[CD] Star Wars: Jedi Knight II (2) - Jedi Outcast [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2002, TPS) (1.04) [P2P] / Lady Jedi (mod) / Communication Force (mod)

Ответить
 

ykas

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ykas · 31-Июл-23 12:52 (2 года 2 месяца назад, ред. 05-Апр-25 23:46)

Star Wars: Jedi Knight II (2) - Jedi Outcast
Год выпуска: 2002 г. 26 марта
Жанр: Шутер от первого лица / шутер от третьего лица / action
Разработчик: Raven Software
Издатель: LucasArts, Activision
Платформа: Windows
Версия: 1.04
Тип издания: Неофициальный
Релиз: P2P
Язык интерфейса: русский (2 опции), английский
Язык озвучки: русский (2 опции), английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
ОС: Windows 7, 10, 11
Процессор: Pentium IV с тактовой частотой 1 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти и поддержкой OpenGL
DirectX®: 9.0c
Жесткий диск: не менее 800 МБ свободного места
Звуковая карта: DirectX 8.0a
Описание: Экшен от первого лица Jedi Outcast продолжает наследие игр STAR WARS™ Jedi Knight: Dark Forces II и STAR WARS™ Jedi Knight: Mysteries of the Sith. Действие игры разворачивается в 12 году после битвы при Явине IV. Боясь вновь поддаться темной стороне Силы, Кайл Катарн отказывается от Силы и от своего светового меча. Он вновь начинает работать простым наёмником на Новую Республику, вместе с Джен Орс, участвуя в разгроме сил Осколков Империи.
В роли Кайла Катарна, агента Новой Республики, используйте свой световой меч и мощь Силы в бою против зла, заполонившего галактику. Мудро выбирайте свой арсенал из 13 доступных оружий, включающих в себя разрушающую винтовку, тепловые детонаторы, мины-ловушки и арбалет Вуки. Повстречайтесь с легендарными персонажами Звездных Войн, такими, как Люк Скайуокер и Лэндо Калриссиан. Игра работает на игровом движке id Tech 3.
Дополнительная информация:
Сборка предназначена для комфортного прохождения одиночной кампании в 2023 году. Подробнее см. раздел "Особенности релиза".
Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует
Особенности релиза
1. Поддержка мониторов с современными разрешениями экрана и поддержка режима "окно без рамки".
2. Много изменений для адаптации интерфейса к широкоформатным мониторам. Видеоролики не растягиваются по экрану, а отрисовываются с базовым соотношением сторону 4:3 вне зависимости от размеров монитора.
3. Варианты озвучки:
  1. английская (оригинал)
  2. Mechanics VoiceOver (новая качественная русская озвучка)
  3. ZoG (старая любительская озвучка)
4. Варианты перевода текста (устанавливается опционально):
  1. новый качественный перевод
  2. Mechanics VoiceOver
5. Поддержка субтитров во всех диалогах.
6. Включены шрифты и ассеты интерфейса высокого разрешения.
7. Включен (опционально) демо-уровень, который был выпущен до выхода игры.
8. Актуально для широкоформатных мониторов: через меню можно отключить черные поля в кат-сценах и добавить полупрозрачный фон для субтитров.
9. Включены два необязательных пакета текстур высокого разрешения:
  1. AI-апскейлинг с увеличением разрешения в два раза
  2. Неофициальный пакет Enhanced Texture Pack.
  3. Также возможно объединение двух пакетов для получения наилучшего качества изображения.
Сравнение текстур: http://ibn.im/3RDdGab
9. Новое меню с расширенными настройками игры, которые раньше были доступны только через консольные команды или вовсе отсутствовали:
    Модель расчленения: определите, какие части тела можно отрезать световым мечом.
    Вероятность расчленения: насколько часто может происходить отделение конечности при нанесении смертельного урона (и при стандартном уровне светового меча).
    Брутальное расчленение: позволяет рубить врагов более чем на два куска.
    Предыдущие три пункта не влияют на урон светового меча и не сказываются на балансе боевой системы.
    Урон светового меча: при значении 2 или 3 делает световой меч "реалистичным". При этом он всегда рубит врагов на куски, и предыдущие настройки расчлененки теряют значение.
    Удаление тел: интервал, после которого тела пропадают с уровня.
    Кат-сцены без черных полос: управляет отображением черных полей сверху и снизу экрана в кат-сценах.
Неофициальные модификации
Все модификации устанавливаются по желанию пользователя. Смотрите внимательно, что вы выбираете в установщике.
Моды Lady Jedi и Communication Force были добавлены в раздачу в связи с тем, что для их потребовалось адаптировать для нормальной работы в этой сборке. Если вы не собираетесь их устанавливать, то в торрент-клиенте отключите загрузку папки Mods.
Улучшенные эффекты и блики
Небольшой мод, который просто улучшает отображение эффектов в основной игре.


