Torrent4001 · 08-Дек-21 03:03(3 года 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-24 12:24)
Splinter Cell Год выпуска: 2003 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubi Soft Montreal Издатель: Ubi Soft Entertainment Платформа: Windows Версия: 1.3 Тип издания: Неофициальный Релиз: R.G. Revenants, правка перевода D.Masta Язык интерфейса: русский, английский Язык озвучки: русский, английский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Pentium 4, 512 MB Ram, GeForce 4 Описание: Вы – Сэм Фишер, легенда "Третьего Эшелона". Опытнейший волк-одиночка, для которого нет невыполнимых миссий. Дополнительная информация: Лицензионный рф перевод + пиратский шрифт во избежание багов, присутствующих на win7 (и выше) на рф лицензиях и любых версиях, использующих лицензионный рф шрифт. + перевод 3 доп. уровней
За основу взята GOG версия (имеет 3 доп. уровня с первого X-Box)
Рекомендации по идеальной настройке графики с полностью работающими тенями в спойлере ниже.
Особенности репака
Ничего не вырезано / не перекодировано
Возможность сочетания текста / озвучки
Repack By R.G. Revenants
Порядок установки
1) Установить
2) Закидываем файлы из папки "Upgrade" в папку с игрой, соглашаясь с заменой файлов (там правки перевода, текстуры персонажей ps3, широкоформатный фикс)
3) Настроить максимальное качество графики и теней по инструкции ниже
4) Играть
Правильная настройка графики и широкоформатного разрешения
1) заходим в игру, настройки графики и звука на максимальные, выходим.
2) закидываем файлы из папки "Upgrade" в папку с игрой, соглашаясь с заменой файлов.
3) если монитор или видеокарта без freesync, открываем текстовый файл SplinterCell в папке system, добавляем
UseVsync=True после строки FullScreenVideo=True
больше никакие настройки в этом файле не трогаем.
4) заходим в панель управления Nvidia и для splintercell.exe выбираем строго эти пункты:
"Анизотропная фильтрация" - 16х "
"Фильтрация текстур - качество" - высокое качество.
5) по желанию включаем MSAA сглаживание. делается это для Splinter Cell только через Nvidia Inspector, а не панель управления Nvidia, иначе свет фонарей будет проходить через текстуры. для этого:
раcпаковываем в любое место архив nvidiaProfileInspector, открываем nvidiaProfileInspector.exe
выбираем профиль Splinter Cell
Compatibility->Antialiasing compatibility-> 0x00000040 (EverQuest II, Yu Long Zai Tian)
раздел Antialiasing ставим
Behaivor flags = None
Mode = Override any application settings
Setting = 4x Multisampling.
Transparency Supersampling = 4x Sparse Grid Supersampling. Готово, Apply Changes, закрываем программу.
6) для мониторов 144Гц и выше, ставим 100Гц в панели Nvidia перед игрой. это максимум, при котором уезжает и возвращается полоска с заданием внизу экрана, в зависимости от того, стоит Сэм на месте или нет. Всё. Прописывать разрешение и использовать Splinter Cell Launcher не нужно, widecreen fix автоматически подхватит разрешение вашего экрана и нужный угол обзора. Все тени на месте. Мы получили: widecreen fix с правильной настройкой теней (см. скриншоты), улучшенный русификатор текста, адаптированный для widecreen fix, HD текстуры персонажей из ps3 (только персонажей, т.к. остальные убирают блеск дверей/глянцевых полов), настроили сглаживание. Единственный оставшийся баг игры на win7+ (на любых, в том числе зарубежных версиях) - часть звуков после сохранения становится тише. Нужно просто загрузиться после сохранения. Рекомендую всегда после quick save жать quick load. Приятной игры.
