| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 25-Мар-24 21:38
				
												(1 год 7 месяцев назад, ред. 25-Мар-24 21:38) 
						
													EBagamutEУ обоих неверный хеш, должны быть другие. Перекачайте торрент и сделайте его проверку в клиенте (Force Recheck).
 |  
	|  |  
	| EBagamutE 
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 12 | 
			
								
					EBagamutE · 
					 25-Мар-24 22:39
				
												(спустя 1 час 1 мин., ред. 25-Мар-24 22:39) 
						
													omg_godsСкачал с телефона и после перекинул на ПК, установилось! Спасибо за помощь.
 |  
	|  |  
	| Cyber-boy 
 
 Стаж: 18 лет Сообщений: 3775 | 
			
								
					Cyber-boy · 
					 26-Мар-24 00:56
				
												(спустя 2 часа 17 мин.) 
						
													Ребят, кто-нубудь пробовал запускать аркадные версии Killer Instinct? На каком эмуляторе они будут хорошо работать?											 |  
	|  |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 26-Мар-24 07:14
				
												(спустя 6 часов) 
						
													Cyber-boy
Аркадные версии Killer Instinct (v1.0) и Killer Instinct 2 (v2.1) на Switch есть для MAME2003Plus, это вот здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5869879 
 Единственно, после установки нужно будет обновить Retroarch и его ядро с форвардером на свежие, затем попробовать производительность, как она. Можно ещё разогнать CPU до 1,7 ГГц для них.											 |  
	|  |  
	| Cyber-boy 
 
 Стаж: 18 лет Сообщений: 3775 | 
			
								
					Cyber-boy · 
					 26-Мар-24 11:16
				
												(спустя 4 часа) 
						
													omg_godsБлагодарю! Попробую.
 |  
	|  |  
	| Riojio Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 5 
 | 
			
								
					Riojio · 
					 27-Мар-24 14:25
				
												(спустя 1 день 3 часа) 
						
													На одном из китайских сайтов появились XCI+сертификаты+даты для запуска игр на MIG. Будет кто-то их выкладывать на рутрекер?											 |  
	|  |  
	| Cyber-boy 
 
 Стаж: 18 лет Сообщений: 3775 | 
			
								
					Cyber-boy · 
					 27-Мар-24 16:41
				
												(спустя 2 часа 16 мин.) 
						
													А вот еще вопрос: кто может подсказать хороший гайд (если можно, то на русском) по установке Android на Свич и запуск на нем игр от Nvidia Shield?											 |  
	|  |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 27-Мар-24 17:42
				
												(спустя 1 час) 
						
													Cyber-boy
Вот здесь есть:
 |  
	|  |  
	| Cyber-boy 
 
 Стаж: 18 лет Сообщений: 3775 | 
			
								
					Cyber-boy · 
					 27-Мар-24 18:22
				
												(спустя 40 мин.) 
						
													omg_godsОу, я там упустил это из виду. Спасибо!)
 |  
	|  |  
	| glukaviy Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 15 
 | 
			
								
					glukaviy · 
					 30-Мар-24 06:30
				
												(спустя 2 дня 12 часов) 
						
													omg_godsпривет. извиняюсь если не в том разделе спрашива. бывает когда игру на свитч копирую через dbi в некоторых файлах такие надписи...это что-то серьезное или можно не обращать внимания?
 transfer ok --- signature: invalid
 transfer ok --- signature: xci-nsp
 |  
	|  |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 30-Мар-24 06:32
				
												(спустя 1 мин.) 
						
													glukaviyУведомление что конверт из картриджа. Не обращать внимания можно.
 |  
	|  |  
	| unaref11 
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 2 | 
			
								
					unaref11 · 
					 31-Мар-24 15:06
				
												(спустя 1 день 8 часов) 
						
													Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Пытался запустить GTA LCS на свиче через эмулятор PPSSPP, но она жутко фризит. Мб есть решение или знает кто оптимальные настройки для этой игры?    |  
	|  |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 31-Мар-24 15:39
				
												(спустя 32 мин., ред. 31-Мар-24 15:39) 
						
													unaref11У ppsspp есть два билда .NRO, можно попробовать оба: на GL (полновесный OpenGL) и на GLES2, какой-то для GTA будет получше. Образ должен быть в ISO, не в CSO. Плюс разогнать CPU у Switch можно по-максимому, на 1,7 ГГц и выше
 |  
	|  |  
	| unaref11 
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 2 | 
			
								
					unaref11 · 
					 31-Мар-24 15:39
				
												(спустя 35 сек.) 
						
													omg_gods
Вариант с GLES2 действительно помог, даже не знал для чего он), спасибо. 
Формат файла вроде как зависит от самой игры, ибо когда играл на PSP, не помню чтобы одна и та же игра была в двух форматах. 
А по поводу разгона, я далек от этой темы, так как для меня установка чипа была в новинку, а почитав про разгон, не решился браться. 
 