Lady Jedi (2004 год, разработчик Nazar Design Group)
Старый мод, который ИМХО имеет лишь ностальгическую ценность для тех, кто проходил его в нулевых годах.
Описание:
Победы и поражения. Заговоры и предательства. Величественные корабли и мощные крепости. Воздушные замки и роскошные бордели. Все это у ваших ног! Лучшая девушка-джедай Галактики выходит на тропу войны. Красивая и опасная. Настоящая стерва.
Особенности игры:
  1. 130 моделей персонажей из Вселенной «Звездных Войн»!
  2. Более 40 новых ролевых NPC, включая Императора и Дарта Вейдера.
  3. Игра как на Светлой стороне, так и на Темной стороне Силы.
  4. Неожиданный захватывающий сюжет.
  5. 12 масштабных уровней, плюс масса секретов и суперсекретных сцен — для самых упорных и внимательных игроков.
  6. Экстраординарный саундтрек и великолепная озвучка.
  7. Новые и чрезвычайно опасные враги.
  8. Хорошо знакомые персонажи в новых необычных крутых передрягах.
  9. Полностью на русском языке



Communication Force (2003 год, разработчик Nazar Design Group)
Старый мод, который ИМХО имеет лишь ностальгическую ценность для тех, кто проходил его в нулевых годах. В моде есть баг с отсутствием финальной сцены после боя с тремя боссами. Перед началом прохождения последнего уровня (comforce14 в списке сейвов) переместите куда-нибудь файл [папка установки Jedi Outcast]/CommForce/comforce_patch.pk3. После вступительной кат-сцены можно сохраниться, выйти из игры и вернуть файл обратно.
Описание:
Борьба между отважной Новой Республикой и еще тлеющей Империей разгорается с новой силой! Многочисленные предательства среди высшего офицерского состава потрясают Республику. Расследование ведет молодой джедай, Марк Прайд. Он готов положить свою жизнь на алтарь свободы и справедливости. Но вот задача: ему еще надо выяснить, кто прав, а кто действительно виноват. Не все вещи оказываются такими, какими он видит их с самого начала … Вам еще предстоят долгие часы боев, погонь и сражений, с использованием всей доступной Республики техники. А уж когда под вашим управлением окажутся имперские роботы AT-ST, то мир вокруг рискует превратиться в груды обломков!
Особенности игры:
  1. 13 огромных карт, свыше 30-ти часов непрерывной игры
  2. Лихой сюжет, в котором бушуют нешуточные страсти
  3. Более 60-ти персонажей
  4. Около 30 минут видео на движке игры
  5. Полностью на русском языке
Порядок установки
1. Запустить установщик JK2JediOutcastInstall.exe.
2. Выбрать разрешение экрана, варианты перевода и текстур.
3. Выбрать моды.
4. Играть.
В версии перевода от R.G. MVO необходимо установить русский перевод текста в настройках (Главное меню - Setup - Options - Text) и перезагрузить игру. Русская озвучка подменяет английскую и доступна сразу.
Установка поверх Steam-версии:
1. Удалите всё файлы из папки [папка игр Steam]/Jedi Outcast/GameData/Base, но подкаталог saves не трогайте, если он есть.
2. Из папки [папка игр Steam]/Jedi Outcast/GameData удалите jk2sp.exe, OpenAL32.dll. SDL2.dll (если есть).
3. Установите эту сборку в папку [папка игр Steam]/Jedi Outcast/GameData.
4. Если в старой версии были сейвы, то папку saves из Jedi Outcast/GameData/Base/ перенесите в [Мои документы]/My Games/OpenJO/base.
Примечание: пункт4 относится и к старым репакам на основе официальной версии игры. Сейвы надо переносить из GameData/base/saves в [Мои документы]/My Games/OpenJO/base/saves. Хранение сейвов в папке пользователя, а не в подкаталоге самой игры, сейчас является общепринятым подходом, потому что в противном случае, если игра установлена, например, в C:/Program Files, то система просто ограничит доступ к диску и не позволит вам сохранять игру.
Скриншоты
Моя сборка STAR WARS Jedi Knight: Jedi Academy
Предыдущие и альтернативные раздачи
Торрент обновлен 23.03.2025
Список изменений в этом посте.
Если вы не собираетесь устанавливать моды Communication Force и Lady Jedi, то папку Mods можно не загружать.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

