[DL] Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2021, RTS) (1.047.0 + 4 DLC) [Portable]

Ответить
 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 10496

Awasaky · 01-Ноя-24 20:14 (4 месяца 17 дней назад, ред. 24-Дек-24 20:39)

. Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront .

Год выпуска: 11 июня 2021
Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
Издатель: Digitalmindsoft
Платформа: Windows
Версия: 1.047.0 + 4 DLC от 21 октября 2024
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, китайский (упр.), итальянский, польский, украинский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: вшита (Rune)
Реклама: отсутствует
Отзывы и поддержка: 18014/82 отз/% Steam - от 1200 руб.
Системные требования:
Минимальные:
ОС: 64бит - Windows 7, 8, 10, 11
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: GTX 1050 / RX 550
DirectX: версия 11
Место на диске: 70 ГБ
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 11
Рекомендуемые:
ОС: 64бит - Windows 10
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: GTX 1070 / RX 580
DirectX: версия 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 70 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 12
Дополнительно: для оптимального игрового процесса
необходим SSD-накопитель и
быстрое подключение к Интернету

Описание: Call to Arms - Gates of Hell - реалистическая историческая стратегия про ВМВ. Примите на себя командование всех видов войск в одиночной и динамической кампании, кооперативе и мультиплеере - реиграбельность не имеет границ. Вы готовы погрузиться в пучину войны?
Дополнительная информация:
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront является DLC к Call to Arms. Игра повествует о сражениях на Восточном фронте во время Великой Отечественной войны. Она проведет вас от июня 1941 до конца войны в мае 1945.
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront предоставляет выбор разных игровых форматов, таких как: Одиночная игра, Динамическая Кампания, PvE, PvP и кооперативное прохождение.
С возможностью брать под контроль любой подвластный юнит, каждый игрок сможет найти что-то свое. Мгновенное переключение видов от первого и третьего лица на всех видах вооруженной техники, вид от третьего лица или классический стратегический вид сверху доступен на любом юните; все имеется с первого запуска миссии.
Режим Завоевание (Динамическая кампания) является как и одиночным, так и кооперативным режимом для игры с друзьями. Вы можете сформировать свою собственную армию, изучать новые юниты и выбирать разные стратегические пути наступления для поражения врага. Длительность кампании можно настроить от кратковременной до нескончаемой.
Режим PvP/PvE включает в себя карты размером от дуэльных 1v1 до командных 4v4. У каждого игрока стороны есть возможность выбрать специализированную доктрину. Это позволяет выбрать определенный набор юнитов, лучше всего подходящий под ваш личный стиль игры. Мультиплеер поделен на разные этапы войны: начало, середина и конец. Войска, вооружения, техника и юниты соответствуют выделенному временному этапу, в порядке эволюции техники и снаряжения.
Одиночные кампании покажут о сражения, случившихся на кропотливо воссозданных и захватывающих исторических локациях.
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront предлагает:
  1. 12 исторических миссий, доступных в прохождении в одиночной и кооперативной игре.
  2. 30 PvE и PvP карт
  3. Динамическая кампания, которая позволяет вам собрать собственную армию и сразиться с искусственным интеллектом на большом количестве карт
  4. PvP мультиплеер с возможностью выбора доктриной специализации армии
  5. Мгновенная возможность переключаться между видами от третьего лица/прямого управления для пехоты
  6. Мгновенная возможность переключения от первого/третьего лица и прямого управления для транспорта
  7. Более 250 видов единиц техники и 100 видов тяжелого вооружения в вашем распоряжении
  8. Механика авиаподдержки и вызова артиллерийского огня вне игровой карты
  9. Самая правдоподобная система пробития и механики боеприпасов когда либо существовавших среди стратегий
  10. Наземные мины, магнитные мины, ежи, окопы, штыки, дымовые шашки, медики и другие механики представленные в игре
  11. Аутентичный звуковой дизайн
  12. Игровой редактор в комплекте, включая поддержку модов и Steam Workshop
Описание контента для взрослых, разработчики описывают контент так:
'Gates of Hell' - игра об истории Второй Мировой Войны. Игра содержит шок-контент и затрагивает чувствительные темы.
DLC:
  1. Call to Arms - Gates of Hell: Talvisota
  2. Call to Arms - Gates of Hell: Scorched Earth
  3. Call to Arms - Gates of Hell: Liberation
  4. Call to Arms - Gates of Hell: Airborne
Особенности релиза
Портабельная версия игры
Проверка на вирусы
Исполняемого файла игры binaries\x64\call_to_arms.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/a5e844b576a9b203d9450942375acc86cf9c03b069a3c2517848d90294229143
Порядок установки
