[DL] SpellForce: Conquest of Eo [L] [RUS + ENG + 3 / ENG] (2023, TBS, RPG) (1.9.6 + 3 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

IronKabal

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2190

IronKabal · 23-Апр-23 11:25 (2 года 7 месяцев назад)

к ней вышел русификатор
https://www.zoneofgames.ru/games/spellforce_conquest_of_eo/
[Профиль]  [ЛС] 

Green15

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 51


Green15 · 07-Май-23 23:21 (спустя 14 дней)

Игрушка неплохая, но в версии 1.3 середине партии словил баг, при ходе противника она зависает и крашиться, нет желания проходить 20+ часов заново.
Через год надеюсь допилят техническое состояние чтобы ничего не тормозило и не вылетало.
[Профиль]  [ЛС] 

thereorange

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 138

thereorange · 13-Май-23 13:11 (спустя 5 дней)

моя старушка gtx650Ti 2Gb(с дровами для 4090) потянет? age of wonders 4 тянет на средних
[Профиль]  [ЛС] 

bogdan_titomir

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 45


bogdan_titomir · 25-Май-23 08:38 (спустя 11 дней)

В общем мое впечатление об этой стратежке.
Игра красивая, музыка прекрасная навивает всякие мысли приятные, чем то саунды напоминают warhammer gladius да и игра сама во многом похожа кроме доработанности и баланса, имхо в гладиусе с балансом все гораздо лучше. В общем на этом к сожалению плюсы ее и заканчиваются.
Из минусов можно быстро на 10 неделе допустим упереться в скилы хранителя и призвать светоносца) обвешать его бафами которые почему то неспадают на неузвимость и тд и все он терминатор. Благо там лимит стоит на 1 святоносца но все же им можно все проносить дав правильных саппортов. От репы толку 0, также толку 0 от артефакции мне кажется из за кривого баланса никто не будет упарываться в это (p.s может только если на харде) от построек тоже мало пользы так как в конце голды и маны дофига а тратить нет смысла никуда так как призвал имбу и ей все проходишь, также пропадает смысл в подмастерьях. Проходил конечно на легком уровне, режим Исследование но как мне кажется на харде структурно мало что изменится больше ток траты времени и контроля.
Моя субъективная оценка 6 из 10 ток за саунд приятный и графон ну и я фанат таких игр ( а так 4 из 10).
[Профиль]  [ЛС] 

QweSteR2221

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 716

QweSteR2221 · 05-Июл-23 15:19 (спустя 1 месяц 11 дней)

Из РТС сделали походовку. Дно пробито.
Предыдущие СФ прошёл с удовольствием. В это же нет никакого желания играть.
[Профиль]  [ЛС] 

zaractra

Стаж: 5 лет

Сообщений: 2


zaractra · 23-Июл-23 13:02 (спустя 17 дней)

Не хочу греть видеокарту, но игра с минимальной графикой и активной вертикальной синхронизацией зачем-то выдает 220 кадров и греется на 90 градусов, как пофиксить?
[Профиль]  [ЛС] 

Bud_Bundy

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 299


Bud_Bundy · 25-Июл-23 09:49 (спустя 1 день 20 часов, ред. 25-Июл-23 09:49)

