[DL] Cities: Skylines II (2) [P] [RUS + ENG + 10] (2023, RTS) (1.2.5f1 + 16 DLC) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Тема закрыта
 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2734

tomcat9 · 24-Июн-24 15:48 (1 год 5 месяцев назад)

ДикийЛучик писал(а):
86410820У меня загрузка 24кб идет. Через 4 недели смогу раздавать, держитесь))
Отлично, к зиме как раз понадобится - центральное отопление из-за аварий, бывает, отключают, так что будет ноут комнату обогревать с CS 2 ))
[Профиль]  [ЛС] 

CatmenMilota

Стаж: 2 года

Сообщений: 12

CatmenMilota · 24-Июн-24 22:25 (спустя 6 часов)

Чёт тоже как то плохо идёт :(, думал сегодня с пылу с жару посмотреть что там с экономикой сделали, но не судьба
[Профиль]  [ЛС] 

flehh23

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 12


flehh23 · 25-Июн-24 18:36 (спустя 20 часов)

Кто играет дайте обратную связь после загрузки патча 1.1.5f1 у меня все грузовые поезда пустые стали ездить..
Как у вас?
[Профиль]  [ЛС] 

setoka

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 29

setoka · 25-Июн-24 21:58 (спустя 3 часа)

Раньше стояла эта раздача, сегодня только обновила из этой же раздачи. Но разочарование пока сильное... До того, как программа начала обновляться по сети (еще до патча из этой раздачи), это вчера вдруг произошло - игра стала очень тормозить, визуализация стала какая-то агрессивная, резкая, неприятная... НО после апдейта стало все еще хуже... Теперь просто подвисает на панорамировании, на движениях... и видно, как с трудом перерисовывается картинка... Экономика стала чудовищно несбалансированной. Если раньше, в моем городе я привела все к балансу примерно равному, то теперь зеленая полоска четверть, а красная стала 3-4... появился какой-то неучтенный расход... пока не разобралась что это. В общем, скорее всего придется откатываться к прежним версиям, если получится. Играю на мощном ноутбуке, i7 3700, rtx 3070, он тянет все современные игры на высоких... Но здесь и так было всего 30 фпс, а теперь еще и тормозит...
[Профиль]  [ЛС] 

flehh23

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 12


flehh23 · 26-Июн-24 01:38 (спустя 3 часа, ред. 26-Июн-24 01:38)

setoka писал(а):
86416576... появился какой-то неучтенный расход... пока не разобралась что это. В общем, скорее всего придется откатываться к прежним версиям, если получится. Играю на мощном ноутбуке, i7 3700, rtx 3070, он тянет все современные игры на высоких... Но здесь и так было всего 30 фпс, а теперь еще и тормозит...
Неучтенный расход предположу это плата за открытые плитки (первые 9 без аб. платы, а дальше плати, либо открывай все плитки и не будет платы, но и достижений. В анонсе к патчу есть про это).
Аж под 2 млн. у меня расход на открытые плитки в действующем городе, так что придется думать, что урезать для выхода в плюс..
Грузовой транспорт (самолеты, поезда перестали возить грузы между своими зданиями - вот беда для меня )
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1291

Midosa · 26-Июн-24 04:16 (спустя 2 часа 37 мин.)

flehh23 писал(а):
86417090плата за открытые плитки (первые 9 без аб. платы, а дальше плати
Они там совсем шизанулись, что ли? Какого хрена? Всю жизнь тупо покупаешь раз - и всё. Какого, блин, хрена?
Я ещё одно понять не могу... В первой части ставишь грузовые терминалы - и грузовики в них ездят только свои. А в этой - тут же все трассы начинают забиваться грузовиками из других регионов, на кой-то орган возящими на мои терминалы свои грузы - что, блин, за фигня? На кой оно мне это надо? Я не понимаю - как мне сделать, чтобы только мои грузы возились в терминалы и между ними???
[Профиль]  [ЛС] 

setoka

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 29

setoka · 26-Июн-24 22:56 (спустя 18 часов)

setoka писал(а):
86416576Раньше стояла эта раздача, сегодня только обновила из этой же раздачи. Но разочарование пока сильное... До того, как программа начала обновляться по сети (еще до патча из этой раздачи), это вчера вдруг произошло - игра стала очень тормозить, визуализация стала какая-то агрессивная, резкая, неприятная... НО после апдейта стало все еще хуже... Теперь просто подвисает на панорамировании, на движениях... и видно, как с трудом перерисовывается картинка... Экономика стала чудовищно несбалансированной. Если раньше, в моем городе я привела все к балансу примерно равному, то теперь зеленая полоска четверть, а красная стала 3-4... появился какой-то неучтенный расход... пока не разобралась что это. В общем, скорее всего придется откатываться к прежним версиям, если получится. Играю на мощном ноутбуке, i7 3700, rtx 3070, он тянет все современные игры на высоких... Но здесь и так было всего 30 фпс, а теперь еще и тормозит...
Второй вечер играю, начала привыкать, но по сравнению с версией без обновлений - все равно производительность стала хуже... ФПС теперь на высоких настройках, если все по дефолту - 30!!! Ну и постоянно выскакивает сообщение, что ваши моды были изменены - перезагрузите игру... каждые 10 минут.. Не знаете, как это убрать?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2734

tomcat9 · 27-Июн-24 04:15 (спустя 5 часов, ред. 27-Июн-24 04:15)

setoka писал(а):
86416576Играю на мощном ноутбуке, i7 3700, rtx 3070, он тянет все современные игры на высоких... Но здесь и так было всего 30 фпс, а теперь еще и тормозит...
У меня не такой мощный, для работы брал, но при этом почти все современные игры нормально бегают. А вот это не оптимизированное и глючное поделие греет ноут почище любой графонистой игрулины. Да и не стоит оно того, чтобы так железо напрягать. Первая часть с модами в разы круче.
[Профиль]  [ЛС] 

flehh23

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 12


flehh23 · 27-Июн-24 23:30 (спустя 19 часов, ред. 27-Июн-24 23:50)