Распаковать в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв
Запустить binaries\x64\call_to_arms.exe
При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall.
В главном меню выбрать Options - Game - Language - Autodetect - Русский - применить изменения - приложение закроется, после перезапуска - будет русский интерфейс.
Играть
Скриншоты архива
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/16124132/
Журнал изменений
Основные моменты
Исправлены владельцы Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP
Исправлен блокировщик прогресса CooP в Airborne Mission #6: Battle of Bloody Gulch
Исправлен сбой в финской миссии "Through the Fire"
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Мультиплеер
Добавлен 4-й пассажир SMG в покупку T-70M Doctrine в сетевой игре на поздней стадии войны
Исправлена погода по умолчанию для 1v1 Losheim Gap
Уменьшен вес захвата офицера с 15 до 10
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Одиночная игра
Исправлено для владельцев Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP, создав вторую фракцию США. Более постоянное решение появится в ближайшее время.
Исправлен сбой на финской миссии "Through the Fire"
Исправлен экипаж/пассажиры kv1 в стычке в Харькове (1943_02-ger_kharkov)
Миссии Airborne
The Pathfinders (airborne 01)
Немецкие подкрепления, если они прибывают, теперь прибывают улучшенным способом, как и раньше, они оставались ИИ, отключали даже пехоту в грузовике/ht, после входа на карту они теперь работают лучше, и если им позволили достичь конечного пункта назначения (если игрок спрятался), они высаживают пассажиров и добираются до патруля усадьбы с прожекторами, показывают 2 указателя, куда они входят, как раньше было только 1, и есть 2 точки входа. Улучшено и для кооператива.
Сброшен в огонь (воздушный 02)
Исправлена рассинхронизация видео и звука для видео брифинга
Исправлена группа офицеров, которая злилась и атаковала вашего первоначального солдата(ов) при первой встрече, пока пользователь не выполнит какую-либо команду назначенным солдатам.
Улучшена обработка конвоя.
Все прибытия вражеских патрулей подкреплений, особенно начальных групп, теперь гораздо более динамично зависят от того, что происходило до их вызова. Это включает в себя тот факт, что у игрока было много солдат через кооператив, завербованное количество солдат-парашютистов и если он вызвал достаточно тревоги. Все эти факторы определяют первоначальный вызов. Оставшиеся волны патрулей теперь также зависят от прогресса игроков, а не только от времени после первой. Это означает, что если игрок достаточно продвинулся, у него больше шансов выполнить, это рассредоточит подкрепления вместо того, чтобы волны появлялись рано и не слишком близко к прибытию конвоя.
Улучшена логика вражеского снайпера. Снайпер отреагирует, если игрок прокрадется в тот же дом или область (<10 м), и снайпер визуально это знает + враг видит мозг ИИ активным, теперь он попытается обороняться в ближнем бою. Если он заметил транспортное средство игрока на большем расстоянии, он останется на своем месте и при возможности пригнется.
Исправлен случай, когда в кооперативе вражеский снайпер не становился флагом обнаружения в момент его активности.
Исправлены сброшенные и приземлившиеся союзные парашютисты, так что если игрок находится рядом и находится в процессе назначения, реакция союзного ИИ не мешает режиму перемещения набранного пользователем парашютиста в то же время.
Держитесь! (airborne 03)
Исправлен outro_completed
Исправлен сценарий музыки действия, который не срабатывал при начале боя
Улучшена проверка переменной задачи гаубицы, так что разговоры о каждой выведенной гаубице не перекрывались.
Исправлена проблема с подсчетом задач выведенных гаубиц. (уничтожено || сломанное орудие) переменные.
Орлы и Дьяволы (airborne 05)
Исправлен переход юнитов игрока при смене клипов, и предыдущие части клипа больше не доступны. Оба переключателя клипов 1->2 и 2>3 теперь используют скрипт, который может обрабатывать что угодно, удаляет любые вражеские юниты, оставшиеся в клипе, которые больше не могут быть воспроизведены, но не неактивны, разделяет пехоту и транспортные юниты игрока и перемещает их в новый клип, при третьем переключении клипа он также перемещает любые ящики с боеприпасами, из которых игрок мог выйти, не осознавая, что клип переключится.
Клип для 3 не выполняется сразу, вместо этого новый клип, который содержит розовые мировые линии предыдущего клипа, чтобы позволить юнитам обрабатываться скриптом, только тогда клип 3 действительно включается.
Клип 2 и задача или клип 3 и его задача ОЖИДАЮТ выполнения, если активна задача возрождения героя, это предотвращает случай, когда вы пытаетесь возродить героя, и ваши юниты перемещаются, но истекающий кровью герой нет. Если, конечно, он был в той части старого клипа, которая больше не видна в новом.
Исправлена зона гражданских, чтобы убедиться, что они помещаются только в клип 3, даже если они активны с клипа 2. Также уменьшите количество гражданских случайным образом.
