PypkinVasyaVasilyevich6 · 02-Ноя-24 00:25(1 год назад, ред. 11-Мар-25 15:34)
Unreal Tournament + Operation Na Pali [HD4K] Год выпуска: 1999 Жанр: FPS Разработчик: Epic Games Издатель: GT Interactive Платформа: Windows, Linux (x86/x86_64/arm64) Версия: 436, 451, 469d (выбор при установке) Тип издания: Неофициальный Релиз: P2P Язык интерфейса: русский, английский, испанский, французский, итальянский, немецкий, португальский, голландский, греческий, каталонский Язык озвучки: русский (3 шт.), английский, испанский, французский, итальянский Таблэтка: не требуется Реклама: отсутствует Системные требования:
(минимальные требования без HD текстур) Windows 95/98/NT 4.0, 233 MHz Pentium MMX/AMD K6, 32 MB RAM, 4 MB video card.
Для Linux: kernel version 2.2.X, Pentium II with 3D accelerator card, 64 MB RAM, XFree86 3.3.5 or newer at 16bpp Описание: Unreal Tournament (сокр. UT99 или UT) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Игра является продолжением серии Unreal, которую начала одноимённая игра от Epic Games, выпущенная в 1998 году. Unreal Tournament фокусировался на многопользовательских сражениях и стал удачной попыткой улучшить неидеальный мультиплеер Unreal. Игра позиционировалась как непосредственный конкурент Quake III Arena от id Software, которая вышла на 10 дней позже. Несмотря на громкое имя и сформировавшуюся армию поклонников, которой обладал Quake III Arena, Unreal Tournament смог на равных соперничать с ним во многом благодаря отличной графике, динамичному игровому процессу, большому количеству игровых режимов и хорошему интеллекту компьютерных противников. Дополнительная информация: Самостоятельная сборка, целью которой было собрать максимальные улучшения графики на текущий момент, при этом предоставить выбор установить любую версию UT (GOTY, Retail, с неофициальным патчем или без), с разными локализациями. – Возможность установить как оригинальную версию игры, так и с патчем 469/451, опционально HD текстуры и рендереры, а также официальные бонус-паки – Присутствует русская локализация, включая три озвучки на выбор (Навигатор, Фаргус, 7Волк), остальные озвучки см. в этой раздаче – Присутствуют другие локализации, включая официальные озвучки (испанская, французская, итальянская) – При установке в конфиге можно сразу задать текущее разрешение экрана, а также оптимальный угол обзора (FOV) для этого разрешения – Присутствует неофициальная однопользовательская кампания Operation Na Pali, с русским переводом (только текст) Этот релиз включает в себя патчи от сообщества OldUnreal/UTPG, при установке можно выбрать версию: 469d, 451 или 436 (оригинальная без патчей). HD-текстуры – два варианта, опционально, лежат в отдельных архивах. Если они вам не нужны, можно их не скачивать(или скачать только нужный архив):
– dataHD1.txz: оригинальные S3TC текстуры со второго диска UT, по современным меркам их сложно назвать "HD" (и заменяются там не все текстуры), хотя они почётче текстур с первого диска, и требования к оборудованию гораздо меньше, чем с HD4K текстурами.
– dataHD2.txz: набор HD4K текстур Unreal Tournament HD Textures (4.0.1) и HD скины UnrealHD 3.1, включая версию, не требующую включенного мутатора (может работать в мультиплеере и одиночном прохождении турнира), работающую с DX11 рендерером.
Для лучшей работы с HD текстурами устанавливается (опционально) DX11 рендерер от darknovismc (1.6.1) и карты нормалей. Для версий 436, 451 также присутствует 4GB-патч и рендереры cwdohnal: DX8, DX9 (+ENBSeries), OpenGL, которые тоже могут использоваться с HD/S3TC текстурами. С версией 469d также официально включен в поставку рендерер XOpenGL (помимо DX9). В сборку включено однопользовательское дополнение Operation Na Pali 1.30 от Team Vortex, и требуемый им мод OldSkool Amp'd 2.39. При выборе версии 469d устанавливается модифицированный пакет oldskool от oldunreal с поддержкой масштабирования.
