[DL] Factorio Paranoidal [P] [RUS + ENG] (2016, Simulation) (1.1.110) [Factorio Paranoidal, beta 8, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.
Ответить
 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 15-Окт-24 20:47 (1 год назад)

GamerZOG писал(а):
86837425День добрый. А не подскажете как привязать эволюцию к исследованиям, а не ко времени? Раньше так и было, но теперь не могу настройку найти. На значках исследований не указано ускорение эволюции.
Здесь эволюция привязана также к исследованиям и никуда вас не должна торопить. Если у вас эволюция идёт сама по себе - зайдите к нам в дискорд, всем обязательно поможем!
[Профиль]  [ЛС] 

Kabaneiro

Стаж: 15 лет

Сообщений: 8


Kabaneiro · 16-Окт-24 22:10 (спустя 1 день 1 час)

А где тут зеленые красные провода? А то давным-давно открыты комбинаторы всякие, но их нечем цеплять.
[Профиль]  [ЛС] 

Ell1122

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 520


Ell1122 · 17-Окт-24 07:44 (спустя 9 часов, ред. 17-Окт-24 07:44)

здравствуйте, интересует такой вопрос (возможно есть тут профи в сборках, и конкретно "параноидал"), есть ли советы как можно конкретно эту сборку, чуточку (а может и не чуточку), упростить.... не в том плане чтобы удалить половину модов, а так чтобы тратить немного меньше времени, к примеру слегка сократить количество ингредиентов, упростить цепочку ресурсов, посоветовать дополнительный мод, который поможет в начале игры (к примеру легкий способ добычи дерева), увеличить количество всех стаков, и все так, чтобы это не забаговало/сломало игру....
[Профиль]  [ЛС] 

Jokich

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 11


Jokich · 17-Окт-24 21:50 (спустя 14 часов)

Мне вот другое интересно, что станет с этой сборкой после релиза Space Age и сама игра обновится до 2.0 версии. Вы будете развивать сборку на старом патче или перенесёте на новую версию?
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 17-Окт-24 23:27 (спустя 1 час 37 мин., ред. 17-Окт-24 23:27)

Kabaneiro писал(а):
86850459А где тут зеленые красные провода? А то давным-давно открыты комбинаторы всякие, но их нечем цеплять.
Здесь
Ell1122 писал(а):
86851437здравствуйте, интересует такой вопрос (возможно есть тут профи в сборках, и конкретно "параноидал"), есть ли советы как можно конкретно эту сборку, чуточку (а может и не чуточку), упростить.... не в том плане чтобы удалить половину модов, а так чтобы тратить немного меньше времени, к примеру слегка сократить количество ингредиентов, упростить цепочку ресурсов, посоветовать дополнительный мод, который поможет в начале игры (к примеру легкий способ добычи дерева), увеличить количество всех стаков, и все так, чтобы это не забаговало/сломало игру....
Упростить по геймплею? Если прям чувствуется серьёзная сложность с самого начала - то после ванили лучше пройти, например, Industrial Revolution 3, а потом - Krastorio 2 и/или в связке со Space Exploration. Оно легче.
А в этой готовой сборке описанным вами вариантом изменить уже существующий порядок рецептов так не получится.
Jokich писал(а):
86854789Мне вот другое интересно, что станет с этой сборкой после релиза Space Age и сама игра обновится до 2.0 версии. Вы будете развивать сборку на старом патче или перенесёте на новую версию?
Будет переезд на 2.0, конечно же.
[Профиль]  [ЛС] 

Без кота

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 29


Без кота · 18-Окт-24 17:35 (спустя 18 часов)

А rampant здесь с галочкой New enemies или без неё?
Т.е, есть ли здесь многообразие разноцветных разновидностей кусак с разным иммунитетом и уязвимостями?
Я слышал, что эта галочка (фактически, это самая интересная часть рампанта) делает рампант несовместимым с большинством модов, удалось ли эту несовместимость побороть в этой сборке?
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 18-Окт-24 23:04 (спустя 5 часов)

Без кота писал(а):
86858181А rampant здесь с галочкой New enemies или без неё?
Т.е, есть ли здесь многообразие разноцветных разновидностей кусак с разным иммунитетом и уязвимостями?
Я слышал, что эта галочка (фактически, это самая интересная часть рампанта) делает рампант несовместимым с большинством модов, удалось ли эту несовместимость побороть в этой сборке?
У нас тут не Rampant, а Rampant Fixed. Это другой мод. Но, если вы про это, то вот:
разновидности
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 20-Окт-24 22:07 (спустя 1 день 23 часа, ред. 20-Окт-24 22:07)

