|
M@Bn@
Стаж: 15 лет Сообщений: 102
|
M@Bn@ ·
14-Мар-24 17:13
(8 месяцев назад)
PAPA13579
Учитывая, что мы тут собрались, чтобы воспользоваться 100% скидками, то вряд ли кто-то сильно против
А вообще хотелось бы на свиче увидеть еще Безумного Макса. Эх мечты, мечты...
|
|
jc_back
Стаж: 2 года 8 месяцев Сообщений: 13
|
jc_back ·
14-Мар-24 17:13
(спустя 1 сек., ред. 15-Мар-24 19:52)
M@Bn@
Shadow of Mordor тоже хотелось бы.
|
|
SewAwOw
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 107
|
SewAwOw ·
14-Мар-24 17:13
(спустя 1 сек.)
M@Bn@
Я разочарован что ЕА поленились портировать трилогию дед спейса, идеально подходит под формат свича.
|
|
jc_back
Стаж: 2 года 8 месяцев Сообщений: 13
|
jc_back ·
14-Мар-24 17:13
(спустя 1 сек.)
SewAwOw
Трилогию Mass Effect тоже круто было бы увидеть на свиче.
|
|
M@Bn@
Стаж: 15 лет Сообщений: 102
|
M@Bn@ ·
14-Мар-24 17:13
(спустя 1 сек.)
Ну раз на то пошло, то хотелось бы Героев 3 увидеть на свиче)))
|
|
miber66
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 16
|
miber66 ·
14-Мар-24 17:13
(спустя 1 сек.)
jc_back писал(а):
86017585
SewAwOw писал(а):
86017565M@Bn@
Я разочарован что ЕА поленились портировать трилогию дед спейса, идеально подходит под формат свича.
Трилогию Mass Effect тоже круто было бы увидеть на свиче.
Плюс трилогию Halo)
|
|
bzick4
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 15
|
bzick4 ·
14-Мар-24 17:13
(спустя 1 сек.)
miber66
Про эффект массы вроде как были слухи. Ведь хотят ремастер
Если не путаю с другой франшизой
|
|
dshda
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 670
|
dshda ·
17-Мар-24 23:28
(спустя 3 дня)
bzick4 писал(а):
86017761miber66
Про эффект массы вроде как были слухи. Ведь хотят ремастер
Если не путаю с другой франшизой
слухи были перед выпуском на больших платформах ремастера - это уже не актуально
|
|
Cyber-boy
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3771
|
Cyber-boy ·
18-Мар-24 11:45
(спустя 12 часов)
Ребят, подскажите, плиз, в чем может быть проблема. Свич первой модели. Стоит последняя прошивка и кефир. Когда он стоит в доке на зарядке может полностью выключиться. Надо 30 сек power держать, потом снова включать и пейлоад пробрасывать. Кто-нибудь с таким сталкивался?
|
|
izanamder
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 437
|
izanamder ·
19-Мар-24 09:57
(спустя 22 часа, ред. 19-Мар-24 09:57)
В эту тему были перенесены сообщения [13 шт.] из [Nintendo Switch] Atelier Marie: Remake the Alchemist of Salburg + 6 DLC [NSZ][ENG] omg_gods
_MK_
Ну и не успевайте. Значит настоящие части - не ваш жанр. Потому что они как раз про тайм менеджмент, а те что без него = бледные и слабые подделки. У меня тоже с тайм менеджментом так себе, Меруру уже несколько лет не могу одолеть, но это не мешает мне видеть, что без него игры стали немного скучнее. Софи раз пять начинал и забрасывал потому, что она чуть ли не сама собой играется... А я, опять же , вообще не хардкорщик, но когда в Ателье нет необоходимости искать самые эффективные варианты в них играть незачем.