Исправлено сочетание различных texmods на частях крыши french_shop.
Битва за Кровавое ущелье (воздушный 06)
исправлен блокировщик кооперативного прогресса.
Остановить вызов other/enemy_attack_hq снова после завершения задачи 5.
Исправлена задача 02, чтобы она не могла перевернуть Fail<>Comp.
Исправлено назначение/пользователя rescue_squad (снова). Это было связано с тем, что если игрок пропускал 2 сценария подряд, отряд появлялся, что приводило к тому, что команда точки маршрута все равно выполнялась после правильного назначения скрипта.
Условия спасения разведывательной группы проверяются не только на смерть, но и на отсутствие кровотечения, то же самое для радиооперации.
Спасение разведывательной группы может быть провалено только после завершения, если все погибли, а радиооперация еще не была выполнена.
Задача 4 не может провалиться после ее завершения, так как в этот момент вы сохраняете авиаудар, даже если он умирает по замыслу (у него нет скрипта для удаления, если он умирает).
Если показана задача 3 и 2 не удалось, показать 3 также провал (радиооперация должна быть мертва, так как провал 2 означает, что все разведчики мертвы и не истекают кровью).
Развертывание «Шерманов» при выполнении задачи 5, но все еще активны (все).
Расширьте розовую зону мира на несколько метров, чтобы разрешить появление точек маршрута как немецкой, так и игровой техники, чтобы не было безопасного случая телепортации, когда она появляется снаружи и не может двигаться.
Убедился, что все немецкие подкрепления (в основном не пехота) по всему радиусу точки маршрута находятся в пределах активного мирового клипа, так как некоторые из них находились на линии, и это могло привести к застреванию отряда на точке возрождения.
Обработка подкрепления Шермана без зависимости от игровой зоны, исправление всех случаев, когда танк прибудет, но не будет назначен.
Секрет, больше не назначен игроком, отступает в штаб-квартиру после завершения секрета, улучшена обработка его статуса против маскировки немцев. Остается как неспособный умереть.
Исправлены сломанные полигоны карты высот
Окружен в Новилле (воздушный 09)
Изменено задание: «уничтожить вражескую ракетную артиллерию» теперь является основной целью, поскольку условие победы в любом случае требовало уничтожения всей вражеской техники
Багровый хребет (воздушный 10)
Task06 (безопасный мост) очистка скрипта завершения.
Исправлен сбой Task06, так что он не может произойти в момент срабатывания триггера завершения, можно было потерпеть неудачу и проиграть игру на несколько мгновений, даже если игрок достиг и собирался завершить.
Добавлен отказоустойчивый режим при захвате моста, проверьте, есть ли какие-либо отряды игроков на ногах, если их нет, выполните отсоединение выбранного солдата отряда игрока, который должен быть «планировщиком». Это важно. Добавьте последний отказоустойчивый режим, если планировщик не существует по непонятной причине, создайте одного и переместите его на мост.
Как только планировщик закончит обе установки, установленная взрывчатка будет считаться выполненной мгновенно, это для предотвращения случая, когда он посадил, но умер на обратном пути, что привело бы к провалу.
Переключите планировщика на ИИ и пользователя со способностями, чтобы предотвратить сбой в кооперативе, если игрок ранее находился в DC с этим солдатом.
Установка взрывчатки может не сработать, только если не только планировщик был застрелен, но и истек кровью (не подлежит восстановлению).
Планировщик не может быть убит при первоначальном перемещении на мост, чтобы соответствовать начальным переговорам, может умереть после начала установки.
Добавлена защита от сбоев, которая может помешать выполнению команды точки маршрута, если плантатор на мосту каким-то образом заблокирует путь или умрет и он оживет, это может помешать выполнению команды точки маршрута, поэтому защита от сбоев — это скрипт после истечения таймера, который все равно завершит установку взрывчатки на мосту, пока плантатор жив (задача 07 не провалена). Не полагайтесь только на выполнение команд точки маршрута.
Исправлена невозможность захвата браунинга
Окружающая среда во время загрузки изменена на черную
Когда это закончится? (airborne 12)
Исправлена ошибка, из-за которой советский офицер иногда решал переплыть реку
Все остальное
Аудиофайлы разговоров Уинтерса и Спайерса перемещены из Airborne DLC .pak в файлы базовой игры
Исправлена анимация перезарядки для sdkfz7_1, которая не воспроизводилась, и скорость анимации
Исправлена возможность управления транспортными средствами класса «пушка» как командой стрелка, так и командой водителя одновременно после поломки/ремонта компонента корпуса.
Исправлены незначительные проблемы в переводах Airborne DLC
Исправлена ошибка, из-за которой крыша не скрывалась при входе отрядов в голландские здания, добавленные с Airborne DLC
r18632-18706
Предыдущие и альтернативные раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 10496

