|
Ayanamiel
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Ayanamiel ·
23-Окт-23 15:43
(1 год назад)
Risenab писал(а):
85363251В теории: поменять можно все, что угодно. На практике: хорошо шарящие в моддинге люди тако-о-о-е творят со сборкой, что мне аж стыдно себя ее автором называть. На счёт подводных камней: не знаю. Я тут, последние пару лет, выполняю роль декор... Кх-м! Прошу прощения. Так вот! Выполняю роль некого аналога службы поддержки на бесплатной основе (и то, если вспомню, об этом). Не более. Таким образом: предусмотрительно сделайте бекап и в добрый путь. У меня на это случай есть "пункт 0" (сами накосячили - сами виноваты).
Принято! Большое спасибо за отклик! Если всё получится, приложу скриншоты результата х)
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
23-Окт-23 16:27
(спустя 43 мин., ред. 23-Окт-23 16:27)
Полемики важный пост: Думаю, что после официального релиза Skyblivion, если этот проект будет на бесплатной основе, произойдет одно из трёх: 1. Переезд сборки на Skyblivion, если позволят модераторы и правила трекера. Но тут есть свои нюансы (в хорошем смысле). Да и я таки обнаглею и оставлю реквизиты для символического доната в файлах проекта (к примеру, в главном меню; в рамках текущего проекта я ни разу донаты не собирал и ничего не знаю об этом, так что если кто-то повелся и где-то в Интернетах перевел "автору сборки" копейку: поздравляю, вас надули :). Соответственно, появится какой-нибудь да стимул сборку обновлять и упарываться в моддинг.
2. Переезда не будет, ибо глобальный мод будет просто накатить на Skyrim и понаставить ещё 1000+ модов "сверху". Да и движок Skyrim не требует особых танцев с бубном. Не нужно будет, как здесь, заниматься шаманизмом и учить модификации "дружить друг с другом". Таким образом: сборка останется в текущем виде. И, со временем, или возврат к пункту 1, или переход к пункту 3 (ниже).
3. Буду настаивать на закрытии раздачи. Ибо моя сборка о графике. А в плане графики Skyblivion получше будет. Кратко: После релиза Skyblivion: - или делаю переезд сборки на него и поддерживаю проект (с введением символического доната по желанию юзверя),
- или, если правилами трекера новая сборка не подлежит жизнеспособности, буду настаивать на закрытии данной раздачи. Ибо Skyblivion в плане графики будет уделывать эту сборку по умолчанию.
|
|
DemonikD
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 13431
|
DemonikD ·
24-Окт-23 03:13
(спустя 10 часов)
Цитата:
с введением символического доната по желанию юзверя),
точно нет.
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
24-Окт-23 04:56
(спустя 1 час 43 мин.)
DemonikD писал(а):
85366566
Цитата:
с введением символического доната по желанию юзверя),
точно нет.
Ну вот и порешали :). Благодарю за ответ!
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
26-Окт-23 07:38
(спустя 2 дня 2 часа)
B_KPOBATb писал(а):
85375520в шапку добавь большими красными буквами РАСПАКОВЫВАТЬ ЧЕРЕЗ 7ZIP
Инструкция и так достаточно информативна в отношении распаковки (установка -> пункт 2). А коли Вы, сударь, подслеповаты и ничего не увидели - Ваши проблемы. Аналогично, если Вы читать не захотели. Особенно с учётом того, что инструкция была написана для особо "неодаренных" и до сего дня превосходно справлялась со своей задачей. Но, видимо, нашла коса на камень.
Ничего менять или добавлять не буду
|
|
Ayanamiel
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Ayanamiel ·
05-Ноя-23 03:02
(спустя 9 дней)
Доброго времени суток!
Так и не получилось внедрить ORC/ORE3, даже посредством удаления OR 6.5, встроенного в сборке.
Много чего пробовал, удалял моды, влияющие на тени (н-р мод, улучшающий тени, отбрасываемые деревьями)
К сожалению, работает только плагин ShadeMe Enhanced
Если кто заинтересован, можем как-нибудь обкашлять этот вопросик!
