|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
07-Сен-24 09:06
(2 месяца 7 дней назад)
bazar писал(а):
86674376
pashkaam писал(а):
86674262диск записан мастером которого взяли по объявлению вместе с домашней студией .
Повторюсь, Работаешь на студии? или просто так для поддержки... я могу только догадываться что может стоять, но для прослушивания любого качественного материала необходимо хотя бы качественная аппаратура, включая колонки.
Судя по твоей логике - что бы понять насколько плох или хорошо какой то продукт надо там работать? Да неужели? Т.е. что бы понять плохая или хорошая машина может только работник автоконцерна? А насколько плоха или хороша одежда? Опять надо быть работником этой фабрики? Почему ты считаешь, что люди кругом дураки? Не надо судить о мире по степени интеллектуальной недоразвитости американцев. В России пока еще люди будут по умнее среднестатистического америкоса. И для примера тебе парочка альбомв, которые кардинально отличаются по качеству звука. И которые поймет даже полный профан (НЕ РАБОТНИК студии)
1. Первый альбом Yes оригинал английский и американский
2. Uriah Heep Look at yourself оригинал английский и американский
3. UFO No heavy Petting оригинал английский и американский
4. Pink Floyd до стены оригинал английский и американский
4. Led Zeppelin II пресс от Людвига (Hot Mix) и любой другой, кроме первого японского. Особенно сильно по звуку в худшую сторону отличается американский пресс на 1841 Бродвее от SP (Special Press)
И так далее. Это то, что можно легко найти и сравнить. И понять, НЕ РАБОТАЯ в студии, что они СИЛЬНО отличаются по звуку.
Время Людивгов. Моссов и Пиросов ПРОШЛО. В студиях сейчас сидят людишки для которых все едино - что музыка, что стиральный порошок, что дешевый хлеб. Им надо гнать ДЕШЕВЫЙ по себестоимости продукт. Они не фанаты музыки. И к этому альбому Пеплов, как и к последнему альбому Хипов это относится в полной мере. Сделали усредненный по звуку продукт и НЕ БОЛЕЕ! Ничего выдающегося по качеству, к тому же Вилсону и близко НЕТ!
|
|
Extravisor
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 664
|
Extravisor ·
07-Сен-24 13:32
(спустя 4 часа)
99% слушают сейчас новинки музиндустрии на мобильных устройствах, на говно-тилипонах. Так для чего там кристальное звучание (результат сведения) как в былые времена ? Это в былые времена человек, глотая сопли предвкушения мчался домой с новокупленным винилом и мог оценить совместный труд музыкантов+студийщиков. А теперь ?
И потом (имхо) заработки музыкантов сейчас в большей степени определяются концертами, а не тиражами (носителей) как ранее. Заплати живого бабла, приди на концерт - вот там мы тебе и дадим ЗВУК. При современной логистике и унификации - можно за неделю облететь весь шарик, дав до NN концертов и заработать живого бабла. А все эти сиди\винилы - все едино будут скопированы и размножены без малейших авторских отчислений... Так для чего искать не "людишек в студии" ?
Так что мы сами виноваты в убогом сегодняшнем дне.
Да, остаются эти самые 1% которые покупают и не жалея времени выкладывают новинки ЗДЕСЬ. Причем, используют дорогущие сетапы для этого.
За что им огромный Респект и Уважуха.
p.s. Качество звука целиком прерогатива лейбла, на который подписан музыкант и который волен творить (я про лейбл) самые разнообразные пакости чудеса с исходным материалом. Это бизнес, детка.
|
|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
07-Сен-24 13:47
(спустя 15 мин.)
Extravisor писал(а):
8667577799% слушают сейчас новинки музиндустрии на мобильных устройствах, на говно-тилипонах. Так для чего там кристальное звучание (результат сведения) как в былые времена ? Это в былые времена человек, глотая сопли предвкушения мчался домой с новокупленным винилом и мог оценить совместный труд музыкантов+студийщиков. А теперь ?
И потом (имхо) заработки музыкантов сейчас в большей степени определяются концертами, а не тиражами (носителей) как ранее. Заплати живого бабла, приди на концерт - вот там мы тебе и дадим ЗВУК. При современной логистике и унификации - можно за неделю облететь весь шарик, дав до NN концертов и заработать живого бабла. А все эти сиди\винилы - все едино будут скопированы и размножены без малейших авторских отчислений... Так для чего искать не "людишек в студии" ?
Так что мы сами виноваты в убогом сегодняшнем дне.
Да, остаются эти самые 1% которые покупают и не жалея времени выкладывают новинки ЗДЕСЬ. Причем, используют дорогущие сетапы для этого.
За что им огромный Респект и Уважуха.
p.s. Качество звука целиком прерогатива лейбла, на который подписан музыкант и который волен творить (я про лейбл) самые разнообразные пакости чудеса с исходным материалом. Это бизнес, детка.
