ElkTheSenior · 14-Фев-13 23:41(12 лет 10 месяцев назад, ред. 24-Окт-13 07:19)
Чем заняться мертвецу в Денвере / Things to Do in Denver When You're Dead Страна: США Год выпуска: 1995 Продолжительность: 1:55:34 Жанр: Криминальная драма Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) Премьер [1] Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Премьер [VHS] Перевод 3: Профессиональный (двухголосый закадровый) Премьер [2] Перевод 4: Авторский (одноголосый закадровый) А. Гаврилов Перевод 5: Авторский (одноголосый закадровый) Ю. Живов Оригинальная дорожка: Английская Субтитры: Русские | Английские Режиссер: Гэри Фледер / Gary Fleder В ролях: Энди Гарсиа, Кристофер Ллойд, Уильям Форсайт, Билл Нанн, Трит Уильямс, Джек Уорден, Стив Бушеми, Файруза Балк, Габриель Анвар, Кристофер Уокен и другие Описание: Это история о Джимми-Святом, совершившем «кадровую» ошибку при подборе людей для пустякового дела. Могущественный и крайне неприятный босс преступного мира, парализованный от шеи и ниже, попросил занявшегося легальным бизнесом старого друга припугнуть парня девчонки, в которую одержимо влюблен его придурковатый сын, а отобранные Джимми для дела болваны вместо этого убили обоих. Разъяренный Уокен приказывает убить всех, кроме Джимми, дав другу 48 часов, чтобы исчезнуть. Но Джимми не может бросить друзей, да и у самого только что завязался роман с очаровательной юной красавицей … Доп. информация: К сожалению, это "лучшее" на данный момент, что мы могли отрыть, благодаря нашим зарубежным друзьям. Как и в прошлый раз, "Softernet" мне активно помогает, с технической точки зрения. Пока не появится Remux (например, с Японского релиза), данный материал останется в почете, как альтернатива еще не вышедшему Remux-у. Качество: BDRip 1080p Контейнер: MKV Формат: H.264 (AVC) Видео: 1920x1040, 16:9, 23,976 fps ~ 8334 kbps Аудио 1: [English] DTS 5.1, 48 Hz ~ 1509 kbps Аудио 2: [Russian] AC3 5.1, 48 kHz ~ 448 kbps - (Премьер) [1] Аудио 3: [Russian] AC3 5.1, 48 kHz ~ 384 kbps - (Премьер) [VHS] Аудио 4: [Russian] DTS 5.1, 48 kHz ~ 755 kbps - (Премьер) [2] Аудио 5: [Russian] AC3 5.1, 48 kHz ~ 384 kbps - (A. Гаврилов) Аудио 6: [Russian] AC3 2.0, 48 kHz ~ 192 kbps - (Ю. Живов)
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 242003009276154653180381686084288921021 (0xB610158F6BB5A501A3CB119A78303DBD)
Полное имя : ...\Things to Do in Denver When You're Dead.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 9,69 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 12,0 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2010-02-22 21:41:31
Программа кодирования : mkvmerge v5.9.0 ('On The Loose') built on Dec 9 2012 15:37:01
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 8334 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 40,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1040 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.174
Размер потока : 6,53 Гбайт (67%)
Библиотека кодирования : x264 core 119 r2106 07efeb4
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8334 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.0
Default : Да
Forced : Нет Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,22 Гбайт (13%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 370 Мбайт (4%)
Заголовок : MVO
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 317 Мбайт (3%)
Заголовок : MVO (Premier)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 624 Мбайт (6%)
Заголовок : DVO
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 317 Мбайт (3%)
Заголовок : AVO (Gavrilov)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 55 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 159 Мбайт (2%)
Заголовок : AVO (Zhivov)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
cedr
Об остальном мы в курсе. Ведь, ясно было написано, что - Это "лучшее" на данный момент, что можно достать. Update:
Там два MVO, один DVO, а не как не три DVO как вы думайте. Будьте внимательней. Возможно вы так решили, посмотрев сэмпл. И кстати, перевод от Премьер, является двухголосым, в соседней раздаче BDRip 720, имеется ошибка. DVO перевод от "Премьер Мультимедиа" издавался на DVD диске, который присутствует на трекере. Хотя, я отрыл информацию, что некоторые издания от Премьер, имеют два вида перевода, то есть MVO (AC3) и DTS. Поэтому, можно с уверенностью причислять тот и другой, к данной конторе. Что касается "Аудио под номером 3", это урезанная версия "Аудио 2", они одинаковые, но по качеству, разные. С VHS кассеты скорей всего (Аудио под номером 3), которая тоже выходила официально. Теперь, все встало на свои места.
edvardf
Ты что, читать не умеешь ? Не наш это Рип, а "зарубежный". И, что ты предлагаешь ? Перекодировать его лично, для тебя. Получится подобие "апскейла". Лучше, знаешь как сделаем, скачаешь, и подгонишь под себя, договорились. А свои претензии, скрой под спойлер. Модератор - "cedr" уже давно отметил это. И повторно, не стоит нам повторять одно и то-же.