Не любите что то - на здоровье, ваше право. Я во игры про тайминги терпеть не могу. Комбо цепочки в Legend of Dragoon как по мне - почти худшее извращение что можно придумать в РПГ. Но если в угоду мне тайминги вырежут из всех экшенов, а особенно - соусни, ни жанру, ни играм от этого лучше не стает, даже если мне понравится больше. Sharingan2034
Так может в том то и беда что люди изначально идут в Ателье с неверным посылом? Как по мне, требовать что бы все игры в подобной стилистике были ненапряжным фансервисом - это как то однобоко, а в чём то и эгоистчно.
|
|
_MK_
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1622
|
_MK_ ·
19-Мар-24 10:43
(спустя 46 мин., ред. 19-Мар-24 18:37)
Sharingan2034
izanamder
Старые - да, не мое.
От Ателье я хочу милого и уютного, ненапряжного алхимического приключения без плеток за спиной. Чтобы расслабиться после работы, а не пыхтеть и выдираться из последних сил, выгадывая секунды.
С этим отлично справляются Escha & Logy, Shallie, Lydie & Suelle, Lulua, Ryza 1-3, Sophie 2. Sophie и Firis считаю самыми слабыми как в плане фич и удобства, так и в плане сюжета+геймплея. Фирис я зарашил так, что осталась четверть года до экзамена. Т.е. я пропустил в игре почти все, потому что сраный таймер тикал в душу каждую секунду. А потом начались титры. На этом я игру оставил и начал проходить Lydie & Suelle. И вот там отдохнул душой. У Escha & Logy очень грамотный таймлимит, который я почти не замечал.
В Atelier ветки Arland (до Lulua) я вообще не отдыхаю. У меня все время над головой висит таймер, бьющий по голове и спокойствию. Мне за глаза хватает сжатых сроков на работе. И после работы я этого видеть в играх точно не хочу =)))) Глобально, проблема решается очень просто, как в Marie: Remake:
- Хочешь таймлимит - включай режим с ним
- Не хочешь таймлимит - выбирай unlimited-режим. P.S.: фан-сервис я всеми руками приветствую. Он же фановый.
|
|
izanamder
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 437
|
izanamder ·
19-Мар-24 13:15
(спустя 2 часа 31 мин.)
Вот это я и называю эгоизмом - угробить уникальную серию только потому, что её геймплей не подходит для любителей иного стиля игры. Как будто без неё мало игр, которые для этого подходят. Но да, раз уж в эмблемах завели казул режим без перманентной смерти, жаль. что Гастам не хватило ума сделать тоже самое, введя опциональный режим "для отдыхающих". А так просто произвели уже кучу неполноценных частей, играть в которые Не Интересно. И да- признаю только "смыловой фансервис" то есть- отсылки, камео, кроссоверы. А всякие там някающие лоли и пляжные/банные эпизоды - недостойная внимания фигня. Как, впрочем, и стремление вносить элементы сугубо японской культуры в неподходящие для этого сеттинги, где они смотрятся дико неуместно.
|
|
Loccomotiv
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 217
|
Loccomotiv ·
19-Мар-24 14:38
(спустя 1 час 23 мин., ред. 19-Мар-24 14:38)
_MK_
Мне по хорошему не очень понятно, что значит ваше эгоистичное "...я хочу милого и уютного, ненапряжного алхимического приключения..." Вообще то запуская некую игру вы отнюдь не делаете ей одолжение, тратя на неё своё драгоценнейшее время. В первую очередь, вы бросаете игре некий вызов, а поэтому игра на всём её протяжении будет пытаться вас всячески "нагнуть" и это нормально для любой игры. То что протагонистом в Ателье всегда выступает милая девушка, вовсе не должно делать её сопливым унынием, которого все от неё изначально ждут. Ведь не за сопливый сюжет, а именно за хардкорные повороты сюжета, сложнейший крафт и временные "плётки" при выполнении квестовых заданий эта игра так полюбилась очень многим. Именно за то что в этой игре вы можете попробовать сделать казалось бы невозможное всё же возможным, используя для этого ВСЕ свои свеже-приобретённые алхимические навыки., становясь всё более изворотливым и находчивым по мере прохождения. Стань она тем о чём вы так мечтаете и половину (если не весь) шарма игры как ветром сдует, превратив её в унылую и скучную новеллу с периодическим совершенно бессмысленным крафтингом и унылым стоянием у котла. PS: Сказать по правде именно это состояние уныния я испытал, когда при прохождении "Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk DX". Сразу же после спасения сестры Nio я вдруг недоуменно осознал, что основное задание игры я хоть и выполнил, но игра на этом почему то не окончилась, подкинув мне ещё ряд свежих квестов. Но сказать по правде боевого настроения для их выполнения у меня уже не было. Наступила этакая "расслабуха" при которой уже не так и важно, что я делаю и зачем. Персы в игре продолжают общаться и движение по сюжету всё ещё идёт, а я как сторонний наблюдатель, которому в принципе как то похер, чем всё это закончится. Ведь мысль о спасении пропавшей сестры была моим основным катализатором всю игру. PPS: К слову даже в шахматных партиях давно уже добавляют тайминги, иначе игра может затянуться до бесконечности и уж точно лишится всей остроты.
