[Анна Виленская] Теория музыки для начинающих I [2021, Теория музыки, WEBRip, RUS] (Видеоурок)

Страницы:  1
Ответить
 

Chuck'

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 337

Chuck' · 31-Окт-23 23:36 (1 год назад, ред. 19-Ноя-23 15:03)

Prima school (Анна Виленская) - Теория музыки для начинающих 1
Автор: Анна Виленская
Тематика: Теория музыки
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: 09:55:23
Год выпуска: 2021
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Ссылка на видеокурс на сайте производителя: https://pimaschool.ru/music_theory1/
Описание: За 2 месяца вы научитесь подбирать мелодии на слух, читать ноты и даже сочинять свою музыку.
Источник - раздача https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6430538
Качество: WEB-DLRip
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: H.264, 720p, 16:9, ~1000 kbps, 25 fps
Аудио: AAC LC, ~128 kbps VBR, 48 kHz, 2 ch
Доп. информация: Нормализован звук, сделан кроп кадра.
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Chuck'

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 337

Chuck' · 01-Ноя-23 11:08 (спустя 11 часов, ред. 13-Ноя-23 10:58)

В папке 33 файл 100_encoded.mkv лишний.
[Профиль]  [ЛС] 

onyxa

Стаж: 16 лет

Сообщений: 21

onyxa · 11-Ноя-23 19:19 (спустя 10 дней)

есть ли вторая часть курса?
[Профиль]  [ЛС] 

Chuck'

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 337

Chuck' · 13-Ноя-23 10:57 (спустя 1 день 15 часов, ред. 13-Ноя-23 10:57)

Хороший преподаватель и стоящий курс. Тоже жду 2 часть.
[Профиль]  [ЛС] 

onyxa

Стаж: 16 лет

Сообщений: 21

onyxa · 08-Мар-24 10:29 (спустя 3 месяца 24 дня)

не завалялась ли у кого вторая часть курса?
[Профиль]  [ЛС] 

indifound

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10


indifound · 07-Апр-24 21:10 (спустя 30 дней)

Я купил. Как по мне, так таких авторов надо поддерживать и покупать курсы, которые действительно стоящие.
[Профиль]  [ЛС] 

yaroma

Старожил

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1088

yaroma · 12-Апр-24 16:38 (спустя 4 дня)

не учит интервалы сверху вниз - лажа. вообще очень поверхностно. лучше купите себе препода по сольфеджио. нет обходных путей. каждый, правда это должен понять сам для себя. или бросить.
[Профиль]  [ЛС] 

6099015

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1


6099015 · 28-Сен-24 08:17 (спустя 5 месяцев 15 дней)

Встаньте пожалуйста на раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

basshistormus

Стаж: 3 месяца 13 дней

Сообщений: 4


basshistormus · 03-Окт-24 23:12 (спустя 5 дней, ред. 03-Окт-24 23:12)

Вот интересно: Существуют ли в природе книги/курсы по теории музыки, - но не "элементарной", - а "для продолжающих" ("intermediate") + "для продвинутых" ("advanced")? - Особенно чтобы оно было заточено не под вокальное сольфеджио для исполнителей, а рассматривающее и под углом композитора (что, как и почему нотируется именно так + с разбором неоднозначных случаев + вариативности нотной записи - когда можно ту же музыку записать в разных размерах и длительностях, - особенно в случае кратных размеров и кратных темпов!) и исполнителя-инструменталиста (в т.ч., виртуозного) + насчёт того, - КАК воспринимать и понимать 32-е и 64-е ноты, заковыристые синкопы и прочие выпендрёжности + чтобы можно было бы врубиться во все нюансы нотной записи - включая микротоны и ближневосточные лады (макамы/мугамы/персидские и турецкие лады +/- нек. др.)?.. Или это надо самому долбить и самому такую книгу писать? ; )
+ как понимать и считать размеры 4/2 (да и 4/1 тоже), 2/2 (и чем последний отличается от "alla breve", 4/4 и 2/4) , 3/2 , 6/4 (+ когда надо 6/4, когда 3/4 и когда 3/8) + насколько это "вопрос моды" и "вкусовщина" - напр., обильное применение размеров 4/2, 2/2, 3/2, 6/4 в старинной музыке - и сведение почти всего к 4/4, 3/4 и 2/4 (лично я себя поймал на том, что 2/4 я вообще не воспринимаю и не понимаю, - а вместо этого склонен либо к 4/4, либо к 2/2!) в новой/современной?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error