Если я у вас есть опыт в походовых стратегиях, то играйте на высоких уровнях сложности. На обычном естественно будет скучно, AI в играх, это совсем не тот AI, что нейросети и т.п. ) Так что "нечестные" дополнительные юниты и ресурсы у компьютера это единственный вариант сделать игру интереснее.
Мне игра очень зашла. Играл в неё после AoW4, но там оттолкнуло то, что компьютер (опять же, на максимальном уровне сложности) идёт прямиком в магическую победу (построить 3 улучшения провинций и запустить заклинание, которое обеспечит победу). И это на сюжетных картах, в результате вместо прохождения этого сюжета ты вынужден также идти на магическую победу, чтобы опередить компа. Так как придти к нему в гости и разрушить улучшения затруднительно, из-за того что на сюжетных картах у него изначально куча войск.
Они обещали пофиксить это в будущих патчах, пока AoW4 отложил.
А здесь другое дело, нормальное развитие. Если оригинальные Spellforce это сочетание RPG и RTS, то здесь мы видим сочетание RPG и TBS. Не TBS с ролевыми элементами, как AoW, а именно сочетание. Я вообще не хотел играть изначально, потому что думал что это очередная стратегия только с обычным режимом (т.е. процедурная карта, для которой ты сам выбираешь опции), без кампании. То, что в AoW4 от обычной кампании отказались, это большой минус для меня.
Еще после AoW отдыхаешь на боях. Потому что в AoW4 всё очень быстро начинает сводиться к свалке несколько стеков на несколько стеков, а здесь классические спокойные стек на стек. При этом максимальный размер твоих стеков постоянно увеличивается по ходу прогресса игры. Хотя поначалу, когда у тебя 4 Т1 юнита, а тебе надо вынести стек из 6 T1-Т2, приходится нанимать стек-другой "мяса", чтобы ослабить противника.
На максимальном уровне сложности решил для начала не играть, выбрал некра и предпоследние сложность и стартовую локацию. Вначале было сложно и интересно, потом стало просто интересно. Причина в злоупотреблении скиллом бессмертия, т.е. когда юнит оживает после боя в случае победы, а иногда еще и в бою оживает. Уже Т2 андед юнит есть с таким свойством, "вампирчик", а Т3 уже два, вампир и голем. Плюс есть душа, которая даёт это свойство любому андеду, хотя из неё скрафтить на первых порах затруднительно. Так как она даёт 3 лайф, которые надо компенсировать эссенцией смерти. И плюс еще 9 очков других видов нужно на Т3 юнит, с 3 слотами под крафт и без редких ингредиентов это затруднительно набрать.
Но вампирчики это уже имба. Когда соседний некромансер отправил на мою башню армию с Т5 титаном во главе, я её смог вынести (и без потерь) за счёт этих вампирчиков и несовершенства АИ. Вампирчики дохли и оживали, враг именно их лупил, а единственный маг (торментор) без помех выносил врагов (тоже андедов) белым уроном. У него еще свойство было увеличения урона при любой смерти на пое боя. Также у героя был артефакт с вызовом демона, у него свойство что после каждого вызова он накладывает на героя 2 стека блида. Вот только герой то тоже андед и блид на него не действует, так что он спамил этих демонов по полной, а враги опять же били в первую очередь этих демонов, а не обычных юнитов.
Но этого мало, на карте недалеко от стартовой локации оказался склеп, который дал просто всем моим андедам свойство бессмертия. После этого я уже не заморачиваясь накрафтил ассорти из Т3 и подвиги уже совершать больше (пока) не нужно.
Еще интересная особенность - юниты, которые не требуют содержания, хотя от Т1-Т2 таких толку всё равно нет, а для Т3 жалко тратить свойство души на это. Но есть еще "живые шахты". Гномы, как я понял, при левел-апе могут взять свойство +золото каждый ход, но это их надо качать. А у некра проще - есть души, который дают +2 маны или +2 allfire каждый ход. Крафтим Т1 (содержание которых стоит 1 маны) из них - и вуаля, бегают юниты-шахты.
Вообще идея с истощаемыми источниками ресурсов достаточно интересная. Вкупе с ограниченностью домена (только от башни, от мини-башен от тоже ограниченного количества героев, ну еще от allfire и некоторых proficiency нод) заставляет заниматься менеджментом армий. Не как обычно, в той же AoW - настроил кучу войск и вперёд.
Еще про бессмертие, нежить требует ману, поэтому я еще сделал "живую" армию, из паладинов. У них тоже это бессмертие, но мало того, они при левелапе учат скилл полного восстановления здоровья в начале хода (хз, могут ли другие "живые" юниты его выучить). Сразу вспоминаются фениксы из AoW3, полная имба, делаешь пару стеков фениксов и сносишь всё живое, потерь нет, если не справились, подождал ход до полного ХП и тогда. Здесь примерно тоже самое, единственное что как бойцы паладины всё-таки не очень (по сравнению с теми же Т3 андедами), а скажем против пауков с 100% лайфстила вообще весь стек отлетел мгновенно.
Тут еще эксплойт с магией смерти - полное восстановление очков хода за за 10% здоровья - можно до истощения маны юзать его на паладинов, на следующий ход они всё равно будут полностью боеспособны.
Кстати скилл лечения андедов это всё-таки не полная замена обычной регенерации смертных, потому что регенерация у каждого юнита своя, а скилл лечит 30 ХП на весь стек. Впрочем несколько скиллов стекаются, также у андедов есть еще скиллы от левел-апов на лечение 30 ХП после боя и регенерацию 3 ХП в день, на андедов действуют aid и heal из гримуара, есть также магия, которая даёт им обычную регенерацию. В общем проблем с лечением нет, хотя скилла на полный отхил, как у паладинов, я так понял у них всё-таки нет.
Как пройду некром, в следующий раз я думаю уже попробовать на максимальной сложности и на самой сложной, или пред-предпоследней стартовой локации, но хз кем, алхимиком или артифицером.
[Профиль]  [ЛС] 

