[DL] Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2021, RTS) (1.052.0 + 6 DLC) [Portable]

Ответить
 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 11617

Awasaky · 01-Ноя-24 20:14 (1 год 1 месяц назад, ред. 04-Июл-25 13:13)

Call to Arms
. Gates of Hell: Ostfront .

Год выпуска: 11 июня 2021
Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
Издатель: Digitalmindsoft
Платформа: Windows
Версия: 1.052.0 + 6 DLC от 19 июня 2025
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский,
испанский, китайский (упр.), итальянский, польский, украинский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: вшита (Rune)
Реклама: отсутствует
Отзывы и поддержка: 22330/83 отз/% Steam - от 1200 руб.

Системные требования:
Минимальные:
ОС: 64bit - Windows 7, 8, 10, 11
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 1070 / RX 5600
DirectX: версии 11
Место на диске: 75 GB
Звуковая карта: DirectX 11 compatible
Дополнительно: для оптимального геймплея рекомендуется SSD
Рекомендованные:
ОС: 64bit - Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: RTX 2070 / RX 6600
DirectX: версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 75 GB
Звуковая карта: DirectX 12 compatible
Дополнительно: для оптимального геймплея рекомендуется SSD

Описание: Call to Arms - Gates of Hell - реалистическая историческая стратегия про ВМВ. Примите на себя командование всех видов войск в одиночной и динамической кампании, кооперативе и мультиплеере - реиграбельность не имеет границ. Вы готовы погрузиться в пучину войны?
Дополнительная информация:
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront является DLC к Call to Arms. Игра повествует о сражениях на Восточном фронте во время Великой Отечественной войны. Она проведет вас от июня 1941 до конца войны в мае 1945.
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront предоставляет выбор разных игровых форматов, таких как: Одиночная игра, Динамическая Кампания, PvE, PvP и кооперативное прохождение.
С возможностью брать под контроль любой подвластный юнит, каждый игрок сможет найти что-то свое. Мгновенное переключение видов от первого и третьего лица на всех видах вооруженной техники, вид от третьего лица или классический стратегический вид сверху доступен на любом юните; все имеется с первого запуска миссии.
Режим Завоевание (Динамическая кампания) является как и одиночным, так и кооперативным режимом для игры с друзьями. Вы можете сформировать свою собственную армию, изучать новые юниты и выбирать разные стратегические пути наступления для поражения врага. Длительность кампании можно настроить от кратковременной до нескончаемой.
Режим PvP/PvE включает в себя карты размером от дуэльных 1v1 до командных 4v4. У каждого игрока стороны есть возможность выбрать специализированную доктрину. Это позволяет выбрать определенный набор юнитов, лучше всего подходящий под ваш личный стиль игры. Мультиплеер поделен на разные этапы войны: начало, середина и конец. Войска, вооружения, техника и юниты соответствуют выделенному временному этапу, в порядке эволюции техники и снаряжения.
Одиночные кампании покажут о сражения, случившихся на кропотливо воссозданных и захватывающих исторических локациях.
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront предлагает:
  1. 12 исторических миссий, доступных в прохождении в одиночной и кооперативной игре.
  2. 30 PvE и PvP карт
  3. Динамическая кампания, которая позволяет вам собрать собственную армию и сразиться с искусственным интеллектом на большом количестве карт
  4. PvP мультиплеер с возможностью выбора доктриной специализации армии
  5. Мгновенная возможность переключаться между видами от третьего лица/прямого управления для пехоты
  6. Мгновенная возможность переключения от первого/третьего лица и прямого управления для транспорта
  7. Более 250 видов единиц техники и 100 видов тяжелого вооружения в вашем распоряжении
  8. Механика авиаподдержки и вызова артиллерийского огня вне игровой карты
  9. Самая правдоподобная система пробития и механики боеприпасов когда либо существовавших среди стратегий
  10. Наземные мины, магнитные мины, ежи, окопы, штыки, дымовые шашки, медики и другие механики представленные в игре
  11. Аутентичный звуковой дизайн
  12. Игровой редактор в комплекте, включая поддержку модов и Steam Workshop
Описание контента для взрослых, разработчики описывают контент так:
'Gates of Hell' - игра об истории Второй Мировой Войны. Игра содержит шок-контент и затрагивает чувствительные темы.
DLC:
  1. Call to Arms - Gates of Hell: Talvisota
  2. Call to Arms - Gates of Hell: Scorched Earth
  3. Call to Arms - Gates of Hell: Liberation
  4. Call to Arms - Gates of Hell: Airborne
  5. Call to Arms - Gates of Hell: Jubilee
  6. Call to Arms - Gates of Hell: Supporter Pack
Особенности релиза
Портабельная версия игры
Проверка на вирусы
Исполняемого файла игры binaries\x64\call_to_arms.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/acbfdfaa0a70ef659e8b861de4bdc7c84e4b4c505de95d78793f751fca9505f8
Порядок установки
Распаковать в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв
Запустить binaries\x64\call_to_arms.exe
При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall.
В главном меню выбрать Options - Game - Language - Autodetect - Русский - применить изменения - приложение закроется, после перезапуска - будет русский интерфейс.
Играть
Скриншоты архива
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/18928107/
Обновление 57: V 1.052.0
Журнал изменений
Основные моменты
Добавлен контент Jubilee DLC в файлы игры (в подготовке к сегодняшнему выпуску)
