|
|
|
IronKabal
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2190
|
IronKabal ·
23-Апр-23 11:25
(2 года 7 месяцев назад)
|
|
|
|
Green15
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 51
|
Green15 ·
07-Май-23 23:21
(спустя 14 дней)
Игрушка неплохая, но в версии 1.3 середине партии словил баг, при ходе противника она зависает и крашиться, нет желания проходить 20+ часов заново.
Через год надеюсь допилят техническое состояние чтобы ничего не тормозило и не вылетало.
|
|
|
|
thereorange
 Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 138
|
thereorange ·
13-Май-23 13:11
(спустя 5 дней)
моя старушка gtx650Ti 2Gb(с дровами для 4090) потянет? age of wonders 4 тянет на средних
|
|
|
|
bogdan_titomir
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 45
|
bogdan_titomir ·
25-Май-23 08:38
(спустя 11 дней)
В общем мое впечатление об этой стратежке. Игра красивая, музыка прекрасная навивает всякие мысли приятные, чем то саунды напоминают warhammer gladius да и игра сама во многом похожа кроме доработанности и баланса, имхо в гладиусе с балансом все гораздо лучше. В общем на этом к сожалению плюсы ее и заканчиваются. Из минусов можно быстро на 10 неделе допустим упереться в скилы хранителя и призвать светоносца) обвешать его бафами которые почему то неспадают на неузвимость и тд и все он терминатор. Благо там лимит стоит на 1 святоносца но все же им можно все проносить дав правильных саппортов. От репы толку 0, также толку 0 от артефакции мне кажется из за кривого баланса никто не будет упарываться в это (p.s может только если на харде) от построек тоже мало пользы так как в конце голды и маны дофига а тратить нет смысла никуда так как призвал имбу и ей все проходишь, также пропадает смысл в подмастерьях. Проходил конечно на легком уровне, режим Исследование но как мне кажется на харде структурно мало что изменится больше ток траты времени и контроля. Моя субъективная оценка 6 из 10 ток за саунд приятный и графон ну и я фанат таких игр ( а так 4 из 10).
|
|
|
|
QweSteR2221
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 716
|
QweSteR2221 ·
05-Июл-23 15:19
(спустя 1 месяц 11 дней)
Из РТС сделали походовку. Дно пробито. Предыдущие СФ прошёл с удовольствием. В это же нет никакого желания играть.
|
|
|
|
zaractra
Стаж: 5 лет Сообщений: 2
|
zaractra ·
23-Июл-23 13:02
(спустя 17 дней)
Не хочу греть видеокарту, но игра с минимальной графикой и активной вертикальной синхронизацией зачем-то выдает 220 кадров и греется на 90 градусов, как пофиксить?
|
|
|
|
Bud_Bundy
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 299
|
Bud_Bundy ·
25-Июл-23 09:49
(спустя 1 день 20 часов, ред. 25-Июл-23 09:49)
Если я у вас есть опыт в походовых стратегиях, то играйте на высоких уровнях сложности. На обычном естественно будет скучно, AI в играх, это совсем не тот AI, что нейросети и т.п. ) Так что "нечестные" дополнительные юниты и ресурсы у компьютера это единственный вариант сделать игру интереснее.
Мне игра очень зашла. Играл в неё после AoW4, но там оттолкнуло то, что компьютер (опять же, на максимальном уровне сложности) идёт прямиком в магическую победу (построить 3 улучшения провинций и запустить заклинание, которое обеспечит победу). И это на сюжетных картах, в результате вместо прохождения этого сюжета ты вынужден также идти на магическую победу, чтобы опередить компа. Так как придти к нему в гости и разрушить улучшения затруднительно, из-за того что на сюжетных картах у него изначально куча войск.
Они обещали пофиксить это в будущих патчах, пока AoW4 отложил.
А здесь другое дело, нормальное развитие. Если оригинальные Spellforce это сочетание RPG и RTS, то здесь мы видим сочетание RPG и TBS. Не TBS с ролевыми элементами, как AoW, а именно сочетание. Я вообще не хотел играть изначально, потому что думал что это очередная стратегия только с обычным режимом (т.е. процедурная карта, для которой ты сам выбираешь опции), без кампании. То, что в AoW4 от обычной кампании отказались, это большой минус для меня.