musipusika

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 111


musipusika · 30-Июл-23 03:43 (спустя 4 дня)

zaractra писал(а):
84982119Не хочу греть видеокарту, но игра с минимальной графикой и активной вертикальной синхронизацией зачем-то выдает 220 кадров и греется на 90 градусов, как пофиксить?
в драйверах поставить кап фпс
[Профиль]  [ЛС] 

Shadary

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 216


Shadary · 12-Окт-23 19:47 (спустя 2 месяца 13 дней)

О, оперативненько пачтик появился, спасибо! И разрабы вроде обещают ДЛС, но пока никакой конкретики.
[Профиль]  [ЛС] 

SpAwN0889

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 39

SpAwN0889 · 17-Окт-23 06:20 (спустя 4 дня)

Обновленный русификатор под последний патч - https://disk.yandex.ru/d/-JVr087xftbFLQ
[Профиль]  [ЛС] 

turntheslayer

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 59

turntheslayer · 26-Ноя-23 14:28 (спустя 1 месяц 9 дней)

не советую даже пытаться в это играть
кажется, что вот карта огромная, что будет куча всегда , что можно будет изучать, но по факту огромные пространства без ничего
играл на последней сложности как только скачал игру. Сложности нету никакой вообще суть в том и ресурсы очень ограничены.
Компы атакуют со всех сторон, но сил в их атаках не много.
Концепция игры такая что вот у вас есть башня вы ее должны отстраивать и это типа ваша база вы должны героями количество которое ограничено строить аванпосты, которые за ход в определенном радиусе будут высасывать ресурсы каждый ход. Дальше вы должны найти ближайшее поселение выполнить у него все квесты где сможете нанимать отряды наемников за бабло до максимального 3 уровня естественно тип отряда зависит от города который появился у вас(орки\люди и т.д.)ну и суть в том, чтобы гонять по карте героев ставить аванпосты на споты с голдой и типа иследовать мир. На последней сложности из-за бредового содержания вы сможете максиум 2 героя иметь с армией больше не сможете вас задушит содержания армия очень дорогая.
В игре есть прокачка героев и отрядов как в АОВ4,но она притивная потому что тебе дают выбор из 2 где один выбор всегда будет лучше другого исключения это таланты сильные где тоже почти всегда выбор одинаковый хотя бывает исключение например у орка-шамана на 15 можно взять х2 хил для любого юнита в армии или +10 к дмг с автухи понятное дело, что если у вас 2 шамана вам и не надо будет обоим брать х2 хил.
Вначале кажется, что отрядов разнообразие огромное, но на самом деле оно НИКАКОЕ, тиров юнитов 3 до этого тира добраться можно быстро.
Драки никакие у юнитов и способностей интересных нету.
Хоть мне боевка в AOW4 не нравится, но там она намного лучше чем тут.
В этой игре в принципе не интересно делать все.
НЕ строить, не воевать, кажется что интересно делать квесты и изучать,но потом оказывается, что карта огромная и ты бегаешь по 2-3 хода где ничего нету кроме ресурсов. Прокачка у героев с натяжкой неплохая, но это единственный плюс игры.
Вот не советую вообще тратить время на это. Эта игра как master of magic новый вроде чето есть, но когда немного поиграешь и разберешься то понимаешь, что на это лучше даже время не тратить потому что все сделано на отьебись
[Профиль]  [ЛС] 

Cugop*MaTBeu4

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 61

Cugop*MaTBeu4 · 24-Янв-24 14:40 (спустя 1 месяц 28 дней, ред. 24-Янв-24 14:40)

