https://store.steampowered.com/news/app/949230/view/604150552688854681
Юбилейный патч 1.2.5f1
Привет, мэры!
У нас есть новый патч для вас! Патч 1.2.5f1 поставляется с кучей новых парков, о которых мы кратко упомянули в объявлении о годовщине 10-го числа, но он также содержит множество исправлений! Давайте приступим!
Этот патч включает несколько улучшений качества жизни, связанных с бездомностью:
Статистика бездомности
Бездомность добавлена в вид информации о населении
Бездомные домохозяйства видны и могут быть выбраны на панели выбранной информации парков
Улучшения, связанные с тем, когда граждане выезжают, чтобы сократить бездомность
Эти изменения упрощают отслеживание бездомности, поиск бездомных в вашем городе и проверку ситуации с отдельными бездомными гражданами. Если бездомные в вашем городе, как правило, работают, им просто нужно доступное жилье. Если они также безработные, им понадобятся рабочие места, соответствующие их уровню образования, прежде чем они смогут избавиться от статуса бездомного.
Кроме того, мы улучшили логику, лежащую в основе переезда новых взрослых граждан из домов, в которых они выросли. Раньше они уезжали сразу после достижения совершеннолетия, и если не было доступного жилья, они становились бездомными.
Теперь они будут жить со своими родителями, пока не будут выполнены определенные условия:
Новым взрослым гражданам нужна работа, прежде чем переехать.
Они вносят вклад в благосостояние домохозяйства, пока домохозяйство не сможет позволить себе предоставить им стартовые деньги, что даст им больше шансов начать новую жизнь самостоятельно.
Они проверяют, есть ли в городе доступное жилье, прежде чем переезжать.
Если в городе недостаточно доступного жилья, они могут решить уехать из города и стать пассажирами. Пассажиры могут и часто переезжают в город, когда появляется жилье.
1.2.5f1 Заметки об исправлении
Известные проблемы:
Исправления накопления преступлений могут потребовать увеличения численности полиции в существующих городах, а для эффективного управления преступностью — необходимости назначения полиции в районы.
Налоговый доход промышленных и офисных зон снизился после исправления ошибки, которая вычитает заработную плату из необлагаемого налогом дохода. Если офисные зоны испытывают трудности с прибыльностью, убедитесь, что у них достаточно высокообразованной рабочей силы.
Новые функции:
Добавлены легкий и нормальный режимы.
10 городов: парки в честь 10-летия Skylines:
Парк Chirplet
Парк Chirper
Парк приключений Chirper
Комплекс развлечений Chirper Fun Time
Игровая площадка
Холмистая игровая площадка
Круговой игровой зал
Баскетбольный центр
Парк развлечений для собак
Кафе в парке
Исправления и улучшения игрового процесса:
Исправлен сбой на рабочий стол при загрузке сохранения с контентом Region Pack после отключения пакета.
Исправлен сбой на рабочий стол в сохранениях с отсутствующими типами зон.
Исправлен сбой на рабочий стол в сохранениях с отсутствующим активом.
Исправлен сбой на рабочий стол при выборе обновления в меню «Добавить объект» при выборе неподдерживаемого объекта.
Исправлен сбой на рабочий стол при привязке области участка Landfill или Extractor к начальному узлу.
Исправлен сбой на рабочем столе после столкновения автомобиля с припаркованным грузовиком.
Исправлен редкий сбой на рабочем столе, связанный со значком, имеющим неподдерживаемый стиль Inkscape SVG CSS.
Исправления, связанные с преступностью:
Исправлена ошибка с накоплением вероятности преступления, из-за которой здания всегда выглядели зелеными в представлении информации о полиции, а полицейские машины не патрулировали.
Исправлена проблема, из-за которой полицейские машины игнорировали преступников, стоя на месте преступления.
Исправлено низкое/высокое визуальное отображение доступности тюрем и тюрем, не соответствующее фактической вместимости.
Исправления, связанные с бездомными:
Добавлена информация о бездомных в представление информации о населении. Представление информации о бездомных выделяет местоположение занятых лагерей для бездомных.