|
|
_MK_
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1622
|
_MK_ ·
19-Мар-24 16:39
(спустя 2 часа, ред. 19-Мар-24 16:39)
Loccomotiv писал(а):
86032453_MK_
Мне по хорошему не очень понятно, что значит ваше эгоистичное "...я хочу милого и уютного, ненапряжного алхимического приключения..." Вообще то запуская некую игру вы отнюдь не делаете ей одолжение, тратя на неё своё драгоценнейшее время. В первую очередь, вы бросаете игре некий вызов, а поэтому игра на всём её протяжении будет пытаться вас всячески "нагнуть" и это нормально для любой игры. То что протагонистом в Ателье всегда выступает милая девушка, вовсе не должно делать её сопливым унынием, которого все от неё изначально ждут. Ведь не за сопливый сюжет, а именно за хардкорные повороты сюжета, сложнейший крафт и временные "плётки" при выполнении квестовых заданий эта игра так полюбилась очень многим.
izanamder писал(а):
86032273Вот это я и называю эгоизмом - угробить уникальную серию только потому, что её геймплей не подходит для любителей иного стиля игры. Как будто без неё мало игр, которые для этого подходят.
Во-первых, господа, вы не охренели ли ставить мне в вину то, что серия сама меняется в неугодную вам сторону? Я что вам, козел отпущения? Ведущий разработчик серии? Властитель всея GUST и KOEI TECMO? Или какой-то активист, который в твиттере везде что-то орет? Я как-то влияю на серию? Я во всем виноват, да?
Если я неправильно понял твой посыл, izanamder, дай знать.
Во-вторых, зачем искать какие-то глубинные смыслы и писать целые полотна текста, додумывая за меня? Какое эгоистичное? Это желание, которое разработчики имеют право или реализовывать, или нет - я его даже не высказывал нигде им. Это их игра, а не моя игра. Я никого не учу и не говорю никому как должно быть. И мои желания - это мои желания. Если серия им отвечает - хорошо. Не отвечает - придется искать что-то другое. А аналогов на рынке адекватных - ноль. Я искал и перебирал разные. В данный момент серия отвечает моим запросам. Сложности мне в игре хватает за глаза за счет не таких уж простых порой боев с разными противниками и необходимостью выгадать, как скрафтить нужную вещь с нужными статами. Серия от моих хотелок или не хотелок не поменяется, хоть вы петициями меня закидаайте.
Если вам нужно радикальное ограничение со всех сторон с соулслайк-боевкой и километровым гриндом под таймером, бьющим по голове за отставание за на полсекунды, чтобы ощутить остроту - это ваше право, господа. Мне для получения удовольствия от игры это вообще не нужно. Это не то, зачем я прихожу в JRPG и подобные игры. Мне хардкор и жесткие лимиты нафиг не нужны, и игры с таким типом геймплея я пропускаю. Я не насилую себе мозг и не играю в те же соулслайки. И аналогично скипнул всю трилогию Arland и более ранние игры серии, когда ощутил на себе, что за таймлимиты там.
