|
f1afa84e0b
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 561
|
f1afa84e0b ·
15-Сен-24 14:21
(2 месяца 16 дней назад)
skripkin77
антивирусы только у больных стоят, садо мазо мусор
|
|
Knacker
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 130
|
Knacker ·
15-Сен-24 19:23
(спустя 5 часов)
GlobalEdge28 писал(а):
Монитор AOC AG49UCX2, в нём есть Adaptive-Sync, но ещё раз повторюсь. В других играх такой проблемы нет, включение и выключение этой функции не снижает график с миллисекундами. По поводу теста оперативной памяти в Aida 64, фото прилагаю.
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
|
|
GlobalEdge28
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
GlobalEdge28 ·
15-Сен-24 20:28
(спустя 1 час 5 мин., ред. 15-Сен-24 20:28)
dezmand07 писал(а):
86707404
О чём я и говорил, очень большая латентность и низкие показатели копирования. Настраивайте тайминги.
И не сравнивайте другие игры, у всех всё работает по разному.
GlobalEdge28 писал(а):
86707389Монитор AOC AG49UCX2, в нём есть Adaptive-Sync
В приложении Nvidia App включите Режим низкой задержки на Ультра, и Вертикальную синхронизацию Вкл. (в настройках игр вертикалку включать не надо, пусть через драйвер работает).
Это немного снизит нагрузку на CPU.
G-Sync естественно должен быть включен и на мониторе и в Панели управления Nvidia
skripkin77 писал(а):
86707403чет очкую !!! кто ставил руссификатор? все норм ? ато весит гиг почти и антивирус с ума сходит
сначала послушай перевод, может не понравится.
ии яндекса делает скажем так фиговенько.
Итак, что мы имеем на данный момент:
1). Режим низкой задержки и включение Вертикальной синхронизации из Панели управления Nvidia ситуацию по загрузке процессора не изменили
2). G-Sync (сами кнопки активации Nvidia) появляется только тогда, когда включён Adaptive-Sync в панели управления на мониторе. Тут 3 варианта:
- Включён просто Adaptiv-Sync (как и был включён раньше), картинка обычная
- При включении в панели Nvidia G-Sync - в игре начинается сильная пульсация картинки, смотреть на это дольше 10 секунд невозможно
- Если отключить Adaptive-Sync на мониторе, то исчезает панель G-Sync из панели Nvidia
Остаюсь на том варианте, который был изначально.
3). Отключил DLSS, генерацию кадров, уменьшил окно игры примерно до 2K разрешения и получил полный недогруз видеокарты в игре (55-60 кадров при загрузке кадров 60%), процессор "молотит" на 93-96 процентов по всем 8 ядрам. Отдельно хочу отметить пару вещей, если игру поставить на паузу, я получаю полную загрузку видеокарты на 98-99%, процессор работает на 40-60%, как только снимаю с паузы, сразу недогруз видеокарты и перегруз процессора. Помимо этого меня смущает потребление оперативной памяти 18-19 гигабайт.
Knacker писал(а):
86709252
GlobalEdge28 писал(а):
Монитор AOC AG49UCX2, в нём есть Adaptive-Sync, но ещё раз повторюсь. В других играх такой проблемы нет, включение и выключение этой функции не снижает график с миллисекундами. По поводу теста оперативной памяти в Aida 64, фото прилагаю.
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
Я на этом мониторе играю уже около 3-х лет. Тут не в размере дело, я могу поставить окно 2560х1300 точек +/- современный стандарт 2K монитора ситуация в этой игре не изменится. Процессор 93-96 процентов, недогруз видеокарты, и потребление оперативной памяти в 18-19 гигабайт. Все это в таком скромном разрешении. Не может эта игра столько жрать на любых настройках графики учитывая, что сторонние системы пользователей и на более слабых технических мощностях показывают лучшие результаты.
|
|
Knacker
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 130
|
Knacker ·
15-Сен-24 20:37
(спустя 9 мин., ред. 15-Сен-24 20:40)
GlobalEdge28 писал(а):
Knacker писал(а):
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
Я на этом мониторе играю уже около 3-х лет. Тут не в размере дело, я могу поставить окно 2560х1300 точек +/- современный стандарт 2K монитора ситуация в этой игре не изменится. Процессор 93-96 процентов, недогруз видеокарты, и потребление оперативной памяти в 18-19 гигабайт. Все это в таком скромном разрешении. Не может эта игра столько жрать на любых настройках графики учитывая, что сторонние системы пользователей и на более слабых технических мощностях показывают лучшие результаты.
