[Nintendo Switch] Dragon Quest III (3) HD-2D Remake + 5 DLC [NSP][ENG]

Ответить
 

izanamder

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 437

izanamder · 15-Ноя-24 22:21 (18 дней назад)

Интересно, а в сулс игры граждане также с трейнером на автоуворот играют? ))
[Профиль]  [ЛС] 

astrologix

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 23

astrologix · 15-Ноя-24 22:46 (спустя 25 мин., ред. 15-Ноя-24 22:46)

izanamder писал(а):
86990820Интересно, а в сулс игры граждане также с трейнером на автоуворот играют? ))
Ну, у всех свои приоритеты, и наличие свободного времени. На вкус и цвет, все фломастеры разные)
Некоторым нравится страдать и превозмогать, другим нравится лайфхакать и упрощать себе жизнь, кто мы такие чтоб осуждать их за это))
[Профиль]  [ЛС] 

Kamandirr90

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 4


Kamandirr90 · 15-Ноя-24 23:19 (спустя 32 мин.)

astrologix
Мне, наоборот, под ютуб или кино по кайфу пофармить, утомляет только вот это окно в конце боя и отсутствие лога дропа. С английским у меня с горем пополам, где-то в игре он проще и понимается лучше, а где-то надо выпендриться и в обычное предложение 20 разных оборотов сунуть, чтобы «красивше» смотрелось. Спасибо, для таких, как я, есть история значимых событий и точка на карте. А то, что люто гриндить надо, уже понятно стало, когда на 10 lvl опыта надо по 2к, а с толпы мобов падает всего 25 XP. Всё время не мог как-то взяться за серию, отталкивала своей тягучестью, что ли. Ну, играет, наверно, время и возраст, раньше взахлеб на PS1 проходил FF9 и ждал эти предбитвенные загрузки под «Тут-тут-тудум», а сейчас окно с дропом утомляет, ха-ха-ха.
[Профиль]  [ЛС] 

astrologix

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 23

astrologix · 16-Ноя-24 01:02 (спустя 1 час 43 мин., ред. 16-Ноя-24 01:02)

Kamandirr90
Серия отличная!
Своей атмосферой, сюжетом, юмором и аутентичностью.
Прошел все части нативно или на эмуляторах. А возможность регулировать "тягучесть", как вы говорите, только позволяет не потерять интерес тем, кому сюжет в приоритете и репетатив фарминг не ососбо по кайфу.
Как говорится: ближе к сути - меньше мути)
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent77785556554654

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 511


Torrent77785556554654 · 16-Ноя-24 08:46 (спустя 7 часов)

astrologix
Я тоже в 11 если надоест уже когда играть, ставлю 16 экспы множитель и все, гринд - это дрянь. Но есть люди кто любит, почему бы и нет. Я не вижу смысла сражаться 16 одинаковых боев вместо одного. Тупо экономия времени и интереснее намного, но это интересно уже когда ближе к финалу игры
[Профиль]  [ЛС] 

Raisin119

Стаж: 3 года

Сообщений: 38


Raisin119 · 16-Ноя-24 14:54 (спустя 6 часов, ред. 16-Ноя-24 14:54)