Еще после AoW отдыхаешь на боях. Потому что в AoW4 всё очень быстро начинает сводиться к свалке несколько стеков на несколько стеков, а здесь классические спокойные стек на стек. При этом максимальный размер твоих стеков постоянно увеличивается по ходу прогресса игры. Хотя поначалу, когда у тебя 4 Т1 юнита, а тебе надо вынести стек из 6 T1-Т2, приходится нанимать стек-другой "мяса", чтобы ослабить противника.
На максимальном уровне сложности решил для начала не играть, выбрал некра и предпоследние сложность и стартовую локацию. Вначале было сложно и интересно, потом стало просто интересно. Причина в злоупотреблении скиллом бессмертия, т.е. когда юнит оживает после боя в случае победы, а иногда еще и в бою оживает. Уже Т2 андед юнит есть с таким свойством, "вампирчик", а Т3 уже два, вампир и голем. Плюс есть душа, которая даёт это свойство любому андеду, хотя из неё скрафтить на первых порах затруднительно. Так как она даёт 3 лайф, которые надо компенсировать эссенцией смерти. И плюс еще 9 очков других видов нужно на Т3 юнит, с 3 слотами под крафт и без редких ингредиентов это затруднительно набрать.
Но вампирчики это уже имба. Когда соседний некромансер отправил на мою башню армию с Т5 титаном во главе, я её смог вынести (и без потерь) за счёт этих вампирчиков и несовершенства АИ. Вампирчики дохли и оживали, враг именно их лупил, а единственный маг (торментор) без помех выносил врагов (тоже андедов) белым уроном. У него еще свойство было увеличения урона при любой смерти на пое боя. Также у героя был артефакт с вызовом демона, у него свойство что после каждого вызова он накладывает на героя 2 стека блида. Вот только герой то тоже андед и блид на него не действует, так что он спамил этих демонов по полной, а враги опять же били в первую очередь этих демонов, а не обычных юнитов.
Но этого мало, на карте недалеко от стартовой локации оказался склеп, который дал просто всем моим андедам свойство бессмертия. После этого я уже не заморачиваясь накрафтил ассорти из Т3 и подвиги уже совершать больше (пока) не нужно.
Еще интересная особенность - юниты, которые не требуют содержания, хотя от Т1-Т2 таких толку всё равно нет, а для Т3 жалко тратить свойство души на это. Но есть еще "живые шахты". Гномы, как я понял, при левел-апе могут взять свойство +золото каждый ход, но это их надо качать. А у некра проще - есть души, который дают +2 маны или +2 allfire каждый ход. Крафтим Т1 (содержание которых стоит 1 маны) из них - и вуаля, бегают юниты-шахты.
Вообще идея с истощаемыми источниками ресурсов достаточно интересная. Вкупе с ограниченностью домена (только от башни, от мини-башен от тоже ограниченного количества героев, ну еще от allfire и некоторых proficiency нод) заставляет заниматься менеджментом армий. Не как обычно, в той же AoW - настроил кучу войск и вперёд.
Еще про бессмертие, нежить требует ману, поэтому я еще сделал "живую" армию, из паладинов. У них тоже это бессмертие, но мало того, они при левелапе учат скилл полного восстановления здоровья в начале хода (хз, могут ли другие "живые" юниты его выучить). Сразу вспоминаются фениксы из AoW3, полная имба, делаешь пару стеков фениксов и сносишь всё живое, потерь нет, если не справились, подождал ход до полного ХП и тогда. Здесь примерно тоже самое, единственное что как бойцы паладины всё-таки не очень (по сравнению с теми же Т3 андедами), а скажем против пауков с 100% лайфстила вообще весь стек отлетел мгновенно.
Тут еще эксплойт с магией смерти - полное восстановление очков хода за за 10% здоровья - можно до истощения маны юзать его на паладинов, на следующий ход они всё равно будут полностью боеспособны.
Кстати скилл лечения андедов это всё-таки не полная замена обычной регенерации смертных, потому что регенерация у каждого юнита своя, а скилл лечит 30 ХП на весь стек. Впрочем несколько скиллов стекаются, также у андедов есть еще скиллы от левел-апов на лечение 30 ХП после боя и регенерацию 3 ХП в день, на андедов действуют aid и heal из гримуара, есть также магия, которая даёт им обычную регенерацию. В общем проблем с лечением нет, хотя скилла на полный отхил, как у паладинов, я так понял у них всё-таки нет.
