omg_gods · 14-Фев-24 20:31(9 месяцев назад, ред. 05-Ноя-24 11:52)
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft Год выпуска: 2024, февраль Жанр: Action, Adventure Разработчик: Core Design, Crystal Dynamics, Saber Interactive Издатель: Aspyr, Eidos Interactive Формат образа: .NSZ (сжато ~36%, установленный объём 7.32 ГБ) Версия игры: 1.0.6 Язык интерфейса: Русский, Английский [RUS / ENG / Multi 18] Озвучка: русская, английская, французская, немецкая, японская Работоспособность проверена: Да (на 18.1.0, Atmosphere 1.7.1) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 16+ Описание: Откройте для себя оригинальные приключения Лары Крофт, переизданные на Nintendo Switch с любовью! Сыграйте в 3 первых оригинальных приключения Tomb Raider: впервые в этой официальной коллекции вы сможете пройти игры со всеми дополнениями и секретными уровнями. Эксцентричная бизнес-леди Жаклин Натла нанимает Лару Крофт для поисков древнего артефакта Сциона. Археолог отправляется в горную экспедицию в Перу, где находит потайной вход в жилище инков. Проводник Лары погибает от атаки волков, и дальше ей приходится идти одной. В глубине заснеженных пещер она находит Вилькабамбу — «город в скале», где, по преданию, похоронен царь Куалопек. По преданиям, китайский император Цинь Шихуанди протыкал своё сердце мифическим кинжалом Сианя во время битв и превращался в золотого огнедышащего дракона. Во время битвы с силами тибетских монахов, император погибает по неосторожности, позволив монаху вытащить кинжал из сердца дракона. Император умер, а кинжал был возвращён в храм Сианя глубоко под Великой Китайской стеной.. Первоначальное место действия — Индия. Здесь, в ходе своего обычного рейда по памятникам прошлого, Лара находит странный артефакт — камень Инфады и знакомится с учёным Марком Уиллардом, который рассказывает ей историю артефакта. Камень Инфады — часть древнего полинезийского культа, объектом поклонения которого был метеорит, упавший в Антарктике и спровоцировавший полное изменение климата на планете... Включённые игры:
Tomb Raider (1996) + DLC The Unfinished Business Expansion — «Расхитительница гробниц» + доп. «Незаконченное дело»,
Tomb Raider II: The Dagger of Xian (1997) + The Gold Mask Expansion — «Расхитительница гробниц 2: Кинжал Сианя» + доп. «Золотая маска»,
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft (1998) + The Lost Artifact Expansion — «Расхитительница гробниц 3: Приключения Лары Крофт» + доп. «Потерянный артефакт».
Не забудьте выключить плагин SaltyNX, если возникает крэш при старте. Выбор игры осуществляется в главном меню стиком вниз-вверх. Классический / ремастер-визуалы переключаются кнопкой «+» внутри игры. Есть украинский перевод.
Спасибо! Ностальгия рулит )
Switch OLED, прошивка 17.0.0, Kefir 719, Atmosphere 1.6.2, разгоны и доп плагины не применяю, crash fix не вносил - пока ни одного зависания не было.
На 16.1.0 не запускается, придётся обновляться до 17.0.1?
Цитата:
"Томб райдер в боте, с SaltyNX конфликтует - выключайте если падает на запуске. При включении игры довольно долго висит черный экран - это норма (по крайней мере в ofw висел долго, когда запускал после загрузки из ешопа)"
ObScEnEman
Не помогло, пробовал все 4 комбинации:
С включенным SaltySD
С включенным SaltySD с исключением в exceptions.txt
С выключенным SaltySD
С выключенным SaltySD с исключением в exceptions.txt После изменений перезагружался. При любом раскладе вылетает. Чифир 1.9, hos 16.0.3
85881743ObScEnEman
Не помогло, пробовал все 4 комбинации:
С включенным SaltySD
С включенным SaltySD с исключением в exceptions.txt
С выключенным SaltySD
С выключенным SaltySD с исключением в exceptions.txt После изменений перезагружался. При любом раскладе вылетает. Чифир 1.9, hos 16.0.3
я также попробовал без патча - неработает
снизил версию прошивки на патч прогой SAK - неработает вывод эта игра требует 17.0.1 (до неё у меня шли все игры с патчами на 16.1)
Спасибо! 17.0.1 работает, зависла при первом запуске в черном экране, не мог выйти по кнопке home, после перезагрузки работает. Выглядит шикарно для Switch! 60 FPS и родное разрешение без мыльного сглаживания.
На 17.0.1 все работает без проблем. Запустилось, играю, кайфую. Только в современном управлении кажется нет некоторых фишек классического, например прыжок назад, сальто задом и боком, медленные шаги боком и назад. Переключился на классическое управление, стало удобнее.
massmass21
Всё есть. Удерживая кнопку прицеливания зажимаешь кнопку прыжка и отклоняешь стик \ крестовину в нужную сторону согласно ритму прыжков. Не очень удобно, но всяко лучше чем на классике (камера передаёт привет)
victor_but
Да, тоже разобрался уже. Нашел гайд по новому управлению. Но медленные шаги в бок и назад к сожалению нету.
Вот вырезка: Боковой шаг и шаг назад недоступны в современном управлении.
85884596Какая же кривая камера на модерне, в закрытых пространствах, коридорах, дёргается ракурс, меняется направление движения, жость.
более того, схему управление в" современном" они тоже испоганили (а смена движения в зависимости от камеры - это руки отрывать) Но классическом двигаться нормально просто напрягает, инерция при поворотах бешеная, все остальное вроде как и должно, можно сально назад, влево, вправо, нырнуть, боковые шаги влево, вправо, потом хватаясь за край, можно понтануться и подтянуться колесом, плюс сально назад спокойно работает . На современном, зачем-то поменяли кнопку действие на доп. действие. Шагать в сторону приставным шагом теперь нельзя (очень полезно вроде было, давно проходил игру), как и сальто назад (может получиться. если куча попыток сделать, но это погрешность)
Из действий осталась возможность подтянуться колесом, и нырнуть. Можно, ведь, было просто оставить все как в классическом режиме при нажатии "ходьба". Ну и нифига не видно в некоторых локациях, так еще и камера ужасна (еле опустил первый выключатель), помогает переключиться в классический мод. Короче, управление надо дорабатывать и камеру. П.С. Все выше - про первую часть, остальные не запускал
Сальто влево, вправо, назад можно сделать (в современном), находясь в режиме стрельбы В классическом лучше выставить чувствительность на максимум, тогда ходить будет полегче
Движение стиков не зависит от положении камеры, т.е. нажал вперед и Лара будет двигаться вперед, даже если камеру в противоположную сторону повернуть, потом камеру начинает колбасить...
В классическом моде ограничение по FPS, прям заметно