|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
25-Окт-25 11:57
(14 дней назад, ред. 25-Окт-25 11:57)
Шрифт gfx\2d\charsgrid_med.tga, не в папке fonts. А какой версией DEvaheb пробовал? Я v2.0 Beta 2 использовал. Beta 1 тоже не прописывает /*@SET_TYPES*/ и /*@FORCE_LEVELS*/, и пишет 0,000 вместо 0.000.
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
25-Окт-25 12:59
(спустя 1 час 2 мин., ред. 25-Окт-25 15:03)
dimtr писал(а):
88370435Шрифт gfx\2d\charsgrid_med.tga, не в папке fonts.
А в чем, в целом, проблема? У меня оно выглядит вот так: https://www.imagebam.com/view/ME174BRZ
Сверху - стандартный шрифт из этой сборки, снизу - с русификатором с playground.
dimtr писал(а):
А какой версией DEvaheb пробовал? Я v2.0 Beta 2 использовал. Beta 1 тоже не прописывает /*@SET_TYPES*/ и /*@FORCE_LEVELS*/, и пишет 0,000 вместо 0.000.
А я сразу с исходников собрал. Видимо, поэтому. См. строчку 136 - там вписаны точки: https://github.com/jorisdg/DEvaheb/blob/main/src/DEvahebLib/Nodes/Values.cs
|
|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
25-Окт-25 13:12
(спустя 12 мин., ред. 25-Окт-25 13:14)
rus_text_base.pk3 русификатора текста «по умолчанию» вовсе не содержит gfx\2d\charsgrid_med.tga
Кстати, в сцене где Кайл и Джейн разбегаются перед генератором щита на Судьбоносном, в одной фразе Джейн в мужском роде говорит про себя в субтитрах. Ваша сборка таки с точками делает. При перетаскивании на DEvaheb.exe или DEvahebOpen.cmd файлов из другой папки variable_types.csv не используется, поэтому типы переменных не подставляются. В variable_types.csv есть ошибки. OBJECTICES вместо OBJECTIVES например. Пожалуй проверю по инструкциям к BehavEd.
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
25-Окт-25 13:14
(спустя 2 мин., ред. 25-Окт-25 13:14)
dimtr писал(а):
88370707rus_text_base.pk3 русификатора «по умолчанию» вовсе не содержит gfx\2d\charsgrid_med.tga
А, всё, понял, я с русификатором механиков тестировал. Добавлю тогда. Но zzz_jo_rus0-то работает нормально, и в нем только этот файл, так что он решает проблему на вашей стороне.
dimtr писал(а):
88370707Ваша сборка таки с точками делает.
При перетаскивании на DEvaheb.exe или DEvahebOpen.cmd файлов из другой папки variable_types.csv не используется, поэтому типы переменных не подставляются.
В variable_types.csv есть ошибки. OBJECTICES вместо OBJECTIVES например. Пожалуй проверю по инструкциям к BehavEd.
Я там добавил bat-файл _decompile.bat для простоты.
Вы тогда там проверьте типы переменных и напишите мне сюда или в личные сообщения, я исправлю программу.
|
|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
25-Окт-25 14:58
(спустя 1 час 44 мин.)
Такой вариант батника для запуска придумал. При этом при перетаскивании на него файлов из другой папки variable_types.csv подхватывается.
Батник
Код:
@echo off
chcp 65001
REM Получаем рабочую директорию
set "WORKING_DIR=%~dp0" REM Переходим в рабочую директорию
cd /d "%WORKING_DIR%" REM Запускаем исполняемый файл с аргументами (файлами, которые перетащили)
start DEvaheb.exe %*
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
25-Окт-25 15:08
(спустя 9 мин., ред. 25-Окт-25 22:25)
dimtr писал(а):
88371275Такой вариант батника для запуска придумал. При этом при перетаскивании на него файлов из другой папки variable_types.csv подхватывается.
