Ultimate Vocal Remover v5.6.0 x64 [2023, ENG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39, 40, 41  След.
Ответить
 

+Paolo+

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 1196

+Paolo+ · 20-Окт-23 16:20 (1 год 11 месяцев назад)

98gurkao писал(а):
85349344В RipX нет настроек алгоритмов изоляции.
нет выбора моделей. но демикс на множество стемов/партий работает, можно выбирать какие стемы нужны. и можно потом не только громкость регулировать, но и другие параметры, даже для очистки есть средства.
я думаю, RipX очень удобен тому, кто не пользуется никакими DAW. зачем ему изучать их, тем более если он вообще не музикмэйкер, когда можно быстро получить результат, если просто нужен минус с небольшими изменениями? мало ли, кому для каких целей... был вопрос, я дал вариант решения: или просто RipX, или посложнее UVR+DAW.
скрытый текст
у меня подруга - певица-композитор более 30 лет, но последние 16 лет, переехав в Питер, стала больше именно как композитор зарабатывать. у неё есть синт на всякий случай, хотя для концертов во всяких музкафе, он не нужен оказался, - там всё есть как для пения под минус, так и под фо-но... а сочиняет она до сих пор, сидя за старым пианино, пережившим два переезда (нестроевич жуткий), рядом двухкассетник Вега от начала 90-тых, и норм, песни покупают. я её хотел в 2010 научить, как на компе работать, стал рассказывать, она: "Паш, зачем мне это? Кубэйсы, VST... я записала тему под фо-но, продала, дальше её несут на студию к аранжировщикам и звукорежам, всё." ну и действительно))
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2144

98gurkao · 20-Окт-23 18:24 (спустя 2 часа 3 мин.)

+Paolo+ писал(а):
85349807нет выбора моделей. но демикс на множество стемов/партий работает, можно выбирать какие стемы нужны. и можно потом не только громкость регулировать, но и другие параметры, даже для очистки есть средства.
Как я и говорю — в RipX нет никаких настроек алгоритмов изоляции. Вместо них там какие-то бесполезные украшательства для возни и оправдания оплаты программы, основанной на бесплатных моделях, которые RipX даже не смогла толком внедрить в интерфейс: вместо работы с сутью изолирования предлагается возня с финтифлёй.
+Paolo+ писал(а):
85349807я думаю, RipX очень удобен тому, кто не пользуется никакими DAW. зачем ему изучать их, тем более если он вообще не музикмэйкер, когда можно быстро получить результат, если просто нужен минус с небольшими изменениями? мало ли, кому для каких целей... был вопрос, я дал вариант решения: или просто RipX, или посложнее UVR+DAW.
Именно с этой целью в теме по UVR появляются такие «вопросы» — мафия «продюсеров» не может спать, пока есть бесплатные приложения, полностью уделывающие платное говно. Это должно быть давно очевидно и не требовать моих пояснений.
+Paolo+ писал(а):
85349807у меня подруга - певица-композитор более 30 лет, но последние 16 лет, переехав в Питер, стала больше именно как композитор зарабатывать. у неё есть синт на всякий случай, хотя для концертов во всяких музкафе, он не нужен оказался, - там всё есть как для пения под минус, так и под фо-но... а сочиняет она до сих пор, сидя за старым пианино, пережившим два переезда (нестроевич жуткий), рядом двухкассетник Вега от начала 90-тых, и норм, песни покупают. я её хотел в 2010 научить, как на компе работать, стал рассказывать, она: "Паш, зачем мне это? Кубэйсы, VST... я записала тему под фо-но, продала, дальше её несут на студию к аранжировщикам и звукорежам, всё." ну и действительно))
У меня знакомый на комбайне хлеб убирает, ему тоже &$%# на ИИ-модели разделения вокала.
[Профиль]  [ЛС] 

rammsteinz

Стаж: 9 лет

Сообщений: 11


rammsteinz · 20-Окт-23 18:51 (спустя 27 мин., ред. 20-Окт-23 18:51)

98gurkao писал(а):
85347072
rammsteinz писал(а):
85346358существует ли такой AI (или может плагин для обработки звука), который бы мог заменить звук ударной партии (вместе с тарелками) на звук из семплов с более высоким качеством?
— отправляем полученный миди в любимый барабанный модуль, правим по вкусу
А можно для примера барабанный модуль пожалуйста?
[Профиль]  [ЛС] 

+Paolo+

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 1196

+Paolo+ · 20-Окт-23 19:08 (спустя 16 мин.)

98gurkao писал(а):
85350265оправдания оплаты программы
так RipX тут точно так же раздаётся бесплатно))
и если спрашивающему окажется удобнее достичь нужного результата именно в нём, то пусть будет в курсе, я считаю.
98gurkao писал(а):
85350265У меня знакомый на комбайне хлеб убирает
причём тут комбайн и хлеб? речь о том, что задачи и решения по работе с музыкой и звуком у всех разные и нет смысла стандартизировать чьи-то цели по своему видению.
[Профиль]  [ЛС] 

opklnmopklnm

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 50

opklnmopklnm · 20-Окт-23 20:18 (спустя 1 час 10 мин.)