setoka писал(а):
86419947
setoka писал(а):
86416576постоянно выскакивает сообщение, что ваши моды были изменены - перезагрузите игру... каждые 10 минут.. Не знаете, как это убрать?
С таким не сталкивался..я моды скачиваю через внутриигровое меню "Модификации Paradox (beta)" там ввёл учетку и качаю что нужно, отключаю при необходимости временно. Всё работает. При входе в игру всегда проверяется на обновления и если есть, то да приходится перезайти в игру и уже после все моды активны и проблем нет во время игры. Может и вам стоит перезайти и тогда не будет напоминаний (как вариант).
Игра да разгоняет видеокарту, поэтому делал в соответствии с примерами в сети и после предпоследнего патча, где добавляли поддержку Nvidia dlss стало лучше на минимуме настроек
Midosa писал(а):
86417263
flehh23 писал(а):
86417090плата за открытые плитки (первые 9 без аб. платы, а дальше плати
Они там совсем шизанулись, что ли? Какого хрена? Всю жизнь тупо покупаешь раз - и всё. Какого, блин, хрена?
Можно отключить эту плату и не будет её и достижений просто.
Так интереснее же. До патча у меня был + 1млн /ч и это скучно, а сейчас минус 300тыс. /ч и пока думаю как ужаться
Цитата:
Я ещё одно понять не могу... В первой части ставишь грузовые терминалы - и грузовики в них ездят только свои. А в этой - тут же все трассы начинают забиваться грузовиками из других регионов, на кой-то орган возящими на мои терминалы свои грузы - что, блин, за фигня? На кой оно мне это надо? Я не понимаю - как мне сделать, чтобы только мои грузы возились в терминалы и между ними???
Ну в новом патче они ввели новое городское постановление "Импорт городских услуг", но по умолчанию выключен. Тут не подскажу)
Импорт городских услуг
[Профиль]  [ЛС] 

setoka

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 29

setoka · 27-Июн-24 23:46 (спустя 15 мин.)

tomcat9 писал(а):
86420480
setoka писал(а):
86416576Играю на мощном ноутбуке, i7 3700, rtx 3070, он тянет все современные игры на высоких... Но здесь и так было всего 30 фпс, а теперь еще и тормозит...
У меня не такой мощный, для работы брал, но при этом почти все современные игры нормально бегают. А вот это не оптимизированное и глючное поделие греет ноут почище любой графонистой игрулины. Да и не стоит оно того, чтобы так железо напрягать. Первая часть с модами в разы круче.
Да, согласна... Третий вечер играю - вылеты через каждые 15 минут... Может перегревает систему... В целом - все стало очень непонятно и не логично...
[Профиль]  [ЛС] 

krottos

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


krottos · 28-Июн-24 11:12 (спустя 11 часов)

После обновы стало ЕЩЁ хуже
- Тормоза лютые на 3060 12GB
- Катафалки ездят как черепахи, в течение пары месяцев город заполнился жалобами на трупы, которых не забирают
- Коммерческие зоны постоянно просят строить, хотя их уже больше чем жилых
И ещё куча багов
Короче, это лютое дерьмо. Через пару лет, возможно, будет играбельно
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1291

Midosa · 28-Июн-24 18:21 (спустя 7 часов, ред. 29-Июн-24 13:12)

setoka писал(а):
86416576Играю на мощном ноутбуке, i7 3700, rtx 3070, он тянет все современные игры на высоких... Но здесь и так было всего 30 фпс, а теперь еще и тормозит...
Да ладно, моща... у меня 12700К + 64 гб + 6900XT - в 4К с оптимизированными настройками 36 предел, так обычно в райное 30 вертится - на ютюбе у народа на 4090, которая ровно в 2 раза мощнее, +/- те же 30 fps (что дико удивляет) - и это пока в необновлённой версии.
Вот мои настройки для повышения fps:
Вертикальная синхронизация = выкл
Максимальная задержка кадра = 3 <= вот эта зараза, кст, влияет очень сильно
Режим глубины резкости = выкл
Качество шкалы динамического разрешения = выкл
Настройки качества облаков = выкл
Настройки качества тумана = выкл
Качество глубины резкости = выкл
Размытие в движении = выкл
Качество отображения теней = низкий
В самом верху справа есть дополнительный пункт "Показать дополнительные настройки" => Сглаживание:
- Высокое SMAA
- Субпиксельное морфологическое
- Высокий
Выделение очерчивает мультисемплы => менял с 8х до 4х - вроде fps вырос раза в полтора, но потом менял - вроде было без разницы. В общем, со сглаживанием можно экспериментировать.
А так - как была первая часть неоптимизированной неиграбельной ерундой, так вторая и осталась. Претензии:
- Поезд метрополитена может по 4 часа стоять на станции - потом вдруг едет.
- Трамвайные остановки на широких дорогах - хрен сделаешь нормальный пешеходный заход - система постоянно отказывается ставить зебру, либо ставит её как бы со следующего участка дороги - но пипл упорно не заходит - приходится извращаться и в этом месте делать идиотскую никчемную отворотку.
- Невозможно сделать подземный переход на трамвайную остановку посреди широкой дороги.
- Абсолютно уродские надземные (особенно) и подземные переходы - про лестничные спуски разработчики не слышали. Зубы персонажей были важнее.
- Невозможность назначения числа общественных транспортных средств ниже непонятного минимума, с какого-то перепугу рассчитанного системой исходя из расстояния (в лучших традициях российского жкх, рассчитывающей плату за вывоз мусора исходя из площади квартиры).
- Дебильнейшая непонятная система грузовых терминалов => в первой части ставишь грузовые терминалы - и грузовики в них ездят только свои. А в этой - тут же все трассы начинают забиваться грузовиками из других регионов, на кой-то орган возящими на мои терминалы свои грузы - что, блин, за фигня? На кой оно мне это надо? Я не понимаю - как мне сделать, чтобы только мои грузы возились в терминалы и между ними???
Монорельс - убрали.
Троллейбус - убрали.
Большой нормальный вокзал - убрали.
Проходную станцию для поездов - убрали.
Метрополитеновские станции - максимум на 2 ветки, перед которыми, если делаешь хотя бы 3 маршрута, начинают забиваться пробки из метропоездов - ещё одна тупая недоработка.
И за это они хотят, чтобы им платили деньги? Я бы заплатил - сделайте нормально работающую адекватную игру!
Метро мне понравилось - я купил. Aliens Colonial Marines мне понравилось - я купил.
Но я привык поддерживать деньгами только стОящих разработчиков, которые делают логичный завершённый продукт.
Не делаете нормально - не получаете денег - всё просто. И не ноете о пиратстве.
2024 год. Нет ни одной нормальной вменяемой градостроительной стратегии/симуляции.
[Профиль]  [ЛС] 

setoka

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 29

setoka · 28-Июн-24 19:17 (спустя 55 мин.)