Добавлен контент Supporter Pack в файлы игры (в подготовке к сегодняшнему выпуску)
Добавлена турецкая локализация
Обновлен цвет текста подсказки юнита в сцене в соответствии с отношением к пользователю в редакторе и одиночной игре (красный против зеленого цвета текста для врага против друга)
Исправлено несколько сбоев кооператива, связанных с функцией автоматического оживления медика
Завоевание
Исправлены сломанные текстуры на карте dcg_lalobbe
Исправлено местоположение точки возрождения ИИ-пулемета на карте dcg_samree_depot
Исправлен амбар на карте DCG Sainte Marie du Mont
Одиночная игра
Исправлено несколько сбоев кооператива, связанных с функцией автоматического оживления медика
Исправлены покупки снайпера в миссиях перестрелок DLC Liberation
Улица Улица (1943_11_kiev)
- Исправлен застрявший экипаж танков kv8, так как у них была сохранена старая настройка экипажа
Котел Кенигсберга (rus 10)
- Исправлен случай, когда танки rus_part2, уничтоженные или выведенные из строя до начала задания part3, не меняли и не назначали номер игрока
- Исправлено количество экипажей артиллерии 203 (rus_part3)
Ад из хребта (usa 02)
- Исправлено прибытие немецкой колонны ger_column, чтобы они не телефрагировали друг друга.
- Исправлено, чтобы начальный клип был меньше, что позволяло колонне танков ger_column прибывать без проблем, а при появлении задания task2 клип расширялся до исходного большего клипа 01, это также не позволяло игроку блокировать танки, а остальным застревать в тумане.
Последний рубеж в Руре (ger west 06)
- Исправлена ошибка, при которой все пассажиры танков «Першинг» и полугусеничных транспортных средств из подразделений «surrender_cutscene» не переключались на противника и не сражались с игроком, если игрок выбирал «сражаться».
- Исправлены логические проблемы с выбором «сражаться/сдаваться» или невыбором вообще.
Мультиплеер
Уменьшена стоимость doctrine_m4a2_75_late_rus с 35 до 30 dp
Уменьшена стоимость doctrine_churchill3_valentine9 с 55 до 50 dp
Обновлены спавны на 3v3_barricady, чтобы они были дальше от границы карты
Обновлены зоны второй линии фронта на 4v4 siegfried line
Обновлена компоновка следующих карт в режиме Domination
- 2v2_monastery
- 2v2_olshanka
- 2v2_suburbs
- 3v3_brozha
- 4v4_grassland
Обновлена компоновка следующих карт в режиме Battlezones
- 1v1_farmstead
- 1v1_farmland
- 2v2_kavichy_factory
- 2v2_mannerheim
- 2v2_suburbs
- 3v3_brozha
- 3v3_sopheke_quarry
- 4v4_fields
- 4v4_grassland
- 4v4_hills
Исправлен скрипт эвакуации, не использующий include на 4v4_dubovka
Исправлены сломанные текстуры на MP Lalobbe
Исправлен обрыв на карьере 3v3_sopheke_quarry
Исправлены незначительные проблемы на карте frontlines 2v2_Tali_Ihantala
Исправлено значение mappoint для spawn_point на 3-й полосе frontlines / 4v4_mannerheim
Исправлены случаи, когда у транспортных средств отсутствовали части корпуса при уничтожении дружественным огнем в сетевой игре
Все остальное
Добавлен контент Jubilee DLC в файлы игры
Добавлен контент Supporter Pack в файлы игры
Добавлена турецкая локализация
Добавлен вид прицела на MG34/42 laffete
Добавлена проверка для людей, если они находятся в состоянии возрождения (персонаж) и слишком глубоко воды, до которой медик не может добраться, они мгновенно умирают/тонут
Добавлен новый объект "вид оружия" для прожекторов, чтобы заменить заглушку бинокля
Добавлен объект pier_ladder
Добавлены варианты объектов mooring_wall со встроенными препятствиями для краев
Увеличен финский 203-мм снаряд HE filler
Увеличена дальность финского 203-мм HE (+20 м)
Увеличен максимальный радиус разброса финского 203-мм HE на максимальной дальности (~2 м)
Увеличено время перезарядки Tiger 2 с 10 с до 12,5 с
Обновлены отношения уважения цвета текста подсказки юнита в сцене к пользователю в редакторе и одиночной игре (красный против зеленого цвета текста для врага против своих)
Обновлен урон и пробитие оружия HMG для более быстрого снижения за пределами максимальной дальности
Обновлена текстура бетона (goh_pavement/concrete_light и concrete_dark)
Исправлена проблема с LVT4 и другими транспортными средствами, которые не стреляли по врагам
Исправлено название объема люка на t26_38
Исправлена текстура stug3g_late, отсутствующий альфа-канал
Исправлено отсутствие люка stug3g_late
Исправлена неправильная анимация кадра 20mm_flak38 для aim_v и aim_h
Исправлено отсутствие эффекта выхлопа на танках с более чем 2 выхлопными отверстиями
Исправлена анимация разрыва орудия и объемы щита/брони вокруг маски для Ferdinand
Исправлена длина ствола пушки 57mm_m1
Исправлены основные башни T28 и T35, чтобы они были электрическими, изменены скорость и звуки башни
Исправлен сбой для шлемов с очками парашюта США
Исправлено действие по размещению зоны оживления медика, которое отключалось при размещении в центральной панели быстрого доступа и выборе немедицинских подразделений
Исправлена проблема с уровнем детализации туники для советского противотанкового деятеля конца войны
Исправлено отсутствие шлема для Brandenburger
Исправлены полуавтоматические винтовки, не имеющие отдельной иконки пехоты сверху от стандартных болт-винтовок
Исправлены немецкие летние текстуры, которые слишком часто использовались для униформы конца войны
Исправлено несколько военных ящиков/коробок, чтобы с ними можно было взаимодействовать и просматривать их инвентарь
Исправлена определенная деревянная бочка, которая не «раздавливалась» при наезде на нее транспортного средства класса пушки
Исправлено столкновение на участке сущности steel_beams_small_1
Исправлены объемы для steel_beam_pile
r1950-2335
Предыдущие и альтернативные раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 11617

