[DL] Star Wars Jedi: Survivor [P] [ENG + 11 / ENG + 7] (2023, TPS) (Patch 9 + 2 DLC) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

f1afa84e0b

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 561


f1afa84e0b · 15-Сен-24 14:21 (2 месяца 16 дней назад)

skripkin77
антивирусы только у больных стоят, садо мазо мусор
[Профиль]  [ЛС] 

Knacker

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 130


Knacker · 15-Сен-24 19:23 (спустя 5 часов)

GlobalEdge28 писал(а):
Монитор AOC AG49UCX2, в нём есть Adaptive-Sync, но ещё раз повторюсь. В других играх такой проблемы нет, включение и выключение этой функции не снижает график с миллисекундами. По поводу теста оперативной памяти в Aida 64, фото прилагаю.
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
[Профиль]  [ЛС] 

GlobalEdge28

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


GlobalEdge28 · 15-Сен-24 20:28 (спустя 1 час 5 мин., ред. 15-Сен-24 20:28)

dezmand07 писал(а):
86707404
GlobalEdge28 писал(а):
86707389По поводу теста оперативной памяти в Aida 64, фото прилагаю.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/49/b886e5ab4bd4d67f3133daf3348ddb49.jpg
О чём я и говорил, очень большая латентность и низкие показатели копирования. Настраивайте тайминги.
И не сравнивайте другие игры, у всех всё работает по разному.
GlobalEdge28 писал(а):
86707389Монитор AOC AG49UCX2, в нём есть Adaptive-Sync
В приложении Nvidia App включите Режим низкой задержки на Ультра, и Вертикальную синхронизацию Вкл. (в настройках игр вертикалку включать не надо, пусть через драйвер работает).
Это немного снизит нагрузку на CPU.
G-Sync естественно должен быть включен и на мониторе и в Панели управления Nvidia
скрытый текст
skripkin77 писал(а):
86707403чет очкую !!! кто ставил руссификатор? все норм ? ато весит гиг почти и антивирус с ума сходит
сначала послушай перевод, может не понравится.
ии яндекса делает скажем так фиговенько.
Итак, что мы имеем на данный момент:
1). Режим низкой задержки и включение Вертикальной синхронизации из Панели управления Nvidia ситуацию по загрузке процессора не изменили
2). G-Sync (сами кнопки активации Nvidia) появляется только тогда, когда включён Adaptive-Sync в панели управления на мониторе. Тут 3 варианта:
- Включён просто Adaptiv-Sync (как и был включён раньше), картинка обычная
- При включении в панели Nvidia G-Sync - в игре начинается сильная пульсация картинки, смотреть на это дольше 10 секунд невозможно
- Если отключить Adaptive-Sync на мониторе, то исчезает панель G-Sync из панели Nvidia
Остаюсь на том варианте, который был изначально.
3). Отключил DLSS, генерацию кадров, уменьшил окно игры примерно до 2K разрешения и получил полный недогруз видеокарты в игре (55-60 кадров при загрузке кадров 60%), процессор "молотит" на 93-96 процентов по всем 8 ядрам. Отдельно хочу отметить пару вещей, если игру поставить на паузу, я получаю полную загрузку видеокарты на 98-99%, процессор работает на 40-60%, как только снимаю с паузы, сразу недогруз видеокарты и перегруз процессора. Помимо этого меня смущает потребление оперативной памяти 18-19 гигабайт.
Knacker писал(а):
86709252
GlobalEdge28 писал(а):
Монитор AOC AG49UCX2, в нём есть Adaptive-Sync, но ещё раз повторюсь. В других играх такой проблемы нет, включение и выключение этой функции не снижает график с миллисекундами. По поводу теста оперативной памяти в Aida 64, фото прилагаю.
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
Я на этом мониторе играю уже около 3-х лет. Тут не в размере дело, я могу поставить окно 2560х1300 точек +/- современный стандарт 2K монитора ситуация в этой игре не изменится. Процессор 93-96 процентов, недогруз видеокарты, и потребление оперативной памяти в 18-19 гигабайт. Все это в таком скромном разрешении. Не может эта игра столько жрать на любых настройках графики учитывая, что сторонние системы пользователей и на более слабых технических мощностях показывают лучшие результаты.
[Профиль]  [ЛС] 