Парни хорошая новость для обладателей видеокарт от AMD, теперь в программе можно использовать графический процессор, включается галочкой GPU Conversion. Проверил, у меня ускорение работает, всё нормально.
Автор выложил обновлённую версию Ultimate Vocal Remover GUI v5.6 - OpenCL Branch - в специальной ветке
https://github.com/Anjok07/ultimatevocalremovergui/issues/914
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2144

98gurkao · 21-Окт-23 00:19 (спустя 4 часа, ред. 21-Окт-23 00:19)

rammsteinz писал(а):
85350387А можно для примера барабанный модуль пожалуйста?
EzDrums например. Ну или по вкусу и музыкальному стилю.
+Paolo+ писал(а):
85350463так RipX тут точно так же раздаётся бесплатно))
Вопрос не про то, что его можно бесплатно получить, а про то, что «предприимчивые» клоуны пытаются делать деньги на открытом исходном коде и у них это получается достаточно слабо — в области изоляции UVR их уделывает.
+Paolo+ писал(а):
85350463причём тут комбайн и хлеб? речь о том, что задачи и решения по работе с музыкой и звуком у всех разные и нет смысла стандартизировать чьи-то цели по своему видению.
Уместность аналогии в том, что комбайн и хлеб в обсуждении ИИ-моделей уместны ровно в той же степени, что твоя знакомая с дряхлым пианино.
opklnmopklnm писал(а):
85350874Парни хорошая новость для обладателей видеокарт от AMD, теперь в программе можно использовать графический процессор, включается галочкой GPU Conversion. Проверил, у меня ускорение работает, всё нормально.
Автор выложил обновлённую версию Ultimate Vocal Remover GUI v5.6 - OpenCL Branch - в специальной ветке
Уже обсуждалось выше на второй странице. Ссылка на AMD версию тоже уже была. Более того, AMD работает прямо в стандартной версии релиза. Вернее, должна работать, поскольку в релизе указан тот самый номерной патч, который был выпущен Анжуком по запросу пользователей для OpenCL схемы под AMD.
скрытый текст
opklnmopklnm писал(а):
85305122Ребята может кто растолкует как подключить GPU AMD , вот здесь (https://github.com/Aloereed/ultimatevocalremovergui-directml) вроде инструкция , но ничего не понял.
98gurkao писал(а):
85314403Это инструкция для изменённой версии оригинальной программы, которая подразумевается будет работать с поддержкой другого механизма ИИ. В данном случае речь про Microsoft DirectML — это библиотека для DirectX 12. В некоторых системах эту библиотеку нужно ставить специально, в некоторых она уже стоит. Описано:
DirectML распространяется как системный компонент Windows 10 и доступен как часть операционной системы Windows 10 (OS) в Windows 10 версии 1903 (10.0; сборка 18362) и новее. Начиная с DirectML версии 1.4.0 также доступен в виде отдельного распространяемого пакета (см. Microsoft.AI.DirectML), который полезен для приложений, которые хотят использовать фиксированную версию DirectML, или при запуске в более старых версиях Windows 10.

Чтобы этим пользоваться, всего лишь нужно установить питон. Описывал как это сделать в прошлой теме. Но это скорее всего не потребуется, поскольку автор UVR 17 часов назад пишет, что сделал поддержку AMD через стандартную библиотеку OpenCL:
I added a branch for AMD GPU support using OpenCL. I was able to get MDX-Net & VR Arch models to run. I'm still working out some kinks though

Можно зайти в указанную им ветку программы (версию, пока не соединённую с основным релизом) и если уже установлена текущая версия, просто накатить поверх неё указанный патч UVR_Patch_9_29_23_1_39.exe (мотать вниз в Assets) или как говорит автор, скачать его прямо из интерфейса программы. Текущая версия релиза на гитхабе уже включает этот патч, я проверил.
[Профиль]  [ЛС] 

king2662

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 392


king2662 · 21-Окт-23 00:37 (спустя 18 мин.)

98gurkao, вы написали что
Цитата:
Вокал можно поделить на основной + бэки
Каким образом, какая модель это делает?
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2144

98gurkao · 21-Окт-23 01:04 (спустя 26 мин.)