Awasaky · 01-Ноя-24 20:15 (спустя 24 сек.)

резерв котов

Список разрешенных хостингов изображений. Если вам хочется другой хостинг, то пишите в тему предложения по улучшению.
Если скриншоты не видны - попробуйте зайти с VPN. Если скриншоты не нравятся - всегда есть возможность залить свои под спойлером и "показать как надо".
Если вы не согласны с описанием, то обязательно напишите свою объективную и адекватную рецензию, чтобы другие знали, как же автор ошибается.
Если у вас игра выдает ошибку, то сделайте её скриншот и/или описание проблемы, разместите скриншоты в теме под спойлером, сообщите конфигурацию вашего ПК, выпуск и версию ОС (например: выпуск Windows 11 Pro, версия 22H2).


Сообщения из этой темы [27 шт.] были выделены в отдельную тему Флуд из: [DL] Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2021, RTS) (1.052.0 + 6 DLC) [Portable] [6593395]
Awasaky
[Профиль]  [ЛС] 

IvIax2

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 19


IvIax2 · 06-Ноя-24 20:20 (спустя 5 дней)

Работает. но подскажите как включить русский язык?
[Профиль]  [ЛС] 

gomulkul

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 109

gomulkul · 08-Ноя-24 00:33 (спустя 1 день 4 часа)

online fix есть чтоб редактор работал без стима?
[Профиль]  [ЛС] 

AntipinIL

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 1


AntipinIL · 21-Ноя-24 13:19 (спустя 13 дней)

Awasaky писал(а):
86929346yashaegorov
У вас антивирус или другое ПО удалило файл из папки с игрой steam_api64.dll.
Восстановите и внесите в исключения.
Нету такого файла
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 11617

Awasaky · 21-Ноя-24 14:08 (спустя 49 мин.)

AntipinIL
Тогда скопировать содержимое папки Rune с образа в папку с установленной игрой.
Проконтролируйте, что файл после копирования снова не пропал. Если пропадает - значит его антивирус удаляет.
[Профиль]  [ЛС] 

ovash911

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 23


ovash911 · 28-Ноя-24 17:42 (спустя 7 дней)

подкиньте дров в раздачу плис!!! 400 кбт...
есть оригинальная в стиме но ради миссий покупать не стал. игра топчик. кооператив вообще огонь. уже 461 час в игре
[Профиль]  [ЛС] 

КузьмыМать

Стаж: 8 лет

Сообщений: 108


КузьмыМать · 09-Дек-24 15:51 (спустя 10 дней)

IvIax2 писал(а):
86949150Работает. но подскажите как включить русский язык?
Поддерживаю вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 11617

Awasaky · 09-Дек-24 16:30 (спустя 38 мин.)

IvIax2
КузьмыМать
В главном меню выбрать Options - General - Language - Autodetect - Русский - применить изменения - приложение закроется, после перезапуска - будет русский интерфейс.
[Профиль]  [ЛС] 

КузьмыМать

Стаж: 8 лет

Сообщений: 108


КузьмыМать · 09-Дек-24 23:38 (спустя 7 часов, ред. 09-Дек-24 23:38)

Awasaky писал(а):
87096154IvIax2
КузьмыМать
В главном меню выбрать Options - General - Language - Autodetect - Русский - применить изменения - приложение закроется, после перезапуска - будет русский интерфейс.
Огромнейший плюсик Вам в карму! У меня так:
Options - General GAME - Language (выпадающее меню) - Autodetect - Русский
Когда-то серия "В тылу врага" очень зацепила. Не хватало графики, как здесь)
[Профиль]  [ЛС] 

HoopDaWooron

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 6


HoopDaWooron · 11-Дек-24 18:10 (спустя 1 день 18 часов)

Как убрать мыло? Какой параметр в графике за это отвечает?
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 11617

Awasaky · 12-Дек-24 15:27 (спустя 21 час)

HoopDaWooron
Качество текстур, Фильтрация текстур.
[Профиль]  [ЛС] 

HoopDaWooron

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 6


HoopDaWooron · 12-Дек-24 21:40 (спустя 6 часов)

Awasaky писал(а):
87108495HoopDaWooron
Качество текстур, Фильтрация текстур.
Спасибо!


