[DL] Age of Empires II (2): HD Edition [P] [RUS + ENG + 9 / ENG] (2013, RTS) (5.8.10 + 3 DLC) [Portable]

Ответить
 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 24524

x86-64 · 21-Окт-23 21:34 (1 год 1 месяц назад)

musaget писал(а):
85353491при распаковке не хватает памяти
там нужен 1 гигабайт, максимум 2, если не хватает, будет использован файл подкачки
musaget писал(а):
85353491пробовал разные архиваторы
7-Zip или WinRAR желательно использовать
[Профиль]  [ЛС] 

Kriksonix

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


Kriksonix · 23-Окт-23 14:21 (спустя 1 день 16 часов, ред. 23-Окт-23 14:21)

Victoriano_ писал(а):
85351546
Kriksonix писал(а):
85350780По сети отлично работает. Спасибо за раздачу. Единственное не могу найти как поменять имя. В настройках меняется но в сетевой игре все ровно все с одинаковыми именами видны. Не подскажите что можно сделать и где изменить?
Как вы играете по сети, учитывая что это еще и пиратка?
По сети, в данном случае, понимается что все компы находятся в одной WiFi сети
Forgettable писал(а):
85350831Kriksonix
здесь посмотрите - %appdata%\Goldberg SteamEmu Saves\settings
Спасибо! Помогло!
[Профиль]  [ЛС] 

Victoriano_

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 2287

Victoriano_ · 23-Окт-23 22:51 (спустя 8 часов)

Kriksonix писал(а):
85363579По сети, в данном случае, понимается что все компы находятся в одной WiFi сети
Локальная сеть, понятно
Если захочешь сыграть по интернету, то пиши
Правда без понятия как его делать, без всяких наворотов и сильно дополнительных программ
Хотя вон "Казаки 3" на пиратской версии играют, сумели настроить
[Профиль]  [ЛС] 

musaget

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 7


musaget · 05-Ноя-23 16:14 (спустя 12 дней)

x86-64 писал(а):
85356019
musaget писал(а):
85353491при распаковке не хватает памяти
там нужен 1 гигабайт, максимум 2, если не хватает, будет использован файл подкачки
musaget писал(а):
85353491пробовал разные архиваторы
7-Zip или WinRAR желательно использовать
Спасибо. Проблема оказалась в старой версии архиватора. Обновил, все отлично!
[Профиль]  [ЛС] 

venefica83

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4

venefica83 · 21-Ноя-23 21:55 (спустя 16 дней)

В стандартной игре здесь есть новые нации? индусы, вьетнамцы, кто там еще. У меня их нет в моей версии, откуда скачивали не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

xens

Стаж: 17 лет

Сообщений: 419


xens · 25-Дек-23 14:15 (спустя 1 месяц 3 дня)

Есть тут, кто разбирается, как изменить время создания юнитов у противника? Я посмотрел на сложном уровне в режиме все видно, противник создаёт юнитов где-то за 10-15 секунд, что намного быстрее, чем даётся пользователю. Из-за этого интенсивность нападений с населением, например, 125 нереально высокая. Кто может исправить этот баг? Напишите мне в личку, кто владеет отладчиком, я бы хотел сделать универсальный патч для любой версии игры с учётом её дальнейших обновлений.
[Профиль]  [ЛС] 

Victoriano_

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 2287

Victoriano_ · 25-Дек-23 15:02 (спустя 47 мин.)

xens писал(а):
85649726Есть тут, кто разбирается, как изменить время создания юнитов у противника? Я посмотрел на сложном уровне в режиме все видно, противник создаёт юнитов где-то за 10-15 секунд, что намного быстрее, чем даётся пользователю. Из-за этого интенсивность нападений с населением, например, 125 нереально высокая. Кто может исправить этот баг? Напишите мне в личку, кто владеет отладчиком, я бы хотел сделать универсальный патч для любой версии игры с учётом её дальнейших обновлений.
Интересное замечание.
Не проверял это никогда, не скажу так ли это на само деле.
Но стоит учитывать факт технологий в Замке, которые уменьшают скорость.
Если вам не по нраву сложный уровень сложности, то может всего лишь стоит его понизить?
[Профиль]  [ЛС] 

Shelkopryad

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2477

Shelkopryad · 25-Дек-23 18:03 (спустя 3 часа)

Victoriano_ писал(а):
85649891
xens писал(а):
85649726Есть тут, кто разбирается, как изменить время создания юнитов у противника? Я посмотрел на сложном уровне в режиме все видно, противник создаёт юнитов где-то за 10-15 секунд, что намного быстрее, чем даётся пользователю. Из-за этого интенсивность нападений с населением, например, 125 нереально высокая. Кто может исправить этот баг? Напишите мне в личку, кто владеет отладчиком, я бы хотел сделать универсальный патч для любой версии игры с учётом её дальнейших обновлений.
Интересное замечание.
Не проверял это никогда, не скажу так ли это на само деле.
Но стоит учитывать факт технологий в Замке, которые уменьшают скорость.
Если вам не по нраву сложный уровень сложности, то может всего лишь стоит его понизить?
Так он хочет сделать чтоб ии не жульничал. А это совсем другое.
[Профиль]  [ЛС] 

xens

Стаж: 17 лет

Сообщений: 419


xens · 25-Дек-23 19:11 (спустя 1 час 8 мин.)