Knacker

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 130


Knacker · 15-Сен-24 20:37 (спустя 9 мин., ред. 15-Сен-24 20:40)

GlobalEdge28 писал(а):
Knacker писал(а):
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
Я на этом мониторе играю уже около 3-х лет. Тут не в размере дело, я могу поставить окно 2560х1300 точек +/- современный стандарт 2K монитора ситуация в этой игре не изменится. Процессор 93-96 процентов, недогруз видеокарты, и потребление оперативной памяти в 18-19 гигабайт. Все это в таком скромном разрешении. Не может эта игра столько жрать на любых настройках графики учитывая, что сторонние системы пользователей и на более слабых технических мощностях показывают лучшие результаты.
Разрешение не влияет на нагрузку процессора, влияет сложность 3D сцены. Если у Вас всё в Epic можно попробовать для теста поставить
View distance в Low
Field of View в Narrowest
Foliage detail в Low
Это по идее должно снизить нагрузку на CPU. У меня тоже 19Гб расход RAM
[Профиль]  [ЛС] 

GlobalEdge28

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


GlobalEdge28 · 15-Сен-24 20:42 (спустя 4 мин., ред. 15-Сен-24 20:42)

Knacker писал(а):
86709616
GlobalEdge28 писал(а):
Knacker писал(а):
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
Я на этом мониторе играю уже около 3-х лет. Тут не в размере дело, я могу поставить окно 2560х1300 точек +/- современный стандарт 2K монитора ситуация в этой игре не изменится. Процессор 93-96 процентов, недогруз видеокарты, и потребление оперативной памяти в 18-19 гигабайт. Все это в таком скромном разрешении. Не может эта игра столько жрать на любых настройках графики учитывая, что сторонние системы пользователей и на более слабых технических мощностях показывают лучшие результаты.
Разрешение не влияет на нагрузку процессора, влияет сложность 3D сцены. Если у Вас всё в Epic можно попробовать для теста поставить
View distance в Low
Field of View в Narrowest
Foliage detail в Low
Это по идее должно снизить нагрузку на CPU.
Я ставил все настройки на минимум, ситуация не поменялась.
GlobalEdge28 писал(а):
86709624
Knacker писал(а):
86709616
GlobalEdge28 писал(а):
Knacker писал(а):
5120x1440 ... Это же в 2 раза больше пикселей для видеокарты, и в 2 раза больше графических примитивов ... Вы его для работы взяли, и иногда пробуете на нем играть?
Я на этом мониторе играю уже около 3-х лет. Тут не в размере дело, я могу поставить окно 2560х1300 точек +/- современный стандарт 2K монитора ситуация в этой игре не изменится. Процессор 93-96 процентов, недогруз видеокарты, и потребление оперативной памяти в 18-19 гигабайт. Все это в таком скромном разрешении. Не может эта игра столько жрать на любых настройках графики учитывая, что сторонние системы пользователей и на более слабых технических мощностях показывают лучшие результаты.
Разрешение не влияет на нагрузку процессора, влияет сложность 3D сцены. Если у Вас всё в Epic можно попробовать для теста поставить
View distance в Low
Field of View в Narrowest
Foliage detail в Low
Это по идее должно снизить нагрузку на CPU.
Я ставил все настройки на минимум, ситуация не поменялась.
Даже если рассуждать логически, так скажем топорно: 8 ядер, 8 потоков 4500 Мгц в полной загрузке и потребление в 19 гигабайт оперативной памяти это чрезмерно много для такой игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Knacker

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 130


Knacker · 15-Сен-24 20:59 (спустя 17 мин., ред. 15-Сен-24 21:00)

GlobalEdge28 писал(а):
Даже если рассуждать логически, так скажем топорно: 8 ядер, 8 потоков 4500 Мгц в полной загрузке и потребление в 19 гигабайт оперативной памяти это чрезмерно много для такой игры.
Я тестировал игры с бенчмарками в 8 и 16 потоков, число fps +\- 5%, погрешность измерения. Точно можно сказать что больше 8-ми потоков игре не нужно
https://cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Core-i7-9700-vs-Intel-Core-i7-13700K/m816180vs4137
Вам нужно менять на 7800x3d )))
[Профиль]  [ЛС] 

GlobalEdge28

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


GlobalEdge28 · 15-Сен-24 20:59 (спустя 11 сек.)

