| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| D_CL 
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2360 | 
			
								
					D_CL · 
					 19-Окт-23 20:26
				
												(2 года назад, ред. 19-Окт-23 20:26) 
						
													
никтонезапомнитимени писал(а): старая версия от Рамзеса только с 1 дополнением шла без проблем, 
Так а вы перехешировали раздачу после обновления ее до 2.01? с помощью чего? 
в архивной ветке подробно разбирали, что клиенты на базе libtorrent могут запороть пересчет хэша, хотя с нуля качают без проблем. 
В r6\publishing\x64 должна быть только папка null, в bin\x64 файл GameServicesGOG.dll должен быть переименован или удален. Это еще одна точка отказа, при перехешировании файлы не удаляются, и может начаться мешанина, поскольку раздача уже соответствующие изменения содержит, чтобы при скачивании с нуля вмешательство не требовалось. Это надо скорректировать вручную. Возможно, удалить папки GOG, null в r6 и все похожее на GameServicesGOG, и хэш перепроверить. 
Насколько помню, я у себя удалял папку GOG, оставил null, и старый файл переименовал в GameServicesGOG.dll.old, а добавленный 1GameServicesGOG.dll удалил, и вылет на старте исчез. 
В null лежит файл addonDescriptions от 05.10, и в x64 - GameServicesGOG.dll.original от 05.10, GameServicesGOG.dll.old от 28.09 (несущественно, если имя или расширение не совпадает с ожидаемым - для программы равносильно отсутствию файла. Просто чтобы понимать, что присутствовавший в папке файл с другим именем не удален, даже если отсутствует в раздаче).											 |  
	|  |  
	| vitros666 
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1108 | 
			
								
					vitros666 · 
					 19-Окт-23 20:54
				
												(спустя 28 мин.) 
						
													Когда я сажусь в машину с пушками у меня они не стреляют никак.											 |  
	|  |  
	| protoz 
 
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1077 | 
			
								
					protoz · 
					 19-Окт-23 21:05
				
												(спустя 11 мин.) 
						
													
Прям как у меня в прохождении.:) Только я им дал из машины выйти, а потом разгон врубил, чтоб ослепли нафиг и про оружие забыли. На старте когда играл не оценил умное оружие, на электромагнитку подсел. А сейчас с версией 2.0 прям лепота пушки при прокачке навыков. Правда багов дофига, я столько на старте не помню. Особенно с освещением. Починили одно, вылезло другое.											 |  
	|  |  
	| D_CL 
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2360 | 
			
								
					D_CL · 
					 20-Окт-23 01:55
				
												(спустя 4 часа, ред. 20-Окт-23 01:55) 
						
													А что, секретную концовку патчами сломали? отношения с Джонни 85%, все побочки выполнены, в диалогах вроде тоже особо не должен был накосячить. В общей сложности в районе часа провел на крыше, диалог не запускается, на консольную команду тоже никакой реакции. И на пистолет смотрел, и не на пистолет, и не выбирал диалоги, и выбирал без подтверждения, один хрен.Ну извини, Бестия, тут уж косяк не мой, вопросы к рукожопам из CDPR. Придется тебе откиснуть.
 Не буду же я 120 часов переигрывать, совсем поехавшие, штоль.
 |  
	|  |  
	| трямсик 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 2005 | 
			
								
					трямсик · 
					 20-Окт-23 02:10
				
												(спустя 14 мин., ред. 20-Окт-23 03:12) 
						
													D_CLОкак.
 Кстати я на 2.0 и не проходил именно её.
 Щас проверю..пока не обновился до 2.01.
 Ну проверил на 2.0 - всё как часики..5+ минут повертел головой. Даж видос снял..хз зачем. Курить уходил.
 Но..в ДЛЦ я не ходил от слова совсем. Может тут что ломается.
 Просто я решил добить все квесты по основному сюжету
 Осталось
 Керри с яхтой и концерт с Ас Крэкс - поболтаь на крыше с ним
 Блю Мун
 Мальчик с пистолетом - с Ривером
 Мисти с картами Таро
 Заказы Реджины - 10шт чтоль
 Не буду проходить..наверное
 Целься пли
 Королеву автострады
 И штоб не отвлекаясь на одном дыхании пройти ДЛЦ и закончить игру.
 Как то так.
 |  
	|  |  
	| Рукоплечий 
 
