Пять копеек добавлю. Обе хороши . У "HANA Umami Blue" есть то , что она прекрасно передаёт эмоции и красоту голоса, интсрументов . А "Lyra Delos" скрадывает их там ,где они должны быть в точке максимального выражения - а их нет .А в место них ослабление и полное их исчезновение как таковых . Я не смотрю графики . спектры . Я слушаю музыку. И любуюсь её красотой. Странно ,что это тут не замечают . Ощущение , что качают ради спектрального анализа .А ,не для получения удовольствия от прослушанного материала . Всем добра и мира , с уважением ко всем написавшим.
86840749У "HANA Umami Blue" есть то , что она прекрасно передаёт эмоции и красоту голоса
Я же специально подсунул трек из BBB - нет тут красоты голоса!!! Но Хана даже здесь оживляет!!! Я вот ступил! Надо было записать сюда ещё трек с Victor L-10.
Голова то же очень даже....
Эт ты на кого сейчас бочку катишь, на самого Тревора Тейлора? Ты эт по аккуратней, на легенду дискотек 80х гнать. Уникальный и по своему красивейщий голос наших дискотек
Погонял 2 варианта акустики через все три имеющихся ЦАПа... (все по ASIO из Album Player в режиме bit-to-bit DSD Native)
Результат несколько неоднозначен, в классе А приоритет HANA, а вот средне-бюджетка на D-классе, если долго слушать, то LYRA.
скрытый текст
1. Извращенный вариант = цифра > аналог > цифра (но у компа именно его использую)
- Topping E30II (как есть, без переделок) > Class D Edifier 2700 в приоритете LYRA - четко, ровно, без перегрузов и заметных искажений, HANA - многовато "низов".
----------
На переделанных (доп. фильтрация питания + долгий подбор ФНЧ-операционника)
- более бюджетный FX-Audiu SQ3 (обычно с него у меня выход на 3 усилителя наушников) > ClassD Edifier 2700 - HANA красивее звучит (низов много, но не слишком, высокие чище, звук объемней, но чуть теряется середина), LYRA ровнее и комфортнее, а главное привычнее - звук именно как на катушках раньше был.
- самый бюджетный SMSL SU1 > ClassD Edifier 2700 - а вот тут у HANA красиво и объемно, все в меру.
---------
2. Нормальный вариант = цифра > аналог:
С тех же ЦАПов > ClassA JLH1969 > Yamaha NS-6490 - на всех 3х выбор в пользу HANA.
Тут поясню, усилок и колонки в спальне, в паре с SMSL SU1 настроен на слух (без микрофона и осциллографа) и комфортное длительное прослушивание. Включил LYRA - нормально, включил HANA - захотелось слушать долго (аж 3 раза подряд), потом снова LYRA - не дослушал. Попробовал два других ЦАПа - ощущения не поменялись.
-----------
PS. После этого решил опять проверить собственный слух.
Не смотря на 55-летний возраст верхняя граница по-прежнему 17.8-18.2кГц.
86841689Погонял 2 варианта акустики через все три имеющихся ЦАПа... (все по ASIO из Album Player в режиме bit-to-bit DSD Native)
Результат несколько неоднозначен, в классе А приоритет HANA, а вот средне-бюджетка на D-классе, если долго слушать, то LYRA.
скрытый текст
1. Извращенный вариант = цифра > аналог > цифра (но у компа именно его использую)
- Topping E30II (как есть, без переделок) > Class D Edifier 2700 в приоритете LYRA - четко, ровно, без перегрузов и заметных искажений, HANA - многовато "низов".
----------
На переделанных (доп. фильтрация питания + долгий подбор ФНЧ-операционника)
- более бюджетный FX-Audiu SQ3 (обычно с него у меня выход на 3 усилителя наушников) > ClassD Edifier 2700 - HANA красивее звучит (низов много, но не слишком, высокие чище, звук объемней, но чуть теряется середина), LYRA ровнее и комфортнее, а главное привычнее - звук именно как на катушках раньше был.
- самый бюджетный SMSL SU1 > ClassD Edifier 2700 - а вот тут у HANA красиво и объемно, все в меру.
---------
2. Нормальный вариант = цифра > аналог:
С тех же ЦАПов > ClassA JLH1969 > Yamaha NS-6490 - на всех 3х выбор в пользу HANA.
Тут поясню, усилок и колонки в спальне, в паре с SMSL SU1 настроен на слух (без микрофона и осциллографа) и комфортное длительное прослушивание. Включил LYRA - нормально, включил HANA - захотелось слушать долго (аж 3 раза подряд), потом снова LYRA - не дослушал. Попробовал два других ЦАПа - ощущения не поменялись.
-----------
PS. После этого решил опять проверить собственный слух.
Не смотря на 55-летний возраст верхняя граница по-прежнему 17.8-18.2кГц.
Довольно полезное кстати наблюдение! Не случайно в студиях итоговые миксы гоняют на Yamaha NS-10M ( и им подобные) ...добротное но предсказуемое!! барахло в закрытом ящике ( что позволяет получить ровный безрезонансный спад от 200 Гц), НО приходится понимать, как альбом будет звучать на 90% систем!!! Класс D c импульсным питанием, богатый паразитными гаромониками высшего порядка ( шикрополосный мусор в полосе частот аж до десятков MGz) и их интермодуляционными производными в слышимом диапазоне, видимо, удачно компенсирует сухой звук тракта #2!!!
