omg_gods · 14-Сен-23 19:49(1 год 2 месяца назад, ред. 06-Май-24 11:55)
STAR OCEAN: The Second Story R Год выпуска: 2023, ноябрь Жанр: Role-Playing, Action Разработчик: Marvelous Inc. Издатель: SQUARE ENIX Формат образа: .NSZ (сжато ~12%, установленный объём 11.91 ГБ) Версия игры: 1.1.0 Язык интерфейса: Английский [ENG] + опциональный машинный перевод для v131072 Озвучка: японская, английская Работоспособность проверена: Да (на 16.1.0, Atmosphere 1.5.5) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 12+ Описание: В этой научно-фантастической ролевой игре вас ждут сюжетные линии Клода и Рены с разными вариантами финалов. Нанимайте союзников и побеждайте врагов в динамичных битвах в реальном времени. Созданная в стиле 2.5D, объединяющем плоских пиксельных персонажей и трехмерные ландшафты, эта версия включает в себя все материалы исходной игры и множество новых элементов! Вас ждет новая механика боя, полная озвучка на японском и английском языках, оригинальная и обновленная музыка, быстрое перемещение и многое другое! Эта современная реинкарнация классической японской ролевой игры понравится как новичкам, так и преданным фанатам. 366 год космической эры. Офицер Федерации неожиданно для себя попадает на таинственную планету. Пытаясь найти путь домой, он встречается с девушкой, которая вовлекает его в исполнение древнего пророчества, чтобы спасти свой народ... Выберите свой путь и узрите, как пробуждается судьба.
Сплав фэнтези и научной фантастики в особенном визуальном стиле: мир игры STAR OCEAN THE SECOND STORY R с его опасными подземельями и полными жизни городами изображен в стиле 2.5D, объединяющем роскошную трехмерную графику и ностальгических пиксельных персонажей.
Сразу два главных героя: Вы сможете начать свои приключения в роли Клода или Рены. От того, кого из них вы выберете, будет зависеть не только развитие событий, но и возможный состав вашего отряда.
Знакомьтесь со спутниками с помощью системы личных действий, развивайте отношения и открывайте разные финалы.
Кстати, новую графику персонажей создал постоянный художник серии Юкихиро Кадзимото.
Захватывающие и зрелищные битвы: участвуйте в динамичных боях, используя новые игровые механики для победы над врагами.
Изматывайте противника постоянными ударами, а потом приказывайте союзникам начать штурм, чтобы нанести огромный урон.
Мощное снаряжение и разнообразные навыки: развивайте свой отряд с помощью разнообразных навыков, среди которых есть кулинария, слесарное дело и даже рисование. Повышайте уровень специализации и пользуйтесь расширенной системой создания предметов для изготовления превосходного снаряжения с различными свойствами.
Японское и английское озвучание: все сюжетные сцены полностью озвучены теми же актерами, которые работали над исходной игрой. Вдобавок к этому, вы можете выбрать диалоги из игры STAR OCEAN SECOND EVOLUTION (2008).
Культовая музыка в аранжировке Мотои Сакурабы: все музыкальные композиции игры записаны заново с использованием оркестра и струнных инструментов. Для путешествий и видеороликов добавлены новые темы, с которыми игровая атмосфера становится еще богаче.
3 режима сложности: На уровне «Земля» вас ждет спокойная прогулка, на уровне «Галактика» - захватывающие приключения, а на уровне «Вселенная»... выбирайте его, если не боитесь испытать себя по-настоящему!
Мод возвращения гонорификов. В раздачу также включён опциональный машинный неполный перевод от Red Code для v131072. Чтобы его установить, скопируйте подпапку atmosphere (из папки Russian Machine Translation) в корень microSD.
Шикарный ремейк на отличную игру. В своё время проходил несколько раз, с каждым прохождением за разные команды. Есть много читерных моментов, когда в начале игры можно получить шмот, с которым будет инстакилл врагов до середины второго диска.
До чего же мне не нравится, как в такие задники вписаны спрайты персонажей эпохи 4-5 поколений консолей. Прям отвращение: для таких задников нужны модели как в Integrity and Faithlessness. Ну или стилизовать задники как в Octopath... Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] Yuzu эмулятор Nintendo Switch (Early Access 3960, Patreon-версия) omg_gods
85411801До чего же мне не нравится, как в такие задники вписаны спрайты персонажей эпохи 4-5 поколений консолей. Прям отвращение: для таких задников нужны модели как в Integrity and Faithlessness. Ну или стилизовать задники как в Octopath...
Конкретно в этой игре всё смотрится гармонично, иногда лучше спрайты чем безликие пластилиновые фигуры. А вы ещё вспомнили худшую часть Звездного океана.
