[CD] Splinter Cell [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2003, TPS) (1.3) [P2P]

Ответить
 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 08-Дек-21 03:03 (3 года 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-24 12:24)

Splinter Cell
Год выпуска: 2003
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubi Soft Montreal
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Платформа: Windows
Версия: 1.3
Тип издания: Неофициальный
Релиз: R.G. Revenants, правка перевода D.Masta
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Pentium 4, 512 MB Ram, GeForce 4
Описание: Вы – Сэм Фишер, легенда "Третьего Эшелона". Опытнейший волк-одиночка, для которого нет невыполнимых миссий.
Дополнительная информация:
Лицензионный рф перевод + пиратский шрифт во избежание багов, присутствующих на win7 (и выше) на рф лицензиях и любых версиях, использующих лицензионный рф шрифт. + перевод 3 доп. уровней
За основу взята GOG версия (имеет 3 доп. уровня с первого X-Box)
Рекомендации по идеальной настройке графики с полностью работающими тенями в спойлере ниже.
Особенности репака
Ничего не вырезано / не перекодировано
Возможность сочетания текста / озвучки
Repack By R.G. Revenants
Порядок установки
1) Установить
2) Закидываем файлы из папки "Upgrade" в папку с игрой, соглашаясь с заменой файлов (там правки перевода, текстуры персонажей ps3, широкоформатный фикс)
3) Настроить максимальное качество графики и теней по инструкции ниже
4) Играть
Правильная настройка графики и широкоформатного разрешения
1) заходим в игру, настройки графики и звука на максимальные, выходим.
2) закидываем файлы из папки "Upgrade" в папку с игрой, соглашаясь с заменой файлов.
3) если монитор или видеокарта без freesync, открываем текстовый файл SplinterCell в папке system, добавляем
UseVsync=True после строки FullScreenVideo=True
больше никакие настройки в этом файле не трогаем.
4) заходим в панель управления Nvidia и для splintercell.exe выбираем строго эти пункты:
"Анизотропная фильтрация" - 16х "
"Фильтрация текстур - качество" - высокое качество.
5) по желанию включаем MSAA сглаживание. делается это для Splinter Cell только через Nvidia Inspector, а не панель управления Nvidia, иначе свет фонарей будет проходить через текстуры. для этого:
раcпаковываем в любое место архив nvidiaProfileInspector, открываем nvidiaProfileInspector.exe
выбираем профиль Splinter Cell
Compatibility->Antialiasing compatibility-> 0x00000040 (EverQuest II, Yu Long Zai Tian)
раздел Antialiasing ставим
Behaivor flags = None
Mode = Override any application settings
Setting = 4x Multisampling.
Transparency Supersampling = 4x Sparse Grid Supersampling. Готово, Apply Changes, закрываем программу.
6) для мониторов 144Гц и выше, ставим 100Гц в панели Nvidia перед игрой. это максимум, при котором уезжает и возвращается полоска с заданием внизу экрана, в зависимости от того, стоит Сэм на месте или нет.
Всё. Прописывать разрешение и использовать Splinter Cell Launcher не нужно, widecreen fix автоматически подхватит разрешение вашего экрана и нужный угол обзора. Все тени на месте.
Мы получили: widecreen fix с правильной настройкой теней (см. скриншоты), улучшенный русификатор текста, адаптированный для widecreen fix, HD текстуры персонажей из ps3 (только персонажей, т.к. остальные убирают блеск дверей/глянцевых полов), настроили сглаживание.
Единственный оставшийся баг игры на win7+ (на любых, в том числе зарубежных версиях) - часть звуков после сохранения становится тише. Нужно просто загрузиться после сохранения. Рекомендую всегда после quick save жать quick load. Приятной игры.
Отличие от других раздач
1) Пиратский шрифт, т.к. в рф лицензии и любых релизах, использующих лицензионный рф шрифт на системах win7 и выше:
в непропатченных версиях: перевёрнуты промежуточные экраны загрузки + баг с микрофоном
в пропатченных версиях:
-при заходе в игру громкость окружения слетает но 0
-при изменении любой настройки в меню (в том числе настройки звука) слетает качество теней при игре с разблокированным параметром ForceShadowMode=0
2) Параметр ForceShadowMode=0 включен по умолчанию и обеспечит работу теней на современных системах, даёт лучшие тени. Долгое время этот режим теней (всего их 3, см. первый комментарий в теме) был недооценён, т.к. слетало их качество из-за вышеуказанного бага.
3) Папка Upgrade содержит правильно настроенный widescreen fix, который не перебьёт режим ForceShadowMode=0, улучшенный русификатор под widescreen fix
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 08-Дек-21 22:40 (спустя 19 часов)