Как пройду некром, в следующий раз я думаю уже попробовать на максимальной сложности и на самой сложной, или пред-предпоследней стартовой локации, но хз кем, алхимиком или артифицером.
|
|
|
|
musipusika
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
musipusika ·
30-Июл-23 03:43
(спустя 4 дня)
zaractra писал(а):
84982119Не хочу греть видеокарту, но игра с минимальной графикой и активной вертикальной синхронизацией зачем-то выдает 220 кадров и греется на 90 градусов, как пофиксить?
в драйверах поставить кап фпс
|
|
|
|
Shadary
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 216
|
Shadary ·
12-Окт-23 19:47
(спустя 2 месяца 13 дней)
О, оперативненько пачтик появился, спасибо! И разрабы вроде обещают ДЛС, но пока никакой конкретики.
|
|
|
|
SpAwN0889
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
SpAwN0889 ·
17-Окт-23 06:20
(спустя 4 дня)
Обновленный русификатор под последний патч - https://disk.yandex.ru/d/-JVr087xftbFLQ
|
|
|
|
turntheslayer
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 59
|
turntheslayer ·
26-Ноя-23 14:28
(спустя 1 месяц 9 дней)
не советую даже пытаться в это играть
кажется, что вот карта огромная, что будет куча всегда , что можно будет изучать, но по факту огромные пространства без ничего
играл на последней сложности как только скачал игру. Сложности нету никакой вообще суть в том и ресурсы очень ограничены.
Компы атакуют со всех сторон, но сил в их атаках не много.
Концепция игры такая что вот у вас есть башня вы ее должны отстраивать и это типа ваша база вы должны героями количество которое ограничено строить аванпосты, которые за ход в определенном радиусе будут высасывать ресурсы каждый ход. Дальше вы должны найти ближайшее поселение выполнить у него все квесты где сможете нанимать отряды наемников за бабло до максимального 3 уровня естественно тип отряда зависит от города который появился у вас(орки\люди и т.д.)ну и суть в том, чтобы гонять по карте героев ставить аванпосты на споты с голдой и типа иследовать мир. На последней сложности из-за бредового содержания вы сможете максиум 2 героя иметь с армией больше не сможете вас задушит содержания армия очень дорогая.
В игре есть прокачка героев и отрядов как в АОВ4,но она притивная потому что тебе дают выбор из 2 где один выбор всегда будет лучше другого исключения это таланты сильные где тоже почти всегда выбор одинаковый хотя бывает исключение например у орка-шамана на 15 можно взять х2 хил для любого юнита в армии или +10 к дмг с автухи понятное дело, что если у вас 2 шамана вам и не надо будет обоим брать х2 хил.
Вначале кажется, что отрядов разнообразие огромное, но на самом деле оно НИКАКОЕ, тиров юнитов 3 до этого тира добраться можно быстро.
Драки никакие у юнитов и способностей интересных нету.
Хоть мне боевка в AOW4 не нравится, но там она намного лучше чем тут.
В этой игре в принципе не интересно делать все.
НЕ строить, не воевать, кажется что интересно делать квесты и изучать,но потом оказывается, что карта огромная и ты бегаешь по 2-3 хода где ничего нету кроме ресурсов. Прокачка у героев с натяжкой неплохая, но это единственный плюс игры.
Вот не советую вообще тратить время на это. Эта игра как master of magic новый вроде чето есть, но когда немного поиграешь и разберешься то понимаешь, что на это лучше даже время не тратить потому что все сделано на отьебись
|
|
|
|
Cugop*MaTBeu4
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 61
|
Cugop*MaTBeu4 ·
24-Янв-24 14:40
(спустя 1 месяц 28 дней, ред. 24-Янв-24 14:40)
Судя по всему никто так и не понял как исправить проблему с вылетом из игры при первичной загрузке мира.
Я решил эту проблему увеличением файла подкачки. Всё заработало как часики. И никаких жутко долгих загрузок...
Комп мой достаточно старый но игруха на нём идёт без лагов и фризов на максималках.