Судя по всему никто так и не понял как исправить проблему с вылетом из игры при первичной загрузке мира.
Я решил эту проблему увеличением файла подкачки. Всё заработало как часики. И никаких жутко долгих загрузок...
Комп мой достаточно старый но игруха на нём идёт без лагов и фризов на максималках.
Мать MSI A320M Pro-E (MS-7A36)
Проц AMD A8-9600
Оператива 8Гб DDR4
Видяха Radeon RX550 4Гб
SSD Maxtor STM3250310AS 250гб
HDD Samsung HD502HJ 500 Гб


Сообщения из этой темы [4 шт.] были выделены в отдельную тему Оффтоп из: SpellForce: Conquest of Eo [L] [ENG + 3 / ENG] (2023) (1.4) [GOG] [6318044]
deuce0
[Профиль]  [ЛС] 

Shadary

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 216


Shadary · 14-Фев-24 09:40 (спустя 20 дней, ред. 14-Фев-24 09:40)

На гоге новый ДЛС появился! Там игру здорово перелопатили, добавили ветку развития на демонолога, две фракции, кучу квестов и всякой мелочи.
[Профиль]  [ЛС] 

Longcat

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 14


Longcat · 14-Фев-24 20:52 (спустя 11 часов)

Здравствуйте, на ГОГе появилось ДЛЦ, не могли бы вы пожалуйста обновить раздачу?
[Профиль]  [ЛС] 

deuce0

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 3458


deuce0 · 14-Фев-24 21:03 (спустя 10 мин.)

Longcat
Здравствуйте, в сети пока нет
[Профиль]  [ЛС] 

ВалентосМентос

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 60


ВалентосМентос · 16-Фев-24 18:53 (спустя 1 день 21 час, ред. 16-Фев-24 18:53)

LegaRoSS писал(а):
84251101Смерть очередной хорошей франшизы.
Чувак, смотрел стрим вчера вечером по игре. Это лучше чем Aow 4. Хотя бы потому что посвящена сюжету, а не дрочу на баланс и разнообразие. А то вот в чем загвоздка. В погоне сделать максимальное разнообразие, AoW4 - неразнообразен вообще. Довольно быстро ты понимаешь какие книги качать, какие юниты имба. Расы отличаются только модельками и незначительными бонусами, а все эти "изменения расы" позволяет всех сделать не такими как все.
Kerai писал(а):
84250155
JonGek писал(а):
84249941Это какой-то неправильный SpellForce...
Это правильный Спелфорс на движке Age of wonders - фулл рпг со стратегическим уровнем боевки. По форме не похож, по сути оно. Стилистика и антураж отличные кстати, еще денек покатаю и если далье ок, то куплю.
Расскажи как игры покупаешь, пожалуйста? А то меня совесть грызет, постоянно, что я к пиратству вернулся, но заморачиваться с покупкой влом игр. Да и хотя я и подстраховался и оплачиваю аренду двух впн серваков, хз, в марте может оба заблочат. В общем хотелось бы знать как покупать игры в современной россии.
[Профиль]  [ЛС] 

BerserkTan

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 53

BerserkTan · 17-Фев-24 13:47 (спустя 18 часов)

ВалентосМентос писал(а):
85890487
LegaRoSS писал(а):
84251101Смерть очередной хорошей франшизы.
Чувак, смотрел стрим вчера вечером по игре. Это лучше чем Aow 4. Хотя бы потому что посвящена сюжету, а не дрочу на баланс и разнообразие. А то вот в чем загвоздка. В погоне сделать максимальное разнообразие, AoW4 - неразнообразен вообще. Довольно быстро ты понимаешь какие книги качать, какие юниты имба. Расы отличаются только модельками и незначительными бонусами, а все эти "изменения расы" позволяет всех сделать не такими как все.
Kerai писал(а):
84250155
JonGek писал(а):
84249941Это какой-то неправильный SpellForce...
Это правильный Спелфорс на движке Age of wonders - фулл рпг со стратегическим уровнем боевки. По форме не похож, по сути оно. Стилистика и антураж отличные кстати, еще денек покатаю и если далье ок, то куплю.
Расскажи как игры покупаешь, пожалуйста? А то меня совесть грызет, постоянно, что я к пиратству вернулся, но заморачиваться с покупкой влом игр. Да и хотя я и подстраховался и оплачиваю аренду двух впн серваков, хз, в марте может оба заблочат. В общем хотелось бы знать как покупать игры в современной россии.
Игры покупаешь в стиме. Баланс пополняешь либо через киви либо через шмотки , которые покупаешь на маркетплейсах, и продаёшь на торговой площадке стима. Если нужна игра не из нашего региона переводишь аккаунт на Казахстан. Это всё элементарная база. Регионов значительно больше как и способов пополнения. Но Киви и прочие кошельки ты уходишь в минус при пополнении, через шмотки тратишь время на ту что выгодно продать и разобраться как работает торговая площадка(её комиссия и т.д.), но потом пополняешь в ноль несложно или в плюс каждый раз надо искать что продать выгодно сейчас. Регионы отличаются сложностью пополнить счёт и ценами на игры
[Профиль]  [ЛС] 