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
05-Ноя-23 05:44
(спустя 2 часа 41 мин., ред. 05-Ноя-23 05:44)
Ayanamiel, Попробуйте заменить все файлы OR и перекомпилить баш-патч (сохранив бекап старого). После пренесите в новые файлы OR настройки со старых файлов, вручную. Если сборка не запускается или вылетает в главном меню / в первые секунды игры (предположение о том, как может вести себя сборка), то какой-то файлик со старой версии OR остался не замененным. Также не забывайте о взаимосвязи файлов. Вроде, ENB через какую-то строчку привязан к OR из-за каких-то нюансов. А ещё настройки воды, которые, как и ENB: привязаны к другим (системным) файлам (вроде, oblivion.ini). Я так то не шутил, говоря о том, что моды приходилось учить дружить друг с другом.
|
|
Ayanamiel
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Ayanamiel ·
05-Ноя-23 18:27
(спустя 12 часов, ред. 05-Ноя-23 18:27)
Risenab писал(а):
85425409Ayanamiel, Попробуйте заменить все файлы OR и перекомпилить баш-патч (сохранив бекап старого). После пренесите в новые файлы OR настройки со старых файлов, вручную. Если сборка не запускается или вылетает в главном меню / в первые секунды игры (предположение о том, как может вести себя сборка), то какой-то файлик со старой версии OR остался не замененным. Также не забывайте о взаимосвязи файлов. Вроде, ENB через какую-то строчку привязан к OR из-за каких-то нюансов. А ещё настройки воды, которые, как и ENB: привязаны к другим (системным) файлам (вроде, oblivion.ini). Я так то не шутил, говоря о том, что моды приходилось учить дружить друг с другом.
Доброго времени суток и спасибо за отклик!
Касаемо этой инструкции, дополню детали: компилил патч, удалял все файлы в папке Shaders, полностью удалял всё, что связано с ENB, пробовал также запускать всё это с DXVK версии 1.9, но всё тщетно. Oblivion.ini тоже корректил, без понятия, в чём трабл. К слову, игра вылетает сразу при загрузке в мир, в главном меню всё работает xD
К сожалению опыта в модостроительстве на двигле беседки у меня совсем немножко, поэтому решил попробовать найти горстку смельчаков с экспой
Хотел уточнить по поводу потребления ОЗУ!
Это нормально, что клиент потребляет не более 700 мб памяти в 4к разрешении? Я даже не замечал, пока не наткнулся на постоянный вылет неподалёку от Анвила, где лагерь бандитов. После загрузки области просто фриз и всё. Есть какие-нибудь догадки?
Ах да! Пробовал много чего делать с OSR, и HeapMode менял, и MoreHeap ставил, и экзешник облы репатчил, но подозреваю, что проблема не в этом. Цэ мэрзость, целый день воюю с игрой, как с фуражиром на сюпер-дюпер сложности, памаги!
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
05-Ноя-23 19:14
(спустя 47 мин., ред. 05-Ноя-23 19:14)
Ayanamiel писал(а):
1. Это нормально, что клиент потребляет не более 700 мб памяти в 4к разрешении?
2. После загрузки области просто фриз и всё. Есть какие-нибудь догадки?
1. Да, вполне. Да и вообще обла работает на движке 2005-2006 годов, сляпанного на коленке. Настолько на коленке, что от него вреда иногда больше, чем пользы. Да и вообще: все фризы в сборке вызваны движком. Подробнее в 1 посте, в разделе "важное уточнение", под спойлером, внизу.
2. Оптимизация в Oblivion.ini. В первом посте есть поисковый запрос, который нужно гуглить, чтобы понять, как сделать реоптимизацию. Ну или пункт 3.1. UPD: Уже много лет говорю я, что с движком проблемы. А в чем проблемы, где проблемы, каким местом там проблемы: непонятно. Так что постараюсь объяснить эти проблемы, используя фразу, которую где-то слышал, но забыл ее, сохранив в памяти лишь смысл. Суть фразы: есть отверстие размером со спичечную головку. И дабы передать через отверстие формацию, через него должен пролезть человек. Хочет он, не хочет: надо. А ещё надо не сдохнуть в процессе.
Вот примерно та же ситуация с движком Обливиона, его ограничением по ядрам и ОЗУ, а также с тонной модификаций, которым "нужно" пролезть в это "узенькое отверстие", не вызвав вылет, фризы и сбои (что в принципе невозможно).
Если кто, прочтя сообщение, вспомнил откуда цитата: поделитесь, пожалуйста :).
|
|
Ayanamiel
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Ayanamiel ·
05-Ноя-23 22:27
(спустя 3 часа)
Risenab писал(а):
85428802
Ayanamiel писал(а):
1. Это нормально, что клиент потребляет не более 700 мб памяти в 4к разрешении?