Разрешение не влияет на нагрузку процессора, влияет сложность 3D сцены. Если у Вас всё в Epic можно попробовать для теста поставить
View distance в Low
Field of View в Narrowest
Foliage detail в Low
Это по идее должно снизить нагрузку на CPU. У меня тоже 19Гб расход RAM
|
|
GlobalEdge28
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
GlobalEdge28 ·
15-Сен-24 20:42
(спустя 4 мин., ред. 15-Сен-24 20:42)
Knacker писал(а):
86709616
GlobalEdge28 писал(а):
Knacker писал(а):
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
Я на этом мониторе играю уже около 3-х лет. Тут не в размере дело, я могу поставить окно 2560х1300 точек +/- современный стандарт 2K монитора ситуация в этой игре не изменится. Процессор 93-96 процентов, недогруз видеокарты, и потребление оперативной памяти в 18-19 гигабайт. Все это в таком скромном разрешении. Не может эта игра столько жрать на любых настройках графики учитывая, что сторонние системы пользователей и на более слабых технических мощностях показывают лучшие результаты.
Разрешение не влияет на нагрузку процессора, влияет сложность 3D сцены. Если у Вас всё в Epic можно попробовать для теста поставить
View distance в Low
Field of View в Narrowest
Foliage detail в Low
Это по идее должно снизить нагрузку на CPU.
Я ставил все настройки на минимум, ситуация не поменялась.
GlobalEdge28 писал(а):
86709624
Knacker писал(а):
86709616
GlobalEdge28 писал(а):
Knacker писал(а):
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
Я на этом мониторе играю уже около 3-х лет. Тут не в размере дело, я могу поставить окно 2560х1300 точек +/- современный стандарт 2K монитора ситуация в этой игре не изменится. Процессор 93-96 процентов, недогруз видеокарты, и потребление оперативной памяти в 18-19 гигабайт. Все это в таком скромном разрешении. Не может эта игра столько жрать на любых настройках графики учитывая, что сторонние системы пользователей и на более слабых технических мощностях показывают лучшие результаты.
Разрешение не влияет на нагрузку процессора, влияет сложность 3D сцены. Если у Вас всё в Epic можно попробовать для теста поставить
View distance в Low
Field of View в Narrowest
Foliage detail в Low
Это по идее должно снизить нагрузку на CPU.
Я ставил все настройки на минимум, ситуация не поменялась.
Даже если рассуждать логически, так скажем топорно: 8 ядер, 8 потоков 4500 Мгц в полной загрузке и потребление в 19 гигабайт оперативной памяти это чрезмерно много для такой игры.
|
|
Knacker
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 130
|
Knacker ·
15-Сен-24 20:59
(спустя 17 мин., ред. 15-Сен-24 21:00)
GlobalEdge28 писал(а):
Даже если рассуждать логически, так скажем топорно: 8 ядер, 8 потоков 4500 Мгц в полной загрузке и потребление в 19 гигабайт оперативной памяти это чрезмерно много для такой игры.
Я тестировал игры с бенчмарками в 8 и 16 потоков, число fps +\- 5%, погрешность измерения. Точно можно сказать что больше 8-ми потоков игре не нужно
https://cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Core-i7-9700-vs-Intel-Core-i7-13700K/m816180vs4137
Вам нужно менять на 7800x3d )))
|
|
GlobalEdge28
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
GlobalEdge28 ·
15-Сен-24 20:59
(спустя 11 сек.)
Knacker писал(а):
86709680
GlobalEdge28 писал(а):
Я ставил все настройки на минимум, ситуация не поменялась.