Knacker писал(а):
86709680
GlobalEdge28 писал(а):
Я ставил все настройки на минимум, ситуация не поменялась.
У меня всё на Epic в 2К 120-160fps, без dlss, эффекты отключаю, не нравится, нагрузка прыгает 60-90 по ядрам. При любом режиме dlss fps не возрастают, то есть тоже как бы упор в процессор. Включаю FG становится 220-260 fps и нагрузка на CPU падает. Судя по этим тестам
https://cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Core-i7-9700-vs-Intel-Core-i7-13700K/m816180vs4137
ядро современного Интела 12,13,14 поколения на 67% быстрее 9700. 8 ядер на 89%. Вам нужно менять проц на 7800x3d )))
Приведу пример, который был написан выше и воспользуюсь фото dezmand07 - у него 7700k - 4500 Мгц и упора в процессор нет.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/c2/e97ae82e2e386d2d1215931108b96ec2.jpg
[Профиль]  [ЛС] 

Knacker

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 130


Knacker · 15-Сен-24 21:09 (спустя 9 мин., ред. 15-Сен-24 21:09)

GlobalEdge28 писал(а):
Приведу пример, который был написан выше и воспользуюсь фото dezmand07 - у него 7700k - 4500 Мгц и упора в процессор нет.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/c2/e97ae82e2e386d2d1215931108b96ec2.jpg
Конечно же есть! То есть заняты 4 ядра из 4-х, даже больше, загрузка 56%! Часть игр не учитывает фейковые потоки гипертридинга, потому и не нагружает их
[Профиль]  [ЛС] 

Cymrak_08-27

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 8

Cymrak_08-27 · 15-Сен-24 21:12 (спустя 3 мин.)

https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/39/2b6109e574bdeb7decb0e462f4087439.jpeg
После первой части гораздо лучше, добавилась расчленение тел, чего несомненно ждал, локации интересные, хоть с бесконечным паркуром переборщили ради растягивания геймплея. Спасают игру моды с НексусМодс, Сразу настроил персонажа Эйлу Секуру, с озвучкой женской нейросетью, подходит, словно делали официально в игру, спасибо модеру. Так же возможно более 10 вариантов от Дарт Вейдера и Дарт Мола, заканчивая Асокой и все с озвучкой, так же сделал красные мечи, всегда прельщала темная сторона . В итоге игра чувствуется по-другому. Не играешь за рыжего гея, хотя я сам в жизни и сам рыжий.
[Профиль]  [ЛС] 

Knacker

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 130


Knacker · 15-Сен-24 22:11 (спустя 58 мин.)

GlobalEdge28 писал(а):
Приведу пример, который был написан выше и воспользуюсь фото dezmand07 - у него 7700k - 4500 Мгц и упора в процессор нет.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/c2/e97ae82e2e386d2d1215931108b96ec2.jpg
Сделал 3 теста с гипертридингом и без, менял настройками в BIOS. Стоял в одном месте
8 ядер без HT. С виду почти упор в CPU 73% и 167fps
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/c6/253884759d27ff35acbe0698491047c6.jpg
8 ядер c HT те же 164 фпс, а CPU вроде курит 44%
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/0e/5e9be7fb75969fdf0b071fb4946e010e.jpg
16 ядер без HT Должно же быть в 2 раза круче, а фпс все равно 170
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/ec/3dfd2f30aed689ca4aa317030319a2ec.jpg
Явно видно что игра игнорирует фейковые потоки HT и не генерирует в игре для них свои процессы
[Профиль]  [ЛС] 