Батник
Код:
@echo off
chcp 65001
REM Получаем рабочую директорию
set "WORKING_DIR=%~dp0" REM Переходим в рабочую директорию
cd /d "%WORKING_DIR%" REM Запускаем исполняемый файл с аргументами (файлами, которые перетащили)
start DEvaheb.exe %*
Вот исправленная версия. Будет работать через перетаскивание файлов на DEvahebOpen.cmd, как и должно. variable_types.csv тоже поправил. Хорошо бы ее куда-нибудь на jkhub залить.
|
|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
25-Окт-25 16:36
(спустя 1 час 27 мин., ред. 25-Окт-25 16:36)
set ( /*@SET_TYPES*/ "SET_SABER_OFFENSE", /*@SABER_STYLES*/ "3" );
Вместо /*@SABER_STYLES*/ в ресурсах BehavEd, включая все оригинальные скрипты Jedi Outcast в SPscripts.zip, значится /*@FORCE_LEVELS*/ как и у других сил.
Интересно, откуда вообще взялся SABER_STYLES в variable_types.csv? Возможно в Jedi Academy это изменили? В variable_types.csv есть несколько переменных, которые в ресурсах BehavEd не упоминаются. Похоже они все из Jedi Academy.
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
25-Окт-25 16:50
(спустя 14 мин.)
dimtr писал(а):
88371638set ( /*@SET_TYPES*/ "SET_SABER_OFFENSE", /*@SABER_STYLES*/ "3" );
Вместо /*@SABER_STYLES*/ в ресурсах BehavEd, включая все оригинальные скрипты Jedi Outcast в SPscripts.zip, значится /*@FORCE_LEVELS*/ как и у других сил.
Интересно, откуда вообще взялся SABER_STYLES в variable_types.csv? Возможно в Jedi Academy это изменили? В variable_types.csv есть несколько переменных, которые в ресурсах BehavEd не упоминаются. Похоже они все из Jedi Academy.
Да, SABER_STYLES есть в версии BehavEd, которая включена в JKA SDK.
|
|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
25-Окт-25 17:59
(спустя 1 час 8 мин., ред. 25-Окт-25 17:59)
variable_types.csv это почти Q3_Interface.h из Jedi Academy SDK. Но в Jedi Outcast SDK есть ещё пара переменных, которых нет в JKA SDK:
Вот они:
//# #sep Standard strings,,
SET_FULLNAME,STRING,
(после SET_LOCKYAW,STRING,) //# #sep booleans,,
SET_MISSION_STATUS_SCREEN,"BOOL_TYPES",
(после SET_SECRET_AREA_FOUND,"BOOL_TYPES",)
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
25-Окт-25 18:01
(спустя 2 мин.)
Можно просто сделать два разных variable_types.csv и подставлять нужный в зависимости от игры. Впрочем, если цель просто декомпилировать IBI, отредактировать и снова скомпилировать, вероятно, неверный комментарий типа для enum-ов вообще не будет иметь значения. Он просто обратно сконвертируется в числовое значение.
|
|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
25-Окт-25 20:20
(спустя 2 часа 19 мин., ред. 27-Окт-25 11:43)
фрагмент behaved.bhc Jedi Academy SDK
<%d="FORCE_LEVELS"> { 0 1 2 3 } <%d="SABER_STYLES"> { 0 1 2 3 4 5 6 7 }
В Jedi Outcast SDK SABER_STYLES не было ещё.
Пожалуй всё-таки лучше иметь ввиду, скрипты какой игры декомпилируются, и выбирать в variable_types.csv между:
SET_SABER_OFFENSE,"SABER_STYLES",
//SET_SABER_OFFENSE,"FORCE_LEVELS",
просто комментируя ненужное.
И можно просто добавить те две переменные в список, они ничего не изменят при декомпиляции скриптов Jedi Academy.
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
25-Окт-25 22:30
(спустя 2 часа 9 мин., ред. 25-Окт-25 22:30)
Финальная версия. Два csv и два командных файла, подтягивающих нужную таблицу: DEvahebOpenJO.cmd и DEvahebOpenJA.cmd. Дальше уже возиться, наверное, нет смысла.
|
|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
26-Окт-25 13:22
(спустя 14 часов, ред. 26-Окт-25 13:22)
%1 всё-таки лучше заменить в cmd на %* чтобы не ограничиваться одним файлом. %* позволит несколько файлов перетаскивать на cmd. Очень странно показывается стартовый текст в Ladi Jedi. B двух экземплярах. Один стартует, но тонет в тенях, читать практически невозможно, потом над ним появляется более чёткий, но не успевает вывестись до конца.