Отличие от других раздач
1) Пиратский шрифт, т.к. в рф лицензии и любых релизах, использующих лицензионный рф шрифт на системах win7 и выше:
в непропатченных версиях: перевёрнуты промежуточные экраны загрузки + баг с микрофоном
в пропатченных версиях:
-при заходе в игру громкость окружения слетает но 0
-при изменении любой настройки в меню (в том числе настройки звука) слетает качество теней при игре с разблокированным параметром ForceShadowMode=0
2) Параметр ForceShadowMode=0 включен по умолчанию и обеспечит работу теней на современных системах, даёт лучшие тени. Долгое время этот режим теней (всего их 3, см. первый комментарий в теме) был недооценён, т.к. слетало их качество из-за вышеуказанного бага.
3) Папка Upgrade содержит правильно настроенный widescreen fix, который не перебьёт режим ForceShadowMode=0, улучшенный русификатор под widescreen fix
О трёх режимах теней в игре
Если вы установили игру с этого репака и настроили графику строго по инструкции в спойлере выше, то вы получите самый лучший режим - прожекторные тени высокого качества. Всего их в игре 3. Первый режим буферных теней упрощённый и к тому же не работает на видеокартах старше GeForce 6000, У вас просто не будет половины теней в игре. Этот режим включен по умолчанию на всех версиях (кроме GOG и этого репака). Второй, продвинутый режим буферных теней, предназначался для продвижения видеокарт GeForce 4 Ti и долго время являлся пределом мечтаний для запуска, пока не было найдено решение с помощью программы dgvoodoo. Однако на современный взгляд эти тени слишком резкие, а самое главное - качество освещения становится хуже - лучи света не такие объёмные (от фонарей, ламп, фар и т.д.) а персонаж не так ярко освещается под источником света. widescreen fix обычно пытается запустить этот режим, но работает это не всегда и вы можете остаться без теней вообще. widescreen fix в папке Upgrade настроен так, чтобы он не пытался включить этот режим. Третий - прожекторные тени (ForceShadowMode=0). В этом репаке и GOG версии, включен по умолчанию. в других версиях он включался удалением запятой перед параметром ForceShadowMode= 0 в текстовом файле SplinterCell в папке Splinter Cell\system. Многие годы этот режим был недооценён, т.к. при игре со шрифтом или ядром рф лицензии их качество всегда слетало. В отличии от второго варианта тени мягкие и смотрятся современно.
Не понравилось. В вашей раздаче нельзя включить 3d звук EAX с помощью программы Creative Alchemy. Флажок EAX Enabled остается недоступен. У меня завалялся репак 2006 года, правда чисто английский - только что проверил, там этот режим включается без проблем.
За Widescreen Fix и инструкцию по настройке все же спасибо!
Дополню. Пока прошел обучающую миссию удивился, как тяжело стало стрелять по лампам - попадаю с 3-4 раза. То ли я за эти годы сильно сноровку потерял, то ли этот WideFix не идеально сопоставляет положение прицела и реальную точку прицеливания.
alexdgreat 3D звук и EAX работает. у меня как раз карта Creative (Audigy SE) с EAX.
сравните звук с Creative Alchemy и без неё, разница колоссальна.
просто в Uplay и GOG=этот репак, удалена поддержка EAX 3.0 и осталась только 2.0. галка в меню отвечает за 3.0.
я не слышу разницы между значениями True\False для опций EAX и EAX_Capable в файле SplinterCellUser. но слышу огромную разницу с Creative Alchemy и без неё. т.е. работает EAX 2.0.
А по лампам в обучении всегда было трудно стрелять, у них маленький хитбокс + у Сэма всегда был небольшой разброс. В Pandora Tomorrow у пистолета можно включить лазерный прицел правой кнопкой и там видно как прицел гуляет, типа не может человек идеально точно целится.
Возвращаясь к вопросу настройки на максимальное качество картинки. В настройках игры все три опции выкручены на максимум, но если залезть в .ini файл то там можно найти параметры
Код:
VolumetricLigths=false
Use32BitTextures=false
Я конечно не уверен на 100% что эти параметры меняют, но здравый смысл подсказывает что если их включить то должно стать лучше. Если 32битные текстуры не используются, то какие используются? 16 битные?
alexdgreat ни на что не влияют 100%, проверял много раз. в довольно старом гайде который в нэте гуляет (выдаётся первым в гугле по настройка графики Splinter Cell) есть эти две команды и ещё DetailTextures. я чисто находил ракурсы, штук 20, сохранялся и делал скриншоты с командами и без. рассматривая под лупой разницы 0.