GlobalEdge28

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


GlobalEdge28 · 16-Сен-24 07:27 (спустя 9 часов, ред. 16-Сен-24 07:27)

Knacker писал(а):
86709987
GlobalEdge28 писал(а):
Приведу пример, который был написан выше и воспользуюсь фото dezmand07 - у него 7700k - 4500 Мгц и упора в процессор нет.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/c2/e97ae82e2e386d2d1215931108b96ec2.jpg
Сделал 3 теста с гипертридингом и без, менял настройками в BIOS. Стоял в одном месте
8 ядер без HT. С виду почти упор в CPU 73% и 167fps
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/c6/253884759d27ff35acbe0698491047c6.jpg
8 ядер c HT те же 164 фпс, а CPU вроде курит 44%
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/0e/5e9be7fb75969fdf0b071fb4946e010e.jpg
16 ядер без HT Должно же быть в 2 раза круче, а фпс все равно 170
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/ec/3dfd2f30aed689ca4aa317030319a2ec.jpg
Явно видно что игра игнорирует фейковые потоки HT и не генерирует в игре для них свои процессы
Интересное наблюдение! Тогда можно со спокойной душой отказаться от разгона оперативной памяти ))) Процессор устарел, значит можно не переживать! )) Хотя меня всё еще смущает потребление оперативной памяти в 19 гигабайт. Повторюсь, в играх меня больше волнует кривая графика в миллисекундах. Если она в пределах 7-10 - это максимально плавная и удобная игра независимо от кадров в секунду. А если эти значения 25-40, то начинаются микро рывки. Вот в спокойной сцене, где рядом никого нет это 18 миллисекунд, если начинается двигаться, прыгать и активно махать световым мечом то там уже 20-25 миллисекунд. А в схватках с врагами все 35, и это к сожалению уже для меня не очень комфортно.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/bf/39d1ad6a1d78fc85a7c69d966ba3d1bf.jpg
[Профиль]  [ЛС] 

dezmand07

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 471

dezmand07 · 16-Сен-24 08:23 (спустя 56 мин.)

Knacker писал(а):
86709743
GlobalEdge28 писал(а):
Приведу пример, который был написан выше и воспользуюсь фото dezmand07 - у него 7700k - 4500 Мгц и упора в процессор нет.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0915/c2/e97ae82e2e386d2d1215931108b96ec2.jpg
Конечно же есть! То есть заняты 4 ядра из 4-х, даже больше, загрузка 56%! Часть игр не учитывает фейковые потоки гипертридинга, потому и не нагружает их
Что вы несёте сударь?)
Никакой загрузки и упора в процессор у меня нет!
Вы видимо не уловили суть проблемы ТС - загрузка процессора это следствие, а первоначальная проблема в микрофризах: когда геймплей словно рваный и при резком повороте мышки происходят подтормаживания.
У меня геймплей плавный, т.к. процессор в купе с оперативной вполне успевают обработать данные и передать их видеокарте.
Разберитесь с мат.частью, а не тестами.
Проблема ТС в его ненастроенной системе. Да и замена на AMD процессор это бред полный (уж если и менять, то на 13700К).
[Профиль]  [ЛС] 

Knacker

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 130


Knacker · 16-Сен-24 13:37 (спустя 5 часов, ред. 16-Сен-24 13:37)

Вот мои графики без FG
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/1a/6f5a5b6362398f96e2afd624b73cb31a.jpg
и с FG
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/9e/254b5f6e4317d9e1275361c0cbd7fc9e.jpg
График frametime-а всегда такой ровный, пару раз проскакивал один тонкий всплеск. GPU у нас похожие, потому вся разница по вине CPU
GlobalEdge28 писал(а):
Интересное наблюдение! Тогда можно со спокойной душой отказаться от разгона оперативной памяти ))) Процессор устарел, значит можно не переживать! ))
Я ничего по памяти не оптимизировал, выбрал стандартный профиль и все отлично работает. Любой разгон памяти это вероятность получить невнятные ошибки в будущем.
GlobalEdge28 писал(а):
Если она в пределах 7-10 - это максимально плавная и удобная игра независимо от кадров в секунду.
Почему независимо от кадров? Frametime * fps = 1000ms fps и frametime разве не обратные друг другу величины? По моему графику 4,4ms * 220fps = 968ms
[Профиль]  [ЛС] 