vast5@($#)@_

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 125


vast5@($#)@_ · 01-Авг-23 19:11 (спустя 1 день 6 часов)

На Star Wars: Republic Commando будут графические моды?
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ykas · 01-Авг-23 21:28 (спустя 2 часа 16 мин.)

vast5@($#)@_ писал(а):
85019349На Star Wars: Republic Commando будут графические моды?
От меня точно не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

DanilaST

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 3


DanilaST · 14-Авг-23 21:57 (спустя 13 дней)

Спасибо) как раз собирались ежегодно перепройти с другом
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ykas · 20-Авг-23 09:07 (спустя 5 дней)

DanilaST писал(а):
85070053Спасибо) как раз собирались ежегодно перепройти с другом
Тогда и Академию перепройдите, там более качественная модернизация
[Профиль]  [ЛС] 

kxSven

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 330

kxSven · 29-Авг-23 00:45 (спустя 8 дней, ред. 29-Авг-23 00:45)

Я так понял вот этот текстурный мод интегрирован?
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ykas · 29-Авг-23 14:09 (спустя 13 часов)

kxSven писал(а):
85126106Я так понял вот этот текстурный мод интегрирован?
Нет. JK2 Enhanced Texture Pack с jkhub. У обоих абсолютно избыточное разрешение текстур, но он хотя бы не 5 гб весит.
[Профиль]  [ЛС] 

HaseStein

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 87


HaseStein · 30-Авг-23 21:53 (спустя 1 день 7 часов)

Класс!!! Жаль,что сюда нельзя интегрировать демку этой игры,которая по сути представляет целую отдельную миссию и локацию.
[Профиль]  [ЛС] 

Горячка Белая

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 10

Горячка Белая · 17-Янв-24 00:23 (спустя 4 месяца 17 дней)