Торрент перезалит 18.12.2021
улучшен перевод - тот, который помимо прочего, лежит в папке Upgrade:
исправлены ошибки перевода рф лицензии:
Подробнее
Филипп Массе и одинаковая стилизация как в англ версии
правильное склонение имён, например Конг Фейронг - Конга Фейрона - Конгу Фейронгу и т.д.
президент, полковник и т.д. с маленькой буквы, если это не подпись.
на уровне Министерство Обороны по пути к окну с поваром по рации разговаривают не бандиты, а обычные служащие.
на уровне Скотобойня, при прослушивании разговора 3х солдат, теперь перевод соответствует скрипту игры - Ликвидируйте или опередите конвой боевиков.
название тем в блоках данных с той же большой\маленькой буквы как в англ. версии
и другое.
значительно улучшен перевод бонусных миссиий.
обновлено руководство по настройке.
rhfcfdf,
незачто. просто через меню не настроить анизотропную фильтрацию и сглаживание. если сглаживание MSAA не через nvidia inspector, а просто в панели Nvidia, то будет проходить свет ламп через текстуры. вообще сглаживание можно пропустить. но думаю в 2021 хотя бы Nvidia GTS 250 у всех есть.
Спасибо большое за проделанную работу! Отличный репак! Твои настройки графики заметно улучшают картинку, только я вместо MSAA просто выставил в панели управления DSR степень на 3х (увеличив разрешение в 3 раза). Вроде это даже дает большее сглаживание, чем родное разрешение + настройки MSAA.
adaptor7777 спасибо за отзыв! у меня в этой игре DSR и вообще высокие разрешения, уменьшают дистанцию прорисовки моделей. чем выше тем меньше дистанция. при 4к на лице у врагов по 3 полигона. заметно издалека, особенно если включить прицел у винтовки. если подойти ближе всё норм. у тебя такого нет? я пробовал DSR + соответственно разрешение в блокноте в папке scripts, и просто в блокноте без DSR, такой же результат. и без сглаживания\анизотропки\вайд скрин фикса(разрешение уже в Splinter Cell.ini) тоже самое.
поэтому катаю в родном для моника 1080p + сглаживание 8xQ Multisampling, и соответственно Transparency Supersampling = 8x Sparse Grid, цифры должны быть одинаковые. а в гайд записал по 4x, мало ли у кого видеокарта не тянет.
82492562adaptor7777 спасибо за отзыв! у меня в этой игре DSR и вообще высокие разрешения, уменьшают дистанцию прорисовки моделей. чем выше тем меньше дистанция. при 4к на лице у врагов по 3 полигона. заметно издалека, особенно если включить прицел у винтовки. если подойти ближе всё норм. у тебя такого нет? я пробовал DSR + соответственно разрешение в блокноте в папке scripts, и просто в блокноте без DSR, такой же результат. и без сглаживания\анизотропки\вайд скрин фикса(разрешение уже в Splinter Cell.ini) тоже самое.
поэтому катаю в родном для моника 1080p + сглаживание 8xQ Multisampling, и соответственно Transparency Supersampling = 8x Sparse Grid, цифры должны быть одинаковые. а в гайд записал по 4x, мало ли у кого видеокарта не тянет.
Да, возможно. Ну и в принципе небольшая лесенка то есть на текстурах при DSR. Попробую тоже на 8xQ Multisampling поиграть.
А ты кстати в Double Agent не играл в версию от Монреаля, которая на ps2 и хbox? На ютубе все твердят, что она прям намного лучше ПК-ашной. Интересно через эмулятор хорошо ли она будет выглядеть.
adaptor7777 не пробовал. ps2 версия хуже по графону чем первый бокс, правда имеет бонусные уровни. в идеале на xbox series x (и вроде series S) и катать в норм разрешении в версию первого бокса , но покупать консоль, да еще и ради 1-й игры.. и без русификатора.