Качество релиза хорошее, спасибо. Но сам фильм, как бы странноват, что ли...
Какие-то невнятные гангстеры. Истерят как институтки. Джимми-святоша, который по
отзывам друзей был в прошлом «крутым перцем», весь фильм ходит и «строит глазки»
демонстрируя высший класс пикапа по съёму молодых девочек. Раздаёт деньги налево и направо.
Смешно. Ну не бывает бывших бандитов! Меняется личина, а оскал зверя внутри никуда не девается.
Суперкиллер в исполнении Бушеми тоже вызывает разве что улыбку, и всплывающую в памяти поговорку:
«цирк уехал, а клоуны остались».
Помните героя Олдмана в «Леоне»? Вот истинный зверюга! Какая харизма! Невзирая, что номинально он коп.
Если это пародия тогда всё встаёт на свои места. На жанр криминальной драмы фильм всё же недотягивает.
ivanivanov9109
абсолютно не согласен, в этом фильме Гарсиа играет очень здорово, он такой как примерно в азиатских фильмах новые герои, глазки он не строит - внешность такая, Бушеми - просто ништяк, Уокен, Уильямс, ЛЛойд - всё просто здорово - один из моих самых любимых фильмов молодости, спасибо за авторский перевод и тот, с видеокассеты.
Благодарю!
З.Ы. Энди Гарсиа сыграл тут лучше чем в "Крестном отце", считаю его лучшей ролью.
З.З.Ы. и да, уберите пожалуйста спойлер из описания фильма!
"Описание: Это история о Джимми-Святом, совершившем «кадровую» ошибку при подборе людей для пустякового дела. Могущественный и крайне неприятный босс преступного мира, парализованный от шеи и ниже, попросил занявшегося легальным бизнесом старого друга припугнуть парня девчонки, в которую одержимо влюблен его придурковатый сын". - Этого вполне достаточно - остальное лишнее! Не ломайте тот кайф от просмотра, когда они идут на дело, тем, кто фильм не смотрел, плиз..))) Ллойд - лапочка.. ахаха..)) как-то привык, что Джимми-Святоша, а не Святой...хм...
Был неприятно поражен. Нелепый сюжет какой-то. Я не спойлерю, все в описании есть. Святоша долго работал на босса и сумел отойти от дел, ладно проглотили. Святоша узнает, что ссуду, которую он брал под свой бизнес, оказывается ссудил ему его старый босс, и теперь, когда Святоша должен, босс предлагает ему дело и 50к за него. Дело - припугнуть одного лоха. Что делает Святоша, он собирает команду из 4 человек, 4 Карл! И предлагает каждому по 10к, 10к Карл! При этом зная, что он должен деньги за бизнес боссу, Святоша не сам выполняет это плевое дело, а еще и с командой, и еще всем по 10к отдает. Столько работать на мафию, и не в состоянии в соло запугать лоха? Не досмотрел, просто абсурдная бредятина. Откуда такие восторженные отзывы, не понимаю.
57893000Я, наверное, чего то не понимаю. Зачем было пересказывать содержание фильма полностью?
Думаете, теперь будет интересно смотреть?