Awasaky · 01-Ноя-24 20:15 (спустя 24 сек.)

резерв котов

Список разрешенных хостингов изображений. Если вам хочется другой хостинг, то пишите в тему предложения по улучшению.
Если скриншоты не видны - попробуйте зайти с VPN. Если скриншоты не нравятся - всегда есть возможность залить свои под спойлером и "показать как надо".
Если вы не согласны с описанием, то обязательно напишите свою объективную и адекватную рецензию, чтобы другие знали, как же автор ошибается.
Если у вас игра выдает ошибку, то сделайте её скриншот и/или описание проблемы, разместите скриншоты в теме под спойлером, сообщите конфигурацию вашего ПК, выпуск и версию ОС (например: выпуск Windows 11 Pro, версия 22H2).
[Профиль]  [ЛС] 

ovcrut

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 10

ovcrut · 02-Ноя-24 16:28 (спустя 20 часов)

Ставьте рекомендованные требованья в минимальные, уж поверьте, эта гадина лагает даже на топовых пк ( в мп )
[Профиль]  [ЛС] 

yashaegorov

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 3


yashaegorov · 02-Ноя-24 18:08 (спустя 1 час 39 мин., ред. 02-Ноя-24 18:08)

При запуске выдает такую ошибку. Подскажите пжлст как быть. Windows 11 Pro 21H2
https://i124.fastpic.org/big/2024/1102/ae/96a0f12ad1ada9aedee8096964c078ae.jpg
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 10496

Awasaky · 02-Ноя-24 18:26 (спустя 18 мин.)

yashaegorov
У вас антивирус или другое ПО удалило файл из папки с игрой steam_api64.dll.
Восстановите и внесите в исключения.
[Профиль]  [ЛС] 

Ilya1166

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 85

Ilya1166 · 03-Ноя-24 20:58 (спустя 1 день 2 часа)

Можно отдельно таблеточку?
[Профиль]  [ЛС] 