При выборе русского языка установится русификатор текста (все сообщения на картах, главное меню oldskool, интерфейс operation na pali) Установщик для Windows самодельный. Про баги и ошибки (в случае обнаружения) пишите здесь.
Некоторые особенности: Для установки не требуются права администратора (ярлыки создаются в пользовательских папках). При установке предлагается сразу установить в конфиге игры текущее разрешение экрана, а также оптимальное значение FOV, рассчитанное таким образом, чтобы сохранить вертикальный угол обзора (иными словами, чтобы на широкоформатном мониторе картинка не обрезалась сверху/снизу, а наоборот дополнялась слева/справа). Также можно сразу настроить управление клавишами WASD. Если в системе отсутствуют требуемые библиотеки (последний DirectX, MSVC Redistributable), установщик предложит их установить.
Порядок установки
На Windows:
запустить ut-inst.exe
На Linux (x86/x86_64/arm64):
открыть терминал (командную строку) и запустить скрипт ut-inst.sh
Решение проблем
Вылеты с нехваткой оперативной памяти на 32-битной Windows XP с текстурами HD4K:
- добавьте ключ "/3GB" к строке запуска ОС в файле boot.ini
Наконец-то оружию скины обновили, а то торчало на пол-экрана лоу-рез... Только прицел у снайперки чё-то какой-то помятый. А тут тоже бамп-маппинг и HDR запаяны в ЕНБ-шную dll и включаются/отключаются только вместе?
HDR и бамп-маппинг (карты высот в комплекте) есть в DX11-рендерере.
ENB тоже есть (с DX9, на UT версии 436/451, можно вкл/выкл так же, как на Unreal Gold), но имхо, лучше DX11, если железо позволяет. Касательно прицела снайперки, это тесселяция так срабатывает, изначально модель сильно угловатая, и текстура нарисована с учётом этого, а рендерер углы сглаживает, но текстура натягивается та же.
Вообще для этого предусмотрены какие-то более тонкие настройки в файле tessellation.cfg, и они у меня присутствуют, в том числе для HD скинов, но прицел всё равно немного сминается.
Если сильно раздражает, можно совсем отключить тесселяцию: в файле UnrealTournament.ini в секции [D3D11Drv.D3D11RenderDevice] задать:
Tesselation=False
Коллеги, есть проблема. При установке оставил галочку на расширение 4K (монитор 4К определился автоматом). Но играть на таком разрешении не смог, так как видеокарта строенная Intel UHD Graphics и не тянет. Поменял разрешение на 1920х1080 и теперь у меня игра открывается в оконном режиме, даже если делаешь на весь экран. Ладно, снёс полностью. При повторной установке галочку 4К разрешения убрал, и игра всё равно открывается в оконном режиме. Подскажите, куда лезть в настройки? А, и ещё, во время второй установки выбрал озвучку от Фаргус, и звука вообще нет) Возможно ли менять озвучку в уже установленной игре?
frogmachine
А какая версия UT, 469d?
В файле System\UnrealTournament.ini проверьте все строчки "StartupFullScreen", там должно быть True.
Там же задайте разрешение, в строчках FullscreenViewportX и FullscreenViewportY (ширина и высота).
Если не помогает, попробуйте разные рендереры - DirectX9, OpenGL, XOpenGL и т.д., в крайнем случае софтовый (для проверки).
Он выбирается при первом запуске, или в настройках на первой вкладке (видео) можно изменить (называется "видеодрайвер"). Ещё можно запустить в "safe mode" (ярлык отдельный), там тоже можно - "изменить видеоустройство".
frogmachine писал(а):
87010204видеокарта строенная Intel UHD Graphics и не тянет
Если не тянет, можно ещё выбрать текстуры оригинальные SD или S3TC, правда на 4K тогда будет мыло.
frogmachine писал(а):
87010204Возможно ли менять озвучку в уже установленной игре?