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
26-Окт-25 17:35
(спустя 4 часа)
dimtr писал(а):
88375492Очень странно показывается стартовый текст в Ladi Jedi. B двух экземплярах. Один стартует, но тонет в тенях, читать практически невозможно, потом над ним появляется более чёткий, но не успевает вывестись до конца.
Я вижу проблему с нечитаемыми кастомными пунктами меню, но вступительный текст выглядит нормально. Попробуйте в настройках поменять графическую библиотеку.
|
|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
27-Окт-25 10:59
(спустя 17 часов)
rend2 и правда плохо работает с Jedi Outcast. Когда нужно отстреливать банду Барука из турели Леди Удачи всё смазывается, вообще не видно куда стреляешь.
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
28-Окт-25 13:36
(спустя 1 день 2 часа, ред. 28-Окт-25 13:36)
Перезалив торрента. Изменения:
- Демо-уровень: восстановлен вступительный "желтый" текст из демки;
- новый мод: все синематики в HD-качестве (AI-апскейлинг);
- изменены/добавлены стартовые настройки для модов Communication Force и Lady Jedi (теперь по умолчанию везде используется рендерер Vanilla);
- для ностальгирующих: в папки модов Communication Force и Lady Jedi добавлены дополнительные материалы от разработчика;
- восстановлено нормальное отображение расширенного меню в модах Communication Force и Lady Jedi;
- мод Communication Force: исправлен баг в финальной миссии, из-за которого не запускались титры (за пропатченный скрипт спасибо dimtr);
- исправлен шрифт системных сообщений при установке стандартной текстовой локализации;
- исправлена пара ошибок в стандартной текстовой локализации;
- исправлены вылеты игры, которые иногда могли произойти при попытке зарубить протокольного дроида.
|
|
|
|
za58z
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 30
|
za58z ·
29-Окт-25 13:14
(спустя 23 часа)
Привет, у меня старый офисник на процессорной видяхе - осилит?
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
29-Окт-25 13:39
(спустя 25 мин., ред. 29-Окт-25 13:39)
za58z писал(а):
88387778Привет, у меня старый офисник на процессорной видяхе - осилит?
Да, только не устанавливайте Enhanced Texture Pack (выберите либо стандартные текстуры, либо просто HD-текстуры). И насчет заапскейленного видео не уверен, но можно попробовать его установить, а если будет заедать, то удалить.
|
|
|
|
za58z
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 30
|
za58z ·
29-Окт-25 14:37
(спустя 57 мин.)
Спасибо, попробую!
|
|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
30-Окт-25 15:52
(спустя 1 день 1 час)
Похоже теперь без установки oalinst игра совсем не запускается.
|
|
|
|
Edmad
 Стаж: 10 месяцев Сообщений: 1734
|
Edmad ·
30-Окт-25 15:53
(спустя 37 сек.)
dimtr писал(а):
88392610не запускается
Тех. помощь по разделу
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
30-Окт-25 19:36
(спустя 3 часа, ред. 30-Окт-25 19:36)
Прошу прощения - внеочередной перезалив торрента. Исправлена проблема с установкой без эмуляции EAX. Изменились только два файла в корневом каталоге, так что можно перекачивать в старую папку.
|
|
|
|
dimtr
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 110
|
dimtr ·
31-Окт-25 20:23
(спустя 1 день)
Цитата:
- восстановлено нормальное отображение расширенного меню в модах Communication Force и Lady Jedi;
В главном меню оно стало полным, но внутри игры «доп. игра» не показывается. Наверное это нельзя включить.
|
|
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 246
|
ykas ·
01-Ноя-25 09:36
(спустя 13 часов)
dimtr писал(а):
88397973
Цитата:
- восстановлено нормальное отображение расширенного меню в модах Communication Force и Lady Jedi;
В главном меню оно стало полным, но внутри игры «доп. игра» не показывается. Наверное это нельзя включить.
Изначально не планировалось расширять внутриигровое меню. С правкой меню слишком много геморроя.
|
|
|
|