2. После загрузки области просто фриз и всё. Есть какие-нибудь догадки?
1. Да, вполне. Да и вообще обла работает на движке 2005-2006 годов, сляпанного на коленке. Настолько на коленке, что от него вреда иногда больше, чем пользы. Да и вообще: все фризы в сборке вызваны движком. Подробнее в 1 посте, в разделе "важное уточнение", под спойлером, внизу.
2. Оптимизация в Oblivion.ini. В первом посте есть поисковый запрос, который нужно гуглить, чтобы понять, как сделать реоптимизацию. Ну или пункт 3.1. UPD: Уже много лет говорю я, что с движком проблемы. А в чем проблемы, где проблемы, каким местом там проблемы: непонятно. Так что постараюсь объяснить эти проблемы, используя фразу, которую где-то слышал, но забыл ее, сохранив в памяти лишь смысл. Суть фразы: есть отверстие размером со спичечную головку. И дабы передать через отверстие формацию, через него должен пролезть человек. Хочет он, не хочет: надо. А ещё надо не сдохнуть в процессе.
Вот примерно та же ситуация с движком Обливиона, его ограничением по ядрам и ОЗУ, а также с тонной модификаций, которым "нужно" пролезть в это "узенькое отверстие", не вызвав вылет, фризы и сбои (что в принципе невозможно).
Если кто, прочтя сообщение, вспомнил откуда цитата: поделитесь, пожалуйста :).
Странно, ибо на многих форумах люди пишут о 1.6 вплоть до 3.6ГБ потребления памяти... Да, офк, я понимаю, как работают скрипты на геймбрио, но тот же нью вегас у меня кушоет куда больше бинарных углеводов.
К слову, краши клиента были вызваны (ВНЕЗАПНО/ВОЗМОЖНО) заменёнными текстурами фреймов интерфейса :DDD Хотя, может и некоторые надстройки в конфиге помогли, я нинаю :/ Тащем-то, пока живём!
НО! Всё же стоит трайнуть покашлять потребление памяти.
Ах да! пока копался в настройках ини твоей сборки, обнаружил несоответствие настроек типа uInterior Cell Buffer, uExterior Cell Buffer и iPreloadSizeLimit. Там такая движуха, что у тебя кол-во ячеек выставлено 16 и 100 соотв., а iPreloadSizeLimit имеет стандартное кол-во памяти, там вместо 26214400 [25MB] по хорошему стоит вписать 104857600 [250MB], вроде как х)
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
06-Ноя-23 06:07
(спустя 7 часов, ред. 06-Ноя-23 06:07)
Реоптимизация - дело тонкое. Найдете идеальный конфиг, увеличивающий стабильность и повышающий производительность без потери графония: внесу в 1 пост, в раздел "установка". На счёт моих настроек: ок. Но сравните с тем файлом, что в архиве. Ибо в Ваших файлах все могло побиться.
|
|
Ayanamiel
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Ayanamiel ·
06-Ноя-23 17:27
(спустя 11 часов, ред. 06-Ноя-23 17:27)
Risenab писал(а):
85430909Реоптимизация - дело тонкое. Найдете идеальный конфиг, увеличивающий стабильность и повышающий производительность без потери графония: внесу в 1 пост, в раздел "установка". На счёт моих настроек: ок. Но сравните с тем файлом, что в архиве. Ибо в Ваших файлах все могло побиться.
Там никаких потерь графония, просто кэширование памяти в силу увеличенного кол-ва ячеек. Сравнивать не с чем, ибо я про конфиг в архиве и говорю.
ЕСЛИ:
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
ТО:
iPreloadSizeLimit=26214400
В ини твоей сборки:
uInterior Cell Buffer=16
uExterior Cell Buffer=102
iPreloadSizeLimit=26214400 (судя по форумам увеличиваем до 104857600)
В общем, я отредачил конфиг и понизил кол-во ячеек до нативных 3/36, КЭШ тоже нативный, не вылетает вроде как https://fastpic.org/view/122/2023/1106/_8c175f592c4c1bd45b27d58338f63de2.jpg.html
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
06-Ноя-23 18:38
(спустя 1 час 10 мин.)