GlobalEdge28

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


GlobalEdge28 · 16-Сен-24 15:45 (спустя 2 часа 8 мин., ред. 16-Сен-24 15:45)

Knacker писал(а):
86711061Вот мои графики без FG
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/1a/6f5a5b6362398f96e2afd624b73cb31a.jpg
и с FG
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/9e/254b5f6e4317d9e1275361c0cbd7fc9e.jpg
График frametime-а всегда такой ровный, пару раз проскакивал один тонкий всплеск. GPU у нас похожие, потому вся разница по вине CPU
GlobalEdge28 писал(а):
Интересное наблюдение! Тогда можно со спокойной душой отказаться от разгона оперативной памяти ))) Процессор устарел, значит можно не переживать! ))
Я ничего по памяти не оптимизировал, выбрал стандартный профиль и все отлично работает. Любой разгон памяти это вероятность получить невнятные ошибки в будущем.
GlobalEdge28 писал(а):
Если она в пределах 7-10 - это максимально плавная и удобная игра независимо от кадров в секунду.
Почему независимо от кадров? Frametime * fps = 1000ms fps и frametime разве не обратные друг другу величины? По моему графику 4,4ms * 220fps = 968ms
Привожу пример из другой игры, вот пример того, что мне нужно. Загрузка видеокарты полная, упора в процессор нет, а самое главное Frametime (время кадра) - график ровный в пределах 10 миллисекунд.
https://i124.fastpic.org/big/2024/0916/2c/57465d36129969d1c6d23d1db2271b2c.jpg
[Профиль]  [ЛС] 

bogus.love

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 8


bogus.love · 16-Сен-24 18:38 (спустя 2 часа 53 мин., ред. 16-Сен-24 18:38)

я правильно понимаю, что уже 5800хзд не хватает для игр? или зачем на него пересаживаться? думаю, что кэш дело не исправит, т.к. у меня 8ядерный дзен3 с ви-кэшем и тоже частые микрофризы и статтеры. памяти 32гд 3733цл16 микров рев-е с ручной настройкой таймингов
Knacker писал(а):
86709680
GlobalEdge28 писал(а):
Даже если рассуждать логически, так скажем топорно: 8 ядер, 8 потоков 4500 Мгц в полной загрузке и потребление в 19 гигабайт оперативной памяти это чрезмерно много для такой игры.
Я тестировал игры с бенчмарками в 8 и 16 потоков, число fps +\- 5%, погрешность измерения. Точно можно сказать что больше 8-ми потоков игре не нужно
https://cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Core-i7-9700-vs-Intel-Core-i7-13700K/m816180vs4137
Вам нужно менять на 7800x3d )))
[Профиль]  [ЛС] 

Knacker

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 130


Knacker · 16-Сен-24 19:19 (спустя 41 мин.)

bogus.love писал(а):
86712772я правильно понимаю, что уже 5800хзд не хватает для игр? или зачем на него пересаживаться? думаю, что кэш дело не исправит, т.к. у меня 8ядерный дзен3 с ви-кэшем и тоже частые микрофризы и статтеры. памяти 32гд 3733цл16 микров рев-е с ручной настройкой таймингов
Просто конкретно эта игра некомфортно идет на 9700, но терпимо на 13700K
[Профиль]  [ЛС] 

bogus.love

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 8


bogus.love · 16-Сен-24 19:30 (спустя 10 мин.)