Torrent77785556554654
Какой смысл играть в игру, если вы всех мобов убиваете с 1 удара, а вас чисто в теории убить никто не в состоянии, разве что боссы, если вы будете стоять и ничего не делать? Если ваш скилл в игре не награждается, то делать в ней нечего, исключение разве что какие-то красочные игры по типу Asura`s Wrath или медитативные как ICO с ПС 2, там даже, сложность не нужна, в остальном же - необходима.
izanamder
Вообще-то 11 - плохая, потому что она сломана по всем пунктам, начиная от того, что там каждый персонаж стал неофициальным магом и всю игру вы просто используете самые мощные скиллы, забивая на остальные, заканчивая тем, что святая вода и лошадь не нужны, потому что всех врагов видно, они медленные, а бегаете вы очень быстро(Смешно, но это добавили именно в американский релиз в 2018).
И да, оригинальные DQ на НЕС довольно хардкорные как и в принципе многие жрпг того времени, правда 2 плоха тем, что там реально много гринда нужно. В ДК 5 на НДС на боссах и мобах в конце игры градус сложности очень сильно возрастает, а в ДК 8 вас первые 3 босса до конца сюжета про церковь очень сильно побьют, особенно второй, если не гриндить. Так что в сравнении с остальным ДК - ДК 11 просто казуалка для детей, причём даже на высокой сложности, лол.
izanamder
Да, это было ещё в ремейке на СНЕС в 1996.
Kamandirr90
Смешно, что в ФФ9 буквально КАЖДЫЙ моб отлетает от 1-2 ударов кроме боссов, а до секретных там гриндить оё-ёй. Ужасная сложность, поэтому еле-еле первый диск осилил и выкинул, даже несмотря на то, что визуально, саундтреком и эстетикой игра мне очень зашла. Попробовал мод на хардкор - так там вас ваншотают даже рядовые мобы. Жаль.
Torrent77785556554654
А зачем? Там же казуальная сложность, вы можете все бои подряд пропускать и всё равно боссы будут ложиться, особенно забавляет то, что вы в кузне можете скрафтить оружие, которое значительно мощнее того, что будет в следующих магазинах. Смысл играть в это я не вижу, т.к сюжетно игра явно во всё отстаёт от своего идейного наследника в лице ДК 8, вот там да, всё идеально, и сложность, и сюжет, и саундтрек. Саундтрек в 11 убог, который оригинальный, а остальное - из других частей аранжировка.
[Профиль]  [ЛС] 

izanamder

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 437

izanamder · 16-Ноя-24 15:50 (спустя 56 мин.)

Raisin119
Вот уж не знаю. Пока в 8ке к оранжевому дереву за забытой сумкой сбегаешь по побочному квесту, пока в пещеру за шаром предсказаний, пока сюжет с братом Джессики - и ГГ и Янгус прокачиваются достаточно что бы с Каламиари проблем не было. Даже если ГГ ветку бумерангов
развивать, как я делал.
Последним сюжетным персонажем в серии без абилок зз МП вроде как Рагнар в 4ке был? Или я кого то ещё упускаю? Лиззи из 6ки не в счёт, она сайд.
Лошадь да, бесполезна, ибо зачем в рпг избегать битв? Особенно с рпг с отхилом при левлапе и парой банок маны перед каждым боссом. Потому я её и не использовал. ДК вообще серия не про сюжет - и это хорошо - что бы в ней спешить от сценки к сценке.
Но для меня в целом гринд и фарм не проблема, а фишка, так что ни в 2ке, нив 5ке с эти трудностей не испытал как я помню.
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent77785556554654

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 511


Torrent77785556554654 · 16-Ноя-24 16:00 (спустя 9 мин.)

Raisin119
Смысл в том, что если вам надо - гриндите до упора. Каждому свое, так что дело вкуса, играйте как нравится, другим не указывайте.
[Профиль]  [ЛС] 

Raisin119

Стаж: 3 года

Сообщений: 38


Raisin119 · 16-Ноя-24 16:51 (спустя 51 мин.)