Lost_Dreamer
Я, скорее, ощущаю кошмарную дисгармонию. Я ж начинал с эпохи третьего поколения консолей, поэтому для меня такой микс выглядит как арбуз с мясом. В Octopath фон приеден к общей стилистике через жирные линии и простую геометрию. Здесь же все перемешано.
При всем желании не могу такое принять. А что касается лучших/худших частей... Integrity была умеренно красивой, но с совершенно убитой прогрессией с бешеными скачками сложности. Так что, с геймплейной точки зрени полностью согласен. Да и главзлодея всрали.
Аналогично. Начало гейминга в 90ых со Спектрума и NES. По моему восприятию, в этом СО необычный стиль, отторжения не вызывает. Особенно, когда Жрпг на 3D движках уровня Compile Hearts однотипность зашкаливает.
Lost_Dreamer
Разве что у меня в дополнение к тайваньскому клону NES был не Спектрум, а российский аналог 8088 - Поиск-1, на котором успешно заводился софт для этого ЦП. И уж потом удалось сцапать 80486DX2.
85417158Ещё могут temple-tales, но если будет, то будет очень не скоро.
Навряд ли, у них в приоритете Тэйлсы и учитывая, что они еле наскребли на шестой Океан, то этим заниматься не будут.
Немного не так обстоят дела. У нас планы на все основные Star Ocean (1-6). Не будем трогать только SNES, Blue Sphere, ну и очевидно, что не будем Anamnesis. Да, в приоритете Tales of, но пытаемся осилить и Star Ocean, а ещё в ближайшие объявим об анонсе перевода Valkyrie Profile от PSP. Ладно, я к чему. Сейчас SO6 переводим. После этого будем стараться по порядку Звёздный океан переводить. 1 (PSP) > 2 (PSP) > 3 (PS2) > 5 (PS3, PS4). Что касается SO2 R, то об этом пока что рано говорить, так как сначала нам нужно осилить SO6 и SO1. Тексты SO2 между PS1 / PSP версиями и римейком совпадают чуть ли не 1 в 1. Вопрос лишь времени, стремления и сборов на оплату работы программиста. Надеюсь, когда-нибудь дойдём, но будет это не скоро ещё.
NB: интересная заметка о склонениях гоноративов и морфемных метаморфозах:
скрытый текст
rovingdog писал(а):
«..Будет разговор и об авторском допущении, и о дословном переводе, и о многом другом, вероятно, однако на данный момент хочу высказаться по поводу некоторых морфологических и других особенностей японского языка (и моих закидонах в этом отношении). Тема эта велась и до меня, будет вестись после меня, особенно в связи с возрастающей тенденцией читать (и переводить) японскую литературу — я не говорю, что в ней ничего нельзя почерпнуть для себя, очень даже можно, иногда даже нужно, потому что её специфичность и есть её ценность. Однако же споры о «чистоте» перевода не утихнут никогда. Я не буду объяснять почему, да и никому не нужны эти объяснения — а на этой замечательной ноте я скажу всего одну фразу: неизменность грамматической формы. И ещё одно слово: гонорифики. Каждый японист — и не только уже японист — знает, что в японском языке слова не склоняются. Не буду вдаваться в грамматические подробности — я не японист, это вообще не по моей части, но Осака в любом случае останется Осака, Танака в любом случае останется Танака — и никаких тебе Осакой или Танакой. Занимаясь переводами, я понял одну вещь: язык надо адаптировать.
Не знаю, почему многие думают, что «неадаптированным» нужно оставлять именно японский язык, ведь не только там нет склонений. Точнее, склонения есть, словоизменений нет. Собственно, взять тот же сердобольный английский: не будет там как у нас «Джоном-Джону-Джоне», будет «Джон-Джон-Джон», родительский ‘s и множественное число. Собсна, усё. Так же, например, во французском, переводами с которого я занимался, и в немецком, как подсказали мне знакомые с языком люди. Эта приверженность «неизменности» японских слов доходила до того, что в одном фанфике автор упорно не склонял имя героини, которое, к слову, оканчивалось на «а», и если привести пример такого каламбура, получилось примерное: «Он сказал Анна, что приедет поздно». Гугл-транслейт отдыхает! И вот то ли «Нихонго», то ли какой-то другой самоучитель говорил, но по большей части говорят литпереводы, что даже если название города стоит без номинативного слова, оно всё равно не склоняется, то бишь «в городе Осака», но не «в Осаке», а «в Осака». С точки зрения русского языка это неверно: и визуально, и аудиально, и эстетически так и просится эта «е». Но — увы. Впрочем, ладно уж, с этими собственными именами, но у них есть гонорифики! Это вот те самые «постфиксы», идущие после имён и фамилий, которые обозначают отношения между людьми или положение в обществе. То есть все эти -саны, -куны, -тяны и так далее. Один начинающий японист просверлил мне мозги: не склоняются, говорит, эти гонорифики, и имена не склоняются, и вообще, ты, переводчик-дилетант, что ты можешь знать.