Knacker писал(а):
86712985
bogus.love писал(а):
86712772я правильно понимаю, что уже 5800хзд не хватает для игр? или зачем на него пересаживаться? думаю, что кэш дело не исправит, т.к. у меня 8ядерный дзен3 с ви-кэшем и тоже частые микрофризы и статтеры. памяти 32гд 3733цл16 микров рев-е с ручной настройкой таймингов
Просто конкретно эта игра некомфортно идет на 9700, но терпимо на 13700K
блин, ну 13700К и 7800х3д - совсем разные процы. выяснили, куда у пор у тех, у кого фризит? потоки/частота/задержки?
[Профиль]  [ЛС] 

Cymrak_08-27

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 8

Cymrak_08-27 · 16-Сен-24 20:32 (спустя 1 час 2 мин., ред. 16-Сен-24 20:32)

У меня 5800x3d, 32гб оперативы 3600сл14, 3080ти, местами микрофризы есть, в сумме довольно плавно идёт, но микрофризфы остаются, в середине большой локации, Кобу, где много ИИ (дройды, живность) вокруг тебя ходит и друг с другом воюет, процессора уже не хватает, загрузка видеокарты падает с 100% до 30%. По этому да, 58003д уже не хватает, посмотрел бы как на 9800х3д всё это происходит. думаю с 7800х3д существенной разницы не будет, хотя не проверял, прирост около 20-30% должен быть. Как ранее писали сейчас крайне важна характеристики оперативки, от этого будет многое зависеть в плане статтеров и фризов, если приличные ддр5 с большой частотой и малыми таймингами, картина станет гораздо приятнее, но стоят такие Планки памяти больших денег.
[Профиль]  [ЛС] 

Knacker

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 130


Knacker · 17-Сен-24 10:21 (спустя 13 часов)

Похоже игра подгружает новые объекты для 3D сцены в момент когда они ей нужны, от того и микрофризы. Например в самом начале, когда герой первый раз достает световой меч. Раз потребление памяти доходит до 19Гб, те у кого в системе всего 16Гб, получают полный набор впечатлений.
[Профиль]  [ЛС] 

SIDIOT

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


SIDIOT · 17-Сен-24 14:51 (спустя 4 часа)

Игра работала нормально, пока не приземлился на планете Кобо. А тут то вылетит, то зависнет. Не могу до второго сохранения дойти. Кто знает как решить?
[Профиль]  [ЛС] 

otogie

Стаж: 11 лет

Сообщений: 12


otogie · 17-Сен-24 17:57 (спустя 3 часа)

Мне пишет нужно приложение ЕА арр и игра не запускается
[Профиль]  [ЛС] 

TurboSaber

RG Зарубежные сериалы

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 507

TurboSaber · 17-Сен-24 19:17 (спустя 1 час 19 мин.)

озвучка дерьмо.
перевод субтитрами норм.
чтобы удалить озвучку, удалите файл StarWarsJediSurvivorRus_P.pak из папки
Jedi Survivor\\SwGame\\Content\\Paks\\
[Профиль]  [ЛС] 

bogus.love

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 8


bogus.love · 17-Сен-24 20:03 (спустя 46 мин.)

Cymrak_08-27 писал(а):
86713280У меня 5800x3d, 32гб оперативы 3600сл14, 3080ти, местами микрофризы есть, в сумме довольно плавно идёт, но микрофризфы остаются, в середине большой локации, Кобу, где много ИИ (дройды, живность) вокруг тебя ходит и друг с другом воюет, процессора уже не хватает, загрузка видеокарты падает с 100% до 30%. По этому да, 58003д уже не хватает, посмотрел бы как на 9800х3д всё это происходит. думаю с 7800х3д существенной разницы не будет, хотя не проверял, прирост около 20-30% должен быть. Как ранее писали сейчас крайне важна характеристики оперативки, от этого будет многое зависеть в плане статтеров и фризов, если приличные ддр5 с большой частотой и малыми таймингами, картина станет гораздо приятнее, но стоят такие Планки памяти больших денег.
я бы согласился, но блин - на консолях стоят процессоры на архитектуре предыдущего поколения, с заниженными частотами и без 3дкэша, который как раз уменьшает зависимость от памяти: по идее там вообще не должна работать эта игра, если проблема в производительности проц-память)
к тому же память у тебя хороша (скорее всего би-дай), у меня тоже хорошая память, да ещё и с оптимизированными вручную таймингами
[Профиль]  [ЛС] 