Русские озвучки лежат в архиве data06.txz, можно вручную заменить файлы в папке Sounds. Или скачать из более полной раздачи с озвучками.
Хотя полное отсутствие звука вряд ли связано с озвучкой. Попробуйте выбирать разные аудио-драйверы - аналогично, но на вкладке "Аудио", или в safe mode "изменить звуковое устройство". По идее, везде должен работать "Galaxy", но можно попробовать другие
Добрый день. Да Версия эта. Замена ренредов ничего не даёт. Зато при изменении аудио-драйвера при следующем запуске игра открывается на весь экран в заданном разрешении. Но при повторном запуске опять открывается в окне. Аудиодайвер Galaxy также не работает. Буду разбираться дальше, хоть теперь понятно, с какую сторону копать. Спасибо. Потестирую сборку на игровом ноуте друга ещё. Может, действительно, пришло время покупать видеокарту.
Погонял на ХР: 1) Зачем на ХР-шную версию допускается ставить DX11-рендерер? 2) У версий 436 и 451, начиная с редакций, в которых можно выбрать D3D9 Renderer, в UnrealTournament.ini всё равно не создаётся секция настроек [D3D9Drv.D3D9RenderDevice], из-за чего не используется куча графических фишек. Она создастся, только если залезть в Advanced options, но количество параметров всё равно меньше, чем создаётся в версии 469, хотя рендерер один и тот же. 3) Увы, HDR и bump mapping точно так же запаяны в ENB-шную d3d9.dll, поэтому включаются и отключаются только вместе, так что bump mapping'а без HDR на ХР не получится. 4) В версии 469 для ХР нет корон вокруг источников света, хотя в UnrealTournament.ini они везде в True. 5) 3D-звук у версий 436 и 451 глючит (это у них врождённое), нужна пересадка на OpenAL.
Boris3000
1) Он вроде бы не мешается, без наличия dx11 в системе он не показывается в списке при запуске игры. А если запустить эту версию на win7, то он работает, не вижу причин специально не допускать его так ставить. 2) А про какие опции речь? Вроде все настройки должны быть в Advanced options. Видимо, рендереры не совсем одинаковые, в 436/451 там на ХР - версия 1.3 (utd3d9r13.zip с сайта cwhodnal), а в 469 - тот, что "из коробки". Наверное oldunreal делали на её же основе (как и opengl), но похоже, с какими-то патчами. Там ещё (в 469), например, скайбоксы не работают (или работают как-то по-другому, или какая-то опция выключена), т.к. прямо во вступлении operation na pali вместо неба просто куб с текстурами. А с DX11 всё нормально. 3) На dx9 да, только с ENB. У него есть ещё свои настройки (enbseries.ini), правда не знаю, можно ли там отключить HDR. 4) см. 2, и ещё про сборку 469d для XP заявляется, что она экспериментальная. Возможно, при обновлении раздачи (когда будет текстур-пак v4 или патч 469e) сделаю, чтобы на ХР/Vista по умолчанию выбиралась 436 версия. 5) По крайней мере, по умолчанию звук работает (с оригинальным драйвером), и каких-то особых глюков вроде не было. А OpenAL поставляется с патчем 469. Для 436/451, я так понимаю, есть какая-то бета-версия, которая ещё требует установки openal-soft в систему, причём старой версии, так что пока думаю, что добавлять всё это в сборку того не стоит. Добавил в шапку ссылку на инструкцию для любителей
870713872) А про какие опции речь? Вроде все настройки должны быть в Advanced options
Так туда ещё залезть надо. Мало кто это будет делать. И уж тем более никто не догадается, что если туда не залезть, то секция настроек [D3D9Drv.D3D9RenderDevice] в UnrealTournament.ini будет отсутствовать вообще.
Кстати, щас посмотрел свои сохранённые инсталляции -- а нету в меню у 451 никаких Advanced options. Так что и лезть-то некуда. Похоже они появляются, только если вместе с На Пали было установлено.
