https://steamdb.info/patchnotes/16124132/
Журнал изменений
Основные моменты
Исправлены владельцы Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP
Исправлен блокировщик прогресса CooP в Airborne Mission #6: Battle of Bloody Gulch
Исправлен сбой в финской миссии "Through the Fire"
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Мультиплеер
Добавлен 4-й пассажир SMG в покупку T-70M Doctrine в сетевой игре на поздней стадии войны
Исправлена погода по умолчанию для 1v1 Losheim Gap
Уменьшен вес захвата офицера с 15 до 10
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Одиночная игра
Исправлено для владельцев Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP, создав вторую фракцию США. Более постоянное решение появится в ближайшее время.
Исправлен сбой на финской миссии "Through the Fire"
Исправлен экипаж/пассажиры kv1 в стычке в Харькове (1943_02-ger_kharkov)
Миссии Airborne
The Pathfinders (airborne 01)
Немецкие подкрепления, если они прибывают, теперь прибывают улучшенным способом, как и раньше, они оставались ИИ, отключали даже пехоту в грузовике/ht, после входа на карту они теперь работают лучше, и если им позволили достичь конечного пункта назначения (если игрок спрятался), они высаживают пассажиров и добираются до патруля усадьбы с прожекторами, показывают 2 указателя, куда они входят, как раньше было только 1, и есть 2 точки входа. Улучшено и для кооператива.
Сброшен в огонь (воздушный 02)
Исправлена рассинхронизация видео и звука для видео брифинга
Исправлена группа офицеров, которая злилась и атаковала вашего первоначального солдата(ов) при первой встрече, пока пользователь не выполнит какую-либо команду назначенным солдатам.
Улучшена обработка конвоя.
Все прибытия вражеских патрулей подкреплений, особенно начальных групп, теперь гораздо более динамично зависят от того, что происходило до их вызова. Это включает в себя тот факт, что у игрока было много солдат через кооператив, завербованное количество солдат-парашютистов и если он вызвал достаточно тревоги. Все эти факторы определяют первоначальный вызов. Оставшиеся волны патрулей теперь также зависят от прогресса игроков, а не только от времени после первой. Это означает, что если игрок достаточно продвинулся, у него больше шансов выполнить, это рассредоточит подкрепления вместо того, чтобы волны появлялись рано и не слишком близко к прибытию конвоя.
Улучшена логика вражеского снайпера. Снайпер отреагирует, если игрок прокрадется в тот же дом или область (<10 м), и снайпер визуально это знает + враг видит мозг ИИ активным, теперь он попытается обороняться в ближнем бою. Если он заметил транспортное средство игрока на большем расстоянии, он останется на своем месте и при возможности пригнется.
Исправлен случай, когда в кооперативе вражеский снайпер не становился флагом обнаружения в момент его активности.
Исправлены сброшенные и приземлившиеся союзные парашютисты, так что если игрок находится рядом и находится в процессе назначения, реакция союзного ИИ не мешает режиму перемещения набранного пользователем парашютиста в то же время.
Держитесь! (airborne 03)
Исправлен outro_completed
Исправлен сценарий музыки действия, который не срабатывал при начале боя
Улучшена проверка переменной задачи гаубицы, так что разговоры о каждой выведенной гаубице не перекрывались.
Исправлена проблема с подсчетом задач выведенных гаубиц. (уничтожено || сломанное орудие) переменные.
Орлы и Дьяволы (airborne 05)
Исправлен переход юнитов игрока при смене клипов, и предыдущие части клипа больше не доступны. Оба переключателя клипов 1->2 и 2>3 теперь используют скрипт, который может обрабатывать что угодно, удаляет любые вражеские юниты, оставшиеся в клипе, которые больше не могут быть воспроизведены, но не неактивны, разделяет пехоту и транспортные юниты игрока и перемещает их в новый клип, при третьем переключении клипа он также перемещает любые ящики с боеприпасами, из которых игрок мог выйти, не осознавая, что клип переключится.
Клип для 3 не выполняется сразу, вместо этого новый клип, который содержит розовые мировые линии предыдущего клипа, чтобы позволить юнитам обрабатываться скриптом, только тогда клип 3 действительно включается.
Клип 2 и задача или клип 3 и его задача ОЖИДАЮТ выполнения, если активна задача возрождения героя, это предотвращает случай, когда вы пытаетесь возродить героя, и ваши юниты перемещаются, но истекающий кровью герой нет. Если, конечно, он был в той части старого клипа, которая больше не видна в новом.
Исправлена зона гражданских, чтобы убедиться, что они помещаются только в клип 3, даже если они активны с клипа 2. Также уменьшите количество гражданских случайным образом.
Исправлено сочетание различных texmods на частях крыши french_shop.