SvistoplyasovSasha писал(а):
86864612Спасибо за раздачу, а Space Age планируется от вас ?
Пожалуйста.
А куда ж мы денемся) будем пилить.
Приятной игры!
[Профиль]  [ЛС] 

cot345

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 4


cot345 · 23-Окт-24 14:57 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 23-Окт-24 14:57)

Здравствуйте. Наиграв несколько дней в эту сборку решил увеличить агрессию жуков. Подскажите какие параметры в настройках модов , например big monsters, увеличивают агрессию.
DrD_AVEL
Добрый день. Спасибо огромное за великолепную сборку. Игра показывает что я в ней сижу ТРОЕ суток !!. Прошел ванильную сборку Factorio но эта сборка грандиозная. И она намного лучше чем седьмая сборка. Подскажите пожалуйста как вернуть в восьмерку звуки локомотива ванильной Factorio. Здесь в восьмерке они реалистичны но очень режут по ушам.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 23-Окт-24 20:51 (спустя 5 часов, ред. 23-Окт-24 20:51)

cot345 писал(а):
86876372Здравствуйте. Наиграв несколько дней в эту сборку решил увеличить агрессию жуков. Подскажите какие параметры в настройках модов , например big monsters, увеличивают агрессию.
DrD_AVEL
Добрый день. Спасибо огромное за великолепную сборку. Игра показывает что я в ней сижу ТРОЕ суток !!. Прошел ванильную сборку Factorio но эта сборка грандиозная. И она намного лучше чем седьмая сборка. Подскажите пожалуйста как вернуть в восьмерку звуки локомотива ванильной Factorio. Здесь в восьмерке они реалистичны но очень режут по ушам.
Агрессия жуков может быть увеличена, если поставить побольше размер пачки в настройках карты.
Рад, что Вам понравилась сборка, весь коллектив старался по мере своих возможностей тратить своё свободное время для разработки. Любой, понимающий LUA игрок может присоединиться к нам в дискорде и принести свои идеи, т.к. сборка развивается на GitHub.
По поводу звуков поездов: можно выключить/удалить моды newtrainsfx (звук движения поездов), PickerVehicles (звуки гудков) и immersive-sounds (тормоза поездов и много всего прочего).
Приятной игры!
[Профиль]  [ЛС] 

Ngau

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 4


Ngau · 26-Окт-24 21:39 (спустя 3 дня)

DrD_AVEL писал(а):
86855119
Kabaneiro писал(а):
86850459А где тут зеленые красные провода? А то давным-давно открыты комбинаторы всякие, но их нечем цеплять.
Здесь
Ell1122 писал(а):
86851437здравствуйте, интересует такой вопрос (возможно есть тут профи в сборках, и конкретно "параноидал"), есть ли советы как можно конкретно эту сборку, чуточку (а может и не чуточку), упростить.... не в том плане чтобы удалить половину модов, а так чтобы тратить немного меньше времени, к примеру слегка сократить количество ингредиентов, упростить цепочку ресурсов, посоветовать дополнительный мод, который поможет в начале игры (к примеру легкий способ добычи дерева), увеличить количество всех стаков, и все так, чтобы это не забаговало/сломало игру....
Упростить по геймплею? Если прям чувствуется серьёзная сложность с самого начала - то после ванили лучше пройти, например, Industrial Revolution 3, а потом - Krastorio 2 и/или в связке со Space Exploration. Оно легче.
А в этой готовой сборке описанным вами вариантом изменить уже существующий порядок рецептов так не получится.
Jokich писал(а):
86854789Мне вот другое интересно, что станет с этой сборкой после релиза Space Age и сама игра обновится до 2.0 версии. Вы будете развивать сборку на старом патче или перенесёте на новую версию?
Будет переезд на 2.0, конечно же.
едрить колотить, я уж думал багулина какая-то всё обыскал с проводами этими
[Профиль]  [ЛС] 

MbICHUK

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 24


MbICHUK · 29-Окт-24 20:59 (спустя 2 дня 23 часа)

Что-то с марганцем косяк. Как получить расплав марганца? Есть рецепт на получение расплава из марганцевого слитка, но как этот слиток получить - тоже рецепта нет. Нужен рецепт на плавку черновых марганцевых слитков.
А то рецепт на получение стали из расплавов железа и марганца есть, а расплав марганца изготовить негде
[Профиль]  [ЛС] 