izanamder
Я именно что говорю о том, что ДК 8 не пробежать нахрапом, скипая бои и тд, ибо если так будете делать - вам боссы и мобы из новых локаций напнут. Покупать оружие и броню смысл есть, ибо искать предметы для много секретного оружия сложно и это не делает магазины бесполезными как здесь, где можно тупо купить недостающие предметы и игру наугад проходить, это плохо.
Нет, я имею ввиду, что в ДК 11 тупо вся игра с проходится скиллами и у всех дофига маны как у магов. В том же ДК 8 у Янгуса малы очень мало, логично, он же вор тупой, поэтому инты у него и не может быть в теории. У ГГ с маной ок, но он всё таки комбинирует простую атаку с магией. У Джессики и Анджело маны много, особенно у Джессики, ибо она маг по сути своей, а Аджело можно комбинировать как в случае с гг. Вот, это называется баланс пати. В ДК 11 у вас тупо все маги с миллионом маны, использующие скиллы, это неинтересно. Ладно бы стратегия была, но сложность на нуле.
Нет, одно дело когда у вас jrpg уровня линеек рпг про марио, когда можно избегать боёв, но они весёлые, так что это не всегда имеет смысл, или хотя бы как Треилсы, где врагов тоже видно, НО сложность нормальная и если вы будете их скипать - огребёте. Вот, такой подход - норма, казуальнейшая сложность в ДК 11 - не норма.
Вообще-то вы не правы, ДК 5, 7, 8 именно про сюжет, но с точки зрения того, что там арки маленькие очень круто проработаны. Остальные да, про геймплей, особенно 3, хы. В 4 сюжета больше, но не особо, 6 - белая ворона, её не любят(И правильно).
Torrent77785556554654
Тут проблема в том, что в ДК 11 в принципе гриндить не нужно. Там всё с одной тычки происходит уже после первого босса в пустыне. Ладно бы вы в какой-то СМТ 3 Ноктюрн так играли, ибо там реально можно задолбаться от гринда из-за сложности, но устать от гринда в одной из САМЫХ простых jrpg в истории на уровне какой-то ФФ4 версии для США, где тупо американцам отдали буквально версию для японских детей, которые не осилили оригинал? Смешно однако.
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent77785556554654

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 511


Torrent77785556554654 · 17-Ноя-24 08:53 (спустя 16 часов)

Raisin119
Я реально не понимаю, с чего вам есть дело до того как кто играет. А если есть - тут к психологу надо.
[Профиль]  [ЛС] 

Raisin119

Стаж: 3 года

Сообщений: 38


Raisin119 · 17-Ноя-24 10:06 (спустя 1 час 13 мин.)

Torrent77785556554654
Так проблема в том, что люди не просто играют, а голосуют валютой, да даже если просто скачивают бесплатно - уже реклама игре. И вот такие казуальнейшие проекты как ДК 11 получают свою славу ни за что, отчего страдают такие как я - хардкорные геймеры, привыкшие рассчитывать стратегию боя, а не тупо жать на 2 скилла и выигрывать каждый бой без напряжения какого-либо.
[Профиль]  [ЛС] 

MAN-biker

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3593

MAN-biker · 18-Ноя-24 00:23 (спустя 14 часов, ред. 18-Ноя-24 00:23)

Raisin119, всё правильно написал. Если для прохождения нужен тупой гринд - это ПЛОХО. Если "думать не надо" и бои выигрываются 2-3 скиллами - тоже ПЛОХО!
Если суть игры в СТРАДАНИИ и оттачивании скиллов на тайминги и ловкость, типа как влякие "солс-лайки" - это одно, но я лично, с удовольствием прошел бы такие игры без напрягов, чисто по квестам, сюжетке, красоты посмотреть, мобиков почпокать, но пердак разрывать желания нет.
Короче, игры разные и суть геймплея у них тоже разная.
Глупо играть в головоломки (без графики и сюжета), если в них думать не нужно и разгадки очевидны даже ребёнку.
А вот если там подвязана красивая графика, сюжет и прочее, то такие "головоломки" могут стать просто средством проджвижения ради того, чтобы "поглазеть" и пройти. Но суть именно от игры, как "паззла" будет потеряна напрочь.
и если разрабы "руинят" геймплей хардкорщикам в угоду казуалам, то ничего хорошего в этом нет и не может быть.
Для такого, в общем-то и делаются уровни сложности - кому надо, тот ставит "прогулочную", а кто похардкорнее - ставит сложность "анальный разрыватель".
[Профиль]  [ЛС] 

Raisin119

Стаж: 3 года

Сообщений: 38


Raisin119 · 18-Ноя-24 10:52 (спустя 10 часов)