Учитывая количество игр, которые я хочу пройти, да, приходится уже играм делать одолжение. Плюс, после тяжелого рабочего дня я уж точно не хочу сильно напрягаться и ломать себе зубы о таймеры - я ставлю низкую сложность и играю в свое удовольствие так, как мне нравится. Я не хочу вторую работу. Это-то понятно? Моя задача - повидать от сих до сих как можно больше интересных игр за свою жизнь, а не вымучивать что-то до упора.
И вообще вы кто вообще такие, чтобы указывать мне или кому-либо еще на форуме, как надо/правильно играть?) Что за наезды вообще?
P.S.: В шахматах ограничение по времени действует для того, чтобы оба игрока не уснули от скуки и раздражения - я участвовал в соревнованиях и догадываюсь, как там все работает ;).
Но это не шахматы. Это, по сути, алхимическая РПГ. И я очень сильно не люблю и сильно раздражаюсь, когда в обычных не соревновательных играх куда-то гонят, ограничивая по времени. omg_gods, друже, я бы не хотел вообще разводить никакой срач, поэтому оставляю текст на твое модерское усмотрение.
|
|
Jack50
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1010
|
Jack50 ·
19-Мар-24 17:34
(спустя 55 мин., ред. 19-Мар-24 18:06)
Он просто не ЦА серии и считает, что привыкать к чему то он не обязан. Влияние тех кто скажем купил Райзу для Гаста огромно т.к они понимают, на чём можно лёгкие деньги заработать и не нужно ничего особо выдумывать. Ну а коль продажи хорошие будут можно и фанатов покормить с барского стола играми типа Софи2 или Nelke. МК, это Гасты виноваты чтоли, что у тебя тяжёлая как ты выразился работа и приходишь высушенным как будто тебя суккуб из Дисгайи высосал? Сам выбрал свою судьбу - сам жалуешься в итоге. Если ещё и не один живёшь то понять можно почему такой лютый хейт к тайм лимиту, но тут уж на чём ты поставил приоритеты. >Это не то, зачем я прихожу в JRPG и подобные игры.
Так то вся серия базировалась на успехе princess maker и попытке сделать её клон, но добавить больше свободы и контента. Не сказал бы что Ателье прям чистокровная жрпг. По сути это симулятор капитализма, жизнь барыги которая узнала, что на алхимии можно заработать и тд
|
|
Loccomotiv
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 217
|
Loccomotiv ·
19-Мар-24 17:58
(спустя 24 мин., ред. 19-Мар-24 18:01)
МК А при чём тут какие то наезды? Тут не претензия лично к тебе как к откровенно ленивому и довольно суетливому игроку не любящему сложности, и желающему чтобы игра вела за ручку и утирала тебе все сопельки, а всего лишь констатация того факта, что отсутствие некоторого психологического и морального напряга в любой игре начисто убивает к ней интерес большинства игроков, превращая её в банальный проходняк. Не стоит впрочем так близко к сердцу принимать наше мнение, потому как оно так же не изменится как и твоё. В итоге каждый высказался и каждый остался при своём. Я просто не мог пройти мимо вашего диспута и не высказать своё мнение на счёт этой интереснейшей в моём понимании серии.
|
|
_MK_
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1622
|
_MK_ ·
19-Мар-24 18:06
(спустя 7 мин., ред. 19-Мар-24 18:11)
Jack50
Да, не один. Там сумма сложностей, включающая еще проблемы со здоровьем и прочим. Копать туда не стоит. У всех свои трудности и я свой хардкор в реал-лайфе получил (с постоянным увеличением сложности). В играх в последние лет пять хочу чего полегче.
Я не ЦА ранних игр серии, это факт. Ты верно подметил. Loccomotiv
Помни о том, что у всех свои причины на то, чтобы играть так, как им удобно.