Double Agent на ПК\xbox360 норм игра, если бы на ПК враги порой не становились абсолютно глухими, многие этого не замечают. и не важно с патчем\без, рф\англ версия. закономерность долго искал, не нашёл. вроде если не сохраняться и юзать ток автосохранения всё норм.
в Uplay и GOG=этот репак, удалена поддержка EAX 3.0 и осталась только 2.0. галка в меню отвечает за 3.0.
сравнил 3D звук в GOG (1.3=этот репак) и версию игры 1.2. отличий вообще нет. проверял на:
Creative Audigy SE + Alchemy
встроенный звук + DSOAL 1.3 в GOG=этот репак, галку EAX нельзя включить, но всё отлично работает, даже команда EAX=True не нужна в блокноте SplinterCellUser.ini.
чтобы получить такие же эффекты в версии игры 1.2, нужно поставить галки 3D Звук и EAX. вообщем кому интересно: как получить 3D звук в SC 1 на win7 и выше на встроенном аудио: качаем DSOAL - по запросу в гугле ищем: True 3D Sound for Headphones (HRTF mod) 1.3
качаем именно 1.3, не 1.31a. закидываем в папку Splinter Cell\system 3 файла: alsoft, dsoal-aldrv, dsound.
готово. а для pandora tomorrow и chaos theory советую Alchemy Universal.
Прошёл игру наверное раз на 10, впервые когда поиграл давным давно - играл на низкой графике ибо игра тогда была довольно требовательной и красивой. В сборке насчёт HD текстур непонятно - тут как раз они детализацию стен улучшают неплохо, и не замечал чтобы где то блеск убирался, у меня стоят такие текстуры и всё нормально. И ещё жаль, что бонусные миссии в этой версии так реализованы отвратительно - иногда локации полупустые, и в одном месте даже баг жёсткий - дверь не открывается в комнате управления и ты остаёшься там запертым навсегда. Просто альфа-версии уровней закинули и всё. В ps2-версии бонусный уровень всего один - но он проработан просто шикарно! А по поводу шрифтов я для себя выбрал - оставить текст английский, а озвучку русскую. Тем более текст в игре читать не надо практически...
82417666О трёх режимах теней в игре
Если вы установили игру с этого репака и настроили графику строго по инструкции в спойлере выше, то вы получите самый лучший режим - прожекторные тени высокого качества. Всего их в игре 3. Первый режим буферных теней упрощённый и к тому же не работает на видеокартах старше GeForce 6000, У вас просто не будет половины теней в игре. Этот режим включен по умолчанию на всех версиях (кроме GOG и этого репака). Второй, продвинутый режим буферных теней, предназначался для продвижения видеокарт GeForce 4 Ti и долго время являлся пределом мечтаний для запуска, пока не было найдено решение с помощью программы dgvoodoo. Однако на современный взгляд эти тени слишком резкие, а самое главное - качество освещения становится хуже - лучи света не такие объёмные (от фонарей, ламп, фар и т.д.) а персонаж не так ярко освещается под источником света. widescreen fix обычно пытается запустить этот режим, но работает это не всегда и вы можете остаться без теней вообще. widescreen fix в папке Upgrade настроен так, чтобы он не пытался включить этот режим. Третий - прожекторные тени (ForceShadowMode=0). В этом репаке и GOG версии, включен по умолчанию. в других версиях он включался удалением запятой перед параметром ForceShadowMode= 0 в текстовом файле SplinterCell в папке Splinter Cell\system. Многие годы этот режим был недооценён, т.к. при игре со шрифтом или ядром рф лицензии их качество всегда слетало. В отличии от второго варианта тени мягкие и смотрятся современно.
Может подскажете, почему не работает быстрое сохранение? Нажимаю F5 пишет, что сохранил, а в сохраненных нет ни единого сохраненного момента игры Может подскажете, почему не работает быстрое сохранение? Нажимаю F5 пишет, что сохранил, а в сохраненных нет ни единого сохраненного момента игры
82667117не замечал чтобы где то блеск убирался, у меня стоят такие текстуры и всё нормально.