Midosa писал(а):
86426961
setoka писал(а):
86416576Играю на мощном ноутбуке, i7 3700, rtx 3070, он тянет все современные игры на высоких... Но здесь и так было всего 30 фпс, а теперь еще и тормозит...
Да ладно, моща... у меня 12700К + 64 гб + 6900XT - в 4К с оптимизированными настройками 36 предел, так обычно в райное 30 вертится - на ютюбе у народа на 4090, которая ровно в 2 раза мощнее, +/- те же 30 fps (что дико удивляет) - и это пока в необновлённой версии.
Да, перепутала , играю на i7 13700а, rtx 4080, правда, не 64, а 16 мб оперативной - да, игра до обновления экономики 2 - была более-менее адекватной, ни разу не вылетала, детализация устраивала, не было никаких фризов и прочего... НО ТЕПЕРЬ... играть больше 10 минут невозможно, вылетает и графика стала в разы хуже...
[Профиль]  [ЛС] 

flehh23

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 12


flehh23 · 29-Июн-24 00:02 (спустя 4 часа, ред. 29-Июн-24 00:02)

Midosa писал(а):
- Невозможность назначения числа общественных транспортных средств ниже непонятного минимума, с какого-то перепугу рассчитанного системой исходя из расстояния (в лучших традициях российского жкх, рассчитывающей плату за вывоз мусора исходя из площади квартиры).
Вот эта штука реально бесила в самом начале. В первой части было не обойтись без модов так и тут мододелы помогают (правда после последнего патча снова сломали логику заполнения учебных заведений).
Так вот бороться с настройками по умолчанию для расчета кол-ва транспорта на линии мне, лично, очень помогает мод "TransportPolicyAdjuster". С его помощью можно выкручивать как угодно ползунок кол-ва на линии для любой техники.
Мои любимые моды в CS II:
TransportPolicyAdjuster - меняет кол-во транспорта на линии как я хочу, а не игра.
Extended Tooltip - показ всего и вся при наведении на объект без необходимости заходить в меню объекта (нагружает видеокарту если выбрать в настройках мода много значений для показа)
SchoolCapacityBalancer - временная мера (пока не работает мод Population Rebalance) - в настройках мода можно выбрать самому сколько будет заполняемость любого учебного заведения. Например, после выхода последнего патча все начальные школы разом стали заполнены и пришлось бы строить ещё не меньше 5!! чтобы удовлетворить спрос.
Tree Controller - можно менять возраст сажаемых деревьев, заменять деревья которые идут по умолчанию с объектом на те которые ты хочешь. Так же можно выбирать разные типы деревьев и сохранить в набор по умолчанию или же просто сажать сразу несколько разных типов деревьев за раз.
Line tool - в купе с модом выше помогает красиво высаживать кусты, деревья ровно в линию или в круг, либо волнами. Работает не только с деревьями, но и с постройками.
Anarchy - ну этот мод все думаю знают. Без него вообще нормально не поиграть. С первой части только с ним.
Nice Weather - очень помогает на карте где постоянно идёт то снег, то дождь
Extended Road Upgrades - дополнительные улучшалки для дорог. Например, с их помощью легко делал каналы (в игре по умолчанию нет бетонных набережных как в первой части).
Water features - отличная вещь для того чтобы сделать озеро или же постоянный поток для водопада (но как и в первой части пользоваться аккуратно, т.к. можно всю воду из океана убрать ненароком или же затопить всё вокруг )
ExtraLandscapingTools - тоже для ландшафтного дизайна (добавить нефть, руду, подземные воды и прочее). Супер мод с первой части ещё.
Cim Route Highlighter - классный мод для отслеживания маршрутов симов при выделении, например дома, транспортного средства. Выделил школу и он покажет из каких домов ходят симы или где работают жители выделенного дома и прочее (больше, ещё больше статистики).
NoDogs - для меня супер мод (бесит непомерное кол-во собак на улицах. Один сим идет сразу с 7 собаками!!! Ну куда это годится). Благодаря моду собаки сидят дома и всем хорошо.
Find it - При наличии Anarchy можно заняться ландшафтным дизайном по полной (можно вытащить любой предмет и украсить как хотите свой город). С его помощью не нужно включать "режим разработчика" и, например, создать свои парковки любой практически формы.
Better bulldozer - расширенный бульдозер (нужен Anarchy)
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1291

Midosa · 29-Июн-24 13:13 (спустя 13 часов, ред. 29-Июн-24 13:13)

К этому моему бурчанию https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=86426961#86426961 могу ещё добавить непонятный для меня дебилизм - я добавляю всякие зоны по необходимости (как того требует сама же игра) - жилые, рабочие, деловые, всем хватает школ, колледжей, универов для образования, транспорт возит всех куда надо, безработица 3% и меньше - и какого хрена эти кретины даже в дешёвеньких домах (которые типа самые дешёвые многоквартирные или вообще начальные одноэтажные) без какой-либо инфраструктуры в районе верещат о высокой арендной плате? Им налоги делаешь 0% - а они продолжают верещать и забрасывают дома - и что пользователь игры должен сделать?
Дома - самые дешёвые... инфраструктуры, удорожающей землю - нет... безработицы - нет... налогов - нет... Ну и? Какие варианты действий есть у пользователя? Что за дебилизм?
[Профиль]  [ЛС] 

CatmenMilota

Стаж: 2 года

Сообщений: 12

CatmenMilota · 03-Июл-24 17:25 (спустя 4 дня)

А будет обновляется до 1.1.6? Можете пингануть когда будет, заранее огромное спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11617