Это дорога в никуда. Точнее в один конец- ПОЛНАЯ профанация музыки, как таковой. А ведь музыка это одно из величайших изобретений человечесва. И этой профанации нет ни объяснения, ни ее принятия, если ты остаешься ЧЕЛОВЕКОМ, а не быдлом.
И, кстати к базару НИКТО не кидал предъявы. НИКТО! Все предъявы по звуку были исключительно к быдло-лейбаку.
|
|
Extravisor
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 664
|
Extravisor ·
07-Сен-24 13:58
(спустя 10 мин.)
Почему профанация ???
Иди на концерт и наслаждайся.
А если ты жадный или там (в огороде бузина...) - то слушай соевую консерву и сопи в обе дырки.
А так - да, именно дорога в никуда.
|
|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
07-Сен-24 14:06
(спустя 8 мин.)
Extravisor писал(а):
86675871Почему профанация ???
Иди на концерт и наслаждайся.
А если ты жадный или там (в огороде бузина...) - то слушай соевую консерву и сопи в обе дырки.
А так - да, именно дорога в никуда.
Ну сходи на концеры Дио, Хендрикса, Doors/ Много получится? Музыка это инструмент который может быть как лекарством лечащим душу, так и оружием калечащим человека. Ты пытаешься оправдать морально интеллектуальный геноцид и сегрегацию людей на достойных и не достойных. Я против этого геноцида и сегрегации. Итак говна не меряно в жизни.
|
|
Extravisor
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 664
|
Extravisor ·
07-Сен-24 15:36
(спустя 1 час 29 мин.)
|
|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
07-Сен-24 17:17
(спустя 1 час 41 мин.)
Extravisor писал(а):
86676251Ну ты и завернул!
Я бы ОЧЕНЬ хотел ошибиться. Но, сдается мне, что я еще мягко выразился.
|
|
megadeth69
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
megadeth69 ·
07-Сен-24 18:01
(спустя 44 мин.)
Extravisor писал(а):
8667577799% слушают сейчас новинки музиндустрии на мобильных устройствах, на говно-тилипонах. Так для чего там кристальное звучание (результат сведения) как в былые времена ? Это в былые времена человек, глотая сопли предвкушения мчался домой с новокупленным винилом и мог оценить совместный труд музыкантов+студийщиков. А теперь ?
И потом (имхо) заработки музыкантов сейчас в большей степени определяются концертами, а не тиражами (носителей) как ранее. Заплати живого бабла, приди на концерт - вот там мы тебе и дадим ЗВУК. При современной логистике и унификации - можно за неделю облететь весь шарик, дав до NN концертов и заработать живого бабла. А все эти сиди\винилы - все едино будут скопированы и размножены без малейших авторских отчислений... Так для чего искать не "людишек в студии" ?
Так что мы сами виноваты в убогом сегодняшнем дне.
Да, остаются эти самые 1% которые покупают и не жалея времени выкладывают новинки ЗДЕСЬ. Причем, используют дорогущие сетапы для этого.
За что им огромный Респект и Уважуха.
p.s. Качество звука целиком прерогатива лейбла, на который подписан музыкант и который волен творить (я про лейбл) самые разнообразные пакости чудеса с исходным материалом. Это бизнес, детка.
полностью согласен с сутью коммента. по форме конечно резковато ))
сейчас реально отличный звук для современных и интересных исполнителей сводят только инди лейблы подвинутые на звуке. Там и динам диапазон и сцена и кач прописанные инструменты. Остальные - компромисс во всем. По ветеранам уже если DR выше 7 уже спасибо. Но это не значит что надо прекращать слушать новую музыку. Ну и что, что плохо записан. Как будто изза качества сведения мы станем к любимым музыкантам относится хуже. Я у ДП давно уже концертные альбомы в осн слушаю - там импровизации и вариации известных вещей. Все остальное наизусть уже знаю ))
Вот когда звук на концерте плохой это обидно.
Хотите аудиофильск качество - берите классику на дойче грамофон или джаз на тон поэтс.
Слава богу что имеем хоть какие то релизы 60-80х в хорошем качестве.
Не все оригиналы первопрессы из золотой эпохи были кстати в топ качестве записаны. И все равно народ слушает и покупает.
|
|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
07-Сен-24 18:17
(спустя 15 мин.)
megadeth69 писал(а):
86676809Не все оригиналы первопрессы из золотой эпохи были кстати в топ качестве записаны. И все равно народ слушает и покупает.
Да не все. НО! И это САМОЕ ВАЖНОЕ в тех записях - Практически все они сведены на мастере ИЗУМИТЕЛЬНО. Беда тех записей - некоторые (Примерно 40%) убого сведены для записи на виниле. Яркий пример Uriah Heep. Почти на всех их альбомах звукоинженер Питер Галлен. А винилы звучат от ШИКАРНО (very eavy... very umble) до ужасно (Wonderworld). Но почти все те старые записи поддаются корректировке. Современные НЕТ! Они убиты изначально на уровне сведения на мастер.
|
|
bazar
Стаж: 18 лет Сообщений: 7460
|
bazar ·
07-Сен-24 18:34
(спустя 17 мин.)