ykas, помоги пожалуйста. всё грузиться в миссию заходит, но при попытке выйти в меню или даже сделать быстрое сохранение
через F12 выбрасывает из игры. операционка винда 11.
вот данные консоли:
скрытый текст
JK2: v1.03 win-x86 May 3 2002
Initialising zone memory .....
----- FS_Startup -----
Current search path:
D:\Games\Jedi Knight 2 - Jedi Outcast\base\rus_voice_zog.pk3 (1985 files)
D:\Games\Jedi Knight 2 - Jedi Outcast\base\rus_text_mvo.pk3 (58 files)
D:\Games\Jedi Knight 2 - Jedi Outcast\base\assets8_fx.pk3 (322 files)
D:\Games\Jedi Knight 2 - Jedi Outcast\base\assets5.pk3 (4 files)
D:\Games\Jedi Knight 2 - Jedi Outcast\base\assets2.pk3 (289 files)
D:\Games\Jedi Knight 2 - Jedi Outcast\base\assets1.pk3 (8011 files)
D:\Games\Jedi Knight 2 - Jedi Outcast\base\assets0.pk3 (6674 files)
D:\Games\Jedi Knight 2 - Jedi Outcast/base
----------------------
17343 files in pk3 files
execing default.cfg
execing jk2config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
...detecting CPU, found AMD w/ 3DNow!
------- Input Initialization -------
Skipping check for DirectInput
Joystick is not active.
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
--- Common Initialization Complete ---
Working directory: D:\Games\Jedi Knight 2 - Jedi Outcast
----- R_Init -----
Initializing OpenGL subsystem
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'C:\Windows\system32\opengl32.dll' ): succeeded
...setting mode -1: 1366 768 FS
...using colorsbits of 32
...calling CDS: ok
...registered window class
...created window@0,0 (1366x768)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 )
...179 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 11 selected
...creating GL context: succeeded
...making context current: succeeded
Initializing OpenGL extensions
...GL_EXT_texture_compression_s3tc available
...no tc preference specified
.....using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_env_add
...GL_EXT_texture_filter_anisotropic available
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
...Using GL_EXT_texture_edge_clamp
...using WGL_EXT_swap_control
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
...using GL_EXT_point_parameters
GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER: AMD Radeon HD 7400M Series
GL_VERSION: 4.5.13399 Compatibility Profile Context 15.201.1151.1008
GL_EXTENSIONS: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_sample_positions GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_shader_trace GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8
PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: -1, 1366 x 768 fullscreen hz:60
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU: AMD w/ 3DNow!
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 32
lightmap texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
compressed textures: enabled
compressed lightmaps: disabled
texture compression method: GL_EXT_texture_compression_s3tc
anisotropic filtering: enabled
Initializing Shaders
----- finished R_Init -----
------- sound initialization -------
Initializing DirectSound
- using ancient version of DirectX -- this will slow FPS
locked hardware. ok
----- Sound Info -----
sound system is muted
1 stereo
32768 samples
16 samplebits
1 submission_chunk
22050 speed
0x6c60050 dma buffer
No background file.
----------------------
------------------------------------
--- ambient sound initialization ---
Sound memory manager started
Feedback devices:
UI menu load time = 2021 milli seconds
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
SetDeviceGammaRamp failed.
Loading game "auto"...
------ Server Initialization ------
JK2: v1.03 win-x86 May 3 2002
Server: kejim_post
RE_Shutdown( 0 )
SetDeviceGammaRamp failed.
Initializing Shaders
------- Game Initialization -------
gamename: base
gamedate: May 3 2002
Parsing ext_data/NPCs.cfg
------ ICARUS Initialization ------
ICARUS version : 1.33
-----------------------------------
Couldn't find image for shader [NoMaterial]
2 teams with 4 entities
-----------------------------------
-----------------------------------
Done.
----- R_Init -----
SetDeviceGammaRamp failed.
Initializing Shaders
----- finished R_Init -----
Feedback devices:
UI menu load time = 27 milli seconds
Couldn't find image for shader [nomaterial]
fx_runner_link: target specified but not found: t9
-assuming UP orientation.
Parsing menu file:ui/hud.menu
UI menu load time = 2 milli seconds
AS_ParseFile: Loaded 13 of 194 ambient set(s)
...loaded 14235 faces, 1036 meshes, 9 trisurfs, 0 flares
Couldn't find image for shader gfx/2d/crosshairj
CL_InitCGame: 13.29 seconds
569 msec to draw all images
Com_TouchMemory: 86330196 bytes, 2 msec
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
----- Server Shutdown -----
==== ShutdownGame ====
... ICARUS_Shutdown
... Reference Tags Cleared
... Navigation Data Cleared
... Ghoul2 Models Shutdown
---------------------------
Z_Free(): Corrupt zone tail!
и ещё как симптом: после включения игры заставки не отображаются, но звук есть. просто белый экран вместо видео.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ykas · 17-Янв-24 11:53 (спустя 11 часов)