Victoriano_ писал(а):
85649891
xens писал(а):
85649726Есть тут, кто разбирается, как изменить время создания юнитов у противника? Я посмотрел на сложном уровне в режиме все видно, противник создаёт юнитов где-то за 10-15 секунд, что намного быстрее, чем даётся пользователю. Из-за этого интенсивность нападений с населением, например, 125 нереально высокая. Кто может исправить этот баг? Напишите мне в личку, кто владеет отладчиком, я бы хотел сделать универсальный патч для любой версии игры с учётом её дальнейших обновлений.
Интересное замечание.
Не проверял это никогда, не скажу так ли это на само деле.
Но стоит учитывать факт технологий в Замке, которые уменьшают скорость.
Если вам не по нраву сложный уровень сложности, то может всего лишь стоит его понизить?
Там сложность не причём вообще. Посмотрите по времени, сколько у вас создаётся юнит, а потом в режиме всё видно понаблюдайте за ии. Вы увидите, что юниты появляются один за другим. Это приводит к сильному дисбалансу и наиболее заметно при населении выше 100. Там просто месиво начинается, отбивать атаки противника можно только с помощью 4-5 замков одновременно, потому что противник идёт в нападение без остановки. Если вы построите с десяток казарм, то даже этого недостаточно, чтобы подавить противника количеством. Вообщем, я уверен, что это баг самих разработчиков, в старой версии (не HD) такого не было. Я согласен, что у ии должно быть некое преимущество, чтобы игра не стала скучной, но всё же время создания юнита нужно поменять. Ещё раз обращаюсь к тем, кто понимает в отладке игр, либо, кто делает трейнеры для себя, подскажите, как найти нужное место и сделать на него генерик патч. Я бы поиграл, потестил, и подобрал наилучшее время, что бы всё стало супер. Ну а если зайти ещё дальше, то неплохо было бы отреверсить алгоритм ии в игре, и добавить в него новые фишки. Когда играешь против пятерых например ии, там видно сразу, как ии тупит. Я считаю, что разработчики сильно не заморачивались на этот счёт и можно было бы сделать поинтереснее.
[Профиль]  [ЛС] 

Victoriano_

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 2287

Victoriano_ · 25-Дек-23 19:49 (спустя 37 мин., ред. 25-Дек-23 19:49)

Shelkopryad писал(а):
85650563Так он хочет сделать чтоб ии не жульничал. А это совсем другое.
Но ИИ в любом случае будет жульничать.
Всё таки данный жанр как никакой другой построен на всезнающем, всевидящем и читерском ИИ. Ничего с этим не поделаешь.
Я сам задавался данным вопросом, как получить удовольствие от непростого ИИ, но в тот же момент без откровенного читерства.
Мне кажется для лучшего опыта стоит запускать все на "среднем", лишь иногда повышая
xens писал(а):
85650868Вообщем, я уверен, что это баг самих разработчиков, в старой версии (не HD) такого не было
Вот это весьма похоже на истину.
На среднем уровне ситуация аналогичная?
Если да, то с такой "фичей" может отказаться сот высокого, если это портит всё ощущение
[Профиль]  [ЛС] 

xens

Стаж: 17 лет

Сообщений: 419


xens · 26-Дек-23 11:09 (спустя 15 часов)

Victoriano_ писал(а):
85651021
Shelkopryad писал(а):
85650563Так он хочет сделать чтоб ии не жульничал. А это совсем другое.
Но ИИ в любом случае будет жульничать.
Всё таки данный жанр как никакой другой построен на всезнающем, всевидящем и читерском ИИ. Ничего с этим не поделаешь.
Я сам задавался данным вопросом, как получить удовольствие от непростого ИИ, но в тот же момент без откровенного читерства.
Мне кажется для лучшего опыта стоит запускать все на "среднем", лишь иногда повышая
xens писал(а):
85650868Вообщем, я уверен, что это баг самих разработчиков, в старой версии (не HD) такого не было
Вот это весьма похоже на истину.
На среднем уровне ситуация аналогичная?
Если да, то с такой "фичей" может отказаться сот высокого, если это портит всё ощущение
Забавно, но именно на среднем уровне я в основном и играю из-за этого. Повышать уровень до сложного и выше имеет смысл только с ии на огромной карте, тогда построенных замков будет достаточно, что бы продержаться самому до укомплектования армии. Ситуация проявляется не на уровне сложности, а на количестве населения. На данный момент, на трудном я рекомендую ставить население 75, тогда 3 замка вполне справляются, нападения начинаются с Эпохи Замков и более-менее терпимо. Всё, что выше 100 населения - вас снесут интенсивностью. Поэтому я и говорю, что простенький патч решил бы эту проблему сразу. Ну читерство со стороны ии понятно, пусть будет, я не против. Там самое главное, это снизить интенсивность нападений, потому что в режиме 10000 ресурсов, он вроде называется смертельный матч, или что-то такое, там нападение начинается через 5 минут от начала игры, не успеваешь поставить даже замок. Требучеты, тараны едут один за другим, кавалерия идёт без остановки. У меня 10 казарм создавали одновременно чемпионов в этом матче, и даже этого недостаточно, что бы отбить атаки. Там просто непрерывно щёлкаешь на создание юнитов, и всё равно этого не хватает. Нет времени даже крестьян создать в нужном количестве и отправить их добывать то же золото или на фермы. Короче, нужен патч, очень желательно генерик, понятно, что игра будет ещё обновляться. Ну а совсем в идеале, если нашлись бы умельцы, кто смог бы отреверсить код ии, и разнообразить его более интересными приёмами нападения.
[Профиль]  [ЛС] 