Partizan_Studio писал(а):
86674855Судя по твоей логике - что бы понять насколько плох или хорошо какой то продукт надо там работать?
Что нужно делать я подробно изложил в своем комментарии, довольно просто и без наезда.
Другое дело, что такие как у вас коменты просто уже достали, примерно на протяжении 5-9 лет, мастер гавно, то не то, я конечно понимаю, это личное ваше мнение, но уж увольте, возьмите нормальную технику вдарьте ватт под 100 и поверьте мне, все зазвучит.
И не стоит будет кивать на кривые руки тех кто работал над альбомами. Конечно есть множество довольно низкого качества музыки, но все это в основном от бюджета зависит. Если осилю то выложу пример, а так..... в очередь за техникой.
|
|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
07-Сен-24 18:51
(спустя 16 мин.)
bazar писал(а):
86676959
Partizan_Studio писал(а):
86674855Судя по твоей логике - что бы понять насколько плох или хорошо какой то продукт надо там работать?
Что нужно делать я подробно изложил в своем комментарии, довольно просто и без наезда.
Другое дело, что такие как у вас коменты просто уже достали, примерно на протяжении 5-9 лет, мастер гавно, то не то, я конечно понимаю, это личное ваше мнение, но уж увольте, возьмите нормальную технику вдарьте ватт под 100 и поверьте мне, все зазвучит.
И не стоит будет кивать на кривые руки тех кто работал над альбомами. Конечно есть множество довольно низкого качества музыки, но все это в основном от бюджета зависит. Если осилю то выложу пример, а так..... в очередь за техникой.
Нормальной музыке 100 ватт не нужно. Она и на тихом сыграет. Мощный раскач нужен как раз дешевой аппаратуре с чуйкой ниже 87. Когда все орет и громыхает- деталей не слышно. А именно вних вся прелесть и кроется. И дьявол там же прячется!
А насчет кривых рук тех, кто делал как раз стоит говорить. Потому что они свои поделки продают нам, а не самим себе.
|
|
megadeth69
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
megadeth69 ·
07-Сен-24 19:27
(спустя 36 мин.)
Partizan_Studio писал(а):
86676875
megadeth69 писал(а):
86676809Не все оригиналы первопрессы из золотой эпохи были кстати в топ качестве записаны. И все равно народ слушает и покупает.
Да не все. НО! И это САМОЕ ВАЖНОЕ в тех записях - Практически все они сведены на мастере ИЗУМИТЕЛЬНО. Беда тех записей - некоторые (Примерно 40%) убого сведены для записи на виниле. Яркий пример Uriah Heep. Почти на всех их альбомах звукоинженер Питер Галлен. А винилы звучат от ШИКАРНО (very eavy... very umble) до ужасно (Wonderworld). Но почти все те старые записи поддаются корректировке. Современные НЕТ! Они убиты изначально на уровне сведения на мастер.
у вас просто нет альтернативы тому звуку что идет из 70х - это привычка уха.
Все дорогие ремастеры на аудиофильск виниле по сути работают над нюансами если конечно сравнивать винил с винилом.
А слушатели эти нюансы или возносят до небес или поливают грязью. Пример ремастеры Вильсона Джетро талл Кинг кримсона и элп. У меня не было отторжения от оригинала и его ремастеры мне понравились, но по сути это тоже самое )) просто первопресы стоят пол дома а современ можно купить за вменяем деньги.
Заппа сделал ремикс ДП Машин хэд - почитайте комменты на трекере ))) небо перевернулось ))
Мне лично оч понравился ремикс. Устали мои уши от оригинала и микса гловера. Но такие кульбиты надо делать редко, чтб прочувствовать что ли а не ремастерить одно и тоже кажд год к юбилею.
Кстати сейчас уже можно на ютубе найти видео как вообще делают ремастеры и работают с ориг лентами и переносят оцифровки на винил. Какие ленты вообще еще существуют, что сгорело или просто разрушилось. Это интересно и познавательно.
Не все правда что написано на стикере ))
Повторюсь даже если последний ДП убили на уровне мастера и там низкий ДР я лично от этого этот альбом любить не перестану. Мне он оч понравился по музыке, текстам, работе музыкантов и Гиллан поет (или комп за него все правит мне без разницы). Последние с Морсом были уже какими то формальными. Как работа. Хотя первые три с ним очень хороши по композиции и идеям и музыке. Перпендикуляр и Бананас в одном ряду с Перфект Стрейнджерс у меня плюс этот последний
|
|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
07-Сен-24 19:50
(спустя 22 мин., ред. 07-Сен-24 19:50)
megadeth69 писал(а):
86677173у вас просто нет альтернативы тому звуку что идет из 70х - это привычка уха.
Откуда такая инфа, что у меня есть, а чего нету?
megadeth69 писал(а):
86677173Все дорогие ремастеры на аудиофильск виниле по сути работают над нюансами если конечно сравнивать винил с винилом.