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 5894 | 
			
								
					Рукоплечий · 
					 20-Окт-23 02:15
				
												(спустя 5 мин., ред. 20-Окт-23 02:17) 
						
													
D_CL писал(а): на консольную команду тоже никакой реакции. 
Изменилась она вроде как: 
Новая - Game.GetQuestsSystem():SetFactStr("sq032_johnny_friend", 1) 
Мне человек писал, когда я ему советовал через консоль активировать концовку, что там команда другая теперь на 2.0. 
Game.SetDebugFact("sq032_johnny_friend", 1) у него не работала.											 |  
	|  |  
	| ЧайБАши 
 Стаж: 2 года 5 месяцев Сообщений: 1184 | 
			
								
					ЧайБАши · 
					 20-Окт-23 02:16
				
												(спустя 35 сек.) 
						
													трямсикТрямсик, я хочу другану дать Стим игру свою погонять через Family Sharing, кем ему лучше в первый раз играть в игре?
 А то я не разбираюсь в этих трёх начальных выборах героев и ничего посоветовать ему не могу.
 |  
	|  |  
	| Sniper76 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 642 
 | 
			
								
					Sniper76 · 
					 20-Окт-23 02:51
				
												(спустя 34 мин., ред. 20-Окт-23 02:51) 
						
													
ЧайБАши писал(а): 85347679А то я не разбираюсь в этих трёх начальных выборах героев и ничего посоветовать ему не могу. 
Я не трямсик , но начальный выбор влияет ровно на нифига. Ай, вру - на потраченное на начало время. Быстрее всего проходится корпорат - в его предыстории нет никакого экшена. Немного трындежа и вы с Джеки уже друзья. Дольше всех проходится кочевник - за счет поездок на машине. Каждый из героев может пару раз блеснуть эрудицией в диалогах, получив в ответ уникальную реплику от собеседника и (вроде бы) разрулить нестандартно 1(один) квест. Всё. В остальном различий нет. СДПР много обещали, но в итоге это так и осталось трындежом.											 |  
	|  |  
	| трямсик 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 2005 | 
			
								
					трямсик · 
					 20-Окт-23 02:56
				
												(спустя 5 мин.) 
						
													
ЧайБАши писал(а): 85347679Трямсик, я хочу другану дать Стим игру свою погонять через Family Sharing, кем ему лучше в первый раз играть в игре?А то я не разбираюсь в этих трёх начальных выборах героев и ничего посоветовать ему не могу.
 
Да пофих какой сюжет. 
 Но если уж отморозится и начать бредить - то мне оптимален путь Корпората. Джонни - враг корпораций, снимает хату в голове у корпоратки...бывшей ессно. Как бы тандем такой сякой. 
Ни и ессно мой бред - самые безбаговые прохождения - именно за Корпората.											 |  
	|  |  
	| D_CL 
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2360 | 
			
								
					D_CL · 
					 20-Окт-23 03:43
				
												(спустя 47 мин., ред. 20-Окт-23 03:49) 
						
													
Рукоплечий писал(а): Изменилась она вроде как 
Да команду-то консоль принимает, но диалог не появляется. Хотя вроде как условия выполнены и без консольных команд. 
Попробую еще раз, не прокатит - и хрен с ним.
 
Sniper76 писал(а): В остальном различий нет. СДПР много обещали, но в итоге это так и осталось трындежом. 
А жаль. Можно было бы увязать концовки с выбором жизненного пути, так сказать. Если ты кочевник - тусишь с кочевниками, и завершаешь игру с ними же. Если корпорат - рамсишь с корпорациями, и концовки соответственно, либо через Ханако, либо супротив всех. Дитя улиц - соответственно, силовой метод, и нельзя просто так взять и переметнуться к кочевникам по щелчку пальцев. Как-то так.											 |  
	|  |  
	| Exeline123 
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 375 | 
			
								
					Exeline123 · 
					 20-Окт-23 03:48
				
												(спустя 4 мин.) 
						