У меня всё на Epic в 2К 120-160fps, без dlss, эффекты отключаю, не нравится, нагрузка прыгает 60-90 по ядрам. При любом режиме dlss fps не возрастают, то есть тоже как бы упор в процессор. Включаю FG становится 220-260 fps и нагрузка на CPU падает. Судя по этим тестам
https://cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Core-i7-9700-vs-Intel-Core-i7-13700K/m816180vs4137
ядро современного Интела 12,13,14 поколения на 67% быстрее 9700. 8 ядер на 89%. Вам нужно менять проц на 7800x3d )))
Приведу пример, который был написан выше и воспользуюсь фото dezmand07 - у него 7700k - 4500 Мгц и упора в процессор нет.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/c2/e97ae82e2e386d2d1215931108b96ec2.jpg
|
|
Knacker
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 130
|
Knacker ·
15-Сен-24 21:09
(спустя 9 мин., ред. 15-Сен-24 21:09)
Конечно же есть! То есть заняты 4 ядра из 4-х, даже больше, загрузка 56%! Часть игр не учитывает фейковые потоки гипертридинга, потому и не нагружает их
|
|
Cymrak_08-27
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
Cymrak_08-27 ·
15-Сен-24 21:12
(спустя 3 мин.)
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/39/2b6109e574bdeb7decb0e462f4087439.jpeg
После первой части гораздо лучше, добавилась расчленение тел, чего несомненно ждал, локации интересные, хоть с бесконечным паркуром переборщили ради растягивания геймплея. Спасают игру моды с НексусМодс, Сразу настроил персонажа Эйлу Секуру, с озвучкой женской нейросетью, подходит, словно делали официально в игру, спасибо модеру. Так же возможно более 10 вариантов от Дарт Вейдера и Дарт Мола, заканчивая Асокой и все с озвучкой, так же сделал красные мечи, всегда прельщала темная сторона . В итоге игра чувствуется по-другому. Не играешь за рыжего гея, хотя я сам в жизни и сам рыжий.
|
|
Knacker
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 130
|
Knacker ·
15-Сен-24 22:11
(спустя 58 мин.)
Сделал 3 теста с гипертридингом и без, менял настройками в BIOS. Стоял в одном месте
8 ядер без HT. С виду почти упор в CPU 73% и 167fps
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/c6/253884759d27ff35acbe0698491047c6.jpg
8 ядер c HT те же 164 фпс, а CPU вроде курит 44%
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/0e/5e9be7fb75969fdf0b071fb4946e010e.jpg
16 ядер без HT Должно же быть в 2 раза круче, а фпс все равно 170
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/ec/3dfd2f30aed689ca4aa317030319a2ec.jpg
Явно видно что игра игнорирует фейковые потоки HT и не генерирует в игре для них свои процессы
|
|
GlobalEdge28
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
GlobalEdge28 ·
16-Сен-24 07:27
(спустя 9 часов, ред. 16-Сен-24 07:27)
Интересное наблюдение! Тогда можно со спокойной душой отказаться от разгона оперативной памяти ))) Процессор устарел, значит можно не переживать! )) Хотя меня всё еще смущает потребление оперативной памяти в 19 гигабайт. Повторюсь, в играх меня больше волнует кривая графика в миллисекундах. Если она в пределах 7-10 - это максимально плавная и удобная игра независимо от кадров в секунду. А если эти значения 25-40, то начинаются микро рывки. Вот в спокойной сцене, где рядом никого нет это 18 миллисекунд, если начинается двигаться, прыгать и активно махать световым мечом то там уже 20-25 миллисекунд. А в схватках с врагами все 35, и это к сожалению уже для меня не очень комфортно.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/bf/39d1ad6a1d78fc85a7c69d966ba3d1bf.jpg
|
|
dezmand07
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 471
|
dezmand07 ·
16-Сен-24 08:23
(спустя 56 мин.)
Knacker писал(а):
86709743
Конечно же есть! То есть заняты 4 ядра из 4-х, даже больше, загрузка 56%! Часть игр не учитывает фейковые потоки гипертридинга, потому и не нагружает их
Что вы несёте сударь?)
Никакой загрузки и упора в процессор у меня нет!
Вы видимо не уловили суть проблемы ТС - загрузка процессора это следствие, а первоначальная проблема в микрофризах: когда геймплей словно рваный и при резком повороте мышки происходят подтормаживания.