А какими конкретно параметрами отличаются секции [D3D9Drv.D3D9RenderDevice] у 451 и 469, уже не помню. Помню только, что UseVertexProgram нет.
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87071387На dx9 да, только с ENB. У него есть ещё свои настройки (enbseries.ini), правда не знаю, можно ли там отключить HDR
Нет, в enbseries.ini только блум можно отключить, да и то с трудом -- не отключить, а занулить все его параметры.
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87071387сделаю, чтобы на ХР/Vista по умолчанию выбиралась 436 версия
А почему не 451-я?
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87071387по умолчанию звук работает (с оригинальным драйвером), и каких-то особых глюков вроде не было
По умолчанию он стерео, а не 3D. А с Use3dHardware некоторые окружающие звуки начинают неадекватно резко появляться и исчезать и с неадекватной громкостью.
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87071387Для 436/451, я так понимаю, есть какая-то бета-версия, которая ещё требует установки openal-soft в систему
Сейчас попробовал -- работает последняя версия 2.4.7 на 451. И их там 9 штук на выбор. Правда, не знаю, стоит ли у меня в системе openal-soft. Какая-то OpenAL32.dll 2005 года валяется в system32 -- наверно родная креативовская.
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
86925915Для версий 436, 451 также присутствует 4GB-патч
Кстати 32-битную ХР надо ещё саму крякать -- прописывать /3GB в boot.ini. Без этого с 4К-текстурами вылетает по нехватке оперативки. А можно как-нибудь локализацию только на На Пали накатывать? Для УТ она мало того что не нужна, так ещё и Advanced options нихрена с ней не работают по-нормальному. А не работают, потому что секция настроек [D3D9Drv.D3D9RenderDevice] уже вообще никак не создаётся. Т. е. в УТ с локализованным интерфейсом она не создастся, даже если залезть в Advanced option, которые в свою очередь присутствуют только при установке с На Пали. Речь про полные версии 436/451 на ХР, напомню. Похоже, мне померещилось, что в 469 пофиксили 3D-звук -- всё те же "тыр, пыр" постоянно при движении. Так что 3D-звук глючный во всех версиях и редакциях. Кстати, поглощённая раздача была 451 пираткой с OpenAL, и у всех вроде работало нормально.
87071724а нету в меню у 451 никаких Advanced options. Так что и лезть-то некуда
Можно набрать "preferences" в консоли
Boris3000 писал(а):
87071724А почему не 451-я?
Насколько я помню, у 451-й какие-то проблемы с unrealed (редактором), а какие-то значимые преимущества у неё только для сервера
Boris3000 писал(а):
87071724Кстати 32-битную ХР надо ещё саму крякать -- прописывать /3GB в boot.ini. Без этого с 4К-текстурами вылетает по нехватке оперативки.
Добавлю в шапку, спасибо
Boris3000 писал(а):
87071724А можно как-нибудь локализацию только на На Пали накатывать?
Если речь про сюжетные сообщения, можно удалить все файлы *.rut (из папки System), кроме тех, что начинаются на NP
Boris3000 писал(а):
87071724Для УТ она мало того что не нужна, так ещё и Advanced options нихрена с ней не работают по-нормальному
Да, вижу, в версиях 436/451 не меняются значения. В файле Core.rut надо поправить или убрать строчки "Истина" и "Ложь", тогда работает. Поправлю при обновлении.
Boris3000 писал(а):
87071724Похоже, мне померещилось, что в 469 пофиксили 3D-звук -- всё те же "тыр, пыр" постоянно при движении
А если в 469 выбрать (встроенный) OpenAL или Cluster 3D?
Ещё если можете попробовать для 436/451, был такой OMP (Oldunreal Multimedia Patch) 2005 года, вот здесь лежит, файл "OMP-UT-V0.2.zip", там какие-то драйвера OpenAL и FMOD. Как они работают? Возможно, добавлю их для опциональной установки, если они без глюков работают
Да можно руками скопировать, но речь-то не об этом. А о том, что не создаются настройки как положено -- при первом запуске и выборе D3D9-рендерера. Думаю, не слишком большая проблема добавить в инсталлятор для 436/451 копирование параметров [D3D9Drv.D3D9RenderDevice] в UnrealTournament.ini ещё на этапе установки.