И да, откуда такое высокомерие-то у тебя взялось? Если ты - невыгоревший любитель хардкора, а я, уставши последние 25 лет игровой жизни играть на харде\в сложные игры и решивши пять лет назад теперь играть на расслабоне - нет, то все, можно издевательские формулировки активно юзать? С чего это вдруг? По какому праву?
Это как спорстмен, еще не ушедший из спорта будет глумиться над выгоревшим и побитым ветераном. Смешно, молодец. Продолжай в том же духе. Потом, когда получишь подобное в свой адрес, не удивляйся. Это карма =)
|
|
Loccomotiv
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 217
|
Loccomotiv ·
19-Мар-24 18:09
(спустя 3 мин.)
Уважаемый МК, Мой игровой стаж ничуть не меньше твоего, но мы довольно по разному смотрим на игры и то как к ним относиться личное дело каждого. Я всегда любил "хардить" в играх и не жалуюсь если игра надавала по шее, но зато бываю очень горд если игру мне всё же удалось одолеть несмотря на всю жесть какую она выдавала. Я ничуть не глумлюсь над тобой лично, хотя не особо приятно было видеть твою довольно бурную реакцию на наше, противное твоему мнение. Ибо своё мнение ты уж очень агрессивно пропихиваешь, но не стоит забывать, что мнений может быть ровно столько сколько есть людей. Это не плохо, ибо каждому своё.
|
|
_MK_
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1622
|
_MK_ ·
19-Мар-24 18:24
(спустя 14 мин., ред. 19-Мар-24 18:24)
Уважаемый Loccomotiv, я рад, что у тебя все еще осталась способность получать удовлетворение от преодоленных трудностей. Я же в этом плане сильно выгорел и теперь трудности видятся пустой тратой нервов и времени.
Я говорил строго про свое восприятие (подчеркнуто пишу "мне не нравится", "я не люблю", "я хочу" вместо "надо", "так должно быть", "ваше мнение - хрень", "ты чушь несешь") и никогда не говорил, что чье-то мнение хуже моего. Мнение - это мнение, проекция собственного опыта. Я говорю лично от себя и строго о своем восприятии. И не говорю, что чье-то мнение - хрень. Да, я могу быть напористым в своих высказываниях, но я не аннулирую этим чужих мнений. Я их вижу, слышу и принимаю. Да, я среагировал довольно резко, и с высоты прошедшего времени и переоценки сказанного, за это прошу прощения.
|
|
Loccomotiv
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 217
|
Loccomotiv ·
19-Мар-24 19:09
(спустя 45 мин.)
Прошу и меня простить за некоторые резкости и грубость.
|
|
Jack50
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1010
|
Jack50 ·
19-Мар-24 19:55
(спустя 46 мин., ред. 19-Мар-24 19:55)
Хочу всё же порекомендовать трилогию Арланда и в особенности обе Mana khemia тем кто хочет после райзы окунуться в нормальное ателье. Вот реально если без душнилова говорить, то отличные игры и залипательные несмотря на мнение того кто выгорел и кому уже никакие испытания и неудачи на которых учишься не интересуют. Просто не нужно относиться к ним как к финалке или Драгон квесту. Они сессионные как правило и никто вас не заставляет там по 7+ часов проводить.
|
|
Sharingan2034
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 72
|
Sharingan2034 ·
20-Мар-24 12:06
(спустя 16 часов, ред. 20-Мар-24 12:06)
Loccomotiv писал(а):
86032453Мне по хорошему не очень понятно, что значит ваше эгоистичное "...я хочу милого и уютного, ненапряжного алхимического приключения..." Вообще то запуская некую игру вы отнюдь не делаете ей одолжение, тратя на неё своё драгоценнейшее время.
Тут уже я не выдержал, простите.
В серии игр есть те, которые ему нравятся. Есть те, которые нет. Ничего эгоистичного здесь нет.