Awasaky · 05-Сен-24 02:48 (спустя 2 месяца 1 день)

Добавлен апдейт до 1.1.8f1 + 4 DLC от 4 сентября 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/949230/view/4620217676525954573
Заметки к патчу 1.1.8f1 — патч декораций
Патч 1.1.8f1 уже вышел, и ниже вы можете найти новые дополнения и изменения, включенные в этот патч. Как всегда, сообщения о любых новых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, должны быть отправлены в раздел отчетов об ошибках на форуме, чтобы мы могли их рассмотреть. Не забудьте включить как можно больше информации и добавить сохранение с проблемой, если оно у вас есть. Спасибо всем за сообщения, которыми вы поделились. Мы действительно ценим ваше время и усилия, поскольку это помогает сузить круг различных проблем.
Новый контент
Меню декораций:
Доступ к почти 300 декорациям.
8 категорий:
Природа (33 объекта)
Парк (35 объектов)
Растения в горшках (30 объектов)
Жилые объекты (84 объекта)
Промышленные объекты (49 объектов)
Коммерческие объекты (25 объектов)
Мусор (29 объектов)
Наклейки (13 объектов)
Исправления и улучшения игрового процесса
Исправлены проблемы с бездомными гражданами:
Исправлены бездомные граждане, не ищущие выхода из бездомности.
Исправлены бездомные граждане, имеющие хороший семейный достаток.
Исправлены недавно созданные домохозяйства, которые все еще переезжают, и которые считались бездомными.
Увеличена стоимость жилья в доме, ищущем работу, чтобы сократить количество бездомных домохозяйств.
Добавлен MovingInHouseholdCount, то есть домохозяйство, ищущее недвижимость для переезда, и добавлено максимальное значение, чтобы остановить появление новых домохозяйств, когда многие уже ищут жилье.
Исправлена небольшая надземная станция метро, показывающая отсутствие дорожного сообщения и коммуникаций при размещении на 6- или 8-полосной дороге.
Исправлен сбой на рабочем столе, который происходил при переопределении здания, которое также потеряло некоторых арендаторов.
Исправлены дорожные туннели, создающие шум и загрязнение воздуха над ними.
Исправлены здания на кольцевых перекрестках пешеходных улиц, из-за которых не отображались уведомления о доступе пешеходов.
Исправлена ошибка, из-за которой больной гражданин мог застрять на пешеходных полосах.
Исправлено отсутствие уведомления о подключении к канализации при размещении водонапорной башни поверх объединенных труб.
Исправлена проблема, из-за которой можно было размещать здания так, чтобы их поверхности перекрывались с уже созданными автономными поверхностями.
Исправлены некоторые здания городских служб, из-за которых отображалось предупреждение «Перекрывающиеся элементы» при попытке разместить их на сетке кольцевой зоны.
Исправлены области, прикрепленные к зданиям, позволяющие размещать их на воде.
Улучшено покрытие парка Passage Park, чтобы оно было более последовательным, независимо от того, в какую сторону смотрит парк.
Улучшено поведение собак, чтобы граждане не брали своих собак на работу или в школу, если они уже не вышли из дома.
Скорректированы стоимость строительства, содержание и награды XP на станциях метро 01, 02 и 03.
Убрано шумовое загрязнение от улучшения дополнительной трансформаторной станции солнечной электростанции.
Исправления и улучшения пользовательского интерфейса
Исправлена нижняя строка состояния, которая не была доступна с контроллером в режиме покупки фрагмента карты.
Исправлен пропуск значений при выборе «назначить транспортное средство» на ползунке.
Исправлена опция «Показать всплывающие окна разблокировки», доступная только в меню параметров интерфейса при включенном режиме разработчика.
Исправлено исчезновение пользовательского интерфейса при выборе режима инструмента «Разместить несколько» на вкладке «Растительность» с контроллером.
Исправлена настройка параллельного смещения, которая не работала правильно при строительстве дорог с контроллером.
Исправлено здание, показывающее раздел заработной платы в обслуживании, даже если в здании нет рабочих.
Исправлено изменение денег и текущей тенденции численности населения, которая не обновляется правильно.
Исправлено отсутствие бонусов некоторых улучшений зданий на панели выбранной информации здания.
Исправлена подсказка привлекательности здания, показывающая неправильные проценты, если здание потеряло всю свою привлекательность, например, в случае пожара.
Исправлены обучающие материалы для поездов, трамваев и метро, отмечающие шаг «размещение путей» как завершенный до выполнения каких-либо действий.
Исправлена обрезанная верхняя часть приветственного окна обучения на некоторых языках, если масштаб текста установлен на 140%.
Исправлены некоторые обрезанные панели подсказок обучения.
Исправлены отсутствующие руководства по полиции и пожарной безопасности на панели советника.
Исправлены нечеткие значки во время обучения.
Исправлена подсказка о счастье, которая накладывалась на информацию о гражданине внутри выбранной панели информации при использовании контроллера.
Исправлены отсутствующие подсказки на панели параметров при использовании контроллера.
Исправлены сообщения Chirper, которые не обновлялись должным образом.
Исправлены переполняющие названия домов на панели Lifepath.
Исправлен переполняющий текст при длинных сочетаниях клавиш.
Исправлено описание сочетания клавиш, которое было трудно прочитать при длинных сочетаниях клавиш.
Исправлен эскиз восьмиполосной разделенной дороги.
Исправлены отсутствующие значки типа загрязнения некоторых улучшений зданий.
Исправлен текст, который не читался на некоторых панелях с синей цветовой темой интерфейса.
Исправлено отсутствующее пространство в количестве пассажиров и грузов в подробностях маршрута или линии на выбранной панели информации.
Исправлена проблема, из-за которой выбор объектов на панели Chirper не работал, если игра была загружена, когда уже что-то было выбрано.
Исправлено несоответствие в том, как выделены жилые, коммерческие, промышленные и офисные объекты в Infoview.
Улучшена выбранная информационная панель остановок и станций, чтобы напрямую показывать, активны ли транспортные линии или отключены.
Улучшен цвет значка масла для лучшей видимости.
Изменены круговые диаграммы панели Infoview на горизонтальные столбчатые диаграммы для более компактного пользовательского интерфейса, что позволяет лучше видеть легенду карты.
Добавлены привязки мыши для действий перемещения камеры (как назад, так и вперед). По умолчанию они не установлены.
Добавлены клавиши Shift, Alt и Ctrl, которые отсутствовали в описании привязки действия для мыши.
Добавлена поддержка колесика мыши для прокрутки страниц панели активов.
Перемещено положение пользовательского интерфейса Малой водонапорной башни перед обычной водонапорной башней.
Исправления звука
Отрегулирован звук инструмента зоны выделения и звук инструмента плиток карты.
Исправлен звук космической ракеты, воспроизводимый после исчезновения ракеты с карты при отслеживании ракеты.
Исправлены отсутствующие звуковые эффекты пожара в некоторых зданиях.
Исправлены отсутствующие звуковые эффекты защелкивания труб и электрических сетей зданий.
Исправлено отсутствие звука двигателя у North American Ambulance.
Различные исправления и улучшения
Исправлены дыры из предыдущего города, которые оставались на местности после начала новой игры (пока не появится что-то с дырами в местности).
Исправлен правый индикатор на задней части NA_Ambulance01.
Исправлены несинхронизированные мигающие указатели поворотов трамваев.
Исправлено отсутствие баскетбольной корзины на баскетбольной площадке в здании Film Actor Mansion Signature.
Исправлено освещение Small Bus Station после его улучшения с помощью Extra Platforms и Taxi Stop.
Исправлены некоторые отсутствующие визуальные эффекты огня в некоторых улучшениях зданий.
Исправлено отображение электрических проводов поверх дыма.
Исправлено свечение фар Forest Forwarder.
Исправлено размещение источника света Forest Harvester.
Изменен дым некоторых промышленных труб на водяной пар.
Несколько исправлений перевода.
Обновлены титры игры.
Изменения в моддинге
Добавлен атрибут SettingsUIBindingMimicAttribute, который позволяет модам синхронизировать свои привязки со встроенными привязками.
Добавлена опция инвертирования в SettingsUIHideByConditionAttribute и SettingsUIDisableByConditionAttribute для инвертирования условия.
Моды Paradox
SDK PDX до версии 1.22.0
Интерфейс модов до версии 1.7.0
Новые функции
Выбор временного диапазона для самых популярных модов, по умолчанию последние 30 дней.
Общие
Изображение Spotlight в Featured теперь можно кликнуть.
Добавлены имена зависимостей в модальное окно при подписке на мод с зависимостями.
Улучшена сортировка текста в Library.
Предупреждать, когда удаляется мод, от которого зависят другие моды.
Самые популярные моды в Featured теперь показывают самые популярные моды за последние 7 дней.
Исправления ошибок
Исправлена прокрутка во время синхронизации в пограничном случае, когда отображалось несколько полос выполнения.
Улучшена видимость сообщения об ошибке в полях ввода.
Исправлено выравнивание кнопки Activate playset в списке playset.
Исправлено перемещение изображения профиля при подписке и отписке.
Исправлены моды в деталях игрового набора, показывающие неправильное включенное состояние после подписки.
Известные проблемы и советы
Бездомность может занять некоторое время, если в городе много бездомных домохозяйств. Строительство новых жилых зданий может ускорить процесс.
Пустые здания в настоящее время не видны, несмотря на их влияние на спрос. Однако они все еще могут быть заняты жителями или компаниями.
[Профиль]  [ЛС] 