king2662 писал(а):
85351928Каким образом, какая модель это делает?
Все модели со словом «karaoke» в названии, например UVR-MDX-NET Karaoke 2 или 6_HP=Karaoke-UVR.
Логика их работы в том, что из оригинального файла изолируется основной вокал, а бэк-вокал остаётся приклеенным к инструментальной дорожке. Таким образом, имея изолированную в другой модели (например MDX23C-8KFFT-InstVoc_HQ_2 или kim_vocal_2) инструментальную дорожку, можно вычесть в противофазе из инструментала с бэками инструментал без бэков и получить отдельно дорожку бэков, если она нужна отдельно. Для некоторых песен более качественный результат даёт вариант с обработкой «караоке» моделью уже изолированного вокала. Затрудняюсь сказать, какой вариант чаще срабатывает — лучше сделать десятисекундный отрывок интересующей песни и тестировать на нём.
Всё это с переменным качеством, поскольку задача пока не решена универсально для любого источника. То есть где-то работает хорошо, где-то так себе, а где-то совсем плохо.
Вот пример работы двух упомянутых караоке-моделей на оригинальном треке и на изолированном с помощью MDX23C-8KFFT-InstVoc_HQ_2 или MDX23C-8KFFT-InstVoc_HQ вокале. Где упомянуты MDX23C — это обработка уже изолированного вокала. Где имена файлов короче — это обработка оригинала.
[Профиль]  [ЛС] 

+Paolo+

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 1196

+Paolo+ · 21-Окт-23 01:17 (спустя 13 мин., ред. 21-Окт-23 01:17)

98gurkao писал(а):
85351733Уместность аналогии в том, что комбайн и хлеб в обсуждении ИИ-моделей уместны ровно в той же степени, что твоя знакомая с дряхлым пианино.
Отнюдь)) Моя талантливая подруга не хочет осваивать запись на компьютере в DAW сочиняемых ею песен, потому что ей это абсолютно не надо, хотя она профессиональный музыкант и востребованный в своём сегменте композитор, а вовсе не комбайнёр с полей нашей Родины. А если кому-то захотелось понизить громкость баса в имеющемся миксе, но он не использует DAW, а просто, например, учится играть на бас-гитаре и хочет подыгрывать оригинальному трэку так, чтобы исходный бас в нём всё ещё присутствовал, но не мешал, то ему тоже ни к чему устанавливать DAW и осваивать работу в ней лишь для того, чтобы там понижать громкость одного из стемов, полученных непременно из UVR, - намного проще воспользоваться RipX'ом, бесплатно на трэкере имеющимся. Это же так просто. Конечно, я не в курсе, с какой целью человек это спрашивал, но хотя бы как вариант. Он имеет право пользоваться чем угодно, а не только тем, чем нравится или видится тебе))
Надеюсь, тебе уже надоело вести эту скучную дискуссию ни о чём, которую по какой-то навязчивой идее начал именно ты.
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2144

98gurkao · 21-Окт-23 01:39 (спустя 22 мин.)

+Paolo+ писал(а):
85352009Моя талантливая подруга не хочет осваивать запись на компьютере в DAW сочиняемых ею песен, потому что ей это абсолютно не надо, хотя она профессиональный музыкант и востребованный в своём сегменте композитор, а вовсе не комбайнёр с полей нашей Родины.
Совершенно верно, но вместе с тем, ты упускаешь из виду, что в отношении вопроса об использовании моделей ИИ для изоляции сущностей из файлов, твоя знакомая музыкант и мой знакомый хлебороб абсолютно равнозначны: они к этому вопросу имеют приблизительно нулевое отношение — они не пользуются изолированием дорожек при помощи ИИ моделей.
+Paolo+ писал(а):
85352009А если кому-то захотелось понизить громкость баса в имеющемся миксе, но он не использует DAW, а просто, например, учится играть на бас-гитаре и хочет подыгрывать оригинальному трэку так, чтобы исходный бас в нём всё ещё присутствовал, но не мешал, то ему тоже ни к чему устанавливать DAW и осваивать работу в ней лишь для того, чтобы там понижать громкость одного из стемов, полученных непременно из UVR, - намного проще воспользоваться RipX'ом, бесплатно на трэкере имеющимся.
Я понимаю что ты имеешь в виду, однако в твоём аргументе содержится логическая ошибка. Ты используешь неверную логическую предпосылку о том, что RipX это простая программа понятная интуитивно, но это не так. RipX это тоже секвенсор и к тому же достаточно сложная программа. Однако функционал стандартного секвенсора (условного Reaper) в плане микширования значительно проще и нагляднее, чем миксер в RipX, то есть обычный секвенсор освоить с нуля новичку проще. Вместе с тем, получение изолированных стемов в UVR в целом не представляет какой-то особенной сложности, на выходе из UVR пользователь получает файлы с названиями по инструментам (4 или 6 стемов).
То есть, если мы оцениваем уровень простоты пользования / качества:
1. Простота пользования при изоляции: UVR ≈ RipX
2. Качество изоляции UVR > RipX
2. Простота пользования при микшированим: Reaper > RipX
Как-то так. Каких-то явных и однозначных преимуществ у RipX нет.
+Paolo+ писал(а):
85352009Конечно, я не в курсе, с какой целью человек это спрашивал, но хотя бы как вариант. Он имеет право пользоваться чем угодно, а не только тем, чем нравится или видится тебе))
Ты делаешь ошибочное предположение, если кто-то сказал чушь, все остальные обязаны молчать, если с этой чушью не согласны. Здесь проявляется толерастия к чуши и попытка назвать навязчивостью обычную аргументацию, эту чушь опровергающую.
[Профиль]  [ЛС] 