MAN-biker
Тут, кстати, в отличие от ДК 11, где "высокая" сложность тоже лёгкая+, высокая сложность настоящая. Зашёл в первый данж по старинке как на СНЕС, так меня ваншотнул один из мобов, вот это я понимаю, такого даже на НЕС не было в 1989.
Я пока отложил игру, но, вероятно, сложность ниже со временем не станет. Радуюсь тому, что можно отключить подсказки для детей и погрузиться в настоящую хардкорную среду, где нужно запоминать, думать и вникать, а не ходить за ручку.
[Профиль]  [ЛС] 

ChavaiotH

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 37

ChavaiotH · 18-Ноя-24 12:08 (спустя 1 час 15 мин.)

sober_1 писал(а):
86982871
4pss писал(а):
86982295За западную цензуру конечно лучи ненависти в ихнюю сторону. Американские шизоиды совсем кукухой поехали цензурить игру 40-летней давности. Да ещё и повесточные Type A Type B вместо М и Ж.
скрытый текст
А и Б это японская тема. Это еще со времен 10го драгон квеста было если что. Меньше надо мозги гнить в интернетах, вредно для здоровья. А цензура это из-за возрастных рейтингов. Фанаты серии знают что драгон квест всегда располагалась как игра для всех, поэтому рейтинг выше 12+ ей не подходит. Выглядит очень глупо, я согласен. Сделано как всегда на пофиг, но спрайты не поменялись так-что вроде бы и пофиг
играю дк 10 онлайн что то не помню такого. там даже еще выбираешь будешь ты играть мальчиком или девочкой а потом взрослым или ребенком.
в этом римастере на спрайтах на пк не очень то и видно если честно. все равно потом в игре есть четкое разделение между м и ж.
[Профиль]  [ЛС] 

izanamder

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 437

izanamder · 18-Ноя-24 16:02 (спустя 3 часа, ред. 18-Ноя-24 16:02)

Ну вот что да, то да - возможность докупить недостающие материалы прямо во время крафта - один и худших костылей дефектив эдишена. Так же как вседоступность крафта и лошади. К счастью всем эти можно и не пользоваться. )
А всё прочее это уже настолько сугубо личное мнение, что не стоит обсуждения людьми с разными взглядами.
И, к счастью, то, что игры не подходят "хардкорщикам" не делает эти игры плохими. )))
P.S. А гринд и фарм - это круто. )
[Профиль]  [ЛС] 

MAN-biker

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3593

MAN-biker · 18-Ноя-24 21:46 (спустя 5 часов)

izanamder писал(а):
87003957гринд и фарм - это круто
Да, но всё дело в том, НАСКОЛЬКО его много и к месту ли.


Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] MIG Switch Game Collection: сборник из 500 игр для флеш-картриджа MIG Switch [XCI+BIN][RUS/Multi]
omg_gods
[Профиль]  [ЛС] 

4pss

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 213

4pss · 19-Ноя-24 13:11 (спустя 15 часов, ред. 19-Ноя-24 13:11)

Всегда считал 9-ю часть DQ от Level 5 лучшим DQ в серии, и лучшей ЖРПГ за всю историю жанра. Но тут к моему удивлению ремейк очень очень близко подобрался к запредельному визуальному великолепию и ламповости 9-ой части. И сразу скажу - ремейк DQ3 этот - это второй для меня близкий к идеальному возможный ремейк моих любимых игр. Первый Окарина 3DS, второй этот.
[Профиль]  [ЛС] 

Nikolas Sarcozy

Стаж: 15 лет

Сообщений: 123

Nikolas Sarcozy · 19-Ноя-24 14:18 (спустя 1 час 7 мин.)