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87074098Если речь про сюжетные сообщения
А там ещё что-то может быть? Я к тому, чтобы УТ был максимально английским, а На Пали максимально русской (кроме меню).
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87074098А если в 469 выбрать (встроенный) OpenAL
Тогда ОК.
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87074098или Cluster 3D?
Вылетело.
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87074098можете попробовать для 436/451, был такой OMP (Oldunreal Multimedia Patch) 2005 года, вот здесь лежит, файл "OMP-UT-V0.2.zip", там какие-то драйвера OpenAL и FMOD. Как они работают?
Нормально. Собственно, это и есть то, что было в предыдущей раздаче.
Boris3000 писал(а):
87071724Какая-то OpenAL32.dll 2005 года валяется в system32
Теперь понятно, какая -- именно из этого OMP, потому что я недавно запускал OpenALwEAX.exe из него -- инсталлятор OpenAL в систему. Был ли у меня установлен OpenAL ранее, не знаю. Но раз звуковуха креативовская, то наверно всё равно был. Сравнил разные версии ALAudio for UT. Следующие из них можно забраковать:
2.4.7 -- в целом работает, но соотношение громкостей всяко разного хреновенькое, и выправить это настройками как-то не получается, к тому же они там как головоломка -- такое ощущение, что всё влияет на всё. На это же жаловались и в той теме на oldunreal.com.
2.2 -- все звуки, начиная с меню, неправильные и искажённые -- тут автор признался, что забыл поставить галку совместимости с ХР при компиляции
2.0 -- 3D просто не работает, звук идёт в стерео
1.9 -- аналогично
1.7 -- нестабильна, могут быть вылеты
87074712не создаются настройки как положено -- при первом запуске и выборе D3D9-рендерера
А разве они должны создаваться? Если настройки дефолтные, они по идее в ini файл и не должны писаться.
На чистой английской 436 так же, после запуска и закрытия, если не менять настройки, секция не создаётся.
Boris3000 писал(а):
87074712А там ещё что-то может быть? Я к тому, чтобы УТ был максимально английским, а На Пали максимально русской (кроме меню).
Меню, интерфейс, статистика, обучение.
Сюжетные сообщения (транслятор, события) - в файлах NP*.rut, соответственно, остальные *.rut тогда можно удалить.
Boris3000 писал(а):
87074712Нормально. Собственно, это и есть то, что было в предыдущей раздаче.
Тогда его и добавлю.
Про предыдущую раздачу, видимо, речь про эту - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5599605
Я смотрю, там в ini-файле прописан FMOD, а не OpenAL. Так понимаю, у него лучше совместимость, а 3D звук с ним тоже нормально работает? Вообще надо будет ещё как-нибудь сравнить пофайлово, может что ещё в той сборке изменено.
Например, DX9-рендерер там версии 1.0 (utd3d9r10.zip, март 2008).
Настройки там немного отличаются от версиии 1.3 (в этой сборке), в которой отсутствуют следующие параметры:
А в ini-файле от дефолтных отличаются следующие параметры:
Код:
Coronas=True
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
MaxAnisotropy=8
ShinySurfaces=True
UseS3TC=True - этот параметр (самое главное для HD текстур) в 1.3 по умолчанию и так True
UseTrilinear=True
UseTripleBuffering=True
VolumetricLighting=True - этот параметр ещё устанавливается при первом запуске Operation Na Pali, для тумана относительно дефолтных из 1.3:
DetailClipping=True
NoAATiles=False
NumAASamples=0
SinglePassFog=False
UsePureDevice=False
ZRangeHack=False
Вот какие-то из них, наверное, можно добавить в ini-файл при установке с DX9-рендерером, но надо бы ещё проверить.