О да! Парочку примеров, PLEASE. Нуу.... например Black Sabbath...
megadeth69 писал(а):
86677173Пример ремастеры Вильсона Джетро талл Кинг кримсона и элп. У меня не было отторжения от оригинала и его ремастеры мне понравились, но по сути это тоже самое )) просто первопресы стоят пол дома а современ можно купить за вменяем деньги.
У Вилсона не ремастер а РЕМИКС!!!!
megadeth69 писал(а):
86677173Повторюсь даже если последний ДП убили на уровне мастера и там низкий ДР я лично от этого этот альбом любить не перестану. Мне он оч понравился по музыке, текстам, работе музыкантов и Гиллан поет (или комп за него все правит мне без разницы). Последние с Морсом были уже какими то формальными. Как работа. Хотя первые три с ним очень хороши по композиции и идеям и музыке. Перпендикуляр и Бананас в одном ряду с Перфект Стрейнджерс у меня плюс этот последний
Последний ХОРОШИЙ альбом от Пеплов это Burn. А последний толковый - Perfect Strangers. Ну это для меня!
|
|
bazar
Стаж: 18 лет Сообщений: 7460
|
bazar ·
07-Сен-24 20:50
(спустя 59 мин.)
megadeth69
Спасибо за то что не поленился набить столько буковок, мне обычно в лом, да и оппоненты чаще всего тебя не слышат.
Единственно с чем не согласен это вознесения так называемого ДР ( проще говоря развода для народа) ну не измеряет он динамический диапазон!
|
|
Alex_Dm64
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 544
|
Alex_Dm64 ·
07-Сен-24 21:55
(спустя 1 час 5 мин., ред. 07-Сен-24 21:55)
bazar писал(а):
Работаешь на студии? или просто так для поддержки...
Да, собссно претензия не к вам, а к мастерингу колеса. Купил колесо, у меня в системе есть регулятор тембра, не брезгую, и все гут! Оцифровку вашу слушал первоначально на говносистеме на работе, там баса маловато, в отличие от других современных пластинок, типа последней Сюзи Кватро.
Цитата:
Заппа сделал ремикс ДП Машин хэд
Зачем??? Там и так все здорово было всегда!
|
|
megadeth69
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
megadeth69 ·
08-Сен-24 01:20
(спустя 3 часа)
Partizan_Studio писал(а):
86677281
megadeth69 писал(а):
86677173у вас просто нет альтернативы тому звуку что идет из 70х - это привычка уха.
Откуда такая инфа, что у меня есть, а чего нету?
спич не о том что у вас есть а чего нету, а том к какому звуку 70х мы привыкли - винил и оригин альбомы на ленте. других оригин носителей просто нет. естественно ктото привык к перезаписи на кассеты или бабины. но это вообще другая тема.
даже аудиофильск сиди хофмана это уже немного не тот звук, если вы понимаете о чем я говорю.
Можно конечно уйти в спор какой пресс какого альбома лучше записан, но по мне так если сравнивать амер / брит первопресс с каким нибудь мозамбиком или бюджетным репрессом это сравнивать качество с браком.
megadeth69 писал(а):
86677173Все дорогие ремастеры на аудиофильск виниле по сути работают над нюансами если конечно сравнивать винил с винилом.
О да! Парочку примеров, PLEASE. Нуу.... например Black Sabbath...
саббаты изначально записано скажем так не очень. я был рад только когда ремастнули Мастер оф реалити и убрали гул, хотя Айоми спец писал с перегрузом на басах и пуристы скажут что так и было задумано и нельзя было из глухого делать звонкий.
а вот например Алан Парсонс или первые дайр стрейтс или Бэд компани или Doobie Brothers или Steely Dan изначально хорошо записаны - их только ленивый не ремастерил
для себя Парсонс писал не хуже чем сводил для Пинк Флойд как и то что продюсировал типа Эла Стюарта или Вингз
на мой вкус мне нравился японский винил где преимущ добавляли высокие и звучало звонче
но знаю что для фанатов разных прессов разница как небо и земля, я этому не придаю такого огромного значения
а вообще я давно уже начал обращать внимание кто именно был продюсером звукорежиссером, если разговор только чисто про звук
megadeth69 писал(а):
86677173Пример ремастеры Вильсона Джетро талл Кинг кримсона и элп. У меня не было отторжения от оригинала и его ремастеры мне понравились, но по сути это тоже самое )) просто первопресы стоят пол дома а современ можно купить за вменяем деньги.
У Вилсона не ремастер а РЕМИКС!!!!
Это огромная разница )) я знаю. Оговорка. только вот он ремиксы делал приближая звук к 70м. Как говорится бережно отнесся к оригиналу. Но повторюсь ничего радикально нового лично я не услышал. Где то стало чище, где-то четче, сцена все дела. Я сходу не назову ничего что было ремастировано ремикшировано что радикально отличалось бы от оригинала. Типа в начале была каша невозможно слушать, а потом бац и сцена расширилась в бесконечность.