IvIax2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


IvIax2 · 06-Ноя-24 20:20 (спустя 2 дня 23 часа)

Работает. но подскажите как включить русский язык?
[Профиль]  [ЛС] 

gomulkul

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 105

gomulkul · 08-Ноя-24 00:33 (спустя 1 день 4 часа)

online fix есть чтоб редактор работал без стима?
[Профиль]  [ЛС] 

Palaten4eG

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


Palaten4eG · 10-Ноя-24 21:45 (спустя 2 дня 21 час)

Сетевую игру поддерживает?
[Профиль]  [ЛС] 

Palaten4eG

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


Palaten4eG · 15-Ноя-24 16:02 (спустя 4 дня)

Сетевую игру поддерживает?
[Профиль]  [ЛС] 

AntipinIL

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 1


AntipinIL · 21-Ноя-24 13:19 (спустя 5 дней)

Awasaky писал(а):
86929346yashaegorov
У вас антивирус или другое ПО удалило файл из папки с игрой steam_api64.dll.
Восстановите и внесите в исключения.
Нету такого файла
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 10496

Awasaky · 21-Ноя-24 14:08 (спустя 49 мин.)

AntipinIL
Тогда скопировать содержимое папки Rune с образа в папку с установленной игрой.
Проконтролируйте, что файл после копирования снова не пропал. Если пропадает - значит его антивирус удаляет.
[Профиль]  [ЛС] 

AdikJokez

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 3

AdikJokez · 26-Ноя-24 21:28 (спустя 5 дней, ред. 26-Ноя-24 21:28)

После первого боя, сначала зависла игра, а потом и ПК.
Последующий запуск приводил просто к вылету, с ошибкой werfault.exe 0xc000012d.
[Профиль]  [ЛС] 

ovash911

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 19


ovash911 · 28-Ноя-24 17:42 (спустя 1 день 20 часов)

подкиньте дров в раздачу плис!!! 400 кбт...
есть оригинальная в стиме но ради миссий покупать не стал. игра топчик. кооператив вообще огонь. уже 461 час в игре
[Профиль]  [ЛС] 

КузьмыМать

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 103


КузьмыМать · 09-Дек-24 15:51 (спустя 10 дней)

IvIax2 писал(а):
86949150Работает. но подскажите как включить русский язык?
Поддерживаю вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 10496

Awasaky · 09-Дек-24 16:30 (спустя 38 мин.)

IvIax2
КузьмыМать
В главном меню выбрать Options - General - Language - Autodetect - Русский - применить изменения - приложение закроется, после перезапуска - будет русский интерфейс.
[Профиль]  [ЛС] 

КузьмыМать

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 103


КузьмыМать · 09-Дек-24 23:38 (спустя 7 часов, ред. 09-Дек-24 23:38)

Awasaky писал(а):
87096154IvIax2
КузьмыМать
В главном меню выбрать Options - General - Language - Autodetect - Русский - применить изменения - приложение закроется, после перезапуска - будет русский интерфейс.
Огромнейший плюсик Вам в карму! У меня так:
Options - General GAME - Language (выпадающее меню) - Autodetect - Русский
Когда-то серия "В тылу врага" очень зацепила. Не хватало графики, как здесь)
[Профиль]  [ЛС] 

HoopDaWooron

Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 6


HoopDaWooron · 11-Дек-24 18:10 (спустя 1 день 18 часов)

Как убрать мыло? Какой параметр в графике за это отвечает?
[Профиль]  [ЛС] 

dstambul

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


dstambul · 12-Дек-24 14:52 (спустя 20 часов)

У меня вот такая ошибка вылазит регулярно, может знает кто что делать? Переустановка не помогла, антивирус ничего не удалял
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 10496

Awasaky · 12-Дек-24 15:27 (спустя 34 мин.)

HoopDaWooron
Качество текстур, Фильтрация текстур.
[Профиль]  [ЛС] 

HoopDaWooron

Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 6


HoopDaWooron · 12-Дек-24 21:40 (спустя 6 часов)

Awasaky писал(а):
87108495HoopDaWooron
Качество текстур, Фильтрация текстур.
Спасибо!