"Вроде как" - это несерьёзно. Нужен прогон по ряду локаций (они есть в 1 посте) и хоть какое-то, но сравнение нового конфига со старым в каждой из. Протестировать можете сами (параллельно найдя что еще в конфиге можно поменять) или подождать юзверя "на белом коне", который этим займётся. Плюс, нативность - это, конечно, хорошо. Но лучше, раз я накосячил в конфиге, выставить верное значение iPreloadSizeLimit в 104857600 и делать прогоны с ним. Я бы и сам, но сборку неделю-две качать буду. Или и того больше. И да, благодарствую. Приятно, что спустя столько лет косяк обнаружился.
|
|
Ayanamiel
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Ayanamiel ·
06-Ноя-23 23:54
(спустя 5 часов, ред. 06-Ноя-23 23:54)
Risenab писал(а):
85433769"Вроде как" - это несерьёзно. Нужен прогон по ряду локаций (они есть в 1 посте) и хоть какое-то, но сравнение нового конфига со старым в каждой из. Протестировать можете сами (параллельно найдя что еще в конфиге можно поменять) или подождать юзверя "на белом коне", который этим займётся. Плюс, нативность - это, конечно, хорошо. Но лучше, раз я накосячил в конфиге, выставить верное значение iPreloadSizeLimit в 104857600 и делать прогоны с ним. Я бы и сам, но сборку неделю-две качать буду. Или и того больше. И да, благодарствую. Приятно, что спустя столько лет косяк обнаружился.
Чем сборку качать, прочти лучше это: https://fsnslnr.su/igry/uexterior-cell-buffer-v-fallout-4-cto-eto-i-kak-vliyaet-na-igru
После прочтения вспомни о потреблении ОЗУ двиглом Облы, о 32 битном исполняемом файле и о том, как совокупность графических модов влияет на потребление ОЗУ самим клиентом. Суть анализа ясна, полагаю.
Проще говоря, обработка большого количества ячеек несёт куда больше негативных последствий для Обливиона, а именно - вылеты из-за нехватки памяти. Да, Скайрим и фолч 4 могут потреблять хоть 10гб ОЗУ, для них не страшно увеличение этих показателей, но никак не для этой старушки.
К слову, наткнулся на некоторые сообщения на форумах, что iPreloadSizeLimit необходим лишь для вступительных роликов. Никак и ничем не могу это доказать, да и незачем, ибо это не отменяет вопрос по поводу ячеек
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
07-Ноя-23 05:58
(спустя 6 часов)
1. Я и не собирался качать.
2. (наверное, некрасиво читаться будет) Не вижу смысла топать по ссылке и что-то читать на фоне того, что раздача будет закрыта после релиза Skyblivion (и тут нужно пропеть пару строк Кипелова). Да и вообще, по ссылкам не перехожу. Опасно нынче. Поэтому и писал о прогоне и фактических показателях. И на них и остановлюсь.
3. На счёт фаллаута 4: не может адекватно (!) потреблять более 8 или 10 (не помню уже) гигабайт оперативной памяти. Начинаются фризы. Где-то с полгода назад для себя делал сборку на максимальную графику. Модов на 30 или 50 Гб было (конфликты устранены, моды подружены, 80 часов наиграно). А ещё были утечки памяти по всем фронтам (это когда оперативка потреблена, но на что именно: хз; если простым языком). Чтобы залатать эти проблемы пришлось ставить костыли и шаманить с .ini. И то, помогло не особо. Как и всеми любимый костыль: enbboost с его расширением потребления до 32 гигов. Один плюс. Костыли помогают устранить вылеты в одной из самых сложных с точки зрения ресурсов локаций: библиотека Бостона. Но вот фризы никуда не уходят.
|
|
Ayanamiel
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Ayanamiel ·
08-Ноя-23 14:56
(спустя 1 день 8 часов)
Risenab писал(а):
854357421. Я и не собирался качать.
2. (наверное, некрасиво читаться будет) Не вижу смысла топать по ссылке и что-то читать на фоне того, что раздача будет закрыта после релиза Skyblivion (и тут нужно пропеть пару строк Кипелова). Да и вообще, по ссылкам не перехожу. Опасно нынче. Поэтому и писал о прогоне и фактических показателях. И на них и остановлюсь.
3. На счёт фаллаута 4: не может адекватно (!) потреблять более 8 или 10 (не помню уже) гигабайт оперативной памяти. Начинаются фризы. Где-то с полгода назад для себя делал сборку на максимальную графику. Модов на 30 или 50 Гб было (конфликты устранены, моды подружены, 80 часов наиграно). А ещё были утечки памяти по всем фронтам (это когда оперативка потреблена, но на что именно: хз; если простым языком). Чтобы залатать эти проблемы пришлось ставить костыли и шаманить с .ini. И то, помогло не особо. Как и всеми любимый костыль: enbboost с его расширением потребления до 32 гигов. Один плюс. Костыли помогают устранить вылеты в одной из самых сложных с точки зрения ресурсов локаций: библиотека Бостона. Но вот фризы никуда не уходят.