manumission

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 29


manumission · 08-Сен-24 04:58 (спустя 3 дня)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в этой раздаче образ на 4Гб легче, чем в соседней, но в соседней намного больше сидов?
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11617

Awasaky · 08-Сен-24 09:12 (спустя 4 часа)

manumission
Тут установщик игры, патчами, а в другой раздаче - игра уже установлена.
[Профиль]  [ЛС] 

hose_m

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 22


hose_m · 24-Сен-24 19:05 (спустя 16 дней)

Игра вылетает при попытке загрузки сохранения, скачанного в модификациях
[Профиль]  [ЛС] 

Flas-x

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 32


Flas-x · 01-Окт-24 14:49 (спустя 6 дней)

Народ а кто и откуда тягает народные моды? Или исключительно из под игры можно?
[Профиль]  [ЛС] 

Perfor

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 226

Perfor · 02-Окт-24 17:56 (спустя 1 день 3 часа)

Подскажите где живут сохранения этой версии? Хотел своим поделится, всю голову сломал не могу найти.
[Профиль]  [ЛС] 

78915946

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 6


78915946 · 13-Окт-24 11:54 (спустя 10 дней)

Народ, кто сталкивался с такой проблемой... На всех картах нет воды, за границей города океаны есть, а в устьях рек и тд в границе города воды нет от слова совсем. Тоесть нет самой текстуры воды, так как там можно строить любые здания
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11617

Awasaky · 03-Дек-24 11:46 (спустя 1 месяц 20 дней)