Например на сольнике Гэбриэла So как не пытались так и не смогли убрать сибилянты до конца ))
megadeth69 писал(а):
86677173Повторюсь даже если последний ДП убили на уровне мастера и там низкий ДР я лично от этого этот альбом любить не перестану. Мне он оч понравился по музыке, текстам, работе музыкантов и Гиллан поет (или комп за него все правит мне без разницы). Последние с Морсом были уже какими то формальными. Как работа. Хотя первые три с ним очень хороши по композиции и идеям и музыке. Перпендикуляр и Бананас в одном ряду с Перфект Стрейнджерс у меня плюс этот последний
Последний ХОРОШИЙ альбом от Пеплов это Burn. А последний толковый - Perfect Strangers. Ну это для меня!
После этих слов ДП сразу самораспустился. Зачем дальше играть.
Тут наши вкусы расходятся )) мне Come Taste и Stormbringer оч нравятся ))
И их переиздания к 35 летию в двух винильном варианте по мне даже лучше чем британские и японские первопрессы. Злые языки говорят это с цифры писали ))
А квадро микс Сторма просто отличный. Жалко он только целиком на сд вышел.
Выбор Морса я поддерживаю. Товарищ Блэкмор видно было потерял интерес к ДП )) Дикси Дрегз отлич группа (записано так себе, но материал отличный)
Я всегда прежде всего слушал сам материал. Полюбить что-то только потому что отлично записано это не про меня точно как и разлюбить чтото изза плохой записи. А если по музыке 5+ а микс паршивый, ну чтож, селяви. Как личное оскорбление на свой счет не принимаю.
Проще надо быть ))
|
|
EL-34
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 7120
|
EL-34 ·
08-Сен-24 03:43
(спустя 2 часа 22 мин.)
bazar писал(а):
86676959возьмите нормальную технику вдарьте ватт под 100 и поверьте мне, все зазвучит.
Можно больше, но не для оглушения, а для нормального запаса на пиках. Конечно, с DR 4, пофигу, какая мощность, всё равно будет больно, если не ушам, то душе.
Прошёл все ипостаси, от 6 ватт на канал и до бесконечности. 50 ватт звучал лучше 20. 100, лучше 50 и так далее. А средняя громкость прослушивания так и осталась на одном уровне.
Alex_Dm64 писал(а):
86677729у меня в системе есть регулятор тембра, не брезгую
Сглсн, ибо ибо. И тонкомпенсация нужна, ибо снижение чуйки уха на ВЧ и НЧ на малых уровнях никто не отменял. Правда правильно настроенная, не только по АЧХ, а по уровню макс громкости. А уж насколько эти регуляторы добавлять, дело любительское да и ухи у всех разные. Многие аудиозоофилы по форумам кричат, что тембра зло и убийцы звука. Да и пусть кричат, а дома втихушку наворачивают.
Надысь одно ***** жаловалось, что его ******* на малой громкости не играют ВЧ и НЧ. А вот когда врежет, то да. Неграмотность, вот и всё.
Ну и волосья из ухов выщипать надо.
|
|
bazar
Стаж: 18 лет Сообщений: 7460
|
bazar ·
08-Сен-24 03:59
(спустя 16 мин.)
EL-34 писал(а):
86678581Многие аудиозоофилы по форумам кричат, что тембра зло и убийцы звука.
зато нынешние " гавно, руки у издателя кривые! вот раньше делали!" только сами они не догадываются, что и раньше так же возмущались.
|
|
EL-34
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 7120
|
EL-34 ·
08-Сен-24 05:42
(спустя 1 час 42 мин.)
Это они балкантоновские винилы не слушали!
На них главное - "Всички права запазени" и "Презаписът забранен"!
|
|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
08-Сен-24 09:42
(спустя 4 часа, ред. 08-Сен-24 09:42)
bazar писал(а):
86678605
EL-34 писал(а):
86678581Многие аудиозоофилы по форумам кричат, что тембра зло и убийцы звука.
зато нынешние " гавно, руки у издателя кривые! вот раньше делали!" только сами они не догадываются, что и раньше так же возмущались.
е звучит долбежно
А термин Loundess War появился от т ого, что людям делать нечего. Конечно! А как жеж. В студиях сидят БОГИ! А все остальные лохи и челядь безграмотная. А ДД 5 Это так нада ибо вы не понимаете - это ДРУГОЕ!
EL-34 писал(а):
86678581
bazar писал(а):
86676959возьмите нормальную технику вдарьте ватт под 100 и поверьте мне, все зазвучит.
Можно больше, но не для оглушения, а для нормального запаса на пиках. Конечно, с DR 4, пофигу, какая мощность, всё равно будет больно, если не ушам, то душе.
Прошёл все ипостаси, от 6 ватт на канал и до бесконечности. 50 ватт звучал лучше 20. 100, лучше 50 и так далее. А средняя громкость прослушивания так и осталась на одном уровне.