ANtoNNN1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1844

ANtoNNN1 · 21-Окт-23 03:21 (спустя 1 час 42 мин., ред. 21-Окт-23 03:21)

rammsteinz писал(а):
85346358Приветствую товарищи. Подскажите пожалуйста, существует ли такой AI (или может плагин для обработки звука), который бы мог заменить звук ударной партии (вместе с тарелками) на звук из семплов с более высоким качеством?
Ну, любой триггер, например, UVI - Drum Replacer, если нужно любой семпл заменить или XLN Audio - Addictive Trigger Complete (этот только для снейра, тома и кика). Далее любой семпл пак или виртуальная драм секция с выбранным элементом ударной установки. Тут элементарно все
PS. тут спрашивали, как просто понизить громкость баса в миксе - используйте последний OZONE, там есть модуль ребаланс, там это можно сделать. Кстати, достаточно хорошо делает
[Профиль]  [ЛС] 

+Paolo+

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 1196

+Paolo+ · 21-Окт-23 15:32 (спустя 12 часов, ред. 21-Окт-23 15:32)

98gurkao писал(а):
85352063Я понимаю что ты имеешь в виду, однако в твоём аргументе содержится логическая ошибка. Ты используешь неверную логическую предпосылку о том, что RipX это простая программа понятная интуитивно, но это не так.
Напротив, это именно так: перетащил wav или mp3 в интерфэйс RipX, диалоговое окно само появилось, отметил в нём, на какие партии/стемы сделать демикс и с каким качеством, в итоге в программе сам появился готовый мультитрэк с партиями, на каждой из которых есть бросающийся в глаза регулятор громкости. Понизил громкость баса или гитар, скинул всё в один файл. О какой сложности речь? И это всё в одной программе. А вариант с UVR предусматривает установку и активацию DAW, а также импортирование стемов, и сразу возникает масса вопросов, если человек не пользовался давками: как?.. куда?.. через меню File или перетаскиванием всех файлов?.. привязка по первому такту или по курсору?.. а рендер - с локаторами или так?.. а это где?... Притом ему не нужно максимально возможное на сегодня качество минуса, доступное в UVR, и вполне удовлетворит нормальное качество в RipX с использованием всё тех же моделей ИИ (пусть даже не самых свежих за исключением разделения ударных, ибо оно везде одно и то же: модель drumsep).
Никто не спорит, что из UVR можно выжать чуть больше качества, что не всегда принципиально.
Я не кто-то и сказал не чушь, а основываясь на исходных условиях, по которым чел явно не пользуется давками (иначе, скорее всего, не возникло бы у него вопросов), я в первом же своём ответе предложил ему оба варианта на выбор: более практический в его ситуации RipX, либо посложнее: UVR+DAW. Все последующие твои комменты - бессмысленные антимонии и досужее словоблудие с троллерскими подковырками и демагогическими подменами, - более не вижу смысла отвечать. Впрочем, могу предположить, что виновата осень, потому тут и шныряют вредители, кои пиарят халявно раздающийся RipX, чтобы спекулятивно навариться, напрочь позабыв о спорадических константах краеугольного мироздания и их ведущей роли в интеллектуальной революции, уравнявшей простого комбайнёра и возомнившего о себе композитора в их экзистенциальном игнорировании цифро-звуковых рабочих станций (DAW), а именно: о моделях ИИ для изоляции сущностей из файлов... Только лучше сказать не "сущностей", а "субстанций", это как-то благороднее звучит (главное - не забывать при этом взмахивать бровями). Ну ничего, уже 21 октября, скоро зима, удачи и здоровья!))
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2144

98gurkao · 22-Окт-23 00:11 (спустя 8 часов, ред. 22-Окт-23 00:11)

ANtoNNN1 писал(а):
85352193как просто понизить громкость баса в миксе - используйте последний OZONE
Вроде не только последний, давно уже есть.
Как и везде, работает с переменным успехом, где-то отлично, где-то ущербно.
+Paolo+ писал(а):
85354303Напротив, это именно так: перетащил wav или mp3 в интерфэйс RipX, диалоговое окно само появилось, отметил в нём, на какие партии/стемы сделать демикс и с каким качеством, в итоге в программе сам появился готовый мультитрэк с партиями, на каждой из которых есть бросающийся в глаза регулятор громкости. Понизил громкость баса или гитар, скинул всё в один файл. О какой сложности речь?
У пользователя нет безусловной привычки отмечать в окне какие ему нужны партии — это нарабатываемый опыт, то есть пользователь должен быть подготовлен к принятию такого решения. Среди пользователей, которым нужно изменить уровни инструментов в миксе, предположу, гораздо больше тех, кто уже видел обычный железный микшер, и таким образом любая DAW наследует этот «железный» опыт в коробку. Всё дальнейшее ничем не отличается от импользования DAW с отдельными треками, полученными в UVR.
+Paolo+ писал(а):
85354303основываясь на исходных условиях, по которым чел явно не пользуется давками
Не вижу явности.
+Paolo+ писал(а):
85354303Все последующие твои комменты - бессмысленные антимонии и досужее словоблудие с троллерскими подковырками и демагогическими подменами, - более не вижу смысла отвечать.
Ты путаешь исправление логических ошибок и то, что ты перечислил.
[Профиль]  [ЛС] 