О трёх режимах теней в игре
Если вы установили игру с этого репака и настроили графику строго по инструкции в спойлере выше, то вы получите самый лучший режим - прожекторные тени высокого качества. Всего их в игре 3.
Первый режим буферных теней упрощённый и к тому же не работает на видеокартах старше GeForce 6000, У вас просто не будет половины теней в игре. Этот режим включен по умолчанию на всех версиях (кроме GOG и этого репака).
Второй, продвинутый режим буферных теней, предназначался для продвижения видеокарт GeForce 4 Ti и долго время являлся пределом мечтаний для запуска, пока не было найдено решение с помощью программы dgvoodoo. Однако на современный взгляд эти тени слишком резкие, а самое главное - качество освещения становится хуже - лучи света не такие объёмные (от фонарей, ламп, фар и т.д.) а персонаж не так ярко освещается под источником света. widescreen fix обычно пытается запустить этот режим, но работает это не всегда и вы можете остаться без теней вообще. widescreen fix в папке Upgrade настроен так, чтобы он не пытался включить этот режим.
Третий - прожекторные тени (ForceShadowMode=0). В этом репаке и GOG версии, включен по умолчанию. в других версиях он включался удалением запятой перед параметром ForceShadowMode= 0 в текстовом файле SplinterCell в папке Splinter Cell\system. Многие годы этот режим был недооценён, т.к. при игре со шрифтом или ядром рф лицензии их качество всегда слетало. В отличии от второго варианта тени мягкие и смотрятся современно.
[Профиль]  [ЛС] 

alexdgreat

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 49


alexdgreat · 09-Дек-21 00:01 (спустя 1 час 20 мин., ред. 09-Дек-21 00:01)

Не понравилось. В вашей раздаче нельзя включить 3d звук EAX с помощью программы Creative Alchemy. Флажок EAX Enabled остается недоступен. У меня завалялся репак 2006 года, правда чисто английский - только что проверил, там этот режим включается без проблем.
За Widescreen Fix и инструкцию по настройке все же спасибо!
Дополню. Пока прошел обучающую миссию удивился, как тяжело стало стрелять по лампам - попадаю с 3-4 раза. То ли я за эти годы сильно сноровку потерял, то ли этот WideFix не идеально сопоставляет положение прицела и реальную точку прицеливания.
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 09-Дек-21 02:21 (спустя 2 часа 20 мин., ред. 09-Дек-21 02:21)

alexdgreat 3D звук и EAX работает. у меня как раз карта Creative (Audigy SE) с EAX.
сравните звук с Creative Alchemy и без неё, разница колоссальна.
просто в Uplay и GOG=этот репак, удалена поддержка EAX 3.0 и осталась только 2.0. галка в меню отвечает за 3.0.
я не слышу разницы между значениями True\False для опций EAX и EAX_Capable в файле SplinterCellUser. но слышу огромную разницу с Creative Alchemy и без неё. т.е. работает EAX 2.0.
А по лампам в обучении всегда было трудно стрелять, у них маленький хитбокс + у Сэма всегда был небольшой разброс. В Pandora Tomorrow у пистолета можно включить лазерный прицел правой кнопкой и там видно как прицел гуляет, типа не может человек идеально точно целится.
[Профиль]  [ЛС] 

alexdgreat

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 49


alexdgreat · 09-Дек-21 11:36 (спустя 9 часов, ред. 09-Дек-21 11:36)