Сообщения из этой темы [4 шт.] были выделены в отдельную тему Флуд из: [DL] Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2021, RTS) (1.047.0 + 4 DLC) [Portable] [6593395]
Awasaky
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 10496

Awasaky · 24-Дек-24 20:40 (спустя 11 дней)

Заменено на Portable 1.047.0 + 4 DLC от 21 октября 2024
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/16124132/
Журнал изменений
Основные моменты
Исправлены владельцы Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP
Исправлен блокировщик прогресса CooP в Airborne Mission #6: Battle of Bloody Gulch
Исправлен сбой в финской миссии "Through the Fire"
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Мультиплеер
Добавлен 4-й пассажир SMG в покупку T-70M Doctrine в сетевой игре на поздней стадии войны
Исправлена погода по умолчанию для 1v1 Losheim Gap
Уменьшен вес захвата офицера с 15 до 10
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Одиночная игра
Исправлено для владельцев Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP, создав вторую фракцию США. Более постоянное решение появится в ближайшее время.
Исправлен сбой на финской миссии "Through the Fire"
Исправлен экипаж/пассажиры kv1 в стычке в Харькове (1943_02-ger_kharkov)
Миссии Airborne
The Pathfinders (airborne 01)
Немецкие подкрепления, если они прибывают, теперь прибывают улучшенным способом, как и раньше, они оставались ИИ, отключали даже пехоту в грузовике/ht, после входа на карту они теперь работают лучше, и если им позволили достичь конечного пункта назначения (если игрок спрятался), они высаживают пассажиров и добираются до патруля усадьбы с прожекторами, показывают 2 указателя, куда они входят, как раньше было только 1, и есть 2 точки входа. Улучшено и для кооператива.
Сброшен в огонь (воздушный 02)
Исправлена рассинхронизация видео и звука для видео брифинга
Исправлена группа офицеров, которая злилась и атаковала вашего первоначального солдата(ов) при первой встрече, пока пользователь не выполнит какую-либо команду назначенным солдатам.
Улучшена обработка конвоя.
Все прибытия вражеских патрулей подкреплений, особенно начальных групп, теперь гораздо более динамично зависят от того, что происходило до их вызова. Это включает в себя тот факт, что у игрока было много солдат через кооператив, завербованное количество солдат-парашютистов и если он вызвал достаточно тревоги. Все эти факторы определяют первоначальный вызов. Оставшиеся волны патрулей теперь также зависят от прогресса игроков, а не только от времени после первой. Это означает, что если игрок достаточно продвинулся, у него больше шансов выполнить, это рассредоточит подкрепления вместо того, чтобы волны появлялись рано и не слишком близко к прибытию конвоя.
Улучшена логика вражеского снайпера. Снайпер отреагирует, если игрок прокрадется в тот же дом или область (<10 м), и снайпер визуально это знает + враг видит мозг ИИ активным, теперь он попытается обороняться в ближнем бою. Если он заметил транспортное средство игрока на большем расстоянии, он останется на своем месте и при возможности пригнется.
Исправлен случай, когда в кооперативе вражеский снайпер не становился флагом обнаружения в момент его активности.
Исправлены сброшенные и приземлившиеся союзные парашютисты, так что если игрок находится рядом и находится в процессе назначения, реакция союзного ИИ не мешает режиму перемещения набранного пользователем парашютиста в то же время.
Держитесь! (airborne 03)
Исправлен outro_completed
Исправлен сценарий музыки действия, который не срабатывал при начале боя
Улучшена проверка переменной задачи гаубицы, так что разговоры о каждой выведенной гаубице не перекрывались.
Исправлена проблема с подсчетом задач выведенных гаубиц. (уничтожено || сломанное орудие) переменные.
Орлы и Дьяволы (airborne 05)
Исправлен переход юнитов игрока при смене клипов, и предыдущие части клипа больше не доступны. Оба переключателя клипов 1->2 и 2>3 теперь используют скрипт, который может обрабатывать что угодно, удаляет любые вражеские юниты, оставшиеся в клипе, которые больше не могут быть воспроизведены, но не неактивны, разделяет пехоту и транспортные юниты игрока и перемещает их в новый клип, при третьем переключении клипа он также перемещает любые ящики с боеприпасами, из которых игрок мог выйти, не осознавая, что клип переключится.
Клип для 3 не выполняется сразу, вместо этого новый клип, который содержит розовые мировые линии предыдущего клипа, чтобы позволить юнитам обрабатываться скриптом, только тогда клип 3 действительно включается.
Клип 2 и задача или клип 3 и его задача ОЖИДАЮТ выполнения, если активна задача возрождения героя, это предотвращает случай, когда вы пытаетесь возродить героя, и ваши юниты перемещаются, но истекающий кровью герой нет. Если, конечно, он был в той части старого клипа, которая больше не видна в новом.
Исправлена зона гражданских, чтобы убедиться, что они помещаются только в клип 3, даже если они активны с клипа 2. Также уменьшите количество гражданских случайным образом.