У меня геймплей плавный, т.к. процессор в купе с оперативной вполне успевают обработать данные и передать их видеокарте.
Разберитесь с мат.частью, а не тестами.
Проблема ТС в его ненастроенной системе. Да и замена на AMD процессор это бред полный (уж если и менять, то на 13700К).
|
|
Knacker
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 130
|
Knacker ·
16-Сен-24 13:37
(спустя 5 часов, ред. 16-Сен-24 13:37)
Вот мои графики без FG
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/1a/6f5a5b6362398f96e2afd624b73cb31a.jpg
и с FG
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/9e/254b5f6e4317d9e1275361c0cbd7fc9e.jpg
График frametime-а всегда такой ровный, пару раз проскакивал один тонкий всплеск. GPU у нас похожие, потому вся разница по вине CPU
GlobalEdge28 писал(а):
Интересное наблюдение! Тогда можно со спокойной душой отказаться от разгона оперативной памяти ))) Процессор устарел, значит можно не переживать! ))
Я ничего по памяти не оптимизировал, выбрал стандартный профиль и все отлично работает. Любой разгон памяти это вероятность получить невнятные ошибки в будущем.
GlobalEdge28 писал(а):
Если она в пределах 7-10 - это максимально плавная и удобная игра независимо от кадров в секунду.
Почему независимо от кадров? Frametime * fps = 1000ms fps и frametime разве не обратные друг другу величины? По моему графику 4,4ms * 220fps = 968ms
|
|
GlobalEdge28
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
GlobalEdge28 ·
16-Сен-24 15:45
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 16-Сен-24 15:45)
Knacker писал(а):
86711061Вот мои графики без FG
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/1a/6f5a5b6362398f96e2afd624b73cb31a.jpg
и с FG
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/9e/254b5f6e4317d9e1275361c0cbd7fc9e.jpg
График frametime-а всегда такой ровный, пару раз проскакивал один тонкий всплеск. GPU у нас похожие, потому вся разница по вине CPU
GlobalEdge28 писал(а):
Интересное наблюдение! Тогда можно со спокойной душой отказаться от разгона оперативной памяти ))) Процессор устарел, значит можно не переживать! ))
Я ничего по памяти не оптимизировал, выбрал стандартный профиль и все отлично работает. Любой разгон памяти это вероятность получить невнятные ошибки в будущем.
GlobalEdge28 писал(а):
Если она в пределах 7-10 - это максимально плавная и удобная игра независимо от кадров в секунду.
Почему независимо от кадров? Frametime * fps = 1000ms fps и frametime разве не обратные друг другу величины? По моему графику 4,4ms * 220fps = 968ms
Привожу пример из другой игры, вот пример того, что мне нужно. Загрузка видеокарты полная, упора в процессор нет, а самое главное Frametime (время кадра) - график ровный в пределах 10 миллисекунд.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/2c/57465d36129969d1c6d23d1db2271b2c.jpg
|
|
bogus.love
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
bogus.love ·
16-Сен-24 18:38
(спустя 2 часа 53 мин., ред. 16-Сен-24 18:38)
я правильно понимаю, что уже 5800хзд не хватает для игр? или зачем на него пересаживаться? думаю, что кэш дело не исправит, т.к. у меня 8ядерный дзен3 с ви-кэшем и тоже частые микрофризы и статтеры. памяти 32гд 3733цл16 микров рев-е с ручной настройкой таймингов
Knacker писал(а):
86709680
GlobalEdge28 писал(а):
Даже если рассуждать логически, так скажем топорно: 8 ядер, 8 потоков 4500 Мгц в полной загрузке и потребление в 19 гигабайт оперативной памяти это чрезмерно много для такой игры.