Возвращаясь к вопросу настройки на максимальное качество картинки. В настройках игры все три опции выкручены на максимум, но если залезть в .ini файл то там можно найти параметры
Код:
VolumetricLigths=false
Use32BitTextures=false
Я конечно не уверен на 100% что эти параметры меняют, но здравый смысл подсказывает что если их включить то должно стать лучше. Если 32битные текстуры не используются, то какие используются? 16 битные?
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 09-Дек-21 23:47 (спустя 12 часов, ред. 09-Дек-21 23:47)

alexdgreat ни на что не влияют 100%, проверял много раз. в довольно старом гайде который в нэте гуляет (выдаётся первым в гугле по настройка графики Splinter Cell) есть эти две команды и ещё DetailTextures. я чисто находил ракурсы, штук 20, сохранялся и делал скриншоты с командами и без. рассматривая под лупой разницы 0.
[Профиль]  [ЛС] 

nix84

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


nix84 · 16-Дек-21 14:23 (спустя 6 дней)

Форумчане. приветствую всех, никто не раздаёт? Почти сутки, и загрузка не началась
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29008

x86-64 · 16-Дек-21 15:06 (спустя 43 мин.)

nix84 писал(а):
82456380Почти сутки, и загрузка не началась
У вас не настроен обход блокировок и не включен dht в торрент клиенте https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=75274766
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 18-Дек-21 18:33 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 18-Дек-21 18:33)

Торрент перезалит 18.12.2021
улучшен перевод - тот, который помимо прочего, лежит в папке Upgrade:
исправлены ошибки перевода рф лицензии:
Подробнее
Филипп Массе и одинаковая стилизация как в англ версии
правильное склонение имён, например Конг Фейронг - Конга Фейрона - Конгу Фейронгу и т.д.
президент, полковник и т.д. с маленькой буквы, если это не подпись.
на уровне Министерство Обороны по пути к окну с поваром по рации разговаривают не бандиты, а обычные служащие.
на уровне Скотобойня, при прослушивании разговора 3х солдат, теперь перевод соответствует скрипту игры - Ликвидируйте или опередите конвой боевиков.
название тем в блоках данных с той же большой\маленькой буквы как в англ. версии
и другое.
значительно улучшен перевод бонусных миссиий.
обновлено руководство по настройке.
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 19-Дек-21 01:40 (спустя 7 часов, ред. 19-Дек-21 01:40)

rhfcfdf,
незачто. просто через меню не настроить анизотропную фильтрацию и сглаживание. если сглаживание MSAA не через nvidia inspector, а просто в панели Nvidia, то будет проходить свет ламп через текстуры. вообще сглаживание можно пропустить. но думаю в 2021 хотя бы Nvidia GTS 250 у всех есть.
[Профиль]  [ЛС] 

adaptor7777

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


adaptor7777 · 22-Дек-21 22:48 (спустя 3 дня)

Спасибо большое за проделанную работу! Отличный репак! Твои настройки графики заметно улучшают картинку, только я вместо MSAA просто выставил в панели управления DSR степень на 3х (увеличив разрешение в 3 раза). Вроде это даже дает большее сглаживание, чем родное разрешение + настройки MSAA.
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 23-Дек-21 21:50 (спустя 23 часа, ред. 23-Дек-21 21:50)

adaptor7777 спасибо за отзыв! у меня в этой игре DSR и вообще высокие разрешения, уменьшают дистанцию прорисовки моделей. чем выше тем меньше дистанция. при 4к на лице у врагов по 3 полигона. заметно издалека, особенно если включить прицел у винтовки. если подойти ближе всё норм. у тебя такого нет? я пробовал DSR + соответственно разрешение в блокноте в папке scripts, и просто в блокноте без DSR, такой же результат. и без сглаживания\анизотропки\вайд скрин фикса(разрешение уже в Splinter Cell.ini) тоже самое.
поэтому катаю в родном для моника 1080p + сглаживание 8xQ Multisampling, и соответственно Transparency Supersampling = 8x Sparse Grid, цифры должны быть одинаковые. а в гайд записал по 4x, мало ли у кого видеокарта не тянет.
[Профиль]  [ЛС] 

adaptor7777

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


adaptor7777 · 24-Дек-21 18:27 (спустя 20 часов)