MrNekitoshka

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 70

MrNekitoshka · 25-Окт-23 01:39 (спустя 3 дня)

ANtoNNN1 писал(а):
85352193PS. тут спрашивали, как просто понизить громкость баса в миксе - используйте последний OZONE, там есть модуль ребаланс, там это можно сделать. Кстати, достаточно хорошо делает
Как будет время и возможность, залейте все новые модели, которых нет в раздаче, куда-нибудь, обновлю эту раздачу. Либо выложу к себе на диск и закину в шапку на долгое хранение, если модераторы позволят. Место имеется.
[Профиль]  [ЛС] 

magnusstudio

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 408


magnusstudio · 25-Окт-23 02:34 (спустя 54 мин.)

ANtoNNN1 писал(а):
85337992ВНИМАНИЕ!
Вторая, улучшеная версия модели MDX23C - MDX23C-8KFFT-InstVoc_HQ_2.ckpt
Залил на гугл диск, забираем:
https://drive.google.com/file/d/1VqR6rL2hIio-I0XOxMRBZZhe6r-IhDXv/view?usp=sharing
Поместить в - \models\MDX_Net_Models
Пишет нет там ничего.
[Профиль]  [ЛС] 

+Paolo+

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 1196

+Paolo+ · 25-Окт-23 02:53 (спустя 19 мин.)

magnusstudio
код введи, который давал ANtoNNN1 в комменте (внизу): https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=85307235#85307235
и скачай в программе (там должны появиться две модели в разделе загрузок для MDX).
[Профиль]  [ЛС] 

ANtoNNN1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1844

ANtoNNN1 · 26-Окт-23 00:24 (спустя 21 час)

magnusstudio писал(а):
85370980
ANtoNNN1 писал(а):
85337992ВНИМАНИЕ!
Вторая, улучшеная версия модели MDX23C - MDX23C-8KFFT-InstVoc_HQ_2.ckpt
Залил на гугл диск, забираем:
https://drive.google.com/file/d/1VqR6rL2hIio-I0XOxMRBZZhe6r-IhDXv/view?usp=sharing
Поместить в - \models\MDX_Net_Models
Пишет нет там ничего.
Да, я удалил, так как разраб включил эту модель в загрузки из самой проги.
[Профиль]  [ЛС] 

svalex1

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 45


svalex1 · 26-Окт-23 18:07 (спустя 17 часов, ред. 26-Окт-23 18:07)

Для МАСа нет этой модели в загрузках.
Во всяком случае в последней итерации для МАС (5.60)
Я скачивал с вашего диска.
[Профиль]  [ЛС] 

magnusstudio

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 408


magnusstudio · 26-Окт-23 18:43 (спустя 35 мин., ред. 26-Окт-23 18:43)

98gurkao писал(а):
85335015
Mihey-mimi писал(а):
magnusstudio писал(а):
85317286Блин, после обновления на маке не открывается. (Big Sur)
Патч для M1
Патч для Intel
download/v5.6/Ultimate_Vocal_Remover_v5_6_MacOS_x86_64.dmg]Патч для Intel ?
Так это ж с сайта? Так я его и ставил, не запускается на big sur. Прога устанавливается, потом проходит проверку при запуске. но потом ничего не происходит, она вылетает так и не запустившись.
[Профиль]  [ЛС] 

magnusstudio

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 408


magnusstudio · 26-Окт-23 21:33 (спустя 2 часа 49 мин.)

svalex1 писал(а):
85378363На Монтерее всё работает.
Вот блин, придется наверное обновиться. Но тогда уж потратить неделю и сразу вентуру с нуля поставить. Задолбал этот эппл со своими обновами.
или ну его нах... в принципе меня и demux ft с vocal kim2 устраивает.
[Профиль]  [ЛС] 

svalex1

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 45


svalex1 · 26-Окт-23 23:24 (спустя 1 час 51 мин.)

magnusstudio писал(а):
85379218
svalex1 писал(а):
85378363На Монтерее всё работает.
Вот блин, придется наверное обновиться. Но тогда уж потратить неделю и сразу вентуру с нуля поставить. Задолбал этот эппл со своими обновами.
или ну его нах... в принципе меня и demux ft с vocal kim2 устраивает.
На Вентуре тоже всё работает - на другом компе, дальше пока не обновлялся.
Но на Биг Сюре должно работать. Видимо что то не так делаете.
[Профиль]  [ЛС] 

ssuvorkin

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 37


ssuvorkin · 27-Окт-23 09:14 (спустя 9 часов)