 
 Сообщения из этой темы [1 шт.]  были перенесены в   Поиск, рекомендации + списки игр omg_gods
 
 |  
	|  |  
	| devil456 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 6 
 | 
			
								
					devil456 · 
					 02-Апр-24 14:17
				
												(спустя 1 день 22 часа) 
						
													Существует ли какая-либо тема тут или в играх на линукс, связанная с запуском игр в линуксе на свитч?											 |  
	|  |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 02-Апр-24 14:32
				
												(спустя 15 мин., ред. 02-Апр-24 14:32) 
						
													devil456
Можно сюда написать: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5733667 
 Обсуждение Switch игр на CFW, включая Linux 4 Tegra есть тут:
 
Не слишком сложные ARM64-игры под Linux вполне можно попробовать запускать.											 |  
	|  |  
	| devil456 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 6 
 | 
			
								
					devil456 · 
					 02-Апр-24 15:16
				
												(спустя 44 мин.) 
						
													omg_godsСама то установка и тесты, которые я прочел, не особо интересна, так как сам недавно смог полностью пройти на свитче через wine need for speed carbon с удовлетворительной производительностью и запустить некоторые игры. Жаль, что таким мало кто занимается и нет базы данных про совместимость и производительность в играх. Спасибо за ответ!
 |  
	|  |  
	| foggyendplay Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 5 
 | 
			
								
					foggyendplay · 
					 05-Апр-24 01:24
				
												(спустя 2 дня 10 часов) 
						
													Привет всем. Кто знает, на прошитом свиче фигурки и карточки амибо работают?											 |  
	|  |  
	| Ellurion 
 
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3379 | 
			
								
					Ellurion · 
					 05-Апр-24 05:42
				
												(спустя 4 часа) 
						
													foggyendplay
На прошитом свиче есть emuiibo  - виртуальные фигурки. Если вы про купленные вами ранее карточки или фигурки - то да нормально работают там, где есть поддержка.											 |  
	|  |  
	| Zavulonec Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 1 
 | 
			
								
					Zavulonec · 
					 07-Апр-24 09:45
				
												(спустя 2 дня 4 часа) 
						
													свитч первой ревизии...кефир стоит пока питание есть, выключаю,ставлю перемычку вместо правого джойкона и удерживая на гр+ нажимаю Повер....;-)Ребят вопросик, извините что не по теме...длц для игры заливаются в атмосферу по моему?
 |  
	|  |  
	| Ellurion 
 
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3379 | 
			
								
					Ellurion · 
					 08-Апр-24 05:15
				
												(спустя 19 часов) 
						
													ZavulonecЕсли в раздаче с игрой есть DLC то они ставятся также как игры. Файлы сами скопируются куда нужно.
 |  
	|  |  
	| Partsigah 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 3707 | 
			
								
					Partsigah · 
					 08-Апр-24 05:15
				
												(спустя 1 сек.) 
						
													
 В эту тему были перенесены сообщения [4 шт.]  из   [Nintendo Switch] Mugen Souls Z [NSP][ENG] omg_gods
 
 
 
 V0 жмётcя до 4.94gb.											 |  
	|  |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 08-Апр-24 05:15
				
												(спустя 1 сек., ред. 30-Янв-24 15:27) 
						
													
Partsigah писал(а): 858098634.94gb 
Я стараюсь сжимать в 19-ый уровень в 0 потоков, максимальный уровень, где алгоритм ZStandard при распаковке не требует иногда больше 1 ГБ ОЗУ на Switch, а при таком профиле в этой игре выигрыш в размере составляет немногим больше 0.5 ГБ, порядке 11%. С 22-ым уровнем сжатия при установке в режиме Апплета иногда бывают проблемы, поэтому здесь оставил NSP. 
 Спасибо за инфо.											 |  
	|  |  
	| Partsigah 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 3707 | 
			