Torrent4001 писал(а):
82492562adaptor7777 спасибо за отзыв! у меня в этой игре DSR и вообще высокие разрешения, уменьшают дистанцию прорисовки моделей. чем выше тем меньше дистанция. при 4к на лице у врагов по 3 полигона. заметно издалека, особенно если включить прицел у винтовки. если подойти ближе всё норм. у тебя такого нет? я пробовал DSR + соответственно разрешение в блокноте в папке scripts, и просто в блокноте без DSR, такой же результат. и без сглаживания\анизотропки\вайд скрин фикса(разрешение уже в Splinter Cell.ini) тоже самое.
поэтому катаю в родном для моника 1080p + сглаживание 8xQ Multisampling, и соответственно Transparency Supersampling = 8x Sparse Grid, цифры должны быть одинаковые. а в гайд записал по 4x, мало ли у кого видеокарта не тянет.
Да, возможно. Ну и в принципе небольшая лесенка то есть на текстурах при DSR. Попробую тоже на 8xQ Multisampling поиграть.
А ты кстати в Double Agent не играл в версию от Монреаля, которая на ps2 и хbox? На ютубе все твердят, что она прям намного лучше ПК-ашной. Интересно через эмулятор хорошо ли она будет выглядеть.
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 26-Дек-21 18:54 (спустя 2 дня, ред. 26-Дек-21 18:54)

adaptor7777 не пробовал. ps2 версия хуже по графону чем первый бокс, правда имеет бонусные уровни. в идеале на xbox series x (и вроде series S) и катать в норм разрешении в версию первого бокса , но покупать консоль, да еще и ради 1-й игры.. и без русификатора.
Double Agent на ПК\xbox360 норм игра, если бы на ПК враги порой не становились абсолютно глухими, многие этого не замечают. и не важно с патчем\без, рф\англ версия. закономерность долго искал, не нашёл. вроде если не сохраняться и юзать ток автосохранения всё норм.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 27-Дек-21 12:58 (спустя 18 часов)

Раздача будет?
 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 03-Янв-22 12:17 (спустя 6 дней, ред. 03-Янв-22 12:17)

Torrent4001 писал(а):
в Uplay и GOG=этот репак, удалена поддержка EAX 3.0 и осталась только 2.0. галка в меню отвечает за 3.0.
сравнил 3D звук в GOG (1.3=этот репак) и версию игры 1.2. отличий вообще нет.
проверял на:
Creative Audigy SE + Alchemy
встроенный звук + DSOAL 1.3
в GOG=этот репак, галку EAX нельзя включить, но всё отлично работает, даже команда EAX=True не нужна в блокноте SplinterCellUser.ini.
чтобы получить такие же эффекты в версии игры 1.2, нужно поставить галки 3D Звук и EAX.
вообщем кому интересно:
как получить 3D звук в SC 1 на win7 и выше на встроенном аудио:
качаем DSOAL - по запросу в гугле ищем: True 3D Sound for Headphones (HRTF mod) 1.3
качаем именно 1.3, не 1.31a. закидываем в папку Splinter Cell\system 3 файла: alsoft, dsoal-aldrv, dsound.
готово.
а для pandora tomorrow и chaos theory советую Alchemy Universal.
[Профиль]  [ЛС] 

ivanov21v

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 804


ivanov21v · 28-Янв-22 16:10 (спустя 25 дней)

Прошёл игру наверное раз на 10, впервые когда поиграл давным давно - играл на низкой графике ибо игра тогда была довольно требовательной и красивой.
В сборке насчёт HD текстур непонятно - тут как раз они детализацию стен улучшают неплохо, и не замечал чтобы где то блеск убирался, у меня стоят такие текстуры и всё нормально.
И ещё жаль, что бонусные миссии в этой версии так реализованы отвратительно - иногда локации полупустые, и в одном месте даже баг жёсткий - дверь не открывается в комнате управления и ты остаёшься там запертым навсегда. Просто альфа-версии уровней закинули и всё. В ps2-версии бонусный уровень всего один - но он проработан просто шикарно!
А по поводу шрифтов я для себя выбрал - оставить текст английский, а озвучку русскую. Тем более текст в игре читать не надо практически...
[Профиль]  [ЛС] 

livnev666

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 1


livnev666 · 11-Фев-22 01:09 (спустя 13 дней, ред. 11-Фев-22 01:09)