HekreD

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 8


HekreD · 02-Ноя-24 10:34 (спустя 3 дня)

А где можно получить более старые версии параноидала? Хотелось бы 5 и 7 версии.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 02-Ноя-24 18:57 (спустя 8 часов)

HekreD писал(а):
86927155А где можно получить более старые версии параноидала? Хотелось бы 5 и 7 версии.
Factorio PARANOIDAL BETA 7
Пробелы перед двоеточиями в ссылке убрать
Код:
magnet  :?xt=urn:btih  :2K7PXHB42MM2FQJFM53PQ2QI4M3KORNG
Factorio_PARANOIDAL_BETA7.exe
CRC32: E149E2F7
SHA256: A45E902039948956EB57CFF4F20AECA0B659D61735105EF249FDFB9A6BA6B53F
MD5: 75598DC4C0087152CDE308C981617599
[Профиль]  [ЛС] 

cot345

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 4


cot345 · 02-Ноя-24 20:37 (спустя 1 час 40 мин.)

DrD_AVEL
1. Спасибо за разъяснение, когда после очередной тревоги пошла орда я передумал усложнять игру. 2. Звуки поезда содержат очень много высоких тонов, да они правдоподобні поезду но постоянно их слушать не хотелось бы. Видел где они записаны может изменю. Ваша сборка супер.
[Профиль]  [ЛС] 

altmax

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 3


altmax · 21-Ноя-24 20:08 (спустя 18 дней)

cot345 писал(а):
86930054DrD_AVEL
2. Звуки поезда содержат очень много высоких тонов, да они правдоподобні поезду но постоянно их слушать не хотелось бы. Видел где они записаны может изменю. Ваша сборка супер.
Мод Honk отключите в настройках, а так да, когда паровозов много - он задалбывает гудками.
[Профиль]  [ЛС] 

f1anker

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


f1anker · 24-Ноя-24 14:19 (спустя 2 дня 18 часов)

Приятно видеть что любимая игра живёт и развивается. Спустя пару лет вернулся посмотреть что изменилось, здравствуй бета-8!) будем поиграть!))
[Профиль]  [ЛС] 

werywert

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1


werywert · 27-Ноя-24 08:23 (спустя 2 дня 18 часов)

Есть проблема. Игра идёт и подвисает на секунд 3-4 и продолжает нормально и так каждые
3-4минуты. В чем проблема?
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 27-Ноя-24 09:11 (спустя 48 мин.)

werywert писал(а):
87041776Есть проблема. Игра идёт и подвисает на секунд 3-4 и продолжает нормально и так каждые
3-4минуты. В чем проблема?
Проблема может быть в небыстром железе (в основном- процессор), а также в мешающих фоновых программах. Восьмая версия не рассчитывалась на старые ПК, туда загружался более тяжёлый контент.
Вы можете попробовать выключить/удалить самые тяжёлые моды (Rampant и т.д.), возможно станет полегче. Может быть и карта пересчитывается, если открыто очень много (можно скрыть чанки снова, если нажать на кнопку с кубиком). В общем, заходите в дискорд, сообщество вам поможет и ответит.
[Профиль]  [ЛС] 

Tulitas

Стаж: 18 лет

Сообщений: 20

Tulitas · 28-Ноя-24 16:27 (спустя 1 день 7 часов)

Ребят, кто знает, в какой папке музыка лежит?
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 28-Ноя-24 20:52 (спустя 4 часа, ред. 28-Ноя-24 20:52)

Tulitas писал(а):
87047627Ребят, кто знает, в какой папке музыка лежит?
Я знаю. В папке \mods\music-new_0.1.6
Если что, неугодные треки можно удалять прямо файлами .ogg, на остальной функционал мода и игры это не повлияет.
[Профиль]  [ЛС] 

pair2

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


pair2 · 30-Ноя-24 19:53 (спустя 1 день 23 часа)

MbICHUK писал(а):
86909916Что-то с марганцем косяк. Как получить расплав марганца? Есть рецепт на получение расплава из марганцевого слитка, но как этот слиток получить - тоже рецепта нет. Нужен рецепт на плавку черновых марганцевых слитков.
А то рецепт на получение стали из расплавов железа и марганца есть, а расплав марганца изготовить негде
Марганец применяется как добавка при выплавке стали. В чистом виде он не применяется так что расплав марганца не нужен.
Кстати в реальности также, марганец в чистом виде нигде не используется, только как добавка в производстве стали
[Профиль]  [ЛС] 

f1anker

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


f1anker · 24-Дек-24 13:59 (спустя 23 дня)