Если вы не заметили, за всё это время МК высказывал своё отношение, как тайм лимиты воздействую на него, как ему не понравились игры. Вы же в свою очередь говорите о том, как "игрок", "игроки", "надо играть", словно есть богом написанная инструкция, как людям в компуктерные игры играть. Эгоизм - это как раз подобное выражение своей позиции, где ты прав, а остальные какие-то фрики. Хотите корректного ответа - уберите личное.
Запуская игру вы не делаете ей одолжение, но и не vice versa. Человек может запустить игру, она может ему не понравится из-за механик, которые ему не нравятся, он может её дропнуть и заклеймить "неинтересной и неприятной" для него.
Loccomotiv писал(а):
86032453вы бросаете игре некий вызов
Всё это время я оказывается бросал Slime Rancher некий вызов, а не заходил в неё откиснуть после тяжёлого дня. Удивительно.
Игра это не подразумевает априори. Это ваш личный подход.
Loccomotiv писал(а):
86032453это нормально для любой игры.
Нет. Говоря вашими словами - "эгоистично ждать от любой игры того, чего вам хочется". Я же скажу, что как и любая форма медиа, она может служить огромному множеству целей.
Loccomotiv писал(а):
полюбилась очень многим
Как показала практика, вместе с этим не полюбилась многим. Зато будущие игры уже привлекли новую аудиторию.
И старая аудитория не имеет никакого эфемерного преимущества или права на что-то.
Loccomotiv писал(а):
бессмысленным крафтингом и унылым стоянием у котла.
Что даёт вам право дропать серию и не отдавать деньги разрабам (хотя учитывая где мы находимся, вероятно об этом речь не идёт в принципе). Другим даёт возможность получить от игры то, чего они хотят.
По хорошему всё вот это выше стоило бы перенести в оффтоп, так как из обсуждения это превратилось в длинный срач дискуссию.
P. S. Только потом заметил, что разговор шёл дальше до окончания. Удалять сообщение не буду, но если удалят, бузить тоже не буду.
|
|
totsamyiharry1
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 34
|
totsamyiharry1 ·
23-Мар-24 19:23
(спустя 3 дня)
Ребята, а подскажите пожалуйста, как подключить дуалшок к ломаному свич? Вообще не понимаю, как синхронизация происходит
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 25992
|
omg_gods ·
23-Мар-24 19:26
(спустя 2 мин., ред. 23-Мар-24 19:26)
totsamyiharry1
Можно через программный сисмодуль MotionControl. Либо через спец. железку, 8BitDo Wireless USB Adapter.
|
|
hper2
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 11
|
hper2 ·
23-Мар-24 20:11
(спустя 45 мин.)
Там первый раз дуалшок по проводу вроде цепляют.потом начинает видится в ВТ. в ютубере было....
|
|
EBagamutE
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 12
|
EBagamutE ·
25-Мар-24 19:31
(спустя 1 день 23 часа)
В эту тему были перенесены сообщения [7 шт.] из [Nintendo Switch] SteamWorld Build [NSZ][RUS/Multi10] omg_gods
Не устанавливается ошибка invalid pfs0 magic
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 25992
|
omg_gods ·
25-Мар-24 19:32
(спустя 1 мин., ред. 25-Мар-24 19:32)
EBagamutE
Проверьте, чтобы прошивка у вашей консоли была 17.0.1 и установщик DBI-658. Обе эти вещи.
|
|
EBagamutE
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 12
|
EBagamutE ·
25-Мар-24 20:50
(спустя 1 час 17 мин.)
omg_gods
Спасибо что ответили. Все верно , у меня система 17.0.1 и установщик DBI-658.
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 25992
|
omg_gods ·
25-Мар-24 21:02
(спустя 11 мин.)
EBagamutE
Теперь сделайте Force Recheck торрента и напишите MD5 файлов, чтобы проверить их целостность.
|
|
EBagamutE
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 12
|
EBagamutE ·
25-Мар-24 21:30
(спустя 28 мин.)
omg_gods
1й. 9CD459E9BDFD6CD059E6C71A601DF54E
2й. 4CC661D84A3243C8D51B75016756DF9C
|
|
|