													
D_CL писал(а): 85347764
Рукоплечий писал(а): Изменилась она вроде как 
Да команду-то консоль принимает, но диалог не появляется. Хотя вроде как условия выполнены и без консольных команд. 
Попробую еще раз, не прокатит - и хрен с ним. 
Exeline123 
Команду надо прописывать до того, как окажешься на крыше. Лучше даже перед входом в "Угли" и точкой невозврата. 
Вот эта штука    |  
	|  |  
	| D_CL 
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2360 | 
			
								
					D_CL · 
					 20-Окт-23 04:13
				
												(спустя 25 мин., ред. 20-Окт-23 04:13) 
						
													
Exeline123 писал(а): Команду надо прописывать до того, как окажешься на крыше. 
Вон оно че, Михалыч. 
Я прописывал, просидев с полчаса на крыше, когда Штирлиц уже начал что-то подозревать. 
Ну как бы, для этой концовки надо 70% набрать, у меня 85% было, и подвоха я не ожидал. 
 Во, сработало. Переиграл с точки невозврата перед входом в ресторан. Четыре с половиной минуты на крыше, появился диалог.											 |  
	|  |  
	| DeVitar 
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 538 | 
			
								
					DeVitar · 
					 20-Окт-23 07:59
				
												(спустя 3 часа) 
						
													да уж багов с визуалом и особенно ртх больше чем на релизе стало. Особенно неприятны металлическая текстура кожа и дикий засвет при восходе Солнца или резком переходе. Первое ещё лечится отключением ртх отражений (что немного портит картинку), второе исправлялось модом до 2.0, а теперь нет%)											 |  
	|  |  
	| Рукоплечий 
 
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 5894 | 
			
								
					Рукоплечий · 
					 20-Окт-23 08:48
				
												(спустя 49 мин., ред. 20-Окт-23 08:48) 
						
													
D_CL писал(а): 85347764Да команду-то консоль принимает 
Ну значит тот гражданин меня что-то напарил. )))
 
Цитата: Все, пошло как по маслу. Сижу на 2.0 (не умею патчи корректно ставить), команда тут немного другая:Game.GetQuestsSystem():SetFactStr("sq032_johnny_friend", 1)
 Версию консоли для 2.0 взял с гитхаба.
 
D_CL писал(а): 85347775
Exeline123 писал(а): Команду надо прописывать до того, как окажешься на крыше. 
Вон оно че, Михалыч. 
Я прописывал, просидев с полчаса на крыше, когда Штирлиц уже начал что-то подозревать. 
Ну дык - я думал ты об этом знаешь, что факты изменять надо до задания, в котором хочешь что-то изменить. Во время задания факт уже не сработает. 
Это как в "Ведьмаке 3" тоже можно факты менять, только там команды другие - addfact и removefact. 
Я так делал чтобы чпокнуть и Йеннефер и Трисс, а потом чтобы они меня не кинули, обнулял один из фактов и всё. )))											 |  
	|  |  
	| трямсик 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 2005 | 
			
								
					трямсик · 
					 20-Окт-23 13:36
				
												(спустя 4 часа) 
						
													А-а-а-а..вот ты де)))В порядке бреда
 Сандра Дорсет (спасаем с Джеки) - её чип (тупо просто нашёл вот только што) - расшифровка - Она позвонила - диалог про контроль через искинов..бла-бла-бла
 Перралесы - Бунраку - переписывание личности - бла-бла-бла - хз кто переписывает
 Вот и чойта подумалось..а не связаны они?
 |  
	|  |  
	| Exeline123 
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 375 | 
			
								
					Exeline123 · 
					 20-Окт-23 14:45
				
												(спустя 1 час 9 мин., ред. 20-Окт-23 14:45) 
						
													
трямсик писал(а): 85349167А-а-а-а..вот ты де)))В порядке бреда
 Сандра Дорсет (спасаем с Джеки) - её чип (тупо просто нашёл вот только што) - расшифровка - Она позвонила - диалог про контроль через искинов..бла-бла-бла
 Перралесы - Бунраку - переписывание личности - бла-бла-бла - хз кто переписывает
 Вот и чойта подумалось..а не связаны они?
 