Подскажите как убрать с карты отметки трупов Corpse? Разом очистить, а то их очень много, гыгы)
[Профиль]  [ЛС] 

lyiop

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 16


lyiop · 04-Янв-25 20:11 (спустя 11 дней)

Здравствуйте.
А когда примерно по срокам ждать 2.0?
Просто не знаю, начинать новую игру или нет, если скажем ранее марта не выйдет на 2.0, то начну. А вдруг на след неделе порадуете нас?
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 05-Янв-25 23:29 (спустя 1 день 3 часа, ред. 05-Янв-25 23:29)

lyiop писал(а):
87211390Здравствуйте.
А когда примерно по срокам ждать 2.0?
Просто не знаю, начинать новую игру или нет, если скажем ранее марта не выйдет на 2.0, то начну. А вдруг на след неделе порадуете нас?
Начинайте на текущей, никаких сомнений.
Новая ещё нескоро, это точно. Моды под новую строятся и обновляются суперинтенсивно. Нас ждут тонны новых механик и вообще.
Вы должны успеть в эту наиграться ещё как.
К марту хоть бы 2.1 вышла, а там опять передела много будет. Но к марту, чувствую, 2.1 нам и не ждать.
Все новости, тенденции, свежие идеи для модов, решения вопросов онлайн - в нашем дискорде, заходите, пока сидим там. Вопросов сразу станет намного меньше. Может потом и в телегу переедем, но в телеге пока ещё не так удобно с таким сообществом.
[Профиль]  [ЛС] 

Laargaas

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 12


Laargaas · 09-Янв-25 23:31 (спустя 4 дня)

Блин, ребята, какие же вы крутые! Спасибо! Вот вроде бы просто компьютерная игра, но сколько вы души в нее вложили! Респектище!
[Профиль]  [ЛС] 

Tulitas

Стаж: 18 лет

Сообщений: 20

Tulitas · 12-Янв-25 00:06 (спустя 2 дня)

DrD_AVEL писал(а):
87216904
lyiop писал(а):
87211390Здравствуйте.
А когда примерно по срокам ждать 2.0?
Просто не знаю, начинать новую игру или нет, если скажем ранее марта не выйдет на 2.0, то начну. А вдруг на след неделе порадуете нас?
Начинайте на текущей, никаких сомнений.
Новая ещё нескоро, это точно. Моды под новую строятся и обновляются суперинтенсивно. Нас ждут тонны новых механик и вообще.
Вы должны успеть в эту наиграться ещё как.
К марту хоть бы 2.1 вышла, а там опять передела много будет. Но к марту, чувствую, 2.1 нам и не ждать.
Все новости, тенденции, свежие идеи для модов, решения вопросов онлайн - в нашем дискорде, заходите, пока сидим там. Вопросов сразу станет намного меньше. Может потом и в телегу переедем, но в телеге пока ещё не так удобно с таким сообществом.
А ссылку на дискорд дадите?
[Профиль]  [ЛС] 

Obsidian3

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 44


Obsidian3 · 17-Янв-25 23:16 (спустя 5 дней, ред. 17-Янв-25 23:16)

Подскажите пожалуйста, а как подключить "машину непрерывного литья МК1" к воде? Я хочу приготовить "катушки припоя" (1 ур), для этого нужно подать расплавленный припой и воду. Припой подключается, а вода пишет, что нельзя соединять системы с различными жидкостями, хотя я подаю именно воду и труба не контактирует с другими трубами или соединениями других жидкостей. Я пробовал подключить трубы ко всем входам с водой, но никуда не подключается. С катушками меди и облужённых проводов такого не было, всё подключалась без проблем.
И второй вопрос, я покрыл землю на своей базе "каменными блоками", но постоянно, то тут, то там, возникают дыры и покрытие исчезает, приходится постоянно снова покрывать землю каменными блоками. Это так и задумано или у меня происходит что-то не то? И если так задумано, то чем лучше покрывать землю чтобы покрытие не рушилось? Или любое покрытие будет рушиться?
И ещё возник вопрос по поводу труб, на что влияет их уровень? Если с объёмом всё понятно, то на что влияет давление не сильно понимаю. Например, я для воды использую деревянные трубы, ну, потому что дёшево и сердито, а жидкость холодная. Если брать те же расплавленные металлы, то, по логике, деревянная труба просто сгорит, поэтому, я даже проверять не стал, стал сразу использовать железные. Но если уже железная труба способна пропускать горячие металлы, то зачем более продвинутые трубы? Возможно, я просто какую-то ванильную механику упускаю, я в Факторио играл лет 5 назад, если даже не больше, а тут я теперь не всегда понимаю, это мод что-то добавляет или в самой Факторио что-то поменялось.
P.S. С водой и катушками припоя разобрался. Проблема оказалась в том, что устанавливая другую машину непрерывного литья МК1 как раз для медных катушек, сама машина зацепила двухсторонним входом/выходом для воды трубу с медью. Получилось странная ситуация, что в одной системе труб находится сразу две жидкости, вода и медь. Из-за этого, навернулась вся моя сеть трубопроводов с водой, а возможно и с медью, вторую сеть я не проверял. Исправив ситуацию и убрав лишний контакт, проблема с нарушением систем трубопроводов с водой решилась.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 929