Если у колонок хорошая чуйка, то они и на малых громкостях все отыграют отлично, 92-97 за глаза (более 100 уже пытка для ушей - иобо становятся слышны все косяки, особенно винильные) Да и слушаешь ты не колонки, а стены по большей части. Я скидывал интересный видос про это!
И что ты собрался услышать на больших громкостях? Нюансы? Детали? Ты много чего сможешь услышать на концерте любой тяжелой группы? Почему тогда БСО или любая классика не орет а ИГРАЮТ на нормальных "адекватных" громкостях?
Все эти запасы нужны что бы не спалить колонки. К качеству звука они мало что имеют общего!
|
|
EL-34
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 7120
|
EL-34 ·
08-Сен-24 11:19
(спустя 1 час 36 мин., ред. 08-Сен-24 11:44)
Partizan_Studio
Ты читаешь между строк.
Прошёл все ипостаси, от 6 ватт на канал и до бесконечности. 50 ватт звучал лучше 20. 100, лучше 50 и так далее. А средняя громкость прослушивания так и осталась на одном уровне.
То есть несколько ватт. И речь о усилителях.
Ессно динамикам с чуйкой 96 дб/ватт не нужно столько, сколько с 86.
Но 2х15 ватт мало. Совсем мало, никак.
На той же классике, чтобы слышать тихие звуки выше уровня бытовых шумов, нужно уровень выставить хотя бы чуть выше, а потом внезапно прилетит. Пусть коротко, но с большим уровнем. А такого в лес не ходи. Та же Стенка или Мусоргский с картинками. Маленький усь просто захрипит на прямом угле, или округлит, если есть мягкое ограничение. Какое уж тут качество. Впрочем писал уже и не раз. Это пиэрквадрат в звукоакустике и никуда от этого не деться.
И не передёргивай.
Не_для_ору.
С уважением и всё такое
скрытый текст
EL-34 писал(а):
85745704Ещё в прошлом веке, када собрал Суховский ВВ, я его сравнивал с Одиссеем 010 на МОЗГовском виниле.
Так вот, Одиссей в одном месте на тарелках делал нехорошо ухам, прям больно, а сухов безо всяких воспроизводил естественный удар по тарелкам, таким, как он есть в реале.
Параметры вроде и не сильно то отличались в номинале.
Одиссей на 4 омах 2х70 ном, 2х100 макс, Сухов на любой нагрузке 2, 4, 8 ом 2х100 ном, макс зависел от сопротивления акустики. На 4 и 8 - 2х200 ватт.
ПричОм, Одиссей со стабилизированным питанием оконечки. А вот тебе по башке. Длинный и противный пшшшш вместо короткого псс. Как звучат тарелки я в курсе, не раз стоял рядом, или перемещался около насколько провод пускал.
Сейчас две недели пользовался обычным АВ усилителем 2х50/2х70 на 8 омах. Так как то совсем не комфортно было.
Нет запаса по динамике, хоть убей.
Вернул взад мощный и отпустило.
|
|
bazar
Стаж: 18 лет Сообщений: 7460
|
bazar ·
08-Сен-24 12:40
(спустя 1 час 21 мин.)
Partizan_Studio
Ещё раз, др это развод придуманный хрен знает сколько лет назад и заброшенный в развитии за ненадобностью.
Потому что ни какой динамический диапазон он не измеряет.
Про звук и колонки тебе давно уже подробно объяснили.
|
|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
08-Сен-24 13:40
(спустя 59 мин., ред. 08-Сен-24 13:40)
bazar писал(а):
86679791Partizan_Studio
Ещё раз, др это развод придуманный хрен знает сколько лет назад и заброшенный в развитии за ненадобностью.
Потому что ни какой динамический диапазон он не измеряет.
Про звук и колонки тебе давно уже подробно объяснили.
Это развод, если рассматриват ДД в сферическом вакууме, отдельно от всего. И то не факт. Его надо рассматривать еще и в совокупности АЧХ записи.
А вообще как тогда объяснить, например, звук метлы на Death Magnetic и Black Album, если ДД это РАЗВОД? Даже в том варианте, какой используют все - замер ДД может многое показать.
Loudness War не на голом месте появилась.
EL-34 писал(а):
86679444Partizan_Studio
Ты читаешь между строк.
............
. Та же Стенка или Мусоргский с картинками. Маленький усь просто захрипит на прямом угле, или округлит, если есть мягкое ограничение. Какое уж тут качество. Впрочем писал уже и не раз. Это пиэрквадрат в звукоакустике и никуда от этого не деться.
И не передёргивай.
Не_для_ору.
Нет не между строк и не передергиваю. Просто ты не понимаешь о чем я. Да ессно хороший мощный усь на 150-200 ват/канал желательно колонки ватт на 100 и ОБЯЗАТЕЛЬНО с чуйкой от 92. Но можно и ватт на 80 ( но есть риск, что устраивая дискотеку спалишь пищалки, что произошло у меня). и на малых громкостях все отыграет нормально - и стена, и Мусоргский, и пушка у Чайковского.