А зачем вообще читать описание? Оно всегда спойлерит фильм, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Годное кино. "Вот, например, известный фильм Гари Фледера «Что делать мертвецу в Денвере», безусловно выдержанный в «тарантиновском наклонении», что означает в первую очередь увлечённое перекатывание и переосмысление «источников» поп(улярной) беллетристики. Как и в тарантиновских фильмах, во «Что делать...» деконструкция осуществляется скрещиванием парадигмы бульварных романов 40-х годов (Чандлер, Хаммет) с пост-поп-идиомой 60-х годов. В интервью Гевину Смиту Тарантино так описывает этот процесс: «Для начала вы берёте всех этих персонажей в их жанровых ситуациях, как вы их видели в фильмах, и потом внезапно заставляете их вести себя по правилам реальной жизни...» Теоретически на выходе должен появиться оригинальный кинотекст, в котором по-новому действуют подвергшиеся ревизии персонажи «палпа» и в котором преодолён изначальный «китчизм» исходника. И надо сказать, что и у Тарантино, и у Фледера эта формула срабатывает! Именно поэтому «скреплённый скотчем» ходульный сюжет, несмотря на его причудливые (нарочито искусственные, но подаваемые как естественные) извивы, вполне — с точки зрения так называемого простого зрителя — приемлемую даже при всех непонятных для непосвящённых «реконструкциях после деконструкции». И вся малоправдоподобная история воспринимается как кусок непредсказуемой и сложной современной жизни, а метод изображения как, извините, реализм. Своеобразное звучание фильма возникает благодаря отношению к базовым ценностям, отличному от канонического постмодернистского. Это скорее экзистенциальный этюд о жизни и смерти, нежели абсолютно холодный постмодернистский пастиш. (Которыми в значительной степени являются опусы Тарантино с его «несерьёзным» отношением к смерти как к эффектному декоративному элементу.) Этому способствует не только экспрессивная игра актёров, выбранных против типажа (against typecast) согласно «доктрине Тарантино», но и гибкость актёрского рисунка, сочетающего жестокость с наивностью и сентиментальностью, чего у Тарантино не встретишь и что виртуозно демонстрирует здесь Энди Гарсиа. Самих событий как бы и не существует, но сверкающая (словно целлулоид киноплёнки?) поверхность искусственного действия начинает служить несущей конструкцией — причём как жизни, так и искусства. Что, кстати, делает фильмы Тарантино и тарантинистов культовыми (читай — популярными у молодёжи)? Думаю, органика поведения в ситуации абсурда. Для поколения, изначально лишённого иллюзий, тотальная бессмысленность и нелогичность мира совершенно очевидны. А раз так, требуется соблюдать хотя бы элементарные правила, чтобы не сталкиваться лбами в хаосе современности. И функцию ориентиров уже выполняют внешне упорядоченные повествовательные структуры. ...Давно я не встречал такого разброса оценок со стороны уважаемой команды рецензентов — от полного восторга до полного неприятия фильма. Впрочем, этот раскол заложен в самой концепции постмодернизма, разделившей лагерь критиков на носителей цельного неотрефлексированного вкуса и тех, кто в состоянии воспринимать фильм как комбинацию текстов — вне понятий «нравится, не нравится», по принципу «интересным может быть всё»." Из книги «Американская киноколлекция» Валентина Эшпая.
Кому фильм понравился - значит понравился, на вкус и цвет как говорится...Как по мне - кино не плохое, оно как уже тут писали люди невнятное, наигранно - театральное, а местами слишком уж приторное и пытающееся пробить зрителя на слезу, прям как южноамериканские сериалы моей молодости. Я лично ждал что то вроде "Пути Карлито", а получил криминальную версию "Богатые тоже плачут" ( не по схожести сюжету,а по надрыву в изложении - мол смотрите какой герой на самом деле то хороший, не он такой - жизнь такая и т.д. ). Организация самой акции - верх маразма. Поставить главными исполнителями психопата не способного на адекватное общение даже с друзьями и больного проказой человека ( который сразу привлечёт к себе внимание и поставит под сомнение его полномочия, это что бы без особых спойлеров) - ну что может пойти не так? К актёрам вопросов нет - они сыграли добротно, но вот само кино из тех,что я называю "полуразовыми" - посмотрите,особо плеваться не будете. Не посмотрите - абсолютно ничего не потеряете...Автору релиза в любом случае спасибо!
P.S. И да, Стив Бушеми хоть и отличный и харизматичный актёр, но здесь он явно не свою роль играл - смотрится абсолютно неубедительно. Не потому что он фактурой не вышел - Гари Олдман и Билли Боб Торнтон тоже не качки - бодибилдеры. Но не чувстуется в нём абсолютно скрытой угрозы и неотвратимой смерти от его рук.
Согласен с Вами. Однако есть такое понятие - "послезнание". Надо учитывать год, в который многие из нас посмотрели его впервые. И тогда фильм произвёл неизгладимое впечатление. А сейчас, да, много несуразицы и ляпов. В любом случае, лучше я ещё, в сотый раз пересмотрю это кино, чем любой порожняк из последних "киношедевров". ИМХО.