Cymrak_08-27

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 8

Cymrak_08-27 · 18-Сен-24 04:34 (спустя 8 часов, ред. 18-Сен-24 04:34)

bogus.love писал(а):
86716820
Cymrak_08-27 писал(а):
86713280У меня 5800x3d, 32гб оперативы 3600сл14, 3080ти, местами микрофризы есть, в сумме довольно плавно идёт, но микрофризфы остаются, в середине большой локации, Кобу, где много ИИ (дройды, живность) вокруг тебя ходит и друг с другом воюет, процессора уже не хватает, загрузка видеокарты падает с 100% до 30%. По этому да, 58003д уже не хватает, посмотрел бы как на 9800х3д всё это происходит. думаю с 7800х3д существенной разницы не будет, хотя не проверял, прирост около 20-30% должен быть. Как ранее писали сейчас крайне важна характеристики оперативки, от этого будет многое зависеть в плане статтеров и фризов, если приличные ддр5 с большой частотой и малыми таймингами, картина станет гораздо приятнее, но стоят такие Планки памяти больших денег.
я бы согласился, но блин - на консолях стоят процессоры на архитектуре предыдущего поколения, с заниженными частотами и без 3дкэша, который как раз уменьшает зависимость от памяти: по идее там вообще не должна работать эта игра, если проблема в производительности проц-память)
к тому же память у тебя хороша (скорее всего би-дай), у меня тоже хорошая память, да ещё и с оптимизированными вручную таймингами
Консоли это другой разговор, там на системно-АПУ уровне выверенно в балансе всё, пусть и не самое мощное, из за этого сравнительно с ПК картинка плавная-цельная-нервущаяся и пусть это 30 или 60фпс с чуть худшей картинкой. У меня же с рейтрейсингом (высокий-ультра пресет) на Кобо в центре городе-баре 50-60 скачет, в среднем по игре 80-110 фпс, от места зависит, но из за скачков это неприятно ощущается, дело в статтерах, но это я думаю проблема самого движка. Про железо написал ранее, конечно в идеале суперПК, образно, ртх5090 плюс новейший топовый проц на свежей платформе. Но это не меняет фактора, что на консолях с железом 4-5 раз слабже этого, будет идти плавно, хотя я по конкретно этой игре не проверял. Но сущность консолей, в их балансе платформы-железа и софтом управления, этим они и славятся, пусть даже 30 фпс будет. Я пробовал залочить, но микрофризы остаются, к примеру 30 фпс сделать будет на проблемных моментах до 29 фпс фриз, или с 60 до 59, но ты ощутил подёргивание, рваность и уже неприятно, хотя карта будет в загружена на 30 процентов. Так что не всё так однозначно, не хватает оптимизации современных движков.
[Профиль]  [ЛС] 

TurboSaber

RG Зарубежные сериалы

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 507

TurboSaber · 19-Сен-24 07:34 (спустя 1 день 3 часа, ред. 19-Сен-24 07:34)