например на всех металлических дверях в игре. livnev, к сожалению не могу подсказать, не сталкивался с такой проблемой никогда.
upd: livnev решил проблему запуском игры от имени администратора.
В целом лицензионную версию можно запустить стабильной, но для этого её надо пропатчить только до версии 1.1, в которой исправлены экраны загрузки с «микрофоном» и не слетают настройки звука. Правда установить данный FIX не получиться(нужна версия как минимум 1.2) и придется довольствоваться большим HUD.
P.S. С выбором режима теней и освещения всё немного спорно. С запуском через «ForceShadowMode=0» освещение местами становится менее объемным, как изначально задумывалось у разработчиков.
Автору раздачи кол! Поскольку абсолютно не разобравшись в вопросе, нагло обманывает народ с настройками графона, предлагая самые дерьмовые тени, называя их лучшими.
Учите матчасть товарищ, как работает оборудование и посмотрите вот это видео для сравнения: https://www.youtube.com/watch?v=nB9BTbtNyDw
smumrik201
опа, хомячок узнал про dgvoodoo в 2022 году и пёрнул в лужу.
Сравнение
слева project shadows. а справа чо с тенями? с освещением? где объёмный свет от телека? почму фара ток одна горит? ой, оказывается разрабы в этом режиме порезали освещение, но ты не знал, иксПерд. видосов таких можно сколько угодно наклепать где прожекторный режим наоборот будет выглядеть лучше, скрины тому пример.
никто не мешает тебе играть с dgvoodoo с бОльшим кол-вом теней, но угловатыми тенями + порезанным освещением + без нормального сглаживания. gg
Torrent4001
Сказал про хомячков тот, кто в 2к22 дрочит на сглаживание теней и больший блум от лучиков, лол😄😄😄 Овещение в этой игре, как и мёртвые зоны видимости врагов специально задумывались под буферный режим. Ибо в этом режиме освещение работает правильно и npc тебя видят именно в области видимости, а не так, что ты сидишь якобы в тени, а тебя почему то видят. Полицейский участок как пример. В самом начале пройдите перед тенью от решётки с вашими говно-тенями и буферными. И увидите, что охранник будет видеть тебя даже в тени, потому что на самом деле там освещённость гораздо большая и тень от решётки падает гораздо дальше.
83877663Torrent4001
Овещение в этой игре, как и мёртвые зоны видимости врагов специально задумывались под буферный режим.
) очнись, лужа уже коричневая. в SC у ИИ нет привязки к режиму теней, нет привязки к каким-то зонам на карте. оба режима теней с каким бы не играл юзер работают корректно. с твоими буферными тенями в той сцене шире граница в которой тебя заметят потому что свет падает дальше. с прожекторными граница тени левее и граница при которой Сэма заметят - о чудо тоже левее. зайди в игру и проверь лично прежде чем писать ахинею с умным видом. тебе даже справа внизу показан индикатор освещенности, который напрямую отображает заметит тебя ИИ или нет. когда сравнишь его в обоих режимах, то удивишься, и уже после этого лучше сменить штанцы.
Решил перепройти классику с просмотром теней на «ForceShadowMode=0» и итог таков: вынужден согласиться с вашим собеседником! Тени в «ForceShadowMode=0» не просто декоративно отличаются от оригинала, а ещё и влияют на геймплей не в лучшую сторону о чём ниже. Простой пример в начале игры, где на деревянной подмостке с «DGVOODOO2» видна тень и тем самым подмечена видимая зона, и пример с «ForceShadowMode=0», которая указывает на мертвую зону, но на самом деле противник в этой части видит игрока.
добавил в спойлер порядок установки пункт про папку Upgrade (а то вдруг не все юзают спойлер "Правильная настройка графики...) - не забывайте его делать. помимо широкоформатного фикса и текстур персонажей ps3 в папке Upgrade правки перевода, особенно перевод бонус миссий впервые на русском доведён до идеала.
Спасибо за релиз, все работает идеально, от себя только подкрутил работу геймпада xbox series x(гайд есть в руководствах стим).
Даже сегодня игра выглядит очень недурно