Сообщения из этой темы [4 шт.] были выделены в отдельную тему Флуд из: [DL] Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2021, RTS) (1.047.0 + 4 DLC) [Portable] [6593395]
Awasaky
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 11617

Awasaky · 24-Дек-24 20:40 (спустя 11 дней)

Заменено на Portable 1.047.0 + 4 DLC от 21 октября 2024
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/16124132/
Журнал изменений
Основные моменты
Исправлены владельцы Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP
Исправлен блокировщик прогресса CooP в Airborne Mission #6: Battle of Bloody Gulch
Исправлен сбой в финской миссии "Through the Fire"
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Мультиплеер
Добавлен 4-й пассажир SMG в покупку T-70M Doctrine в сетевой игре на поздней стадии войны
Исправлена погода по умолчанию для 1v1 Losheim Gap
Уменьшен вес захвата офицера с 15 до 10
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Одиночная игра
Исправлено для владельцев Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP, создав вторую фракцию США. Более постоянное решение появится в ближайшее время.
Исправлен сбой на финской миссии "Through the Fire"
Исправлен экипаж/пассажиры kv1 в стычке в Харькове (1943_02-ger_kharkov)
Миссии Airborne
The Pathfinders (airborne 01)
Немецкие подкрепления, если они прибывают, теперь прибывают улучшенным способом, как и раньше, они оставались ИИ, отключали даже пехоту в грузовике/ht, после входа на карту они теперь работают лучше, и если им позволили достичь конечного пункта назначения (если игрок спрятался), они высаживают пассажиров и добираются до патруля усадьбы с прожекторами, показывают 2 указателя, куда они входят, как раньше было только 1, и есть 2 точки входа. Улучшено и для кооператива.
Сброшен в огонь (воздушный 02)
Исправлена рассинхронизация видео и звука для видео брифинга
Исправлена группа офицеров, которая злилась и атаковала вашего первоначального солдата(ов) при первой встрече, пока пользователь не выполнит какую-либо команду назначенным солдатам.
Улучшена обработка конвоя.
Все прибытия вражеских патрулей подкреплений, особенно начальных групп, теперь гораздо более динамично зависят от того, что происходило до их вызова. Это включает в себя тот факт, что у игрока было много солдат через кооператив, завербованное количество солдат-парашютистов и если он вызвал достаточно тревоги. Все эти факторы определяют первоначальный вызов. Оставшиеся волны патрулей теперь также зависят от прогресса игроков, а не только от времени после первой. Это означает, что если игрок достаточно продвинулся, у него больше шансов выполнить, это рассредоточит подкрепления вместо того, чтобы волны появлялись рано и не слишком близко к прибытию конвоя.
Улучшена логика вражеского снайпера. Снайпер отреагирует, если игрок прокрадется в тот же дом или область (<10 м), и снайпер визуально это знает + враг видит мозг ИИ активным, теперь он попытается обороняться в ближнем бою. Если он заметил транспортное средство игрока на большем расстоянии, он останется на своем месте и при возможности пригнется.
Исправлен случай, когда в кооперативе вражеский снайпер не становился флагом обнаружения в момент его активности.
Исправлены сброшенные и приземлившиеся союзные парашютисты, так что если игрок находится рядом и находится в процессе назначения, реакция союзного ИИ не мешает режиму перемещения набранного пользователем парашютиста в то же время.
Держитесь! (airborne 03)
Исправлен outro_completed
Исправлен сценарий музыки действия, который не срабатывал при начале боя
Улучшена проверка переменной задачи гаубицы, так что разговоры о каждой выведенной гаубице не перекрывались.
Исправлена проблема с подсчетом задач выведенных гаубиц. (уничтожено || сломанное орудие) переменные.
Орлы и Дьяволы (airborne 05)
Исправлен переход юнитов игрока при смене клипов, и предыдущие части клипа больше не доступны. Оба переключателя клипов 1->2 и 2>3 теперь используют скрипт, который может обрабатывать что угодно, удаляет любые вражеские юниты, оставшиеся в клипе, которые больше не могут быть воспроизведены, но не неактивны, разделяет пехоту и транспортные юниты игрока и перемещает их в новый клип, при третьем переключении клипа он также перемещает любые ящики с боеприпасами, из которых игрок мог выйти, не осознавая, что клип переключится.
Клип для 3 не выполняется сразу, вместо этого новый клип, который содержит розовые мировые линии предыдущего клипа, чтобы позволить юнитам обрабатываться скриптом, только тогда клип 3 действительно включается.
Клип 2 и задача или клип 3 и его задача ОЖИДАЮТ выполнения, если активна задача возрождения героя, это предотвращает случай, когда вы пытаетесь возродить героя, и ваши юниты перемещаются, но истекающий кровью герой нет. Если, конечно, он был в той части старого клипа, которая больше не видна в новом.
Исправлена зона гражданских, чтобы убедиться, что они помещаются только в клип 3, даже если они активны с клипа 2. Также уменьшите количество гражданских случайным образом.
Исправлено сочетание различных texmods на частях крыши french_shop.
Битва за Кровавое ущелье (воздушный 06)
исправлен блокировщик кооперативного прогресса.
Остановить вызов other/enemy_attack_hq снова после завершения задачи 5.
Исправлена задача 02, чтобы она не могла перевернуть Fail<>Comp.
Исправлено назначение/пользователя rescue_squad (снова). Это было связано с тем, что если игрок пропускал 2 сценария подряд, отряд появлялся, что приводило к тому, что команда точки маршрута все равно выполнялась после правильного назначения скрипта.
Условия спасения разведывательной группы проверяются не только на смерть, но и на отсутствие кровотечения, то же самое для радиооперации.
Спасение разведывательной группы может быть провалено только после завершения, если все погибли, а радиооперация еще не была выполнена.
Задача 4 не может провалиться после ее завершения, так как в этот момент вы сохраняете авиаудар, даже если он умирает по замыслу (у него нет скрипта для удаления, если он умирает).
Если показана задача 3 и 2 не удалось, показать 3 также провал (радиооперация должна быть мертва, так как провал 2 означает, что все разведчики мертвы и не истекают кровью).
Развертывание «Шерманов» при выполнении задачи 5, но все еще активны (все).
Расширьте розовую зону мира на несколько метров, чтобы разрешить появление точек маршрута как немецкой, так и игровой техники, чтобы не было безопасного случая телепортации, когда она появляется снаружи и не может двигаться.
Убедился, что все немецкие подкрепления (в основном не пехота) по всему радиусу точки маршрута находятся в пределах активного мирового клипа, так как некоторые из них находились на линии, и это могло привести к застреванию отряда на точке возрождения.
Обработка подкрепления Шермана без зависимости от игровой зоны, исправление всех случаев, когда танк прибудет, но не будет назначен.
Секрет, больше не назначен игроком, отступает в штаб-квартиру после завершения секрета, улучшена обработка его статуса против маскировки немцев. Остается как неспособный умереть.
Исправлены сломанные полигоны карты высот
Окружен в Новилле (воздушный 09)
Изменено задание: «уничтожить вражескую ракетную артиллерию» теперь является основной целью, поскольку условие победы в любом случае требовало уничтожения всей вражеской техники
Багровый хребет (воздушный 10)
Task06 (безопасный мост) очистка скрипта завершения.
Исправлен сбой Task06, так что он не может произойти в момент срабатывания триггера завершения, можно было потерпеть неудачу и проиграть игру на несколько мгновений, даже если игрок достиг и собирался завершить.
Добавлен отказоустойчивый режим при захвате моста, проверьте, есть ли какие-либо отряды игроков на ногах, если их нет, выполните отсоединение выбранного солдата отряда игрока, который должен быть «планировщиком». Это важно. Добавьте последний отказоустойчивый режим, если планировщик не существует по непонятной причине, создайте одного и переместите его на мост.
Как только планировщик закончит обе установки, установленная взрывчатка будет считаться выполненной мгновенно, это для предотвращения случая, когда он посадил, но умер на обратном пути, что привело бы к провалу.
Переключите планировщика на ИИ и пользователя со способностями, чтобы предотвратить сбой в кооперативе, если игрок ранее находился в DC с этим солдатом.
Установка взрывчатки может не сработать, только если не только планировщик был застрелен, но и истек кровью (не подлежит восстановлению).
Планировщик не может быть убит при первоначальном перемещении на мост, чтобы соответствовать начальным переговорам, может умереть после начала установки.
Добавлена защита от сбоев, которая может помешать выполнению команды точки маршрута, если плантатор на мосту каким-то образом заблокирует путь или умрет и он оживет, это может помешать выполнению команды точки маршрута, поэтому защита от сбоев — это скрипт после истечения таймера, который все равно завершит установку взрывчатки на мосту, пока плантатор жив (задача 07 не провалена). Не полагайтесь только на выполнение команд точки маршрута.
Исправлена невозможность захвата браунинга
Окружающая среда во время загрузки изменена на черную
Когда это закончится? (airborne 12)
Исправлена ошибка, из-за которой советский офицер иногда решал переплыть реку
Все остальное
Аудиофайлы разговоров Уинтерса и Спайерса перемещены из Airborne DLC .pak в файлы базовой игры
Исправлена анимация перезарядки для sdkfz7_1, которая не воспроизводилась, и скорость анимации
Исправлена возможность управления транспортными средствами класса «пушка» как командой стрелка, так и командой водителя одновременно после поломки/ремонта компонента корпуса.
Исправлены незначительные проблемы в переводах Airborne DLC
Исправлена ошибка, из-за которой крыша не скрывалась при входе отрядов в голландские здания, добавленные с Airborne DLC
r18632-18706
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 11617