Мать MSI A320M Pro-E (MS-7A36)
Проц AMD A8-9600
Оператива 8Гб DDR4
Видяха Radeon RX550 4Гб
SSD Maxtor STM3250310AS 250гб
HDD Samsung HD502HJ 500 Гб
Сообщения из этой темы [4 шт.] были выделены в отдельную тему Оффтоп из: SpellForce: Conquest of Eo [L] [ENG + 3 / ENG] (2023) (1.4) [GOG] [6318044] deuce0
|
|
|
|
Shadary
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 216
|
Shadary ·
14-Фев-24 09:40
(спустя 20 дней, ред. 14-Фев-24 09:40)
На гоге новый ДЛС появился! Там игру здорово перелопатили, добавили ветку развития на демонолога, две фракции, кучу квестов и всякой мелочи.
|
|
|
|
Longcat
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 14
|
Longcat ·
14-Фев-24 20:52
(спустя 11 часов)
Здравствуйте, на ГОГе появилось ДЛЦ, не могли бы вы пожалуйста обновить раздачу?
|
|
|
|
deuce0
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 3458
|
deuce0 ·
14-Фев-24 21:03
(спустя 10 мин.)
Longcat
Здравствуйте, в сети пока нет
|
|
|
|
ВалентосМентос
Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 60
|
ВалентосМентос ·
16-Фев-24 18:53
(спустя 1 день 21 час, ред. 16-Фев-24 18:53)
LegaRoSS писал(а):
84251101Смерть очередной хорошей франшизы.
Чувак, смотрел стрим вчера вечером по игре. Это лучше чем Aow 4. Хотя бы потому что посвящена сюжету, а не дрочу на баланс и разнообразие. А то вот в чем загвоздка. В погоне сделать максимальное разнообразие, AoW4 - неразнообразен вообще. Довольно быстро ты понимаешь какие книги качать, какие юниты имба. Расы отличаются только модельками и незначительными бонусами, а все эти "изменения расы" позволяет всех сделать не такими как все.
Kerai писал(а):
84250155
JonGek писал(а):
84249941Это какой-то неправильный SpellForce...
Это правильный Спелфорс на движке Age of wonders - фулл рпг со стратегическим уровнем боевки. По форме не похож, по сути оно. Стилистика и антураж отличные кстати, еще денек покатаю и если далье ок, то куплю.
Расскажи как игры покупаешь, пожалуйста? А то меня совесть грызет, постоянно, что я к пиратству вернулся, но заморачиваться с покупкой влом игр. Да и хотя я и подстраховался и оплачиваю аренду двух впн серваков, хз, в марте может оба заблочат. В общем хотелось бы знать как покупать игры в современной россии.
|
|
|
|
BerserkTan
 Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 53
|
BerserkTan ·
17-Фев-24 13:47
(спустя 18 часов)
ВалентосМентос писал(а):
85890487
LegaRoSS писал(а):
84251101Смерть очередной хорошей франшизы.
Чувак, смотрел стрим вчера вечером по игре. Это лучше чем Aow 4. Хотя бы потому что посвящена сюжету, а не дрочу на баланс и разнообразие. А то вот в чем загвоздка. В погоне сделать максимальное разнообразие, AoW4 - неразнообразен вообще. Довольно быстро ты понимаешь какие книги качать, какие юниты имба. Расы отличаются только модельками и незначительными бонусами, а все эти "изменения расы" позволяет всех сделать не такими как все.
Kerai писал(а):
84250155
JonGek писал(а):
84249941Это какой-то неправильный SpellForce...
Это правильный Спелфорс на движке Age of wonders - фулл рпг со стратегическим уровнем боевки. По форме не похож, по сути оно. Стилистика и антураж отличные кстати, еще денек покатаю и если далье ок, то куплю.
Расскажи как игры покупаешь, пожалуйста? А то меня совесть грызет, постоянно, что я к пиратству вернулся, но заморачиваться с покупкой влом игр. Да и хотя я и подстраховался и оплачиваю аренду двух впн серваков, хз, в марте может оба заблочат. В общем хотелось бы знать как покупать игры в современной россии.