Горячка Белая писал(а):
85749583ykas, помоги пожалуйста. всё грузиться в миссию заходит, но при попытке выйти в меню или даже сделать быстрое сохранение
через F12 выбрасывает из игры. операционка винда 11.
вот данные консоли:
скрытый текст
JK2: v1.03 win-x86 May 3 2002
и ещё как симптом: после включения игры заставки не отображаются, но звук есть. просто белый экран вместо видео.
Я правильно понимаю, что параметры установки были:
- перевод текста R.G.MVO
- перевод звука - ZoG
- улучшенные эффекты
и всё?
Я попробую на ноуте с виндой 11 установить, но подозреваю, что проблема с железом. Можно попробовать графические настройки снизить.
[Профиль]  [ЛС] 

Горячка Белая

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 10

Горячка Белая · 17-Янв-24 19:02 (спустя 7 часов)

ykas писал(а):
85751019
Горячка Белая писал(а):
85749583ykas, помоги пожалуйста. всё грузиться в миссию заходит, но при попытке выйти в меню или даже сделать быстрое сохранение
через F12 выбрасывает из игры. операционка винда 11.
вот данные консоли:
скрытый текст
JK2: v1.03 win-x86 May 3 2002
и ещё как симптом: после включения игры заставки не отображаются, но звук есть. просто белый экран вместо видео.
Я правильно понимаю, что параметры установки были:
- перевод текста R.G.MVO
- перевод звука - ZoG
- улучшенные эффекты
и всё?
Я попробую на ноуте с виндой 11 установить, но подозреваю, что проблема с железом. Можно попробовать графические настройки снизить.
- Вариант озвучки: R.G. MVO (новая качественная русская озвучка)
- Вариант перевода текста: новый качественный перевод
- без улучшенных эффектов вообще
ykas писал(а):
Я попробую на ноуте с виндой 11 установить
благодарю
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ykas · 18-Янв-24 17:59 (спустя 22 часа, ред. 18-Янв-24 17:59)

Горячка Белая писал(а):
ykas писал(а):
Я попробую на ноуте с виндой 11 установить
благодарю
У меня на Win11 проблем нет. Думаю, проблема в железе. AMD?
Попробуйте в меню Видео изменить глубину цвета на 16 бит (или в файле Base/jk2config.cfg в блокноте исправить строчку seta r_colorbits "16").
Еще можно попробовать отключить полноэкранный режим (либо там же в меню, либо seta r_fullscreen "0") или вообще сбросить все настройки через это меню, т. к. по умолчанию тут все выставлено на максимум, но после этого придется восстановить разрешение экрана через jk2config.cfg:
Код:

seta r_mode "-1"
seta r_customwidth "1920"
seta r_customheight "1080"
[Профиль]  [ЛС] 

zaulgin

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1


zaulgin · 19-Янв-24 13:06 (спустя 19 часов, ред. 19-Янв-24 13:06)