В игре это прямо не прописано, тут что каждый думает. 
Вот перралесы, одна из концовок за ви, и концовка с Со Ми в DLC, связаны через посредника с синими глазами (Мистер Синеглазый). 
Может, закос на будущий сюжет, или просто так оставили, чтобы подумать было над чем.											 |  
	|  |  
	| D_CL 
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2360 | 
			
								
					D_CL · 
					 20-Окт-23 14:54
				
												(спустя 8 мин., ред. 20-Окт-23 15:19) 
						
													
Рукоплечий писал(а): Ну дык - я думал ты об этом знаешь, что факты изменять надо до задания, в котором хочешь что-то изменить. Во время задания факт уже не сработает. 
Да я пробовал уже все подряд. Команда для 2.01 рабочая. 
Припоминаю, мог и сам заруинить - сначала позвонил Панам, потом сел ждать. Когда переиграл, уже не стал никому звонить, сразу выбрал диалог "не люблю прощаться". 
Не по гайдам проходил же, бывает.
 
трямсик писал(а): Сандра Дорсет (спасаем с Джеки) - её чип (тупо просто нашёл вот только што) 
Она задание дает - вернуть чип этот ) 
вообще в игре много связей по заданиям. То в миссиях NCPD закажут кого-нибудь, кто пересекается с побочкой (тот же собеседник журналиста Макса, к примеру). Или последствия выбранного варианта (Биотехника дает заказ на Ви). Такое уважаемо.											 |  
	|  |  
	| трямсик 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 2005 | 
			
								
					трямсик · 
					 20-Окт-23 15:11
				
												(спустя 17 мин.) 
						
													
D_CL писал(а): 85349481Когда переиграл, уже не стал никому звонить, сразу выбрал диалог "не люблю прощаться". 
Я Джуди позвонил и стал ждать.
 
Exeline123 писал(а): 85349438В игре это прямо не прописано, тут что каждый думает. 
Ну да. 
Просто раньше я сначало пылесосил район Реджины на Заказы и НЦПД - не помню только где именно чип Сандры подбираю. 
А потом уже всё остальное. Но это было на 1.63 
На 2.0 все разы Реджину оставлял на потом..поэтому Перралесы проходил..а уж потом была Сандра. 
И вот тут что то подумалось про такой вариант - закрыть Пераллесов по Холту - запустить Сандру с чипом - и потом Бунраку ..картинка может сложится.											 |  
	|  |  
	| D_CL 
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2360 | 
			
								
					D_CL · 
					 20-Окт-23 15:24
				
												(спустя 12 мин.) 
						
													
трямсик писал(а): Просто раньше я сначало пылесосил район Реджины на Заказы и НЦПД - не помню только где именно чип Сандры подбираю. 
Реджина дает заказ на ноутбук как раз в подвал рипера, где и чип заодно. 
Сандра палит, если чип расшифровать.											 |  
	|  |  
	| Рукоплечий 
 
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 5894 | 
			
								
					Рукоплечий · 
					 20-Окт-23 16:48
				
												(спустя 1 час 24 мин.) 
						
													
D_CL писал(а): Сандра палит, если чип расшифровать. 
Я всегда расшифровывал. Там выбор диалога есть, сказать правду, потом похвалить, типа молодец она и прочее... И всё нормально проходит, она рассказывает свою историю и мы уходим с добавочными бабосами в кармане.											 |  
	|  |  
	| трямсик 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 2005 | 
			
								
					трямсик · 
					 20-Окт-23 16:55
				
												(спустя 7 мин.) 
						
