Какой же все-таки бред заказывать у одного переводчика трижды перевод к одному фильму. Да, заказчики были разные и в разное время, но умным поступком со стороны последнего заказчика это не назвать.
85399650Какой же все-таки бред заказывать у одного переводчика трижды перевод к одному фильму. Да, заказчики были разные и в разное время, но умным поступком со стороны последнего заказчика это не назвать.
Заказчики могли не знать ... если знали то не могли достать... а надо было срочно перевести и продать... а володарский сыграл в партизана
Serg377 Вот смотри, ну во первых, я думаю что вряд кто то на трекере знал, что Володарский 3 раза переводил... это я узнал чисто случайно...
А что говорить о заказчике в то время... Если Володарский сделал перевод для Васи, а Петя тоже хочет себе сделать перевод у него, чтобы быстро вывалить фильм на лоток на продажу, то ему пох, что Володарский перевел для Васи ... и ты предлагаешь ему искать по всей стране Васю или перевод? Он заказал и себе перевод у Володарского. А Володарскому, что, отговаривать Петю переводить второй раз поскольку он перевел для Васи?
Как то так и было...
edich2
Если дело было в 90-е и скорее всего в Москве или Подмосковье, то наверняка крупные заказчики знали друг друга.
Я, простой покупатель, и то знал почти всех крупных продавцов вхс в своей Туле, т.к. почти каждую неделю посещал их торговые точки.
Но тут скорее всего дело в том, что временной интервал у всех этих повторных переводов был достаточно велик, и старый тираж с ранним переводом уже было проблематично достать.
Ну, на Поттера у Визгунова три перевода. Тот, что с дамочкой - дополнение женского к какому-то из трёх... Горчаков Чужого минимум три раза перевёл; Чужих - минимум 4; Муху-2 минимум 4... За раздачу спасибо! Мне попадался только в двух вариациях).
85399650Какой же все-таки бред заказывать у одного переводчика трижды перевод к одному фильму. Да, заказчики были разные и в разное время, но умным поступком со стороны последнего заказчика это не назвать.
Для понимания сути дела,
Ранние переводы относятся к эре начала ВХС, это середина-конец 90ых, все эти дороги как правило с ужасным или в среднем качестве, естественно все в моно, такие переводы у любителей VHS ценятся больше всего, они более эмоциональные и более интересные по своему содержанию и их достаточно трудно найти, нужно скупать все старые кассеты и искать то, что тебе нужно. Следующая эра поздних переводов была в начале 90ых, где требование к качеству переводов на рынке возросло. Вторые, повторные переводы в первую очередь делали для лазерных копий LD, где требовалась уже стерео дорога, а так же под более качественные лицензионные копии фирменных кассет с отменным качеством, такие кассеты на Горбушке по стоимости были дороже чем любые лицензионные кассеты, основная цель повторных переводов, что бы заменить старые дороги на более качественные именно по звучанию речи. Так же в 90ых было время, когда отъявленные пираты привозили сюда новые фильмы, так называемые экранки с заграничных кинопрокатов и делали переводы прям на них, у которых понятное дело были проблемы с оригинальным звуком, так как это кинотеатральная копия, отснятая в зале на ВХС камеру.
Третьи переводы, поздние, относятся уже к ДВД эпохи.
Ещё в середине 90ых авторские переводчики такие как Гаврилов, Горчаков и т.д. делали отдельные переводы для лицензионных ранних изданий студий EA, Видео Союз, Вест Видео и т.д., здесь как правило были переводы в единственном экземпляре, потому что делались сразу на проф оборудовании, вот так вот. Отсюда и такое разнообразие авторских переводов на одни и те же фильмы, но самые ценные это самые первые, ранние переводы, за очень редким исключением вторые.
Вижу только три!
Вот и считаем:
1 перевод 100% это сделан был на экранку, у меня даже где то валяется эта кассета.
2 перевод на уже фирменную оригинальную ВХС
3 перевод под ДВД На Смертельное оружие у Гаврилова тоже как минимум 3 варианта перевода, для ВХС и LD и третий для ДВД, самый поздний. Переводчикам без разницы сколько рах переводить тот или иной фильм, им приходит заказ и они его делают. Даже сегодня некоторые поклонники авторского переводов заказывают для себя эксклюзивные переводы для своей коллекции на самые разные фильмы, некоторые в сети вы никогда не найдёте.
по звучанию речи. Так же в 90ых было время, когда отъявленные пираты привозили сюда новые фильмы, так называемые экранки с заграничных кинопрокатов и делали переводы прям на них, у которых понятное дело были проблемы с оригинальным звуком, так как это кинотеатральная копия, отснятая в зале на ВХС камеру.
Очень много домыслов, переводы не подходили под последующие исходники только по причине разнящихся версий (большей - меньше сцен), а не потому, что были сделаны на плохую экранку с зальным звуком, на которой ничего не слышно.