Torrent4001 писал(а):
82417666О трёх режимах теней в игре
Если вы установили игру с этого репака и настроили графику строго по инструкции в спойлере выше, то вы получите самый лучший режим - прожекторные тени высокого качества. Всего их в игре 3.
Первый режим буферных теней упрощённый и к тому же не работает на видеокартах старше GeForce 6000, У вас просто не будет половины теней в игре. Этот режим включен по умолчанию на всех версиях (кроме GOG и этого репака).
Второй, продвинутый режим буферных теней, предназначался для продвижения видеокарт GeForce 4 Ti и долго время являлся пределом мечтаний для запуска, пока не было найдено решение с помощью программы dgvoodoo. Однако на современный взгляд эти тени слишком резкие, а самое главное - качество освещения становится хуже - лучи света не такие объёмные (от фонарей, ламп, фар и т.д.) а персонаж не так ярко освещается под источником света. widescreen fix обычно пытается запустить этот режим, но работает это не всегда и вы можете остаться без теней вообще. widescreen fix в папке Upgrade настроен так, чтобы он не пытался включить этот режим.
Третий - прожекторные тени (ForceShadowMode=0). В этом репаке и GOG версии, включен по умолчанию. в других версиях он включался удалением запятой перед параметром ForceShadowMode= 0 в текстовом файле SplinterCell в папке Splinter Cell\system. Многие годы этот режим был недооценён, т.к. при игре со шрифтом или ядром рф лицензии их качество всегда слетало. В отличии от второго варианта тени мягкие и смотрятся современно.
Может подскажете, почему не работает быстрое сохранение? Нажимаю F5 пишет, что сохранил, а в сохраненных нет ни единого сохраненного момента игры
Может подскажете, почему не работает быстрое сохранение? Нажимаю F5 пишет, что сохранил, а в сохраненных нет ни единого сохраненного момента игры
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 14-Фев-22 12:31 (спустя 3 дня, ред. 25-Фев-22 12:21)

ivanov21v писал(а):
82667117не замечал чтобы где то блеск убирался, у меня стоят такие текстуры и всё нормально.
например на всех металлических дверях в игре.
livnev, к сожалению не могу подсказать, не сталкивался с такой проблемой никогда.
upd: livnev решил проблему запуском игры от имени администратора.
[Профиль]  [ЛС] 

TEO@

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 140


TEO@ · 17-Апр-22 13:47 (спустя 2 месяца 3 дня, ред. 17-Апр-22 13:47)

В целом лицензионную версию можно запустить стабильной, но для этого её надо пропатчить только до версии 1.1, в которой исправлены экраны загрузки с «микрофоном» и не слетают настройки звука. Правда установить данный FIX не получиться(нужна версия как минимум 1.2) и придется довольствоваться большим HUD.
P.S. С выбором режима теней и освещения всё немного спорно. С запуском через «ForceShadowMode=0» освещение местами становится менее объемным, как изначально задумывалось у разработчиков.
[Профиль]  [ЛС] 

smumrik201

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 157


smumrik201 · 02-Ноя-22 00:51 (спустя 6 месяцев, ред. 02-Ноя-22 00:51)

Автору раздачи кол! Поскольку абсолютно не разобравшись в вопросе, нагло обманывает народ с настройками графона, предлагая самые дерьмовые тени, называя их лучшими.
Учите матчасть товарищ, как работает оборудование и посмотрите вот это видео для сравнения:
https://www.youtube.com/watch?v=nB9BTbtNyDw
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 04-Ноя-22 20:09 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 04-Ноя-22 20:09)

smumrik201
опа, хомячок узнал про dgvoodoo в 2022 году и пёрнул в лужу.
Сравнение
слева project shadows. а справа чо с тенями? с освещением? где объёмный свет от телека? почму фара ток одна горит? ой, оказывается разрабы в этом режиме порезали освещение, но ты не знал, иксПерд. видосов таких можно сколько угодно наклепать где прожекторный режим наоборот будет выглядеть лучше, скрины тому пример.
никто не мешает тебе играть с dgvoodoo с бОльшим кол-вом теней, но угловатыми тенями + порезанным освещением + без нормального сглаживания. gg
[Профиль]  [ЛС] 

smumrik201

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 157


smumrik201 · 08-Ноя-22 19:51 (спустя 3 дня)