Игры покупаешь в стиме. Баланс пополняешь либо через киви либо через шмотки , которые покупаешь на маркетплейсах, и продаёшь на торговой площадке стима. Если нужна игра не из нашего региона переводишь аккаунт на Казахстан. Это всё элементарная база. Регионов значительно больше как и способов пополнения. Но Киви и прочие кошельки ты уходишь в минус при пополнении, через шмотки тратишь время на ту что выгодно продать и разобраться как работает торговая площадка(её комиссия и т.д.), но потом пополняешь в ноль несложно или в плюс каждый раз надо искать что продать выгодно сейчас. Регионы отличаются сложностью пополнить счёт и ценами на игры
|
|
|
|
Bard Ashk
Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 1
|
Bard Ashk ·
17-Фев-24 21:21
(спустя 7 часов)
uis55 писал(а):
84564426
Dragon Slayer писал(а):
84252104При начале компании игра закрывается и вылезает:
Кто-нибудь знает как исправить?
ПУТЬ К ИГРЕ должен быть на английском, удачи.
погоди. то есть даже "мой компьютер" и "локальный диск" за русский считается?
|
|
|
|
MaximSpiridon
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 21
|
MaximSpiridon ·
18-Фев-24 16:48
(спустя 19 часов)
Интересно, когда они осмелятся сделать ремастеры первых частей, вернуться к немецким корням
|
|
|
|
Longcat
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 14
|
Longcat ·
18-Фев-24 19:28
(спустя 2 часа 40 мин.)
Баг: При игре за демонолога если построить расширение к Залу Индоктринации, которое даёт +1 комнату, то сейвы перестают загружаться.
|
|
|
|
Paint_Black
 Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 143
|
Paint_Black ·
31-Мар-24 05:59
(спустя 1 месяц 12 дней, ред. 31-Мар-24 05:59)
MaximSpiridon, а может не надо?
После того, как во второй части изуродовали Блейдов Ашира - я чёт как то не хочу...
Пусть их стиль и дизайн, невысокого разрешения по нынешним меркам, но, для меня, эталонный, останется вот таким, как он был. Ну хочешь - сам исходники ломай и делай ашди ретекстур) Почему бы и нет. Ещё и героям норм бронники сделаешь вместо кольчужных колготков)) По игре: Проект интересный, красивый, арты - бомбические, баги, которыми игру можно застопорить - есть (например с огоньками буквально в самом начале), игра со скрытыми механиками и в принципе - икс-ком фентези.
Мне не понравилось. Много времени убьётся.
Да и нет антуража пост-апокалиптического фентези, как в оригинале с невероятными мозгосшибательными поворотами сюжета Тёмного, Фиал-Даргов, нет Ветеранов Орков с ультрабомбическм дизайном и колотушками, нет приколистов троллей, нет Месмеров, страшных, как моя жизнь, нет Блейдов, тема рунок не раскрыта. Но в целом игра прикольная, молодёжи 14-20 лет - вполне зайдёт учебные времена скоротать.
Арты збс, музло норм, озвучка так себе, сюжет - ок, детализация - норм, изменение внешности юнитов при апгрейде и развитии - увы, нету, но прокачка сама по себе прикольная.
Очень крутая реализация сектантов. Весь цинизм сотонизма передан прям очень детализованно.
Крутые классовые отыгрыши. За каждую роль - своеобразная подача сюжета. Это приятно. Авторская отечественная локализация - Моё Почтение! Ах да.
Гномья кавалерия на КРОТАХ! Гениально!
|
|
|
|
deuce0
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 3458
|
deuce0 ·
19-Апр-24 23:23
(спустя 19 дней)
|
|
|
|
Bud_Bundy
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 299
|
Bud_Bundy ·
28-Апр-24 17:29
(спустя 8 дней)
Paint_Black писал(а):
86079727Ах да.
Гномья кавалерия на КРОТАХ! Гениально!
Может и гениально, но придумали это не создатели этой игры. В Age of Wonders они есть, в Dwarf Fortress тоже есть нечто подобное вроде.
|
|
|
|
Navasivari
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 302
|
Navasivari ·
11-Май-24 17:00
(спустя 12 дней)
Эпичнейшая игрушка. Пошаговая, в отличии от других SpellForce. На первый взгляд весьма напоминает серию Age of Wonders, и многие элементы, особенно боевой системы, взяты один в один. Тем не менее, сам смысл игры тут совершенно другой, здесь скорее эдакая интерактивная история, в которой компьютерным оппонентам отведена роль сюжетных персонажей. Они могут стать врагами для игрока, а могут и нет.