Bard Ashk

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 1


Bard Ashk · 17-Фев-24 21:21 (спустя 7 часов)

uis55 писал(а):
84564426
Dragon Slayer писал(а):
84252104При начале компании игра закрывается и вылезает:

Кто-нибудь знает как исправить?
ПУТЬ К ИГРЕ должен быть на английском, удачи.
погоди. то есть даже "мой компьютер" и "локальный диск" за русский считается?
[Профиль]  [ЛС] 

MaximSpiridon

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 21

MaximSpiridon · 18-Фев-24 16:48 (спустя 19 часов)

Интересно, когда они осмелятся сделать ремастеры первых частей, вернуться к немецким корням
[Профиль]  [ЛС] 

Longcat

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 14


Longcat · 18-Фев-24 19:28 (спустя 2 часа 40 мин.)

Баг: При игре за демонолога если построить расширение к Залу Индоктринации, которое даёт +1 комнату, то сейвы перестают загружаться.
[Профиль]  [ЛС] 

Paint_Black

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 143

Paint_Black · 31-Мар-24 05:59 (спустя 1 месяц 12 дней, ред. 31-Мар-24 05:59)

MaximSpiridon, а может не надо?
После того, как во второй части изуродовали Блейдов Ашира - я чёт как то не хочу...
Пусть их стиль и дизайн, невысокого разрешения по нынешним меркам, но, для меня, эталонный, останется вот таким, как он был. Ну хочешь - сам исходники ломай и делай ашди ретекстур) Почему бы и нет. Ещё и героям норм бронники сделаешь вместо кольчужных колготков))
По игре:
Проект интересный, красивый, арты - бомбические, баги, которыми игру можно застопорить - есть (например с огоньками буквально в самом начале), игра со скрытыми механиками и в принципе - икс-ком фентези.
Мне не понравилось. Много времени убьётся.
Да и нет антуража пост-апокалиптического фентези, как в оригинале с невероятными мозгосшибательными поворотами сюжета Тёмного, Фиал-Даргов, нет Ветеранов Орков с ультрабомбическм дизайном и колотушками, нет приколистов троллей, нет Месмеров, страшных, как моя жизнь, нет Блейдов, тема рунок не раскрыта.
Но в целом игра прикольная, молодёжи 14-20 лет - вполне зайдёт учебные времена скоротать.
Арты збс, музло норм, озвучка так себе, сюжет - ок, детализация - норм, изменение внешности юнитов при апгрейде и развитии - увы, нету, но прокачка сама по себе прикольная.
Очень крутая реализация сектантов. Весь цинизм сотонизма передан прям очень детализованно.
Крутые классовые отыгрыши. За каждую роль - своеобразная подача сюжета. Это приятно.
Авторская отечественная локализация - Моё Почтение!
Ах да.
Гномья кавалерия на КРОТАХ! Гениально!
[Профиль]  [ЛС] 

deuce0

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 3458


deuce0 · 19-Апр-24 23:23 (спустя 19 дней)

обновление
[Профиль]  [ЛС] 

Bud_Bundy

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 299


Bud_Bundy · 28-Апр-24 17:29 (спустя 8 дней)

Paint_Black писал(а):
86079727Ах да.
Гномья кавалерия на КРОТАХ! Гениально!
Может и гениально, но придумали это не создатели этой игры. В Age of Wonders они есть, в Dwarf Fortress тоже есть нечто подобное вроде.
[Профиль]  [ЛС] 

Navasivari

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 302


Navasivari · 11-Май-24 17:00 (спустя 12 дней)