В настройках игры нет разрешения Full hd. После 1600х1200 идет сразу 2048х1536.
При установке указывал full hd. Подскажите как фиксить.
Винда 10, gtx 1060.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ykas · 19-Янв-24 23:25 (спустя 10 часов, ред. 19-Янв-24 23:25)

zaulgin писал(а):
85760398В настройках игры нет разрешения Full hd. После 1600х1200 идет сразу 2048х1536.
При установке указывал full hd. Подскажите как фиксить.
Винда 10, gtx 1060.
Да, при установке я прописываю в ini-файл, но если в игре ковыряться в настройках, то оно может сбиться. Надо открыть в блокноте файл [папка установки]/Base/jk2config.cfg и исправить три строчки:
Код:

seta r_mode "-1"
seta r_customwidth "1920"
seta r_customheight "1080"
В общем-то, я уже придумал, как переделать меню без изменения исходников игры, чтобы там можно было выставлять любые разрешения, но тогда придется обновлять раздачу, а я не смогу ближайшие полтора месяца раздавать.
[Профиль]  [ЛС] 

mark right

Стаж: 11 лет

Сообщений: 637

mark right · 17-Фев-24 11:24 (спустя 28 дней)

Интересно вспомнить старину... к сожалению, в одну реку не войдёшь дважды... дизайн уровней спустя 20 лет выглядит нелепым - дикая мешанина коридоров с замаскированными под элементы интерьера "рычагами" и поиском ключей.
А вот озвучка великолепная, редкий случай, когда выключаешь титры и вливаешься в мир игры, благо и в остальном на Вин11 всё идёт хорошо, небольшой минус: во время загрузки сохранений и вместо стартовых роликов-логотипов - белый экран.
[Профиль]  [ЛС] 

Murderest

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 9


Murderest · 27-Фев-24 18:26 (спустя 10 дней)

при установке выбрал разрешение 4к(родное разрешение монитора), но в игре видна только 1\4 картинки. Можно как то исправить? какое оптимальное разрешение нужно выбирать для 4к?
[Профиль]  [ЛС] 

mark right

Стаж: 11 лет

Сообщений: 637

mark right · 28-Фев-24 17:58 (спустя 23 часа, ред. 28-Фев-24 17:58)

    Murderest
    Может в "параметрах совместимости" ярлыка запуска выбрать, что управлением масштабирования занимается приложение, а не Виндовс...
    [Профиль]  [ЛС] 

    tod3110

    Стаж: 12 лет 11 месяцев

    Сообщений: 3


    tod3110 · 23-Мар-24 08:11 (спустя 23 дня, ред. 23-Мар-24 08:11)

    В игре видно только 1\4 картинки, в настройках игры после 1600х1200 идет сразу 2048х1536.
    При установке указывал full hd
    В файле Base/jk2config.cfg параметры такие:
    seta r_mode "-1""
    seta cg_fov "90"
    seta r_customwidth "1920"
    seta r_customheight "1080"
    Windows 11, GTX 1660 Ti
    UPD: Получилось настроить разрешение, изменив масштаб экрана Windows на 100%
    [Профиль]  [ЛС] 

    Volas777

    Стаж: 14 лет 1 месяц

    Сообщений: 1

    Volas777 · 31-Май-24 22:14 (спустя 2 месяца 8 дней)

    Можно ли это как то решить?
    https://i123.fastpic.org/big/2024/0531/ee/0322925827f5f5393d0ca0573d6029ee.jpeg
    [Профиль]  [ЛС] 

    Digital86

    Стаж: 11 лет 4 месяца

    Сообщений: 233

    Digital86 · 21-Июл-24 15:05 (спустя 1 месяц 20 дней)

    Спасибо, вроде все работает. Поставил англ.озвучку и стандартный перевод.
    Вот только когда поднимаешь предметы, сверху пишутся крякозябры. На данном скрине поднял обойму для винтовки(только начал)
    [Профиль]  [ЛС] 

    Digital86

    Стаж: 11 лет 4 месяца

    Сообщений: 233

    Digital86 · 27-Июл-24 10:48 (спустя 5 дней)

    Прошел примерно половину игры и теперь все новые сохранки не работают - при загрузке сохранения вылетает на рабочий стол с ярким цветом. Параметры ПК в подписи есть.
    [Профиль]  [ЛС] 