86842234хотя бы кусок Бониэма из 70-х для полной картины.
Ну да, по Plantation Boy или Still I'm Sad возможно понятней было бы. Зацепило, достал с полки старые ирландские "референсные аудиофильские" Sennheiser HD250 linear II (300ом), которые все огрехи выпячивают и подключил прямо на выход ЦАПа.
И вот все ж на слух, еще раз пришел к выводу, что HANA точнее передает звучание, у нее все звуки друг от друга отделены, а LYRA (похоже) дает больше гармоник, заполняя "пустоты".
В результате HANA звучит тем лучше, чем качественней тракт, а LYRA - наоборот, как подметил Ecosse74.
Ну и еще на восприятие может влиять то, что АЧХ этих двух записей не совпадают идеально, если наложить, то совпадение у обеих в районе 5-6 кГц,
у HANA идет плавный подъем до 2Дб на 20Гц, давая сочность низам, а LYRA - подъем до тех же 2Дб к 18-19 кГц, добавляя "воздух", но чуть выпячивая высокочастотные артефакты,
потом более резкий спад, то есть HANA более линейна в "психоакустическом" ВЧ диапазоне. На недавней оцифровке 1го альбома Modern Talking местами слышно, как HANA "ловит" отмытые сколы винила.
Я этот звук уже слышал несколько лет назад, когда пробовал старую пластинку отмывать в тазике с помощью ультразвуковой стиральной машинки.
Мой голос за Layra — больше винилового звука, больше басов, и мне приятно их слушать.
Хана, более склонна к клинической стороне, всё есть и звучит отлично, но как на компакт-диске.
86842452достал с полки старые ирландские "референсные аудиофильские" Sennheiser HD250 linear II, которые все огрехи выпячивают
Про аудиофильские, конечно, перебор. от 250 Ом начинаются. И хотя бы модель от HD280. Заметно качественнее 250_х. Есть и ирландские и америкосовы, и 250 есть. И огрехи Шенхайзеры не выпячивают, а не маскируют, как некоторые иные марки (модели). Но таким макаром выискивать "блох" то еще дело. Все превращается не в послушать, а в сугроб. Да еще многократное проигрывание одного и того же заставляет слух вести непонятным образом, то что-то выделяется и акцентируется, то наоборот, притупляется. Наушники для контроля, вынужденного прослушивания, а слушать музыку через АС. Мастеринг именно для АС создается. Но то что можно ухватить в наушниках - никогда через АС не поймать.
AlanBarka писал(а):
86842613Хана, более склонна к клинической стороне, всё есть и звучит отлично, но как на компакт-диске
Если бы с винила звучало, как с качественного компакт диска - цены бы ему не было.
86842119Может не все видят "голосовалку" над темой? Скачавших то больше.
Может.
витасик1967 писал(а):
86842234Всё равно надо хотя бы кусок Бониэма из 70-х для полной картины.
В другой раз обязательно!
AlanBarka писал(а):
86842613Мой голос за Layra — больше винилового звука, больше басов, и мне приятно их слушать
Спасибо за Ваше мнение.
Toni_k писал(а):
86842935Нет воздуха, что ли.
Послушайте тогда звук с третьего варианта...
Рыша Квакман писал(а):
86843726Осваивай изотоп и у тебя заиграет!
Да не причём там изотоп. Я всё же решил добавить третьего участника теста, лучше позже чем никогда! Правда я не ожидал, что результаты голосовалки при этом обнулятся.
Удивительно. вчера голосовал за Хану. а сегодня за Лиру Погода тоже влияет. По умению облагородить 8-битные сэмплы: Л-10. Хана. Лира
По ширине стерео: Лира. Л-10. Хана.
По обьему: Хана. Л-10. Лира
Я использую внешний Arcam Dac, модель St60, подключенный по USB к SSD, мой усилитель - Luxman A-373 1994 года, полностью отремонтированный, а чтобы звук Тuandrei был более трещащим, он выходит на колонки Fyne Audio F502.
На последнем месте: L10
Слишком напористый бас, звук кажется более приглушенным, менее ощутимым в средних частотах, а голос немного приглушен. Эта колонка убедила меня меньше всего, несмотря на более мощный объем звука.
На 2-м месте: Lyra
Отличные высокие частоты, запоминающиеся в начале трека, но все это немного слишком сдержанно, не взрывается, как Hana, это великолепно, но не кажется мне таким же естественным, так ли это на самом деле?
В 1: Hana
Я не нашел в нем недостатков, которые уже упоминал в двух предыдущих моделях, все кажется сбалансированным, без излишеств, он кажется мне более естественным!
Многое зависит от конфигурации каждого человека, и именно поэтому я указал свою.
Tuandrei, спасибо, что помогли мне почувствовать себя полезным ;о)
Всем вам, берегите себя.
Я ж говорю сложно найти различия в фанере записанной на первых самограйках.А вот ДС оцифровать на 3-м варианте -хотя бы 91.Вот тут весь сок должен вылезти.