У меня тоже не запускается на Биг Сюре.
[Профиль]  [ЛС] 

motell

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 289

motell · 27-Окт-23 22:11 (спустя 12 часов)

Заранее извиняюсь, что не по теме, надежда на прошаренных в звуке.
1. есть томы в оверхедах в стерео панораме. условно: 10" - R 8 от центра, 12" - L 30 от центра.
2. есть ли какой то способ, или плагин, чтобы измерить реальное и точное положение этих томов в стереопанораме, про положение в пространстве и не заикаюсь.
3. Для чего это нужно? После долгих поисков барабанов, решил вернуться к Mixosaurus. Сейчас собираю более - менее удобоваримую кухню. Вот и ищу способ максимально точно подогнать микрофоны томов в стереопанораме с оверхед микрофонами. Вся беда в том, что OH идут стереопарой, а Томы моно и стоят по центру.
[Профиль]  [ЛС] 

komset

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 83


komset · 28-Окт-23 13:11 (спустя 14 часов, ред. 28-Окт-23 13:11)

Парни помогите! пробую отделить на вокал и инструментал по уроку в ютубе, выбераю метод: Ensemble Mode.
Main Stem Pair: Vocal?instrumental или любой другой, всплывает окно "Unricognezed Model Detected" обнаружена нераспознанная модель
«LOFI_2band-1_33966KB» — неизвестная модель.
Хотите ли вы выбрать правильные параметры, прежде чем продолжить?
скрытый текст
Подскажите пожалуйста, кто вкурсе, как исправить ошибку и избавится от этого окна.
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2144

98gurkao · 28-Окт-23 15:57 (спустя 2 часа 45 мин., ред. 28-Окт-23 16:26)