Адекватно эти клиенты потребляют большее кол-во ОЗУ, или же нет - не суть. Суть в том, что облач априори это не может, ни с костылями, ни тем более без них.
Я почитал о том, что делают эти строчки и исправил так, как стоило бы, дабы избежать вылетов из-за нехватки памяти (не моей, а клиента). Впрочем, знающие самостоятельно это сделают, остальным могу лишь пожелать удачи с поисками необходимой инфы
"А ещё были утечки памяти по всем фронтам (это когда оперативка потреблена, но на что именно: хз; если простым языком)"
С этим всё довольно просто, ставишь mem reduct, настраиваешь 10 секунд и забываешь об утечках до переустановки ОС
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
08-Ноя-23 16:59
(спустя 2 часа 2 мин., ред. 08-Ноя-23 16:59)
Ставить MR, изначально созданный для мониторинга, дабы он предотвратил утечки памяти, которые происходят из-за кривого ПО, регулярно выгружая из пула лишние данные, что может вызвать сбои / вылеты ПО / БСоД в определенных ситуациях? Больше вреда, чем пользы. Айтишники, программисты и люди, работающие с большими массивами данных в нормальном ПО, которое обладает функцией очистки и стабильностью на программном уровне, меня поймут. Хотя, поигрушникам наверное, нормально (и то, не представляю, насколько кривой должна быть игра, чтобы реально требовался костыль вида MR). Кратко для тех, кто читает это сообщение: пожалуйста, не ставьте на ПК всякую дрянь. Незасранная винда и нормальное ПО не нуждаются в доп. костылях. А с учётом низких цен на железо прошлого поколения и подавно. Теперь вернёмся к нашим баранам. Видимо, мало-мальского прогона от Вас не дождаться. А вот сетований о том, как все будет хорошо - вполне. Посему считаю диалог - полемикой и навязыванием. Вернёмся к нему, когда сторонний юзверь подтвердит, что изменение значения двух параметров повысило производительность и стабильность. До тех пор: сохраняю в отношении Вас молчание.
|
|
Ayanamiel
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Ayanamiel ·
08-Ноя-23 17:19
(спустя 20 мин.)
Risenab писал(а):
85442220Ставить MR, изначально созданный для мониторинга, дабы он предотвратил утечки памяти, которые происходят из-за кривого ПО, регулярно выгружая из пула лишние данные, что может вызвать сбои / вылеты ПО / БСоД в определенных ситуациях? Больше вреда, чем пользы. Айтишники, программисты и люди, работающие с большими массивами данных в нормальном ПО, которое обладает функцией очистки и стабильностью на программном уровне, меня поймут. Хотя, поигрушникам наверное, нормально (и то, не представляю, насколько кривой должна быть игра, чтобы реально требовался костыль вида MR). Кратко для тех, кто читает это сообщение: пожалуйста, не ставьте на ПК всякую дрянь. Незасранная винда и нормальное ПО не нуждаются в доп. костылях. А с учётом низких цен на железо прошлого поколения и подавно. Теперь вернёмся к нашим баранам. Видимо, мало-мальского прогона от Вас не дождаться. А вот сетований о том, как все будет хорошо - вполне. Посему считаю диалог - полемикой и навязыванием. Вернёмся к нему, когда сторонний юзверь подтвердит, что изменение значения двух параметров повысило производительность и стабильность. До тех пор: сохраняю в отношении Вас молчание.
Ну, излишняя мнительность может и навредить, я считаю.
Кривая игра, н-р, pubg. В некоторых случаях MR действительно несёт пользу, и, раз мы на форуме по игре, а не по БД, то почему бы и не напомнить о такой утилите.
Касаемо "незасранной винды" - если пищеварительная система чьей-либо ОС при запуске кушоет более 30 тыс. дескрипторов, то уже возникают некоторые вопросики. Оптимизация - дело такое.
|
|
Clauds
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 73
|
Clauds ·
02-Дек-23 15:37
(спустя 23 дня, ред. 02-Дек-23 15:37)
Великолепная сборка! Я бы сказал единственная в своём роде.