													Уху..я тоже честная там..руку пожала))))											 |  
	|  |  
	| joyjoy Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 13 
 | 
			
								
					joyjoy · 
					 20-Окт-23 17:35
				
												(спустя 39 мин., ред. 20-Окт-23 17:35) 
						
													Игра начала крашить после начальной заставки даже с LibertyFixer. Подозреваю что из-за новых дров нвидиа, ибо ничто в компе больше не менялось. Есть варианты фикса кроме отката дров?											 |  
	|  |  
	| Sniper76 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 642 
 | 
			
								
					Sniper76 · 
					 20-Окт-23 17:50
				
												(спустя 15 мин.) 
						
													
joyjoy писал(а): 85350065Игра начала крашить после начальной заставки даже с LibertyFixer. Подозреваю что из-за новых дров нвидиа, ибо ничто в компе больше не менялось. Есть варианты фикса кроме отката дров? 
Известные причины крашей в начале(на логотипе ред энжин): дрова, кеш шейдеров, настройки графики в UserSettings.json в AppData(ну это не ваш случай, если уже работала), Dll-ки сервисов стим и гог(официально баг пофиксили, но у меня минимум 1 раз падала. Вылечилось после удаления dll). 
 Вам проверить то недолго - откат дров в винде делается буквально за несколько секунд.											 |  
	|  |  
	| elhar_kesser Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 8 
 | 
			
								
					elhar_kesser · 
					 20-Окт-23 17:52
				
												(спустя 1 мин.) 
						
													
Sniper76 писал(а): 85347719
ЧайБАши писал(а): 85347679А то я не разбираюсь в этих трёх начальных выборах героев и ничего посоветовать ему не могу. 
Я не трямсик , но начальный выбор влияет ровно на нифига. Ай, вру - на потраченное на начало время. Быстрее всего проходится корпорат - в его предыстории нет никакого экшена. Немного трындежа и вы с Джеки уже друзья. Дольше всех проходится кочевник - за счет поездок на машине. Каждый из героев может пару раз блеснуть эрудицией в диалогах, получив в ответ уникальную реплику от собеседника и (вроде бы) разрулить нестандартно 1(один) квест. Всё. В остальном различий нет. СДПР много обещали, но в итоге это так и осталось трындежом. 
На протяжении игры возможность применить реплику предыстории существует около 70 раз 
Нестандартно разрулить можно больше, штуки 2-3 квестов, для каждого начала. Плюс по одному разному побочному квесту, в зависимости от пролога Корпоративная культура, Ухабистая дорога, Лёгкие деньги. Если играть за корпората то соответственно в квесте Корпоративная культура можно получить уникальное оружие Наваждение. За кочевника в Ухабистая дорога можно получить машину.											 |  
	|  |  
	| VertigoRN Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 252 
 | 
			
								
					VertigoRN · 
					 20-Окт-23 17:56
				
												(спустя 4 мин., ред. 20-Окт-23 17:56) 
						
													https://support.cdprojektred.com/ru/cyberpunk/pc/sp-technical/issue/2533/patch-2-02-uzhe-skoro
скрытый текст 
Код: Доброго денечка, чумбы! Уже скоро мы выпустим патч 2.02, а поэтому хотим рассказать вам уже сейчас, чего вы можете ожидать.Во время выполнения задания «Взгляд с высоты» Ви больше не будет умирать, когда садится в ави Деламейна.
 Починим дверь в «Чёрный сапфире», которая не открывается во время задания «Междуцарствие».
 Исправим ошибку, из-за которой после обновления игры до версии 2.01 у имплантов понижался уровень до 1-го.
 Исправим пассивные эффекты при получении навыков.
 Сбалансируем таймеры в курьерских поручениях.
 Примечание: мы все еще работаем над исправлением ошибки, из-за которой некоторые игроки на Xbox Series X|S не получили игровой маслкар «Квадра Спорт Р-7 „Мститель“» в качестве бонуса за предзаказ. Вместе с Microsoft мы пытаемся найти основную причину проблемы и решить ее, как можно скорее. Спасибо за ваше терпение.
 
Из перечисленного было только неудобство с таймерами при угоне машин. Игра часто ставила всего 1,5 минуты, когда ехать надо было 2+ км. Багов с неоткрытием дверей и спонтанными смертями не было ни разу.											 |  
	|  |  
	| RainToNiGHT 
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 355 | 
			
								
					RainToNiGHT · 
					 20-Окт-23 18:07
				
												(спустя 10 мин., ред. 20-Окт-23 18:07) 
						
													Какая интересная игра - то смерть при посадке в лифт при низком fps,то при попытке сесть в машину, что в патче 2.02 будет - смерть при открытии рандомной двери?
 В целом конечно странно, что они пассивки и пару каких-то рандомных багов, фиксили две недели, хотя может быть и три - не факт что они выпустят патч сегодня завтра, потом выходные, - прошлый анонс патча за неделю до выхода был.
 А я так и не играю - сижу жду, у моря погоды. На релизе ждал до патча 1.32 - только потом персонажа создал.
 Вот так карлики, тренируем терпение и силу воли.
 |  
	|  |  
	| 7serg7 Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 460 
 | 
			
								
					7serg7 · 
					 20-Окт-23 18:24
				
												(спустя 17 мин.) 
						