Awasaky · 12-Янв-25 22:08 (спустя 19 дней)

smako
Вам нужно распаковать архив и запустить файл binaries\x64\call_to_arms.exe от имени администратора. Архив лучше всего распаковать в папку с английским именем, например в папку C:\Games
[Профиль]  [ЛС] 

xu4ka13

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 3

xu4ka13 · 05-Фев-25 02:40 (спустя 23 дня)

У кого-то была проблема, когда всё выполняешь, но ничего не происходит? 3 миссия уже и результатом игры пустая карта с моими бойцами и мёртвыми врагами. Все углы облазил.
[Профиль]  [ЛС] 

everlast_81

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 23


everlast_81 · 20-Фев-25 17:35 (спустя 15 дней)

Скиньте пожалуйста рабочий трейнер на эту игру! Спасибочки
[Профиль]  [ЛС] 

ivanchikPRO2024

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 2


ivanchikPRO2024 · 23-Фев-25 10:26 (спустя 2 дня 16 часов)

Хочу спросить, а можно здесь играть по локалке или по сети с другом? может есть какие то обходные пути через стим или ещё что. Большое спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

saturnus100

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 252

saturnus100 · 03-Мар-25 11:58 (спустя 8 дней)

Никто так не описал саму игру. Стоит ли качать и занимать на диске 70 гб?
[Профиль]  [ЛС] 

Barbarok

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 246

Barbarok · 03-Мар-25 13:35 (спустя 1 час 36 мин.)