Заменено на 1.1.12f1 + 7 DLC от 2 декабря 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/949230/view/4486243835316274264
Уже доступны — Urban Promenades & Modern Architecture Creator Packs
Urban Promenades и Modern Architecture уже доступны! Эти релизы включают в себя все, что нужно вашему современному городу. Запечатлейте суть городской жизни с террасами на крышах и просторными тротуарами, и позвольте вашим гражданам наслаждаться рядом современных первоклассных зданий для обслуживания — все это под звуки новой гладкой радиостанции.
Купить в Steam!
Мы сотрудничали с Infrastructurist, чтобы продемонстрировать все новые Creator Packs в видеоформате!
Urban Promenades
Воплотите в жизнь динамичный ритм городской жизни с новым Creator Pack Urban Promenades от создателя сообщества Feindbold. Этот DLC позволяет вам создавать яркие городские кварталы, смешивая оживленные уличные пейзажи с безмятежными общественными пространствами. Независимо от того, проектируете ли вы оживленный торговый центр или уютный жилой район, этот пакет предлагает идеальные инструменты для превращения вашего города в процветающий мегаполис.
Сосредоточьтесь на объектах смешанной жилой зоны
В основе пакета «Городские променады» лежит впечатляющая коллекция из 60 объектов смешанной жилой зоны. Эти здания идеально передают городскую атмосферу, состоящую из пяти уровней. На первых этажах размещаются оживленные коммерческие помещения с более широкими тротуарами, саженцами деревьев и уютными зонами отдыха, а на верхних этажах — стильные жилые помещения с террасами на крыше. Благодаря 27 уникальным проектам на участках разного размера эти объекты обеспечивают невероятную гибкость для создания разнообразных, динамичных районов.
Эти объекты позволяют вам поддерживать баланс функциональности и эстетической привлекательности, создавая районы, которые действительно кажутся живыми.
Новые служебные здания: компактные и функциональные
Чтобы дополнить ваши оживленные городские пространства, «Городские променады» представляют пять основных служебных зданий. Каждое сооружение компактно, но масштабируемо, с двумя вариантами модернизации, которые адаптируются к потребностям растущего города. Эти здания сочетают в себе современный дизайн и эффективность, что делает их идеальными для городских районов с высокой плотностью застройки.
Включенные служебные здания:
Городская начальная школа
Городская средняя школа
Городской медицинский центр
Городской полицейский штаб
Городская пожарная станция
Ричард Ши Современная архитектура
Поднимите свой город на новые высоты изысканности с новым пакетом Creator Pack, Modern Architecture, созданным создателем сообщества Ричардом Ши. Этот DLC представляет собой потрясающую коллекцию служебных зданий, которые сочетают в себе передовой дизайн с практичной функциональностью. Независимо от того, модернизируете ли вы свою инфраструктуру или создаете современный культурный центр, этот пакет является обязательным для городских визионеров.
Современное преображение вашего города
Пакет Modern Architecture переосмысливает основные городские службы с помощью элегантных, современных дизайнов. Включает 21 служебное здание, каждое строение отражает передовую эстетику, которая органично сочетает форму и функциональность. От высокотехнологичных образовательных учреждений до культурных достопримечательностей, эта коллекция предлагает более 60 различных обликов зданий благодаря многочисленным вариантам модернизации, гарантируя, что каждый уголок вашего города будет излучать современную привлекательность.
Новые служебные здания
Каждое здание в Modern Architecture тщательно продумано, чтобы удовлетворить потребности вашего растущего города. Эти сооружения не просто отлично выглядят — они также повышают качество жизни ваших граждан и повышают эффективность ваших услуг.
Включенные здания:
Citizen Service Center
Modern Art Museum
Grand City Plaza
Modern Telecom Building
Community Elementary School
Modern High School
Modern Community College
Modern University
Modern Technical University
Community Fire House
Community Fire Station
Modern Medical Clinic
Modern Hospital
Community City Park
Modern Police Station
Modern City Hall
Castle Bus Station
Modern Metro Station
Modern Subway Station
Central Train Station
Castle Train Station
Soft Rock Radio
Задайте идеальный тон для своих городских приключений с Soft Rock Radio, мелодичным дополнением к вашему игровому опыту, которое сочетает энергию рока с успокаивающей, непринужденной атмосферой. Эта радиостанция представляет собой гармоничную смесь мягких гитарных переборов, нежных вокальных гармоний и вдохновляющих ритмов, что делает ее идеальным компаньоном для воплощения ваших городских мечтаний.
Саундтрек к творчеству
Независимо от того, создаете ли вы оживленные городские центры или безмятежные пригородные пейзажи, Soft Rock Radio обеспечивает музыкальный фон, который вселяет легкость и радость. Тщательно подобранный плейлист призван заряжать энергией и поднимать настроение, помогая вам сохранять сосредоточенность и креативность, пока вы строите свой идеальный город.
Soft Rock Radio содержит множество минут музыки, в том числе:
16 музыкальных треков
15 треков с голосом диджея
Urban Promenades, Modern Architecture и Soft Rock Radio включены в Expansion Pass: Waterfronts и Ultimate Edition. Их также можно приобрести отдельно или в составе Modern City Bundle.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2734

tomcat9 · 03-Дек-24 13:53 (спустя 2 часа 7 мин., ред. 03-Дек-24 13:53)

Ага, началося регулярное доение стимовцев доп. пакетами. И теперь - отвали 2,2 к (по скидке) за недоделку, а затем ещё 450 рэ за домики. Хотя за домики можно, так как их делали не CO/паракоксы, а моддеры, которые, в отличие от разрабов, заслуживают такой награды за свой труд (главное, чтобы хоть что-то с этого получили). Правда, вроде бы, те, кто покупал изначально расширенное издание, получили новые домики бесплатно. А сейчас расширенное стоит почти 5 к ) Ну, паракоксы же изначально заявляли, что после релиза цены на сей шедевр будут расти, так что усё честно.
[Профиль]  [ЛС] 

Человек-осьминог

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 18


Человек-осьминог · 04-Дек-24 00:22 (спустя 10 часов)

tomcat9 писал(а):
87069328Ага, началося регулярное доение стимовцев доп. пакетами.
В умеренную защиту финнов и Парадоксов - им нужно было выпустить эти два ДЛЦ, иначе они нарушили бы обязательства предзаказавшим расширенное издание (ещё сильнее нарушили после ужасного "релиза" игры).
Конечно, если они решили, что уже можно вместо дальнейших патчей и исправлений основные усилия переключить на выпуск платного контента, то это будет плохо. Но посмотрим. Ещё даже не все бесплатные регион паки (просто отличные, без шуток) вышли, и несколько патчей наперёд обещано.
[Профиль]  [ЛС] 

Pavel Anonimov

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 5


Pavel Anonimov · 14-Дек-24 00:56 (спустя 10 дней)

То вылетает через десять минут, то часами без фризов отлично пашет... Но так во всех репаках. Автору раздачи спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11617

Awasaky · 19-Мар-25 12:11 (спустя 3 месяца 5 дней)