Но обветшалый Анвил хотелось бы снести, какой мод за это отвечает?
Всё разобрался... Странно что автор сборки явно человек с хорошим вкусом, не разглядел омерзительные текстуры "обветшалого" Анвила !
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
02-Дек-23 18:49
(спустя 3 часа)
Clauds писал(а):
85543612Странно что автор сборки явно человек с хорошим вкусом, не разглядел омерзительные текстуры "обветшалого" Анвила !
До меня дошли слухи, что ему тогда бревно в глаз залетело. А ещё очки, прописанные окулистом, он куда-то потерял. Да и вкус у него такой себе, как по мне. На любителя.
|
|
Svetlana1123
Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 4
|
Svetlana1123 ·
08-Дек-23 07:34
(спустя 5 дней, ред. 08-Дек-23 07:49)
Сборка просто огнище!! Я в восторге! Вот только есть проблема, это проблема с лодами. Города внутри пустые, лоды не полные, некоторые алейдские руины в чёрном лесу плавают в воздухе просто, помогите исправить это недорозумение пожалуйста. Руины Вейонд, которые рядом с Лейавином. Кстати, сам Лейавин не имеет лодов внутри города, с высоты горных ландшафтов очень бросается в глаза.
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
08-Дек-23 07:48
(спустя 13 мин.)
Сборка криво встала. Такого, что Вы описали, быть не должно.
|
|
Svetlana1123
Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 4
|
Svetlana1123 ·
08-Дек-23 08:14
(спустя 26 мин., ред. 08-Дек-23 08:14)
Не могу загрузить скрины, у меня экран 32:9. 3840х1080, слишком высокое качество по минималке даже выходит, но милости прошу ко мне в дискорд eva.shrike. Помогите пожалуйста, есть подозрение на один фактор с необычайно "золотыми руками" несомненно из плеч (а как иначе)
Risenab писал(а):
85573688Сборка криво встала. Такого, что Вы описали, быть не должно.
Только что переустановила, всё разархивировала 1 в 1 по ступенчатой инструкции, без каких либо отклонений и всё точно так же. Ну это думаю исключает фактор "Homos Zolotorukus" https://drive.google.com/file/d/1AC3Rr5wjjaZGSrKaWc9ciQPkPaVeq0ta/view?usp=sharing это скрин https://drive.google.com/file/d/1LUnWKthHOQ0UuJNW5QhZ_z7NgM-v400P/view?usp=sharing Вот скрин Лейавина. Кстати больше вроди нигде такого нет, только вот в Лейавине.
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
08-Дек-23 14:54
(спустя 6 часов, ред. 08-Дек-23 14:54)
Svetlana1123 писал(а):
85573698милости прошу ко мне в дискорд eva.shrike. Помогите пожалуйста
Я постараюсь объяснить вежливо, человечно и на позитивной ноте:
1. Индивидуальную помощь / настройку не оказываю. Ни за "спасибо", ни за деньги. Да и общаться с другими людьми голосом у меня желания нет. Но если кто-то из форумчан желает побыть рыцарем для прекрасной дамы: мешать не стану.
2. Сожалею, что у Вас все криво-косо. И дело не в Ваших руках, а в сборке, ибо Обливион - та ещё глючная хрень (см. первый пост, спойлер с производительностью, внизу).
3. Насчёт пустых городов при взгляде на них снаружи (стены есть, а зданий нет): вроде бы в сборке был мод, который позволяет зданиям показываться. Но, судя по всему, забаговался. А это значит, что что-то пошло не так.
Попробуйте пройтись по "известные проблемы и их решение" в 1 посте.
UPD: как я писал ранее, тут я просто декорация. Имитация службы поддержки на протяжении почти 5 лет.
UPD2: скоро релиз Скайбливион. Не особо огорчайтесь тому, что эта сборка не завелась.