    Muxаuл

    Стаж: 5 лет 10 месяцев

    Сообщений: 10

    Muxаuл · 03-Авг-24 18:18 (спустя 7 дней, ред. 03-Авг-24 18:18)

    Установил на десятку. Игра не запускалась не при каких вариантах установки текста, текстур и тд. В теме оригинальной игры от gog нашел в комментах лайфхак как запустить, попробовал и здесь так, вуаля - игра запустилась
    скрытый текст
    . Ссылка https://sourceforge.net/projects/gldirect/ Совместимость не выставлял только
    [Профиль]  [ЛС] 

    Romaniac

    Старожил

    Стаж: 18 лет 5 месяцев

    Сообщений: 267

    Romaniac · 06-Авг-24 21:09 (спустя 3 дня)

    Соглашение при установке повеселило и порадовало. Спасибо за советы и юмор!
    [Профиль]  [ЛС] 

    Vyser1

    Стаж: 14 лет 6 месяцев

    Сообщений: 78

    Vyser1 · 24-Авг-24 23:11 (спустя 18 дней, ред. 24-Авг-24 23:11)

    Сборка норм, кроме одного момента. В седьмой миссии не отображались символы на мониторах, там где множество кабинок и среди них нужно найти нужные. Вместо символов были чёрные экраны, а значит загадку решить невозможно. При установке я выбрал текстуры Enhanced Texture Pack + AI пакет. С появлением проблемы переустановил игру, но на этот раз выбрал текстуры AI обработка с увеличением разрешения х2, без Enhanced Texture Pack и символы наконец появились.
    https://fastpic.org/view/123/2024/0824/_f4abbb8eaf44a76923dd86d765bbde71.jpg.html
    [Профиль]  [ЛС] 

    DarK6001

    Стаж: 13 лет

    Сообщений: 71

    DarK6001 · 17-Сен-24 21:04 (спустя 23 дня)

    Действительно, с JK2 Enhanced Texture Pack есть проблема в миссии, где нужно искать разноцветные символы.
    Последняя версия этого пака на данный момент датируется 31.01.2023, и именно она используется в этой сборке.
    Решение довольно простое: можно обойтись без переустановки всей сборки.
    Достаточно зайти в папку Base, которая находится в корневой папке игры, найти файл hdtex_hirmanator1.pk3 и переместить его, например, на рабочий стол. Затем зайти в игру и пройти момент с символами, после чего сохраниться, выйти, поместить файл обратно в папку Base и продолжить прохождение.
    [Профиль]  [ЛС] 

    gunslinger7

    Стаж: 17 лет 9 месяцев

    Сообщений: 582

    gunslinger7 · 01-Окт-24 11:11 (спустя 13 дней)

    Muxаuл писал(а):
    86548827Установил на десятку. Игра не запускалась не при каких вариантах установки текста, текстур и тд. В теме оригинальной игры от gog нашел в комментах лайфхак как запустить, попробовал и здесь так, вуаля - игра запустилась
    скрытый текст
    . Ссылка https://sourceforge.net/projects/gldirect/ Совместимость не выставлял только
    Пасиб, помогло. ФПС было много, но график времени кадра - рваный. После добавления нужного файла куда следует стало значительно лучше, "лесенка" времени кадра практически превратилась в прямую.
    [Профиль]  [ЛС] 

    ykas

    Стаж: 18 лет 2 месяца

    Сообщений: 227


    ykas · 18-Дек-24 11:12 (спустя 2 месяца 17 дней, ред. 18-Дек-24 11:12)