Заменено на 1.2.5f1 + 16 DLC от 18 марта 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/949230/view/604150552688854681
Юбилейный патч 1.2.5f1
Привет, мэры!
У нас есть новый патч для вас! Патч 1.2.5f1 поставляется с кучей новых парков, о которых мы кратко упомянули в объявлении о годовщине 10-го числа, но он также содержит множество исправлений! Давайте приступим!
Этот патч включает несколько улучшений качества жизни, связанных с бездомностью:
Статистика бездомности
Бездомность добавлена в вид информации о населении
Бездомные домохозяйства видны и могут быть выбраны на панели выбранной информации парков
Улучшения, связанные с тем, когда граждане выезжают, чтобы сократить бездомность
Эти изменения упрощают отслеживание бездомности, поиск бездомных в вашем городе и проверку ситуации с отдельными бездомными гражданами. Если бездомные в вашем городе, как правило, работают, им просто нужно доступное жилье. Если они также безработные, им понадобятся рабочие места, соответствующие их уровню образования, прежде чем они смогут избавиться от статуса бездомного.
Кроме того, мы улучшили логику, лежащую в основе переезда новых взрослых граждан из домов, в которых они выросли. Раньше они уезжали сразу после достижения совершеннолетия, и если не было доступного жилья, они становились бездомными.
Теперь они будут жить со своими родителями, пока не будут выполнены определенные условия:
Новым взрослым гражданам нужна работа, прежде чем переехать.
Они вносят вклад в благосостояние домохозяйства, пока домохозяйство не сможет позволить себе предоставить им стартовые деньги, что даст им больше шансов начать новую жизнь самостоятельно.
Они проверяют, есть ли в городе доступное жилье, прежде чем переезжать.
Если в городе недостаточно доступного жилья, они могут решить уехать из города и стать пассажирами. Пассажиры могут и часто переезжают в город, когда появляется жилье.
1.2.5f1 Заметки об исправлении
Известные проблемы:
Исправления накопления преступлений могут потребовать увеличения численности полиции в существующих городах, а для эффективного управления преступностью — необходимости назначения полиции в районы.
Налоговый доход промышленных и офисных зон снизился после исправления ошибки, которая вычитает заработную плату из необлагаемого налогом дохода. Если офисные зоны испытывают трудности с прибыльностью, убедитесь, что у них достаточно высокообразованной рабочей силы.
Новые функции:
Добавлены легкий и нормальный режимы.
10 городов: парки в честь 10-летия Skylines:
Парк Chirplet
Парк Chirper
Парк приключений Chirper
Комплекс развлечений Chirper Fun Time
Игровая площадка
Холмистая игровая площадка
Круговой игровой зал
Баскетбольный центр
Парк развлечений для собак
Кафе в парке
Исправления и улучшения игрового процесса:
Исправлен сбой на рабочий стол при загрузке сохранения с контентом Region Pack после отключения пакета.
Исправлен сбой на рабочий стол в сохранениях с отсутствующими типами зон.
Исправлен сбой на рабочий стол в сохранениях с отсутствующим активом.
Исправлен сбой на рабочий стол при выборе обновления в меню «Добавить объект» при выборе неподдерживаемого объекта.
Исправлен сбой на рабочий стол при привязке области участка Landfill или Extractor к начальному узлу.
Исправлен сбой на рабочем столе после столкновения автомобиля с припаркованным грузовиком.
Исправлен редкий сбой на рабочем столе, связанный со значком, имеющим неподдерживаемый стиль Inkscape SVG CSS.
Исправления, связанные с преступностью:
Исправлена ошибка с накоплением вероятности преступления, из-за которой здания всегда выглядели зелеными в представлении информации о полиции, а полицейские машины не патрулировали.
Исправлена проблема, из-за которой полицейские машины игнорировали преступников, стоя на месте преступления.
Исправлено низкое/высокое визуальное отображение доступности тюрем и тюрем, не соответствующее фактической вместимости.
Исправления, связанные с бездомными:
Добавлена информация о бездомных в представление информации о населении. Представление информации о бездомных выделяет местоположение занятых лагерей для бездомных.
Добавлена боковая панель домохозяйств для бездомных граждан/домохозяйств/лагерей.
Добавлен раздел жителей для лагерей для бездомных (парки, заброшенные здания).
Добавлено количество бездомных в статистику.
Улучшена логика для переезжающих граждан. Граждане, достигшие совершеннолетия, теперь с меньшей вероятностью становятся бездомными и дольше остаются дома. Они не выезжают, пока не получат стартовые деньги от домохозяйства, не получат работу и пока в городе не появятся подходящие дома. Они также могут выехать из города и стать жителями пригорода, если нет подходящего жилья.
Исправлена проблема с бездомными гражданами, застрявшими после сноса зданий в городах, построенных до версии 1.1.8f1.
Исправлено пустое поле назначения для бездомных граждан.
Здания-достопримечательности больше не имеют лагерей для бездомных:
Колесо обозрения
Näsinneula
Национальная галерея искусств
Нотр-Дам
Здание Национального парламента
Namdaemun
Ботанический сад
Площадь фонтана
Гранд-отель
Колокольная башня Сианя
Исправления мусора:
Скорректировано накопление мусора в парковых зданиях.
Исправлена ошибка в накоплении мусора, связанная с работниками парка.
Исправлено неправильно рассчитанное количество мусора для служебных зданий.
Увеличена пропускная способность зданий Garbage City Service.
Увеличена стандартная вместимость мусорного склада на свалке, чтобы самосвалы могли забирать полную загрузку, когда здание пустеет.
Исправления дорожного движения:
Улучшен поиск пути гражданами, чтобы они могли ходить по паркам, соединенным с несколькими дорогами.
Улучшен транспортный поток на некоторых перекрестках за счет предоставления транспортным средствам, блокирующим перекресток, приоритета при выезде с перекрестка.
Улучшена парковка на обочине дороги, чтобы ориентация автомобиля основывалась на направлении подключенного подъезда.
Улучшено время посадки для такси.
Исправлена невозможность пожарных машин добраться до некоторых улучшений подздешних зданий, которые не находятся у дороги.
Исправлены автобусы, делающие неожиданные развороты при выезде с остановки. Это гарантирует, что их путь следования соответствует запланированному маршруту.