Я тестировал игры с бенчмарками в 8 и 16 потоков, число fps +\- 5%, погрешность измерения. Точно можно сказать что больше 8-ми потоков игре не нужно
https://cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Core-i7-9700-vs-Intel-Core-i7-13700K/m816180vs4137
Вам нужно менять на 7800x3d )))
|
|
Knacker
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 130
|
Knacker ·
16-Сен-24 19:19
(спустя 41 мин.)
bogus.love писал(а):
86712772я правильно понимаю, что уже 5800хзд не хватает для игр? или зачем на него пересаживаться? думаю, что кэш дело не исправит, т.к. у меня 8ядерный дзен3 с ви-кэшем и тоже частые микрофризы и статтеры. памяти 32гд 3733цл16 микров рев-е с ручной настройкой таймингов
Просто конкретно эта игра некомфортно идет на 9700, но терпимо на 13700K
|
|
bogus.love
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
bogus.love ·
16-Сен-24 19:30
(спустя 10 мин.)
Knacker писал(а):
86712985
bogus.love писал(а):
86712772я правильно понимаю, что уже 5800хзд не хватает для игр? или зачем на него пересаживаться? думаю, что кэш дело не исправит, т.к. у меня 8ядерный дзен3 с ви-кэшем и тоже частые микрофризы и статтеры. памяти 32гд 3733цл16 микров рев-е с ручной настройкой таймингов
Просто конкретно эта игра некомфортно идет на 9700, но терпимо на 13700K
блин, ну 13700К и 7800х3д - совсем разные процы. выяснили, куда у пор у тех, у кого фризит? потоки/частота/задержки?
|
|
Cymrak_08-27
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
Cymrak_08-27 ·
16-Сен-24 20:32
(спустя 1 час 2 мин., ред. 16-Сен-24 20:32)
У меня 5800x3d, 32гб оперативы 3600сл14, 3080ти, местами микрофризы есть, в сумме довольно плавно идёт, но микрофризфы остаются, в середине большой локации, Кобу, где много ИИ (дройды, живность) вокруг тебя ходит и друг с другом воюет, процессора уже не хватает, загрузка видеокарты падает с 100% до 30%. По этому да, 58003д уже не хватает, посмотрел бы как на 9800х3д всё это происходит. думаю с 7800х3д существенной разницы не будет, хотя не проверял, прирост около 20-30% должен быть. Как ранее писали сейчас крайне важна характеристики оперативки, от этого будет многое зависеть в плане статтеров и фризов, если приличные ддр5 с большой частотой и малыми таймингами, картина станет гораздо приятнее, но стоят такие Планки памяти больших денег.
|
|
Knacker
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 130
|
Knacker ·
17-Сен-24 10:21
(спустя 13 часов)
Похоже игра подгружает новые объекты для 3D сцены в момент когда они ей нужны, от того и микрофризы. Например в самом начале, когда герой первый раз достает световой меч. Раз потребление памяти доходит до 19Гб, те у кого в системе всего 16Гб, получают полный набор впечатлений.
|
|
SIDIOT
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
SIDIOT ·
17-Сен-24 14:51
(спустя 4 часа)
Игра работала нормально, пока не приземлился на планете Кобо. А тут то вылетит, то зависнет. Не могу до второго сохранения дойти. Кто знает как решить?
|
|
otogie
Стаж: 11 лет Сообщений: 12
|
otogie ·
17-Сен-24 17:57
(спустя 3 часа)
Мне пишет нужно приложение ЕА арр и игра не запускается
|
|
TurboSaber
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 507
|
TurboSaber ·
17-Сен-24 19:17
(спустя 1 час 19 мин.)
озвучка дерьмо.
перевод субтитрами норм.
чтобы удалить озвучку, удалите файл StarWarsJediSurvivorRus_P.pak из папки
Jedi Survivor\\SwGame\\Content\\Paks\\
|
|
bogus.love
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
bogus.love ·
17-Сен-24 20:03
(спустя 46 мин.)
Cymrak_08-27 писал(а):
86713280У меня 5800x3d, 32гб оперативы 3600сл14, 3080ти, местами микрофризы есть, в сумме довольно плавно идёт, но микрофризфы остаются, в середине большой локации, Кобу, где много ИИ (дройды, живность) вокруг тебя ходит и друг с другом воюет, процессора уже не хватает, загрузка видеокарты падает с 100% до 30%. По этому да, 58003д уже не хватает, посмотрел бы как на 9800х3д всё это происходит. думаю с 7800х3д существенной разницы не будет, хотя не проверял, прирост около 20-30% должен быть. Как ранее писали сейчас крайне важна характеристики оперативки, от этого будет многое зависеть в плане статтеров и фризов, если приличные ддр5 с большой частотой и малыми таймингами, картина станет гораздо приятнее, но стоят такие Планки памяти больших денег.