Битва за Кровавое ущелье (воздушный 06)
исправлен блокировщик кооперативного прогресса.
Остановить вызов other/enemy_attack_hq снова после завершения задачи 5.
Исправлена задача 02, чтобы она не могла перевернуть Fail<>Comp.
Исправлено назначение/пользователя rescue_squad (снова). Это было связано с тем, что если игрок пропускал 2 сценария подряд, отряд появлялся, что приводило к тому, что команда точки маршрута все равно выполнялась после правильного назначения скрипта.
Условия спасения разведывательной группы проверяются не только на смерть, но и на отсутствие кровотечения, то же самое для радиооперации.
Спасение разведывательной группы может быть провалено только после завершения, если все погибли, а радиооперация еще не была выполнена.
Задача 4 не может провалиться после ее завершения, так как в этот момент вы сохраняете авиаудар, даже если он умирает по замыслу (у него нет скрипта для удаления, если он умирает).
Если показана задача 3 и 2 не удалось, показать 3 также провал (радиооперация должна быть мертва, так как провал 2 означает, что все разведчики мертвы и не истекают кровью).
Развертывание «Шерманов» при выполнении задачи 5, но все еще активны (все).
Расширьте розовую зону мира на несколько метров, чтобы разрешить появление точек маршрута как немецкой, так и игровой техники, чтобы не было безопасного случая телепортации, когда она появляется снаружи и не может двигаться.
Убедился, что все немецкие подкрепления (в основном не пехота) по всему радиусу точки маршрута находятся в пределах активного мирового клипа, так как некоторые из них находились на линии, и это могло привести к застреванию отряда на точке возрождения.
Обработка подкрепления Шермана без зависимости от игровой зоны, исправление всех случаев, когда танк прибудет, но не будет назначен.
Секрет, больше не назначен игроком, отступает в штаб-квартиру после завершения секрета, улучшена обработка его статуса против маскировки немцев. Остается как неспособный умереть.
Исправлены сломанные полигоны карты высот
Окружен в Новилле (воздушный 09)
Изменено задание: «уничтожить вражескую ракетную артиллерию» теперь является основной целью, поскольку условие победы в любом случае требовало уничтожения всей вражеской техники
Багровый хребет (воздушный 10)
Task06 (безопасный мост) очистка скрипта завершения.
Исправлен сбой Task06, так что он не может произойти в момент срабатывания триггера завершения, можно было потерпеть неудачу и проиграть игру на несколько мгновений, даже если игрок достиг и собирался завершить.
Добавлен отказоустойчивый режим при захвате моста, проверьте, есть ли какие-либо отряды игроков на ногах, если их нет, выполните отсоединение выбранного солдата отряда игрока, который должен быть «планировщиком». Это важно. Добавьте последний отказоустойчивый режим, если планировщик не существует по непонятной причине, создайте одного и переместите его на мост.
Как только планировщик закончит обе установки, установленная взрывчатка будет считаться выполненной мгновенно, это для предотвращения случая, когда он посадил, но умер на обратном пути, что привело бы к провалу.
Переключите планировщика на ИИ и пользователя со способностями, чтобы предотвратить сбой в кооперативе, если игрок ранее находился в DC с этим солдатом.
Установка взрывчатки может не сработать, только если не только планировщик был застрелен, но и истек кровью (не подлежит восстановлению).
Планировщик не может быть убит при первоначальном перемещении на мост, чтобы соответствовать начальным переговорам, может умереть после начала установки.
Добавлена защита от сбоев, которая может помешать выполнению команды точки маршрута, если плантатор на мосту каким-то образом заблокирует путь или умрет и он оживет, это может помешать выполнению команды точки маршрута, поэтому защита от сбоев — это скрипт после истечения таймера, который все равно завершит установку взрывчатки на мосту, пока плантатор жив (задача 07 не провалена). Не полагайтесь только на выполнение команд точки маршрута.
Исправлена невозможность захвата браунинга
Окружающая среда во время загрузки изменена на черную
Когда это закончится? (airborne 12)
Исправлена ошибка, из-за которой советский офицер иногда решал переплыть реку
Все остальное
Аудиофайлы разговоров Уинтерса и Спайерса перемещены из Airborne DLC .pak в файлы базовой игры
Исправлена анимация перезарядки для sdkfz7_1, которая не воспроизводилась, и скорость анимации
Исправлена возможность управления транспортными средствами класса «пушка» как командой стрелка, так и командой водителя одновременно после поломки/ремонта компонента корпуса.
Исправлены незначительные проблемы в переводах Airborne DLC
Исправлена ошибка, из-за которой крыша не скрывалась при входе отрядов в голландские здания, добавленные с Airborne DLC
r18632-18706