Mike Alexanderson

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


Mike Alexanderson · 18-Янв-24 14:27 (спустя 23 дня)

Скачал недели 3 назад.
Проверил встроенным виндовозным антивирем - пишет всё чисто.
Запускается и отлично работает как на Windows 7x64 так и на 10-ке.
Играю регулярно со своими по сети (как с теми кто через стенку, так и в другом городе) - через Radmin VPN (через Хамачи не видели друг друга).
Спасибо авторам репака и раздачи! (два больших пальца вверх)
[Профиль]  [ЛС] 

Shelkopryad

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2477

Shelkopryad · 18-Янв-24 17:42 (спустя 3 часа)

Mike Alexanderson
Странно, у меня через радмин ниче не видел
[Профиль]  [ЛС] 

Elena Ulemskaja

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


Elena Ulemskaja · 10-Фев-24 23:10 (спустя 23 дня)

продвинутые морские кораблики не появляются в игре. непонятный сбой какой-то..
[Профиль]  [ЛС] 

Victoriano_

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 2287

Victoriano_ · 11-Фев-24 00:39 (спустя 1 час 28 мин.)

Elena Ulemskaja писал(а):
85861627продвинутые морские кораблики не появляются в игре. непонятный сбой какой-то..
Что ты имеешь ввиду, какие продвинутые корабли ?
[Профиль]  [ЛС] 

Elena Ulemskaja

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


Elena Ulemskaja · 12-Фев-24 14:31 (спустя 1 день 13 часов)

Victoriano_ писал(а):
85861861
Elena Ulemskaja писал(а):
85861627продвинутые морские кораблики не появляются в игре. непонятный сбой какой-то..
Что ты имеешь ввиду, какие продвинутые корабли ?
В версии где я играла все корабли на одной окошке показывали, а в этой версии со стрелкой переходим на полный список. Я не увидела сразу... бывает..
[Профиль]  [ЛС] 

Victoriano_

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 2287

Victoriano_ · 12-Фев-24 20:15 (спустя 5 часов)

Elena Ulemskaja писал(а):
85868540В версии где я играла все корабли на одной окошке показывали, а в этой версии со стрелкой переходим на полный список. Я не увидела сразу... бывает..
Наверное это связано и с разрешением так же
Хотя тоже заметил подобную проработку , количество одновременно выбранных юнитов увеличена
Как вобще тебе игра, как ощущение после такого количества обновлений?
[Профиль]  [ЛС] 

vientoblanko

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


vientoblanko · 20-Апр-24 03:33 (спустя 2 месяца 7 дней)

Fatal: storage point #3 'Logs\' does not exist
[Профиль]  [ЛС] 

Victoriano_

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 2287

Victoriano_ · 20-Апр-24 10:10 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-24 10:10)

И?
vientoblanko писал(а):
86161385Fatal: storage point #3 'Logs\' does not exist
[Профиль]  [ЛС] 

Plague Mouse

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Plague Mouse · 12-Май-24 19:38 (спустя 22 дня)

Какое вежливое и ламповое общение выше. Господа, я, право, поражен столь необычной ситуацией
[Профиль]  [ЛС] 

flyerfly1

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 3


flyerfly1 · 29-Авг-24 22:45 (спустя 3 месяца 17 дней)

AoK HD.exe opens and closes inmediately. Win 10 x64. Tried running as admin and different compatibility modes.
Anyone has a workaround? Thanks!
[Профиль]  [ЛС] 

serler22

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


serler22 · 23-Сен-24 10:37 (спустя 24 дня, ред. 23-Сен-24 10:37)

x86-64 писал(а):
84742224
Shelkopryad писал(а):
84742064По сети работает через хамачи?
я не тестировал мультиплеер, он должен работать, если ваши ип входят в один из следующих диапазонов
10.0.0.0 - 10.255.255.255
127.0.0.0 - 127.255.255.255
169.254.0.0 - 169.254.255.255
172.16.0.0 - 172.31.255.255
192.168.0.0 - 192.168.255.255
224.0.0.0 - 255.255.255.255
Спасибо огромное! С удовольствием погоняли по сети! Все работает
Использовался виндус комп вин11 и виртуальный виндус11 на макбуке М2.
500 воинов, гигантиские карты, более сильный ИИ (мы сражались с ботами по сетке)
Вспомнил как так же, лет 20 назад ночами не спали и гамали а АОЕ2
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error