magnusstudio писал(а):
85378172Так это ж с сайта? Так я его и ставил, не запускается на big sur. Прога устанавливается, потом проходит проверку при запуске. но потом ничего не происходит, она вылетает так и не запустившись.
Нужно полистать issue программы. Люди пишут, что проблема с этой версией ОС существует, поэтому некоторая надежда на новый патч есть. Можно попробовать сделать как советует автор и скинуть ему туда вывод терминала:
вопрос автора
Цитата:
Please follow these instructions:
Go to the Applications folder.
Right-click the Ultimate Vocal Remover app and go to "Show contents"
Go to Contents->MacOS
Open "UVR" and a terminal window should popup
Provide the terminal output here.
Если там то же самое, что писал первый спрашивающий, то наверное посылать нет смысла, эта информация у автора уже есть:
Цитата:
Here is the output from terminal: /Applications/Ultimate\ Vocal\ Remover.app/Contents/MacOS/UVR ; exit;
[16698] Error loading Python lib '/Applications/Ultimate Vocal Remover.app/Contents/Frameworks/Python': dlopen: dlopen(/Applications/Ultimate Vocal Remover.app/Contents/Frameworks/Python, 10): Symbol not found: _preadv
Referenced from: /Applications/Ultimate Vocal Remover.app/Contents/Frameworks/Python (which was built for Mac OS X 12.0)
Expected in: /usr/lib/libSystem.B.dylib
komset писал(а):
85387552Main Stem Pair: Vocal?instrumental или любой другой, всплывает окно "Unricognezed Model Detected" обнаружена нераспознанная модель
«LOFI_2band-1_33966KB» — неизвестная модель.
Хотите ли вы выбрать правильные параметры, прежде чем продолжить?
Выше уже было об этом многократно. Это окно говорит о том, что для данной модели не определены настройки. Таких моделей в раздаче много, но ни одна из них не требуется для работы, они полезны в основном для тестирования, а все актуальные для работы модели инициализированы. При выборе режима ансамбля программа проверяет инициализацию всех моделей в директории, и поэтому упомянутые выдают окно с предупреждением.
Есть два простых способа решить вопрос.
1. Выбрать наобум настройки инициализации вручную для каждой модели, о которой спросит программа.
2. Отказаться от выбора настроек, нажав кнопку «нет».
motell писал(а):
85384900есть ли какой то способ, или плагин, чтобы измерить реальное и точное положение этих томов в стереопанораме, про положение в пространстве и не заикаюсь
По записи можно установить и строгое положение в панораме, и точное положение в пространстве, притом сделать это можно с достаточной точностью даже не зная модели микрофонов и их взаимного положения. Однако задача размещения в миксе вообще не требует решать задачу реального положения.
Портянка оффтопа
Абсолютно все манипуляции сигналом (то есть вся звукозапись за всё время её существования) это чисто прикладная математика, называемая теорией обработки сигналов. Суть звукозаписи — создать иллюзию существования чего либо с заданными характеристиками там, где потом предполагается возникнет голова слушателя с двумя ушами. Ничего «реального» в звукозаписи нет по определению, это отрасль изготовления высококачественных иллюзий. Для создания иллюзии о расположении томов оператору вообще не требуется знать их реального положения на имитируемой звукозаписи, как и каких-либо их характеристик, которые не «цифруются». В звукозаписи манипулирование реализуется над значениями, независимо будет ли это аналоговая звукозапись, в которой значениями служат уровни напряжения в вольтах относительно шкалы времени, или запись в коробке, где значениями являются непосредственно цифры. В этих значениях не содержится реальной информации о положении в пространстве, но содержатся сведения о том, каким образом все особенности захваченного звука будут транслироваться в уши приёмника, создавая иллюзию «пространства» и «расположения» с заданным качеством. При этом в цифровой обработке сигналов абсолютно всё происходящее в звуке описывается ровно двумя параметрами — громкостью и задержкой. Манипулируя только двумя этими параметрами можно реализовать абсолютно любой эффект какой угодно сложности (все эффекты устроены именно так — это огромные наборы громкостей и задержек).
Всё, что требуется имитировать, и описывается ровно двумя этим параметрами, громкостью и задержкой.
Берём исходную запись обоих микрофонов, находим в ней по одному сэмплу для каждого тома. Устанавливаем задержку между правым и левым каналом ОН в этой записи для каждого тома. Она есть всегда, даже если речь идёт о двухмембранном стерео-микрофоне — между мембранами всегда есть расстояние, независимо от того, используются ли два микрофона в трёх метрах друг от друга, или один микрофон или стереопара на расстоянии миллиметров. При частоте дискретизации 44100 Гц один сэмпл соответствует 7,6 мм реального расстояния, которое преодолевает звуковая волна в воздухе. Таким образом, задержка в один сэмпл между правой и левой дорожкой в 44,1 кГц, говорит о том, что звук преодолел на 7,6 мм больше в одном случае, чем в другом, подобным образом вычисляются меры расстояний для любой частоты дискретизации. Если уйти от частоты и пользоваться только временем, можно взять за отсчёт миллисекунды — за одну миллисекунду звук пробегает примерно 330-340 миллиметров, в принципе такой точности тоже может быть достаточно.
Подобную манипуляцию проводим для амплитуды сигнала. Сравниваем уровни пиков в правой и левой дорожке каждого тома, и запоминаем эти значения. Амплитуда сигнала даёт некоторую информацию о пространственном расположении системы томов и микрофонов, и мы это будем использовать, однако нужно понимать, что реальная система описывается набором уравнений, а не просто двумя параметрами, тут и проявляется иллюзорная суть звукозаписи — одна и та же пара значений амплитуды и задержки соответствует целому ряду реальных состояний системы, которые не различаются с точки зрения конечной формы волны. Амплитуда также описывает расстояние до микрофонов, поскольку она убывает линейно с расстоянием — при увеличении расстояния вдвое, амплитуда вдвое уменьшается. Вдвое для амплитуды — это на 6 дБ. Изменения амплитуды на 6 дБ соответствует изменению громкости в два раза. Однако амплитуда не содержит полной информации о расстоянии, поскольку у любого микрофона существует диаграмма направленности, которая описывает изменение значения амплитуды в зависимости от положения относительно центральной оси мембраны. Поэтому, имея только амплитуду, установить однозначное расстояние до микрофона невозможно, её значение будет зависеть как от расстояния, так и от угла поворота микрофона к источнику.
Однако, когда известно значение задержки для двух источников звука и пары микрофонов, можно решить систему уравнений и получить набор всех возможных параметров системы, который будет ограничен всего лишь несколькими вариантами. Чем больше значений задержки и амплитуды для разных инструментов в разных дорожках установлено из оригинальной записи, тем меньше будет вариантов взаимного расположения в реальности.
Краткий алгоритм получения достаточно точной имитации:
  1. Создаём дополнительные отдельные моно-выходы для каждого тома, всего четыре дорожки.
  2. Устанавливаем в каждой паре панорамы дорожек строго в левое и правое положение.
  3. Определяем задержку между правым и левым каналом ОН для каждого тома в оригинальной записи.
  4. Устанавливаем в каждой паре дорожек найденную задержку между каналами, лучше всего через sample delay.
  5. Определяем пиковую амплитуду сигнала в левом и правом канале ОН для каждого тома в оригинальной записи.
  6. Устанавливаем в каждой паре дорожек найденную разницу амплитуд, то есть громкостей.
  7. Определяем параметры задержки между основным микрофоном и ОН для малого барабана на выходе из модуля.
  8. Устанавливаем соответствующую задержку для всей группы ОН-томов.
  9. Обрабатываем все дорожки в подгруппе фильтрами, чтобы получить звук, соответствующий ОН.
Этот алгоритм не полный, но достаточный. Полный алгоритм включает в себя установление всех задержек в оригинальной записи — для каждого микрофона и каждого барабана. То есть, если имеется запись из восьми микрофонов для установки из десяти элементов, то потребуется установить 80 значений задержек. То же касается и значений амплитуд, то есть уровней сигнала в каждой дорожке, независимо от того идёт речь об основном сигнале или протечках. Для большинства применений описанный выше алгоритм будет достаточным.
ПС. Оффтоповые вопросы, которые неизвестно куда прикрепить, можно отправлять в этот раздел форума, а потом оставить ссылки на созданный вопрос в подходящих свежих темах, например этот можно задать под барабанными релизами или в темах секвенсоров.
[Профиль]  [ЛС] 

king2662

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 392


king2662 · 28-Окт-23 16:04 (спустя 7 мин.)