DrD_AVEL · 19-Янв-25 15:47 (спустя 1 день 16 часов, ред. 19-Янв-25 15:47)

Здравствуйте! Сейчас расскажем всё по порядку.
Obsidian3 писал(а):
87272711Подскажите пожалуйста, а как подключить "машину непрерывного литья МК1" к воде? Я хочу приготовить "катушки припоя" (1 ур), для этого нужно подать расплавленный припой и воду. Припой подключается, а вода пишет, что нельзя соединять системы с различными жидкостями, хотя я подаю именно воду и труба не контактирует с другими трубами или соединениями других жидкостей. Я пробовал подключить трубы ко всем входам с водой, но никуда не подключается. С катушками меди и облужённых проводов такого не было, всё подключалась без проблем.
Очевидно, что у Вас в системе труб с водой есть либо иная жидкость, либо эта система труб подключена к выходу какого-то здания, которое выдаёт другую жидкость. В первом случае поможет слив содержимого труб - нажать на трубу и нажать на кнопку урны. Во втором случае - ищите неправильные подключения. Если ничего не поможет - снесите все эти трубы и постройте заново.
Obsidian3 писал(а):
87272711И второй вопрос, я покрыл землю на своей базе "каменными блоками", но постоянно, то тут, то там, возникают дыры и покрытие исчезает, приходится постоянно снова покрывать землю каменными блоками. Это так и задумано или у меня происходит что-то не то? И если так задумано, то чем лучше покрывать землю чтобы покрытие не рушилось? Или любое покрытие будет рушиться?
Покрытие от времени становится ветхим и будет рушиться от края само по себе. Потом там могут прорастать деревья и т.д. За это отвечает мод Noxys Trees, его можно настроить (убрать деградацию), либо выключить без вреда.
https://i.imgur.com/Kw6R4Z4.png
Obsidian3 писал(а):
87272711И ещё возник вопрос по поводу труб, на что влияет их уровень? Если с объёмом всё понятно, то на что влияет давление не сильно понимаю. Например, я для воды использую деревянные трубы, ну, потому что дёшево и сердито, а жидкость холодная. Если брать те же расплавленные металлы, то, по логике, деревянная труба просто сгорит, поэтому, я даже проверять не стал, стал сразу использовать железные. Но если уже железная труба способна пропускать горячие металлы, то зачем более продвинутые трубы? Возможно, я просто какую-то ванильную механику упускаю, я в Факторио играл лет 5 назад, если даже не больше, а тут я теперь не всегда понимаю, это мод что-то добавляет или в самой Факторио что-то поменялось.
В основном, эффект от улучшения труб - это увеличение максимальной длины подземного участка. Ну и деревянные ещё и непроходимы. Также в сборке есть огромные трубы, способные прокачивать через себя колоссальные объёмы в секунду, но имеющие особенности правильной постройки. Дальше - только поле для экспериментов. Кстати, механика жидкостей в Факторио 2.0 была очень сильно упрощена и теперь, уже не несёт никакого челленджа...
Obsidian3 писал(а):
87272711P.S. С водой и катушками припоя разобрался. Проблема оказалась в том, что устанавливая другую машину непрерывного литья МК1 как раз для медных катушек, сама машина зацепила двухсторонним входом/выходом для воды трубу с медью. Получилось странная ситуация, что в одной системе труб находится сразу две жидкости, вода и медь. Из-за этого, навернулась вся моя сеть трубопроводов с водой, а возможно и с медью, вторую сеть я не проверял. Исправив ситуацию и убрав лишний контакт, проблема с нарушением систем трубопроводов с водой решилась.
Отлично. Приятной игры!
Tulitas писал(а):
А ссылку на дискорд дадите?
А ссылку на дискорд на рутрекере нас заставляют удалять и просто так постить не разрешают. Хотя, это официальное сообщество игроков, где и идёт разработка и обмен мнениями. Вы легко можете сами найти его, введя название сборки в поиске дискорда.
[Профиль]  [ЛС] 

