CaCa48 · 23-Апр-22 11:40(2 года 8 месяцев назад, ред. 23-Апр-22 15:29)
Последняя "Милая Болгария" / The Last Darling Bulgaria Жанр: Драма, детектив Страна: Россия Студия: 29th February Film Company, Metrafilms, SAGa Год выпуска: 2021 Продолжительность: 01:49:52 Субтитры: английские встроенные (хардсабы) Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Алексей Федорченко В ролях: Илья Белов ... Леонид Ец Константин Итунин ... Семён Курочкин Джавахир Закиров ... Адалат, участковый Алёна Артёмова ... Ольга Александр Блинов ... Эйзенштейн, режиссёр Сергей Фёдоров ... морковный, «оранжевый» доктор Антон Макушин ... маляр-фрейдист Пьер Сергей Колесов ... отец Еца Полина Савченко ... мать Еца Александр Вахов ... Иван Грозный Вера Вершинина ... мать Семена Олег Ягодин ... отец Семена Валентина Сизоненко ... жена Семена Василиса Борок ... Тата Александр Фукалов ... главврач Гульнара Гиматутдинова ... модель Описание: По мотивам автобиографической повести Михаила Зощенко "Перед восходом солнца".
В 1943 году молодого плодовода-мичуринца Леонида Еца эвакуируют в Алма-Ату для выведения нового сорта яблок под названием "Милая Болгария". Герою предоставляют комнату, в которой он находит дневники недавно умершего при мистических обстоятельствах человека, и он, во что бы то ни стало, решает узнать правду...
Этот фильм - необычный эксперимент режиссера Алексея Федорченко и новая форма кинематографа, которая переносит зрителя в воспоминания главного героя, по коридорам памяти и через ключевые события русской истории от Серебряного века до Великой Отечественной войны. Прототипом Семёна Курочкина послужил писатель Михаил Зощенко. Дополнительная информация: Релиз: Исходник найден в сети. Автор рипа:pmv
.
История создания фильма
«Я думал об этом фильме двадцать лет. Потом сел и написал сценарий — очень необычный. В нём появилась ещё одна линия, кроме линии Зощенко, более кинематографичная. Ещё один герой, который помог мне объединить многочисленные эпизоды жизни Зощенко из его повести.» - Алексей Федорченко, апрель 2017 Давно задуманный режиссёром фильм изначально назывался «Ключи счастья», но рабочее название поменялось на «Последняя „Милая Болгария“» — в честь сорта яблок, который выращивает главный герой. Работа над сценарием продолжалась в 2016—2018 годах вдвоём с Лидией Канашовой. «Мы посмотрели на его книгу из 21 века, потому что знаем о судьбе Зощенко больше, чем знал он сам, в фильме событий больше, чем в книге.» — Алексей Федорченко, Сочи, 2019 Соавторы совместили не похожие на рассказы Зощенко новеллы из первой книги с научным исследованием из второй. При написании сценария были использованы фрагменты дневников Эйзенштейна и Прокофьева, схожих по душевному состоянию с дневниками Зощенко, а также документальные записи, которые велись во время съёмок «Ивана Грозного». Придуманная история постепенно обрастала всё новыми героями, один персонаж появлялся вслед за другим, втаскивая в сюжет следующего. В июне 2019 года на «Кинотавре» в Сочи в рамках деловой программы Work-in-progress рабочий материал фильма был показан представителям международных кинофестивалей и прокатных компаний. Закончить картину планировалось осенью 2019 года, а выпуск в прокат — в 2020 году. Выход картины был из самых ожидаемых событий года в профессиональном киносообществе. «Убеждён, что Федорченко, будучи выдающимся драматургом, а не только режиссёром, придумал ход, который нас всех не разочарует.» - Антон Долин, январь 2019 Из-за финансовых трудностей работа над фильмом затянулась, — слишком «рукодельным и дорогим» оказался постпродакшн картины — компьютерная графика, озвучание, запись музыки. Большая часть действия строится на приёме с полиэкраном, когда изображение состоит из нескольких частей. Из сопоставления одновременно проецируемых фрагментов возникает контрапункт, порой экраны спорят друг с другом. «Каждый экран — это самостоятельное изображение, отдельные дубли. Иногда действие в главном экране отличается от добавочных экранов. Хотелось показать, что человек не фотографически воспроизводит/восстанавливает в памяти информацию. Каждый раз другое представление о событии. История — всё-таки субъективное восприятие прошлого, поэтому может быть разной.» - Алексей Федорченко, Москва, 2021 Фильм был отобран в основную конкурсную программу 43-го Московского международного кинофестиваля, хотя работы по сведению звука на конец марта 2021 года ещё не были окончены. Завершить картину удалось буквально за два дня до премьеры. (Википедия)
.
* Заранее предупреждаем: фильм построен весьма необычно и трудно воспринимаем. Не всем понравится происходящее действие, но это кино не для всех. Фильм многослойный, граничащий с абсурдизмом и гротеском.
Режиссёр пытается сломать рамки привычного реалистического кино с помощью различных вариативных методов построения сцен и экспериментальных «манёвров» с экранным изображением, превратить фильм в театрализованное кинозрелище. Поэтому определённому кругу людей, неспособных думать и воспринимать нестандарное, "авангардное" кино, сразу рекомендуем не смотреть данный фильм. А если уж посмотрели и не выдержали больше 10 минут, просьба не выливать помои, то бишь свои нечистоты в форме словесных выражений в комментариях. Люди, с другими взглядами, отличными от общепринятых в толпе, поймут и содержание фильма и блестящий зощенковский стиль повествования, И то, что он хотел донести до нас с помощью режиссёра, попытавшегося понять и отобразить его идеи. ВНИМАНИЕ!!! РИП ФОРМАТА mkv (кодек H.264) ВОСПРОИЗВОДИТСЯ НЕ НА ВСЕХ БЫТОВЫХ ВИДЕОПЛЕЕРАХ!!! ПРОСЬБА к СКАЧАВШИМ. НЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ, ПОМОГИТЕ ДРУГИМ СКАЧАТЬ!!! Качество видео: WEB-DLRip-AVC Формат видео: MKV Видео: AVC (H264), 1152x480 (2.40:1), 24 fps, 1740 kbps, 0.131 bits/pixel Аудио: AC3, 48 KHz, stereo (2 ch), 192 kbps – русский
Редкий русский фильм, который нельзя прослушать, как аудиоспектакль, а надо именно смотреть. Так много прикольных режиссерских ходов и юмора именно киношного, поддерживающего интонацию Зощенко. Кайф )
Ну насчет трудновосприятия, для знакомых с творчеством Гринуэя и Шванкмайера проблем не будет
Спасибо за релиз, спасибо режиссеру и его команде за очередную достойную работу!
Как хорошо, что ещё появляются такие фильмы.
83081087Ну и зачем было запихивать фильм в артхаусный лепрозорий? Что в нем шибко артхаусного?
Куда более мейнстримный, чем какая-нибудь условная "Казнь".
"Куда более мейнстримный"? )
Арт-хаус - отнюдь не клеймо, но часто - лишь атрибут чего-то нестандартного.
Не под пивасик с семками, так сказать...