Исправлено сочетание различных texmods на частях крыши french_shop.
Битва за Кровавое ущелье (воздушный 06)
исправлен блокировщик кооперативного прогресса.
Остановить вызов other/enemy_attack_hq снова после завершения задачи 5.
Исправлена задача 02, чтобы она не могла перевернуть Fail<>Comp.
Исправлено назначение/пользователя rescue_squad (снова). Это было связано с тем, что если игрок пропускал 2 сценария подряд, отряд появлялся, что приводило к тому, что команда точки маршрута все равно выполнялась после правильного назначения скрипта.
Условия спасения разведывательной группы проверяются не только на смерть, но и на отсутствие кровотечения, то же самое для радиооперации.
Спасение разведывательной группы может быть провалено только после завершения, если все погибли, а радиооперация еще не была выполнена.
Задача 4 не может провалиться после ее завершения, так как в этот момент вы сохраняете авиаудар, даже если он умирает по замыслу (у него нет скрипта для удаления, если он умирает).
Если показана задача 3 и 2 не удалось, показать 3 также провал (радиооперация должна быть мертва, так как провал 2 означает, что все разведчики мертвы и не истекают кровью).
Развертывание «Шерманов» при выполнении задачи 5, но все еще активны (все).
Расширьте розовую зону мира на несколько метров, чтобы разрешить появление точек маршрута как немецкой, так и игровой техники, чтобы не было безопасного случая телепортации, когда она появляется снаружи и не может двигаться.
Убедился, что все немецкие подкрепления (в основном не пехота) по всему радиусу точки маршрута находятся в пределах активного мирового клипа, так как некоторые из них находились на линии, и это могло привести к застреванию отряда на точке возрождения.
Обработка подкрепления Шермана без зависимости от игровой зоны, исправление всех случаев, когда танк прибудет, но не будет назначен.
Секрет, больше не назначен игроком, отступает в штаб-квартиру после завершения секрета, улучшена обработка его статуса против маскировки немцев. Остается как неспособный умереть.
Исправлены сломанные полигоны карты высот
Окружен в Новилле (воздушный 09)
Изменено задание: «уничтожить вражескую ракетную артиллерию» теперь является основной целью, поскольку условие победы в любом случае требовало уничтожения всей вражеской техники
Багровый хребет (воздушный 10)
Task06 (безопасный мост) очистка скрипта завершения.
Исправлен сбой Task06, так что он не может произойти в момент срабатывания триггера завершения, можно было потерпеть неудачу и проиграть игру на несколько мгновений, даже если игрок достиг и собирался завершить.
Добавлен отказоустойчивый режим при захвате моста, проверьте, есть ли какие-либо отряды игроков на ногах, если их нет, выполните отсоединение выбранного солдата отряда игрока, который должен быть «планировщиком». Это важно. Добавьте последний отказоустойчивый режим, если планировщик не существует по непонятной причине, создайте одного и переместите его на мост.
Как только планировщик закончит обе установки, установленная взрывчатка будет считаться выполненной мгновенно, это для предотвращения случая, когда он посадил, но умер на обратном пути, что привело бы к провалу.
Переключите планировщика на ИИ и пользователя со способностями, чтобы предотвратить сбой в кооперативе, если игрок ранее находился в DC с этим солдатом.
Установка взрывчатки может не сработать, только если не только планировщик был застрелен, но и истек кровью (не подлежит восстановлению).
Планировщик не может быть убит при первоначальном перемещении на мост, чтобы соответствовать начальным переговорам, может умереть после начала установки.
Добавлена защита от сбоев, которая может помешать выполнению команды точки маршрута, если плантатор на мосту каким-то образом заблокирует путь или умрет и он оживет, это может помешать выполнению команды точки маршрута, поэтому защита от сбоев — это скрипт после истечения таймера, который все равно завершит установку взрывчатки на мосту, пока плантатор жив (задача 07 не провалена). Не полагайтесь только на выполнение команд точки маршрута.
Исправлена невозможность захвата браунинга
Окружающая среда во время загрузки изменена на черную
Когда это закончится? (airborne 12)
Исправлена ошибка, из-за которой советский офицер иногда решал переплыть реку
Все остальное
Аудиофайлы разговоров Уинтерса и Спайерса перемещены из Airborne DLC .pak в файлы базовой игры
Исправлена анимация перезарядки для sdkfz7_1, которая не воспроизводилась, и скорость анимации
Исправлена возможность управления транспортными средствами класса «пушка» как командой стрелка, так и командой водителя одновременно после поломки/ремонта компонента корпуса.
Исправлены незначительные проблемы в переводах Airborne DLC
Исправлена ошибка, из-за которой крыша не скрывалась при входе отрядов в голландские здания, добавленные с Airborne DLC
r18632-18706
[Профиль]  [ЛС] 