Эпичнейшая игрушка. Пошаговая, в отличии от других SpellForce. На первый взгляд весьма напоминает серию Age of Wonders, и многие элементы, особенно боевой системы, взяты один в один. Тем не менее, сам смысл игры тут совершенно другой, здесь скорее эдакая интерактивная история, в которой компьютерным оппонентам отведена роль сюжетных персонажей. Они могут стать врагами для игрока, а могут и нет.
Действо происходит на огромной глобальной карте, состоящей из отдельных регионов. И исследование карты займет у игрока не один вечер) Квесты – главный двигатель истории. Как глобальные, которые пишутся в грумуар, так и локальные, где предстоит в основном одолеть каких-нибудь монстров. Ассортимент квестов, к сожалению, невелик. Это сражения, реже поиск ресурсов, но есть и парочка довольно оригинальных даже целых квестовых цепочек с неординарными последствиями.
Собственно главное действующее лицо – «молодой талантливый маг» (не персонализированный гг игры), класс или специализация которого выбирается в начале игры. И это определяющий выбор, так как игровой процесс отличается существенно. Как раз отыграл за демонолога и возможности по наращиванию мощи демонов впечатляют… как и цинизм этой специализации, действительно.
скрытый текст
спойлер
Шутка ли, есть демон, который качается… за счет смерти носителя)
Или как вам демон, открывающий потрясающие возможности при получении носителем уровней… и при этом дающий штраф -100% опыта?))
Ну и классическая абилка профильной школы магии, принести жерту и получить за это плюшку. Разумеется, за хорошо прокачанного и развитого боевого товарища, с которым игрок прошел не через одну битву награда сочнее))
Мое уважение разработчикам, нетривиальный игровой процесс, мне понравилось.
Музыка – шикарная, мотив несколько однообразен, но подобран отлично и не приедается. Обеспечивает отличное погружен в магические дела башни) Арты, стиль, все выглядит отлично. Антураж серьезного фэнтези, без глупых шутеек и клоунады.
Немного разве что подпортили впечатление редкие вылеты во время боя.
[Профиль]  [ЛС] 

VictorBondit

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 29


VictorBondit · 24-Авг-24 22:01 (спустя 3 месяца 13 дней)

Navasivari писал(а):
86249814Эпичнейшая игрушка. На первый взгляд весьма напоминает серию Age of Wonders,
Неа, это развитие Warlock: Master of the Arcane с хорошей проработкой и добавлением элементов из Age of Wonders. (Я пробовал модить Варлока, поэтому точно знаю о чём говорю.)
Я вас не понимаю, ребята, игра ШИКАРНАЯ, и уже давно на русском языке. Почему вы не в неё не играете???
! - только не устанавливайте чит на самостоятельный выбор навыков - кажется что мелочь, но баланс ломает напрочь.
[Профиль]  [ЛС] 

Shadary

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 216


Shadary · 30-Сен-24 11:41 (спустя 1 месяц 5 дней)

Игра отличная, сегодня должно выйти обновление, жду с нетерпением. Понравилась настолько, что поддержал рублем разрабов в стим, чего делать обычно не хочется.
[Профиль]  [ЛС] 

Vesvonyt

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 9

Vesvonyt · 01-Окт-24 18:09 (спустя 1 день 6 часов)

Shadary писал(а):
86775155Игра отличная, сегодня должно выйти обновление, жду с нетерпением. Понравилась настолько, что поддержал рублем разрабов в стим, чего делать обычно не хочется.
Обнова уже вышла и это здорово. Ждём когда появится здесь!
[Профиль]  [ЛС] 

squal7

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 86


squal7 · 03-Окт-24 20:50 (спустя 2 дня 2 часа)

В раздаче DLC: Weavers realm. Раздача редактировалась 08-Окт-23 11:23.
Дата выхода Weavers realm в стиме 30 сен. 2024
Я не понимаю. Глючит форум не обновляя дату редактирования раздач?
[Профиль]  [ЛС] 

deuce0

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 3458


deuce0 · 03-Окт-24 21:43 (спустя 53 мин.)

Модераторы не оставляют следов редактирования, нужно смотреть на время прикрепления торрент-файла.
[Профиль]  [ЛС] 

squal7

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 86


squal7 · 03-Окт-24 22:05 (спустя 22 мин.)

Понятно. Спасибо.
Дополнение кстати супер. Помимо кучи всего прочего наконец-то добавили рандомно генерируемые карты. Да и сама игра отличная.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error