я бы согласился, но блин - на консолях стоят процессоры на архитектуре предыдущего поколения, с заниженными частотами и без 3дкэша, который как раз уменьшает зависимость от памяти: по идее там вообще не должна работать эта игра, если проблема в производительности проц-память)
к тому же память у тебя хороша (скорее всего би-дай), у меня тоже хорошая память, да ещё и с оптимизированными вручную таймингами
|
|
Cymrak_08-27
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
Cymrak_08-27 ·
18-Сен-24 04:34
(спустя 8 часов, ред. 18-Сен-24 04:34)
bogus.love писал(а):
86716820
Cymrak_08-27 писал(а):
86713280У меня 5800x3d, 32гб оперативы 3600сл14, 3080ти, местами микрофризы есть, в сумме довольно плавно идёт, но микрофризфы остаются, в середине большой локации, Кобу, где много ИИ (дройды, живность) вокруг тебя ходит и друг с другом воюет, процессора уже не хватает, загрузка видеокарты падает с 100% до 30%. По этому да, 58003д уже не хватает, посмотрел бы как на 9800х3д всё это происходит. думаю с 7800х3д существенной разницы не будет, хотя не проверял, прирост около 20-30% должен быть. Как ранее писали сейчас крайне важна характеристики оперативки, от этого будет многое зависеть в плане статтеров и фризов, если приличные ддр5 с большой частотой и малыми таймингами, картина станет гораздо приятнее, но стоят такие Планки памяти больших денег.
я бы согласился, но блин - на консолях стоят процессоры на архитектуре предыдущего поколения, с заниженными частотами и без 3дкэша, который как раз уменьшает зависимость от памяти: по идее там вообще не должна работать эта игра, если проблема в производительности проц-память)
к тому же память у тебя хороша (скорее всего би-дай), у меня тоже хорошая память, да ещё и с оптимизированными вручную таймингами
Консоли это другой разговор, там на системно-АПУ уровне выверенно в балансе всё, пусть и не самое мощное, из за этого сравнительно с ПК картинка плавная-цельная-нервущаяся и пусть это 30 или 60фпс с чуть худшей картинкой. У меня же с рейтрейсингом (высокий-ультра пресет) на Кобо в центре городе-баре 50-60 скачет, в среднем по игре 80-110 фпс, от места зависит, но из за скачков это неприятно ощущается, дело в статтерах, но это я думаю проблема самого движка. Про железо написал ранее, конечно в идеале суперПК, образно, ртх5090 плюс новейший топовый проц на свежей платформе. Но это не меняет фактора, что на консолях с железом 4-5 раз слабже этого, будет идти плавно, хотя я по конкретно этой игре не проверял. Но сущность консолей, в их балансе платформы-железа и софтом управления, этим они и славятся, пусть даже 30 фпс будет. Я пробовал залочить, но микрофризы остаются, к примеру 30 фпс сделать будет на проблемных моментах до 29 фпс фриз, или с 60 до 59, но ты ощутил подёргивание, рваность и уже неприятно, хотя карта будет в загружена на 30 процентов. Так что не всё так однозначно, не хватает оптимизации современных движков.
|
|
TurboSaber
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 507
|
TurboSaber ·
19-Сен-24 07:34
(спустя 1 день 3 часа, ред. 19-Сен-24 07:34)
bogus.love писал(а):
86716820
Cymrak_08-27 писал(а):
86713280У меня 5800x3d, 32гб оперативы 3600сл14, 3080ти, местами микрофризы есть, в сумме довольно плавно идёт, но микрофризфы остаются, в середине большой локации, Кобу, где много ИИ (дройды, живность) вокруг тебя ходит и друг с другом воюет, процессора уже не хватает, загрузка видеокарты падает с 100% до 30%. По этому да, 58003д уже не хватает, посмотрел бы как на 9800х3д всё это происходит. думаю с 7800х3д существенной разницы не будет, хотя не проверял, прирост около 20-30% должен быть. Как ранее писали сейчас крайне важна характеристики оперативки, от этого будет многое зависеть в плане статтеров и фризов, если приличные ддр5 с большой частотой и малыми таймингами, картина станет гораздо приятнее, но стоят такие Планки памяти больших денег.