    Большое обновление.
    1. Сборка переведена на движок с открытым исходным кодом OpenJK. А значит:
    а) игра автоматически определяет разрешение экрана и поддерживает широкоформатные мониторы;
    б) есть режим "окно без рамки" (включается, когда в настройках отключен полноэкранный режим, а размер окна соответствует размеру экрана);
    в) исправлено много багов.
    2. По аналогии с моей сборкой Jedi Academy, прямо из меню настроек дисплея можно задать любой размер экрана.
    3. По аналогии с моей сборкой Jedi Academy, в меню настроек добавлен набор дополнительных параметров "Доп. игра". По сравнению с JA он несколько проще.
    4. Добавлена частичная адаптация пользовательского интерфейса под дисплеи с разным соотношением сторон, в т. ч. для мониторов 16 : 9 и для ультрашироких мониторов.
    5. В сборку включена опциональная установка эмулятора Creative ALchemy для эффектов EAX.
    6. В сборку добавлен демо-уровень, который был выпущен отдельно до выхода самой игры. Его можно запустить из меню "Новая игра".
    7. Исполняемые файлы переименованы, чтобы сборку можно было накатить поверх Steam-версии игры (для тех, кто хочет запускать ее через лаунчер, подробнее см. "Порядок установки").
    8. Шрифты изменены на те, которые использованы в моей сборке Jedi Academy.
    DarK6001 писал(а):
    86717055Действительно, с JK2 Enhanced Texture Pack есть проблема в миссии, где нужно искать разноцветные символы.
    dtex_hirmanator1.pk3
    9. Дело странное, я не нашел в этом архиве картинок с символами, т. е. игра должна брать текстуры из оригинального архива. Так что непонятно, что вызывает проблему. На всякий случай, добавил их из дефолтных ассетов в этот файл, но не уверен, что это поможет.
    [Профиль]  [ЛС] 

    ykas

    Стаж: 18 лет 2 месяца

    Сообщений: 227


    ykas · 06-Янв-25 00:08 (спустя 18 дней, ред. 06-Янв-25 00:08)

    Перезалив торрента. Хотфикс на неизбежные вылеты при загрузке некоторых уровней.
    Файлы ресурсов можно не перекачивать. Только JK2JediOutcastInstall.exe и JK2JediOutcastInstall-1.bin.
    [Профиль]  [ЛС] 

    ibonat_natria

    Стаж: 9 лет 1 месяц

    Сообщений: 11


    ibonat_natria · 20-Янв-25 09:49 (спустя 14 дней)

    Сборка по кайфу, сообщу о паре моментов из своего опыта:
    1. На загрузке нового уровня, если играть дольше сорока минут, каждый раз выкидывает с ошибкой:
    Цитата:
    (Repeat): Z_Malloc(): Failed to alloc 33554432 bytes (TAG_TEMP_WORKSPACE) !!!!!
    Это 300-400мб, вряд ли видеопамять кончается. В интернете ошибка упоминается на форуме мода movie battles, но у тамошних ситспитов по этому вопросу консенсус в духе "мы в этом не шарим, но у нас ошибок нет, а у кого есть тот лох + апгрейдни комп".
    Но и так пройти можно, квиксейв пашет, перезапускается быстро.
    2. Расчленение навскидку (целый уровень с 70 врагами) не работало вообще на любых настройках вероятности, кроме "всегда".
    [Профиль]  [ЛС] 

    ykas

    Стаж: 18 лет 2 месяца

    Сообщений: 227


    ykas · 20-Янв-25 11:54 (спустя 2 часа 5 мин., ред. 20-Янв-25 11:54)

    ibonat_natria писал(а):
    87283804На загрузке нового уровня, если играть дольше сорока минут, каждый раз выкидывает с ошибкой
    У меня две версии. Либо реально есть баг, связанный с железом (но не потому что оно слабое, а просто на конкретной конфигурации железа происходит утечка памяти). Либо проблема в пакете текстур Enhanced Texture Pack, потому что в нем зачем-то каждая мелкая текстурка увеличена до 4К, но при этом исполняемые файлы все еще 32-разрядные, и лимит оперативной памяти в игре - 4 Гб.
    [Профиль]  [ЛС] 
     
    Ответить
    Loading...
    Error