hot moulder ·
01-Дек-24 20:40
(спустя 2 дня 8 часов)
Посмотрел этот "шедевр". Ещё с середины сериала у меня появилось отвращение к стилю постановки, к героям. Появилось стойкое подозрение совершенно отвратительного конца и полного искажения всего смысла и содержания того, как его назвали в новостях на 1м канале российского ТВ, культового советского сериала. Мне очень нравится это сериал советского образца с Олегом Басилашвили в главной роли. Там всё построено так, что ощущается настоящее напряжение, борьба, противостояние нормального и старого, предательского, вылезающего из прошлого, но до сих пор живущего среди нас. События фильма разворачивались в мои молодые годы, и всё было понятно и созвучно мне, правда, некоторые картины в фильме были немного идеологизированы, но тем не менее реалистчны для советского человека. Я люблю иногда пересматривать этот сериал. Там милиция работает очень чётко и профессионально, актёры играют отлично, режиссёрская работа выверена до мелочей, каждая деталь на месте и "в тему".
Но про это творение у меня нет другого слова как только "дерьмище". Во-первых, то, что это идея Константина Эрнста меня ничуть не удивила. Придумать сделать из мастерского произведения Юлиана Семёнова и шикарного советского сериала низкопробную пародию мог только этот противник всего советского и клепальщик того, что может нести звонкую монету. По идее Эрнста и по режиссёрская решению в фильм вносятся дополнительные сцены, герои, другие убираются. В итоге получается типичная российская картина про монстра-вампира, именно такого героя сделали из Кротова молодого, у которого глаза горят жаждой крови и рот открывается после убийства или акта насилия, хищно обнажая зубы с клыками. У полковника Костенко появляется жена, которая устала и томится работой мужа, как это делают все жёны современных российских полицейских, другими же жёны служителей закона не могут быть по определению. Жёны милиционеров и полицейских обязательно должны страдать и предавать своих мужей, делая их жизнь тяжёлой и настоящей плахой для героя. В общем мазке художника современного сериала получилось настоящее противостояние нацистской выигрыша вампира-монстра и светлой семьи, вернее семей советских милиционеров. Ведь молодая журналистка вылилось в расследование и поиску гада и сошлась добром и светом с молодым умным милиционером, и они построили новую хорошую семью!
Где тут уже размышлять о советском чиновническютве, о журналистике, о её назначении? Где тут уже показывать полковника Костенко философом и бескорыстно помощником в судьбах людей, которые встречаются на его пути.
Фильм полностью превращается и искажён в угоду примитивным представлениям Эрнста и Алпатова о продаваемом сериале. Сейчас вообще на российских экранах очень трудно встретить действительно серьёзный, вдумчивый фильм с настоящей режиссёрской, операторской, реквизиторской работой. Про реквизит в российских фильмах можно написать отдельную историю. Всё костюмы в них как с иголочки, машины и техника как-будто только с конвейера, даже в военных фильмах. Противно смотреть такие поделки от кино. Невольно вспоминаешь "Они сражались за Родину ", "На войне как на войне", "Освобождение" (хотя там уже взрывы были больше декоративными), все фильмы о войне в советское время были более честными по декорациям и реквизиту. В это сериале "Противостояние" не удосужились даже "Жигули" взять нормальную. Где это видано, чтобы на колёсах были в то время декорирующие белые резиновые накладки. Такие накладки были только в 50х годах у новых авто. Итог: сделали картинную, красочную, плакатную, искусственную, идеологизированную в либеральном стиле дешёвую поделку. Не подделку, а поделку поддельную, пытаются состричь купоны на Советском шедевре, приазавшись к его лаврам. Актёры, исполняющие главные роли, переигрывают, хотя, им скорей всего такую установку дали играть отморозков. Дерьмище!!!