УмнаяВошь

Стаж: 10 месяцев

Сообщений: 1


УмнаяВошь · 23-Янв-25 02:45 (спустя 3 дня, ред. 23-Янв-25 02:45)

Ну просто выбешивающий баг в rampant.fixed !
Иногда происходит так, что при атаках некоторые мои структуры (лента транспортёра, труба и т.д.) разрушаются, не оставляя на этом месте чертежа, т.е., роботы не могут такое повреждение сами исправить, а я даже не знаю о том, что это произошло. Просто позже случайно обнаруживаю, что транспортёрная лента, несущая патроны к пулемётной турели, оборвана, или труба, подводящая нефть к огнемётной турели, почему-то отсутствует, хотя точно там раньше была. Это очень раздражает, потому что делает невозможным построить автоматическую линию обороны. Происходит такая пакость не каждый раз, но на пару десятков атак это разок случается.
Долго не мог понять как именно это происходит, но наконец разобрался. Подробно рассказываю.
Как вы знаете, игра запрещает находиться в одной клетке структуре жуков (напр: гнездо, червь) и вашему чертежу (напр: транспортёрная лента, фабрика). Поэтому нельзя наложить чертёж на территорию, где располагается база жуков - гнёзда и черви будут мешать размещению чертежа. И наоборот, если у вас уже был наложен чертёж (напр, жуки разрушили вашу ленту, и на её месте остался чертёж), а потом жуки построили там своё гнездо, то часть вашего чертежа, оказавшаяся под этим гнездом, автоматически стирается. Вроде бы, всё это логично: сначала завоюй территорию, а потом рисуй там свои чертежи. )))
Всё это было логично, пока рампант не добавил свою новую структуру жуков - "высасывающий энергию" кристалл. Этот кристалл ставят сапперы (есть такая фракция электро-стреляющих жуков). Кристалл обычно ставится на электрические столбы, чтобы высасывать электричество. Как и любая другая структура жуков, при своём возникновении кристалл автоматически стирает под собой часть вашего чертежа, если чертёж там был. Другими словами, у жуков появилось оружие, которое уничтожает ваши нарисованные чертежи!
В оригинальном рампанте (я очень долго в него раньше играл) это не вызывало проблем, потому что жуки обычно отстреливались издалека и поэтому не могли дотянуться и поставить кристалл поверх ваших чертежей.
А вот с появлением подземных атак в rampant-fixed ситуация поменялась - теперь жуки выкапываются из-под земли достаточно близко к вашим объектам, и вот что происходит: первым делом сапперы разрушают транспортёрную ленту своим дальнобойным электрическим ударом, оставляя на месте ленты её чертёж, а сразу после этого ставят на это место свой кристалл, автоматически стирая попавшую под него часть только что созданных чертежей разрушенной ленты. И ваши роботы уже не могут восстановить эту ленту, т.к её чертежи частично стёрты.
В результате одна из важнейших целей игры - автоматизация линии обороны, становится недостижимой. Вы вынуждены постоянно наблюдать за ситуацией и вручную давать приказ роботам достраивать недостающее. Очень неудобно.
Очень странно выглядит то, что "центром кристаллизации" является патрон, в моём случае зелёный: сначала он двигался по транспортёрной ленте, после разрушения этой ленты патрон оказался лежащим на земле, и после этого сапперы "вырастили" на нём свой кристалл. Это похоже на баг. Кристаллы сапперов не должны захватывать объекты, к которым не подведено электричество.
Вывод: если вы собираете сборку с rampant-fixed и включаете в нём опцию "подземные атаки", то нужно отключить фракцию сапперов (жуков, ставящих кристаллы).
Можно, конечно, решить эту проблему, оставив сапперов, но отключив подземные атаки, то так мы потеряем весьма интересную фичу, составляющую главное преимущество rampant.fixed перед оригинальным рампантом.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error