Честно говоря, сборка делалась прежде всего под DX11 и XOpenGL, а DX9 больше для совместимости, для более слабых систем. И если включить эти опции, возможно, требования сильно возрастут (или с ними будут какие-нибудь ещё глюки), так что как вариант, можно оставить всё по дефолту, а эти настройки просто описать текстом.
87075114На чистой английской 436 так же, после запуска и закрытия, если не менять настройки, секция не создаётся
Ну так я и говорю, что у 436 и 451 настройки не создаются. Они создаются у 469-й. Проверил получше, в какой момент -- после изменения какого-то параметра в обычных настройках. А так как у 469-й обычные настройки не совсем обычные, то ей и пришлось создать секцию [D3D9Drv.D3D9RenderDevice]. Такой вариант, конечно, получше, но тоже не айс на самом деле. А у 436 и 451 да без На Пали если человек не будет заранее знать, что эти настройки в принципе могут быть, то он их вообще никогда не увидит и не догадается, т. к. через меню они при таких условиях не создадутся, а лезть в консоль и чего-то там набирать -- по какому наитию он должен это делать?
А вот в предыдущей раздаче, даром что там 451 версия, эти настройки присутствуют вообще сразу после установки, даже без запуска.
87075114Меню, интерфейс, статистика, обучение.
Сюжетные сообщения (транслятор, события) - в файлах NP*.rut, соответственно, остальные *.rut тогда можно удалить.
Обучение и статистику (а может, и интерфейс, не знаю) нашёл в файле olextras.rut. Теперь нормально -- всё что нужно в На Пали на русском, а УТ весь инглиш. Чтоб играть в Deathmatch, а не в Душматч.))))))
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87075114там в ini-файле прописан FMOD, а не OpenAL. Так понимаю, у него лучше совместимость, а 3D звук с ним тоже нормально работает?
Испытал все варианты. Ентот OMP-UT действительно выглядит самым адекватным (а вот хер -- см. ниже). Из ALAudio for UT можно юзать версии 1.3, 1.4, 1.6 и 1.8, но там нигде нет реверберации. А в OMP-UT есть.
А вот как он работает, понять сложно, но точно не так, как написано в прилагающемся мануале. Если в качестве девайса прописан FMOD (файлы OpenAL в этом случае становятся ненужными), то нет ни 3D, ни ЕАХ. Хотя в мануале FMOD позиционируется как полноценная альтернатива OpenAL с "той самой" труЪ-реверберацией, которая, дескать, в OpenAL тоже есть, но не труЪ. А ещё он очень любит лезть в аудиодрова или панель управления виндовую и менять конфигурацию колонок -- в соответствии с прописанными в его секции в UnrealTournament.ini настройками. Это уже непозволительное самоуправство.
Если же наоборот закинуть только файлы OpenAL, прописав его в качестве девайса, то получается вылет с жалобой на отсутствие fmod.dll. Получается, что тут FMOD -- это запчасть к OpenAL, или наоборот, фиг поймёшь.
Итого, всё нормально работает, если забрасывать все звуковые файлы, а в качестве девайса прописывать ALAudio.
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87075114DX9 больше для совместимости, для более слабых систем. И если включить эти опции, возможно, требования сильно возрастут
Да чё-то особо не наблюдаю требований. Всё выкручено на максимум. Испытываю на Q9650 и 980 Ti без разгона -- не знаю, это как, более слабая система или пока не очень? Видеопамять совсем использоваться не хочет -- пока 500 с копейками метров максимум. Только пожирание оперативки и длительность загрузки заметны при использовании 4К-текстур.
87078511OMP-UT действительно выглядит самым адекватным
Рано обрадовался. Началось с того, что обнаружил ещё одну неочевидную вещь -- чтобы в ОНП тоже были хайрез-скины, надо подцепить соответствующий мутатор ещё и в настройках ОлдСкул-мода -- Options --> Configure OldSkool --> Options --> SP Mutators. Тем более он там всякие предупреждения выдаёт и подтверждение запрашивает.
