ресурсов - не знаю, то ли озу не хватает, то ли размер файла в кэше лимитирован), и это после ручного фикса файлов с длинными именами и ссылок на них. Графика там и так ужата. Не судьба.
upd 27-Янв-25
-> Пожал Mini_Trains еще сильнее до 15мб. Результат заметен. Стыдно. Но... Жертва требует красоту. (Все не так плохо) Потом закачаю с другими модами. Пробую искрамсать Alien biomes, может, тормозов будет поменьше. Прежде чем еще раз взяться за pY. Не. Получается слишком много косяков.
upd 30-Янв-25
... обновил...
Alein biomes пожался, но на производительность это не повлияло. Игра генерирует объекты по мере исследования затемненных зон - в моде достаточно много таких объектов, чтобы вызывать микрофризы. Примерно, к тому же выводу я пришел исследуя pYanodons, только в нем тысячи объектов, порядка 10к файлов, и, зачастую, у многих по 60+ фреймов анимации. На пк мод потребляет 12+гб озу уже на ранних этапах. У нас, как ни ужимай графику (хоть в BW 1bit - да, я пробовал - до мизерных 100мб), он даже в меню не прогружается. Оперативки не хватает именно на объекты.
upd 04-Фев-25
OilOutpostPlanner
Аналог мода PUMP. Планирует инфраструктуру добычи нефти.
EnableWhen
Иправляет текст в интерфейсе логических цепей. Учитывая, что мод занимает свою нишу и используется в разных сборках, многих смущает кощунственное надругательство над формальной логикой со стороны авторов игры.
FactorySearch
Когда много всего.
Обновил обновления. Пока еще слежу. Удалил из архивов читерные вещи. На самом деле, разных дополнений с оверстатами тучи. В глобальном моде Factorio+ собраны и сбаллансированы наиболее интересные. Если что-то нужно отдельно, я уверен, Вы уже знаете, как это найти. Расценивайте эти архивы как отправную точку. В них собрано все, что показалось мне полезным и удобным для игры на свитче с геймпадом, хотя можно подключить клавиатуру и мышь - с ними игра включает интерфейс с ПК.
|
|
|