Исправлено ненужное исчезновение автомобилей на кольцевых развязках. Чаще всего это происходило с загруженными многополосными кольцевыми развязками и машинами экстренных служб.
Исправлено неправильное замедление автомобилей при проезде зеленого сигнала светофора.
Исправлены медицинские вертолеты, перевозившие раненых пациентов в Центр контроля заболеваний, хотя он не мог их вылечить. Это также исправило некоторые проблемы с медицинскими транспортными средствами, пытающимися забрать граждан, находящихся в других транспортных средствах.
Исправлены грузовики доставки/транспортные средства для извлечения с прицепами, проезжающими задним ходом сквозь себя. Вместо этого они въезжают в здание, исчезают, а затем снова появляются в правильном направлении движения.
Исправлены грузовики, собирающие товары с пустых складов.
Исправлены ненужные ошибки наложения с существующими областями при создании новой области полигона.
Исправлены теплицы, расположенные в областях овощеводства, которые горели бесконечно. Эффект пожара воспроизводился неправильно для зданий-извлекателей, когда главное здание было охвачено огнем.
Исправлено перемещение здания городской службы или его улучшений, влекущее за собой расходы, когда выбранный объект размещается в том же самом месте.
Исправлено отмена действия перемещения при попытке переместить здания в запрещенное место.
Исправлено подразделение реагирования на стихийные бедствия, неправильно увеличивающее отображаемое максимальное количество транспортных средств.
Исправлено отображение уведомления «Нет доступа для пешеходов» на достопримечательности Сианьской колокольни, даже если она правильно прикреплена к дороге.
Исправлена проблема поиска пути с NA_ResidentialHigh01_L5_2x4.
Добавлены отсутствующие подземные кабели для визуализации потока электроэнергии под автономными автобусными полосами и трамвайными путями.
Добавлена возможность модернизации автономных автобусных полос с помощью освещения. Автономные автобусные полосы без этой модернизации не транспортируют электроэнергию.
Улучшены расчеты прибыльности компании для сравнения прибыли прошлого месяца с прибылью текущего месяца для более точного числа.
Скорректирована пассажировместимость AirplanePassenger02.
Уменьшена облачность и дождь примерно на 20% для Great Highlands, Lakeland, Mountain Village, Tampere, Sweeping Plains, Windy Fjords, Archipelago, Barrier Island, River Delta, San Francisco и Waterway Pass.
Увеличена турбулентность осадков для карты San Francisco для увеличения количества осадков весной выше 0,3. Сбалансирована вероятность возникновения удара молнии до 5% и требование дождя до 0,3.
Изменены значения поверхности воды, чтобы волны выглядели менее выраженными и меньше, чтобы лучше соответствовать масштабу местности/городов и общим ветровым условиям.
Изменен умеренный базовый цвет скал и грунта, чтобы он был немного менее насыщенным и немного темнее.
Изменена воздушная перспектива на слегка голубой.
Изменены времена года, чтобы они стали ярче и имели немного более высокий контраст.
Изменен контраст дня/ночи, чтобы он был выше, и изменен цвет ночного оттенка.
Изменена дальняя мозаика ландшафта, чтобы она была меньше мозаикой.
Изменены цвета цветов, чтобы они не меняли цвет между весной и летом.
Исправления и улучшения пользовательского интерфейса:
Обновлены фоновые изображения главного меню.
Добавлены новые значки пользовательского интерфейса.
Добавлена возможность выбора экстракторов/свалок щелчком по их многоугольной области.
Обновлены цвета статистики электроэнергии для ясности.
Улучшена зона лесного хозяйства и ее границы, чтобы они были более заметны в густых лесных районах.
Улучшены края парковок, чтобы они были более заметны. Наложение участка под застройку более заметно при размещении или когда оно перекрывает другие размещения.
Добавлена уникальная метка актива для уникальных зданий.
Обновлен текст и исправлены некоторые ошибки перевода.
При создании учетной записи Paradox список стран сортируется в алфавитном порядке на всех языках.
Исправлено несколько ошибок контроллера.
Исправлено несколько ошибок звуковых эффектов.
Добавлена горячая клавиша для подтверждения.
Нажмите Enter, чтобы подтвердить действие во всплывающем окне.
Клавиши со стрелками влево/вправо для выбора кнопки.
Исправлен график статистики членов домохозяйства, который дважды подсчитывал членов и уровень образования для семей.
Исправлен инструмент ландшафтного дизайна, изменявший ландшафт без ввода данных после наведения курсора на любой пользовательский интерфейс во время терраформирования.
Исправлены руины, выходящие за пределы города, которые можно было перемещать.
Исправления и улучшения моддинга:
Исправлена ошибка, из-за которой широта/долгота климата не применялись к моделированию.
Разное:
Обновление до Unity2022.3.57f1
Исправлены несоответствующие объекты на солнечной электростанции.
Исправлено столкновение камеры с двумя зданиями офисов высокой плотности.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ученики могли проходить через забор в городской начальной школе.
Исправления и улучшения модов Paradox:
Обновлен PDX SDK до версии 1.31.0
Обновлен интерфейс модов 1.9.0
Добавлена поддержка внешней ссылки GoFundMe
Разрешить устанавливать имя пользователя в социальных сетях, если у пользователя его нет в моем профиле
Показывать количество использований тегов
Показывать имена зависимостей DLC
Исправления ошибок:
Исправлена проблема, из-за которой нажатие Escape закрывало интерфейс модов в модальном окне
Различные мелкие исправления ошибок
Как всегда, сообщайте обо всех ошибках, с которыми вы столкнулись, на нашем форуме сообщений об ошибках; там есть форма, которая предоставит нам информацию, необходимую для дальнейшего исправления игры!
[Профиль]  [ЛС] 

atlant22

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6


atlant22 · 23-Мар-25 15:05 (спустя 4 дня)

игра запускает стим, а стим пишет нет лицензии как запустить игру теперь?
[Профиль]  [ЛС] 

golandian

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 5

golandian · 29-Мар-25 15:31 (спустя 6 дней)

Походу с этим дополнением закрыли лазейку загрузки дополнений на пиратку. Добавляются в активный лист, но при загрузки игры - ошибка инициализации дополнений. Раньше такого не встречал.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error