|
|
Svetlana1123
Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 4
|
Svetlana1123 ·
09-Дек-23 08:25
(спустя 17 часов, ред. 09-Дек-23 08:25)
Я и не растраивалась, просто понастальгитровать хотелось на более-менее графике. На счёт Скайбливиона, то слишком сильно не надейтесь на "Скорый" релиз" + 100% будут переносы из за нашей поточки. Я состою в TES Reneval более 8ти лет в этом проекте и могу с уверенностью сказать, что там ничего не меняется в этом плане и волшебно не изменится за полтора года, эти сказочники из страны "ОЗ" только языком проекты делать могут и релизы анонсируют каждые 4/5 месяцев на стримах, что бы донаты не прекращались. То что Реб назначил дату на 2025 - у него свои причины, которые идут в разрез с реальностью и так говорю не только я. Там ещё драчки за дольные права не начинались. Имея самую актуальную версию проекта, которая переделывается под новые тренды каждые пару лет считаю, что до релиза там очень далеко, ролики что делали слепили из кадров 4хлетней давности. Потому-что к моменту, когда можно выдать основу на уже сделанном, всё сворачивают, что бы делать по новой. Первые 4 года были продуктивными, пока не подвезли новую стилистику и то что мы делали не "устарело". Проект можно было выдать в свет на моей памяти 2 раза -точно. Но всегда что-то случалось и по большей части это нежелание прощаться с донатами и нагрузка с новыми обещаниями инвесторов, с которой разгребаться приходилось нам -(моделлерам, скриптерам, ландшафтникам)
На счёт багов, то я не заметила там конфликтов, по списку пробежалась в сборке - вроде бы всё там нормально, либо генерация такова с LOD массивами, либо список выставлен не важно, до сих пор не исключаю причастность своих рук, ибо я 3д художник и скриптер, а не тех-мастер по последовательностям и логистики файлов.
Нашла в общем причину и это оказались не мои кривые руки (золотые разумеется). Скачала сборку с "4Games" (да-да с багами и прочим), в поисках этой проблемы (которой кстати там небыло). Так вот... что я хотела сказать, что бы не растягивать на 3 страницы: -Без TES4LODGen эта сборка может переопределить уровень детализации для многих модов, которые используют свободные LOD- файлы (и как раз это и делает), простой запуск и генерация в TES4LODGen решает все эти проблемы. Более того, появятся ещё много мелких объектов, по типу лагерей охотников, дорожных святилищь и других мелочей, которых было не видно из за (в моём случае) "Chapels Of Cyrodiil LOD". Обливионский движ - старый, но не на столько, что бы ломаться от таких модов и количества, об этом говорит моя собственныя старая сборка, которая имела на борту свыше 2к модов, правок, фиксов. Была безвозвратно утрачена, что и послужило причиной поиска готового решения.
Ну и добавлю (на всякий случай) в оригинальном мод-листе "Bevilex" на нексусе таже самая проблема, если судить по скринам которые есть на странице автора, с уровнем детальной LOD прорисовки там такая же беда. Автор не пробовал наверное генерировать лоды после компиляции мод листа. Так что это не ваша вина, вы всё сделали так же как автор мод-листа. Нуууу и по отсутствующем куске модели в Алейдских руинах (в одном месте кстати) то это тоже не ваш баг. Это к сожалению очень прямые руки у автора неофициального патча+ мода на дороги и фонари и ещё кое какой, который послужил базой, ибо в его папках содержится пустой меш, который я просто заменила, но можно было просто поменять порядок загрузки.
Risenab писал(а):
85573688Сборка криво встала. Такого, что Вы описали, быть не должно.
Так вот... Я конечно выскочка, но могу посоветовать добавить в инструкцию или сразу в сборку "REALLY Almost Everything Visible When Distant" и после уже его установки, пройтись TES4LODGen, что бы сгенерировать автоматически высокодетализированные лод-массивы, предварительно отключив(DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp, All Natural.esp) . Более чем уверена, что в сборке и небыло этих лодов. Проделав вот эти маленькие манипуляции решились все проблемы и сборка и автор в которых не виноваты, потому что автор мод-листа попросту ничего с этим и не делал, во всех его видео банальное борождение по лесу, показывая прелести ENB и уровень гармоничности травы, а вот всё остальное просто "мимо", потому что про сборку я там не увидела ну к слову совсем ничего, ведь на том же "A Tweaked ENB" картинка с такой конфигурацией в разы на порядок лучше передаёт цвет и исключает множество бликов на картах нормалей в высоком разрешении (коих тут предостаточно) .
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
09-Дек-23 12:56
(спустя 4 часа, ред. 09-Дек-23 12:56)
1. На счёт Скайбдивиона: мда. Только моя душенька возрадовались, что Добби свободен, как эту свободу отсрочили.