MAN-biker писал(а):
Если суть игры в СТРАДАНИИ и оттачивании скиллов на тайминги и ловкость, типа как влякие "солс-лайки" - это одно, но я лично, с удовольствием прошел бы такие игры без напрягов, чисто по квестам, сюжетке, красоты посмотреть, мобиков почпокать, но пердак разрывать желания нет.
Тут полностью согласен, потому с переходом относительно недавно на ПК гейминг, вспомнил "в контексте всяких хардкорных соулс лайков" о такой замечательной вещи как трейнеры)) Прошёл на днях Sekiro, не спеша уже неск месяцев бегаю в Elden Ring. Ставлю бессмертие и всё) никаких напрягов и лютых нервозов от переигрывания одного босса по сто попыток подряд)) просто по сюжету и побочкам наслаждаясь атмосферой и лором. А как иначе, если эти серии нравятся атмосферой, дизайном, сюжетом но япошки не дают даже выбора уровня сложности)).
p.s Боже храни ПК гейминг! (с)
[Профиль]  [ЛС] 

4pss

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 213

4pss · 20-Ноя-24 08:11 (спустя 17 часов, ред. 20-Ноя-24 18:07)

На gamebanana мододелы полностью излечили шедевральнейший ремейк от цензуры скворешников !
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

mikluhamaklau

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 52

mikluhamaklau · 20-Ноя-24 11:29 (спустя 3 часа)

Может хоть машинный перевод подоспеет..
[Профиль]  [ЛС] 

Raisin119

Стаж: 3 года

Сообщений: 38


Raisin119 · 20-Ноя-24 12:04 (спустя 34 мин., ред. 20-Ноя-24 12:04)

4pss
ХВАЛА МОДОДЕЛАМ.
mikluhamaklau
Уверен, это будет быстро. Вон, на Марио Бразершип сделали очень быстро, пускай сырой. Но тут мало терминологии игровой, поэтому, вероятно, будет быстрее.
izanamder
Сама по себе игра - дефектив эдишен. Она ведь изначально под 3ДС делалась, а там эти коридоры за открытый мир легко сойдут, но портировать такое на стационар, когда могли 2\3 года полировать и в 2019\2020 всё таки сделать отдать гайдзинам полноценный бесшовный опенворлд с пофикшенным балансом, но нет, зачем? Да ладно бы просто казуальный баланс подкорректировали, нет. В Интернете все моды на сложность особо лучше не делают, часто уходя в излишний хардкор.
Вот в Драгон Квест 8 нету "хардкора", там нормальный баланс. Тут буквально жрпг для детей.
4pss
ДК 9 = ДК3-2 с онлайн-фичами. Его 100% нужно портировать с Нинтендо ДС на современные платформы, разумеется без онлайн-фич, а если и добавить, то максимально опционально, а не тупо контент через них раздавать.
Nikolas Sarcozy
>p.s Боже храни ПК гейминг! (с)
Разве что в контексте сохранения наследия видеоигр со старых консолей. А так...
[Профиль]  [ЛС] 

izanamder

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 437

izanamder · 20-Ноя-24 18:05 (спустя 6 часов)

Опенворлды - расхайпаннаая. но на дела абсолютно бесполезная фигня, нормально сработавшая как раз только в первом ДК ( и ещё в World of WarCraft) и то потому, что никто ещё не знал что это такое. Так что чем их меньше, тем лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

Raisin119

Стаж: 3 года

Сообщений: 38


Raisin119 · 20-Ноя-24 21:58 (спустя 3 часа)

izanamder
Что несёт? The Legend of Zelda: Breath of the Wild - один из лучших, если не лучший опенворлд на сегодняшний день наряду с РДР 2, их качество поражает до сегодняшнего дня в отличие от игр юбисофт, например.
Причём тут ВоВ, который работал как любая ММО, где мир был максимально неинтерактивный и по факту был просто перевалочным пунктом между квестами и данжами и был максимально растянут в длину и ширину, но не комплексность - я вообще не понимаю. Ладно бы Зельду 1998-ого привели, на худой конец Шенму, Морровинд, ГТА СА, хотя бы что-то напоминающее проработанный опенворлд начала нулевых.


Сообщения из этой темы [4 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] Yuzu эмулятор Nintendo Switch (последняя версия)
omg_gods
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error