komset
А что за урок на ютубе, можно ссылку ?
[Профиль]  [ЛС] 

komset

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 83


komset · 28-Окт-23 19:08 (спустя 3 часа, ред. 28-Окт-23 19:08)

king2662
Вот ссылка на урок:
https://www.youtube.com/watch?v=emZA6ezkqFE&t=750s
Или вот на английском:
https://www.youtube.com/watch?v=ykOKwz3eRUQ
[Профиль]  [ЛС] 

king2662

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 392


king2662 · 28-Окт-23 19:37 (спустя 28 мин., ред. 28-Окт-23 19:37)

Господа, это просто писец какой то...В хорошем смысле. Когда то лет 20-25-30 назад, когда ко мне на студию приходили клиенты и говорили что нужно убрать голос из готовой песни, я начинал долго и упорно объяснять что там инструментал смешан с голосом и разделить НЕВОЗМОЖНО, надо делать аранжировку на синтезаторе, максимально похожую на оригинал. Это как чай в стакане, наливаешь сначала заварку, а потом туда же горячую воду, плюс сахар(если чай сладкий), ведь потом же не разделишь этот чай на заварку, воду и сахар...Так и объяснял всем клиентам.
Ну а теперь в пару кликов мышкой, и за пару десятков минут, отдельно минус и отдельно голос, да ещё и ревер отдельно можно выделить в отдельный трек. Блин, ну реально чудеса. Мне уже шестой десяток, я просто в шоке от этих современных технологий. Извините за этот сумбур, но реально это просто пипец ))))))))))
komset
спасибо за ссылку. Там у того русскоязычного чувака ещё ролики на канале есть, как подменить существующий голос другим голосом, я просто медленно офигеваю. Скоро ни музыканты ни певцы не нужны будут, написал текст на бумажке, отсканировал, скормил компу и комп выдал готовую песню с голосом и аранжировкой ))))))))))))))
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2144

98gurkao · 28-Окт-23 20:42 (спустя 1 час 4 мин.)

king2662 писал(а):
85389801Господа, это просто писец какой то...В хорошем смысле. Когда то лет 20-25-30 назад, когда ко мне на студию приходили клиенты и говорили что нужно убрать голос из готовой песни, я начинал долго и упорно объяснять что там инструментал смешан с голосом и разделить НЕВОЗМОЖНО, надо делать аранжировку на синтезаторе, максимально похожую на оригинал.
30 лет назад тема ретуши спектрограмм обсуждалась ещё только в научных статьях, а вот 20 лет назад уже были инструменты. Далее к 2005-2006 году на рынке было сразу несколько конкурирующих аудио приложений, которые позволяли редактировать спектрограммы — аудишены, вейвлабы, саундфоржи и прочая. Вся технология изоляции инструментов основана на принципе графической ретуши изображения FFT-окна — спектрограммы. Нового здесь только то, что если раньше для изоляции элемента длиной одну секунду требовалось два-три часа кропотливой ручной работы, сейчас никакой ручной работы не требуется вообще, вместо этого обучена ИИ-модель, которая по сути и «редактирует спектрограмму». Но принципиально изолировать из любой песни вокал или другой инструмент было возможно и двадцать лет назад, только на эту операцию требовалось очень много времени и знаний. Поэтому основной областью применения этой методологии была вовсе не музыка, а криминалистика, в том числе военная.
А вот применение ИИ-моделей в любом методе, это реально прорыв.
king2662 писал(а):
85389801Скоро ни музыканты ни певцы не нужны будут, написал текст на бумажке, отсканировал, скормил компу и комп выдал готовую песню с голосом и аранжировкой
Пользуюсь свободным репозиторием riffusion в котором много чего присутствует. Потестировать можно на их официальном сайте с публичной версией онлайн-приложения, где в текстовом виде задаётся описание песни и желаемый текст. Осторожно, это кроличья нора. У меня примерно четыре тысячи аудио-композиций на 12 секунд с текстом вроде «while you drive I'm eating donuts, while you cry I'm stealing robots». Сделал специальный наборчик для демонстрации «эволюции» одной и той же настройки.
[Профиль]  [ЛС] 

king2662

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 392


king2662 · 28-Окт-23 21:00 (спустя 18 мин.)

98gurkao
с 1992 по 2000 год писал всё и всех на восьмиканальный Таскам с широкой лентой ))) Первый комп у меня на студии появился в январе 2001 года... Так чтааааа........В то время это всё у нас было фантастикой )))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error