Действо происходит на огромной глобальной карте, состоящей из отдельных регионов. И исследование карты займет у игрока не один вечер) Квесты – главный двигатель истории. Как глобальные, которые пишутся в грумуар, так и локальные, где предстоит в основном одолеть каких-нибудь монстров. Ассортимент квестов, к сожалению, невелик. Это сражения, реже поиск ресурсов, но есть и парочка довольно оригинальных даже целых квестовых цепочек с неординарными последствиями.
Собственно главное действующее лицо – «молодой талантливый маг» (не персонализированный гг игры), класс или специализация которого выбирается в начале игры. И это определяющий выбор, так как игровой процесс отличается существенно. Как раз отыграл за демонолога и возможности по наращиванию мощи демонов впечатляют… как и цинизм этой специализации, действительно.
скрытый текст
спойлер
Шутка ли, есть демон, который качается… за счет смерти носителя) Или как вам демон, открывающий потрясающие возможности при получении носителем уровней… и при этом дающий штраф -100% опыта?)) Ну и классическая абилка профильной школы магии, принести жерту и получить за это плюшку. Разумеется, за хорошо прокачанного и развитого боевого товарища, с которым игрок прошел не через одну битву награда сочнее))
Мое уважение разработчикам, нетривиальный игровой процесс, мне понравилось.
Музыка – шикарная, мотив несколько однообразен, но подобран отлично и не приедается. Обеспечивает отличное погружен в магические дела башни) Арты, стиль, все выглядит отлично. Антураж серьезного фэнтези, без глупых шутеек и клоунады.
Немного разве что подпортили впечатление редкие вылеты во время боя.
|
|
|
|
VictorBondit
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 29
|
VictorBondit ·
24-Авг-24 22:01
(спустя 3 месяца 13 дней)
Navasivari писал(а):
86249814Эпичнейшая игрушка. На первый взгляд весьма напоминает серию Age of Wonders,
Неа, это развитие Warlock: Master of the Arcane с хорошей проработкой и добавлением элементов из Age of Wonders. (Я пробовал модить Варлока, поэтому точно знаю о чём говорю.)
Я вас не понимаю, ребята, игра ШИКАРНАЯ, и уже давно на русском языке. Почему вы не в неё не играете??? ! - только не устанавливайте чит на самостоятельный выбор навыков - кажется что мелочь, но баланс ломает напрочь.
|
|
|
|
Shadary
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 216
|
Shadary ·
30-Сен-24 11:41
(спустя 1 месяц 5 дней)
Игра отличная, сегодня должно выйти обновление, жду с нетерпением. Понравилась настолько, что поддержал рублем разрабов в стим, чего делать обычно не хочется.
|
|
|
|
Vesvonyt
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
Vesvonyt ·
01-Окт-24 18:09
(спустя 1 день 6 часов)
Shadary писал(а):
86775155Игра отличная, сегодня должно выйти обновление, жду с нетерпением. Понравилась настолько, что поддержал рублем разрабов в стим, чего делать обычно не хочется.
Обнова уже вышла и это здорово. Ждём когда появится здесь!
|
|
|
|
squal7
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 86
|
squal7 ·
03-Окт-24 20:50
(спустя 2 дня 2 часа)
В раздаче DLC: Weavers realm. Раздача редактировалась 08-Окт-23 11:23.
Дата выхода Weavers realm в стиме 30 сен. 2024
Я не понимаю. Глючит форум не обновляя дату редактирования раздач?
|
|
|
|
deuce0
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 3458
|
deuce0 ·
03-Окт-24 21:43
(спустя 53 мин.)
Модераторы не оставляют следов редактирования, нужно смотреть на время прикрепления торрент-файла.
|
|
|
|
squal7
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 86
|
squal7 ·
03-Окт-24 22:05
(спустя 22 мин.)
Понятно. Спасибо.
Дополнение кстати супер. Помимо кучи всего прочего наконец-то добавили рандомно генерируемые карты. Да и сама игра отличная.
|
|
|
|