Действительно, что я могу знать. Однако есть в русском языке такое правило: имя собственное (имя и фамилия), оканчивающееся на согласный и называющее лицо женского пола, не склоняется. Делаем вывод от обратного: не склоняющееся имя собственное с окончанием на согласный означает лицо женского пола.
Если бы мы придерживались правила сохранения грамматических особенностей языка, то даже перевод с английского выглядел бы примерно так: «Джеймс пригласил Джон в кафе. Джон согласился сходить в кафе с Джеймс». Учитывая сказанное выше, получается каламбур. Но мы говорили о гонорификах, и вот если в переводе на русский имена и фамилии (на -а) ещё склоняются, то следующие за ними гонорифики — нет. Табу. Приведу пример: «Наверное, [это] хозяин того дома, который стоит позади рощи, за домом Нономии-кун» (Нацумэ Сосэки «Сансиро»). Вот с «Нономии-кун» меня несколько покоробило, поскольку за время работы с аниманга-фэндомами я привык склонять не только фамилии-имена, но и гонорифики — естественно, в нужных случаях. Склонению подвергались преимущественно -кун, -сан, в исключительных случаях это был -сама; в практике встречались -семпай/кохай/сенсей, причём последние три могут употребляться как отдельные слова-обращения. Остальные гонорифики оканчиваются на гласный, так что по определению не слоняются. Так вот к последним, поскольку они могут являться самостоятельными, применимо правило из сноски 2: при обращении к лицам мужского пола данные гонорифики в переводе будут склоняться (сенсею-сенсея-сенсее), при обращении к лицам женского — нет. Чуть сложнее дело обстоит, когда гонорифик входит в состав имени собственного (далее — ИС), поскольку, с одной стороны, он не подчиняется правилу склонения иноязычного ИС, а с другой — не является суффиксом, поскольку не входит в основу слова, и не является постфиксом, поскольку не участвует в словообразовании и относится только к ИС. В общем, гонорифик есть гонорифик. Так следует его склонять или нет?
1. Следует, если гонорифик примыкает к ИС, означающее лицо мужского пола. Причём сами имя/фамилия могут как склоняться, так и не:
1) несклоняемое ИС: Ёдзиро-сан — Ёдзиро-сану — Ёдзиро-сана;
2. а) склоняемое ИС: Нономия-кун — Нономия-куну — Нономия-куна;
2. б) склоняемое ИС: Нономия-кун — Нономии-куну — Нономию-куна.
Тут всё зависит больше от аудиального восприятия. 2. Не следует, если гонорифик примыкает к ИС, означающее лицо женского пола. Имя/фамилия в данном случае склоняется:
1. Несклоняемое ИС: Ёсико-сан;
2. Склоняемое ИС: Нономия-сан — Нономии-сан — Нономию-сан.
Так что морфологические особенности морфологическими особенностями, а я — за грамматическо-аудиальную эстетику.
Odamen. _________________________
1. Склонение в японском языке — агглютинативное, то есть к неизменяемой основе слова присоединяются различные суффиксы, являющиеся показателями различных грамматических значений. (взято с Нихонго)
2. Не склоняются: иностранные имена собственные, оканчивающиеся на согласный и называющие лицо женского пола; иностранные имена собственные, оканчивающиеся на любой гласный, кроме -а.
3. Гонорифик -чан (-тян) я считаю примыкательным, то есть не требующим склонения, ко всему прочему он аналогичен уменьшительно-ласкательному суффиксу в нашем языке и используется преимущественно по отношению к детям (как девочкам, так и мальчикам) или указывает на неофициальность/близость/доверительность отношений.»
Я уж было подумал, что это какая-то внутриигровая раса
А там в инглише какие-то склонения разве есть? Или они просто добавили суффиксы типа сан\тян к именам персонажэй??
Partsigah Lost_Dreamer
В оригинале гонорифики есть. Там опять был косяк переводчиков. Они не разобрались с кодом и где то совсем убрали гонорифики как в той сцене что на скрине у omg_gods (только скрин показывает уже исправленный вариант), а где то писали их вручную. Мод же просто работает со скриптом который эти гонорифики расставлял в оригинале. Плюс создатель мода писал что возможно подредактирует перевод по мелочи где это будет необходимо из-за опять же косяка с гонорификами.