Добавлена боковая панель домохозяйств для бездомных граждан/домохозяйств/лагерей.
Добавлен раздел жителей для лагерей для бездомных (парки, заброшенные здания).
Добавлено количество бездомных в статистику.
Улучшена логика для переезжающих граждан. Граждане, достигшие совершеннолетия, теперь с меньшей вероятностью становятся бездомными и дольше остаются дома. Они не выезжают, пока не получат стартовые деньги от домохозяйства, не получат работу и пока в городе не появятся подходящие дома. Они также могут выехать из города и стать жителями пригорода, если нет подходящего жилья.
Исправлена проблема с бездомными гражданами, застрявшими после сноса зданий в городах, построенных до версии 1.1.8f1.
Исправлено пустое поле назначения для бездомных граждан.
Здания-достопримечательности больше не имеют лагерей для бездомных:
Колесо обозрения
Näsinneula
Национальная галерея искусств
Нотр-Дам
Здание Национального парламента
Namdaemun
Ботанический сад
Площадь фонтана
Гранд-отель
Колокольная башня Сианя
Исправления мусора:
Скорректировано накопление мусора в парковых зданиях.
Исправлена ошибка в накоплении мусора, связанная с работниками парка.
Исправлено неправильно рассчитанное количество мусора для служебных зданий.
Увеличена пропускная способность зданий Garbage City Service.
Увеличена стандартная вместимость мусорного склада на свалке, чтобы самосвалы могли забирать полную загрузку, когда здание пустеет.
Исправления дорожного движения:
Улучшен поиск пути гражданами, чтобы они могли ходить по паркам, соединенным с несколькими дорогами.
Улучшен транспортный поток на некоторых перекрестках за счет предоставления транспортным средствам, блокирующим перекресток, приоритета при выезде с перекрестка.
Улучшена парковка на обочине дороги, чтобы ориентация автомобиля основывалась на направлении подключенного подъезда.
Улучшено время посадки для такси.
Исправлена невозможность пожарных машин добраться до некоторых улучшений подздешних зданий, которые не находятся у дороги.
Исправлены автобусы, делающие неожиданные развороты при выезде с остановки. Это гарантирует, что их путь следования соответствует запланированному маршруту.
Исправлено ненужное исчезновение автомобилей на кольцевых развязках. Чаще всего это происходило с загруженными многополосными кольцевыми развязками и машинами экстренных служб.
Исправлено неправильное замедление автомобилей при проезде зеленого сигнала светофора.
Исправлены медицинские вертолеты, перевозившие раненых пациентов в Центр контроля заболеваний, хотя он не мог их вылечить. Это также исправило некоторые проблемы с медицинскими транспортными средствами, пытающимися забрать граждан, находящихся в других транспортных средствах.
Исправлены грузовики доставки/транспортные средства для извлечения с прицепами, проезжающими задним ходом сквозь себя. Вместо этого они въезжают в здание, исчезают, а затем снова появляются в правильном направлении движения.
Исправлены грузовики, собирающие товары с пустых складов.
Исправлены ненужные ошибки наложения с существующими областями при создании новой области полигона.
Исправлены теплицы, расположенные в областях овощеводства, которые горели бесконечно. Эффект пожара воспроизводился неправильно для зданий-извлекателей, когда главное здание было охвачено огнем.
Исправлено перемещение здания городской службы или его улучшений, влекущее за собой расходы, когда выбранный объект размещается в том же самом месте.
Исправлено отмена действия перемещения при попытке переместить здания в запрещенное место.
Исправлено подразделение реагирования на стихийные бедствия, неправильно увеличивающее отображаемое максимальное количество транспортных средств.
Исправлено отображение уведомления «Нет доступа для пешеходов» на достопримечательности Сианьской колокольни, даже если она правильно прикреплена к дороге.
Исправлена проблема поиска пути с NA_ResidentialHigh01_L5_2x4.