								
					Partsigah · 
					 08-Апр-24 05:15
				
												(спустя 1 сек., ред. 30-Янв-24 15:18) 
						
													
omg_gods писал(а): 85810187Я стараюсь сжимать в 17-ый уровень в 0 потоков 
Хз, что это, жму через Switch Army Knife, там таких опций нет, разве что компрессия, ставлю обычно на хард.											 |  
	|  |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 08-Апр-24 05:15
				
												(спустя 1 сек., ред. 30-Янв-24 18:37) 
						
													Partsigah
Пользуюсь CLI NSCB , вот тут хорошее объяснение :
 
Табличка уровней сжатия и максимума потребления ОЗУ при декомпрессии ZSTD 
Код: level=0; memory=4194304level=1; memory=1048576
 level=2; memory=2097152
 level=3; memory=4194304
 level=4; memory=4194304
 level=5; memory=4194304
 level=6; memory=4194304
 level=7; memory=4194304
 level=8; memory=4194304
 level=9; memory=4194304
 level=10; memory=8388608
 level=11; memory=8388608
 level=12; memory=8388608
 level=13; memory=8388608
 level=14; memory=8388608
 level=15; memory=8388608
 level=16; memory=8388608
 level=17; memory=16777216
 level=18; memory=16777216
 level=19; memory=16777216
 level=20; memory=67108864
 level=21; memory=134217728
 
 
19-ый уровень — последний, всегда и при любых обстоятельствах корректно работающий с ограничением ОЗУ Switch в ~440 МБ режима апплета; дальше идёт уже пиковое потребление ~670 / ~1342 МБ и выше. Причём, от практической реализация алгоритма при его работе оно не зависит, прямого параметра ограничения памяти при распаковке на целевом устройстве нет.											 |  
	|  |  
	| Ellurion 
 
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3379 | 
			
								
					Ellurion · 
					 14-Апр-24 08:58
				
												(спустя 6 дней) 
						
													Лазил вчера ночью по сети в поисках полного саундтрека Samurai Remnant. Наткнулся на ролик TypeMoon. Короче к официальному изданию ремейка Tsukihime, а точнее первой части Tsukihime -A piece of blue glass moon-  в 2024 нас ждет еще и ремейк Fate/Stay Night Realta Nua c официальным переводом на Switch/Steam. Трейлер  с ютуб канала TypeMoon. А там возможно и вторая часть ремейка Tsukihime The -other side of red garden- подоспеет. Году так к 26-27. Сейчас она согласно моим источникам "в разработке".											 |  
	|  |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 14-Апр-24 09:09
				
												(спустя 10 мин.) 
						
													
Ellurion писал(а): 86138212вторая часть ремейка Tsukihime The -other side of red garden- подоспеет. Году так к 26-27. 
Классно!.. Главное — дожить до этого прекрасного дня.											 |  
	|  |  
	| omg_gods 
 
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30757 | 
			
								
					omg_gods · 
					 20-Апр-24 17:24
				
												(спустя 6 дней) 
						
													С помощью хоумбрю pPlay  и 3D-очков, можно просматривать 3D-видео (стереоскопическое/SBS) на Nintendo Switch. 
 Пример 3D-очков для консоли:
https://aliexpress.ru/item/1005004561959700.html 
 Ещё ссылка от ув. aston101 . 
 
 Список раздач 3D-видео на Switch [VIDEO4NS] : https://rutr.life/forum/tracker.php?f=1926&nm=%5Bvideo4ns%5D 
Спасибо dimag0g !..											 |  
	|  |  
	| dimag0g 
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 797 | 
			
								
					dimag0g · 
					 20-Апр-24 17:24
				
												(спустя 1 сек., ред. 28-Дек-20 00:16) 
						
													
 В эту тему были перенесены сообщения [15 шт.]  из   3D-видео на Switch в 3D-очках omg_gods
 
 
 
 К слову, в отличие от MOFLEX-формата (Nintendo 2DS/3DS), для которого нужны утилиты из Nintendo SDK, видео для Switch можно сделать самому с помощью бесплатного софта. Вам понадобятся:
 
avisynth+ с плагинами FFmpegSource и DeBarrel (movePlus)
видео-кодер, умеющий работать напрямую с avisynth или с AVS-Proxy. Из простых в освоении могу назвать avidemux или virtualdub 
Пример скрипта, создающего 400p видео для очков Nintendo Labo VR (самодельные из картона) из анаморфной вертикальной FullHD стереопары (такими релизами славится Ash61 ):
 