2. Моя сборка появилась из-за 4mod как раз. Ибо все криво-косо и нихрена не работало. Ну а то, что моей вины нет: и так знаю. Ибо я ещё за Бевилексом подчищал как раз таки + реоптимизацию делал. При том, что сам в модах не дока. Так, уверенный юзверь. Не более. Ну а дальше юзвери сборки то тут, то там помогли. За что им низкий поклон. В инструкцию добавить пункты? Не проблема. Однако, тут все упирается в четкий порядок действий. Ну и скриншоты. Будет здорово, если будет хотя бы 3-4 вечных скрина вида "до-после". Напишите простейший текст (понятный даже обьезьяне) и укажите, меж каких пунктов инструкции его вставить. Со скриншотами, разумеется. Чтобы обезьяны (в.т.ч. и я) понимали, нафига они это делают. И если не затруднит, не могли бы Вы глянуть наш диспут с Ayanamiel. Он чутка Выше. Если он прав, то внесу и его правки в 1 пост. (В идеале: если сможете сделать патч в виде мода, чтобы юзверь даже с единицей в интеллекте без проблем скачал его, а после и накатил без танцев с бубном - буду безмерно благодарен)
|
|
Svetlana1123
Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 4
|
Svetlana1123 ·
09-Дек-23 13:52
(спустя 55 мин.)
Risenab писал(а):
855786991. На счёт Скайбдивиона: мда. Только моя душенька возрадовались, что Добби свободен, как эту свободу отсрочили.
2. Моя сборка появилась из-за 4mod как раз. Ибо все криво-косо и нихрена не работало. Ну а то, что моей вины нет: и так знаю. Ибо я ещё за Бевилексом подчищал как раз таки + реоптимизацию делал. При том, что сам в модах не дока. Так, уверенный юзверь. Не более. Ну а дальше юзвери сборки то тут, то там помогли. За что им низкий поклон. В инструкцию добавить пункты? Не проблема. Однако, тут все упирается в четкий порядок действий. Ну и скриншоты. Будет здорово, если будет хотя бы 3-4 вечных скрина вида "до-после". Напишите простейший текст (понятный даже обьезьяне) и укажите, меж каких пунктов инструкции его вставить. Со скриншотами, разумеется. Чтобы обезьяны (в.т.ч. и я) понимали, нафига они это делают. И если не затруднит, не могли бы Вы глянуть наш диспут с Ayanamiel. Он чутка Выше. Если он прав, то внесу и его правки в 1 пост. (В идеале: если сможете сделать патч в виде мода, чтобы юзверь даже с единицей в интеллекте без проблем скачал его, а после и накатил без танцев с бубном - буду безмерно благодарен)
[*] Ну да соглашусь.. сборка в 4Mods прямо таки "скидана" просто, даже удивилась что так умеют)) [*] В вашей сборке всё под ключ и заводится и играется без каких либо танцев и доп. жертвоприношений при луне. [*] Я просто накинула недостающий компонент "REALLY Almost Everything Visible When Distant" и запустила лодген. [*] Спасибо за сборку кстати, вы вложили в неё много личного времени и наверняка нервов (Одно описание и работа по заполнению/пояснению чего стоит). Так что салют!
|
|
Risenab
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 391
|
Risenab ·
10-Дек-23 15:08
(спустя 1 день 1 час, ред. 10-Дек-23 15:08)
НОВОСТИ СБОРКИ (мини) Благодаря пользователю Svetlana1123 удалось создать некое подобие инструкции по доведению сборки до ума. Выложу в раздел установки сегодня-завтра последним пунктом под названием "ОПЦИОНАЛЬНО" (туда же войдет информация от Ayanamiel). ВНЕСЕНО В РАЗДЕЛ "УСТАНОВКА". ПУНКТЫ №12 и №13. Искренне надеюсь, что найдутся люди, готовые помочь в тесте опциональных элементов и создания алгоритма верных действий, чтобы и другие пользователи сборки без проблем и танцев с бубном смогли их реализовать. Выражаю искреннюю благодарность Svetlana1123 и Ayanamiel.
|
|
x86-64
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 24277
|
x86-64 ·
22-Дек-23 19:08
(спустя 12 дней)
Поглощено: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6268851
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6400386
+ https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=488848#release
Цитата:
важно: если содержимое раздачи будет в портативном виде (запаковано в архив или папкой), и там будет присутствовать установленная модификация/аддон/патч и т. п., то эта раздача будет закрываться.
|
|
|
bot ·
22-Дек-23 19:08
(спустя 2 сек.)
Тема была перенесена из форума Ролевые игры в форум Архив (Игры) x86-64
|
|
|