saturnus100 писал(а):
87473168Никто так не описал саму игру. Стоит ли качать и занимать на диске 70 гб?
Странно не знать серию "В тылу врага", которой 20 лет уже. К кампании тут есть еще бесконечный режим сражений с открытием все более усовершенствованных войск.
[Профиль]  [ЛС] 

kitaiecz

Стаж: 10 лет

Сообщений: 58


kitaiecz · 15-Мар-25 14:41 (спустя 12 дней)

Palaten4eG писал(а):
86989106Сетевую игру поддерживает?
онлайн теперь тут
[Профиль]  [ЛС] 

r1kko_88

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 23


r1kko_88 · 16-Мар-25 19:37 (спустя 1 день 4 часа)

Играл в сингл на релизе потом надоело и удалил, ща скидки в стиме, решил поиграть кооп, и просто ужас какой в этой игре просто отвратительный неткод! Купил для себя и друга на текущей распродаже, в сингле у меня 100фпс+, у друга ещё мощнее комп, я сам ему собирал, играем кооп вдвоём я хост у него пинг 60мс, и игра ЛАГАЕТ и статтерит, эти рывки запороли весь кайф, ЧТО там так может лагать? мы оба рефанднули этот кал. Спасибо за торрент, качаю, в сингл то я могу поиграть и бесплатно
[Профиль]  [ЛС] 

_A-S-H_

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 365

_A-S-H_ · 18-Мар-25 06:23 (спустя 1 день 10 часов)

стоит покупать в стиме?
[Профиль]  [ЛС] 

Old-travakyr

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155

Old-travakyr · 15-Апр-25 13:20 (спустя 28 дней, ред. 15-Апр-25 13:20)

Barbarok писал(а):
87473506
saturnus100 писал(а):
87473168Никто так не описал саму игру. Стоит ли качать и занимать на диске 70 гб?
Странно не знать серию "В тылу врага", которой 20 лет уже. К кампании тут есть еще бесконечный режим сражений с открытием все более усовершенствованных войск.
Еще и на серии Блицкриг чемто похожа. Только тут все куда более масштабно. Вообщем считается одна из лучших ртс по 2 мировой, тут и размер в 90гб какбэ на это намекает.
Множество компаний-СССР, Германия, США и даже почемуто Финляндия).
Рейтинг в стиме говорит сам за себя.
Можно менять каждому солдату оружие, естественно им нужно давать патроны, в технику также загружать снаряды, ремонтировать танки, пушки и машины-все это тут есть. Как и опыт с прокачкой.
Переключение вида от 3 лица, тоесть можно как в режиме экшн самому лазить по окопам, стрелять во врагов и управлять отдельно техникой.
Это очень долгая и длинная стратегия по времени, обучение одно часа под 3 будет.
На стримах меня поразил звук взрывов-он тут реально громкий, когда стреляет артиллерия или самолеты кидают бомбы. Звук очень качественный, разрабы его писали с реального оружия вроде бы.
Давно хотел в эту игру поиграть, сейчас вродебы все пропатчили и убрали многие баги.
С управлением тут только сложно-оно немного замороченное. Будем разбираться, только время для этого нужно.
Скачал, распаковал, запуск с binaries/х64/call_to_arms - все нормально запускается без ошибок, ковыряйте свои компы.
Спс за раздачу.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

frolik84

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 29


frolik84 · 18-Апр-25 21:01 (спустя 3 дня)

Не заходят мне такого типа игрушки. Не Red Alert вообще. Всем своё
[Профиль]  [ЛС] 

OdinYktBoyZ

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 1


OdinYktBoyZ · 20-Апр-25 20:12 (спустя 1 день 23 часа)