После подцепки данного мутатора потребление оперативки в ОНП стало совсем неприличным, и вот тут OMP-UT начал давать сбои. В лучшем случае удаётся без глюков пройти обучалку и стартовый ролик, а дальше всё -- в качестве эмбиента начинается адская мешанина из самых разнообразных случайных звуков, включая УТ-шные, приправленная треском, шумом и искажениями. Больше всего это смахивает на старый радиоприёмник, когда ручку настройки на волну крутишь быстро, пробегая по всем радиочастотам. Последовавший траходром показал, что, во-первых, проект ALAudio for UT этой проблемы лишён, а во-вторых, реверберация у ALAudio for UT и OMP-UT является взаимоисключающей -- в УТ она есть у OMP-UT, но отсутствует у ALAudio for UT, а в ОНП наоборот -- она есть у ALAudio for UT, но отсутствует у OMP-UT. В итоге касательно ОНП OMP-UT совсем сдулся. ALAudio for UT, пусть без реверберации в УТ, хотя бы работает без глюков везде. Насколько я почитал, такое происходит потому, что в составе OMP-UT идёт старая креативовская OpenAL32.dll, которая прекратила поддерживаться и развиваться то ли в 2006, то ли в 2009 году. Поэтому плохо реагирует на такие объёмы оперативки, да ещё в режиме адресного расширения ХР. Но зато она нативно поддерживает ЕАХ, который есть в УТ.
А вот проект ALAudio for UT зиждется не на этой OpenAL32.dl, а на той, которую разрабатывает и поддерживает Open AL Soft. А Open AL Soft отказался от поддержки ЕАХ и внедрил свою технологию -- EFX. Которую, как я предполагаю, и применили авторы ОНП. Что же касается умолчанского Galaxy, то он у меня работает, так сказать, "в логике" ALAudio for UT -- т. е. реверберации нет в УТ, но есть в ОНП, и нет проблем при больших потреблениях оперативки. Но, как я говорил, имеет собственные глюки. Поэтому получается, что ALAudio for UT -- это как бы Galaxy, но без глюков. Так что менять Galaxy надо именно на ALAudio for UT. А чего-то универсального -- такого, чтоб работало всё и везде, похоже, что нет. Поэтому я для себя решил делать две инсталляции -- одну для УТ, другую для ОНП, тем более что ресурсы необязательно дублировать, можно и из одной инсталляции их брать. Да в принципе УТ и ОНП и без этих заморочек с аудио-рендерерами друг другу мешаются -- там и с управлением конфликты могут быть, и громкости желательно по-разному настраивать -- например, музыку в ОНП лучше делать погромче, а в УТ она вообще, в общем-то, не нужна. Осталось только непонятным, куда у меня тихо и незаметно исчезла реверберация в оригинальном УТ, если аудиокарта по-прежнему креативовская. Как-то не обращал внимания на это, а теперь, вот, вспоминаю, что раньше реверберация была. Только сейчас у меня X-Fi, а когда-то были Audigy и Live! Получается, что X-Fi не поддерживает ЕАХ в УТ? Хрень какая-то.
PypkinVasyaVasilyevich6 писал(а):
87075114DX9 больше для совместимости, для более слабых систем
Судя по скринам в раздаче Анрыла, DX9 -- единственный, кто выдаёт адекватную цветопередачу, как в оригинале. DX11 выглядит, как ENB на максималках, а у XOpenGL перегиб в противоположную сторону. Так что DX9 смотрится как основной вариант.
А вот пару тормозных мест, где проц не смог выдать 75 фпс, да и даже половину не смог, уже обнаружил -- в кредитсах ОНП, где много затуманивания. В УТ же тормозить просто нечему.
pensa777
Я вижу, ещё 469e релиз-кандидат вышел, может сразу всё обновлю тогда, когда финальный релиз будет.
Если он не выйдет, через пару недель обновлю только текстуры
87237375Есть сервер где можно играть классически (469 версия не интересует)?
В общем - нашел я сервер. Cервер позволяет играть и с Windows XP!