													
трямсик писал(а): 85349167Сандра Дорсет (спасаем с Джеки) - её чип (тупо просто нашёл вот только што) - расшифровка - Она позвонила - диалог про контроль через искинов..бла-бла-блаПерралесы - Бунраку - переписывание личности - бла-бла-бла - хз кто переписывает
 Вот и чойта подумалось..а не связаны они?
 
конечно связаны - через корпорацию Найт, которая продвигает Пералесов и которую обокрала Сандра.											 |  
	|  |  
	| трямсик 
 Стаж: 15 лет Сообщений: 2005 | 
			
								
					трямсик · 
					 20-Окт-23 19:14
				
												(спустя 49 мин.) 
						
													
7serg7 писал(а): 85350266конечно связаны - через корпорацию Найт, которая продвигает Пералесов и которую обокрала Сандра. 
Так Перралес - не подкупный типа..он не будет сосать им ..., чтоб потом его ... в оппу. 
Выходит чтоб иметь Перралеса своим мэром - Найт его *перешивает* под свои хотелки.											 |  
	|  |  
	| ЧайБАши 
 Стаж: 2 года 5 месяцев Сообщений: 1184 | 
			
								
					ЧайБАши · 
					 20-Окт-23 20:16
				
												(спустя 1 час 2 мин., ред. 20-Окт-23 20:27) 
						
													2.02 ждёте? Выходит со дня на день, сейчас дам ссылку, а то пишу с комнаты а прочёл на смарте сидя днём на толчке, сейчас поищу в истории смарта чо там будет в 2.02, кратко написали. Я ставить точно его сразу не буду, а то выйдет хрень как с 2.01, подожду других и их опыт 
... 
Нашёл ссылку что днём читал 
Скоро патч 2.02 для Cyberpunk 2077, сообщает CD Projekt
https://dtf.ru/games/2208199-skoro-vyydet-patch-2-02-dlya-cyberpunk-2077-soobshchaet-cd-projekt |  
	|  |  
	| Wolwerine2386 
 Стаж: 5 лет 7 месяцев Сообщений: 31 | 
			
								
					Wolwerine2386 · 
					 20-Окт-23 22:07
				
												(спустя 1 час 51 мин.) 
						
													
Sniper76 писал(а): 85345265
Wolwerine2386 писал(а): 85345215Вылезли даже баги,которые в старых версиях игры были исправлены,а сейчас снова вылезли 
У меня машины бьются. Только что тестировал 1.6 на предмет - вдруг отсутствие детекта это мод какой то сломал, а в чистой игре все работает. Неее, на чистой игре тоже не работает(хотя в 1.3 все было). Соответственно, запускал игру больше 10 раз и никаких проблем с трафиком. А в 2.0 идешь по улице и слышишь, как где то бум-бум. Проходишь чуть дальше - о, ДТП. Или респаун поверх друг друга и на крыше лимузина стоит грузовичок. При том, что в 1.6 у меня максимальный трафик и еще мод сверху на это. А в 2.0 средний. Но не помогает - один хрен бьются. Только что чуть реже - что логично, потому что их на дороге меньше. Вчера видел грузовик-призрак, который повернул на красный и проехал сквозь переходящих по зебре пешеходов(без последствий). 
Это да. Бывает идешь по улице и постоянно какой то грохот вокруг,типа машины друг в друга врезаются,хотя часто бывает даже ничего не видно. Все машины вроде ровно едут,а звук столкновений периодически возникает или вообще часто с того не с сего возникает звук открывающихся ворот..ну которые типа вверх поднимаются. Откуда этот звук по середине улицы? Хрен знает...											 |  
	|  |  |