Awasaky писал(а):
87163892Заменено на Portable 1.047.0 + 4 DLC от 21 октября 2024
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/16124132/
Журнал изменений
Основные моменты
Исправлены владельцы Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP
Исправлен блокировщик прогресса CooP в Airborne Mission #6: Battle of Bloody Gulch
Исправлен сбой в финской миссии "Through the Fire"
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Мультиплеер
Добавлен 4-й пассажир SMG в покупку T-70M Doctrine в сетевой игре на поздней стадии войны
Исправлена погода по умолчанию для 1v1 Losheim Gap
Уменьшен вес захвата офицера с 15 до 10
Улучшено подключение к списку серверов (гораздо более быстрое время подключения к серверу) путем отключения запросов Steam Ping (система запросов Steamworks слишком медленная и не поддается нашему контролю).
Одиночная игра
Исправлено для владельцев Airborne DLC, у которых нет Liberation DLC, чтобы иметь возможность играть в миссии Airborne в CooP, создав вторую фракцию США. Более постоянное решение появится в ближайшее время.
Исправлен сбой на финской миссии "Through the Fire"
Исправлен экипаж/пассажиры kv1 в стычке в Харькове (1943_02-ger_kharkov)
Миссии Airborne
The Pathfinders (airborne 01)
Немецкие подкрепления, если они прибывают, теперь прибывают улучшенным способом, как и раньше, они оставались ИИ, отключали даже пехоту в грузовике/ht, после входа на карту они теперь работают лучше, и если им позволили достичь конечного пункта назначения (если игрок спрятался), они высаживают пассажиров и добираются до патруля усадьбы с прожекторами, показывают 2 указателя, куда они входят, как раньше было только 1, и есть 2 точки входа. Улучшено и для кооператива.
Сброшен в огонь (воздушный 02)
Исправлена рассинхронизация видео и звука для видео брифинга
Исправлена группа офицеров, которая злилась и атаковала вашего первоначального солдата(ов) при первой встрече, пока пользователь не выполнит какую-либо команду назначенным солдатам.
Улучшена обработка конвоя.
Все прибытия вражеских патрулей подкреплений, особенно начальных групп, теперь гораздо более динамично зависят от того, что происходило до их вызова. Это включает в себя тот факт, что у игрока было много солдат через кооператив, завербованное количество солдат-парашютистов и если он вызвал достаточно тревоги. Все эти факторы определяют первоначальный вызов. Оставшиеся волны патрулей теперь также зависят от прогресса игроков, а не только от времени после первой. Это означает, что если игрок достаточно продвинулся, у него больше шансов выполнить, это рассредоточит подкрепления вместо того, чтобы волны появлялись рано и не слишком близко к прибытию конвоя.
Улучшена логика вражеского снайпера. Снайпер отреагирует, если игрок прокрадется в тот же дом или область (<10 м), и снайпер визуально это знает + враг видит мозг ИИ активным, теперь он попытается обороняться в ближнем бою. Если он заметил транспортное средство игрока на большем расстоянии, он останется на своем месте и при возможности пригнется.
Исправлен случай, когда в кооперативе вражеский снайпер не становился флагом обнаружения в момент его активности.
Исправлены сброшенные и приземлившиеся союзные парашютисты, так что если игрок находится рядом и находится в процессе назначения, реакция союзного ИИ не мешает режиму перемещения набранного пользователем парашютиста в то же время.
Держитесь! (airborne 03)
Исправлен outro_completed
Исправлен сценарий музыки действия, который не срабатывал при начале боя
Улучшена проверка переменной задачи гаубицы, так что разговоры о каждой выведенной гаубице не перекрывались.
Исправлена проблема с подсчетом задач выведенных гаубиц. (уничтожено || сломанное орудие) переменные.
Орлы и Дьяволы (airborne 05)
Исправлен переход юнитов игрока при смене клипов, и предыдущие части клипа больше не доступны. Оба переключателя клипов 1->2 и 2>3 теперь используют скрипт, который может обрабатывать что угодно, удаляет любые вражеские юниты, оставшиеся в клипе, которые больше не могут быть воспроизведены, но не неактивны, разделяет пехоту и транспортные юниты игрока и перемещает их в новый клип, при третьем переключении клипа он также перемещает любые ящики с боеприпасами, из которых игрок мог выйти, не осознавая, что клип переключится.
Клип для 3 не выполняется сразу, вместо этого новый клип, который содержит розовые мировые линии предыдущего клипа, чтобы позволить юнитам обрабатываться скриптом, только тогда клип 3 действительно включается.
Клип 2 и задача или клип 3 и его задача ОЖИДАЮТ выполнения, если активна задача возрождения героя, это предотвращает случай, когда вы пытаетесь возродить героя, и ваши юниты перемещаются, но истекающий кровью герой нет. Если, конечно, он был в той части старого клипа, которая больше не видна в новом.
Исправлена зона гражданских, чтобы убедиться, что они помещаются только в клип 3, даже если они активны с клипа 2. Также уменьшите количество гражданских случайным образом.
Исправлено сочетание различных texmods на частях крыши french_shop.
Битва за Кровавое ущелье (воздушный 06)
исправлен блокировщик кооперативного прогресса.
Остановить вызов other/enemy_attack_hq снова после завершения задачи 5.
Исправлена задача 02, чтобы она не могла перевернуть Fail<>Comp.
Исправлено назначение/пользователя rescue_squad (снова). Это было связано с тем, что если игрок пропускал 2 сценария подряд, отряд появлялся, что приводило к тому, что команда точки маршрута все равно выполнялась после правильного назначения скрипта.
Условия спасения разведывательной группы проверяются не только на смерть, но и на отсутствие кровотечения, то же самое для радиооперации.
Спасение разведывательной группы может быть провалено только после завершения, если все погибли, а радиооперация еще не была выполнена.
Задача 4 не может провалиться после ее завершения, так как в этот момент вы сохраняете авиаудар, даже если он умирает по замыслу (у него нет скрипта для удаления, если он умирает).
Если показана задача 3 и 2 не удалось, показать 3 также провал (радиооперация должна быть мертва, так как провал 2 означает, что все разведчики мертвы и не истекают кровью).
Развертывание «Шерманов» при выполнении задачи 5, но все еще активны (все).
Расширьте розовую зону мира на несколько метров, чтобы разрешить появление точек маршрута как немецкой, так и игровой техники, чтобы не было безопасного случая телепортации, когда она появляется снаружи и не может двигаться.
Убедился, что все немецкие подкрепления (в основном не пехота) по всему радиусу точки маршрута находятся в пределах активного мирового клипа, так как некоторые из них находились на линии, и это могло привести к застреванию отряда на точке возрождения.
Обработка подкрепления Шермана без зависимости от игровой зоны, исправление всех случаев, когда танк прибудет, но не будет назначен.
Секрет, больше не назначен игроком, отступает в штаб-квартиру после завершения секрета, улучшена обработка его статуса против маскировки немцев. Остается как неспособный умереть.
Исправлены сломанные полигоны карты высот
Окружен в Новилле (воздушный 09)
Изменено задание: «уничтожить вражескую ракетную артиллерию» теперь является основной целью, поскольку условие победы в любом случае требовало уничтожения всей вражеской техники
Багровый хребет (воздушный 10)
Task06 (безопасный мост) очистка скрипта завершения.
Исправлен сбой Task06, так что он не может произойти в момент срабатывания триггера завершения, можно было потерпеть неудачу и проиграть игру на несколько мгновений, даже если игрок достиг и собирался завершить.
Добавлен отказоустойчивый режим при захвате моста, проверьте, есть ли какие-либо отряды игроков на ногах, если их нет, выполните отсоединение выбранного солдата отряда игрока, который должен быть «планировщиком». Это важно. Добавьте последний отказоустойчивый режим, если планировщик не существует по непонятной причине, создайте одного и переместите его на мост.
Как только планировщик закончит обе установки, установленная взрывчатка будет считаться выполненной мгновенно, это для предотвращения случая, когда он посадил, но умер на обратном пути, что привело бы к провалу.
Переключите планировщика на ИИ и пользователя со способностями, чтобы предотвратить сбой в кооперативе, если игрок ранее находился в DC с этим солдатом.
Установка взрывчатки может не сработать, только если не только планировщик был застрелен, но и истек кровью (не подлежит восстановлению).
Планировщик не может быть убит при первоначальном перемещении на мост, чтобы соответствовать начальным переговорам, может умереть после начала установки.
Добавлена защита от сбоев, которая может помешать выполнению команды точки маршрута, если плантатор на мосту каким-то образом заблокирует путь или умрет и он оживет, это может помешать выполнению команды точки маршрута, поэтому защита от сбоев — это скрипт после истечения таймера, который все равно завершит установку взрывчатки на мосту, пока плантатор жив (задача 07 не провалена). Не полагайтесь только на выполнение команд точки маршрута.
Исправлена невозможность захвата браунинга
Окружающая среда во время загрузки изменена на черную
Когда это закончится? (airborne 12)
Исправлена ошибка, из-за которой советский офицер иногда решал переплыть реку
Все остальное
Аудиофайлы разговоров Уинтерса и Спайерса перемещены из Airborne DLC .pak в файлы базовой игры
Исправлена анимация перезарядки для sdkfz7_1, которая не воспроизводилась, и скорость анимации
Исправлена возможность управления транспортными средствами класса «пушка» как командой стрелка, так и командой водителя одновременно после поломки/ремонта компонента корпуса.
Исправлены незначительные проблемы в переводах Airborne DLC
Исправлена ошибка, из-за которой крыша не скрывалась при входе отрядов в голландские здания, добавленные с Airborne DLC
r18632-18706
Уважаемый Awasaky, есть ли какая-то возможность обновить версию до актуальной в стиме (1.049)?
Хотел накатить мод "Лис пустыни на движке GOH", но смог раздобыть его только на последнюю версию, соответственно без костылей он не запускается.
Снизил в файлах мода минимальную версию до той, которая находится в раздаче, так смог его активировать в самой игре. Но карты при этом всё равно запустить не получается
[Профиль]  [ЛС] 