OZIK94

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 22

OZIK94 · 27-Дек-24 21:34 (спустя 3 дня)

Это не Portable это игра в запакованном архиве.
[Профиль]  [ЛС] 

кристина86

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 38


кристина86 · 30-Дек-24 14:37 (спустя 2 дня 17 часов)

Можно "газу", сидеры??
[Профиль]  [ЛС] 

smako

Стаж: 2 месяца 15 дней

Сообщений: 3


smako · 11-Янв-25 19:48 (спустя 12 дней, ред. 11-Янв-25 19:48)

Awasaky писал(а):
86924655
резерв котов

а что делать если я хочу открыть игру у меня типо выскакивает ошибка система не обнаружила папки mss64 или icooc54 и еще какието, хотя эти папки или я хз чо это они есть помогите плз
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 10496

Awasaky · 11-Янв-25 22:30 (спустя 2 часа 42 мин.)

smako
Вы архив распаковали?
[Профиль]  [ЛС] 

smako

Стаж: 2 месяца 15 дней

Сообщений: 3


smako · 12-Янв-25 21:13 (спустя 22 часа)

Awasaky писал(а):
87243863smako
Вы архив распаковали
сам зип файл нет, я пытался просто зайти в зип файл, потом еще файл с название call to arms gates of hell и сделал так как в написано в порядке установки я открыл игру, и вылезают эти ошибки что не обнаружены эти файлы о которых я писал выше
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 10496

Awasaky · 12-Янв-25 22:08 (спустя 55 мин.)

smako
Вам нужно распаковать архив и запустить файл binaries\x64\call_to_arms.exe от имени администратора. Архив лучше всего распаковать в папку с английским именем, например в папку C:\Games
[Профиль]  [ЛС] 

Иннка777

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 1


Иннка777 · 17-Янв-25 17:57 (спустя 4 дня)

dstambul писал(а):
87108365У меня вот такая ошибка вылазит регулярно, может знает кто что делать? Переустановка не помогла, антивирус ничего не удалял
такая же ошибка. Прошел порядка 20-30 миссий. И не могу зайти.
Удалил переустановил не помогло.
Удалил скачал заново все равно не работает.
[Профиль]  [ЛС] 

domo63

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 53


domo63 · 19-Янв-25 10:04 (спустя 1 день 16 часов)

OZIK94 писал(а):
87177217Это не Portable это игра в запакованном архиве.
в чём разница?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error