Torrent4001
Сказал про хомячков тот, кто в 2к22 дрочит на сглаживание теней и больший блум от лучиков, лол😄😄😄 Овещение в этой игре, как и мёртвые зоны видимости врагов специально задумывались под буферный режим. Ибо в этом режиме освещение работает правильно и npc тебя видят именно в области видимости, а не так, что ты сидишь якобы в тени, а тебя почему то видят. Полицейский участок как пример. В самом начале пройдите перед тенью от решётки с вашими говно-тенями и буферными. И увидите, что охранник будет видеть тебя даже в тени, потому что на самом деле там освещённость гораздо большая и тень от решётки падает гораздо дальше.
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 09-Ноя-22 18:19 (спустя 22 часа)

smumrik201 писал(а):
83877663Torrent4001
Овещение в этой игре, как и мёртвые зоны видимости врагов специально задумывались под буферный режим.
) очнись, лужа уже коричневая. в SC у ИИ нет привязки к режиму теней, нет привязки к каким-то зонам на карте. оба режима теней с каким бы не играл юзер работают корректно. с твоими буферными тенями в той сцене шире граница в которой тебя заметят потому что свет падает дальше. с прожекторными граница тени левее и граница при которой Сэма заметят - о чудо тоже левее. зайди в игру и проверь лично прежде чем писать ахинею с умным видом. тебе даже справа внизу показан индикатор освещенности, который напрямую отображает заметит тебя ИИ или нет. когда сравнишь его в обоих режимах, то удивишься, и уже после этого лучше сменить штанцы.
[Профиль]  [ЛС] 

TEO@

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 140


TEO@ · 06-Мар-23 13:57 (спустя 3 месяца 26 дней)

Решил перепройти классику с просмотром теней на «ForceShadowMode=0» и итог таков: вынужден согласиться с вашим собеседником! Тени в «ForceShadowMode=0» не просто декоративно отличаются от оригинала, а ещё и влияют на геймплей не в лучшую сторону о чём ниже. Простой пример в начале игры, где на деревянной подмостке с «DGVOODOO2» видна тень и тем самым подмечена видимая зона, и пример с «ForceShadowMode=0», которая указывает на мертвую зону, но на самом деле противник в этой части видит игрока.
[Профиль]  [ЛС] 

3719357

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 457


3719357 · 09-Авг-23 20:15 (спустя 5 месяцев 3 дня)

Очень хорошая игра, пошел с удовольствием
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 20-Апр-24 12:33 (спустя 8 месяцев, ред. 20-Апр-24 12:33)

добавил в спойлер порядок установки пункт про папку Upgrade (а то вдруг не все юзают спойлер "Правильная настройка графики...) - не забывайте его делать. помимо широкоформатного фикса и текстур персонажей ps3 в папке Upgrade правки перевода, особенно перевод бонус миссий впервые на русском доведён до идеала.
[Профиль]  [ЛС] 

bazukas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 1336

bazukas · 11-Май-24 02:20 (спустя 20 дней)

Спасибо за релиз, все работает идеально, от себя только подкрутил работу геймпада xbox series x(гайд есть в руководствах стим).
Даже сегодня игра выглядит очень недурно
[Профиль]  [ЛС] 

maxxon89

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 50


maxxon89 · 11-Дек-24 22:18 (спустя 7 месяцев, ред. 11-Дек-24 22:18)

Привет. Не подскажете, почему игра сбрасывает настройки графики и звука? Я сделал всё по инструкции. Играю на винде 11-й.
Хэлп!
[Профиль]  [ЛС] 

Torrent4001

Стаж: 10 лет

Сообщений: 98

Torrent4001 · 18-Дек-24 12:15 (спустя 6 дней)

maxxon89
прив! на 11 не тестил, но ты первый кто написал, точно ли графон сбрасывается? звук быстр сохр - быстр загрузка.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error