spininmyhead

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


spininmyhead · 13-Май-25 14:52 (спустя 22 дня, ред. 13-Май-25 14:52)

Спасибо большое за раздачу ТС.
Не понимаю, как я вообще пропустил этот бриллиант.
Лучшая RTS про Вторую мировую, в которую мне доводилось играть.
- Графика отличная для жанра стратегий - атмосферная и читаемая, а звуки просто топ.
- Кампания сделана с душой, озвучка, постановка, кат.сцены. Прошел 3 миссии, посмотрим, что будет дальше.
- Контента полно: юнитов море, есть с чем экспериментировать. Это я особенно люблю.
- В динамической кампании вообще есть различные ветки развития пехоты, танков, пушек и тд.
- Игра обновляется и становится только лучше.
Однозначно буду покупать полную версию, как в этой раздаче. Такой стратегии давно не хватало!
[Профиль]  [ЛС] 

babaukladchik

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 8


babaukladchik · 18-Май-25 14:29 (спустя 4 дня)

Распаковка с ошибкой "Ошибка записи в файле". Когда начал ковырять по одному файлу, выяснил, что проблема в texture/common/vehicle.pak и все, сосамба, поиграли
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 11617

Awasaky · 18-Май-25 16:12 (спустя 1 час 43 мин.)

babaukladchik
Перехешируйте и докачайте поврежденные части.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 11617

Awasaky · 18-Май-25 20:01 (спустя 3 часа)

Заменено на 1.050.0 + 4 DLC от 25 апреля 2025
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/18241082/
Обновление игры и распродажа уже в пути!
25 апреля 2025 г.
Сборка 18241082
Заметки об обновлении через сообщество Steam
Участники сообщества! Открытая бета-версия версии 1.050.0 становится живой версией прямо сейчас.
Это значит, что это обновление теперь доступно для всех! Автоматизированный медик, новые возможности назначения клавиш, журнал изменений огромен.
Это еще не все, мы можем сообщить, что Call to Arms - Gates of Hell будет представлен на фестивале Steam Wargames Fest. Он начнется через 3 дня, обязательно воспользуйтесь возможностью!
Чтобы прочитать весь журнал изменений, нажмите ЗДЕСЬ.
Вопросы или комментарии по версии 1.050.0? Присоединяйтесь к нашему Discord, нажав на баннер:
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error