При моем сетапе усь - 150 ватт/канал. колонки 80 ватт (чуйка 92) слушаю не более 1/3 громкости (чаще чутка меньше 1/3). Всего хватает ВЫШЕ крыше. Выше - уже давит на уши. И играет так, что весь дом слышит (особенно низа этажом ниже). Но тут может влиять помещение - оно у меня 100 квадратов и без ковров и глушилок. Я, все равно, слушаю в близком поле до 3 метров. И громкость там нужна только для оглохнуть! Киловатты мощности нужны только скаину. Он у нас страдает гигантоманией
|
|
bazar
Стаж: 18 лет Сообщений: 7460
|
bazar ·
08-Сен-24 13:42
(спустя 1 мин.)
Partizan_Studio писал(а):
86679944замер ДД
еще раз, этой приблудой динамический диапазон не измеряется, только разница пиков и тихих мест, а как быть со спокойной музыкой? там ДР по твоему всегда ниже плинтуса и слушать не стоит?
|
|
EL-34
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 7120
|
EL-34 ·
08-Сен-24 14:10
(спустя 28 мин.)
Partizan_Studio писал(а):
86679944скаину. Он у нас страдает гигантоманией
Языком болтать, не сценические колонки ворочать.
Partizan_Studio писал(а):
86679944усь - 150 ватт/канал.
Ты однажды написал, что у тебя https://arnobrosi.tripod.com/electronics/philipsfa144.html
Вот я и ...
Partizan_Studio писал(а):
86679944что весь дом слышит (особенно низа этажом ниже). Но тут может влиять помещение - оно у меня 100 квадратов
Где такие квартиры. В своём доме, ладно, но в многоквартирнике, это ж малый танц зал.
Сегодня только застелили полы. на лето убирались на стирку сушку. Так по всему дому громче и со звоном, чем в моей конурке.
Теперь нормально, по удалению звук глохнет.
|
|
Полтора землекопа
Стаж: 8 месяцев Сообщений: 419
|
Полтора землекопа ·
08-Сен-24 14:40
(спустя 30 мин., ред. 08-Сен-24 14:40)
Дома такие. Живу на 5 этаже. Супруга только заходит в подъезд и слышит мою музыку. Акустика не мощная. Соседи этажом ниже полицию вызвали.
|
|
EL-34
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 7120
|
EL-34 ·
08-Сен-24 14:59
(спустя 19 мин.)
Полтора землекопа писал(а):
86680216Дома такие.
С комнатами по 100 квадратов и числом в 4-5 штук. Швондера на вас нет.
Хорошо у меня ни выше, ни ниже никого.
|
|
Partizan_Studio
Стаж: 4 года Сообщений: 522
|
Partizan_Studio ·
08-Сен-24 15:39
(спустя 39 мин., ред. 08-Сен-24 15:39)
У меня два набора. Тот что на картинке - это чисто рабочая лошадка, когда я цифрую и тутже слушаю. На них еще висят винтажные колонки от Филипс (точно не помню марку). Даже Скаин одобрил их. А уж этому шаману, фиг угодишь! Как слушалки сверх ближнего поля - очень даже ничего.
А вот второй набор он по мощнее.
Есть третий. Но тот я сыну подарил. Хотя - надо прогнать колонки из того набора у меня. Но у них чуйка 87, бэээ!!!
EL-34 писал(а):
86680120Где такие квартиры. В своём доме, ладно, но в многоквартирнике, это ж малый танц зал.
Сегодня только застелили полы. на лето убирались на стирку сушку. Так по всему дому громче и со звоном, чем в моей конурке.
Теперь нормально, по удалению звук глохнет.
У меня не квартира. Энто ДОМЪ! Весь этаж моя территория. жена туда только по делу или когда гульки идут. Стены - штукатурка (веницианка), полы кафель. Может не по ублюдочному фэншую аудиозадротов, но мне нравиццо!
EL-34 писал(а):
86680120Вот я и ...
Partizan_Studio писал(а):
86679944что весь дом слышит (особенно низа этажом ниже). Но тут может влиять помещение - оно у меня 100 квадратов
.
И ты не поверишь - я даже этот сетап не могу слушать и на половину громкости. Жена тут же в позу становится и категорически требует убрать громкость нах. Максимум треть громкости.
bazar писал(а):
86680024
Partizan_Studio писал(а):
86679944замер ДД
еще раз, этой приблудой динамический диапазон не измеряется, только разница пиков и тихих мест, а как быть со спокойной музыкой? там ДР по твоему всегда ниже плинтуса и слушать не стоит?
Может она и не меряет ПРАВИЛЬНО ДД. Но даже ее в таком виде, как она есть хватает понять. Даже и на спокойной музыке музыке.