Добавлены отсутствующие подземные кабели для визуализации потока электроэнергии под автономными автобусными полосами и трамвайными путями.
Добавлена возможность модернизации автономных автобусных полос с помощью освещения. Автономные автобусные полосы без этой модернизации не транспортируют электроэнергию.
Улучшены расчеты прибыльности компании для сравнения прибыли прошлого месяца с прибылью текущего месяца для более точного числа.
Скорректирована пассажировместимость AirplanePassenger02.
Уменьшена облачность и дождь примерно на 20% для Great Highlands, Lakeland, Mountain Village, Tampere, Sweeping Plains, Windy Fjords, Archipelago, Barrier Island, River Delta, San Francisco и Waterway Pass.
Увеличена турбулентность осадков для карты San Francisco для увеличения количества осадков весной выше 0,3. Сбалансирована вероятность возникновения удара молнии до 5% и требование дождя до 0,3.
Изменены значения поверхности воды, чтобы волны выглядели менее выраженными и меньше, чтобы лучше соответствовать масштабу местности/городов и общим ветровым условиям.
Изменен умеренный базовый цвет скал и грунта, чтобы он был немного менее насыщенным и немного темнее.
Изменена воздушная перспектива на слегка голубой.
Изменены времена года, чтобы они стали ярче и имели немного более высокий контраст.
Изменен контраст дня/ночи, чтобы он был выше, и изменен цвет ночного оттенка.
Изменена дальняя мозаика ландшафта, чтобы она была меньше мозаикой.
Изменены цвета цветов, чтобы они не меняли цвет между весной и летом.
Исправления и улучшения пользовательского интерфейса:
Обновлены фоновые изображения главного меню.
Добавлены новые значки пользовательского интерфейса.
Добавлена возможность выбора экстракторов/свалок щелчком по их многоугольной области.
Обновлены цвета статистики электроэнергии для ясности.
Улучшена зона лесного хозяйства и ее границы, чтобы они были более заметны в густых лесных районах.
Улучшены края парковок, чтобы они были более заметны. Наложение участка под застройку более заметно при размещении или когда оно перекрывает другие размещения.
Добавлена уникальная метка актива для уникальных зданий.
Обновлен текст и исправлены некоторые ошибки перевода.
При создании учетной записи Paradox список стран сортируется в алфавитном порядке на всех языках.
Исправлено несколько ошибок контроллера.
Исправлено несколько ошибок звуковых эффектов.
Добавлена горячая клавиша для подтверждения.
Нажмите Enter, чтобы подтвердить действие во всплывающем окне.
Клавиши со стрелками влево/вправо для выбора кнопки.
Исправлен график статистики членов домохозяйства, который дважды подсчитывал членов и уровень образования для семей.
Исправлен инструмент ландшафтного дизайна, изменявший ландшафт без ввода данных после наведения курсора на любой пользовательский интерфейс во время терраформирования.
Исправлены руины, выходящие за пределы города, которые можно было перемещать.
Исправления и улучшения моддинга:
Исправлена ошибка, из-за которой широта/долгота климата не применялись к моделированию.
Разное:
Обновление до Unity2022.3.57f1
Исправлены несоответствующие объекты на солнечной электростанции.
Исправлено столкновение камеры с двумя зданиями офисов высокой плотности.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ученики могли проходить через забор в городской начальной школе.
Исправления и улучшения модов Paradox:
Обновлен PDX SDK до версии 1.31.0
Обновлен интерфейс модов 1.9.0
Добавлена поддержка внешней ссылки GoFundMe
Разрешить устанавливать имя пользователя в социальных сетях, если у пользователя его нет в моем профиле
Показывать количество использований тегов
Показывать имена зависимостей DLC
Исправления ошибок:
Исправлена проблема, из-за которой нажатие Escape закрывало интерфейс модов в модальном окне
Различные мелкие исправления ошибок
Как всегда, сообщайте обо всех ошибках, с которыми вы столкнулись, на нашем форуме сообщений об ошибках; там есть форма, которая предоставит нам информацию, необходимую для дальнейшего исправления игры!