я бы согласился, но блин - на консолях стоят процессоры на архитектуре предыдущего поколения, с заниженными частотами и без 3дкэша, который как раз уменьшает зависимость от памяти: по идее там вообще не должна работать эта игра, если проблема в производительности проц-память)
к тому же память у тебя хороша (скорее всего би-дай), у меня тоже хорошая память, да ещё и с оптимизированными вручную таймингами
у меня i9-10980xe/32gb/3080-10gb - все настройки на максимум. идеально идет. игра стоит на хорошем ssd samsung 980. никаких микрофризов. ничего. наверное проблема именно в ваших там "тонких" настройках (лезете куда не надо - не мешайте аппаратуре работать!!!) или в не верном подборе комплектующих. я ничего не настраивал. просто собрал и работает из коробки.
|
|
korchyk
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 97
|
korchyk ·
19-Сен-24 09:36
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 19-Сен-24 09:36)
Повторюсь ещё и в этой теме. Друзья, а сколько времени нужно ждать завершения компиляции шейдеров при первом запуске?? Я ждал минут 10 и свернул процес, в Диспетчере задач игра "Не отвечает", но процессор загружен, оперативки занято 8 гиг и видяха загружена на 80%, то есть ощущение что компиляция там таки крутится. Но сколько ждать?? Не могли идиоты-разрабы зделать линию, как в других играх, где визуално или процентами видно сколько уже пройшло процесса компиляции?
|
|
TurboSaber
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 507
|
TurboSaber ·
19-Сен-24 11:01
(спустя 1 час 25 мин.)
korchyk писал(а):
86722966Повторюсь ещё и в этой теме. Друзья, а сколько времени нужно ждать завершения компиляции шейдеров при первом запуске?? Я ждал минут 10 и свернул процес, в Диспетчере задач игра "Не отвечает", но процессор загружен, оперативки занято 8 гиг и видяха загружена на 80%, то есть ощущение что компиляция там таки крутится. Но сколько ждать?? Не могли идиоты-разрабы зделать линию, как в других играх, где визуално или процентами видно сколько уже пройшло процесса компиляции?
на ссд поставьте. будет быстро. у меня секунд 40 на ссд. на хдд думаю зависит от фрагментации и занятости диска, если ничего не читает и не пишет, то быстро.
|
|
korchyk
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 97
|
korchyk ·
19-Сен-24 11:08
(спустя 6 мин.)
TurboSaber писал(а):
на ссд поставьте. будет быстро. у меня секунд 40 на ссд. на хдд думаю зависит от фрагментации и занятости диска, если ничего не читает и не пишет, то быстро.
SSD у меня нет. Игра стоит на HDD, я ждал минут 10, но процес компиляции все не заканчивался. Ждать ещё или это глюк компиляции?
|
|
ianmajolika
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 814
|
ianmajolika ·
19-Сен-24 11:52
(спустя 43 мин., ред. 19-Сен-24 11:52)
korchyk
У меня тоже на HDD, но 3-5 минут покрутила и всё.
Может, он накомпилированное сохранить не может? Посмотри права доступа к папке.
И выше тоже правильно написали, если диск чем-то занят (например, торренты качает/раздаёт), то это тоже будет влиять.
|
|
korchyk
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 97
|
korchyk ·
19-Сен-24 16:46
(спустя 4 часа, ред. 19-Сен-24 16:46)
ianmajolika писал(а):
86723453korchyk Может, он накомпилированное сохранить не может? Посмотри права доступа к папке.
.
А где хранятся скомпилирование даные? В папке с игрой или на диске С в User/AppData??
Может у меня банально не хватает места на диске С для компиляции шейдеров? После увеличения файла подкачки осталось свободно только 4,7 Гб.
|
|
|