bogus.love писал(а):
86716820
Cymrak_08-27 писал(а):
86713280У меня 5800x3d, 32гб оперативы 3600сл14, 3080ти, местами микрофризы есть, в сумме довольно плавно идёт, но микрофризфы остаются, в середине большой локации, Кобу, где много ИИ (дройды, живность) вокруг тебя ходит и друг с другом воюет, процессора уже не хватает, загрузка видеокарты падает с 100% до 30%. По этому да, 58003д уже не хватает, посмотрел бы как на 9800х3д всё это происходит. думаю с 7800х3д существенной разницы не будет, хотя не проверял, прирост около 20-30% должен быть. Как ранее писали сейчас крайне важна характеристики оперативки, от этого будет многое зависеть в плане статтеров и фризов, если приличные ддр5 с большой частотой и малыми таймингами, картина станет гораздо приятнее, но стоят такие Планки памяти больших денег.
я бы согласился, но блин - на консолях стоят процессоры на архитектуре предыдущего поколения, с заниженными частотами и без 3дкэша, который как раз уменьшает зависимость от памяти: по идее там вообще не должна работать эта игра, если проблема в производительности проц-память)
к тому же память у тебя хороша (скорее всего би-дай), у меня тоже хорошая память, да ещё и с оптимизированными вручную таймингами
у меня i9-10980xe/32gb/3080-10gb - все настройки на максимум. идеально идет. игра стоит на хорошем ssd samsung 980. никаких микрофризов. ничего. наверное проблема именно в ваших там "тонких" настройках (лезете куда не надо - не мешайте аппаратуре работать!!!) или в не верном подборе комплектующих. я ничего не настраивал. просто собрал и работает из коробки.
[Профиль]  [ЛС] 

korchyk

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 97

korchyk · 19-Сен-24 09:36 (спустя 2 часа 1 мин., ред. 19-Сен-24 09:36)

Повторюсь ещё и в этой теме.
Друзья, а сколько времени нужно ждать завершения компиляции шейдеров при первом запуске??
Я ждал минут 10 и свернул процес, в Диспетчере задач игра "Не отвечает", но процессор загружен, оперативки занято 8 гиг и видяха загружена на 80%, то есть ощущение что компиляция там таки крутится. Но сколько ждать?? Не могли идиоты-разрабы зделать линию, как в других играх, где визуално или процентами видно сколько уже пройшло процесса компиляции?
[Профиль]  [ЛС] 

TurboSaber

RG Зарубежные сериалы

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 507

TurboSaber · 19-Сен-24 11:01 (спустя 1 час 25 мин.)

korchyk писал(а):
86722966Повторюсь ещё и в этой теме.
Друзья, а сколько времени нужно ждать завершения компиляции шейдеров при первом запуске??
Я ждал минут 10 и свернул процес, в Диспетчере задач игра "Не отвечает", но процессор загружен, оперативки занято 8 гиг и видяха загружена на 80%, то есть ощущение что компиляция там таки крутится. Но сколько ждать?? Не могли идиоты-разрабы зделать линию, как в других играх, где визуално или процентами видно сколько уже пройшло процесса компиляции?
на ссд поставьте. будет быстро. у меня секунд 40 на ссд. на хдд думаю зависит от фрагментации и занятости диска, если ничего не читает и не пишет, то быстро.
[Профиль]  [ЛС] 

korchyk

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 97

korchyk · 19-Сен-24 11:08 (спустя 6 мин.)

TurboSaber писал(а):
на ссд поставьте. будет быстро. у меня секунд 40 на ссд. на хдд думаю зависит от фрагментации и занятости диска, если ничего не читает и не пишет, то быстро.
SSD у меня нет. Игра стоит на HDD, я ждал минут 10, но процес компиляции все не заканчивался. Ждать ещё или это глюк компиляции?
[Профиль]  [ЛС] 

ianmajolika

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 814

ianmajolika · 19-Сен-24 11:52 (спустя 43 мин., ред. 19-Сен-24 11:52)

korchyk
У меня тоже на HDD, но 3-5 минут покрутила и всё.
Может, он накомпилированное сохранить не может? Посмотри права доступа к папке.
И выше тоже правильно написали, если диск чем-то занят (например, торренты качает/раздаёт), то это тоже будет влиять.
[Профиль]  [ЛС] 

korchyk

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 97

korchyk · 19-Сен-24 16:46 (спустя 4 часа, ред. 19-Сен-24 16:46)

ianmajolika писал(а):
86723453korchyk
Может, он накомпилированное сохранить не может? Посмотри права доступа к папке.
.
А где хранятся скомпилирование даные? В папке с игрой или на диске С в User/AppData??
Может у меня банально не хватает места на диске С для компиляции шейдеров? После увеличения файла подкачки осталось свободно только 4,7 Гб.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error