скрытый текст 
Код: FFmpegSource2("file.mkv", vtrack = -1, atrack = 1)left=Crop(0, 0, width, height/2).Spline36Resize(724, 408).ConvertToRGB().Barrel(a=-0.2, b=0.4, c=-0.3).Crop(14, 4, 640, 400)
 right=Crop(0, height/2, width, height/2).Spline36Resize(724, 408).ConvertToRGB().Barrel(a=-0.2, b=0.4, c=-0.3).Crop(70, 4, 640, 400)
 StackHorizontal(left, right)
 ConvertToYV12()
 ConvertAudioTo16Bit()
 
 
Пример скрипта, создающего 400p видео для очков OVIO:
 
скрытый текст 
Код: FFmpegSource2("file.mkv", vtrack = -1, atrack = 1)left=Crop(0, 0, width, height/2).Spline36Resize(width/3+96, height/3+56).ConvertToRGB().Barrel(a=0.007, b=0.007, c=0.007, vh=0.9, pin=true).Crop(18, 8, width/3, height/3+40)
 right=Crop(0, height/2, width, height/2).Spline36Resize(width/3+96, height/3+56).ConvertToRGB().Barrel(a=0.007, b=0.007, c=0.007, vh=0.9, pin=true).Crop(78, 8, width/3, height/3+40)
 StackHorizontal(left, right)
 ConvertToYV12()
 ConvertAudioTo16Bit()
 
 
Обратите внимание, что разные очки имеют разную геометрию линз и требуют разной коррекции!											 |  
	|  |  
	| MAN-biker 
 
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3859 | 
			
								
					MAN-biker · 
					 20-Апр-24 17:24
				
												(спустя 1 сек., ред. 27-Дек-20 02:16) 
						
													Купил себе такие же очки, как и в первом посте и... УЖАСНО!!! 
КОШМАРНО! 
 Если такое же изображение и на оригинальных говнокартонках из Лабо, то я вообще не понимаю чем думала Нинтенда, выпуская такой ужОс! 
И если вспомнить БОЖЕСТВЕННУЮ (по сравнению с этим дерьмом) 3DS, то недоумение можно объяснить ТОЛЬКО желанием срубить бабла на ЛОХАХ! 
 Тестировал пока только на Зельде, хватило 5-ти минут плясок вокруг этого "говна-с-мылом" в поПЫТКАХ сделать хоть что-то приемлемое. 
И это при том, что я абсолютно лоялен к "зерну" на экране и низким разрешениям, а Зельду эту считаю красивейшей игрой в поративе, просто идеальной практически в своём роде. 
Но в этом стерео... РЕАЛЬНОЕ разрешение на каждый глаз там составляет даже не 600х400, а примерно 580х350! 
Но почему тогда было не сделать 640х720?! Да, вертикально вытянутая картинка, почему нет? Для 3Д игры это не важно. Интерфейс адаптировать было влом? 
 В общем, ТУТ Я ПИСАЛ  (можно перенести тот пост сюда, кстати).
И ответ на него от dimag0g :
 
dimag0g писал(а): 80629677Да, эффективное разрешение близко к 600*400, немногим лучше 3DS. Но главная проблема китайских очков - левая оптика. Я купил сыну набор от Нинтендо, в который входят очки из картона - носить их неудобно но с оптикой гораздо лучше, по крайней мере, объём там чувствуется лучше, и нет искажений типа "сова, натянутая на глобус".Жду, пока сын наиграется, хочу выпотрошить китайские очки и вклеить в них оригинальную оптику.
 
То, что оптика из дерьмового пластика - это понятно, "сиреневый  голубой туман" на изображении был вполне ожидаем, но меня в целом бесит и практически весь "обвес": про отсутствие регулировок межзрачкового расстояния я уж молчу, но настройка ФОКУСА?! 
На переносице висят так, что весь нос почти затыкают, зажимая ноздри. 
 По поводу оптики: знать бы нужные характеристики, думаю, можно было бы заказать хорошие СТЕКЛЯННЫЕ линзы и самостоятельно переклеить. 
Но что делать с отсутствием настроек фокусировки? Городить очки с нуля самостоятельно? Или переделывать из каких-то существующих НОРМАЛЬНЫХ? 
 Ибо эти OIVO нормальными никак не назвать!											 |  
	|  |  |