Уровни меняются, стиль игры DM, что ещё? Там постоянно (ну в течении пол часа, а то и чаще, висит один игрок, так что один человек есть). Я заходить буду, ну не так часто. Возможно после трех четырех по-Москве (дня). А может и чаще???
Как подключаться? Можно скопировать следующий ip-адрес с портом (порт стандартный из-за этого можно лишь IP), запустить игру и вызвать (клавишой ~ Тильдой) консоль, нажать Ctrl+V (вставить скопированное) или напечатать: open 185.145.201.61:7777 и нажать Ввод.
Можно забиндить в файл настроек, например так: открыть User.ini и на какую-то клавишу назначить подключение, у меня так (на PageUP):
PageUp=open 185.145.201.61:7777
Запускаю UT99, жму PageUp и я на сервере! В блоге на Old-Games.ru, я разместил программу (с исходным кодом) - показывает, кто играет на сервере сейчас!
Торрент-файл обновлён.
- набор HD4K-текстур обновлён до версии v4.0.1,
- добавлены звуковые библиотеки из OMP V0.2 (OldUnreal Multimedia Patch) для версий игры 436-451, устанавливается опционально (для 469 добавлена опция выбора OpenAL по умолчанию),
- в Windows XP теперь по умолчанию выбрана версия 436,
- в версиях 436-451 при установке на систему начиная с WinXP SP2 задаются настройки, улучшающие графику, для рендерера DX9,
- небольшое исправление мода OldSkool (сингл-плеер) с окном выбора сохранения (load/save game) с широкоформатными разрешениями (окно не всегда влезало по высоте),
- исправление Linux-скрипта при установке игры с модом Operation Na Pali на версии 469 (ранее в конфиге для 64-битных версий не отключался параметр "Force", запрещающий смену музыки на картах, который почему-то активен по умолчанию в oldskool)Yuri009 anbarafors
В 469 версии какие-то сервера находятся, а в 436 мастер-сервер давно сдох, по всей видимости, но можно подключаться по конкретному адресу.
Огромное спасибо всем кто причастен к работе над шедевром! Текстуры огонь! И также большое спасибо релизеру, что собрал воедино несколько озвучек (самая лучшая 7й волк как по мне) и все моды.
Всем привет ! А я помню как то играл с картами режима ШТУРМ не только с теми что в сборке этой .... Никто не подскажет нет ли раздачи с такими ( дополнительными ? ) картами режима штурм ... Заранее спасибо
Будет ли обновлена раздача до текущей версии - 469e rc9? А то думаю они не скоро выпустят полноценный релиз... Либо подскажите плиз как обновить до этой версии вашу раздачу? Я попробовал, но ловлю ошибку - UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio
Yoshimitzy
На каком-то из предыдущих rc (вроде rc4) работало, если просто распаковать архив для нужной ОС с заменой файлов.
Если ошибки возникают, можно попробовать удалить UnrealTournament.ini (возможно, также User.ini), но тогда настройки сбросятся. Только у них теперь свой dx11 рендерер, он выглядит по-другому, и там не все функции поддерживаются (например, hd скины из dds-текстур не подгружаются в мультиплеере и одиночном прохождении). Можно оставить библиотеку от darknovismc (файл d3d11drv.dll не заменять), на той версии она вроде работала как раньше, но они могли поломать совместимость, последнюю версию не проверял
Нет, ничего не помогает, вылетает с segmentation fault, спотыкается об ALAudio.so. Причём если ставить патч на чистую сборку, то вообще выключается монитор на котором пытаешься запустить и та же ошибка... Даже если прописать в ini аудиустройство None, не помоагет, он всё равно пытается этот файл, ALAudio.so, загрузить.
Но сетевая игра работает и с 496d! Я то думал что нет, заходишь в сетевую а там тебе пишут что твой патч устарел и я не пробовал посмотреть список серверов и присоединиться, но оказывается всё ок=)
Наверное всё таки действительно лучше подождать стабильный релиз.