Вот не поленился и прогнал классику, что есть у меня на ДД
Имеем:
1 - Analyzed: London Symphony Orchestra / A Tchaikovsky Spectacular (Conducted By Andre Previn)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.10 dB -16.85 dB 16:18 01-Overture '1812', Op. 49
DR12 -0.10 dB -16.55 dB 9:30 02-Marche Slave, Op. 31
DR14 -0.19 dB -21.20 dB 20:27 03-Fantasy Overture 'Romeo And Juliet' 2 - Analyzed: Евгения Лисицина / А. Вивальди Времена года
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 0.00 dB -14.98 dB 11:19 01-RV 269 Весна
DR11 0.00 dB -14.60 dB 11:34 02-RV 315 Лето
DR12 0.00 dB -14.73 dB 11:12 03-RV 293 Осень
DR11 0.00 dB -15.48 dB 9:20 04-RV 297 Зима 3 - Analyzed: Вивальди / Времена Года (скрипка М.Вайман с оркестром)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR10 0.00 dB -13.33 dB 3:52 01-Весна: Allegro
DR11 -2.33 dB -18.21 dB 2:37 02-Весна: Largo
DR12 0.00 dB -15.54 dB 4:00 03-Весна: Allegro
DR10 0.00 dB -13.83 dB 4:26 04- Лето: Allegro non molto. Allegro
DR12 0.00 dB -17.20 dB 1:42 05- Лето: Adagio
DR11 0.00 dB -13.97 dB 3:00 06- Лето: Presto
DR10 0.00 dB -13.38 dB 4:56 07-Осень: Allegro
DR11 -9.32 dB -22.06 dB 2:46 08-Осень: Adagio molto
DR10 0.00 dB -12.45 dB 3:18 09-Осень: Allegro
DR12 0.00 dB -15.01 dB 3:34 10-Зима: Allegro non molto
DR13 -3.76 dB -21.17 dB 2:13 11-Зима: Largo
DR11 0.00 dB -14.73 dB 3:13 12-Зима: Allegro 4 - Analyzed: Vivaldi / Concertos - Oboe, Basson, Strings, Cembalo
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.65 dB -15.85 dB 4:49 01-Oboe C Major F.VII No.6 1. Allegro non molto
DR13 -3.42 dB -21.50 dB 4:26 02-Oboe C Major F.VII No.6, 2. Larghetto
DR13 -1.60 dB -18.79 dB 5:35 03-Oboe C Major F.VII No.6, 3. Menuetto
DR11 -1.30 dB -16.17 dB 9:44 04-Basson B Flat Major F.VIII, No.1 "La Notte"
DR13 -0.26 dB -17.12 dB 4:35 05-Basson, F Major, F.VIII No.32, 1. Allegro
DR9 -6.44 dB -19.06 dB 3:22 06-Basson, F Major, F.VIII No.32, 2. Larghetto
DR12 -1.37 dB -16.02 dB 3:14 07-Basson, F Major, F.VIII No.32, 3. Allegro
DR12 -0.13 dB -16.46 dB 4:00 08-Oboe - Basson, G Major F.XII No.36, 1. Andante molto
DR10 -4.36 dB -18.97 dB 2:39 09-Oboe - Basson, G Major F.XII No.36, 2. Largo
DR14 -0.58 dB -18.24 dB 3:43 10-Oboe - Basson, G Major F.XII No.36, 3. Allegro 5 - Analyzed: {uaoa} Прокофьев - Ромео и Джульетта Действие 1-5 (Жюрайтис, СО БТ СССР)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -2.00 dB -18.72 dB 55:34 ?-{uaoa} Прокофьев - Ромео и Джульетта Действие 1 (Жюрайтис, СО БТ СССР)
DR12 -2.00 dB -18.22 dB 38:26 ?-{uaoa} Прокофьев - Ромео и Джульетта Действие 2 (Жюрайтис, СО БТ СССР)
DR11 -1.91 dB -19.56 dB 31:52 ?-{uaoa} Прокофьев - Ромео и Джульетта Действие 3 (Жюрайтис, СО БТ СССР)
DR11 -3.09 dB -19.64 dB 8:00 ?-{uaoa} Прокофьев - Ромео и Джульетта Действие 4 (Жюрайтис, СО БТ СССР)
DR12 -4.72 dB -21.44 dB 8:13 ?-{uaoa} Прокофьев - Ромео и Джульетта Приложение (Жюрайтис, СО БТ СССР)
Ну игде тут низкий ДД??? А ведь еще надо поискать более спокойную музыку, чем орган или то, что под п 4. А рип от uaoa так ващще - колыбельный и ОЧЕНЬ темный. И даже там ДД - ШИКАРНЫЙ!
|
|
bazar
Стаж: 18 лет Сообщений: 7460
|
bazar ·
08-Сен-24 15:49
(спустя 10 мин.)
Partizan_Studio
DR12 0.00 dB -17.20 dB ни о чем тебе не говорит?
|
|
Рыша Квакман
Стаж: 3 года 2 месяца Сообщений: 193
|
Рыша Квакман ·
08-Сен-24 17:03
(спустя 1 час 13 мин.)
Partizan_Studio писал(а):
86679944Просто ты не понимаешь о чем я.
Дефект Крюгера и этого, второго... как его, мать его?
|
|
|