omg_gods · 27-Янв-24 17:22(1 год 1 месяц назад, ред. 23-Мар-24 22:49)
Bulletstorm: Duke of Switch Edition (с модом озвучки) Год выпуска: 2019, август Жанр: Shooter, Action Разработчик: People Can Fly Издатель: Gearbox Publishing Формат образа: NSP Версия игры: 1.0.0 Язык интерфейса: Русский [RUS] Озвучка: русская от GamesVoice (пример озвучки) Работоспособность проверена: Да (на 8.1.0, Atmosphere 0.9.3) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 16+ Описание: Действие игры происходит в 26 веке. Главный герой, Грейсон Хант — командир отряда «Мёртвое эхо» (англ. Dead Echo), работавшего на Конфедерацию, ныне спился и стал космическим пиратом. Дезертирство произошло после одной из операций, около 10-ти лет назад, во время которой члены отряда узнали, что все это время убивали для генерала Саррано — главнокомандующего Конфедерацией — невинных людей, у которых были те или иные улики против него. Сам же генерал объяснял солдатам, что те убивали врагов народа, бандитов, преступников. После серьёзной тактической ошибки пьяного Грейсона — желания протаранить встреченный в открытом корабль Конфедерации «Одиссей» с генералом Саррано на борту, в живых остаётся сам герой и его соратники Релл Джулиан, доктор Уит Оливер и Иши Сато (серьёзно ранен). Для спасения Иши необходима энергоячейка, которую Грейсон и Релл с успехом добывают на планете Стигия, кишащей дикарями, хищными животными и растениями. Ячейка с успехом добыта, но операция на Иши проходит не без недостатков: в дальнейшем ему придётся бороться с модулем искусственного интеллекта, временно захватывающим контроль над его мозгом и несколько раз серьёзно угрожающим жизни главного героя..Оригинальная игра здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5772857
Доп. информация: писал(а):
В раздаче находится модифицированная версия игры с русской озвучкой (пример озвучания) от GamesVoice, порт rusnx.
85841480Всё что касается шутерной части в 3 сделано на высочайшем уровне.
Разве? Может стоит всю серию пройти? Вообще не зацепило в свое время. не запомнилось как приличный шутер.
Высочайший уровень для меня был (то что прям въелось в память) это например халф лайф 2, дум 1993, блекмеса, творения старбриз-машингеймс, батлфилд 5 в некоторые моменты своего существования, килзоны, титанфоллы, начал второй раз делать платину в инсурге сейчас...
Но бордерлендс шляпа же деревянная и безвкусная, сужу по 2 и 3 частям.
Как минимум первая часть в локальном кооперативе прошлась нами просто взахлёб! Великолепный РПГ-шутер.
Остальные части, мне показалось, то же самое, хотя долго не играл.
MAN-biker
Поиграл сегодня в в 1-1ремастер-2-пресиквел на стимдеке. Когда то играл во 2 на PS Vita и PS4. Во все это по полчаса.
В 1 играть точно нет, ремастеринг тоже не стал бы, но он сильно получше и работает и выглядит и играется. 2 и пресиквел как то даже понравились, но боюсь что это будет репетативная гриндилка а-ля диабло (ничего против не имею, в D3 платина, но...). И еще у оружия странный разброс увидел, с дергающейся камерой, циферки, свап всего подряд на попробовать и тд, понимаю что это так надо, но не совсем мое. Но, сам как стрелок, жду от таких игр не реалистичного поведения оружия, так как его нет и в принципе не надо в видеоиграх, а скорее постановки, ощущения от импакта, дофамина от мгновенно принятых удачных решений и тд. Сегодня поиграл в F.E.A.R. на эмуляторе PS3 - странное решение, да, но мне нужен геймпад и вот это вот все - и купили F.E.A.R. 3 с другом в стиме для коопа (ну подумаешь в молодости его прошли 4 раза за одним иксбоксом, может и сейчас артритными пальцами что можем понажимать). И вот в Фирах оно как надо, зло, бодро, на рефлексах и тактической соображалке где то фоном. От борды кстати подобные ощущения получать тоже удается, но не так сильно, все таки пытается быть РПГ. А вот 3 есть на ПС5 и ХСХ, в свое время запомнилась мне кривизной (прям баг на баге был, то скрипты не работали, то субтитры пропадали, то звук глючил, то что еще) и репетативностью какой то в духе скайрима "в любой непонятной ситуации влетай в пещеру и убей там босса в самом конце" - в нее играл играл часа 4 несколько лет назад с другом, забросили от скуки, хотя на всякий случай купили и там и там полные версии.
А вот 3 есть на ПС5 и ХСХ, в свое время запомнилась мне кривизной (прям баг на баге был, то скрипты не работали, то субтитры пропадали, то звук глючил, то что еще) и репетативностью какой то в духе скайрима "в любой непонятной ситуации влетай в пещеру и убей там босса в самом конце" - в нее играл играл часа 4 несколько лет назад с другом, забросили от скуки, хотя на всякий случай купили и там и там полные версии.
И там, и там два раза выбил все достижения вместе с длц, на свиче продолжаю кайфовать. Никаких проблем или багов ни разу не видел со старта.
Это именно эталонный тир, импакт от стрельбы, вариативность оружия и врагов, отлично переработанная система перемещения, разчлененка. Игра вобрала в себя всё лучшее от лучших представителей жанра: титанфол 2, дум, вольфенштейн.
1 и 2 часть рядом с тройкой выглядят архаично и серо.
А репетативность можно практически к любой игре за уши притянуть.
Но бордерлендс шляпа же деревянная и безвкусная, сужу по 2 и 3 частям.
Ну, получается, реально наравне с бордой, бгг
Как шутер игра плоха, сюжетно в том числе, тут надо играть скорее как в мессию, от ноги и окружения, тогда хоть как-то можно себя развлечь
mich11
Я бы не сказал что борда тир, по крайней мере я там довольно активно перемещался (ради более удобных позиций, патронов и лечилок) пока тестил.
Как и титанфол2, дум и вульфентштайн так же тирами не являются. По поводу того что багов на релизе не встретил - мы играли в порт на пс5, он вышел, насколько я помню, позже релиза на пс4. За три дня мы 2, чтоли, патча получили на нее и стало полегче, но тем не менее проблем было полно.
85852944Я бы не сказал что борда тир, по крайней мере я там довольно активно перемещался (ради более удобных позиций, патронов и лечилок) пока тестил.
Как и титанфол2, дум и вульфентштайн так же тирами не являются.
Под тиром я имел в виду игру, в которой весь упор геймдизайна идет именно на стрельбу. Дум и Титанфолл2 наполовину платформеры вообще.
mich11
Обычно под тиром имеют в виду Call of duty, где в сингле приходишь на локацию, садишься на одно место и оттуда стреляешь во все. И так повторяешь всю игру.
Это уничижительно, так как нормальные шутеры заставляют двигаться и думать верхним мозгом.
На самом деле в Call of duty это тоже не совсем так, но она склонна к этому, хотя ощущение продвижение вперед и бесконечный штурм локаций в ней есть, но если присмотреться и закрыть глаза нередко летающиепод ноги вражеские гранаты - занял точку и стреляешь пока они не кончатся нисходя с места. КАК В ТИРЕ где ты не покидаешь позицию стрельбы, стреляя по появляющимся мишеням.