Borboriun · 21-Ноя-19 05:55(5 лет 10 месяцев назад, ред. 27-Сен-22 18:14)
Hedon Bloodrite
Платформа: Windows Дата выхода: 16 мая 2019 Жанр: Action, First-Person Shooter, Fantasy Разработчик: Zan Издатель: Zan Версия: 2.4.2 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Отсутствует Таблэтка: Не требуется (DRM-Free) Системные требования: Операционная система: Windows 7 + (x64)
Процессор: 2.4 Ггц (двухъядерный)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: OpenGL 4.0
Место на диске: 300 МбОписание: Hedon Bloodrite объединяет Hedon I и II в полностью созданную вручную 20+ часовую однопользовательскую игру. Hedon - это экспериментальная смесь классического и современного экшн-дизайна, работающая на движке GZDoom и вдохновленная такими играми, как: Unreal, Blood и Arx Fatalis. Игрокам отводится роль Заны, полуорка-полудемона, которая оказывается в темной пещере и не может вспомнить, как она там оказалась. Девушке предстоит спуститься в таинственный подземный мир, которому угрожает нашествие опасных культистов и их монстров-слуг. Игрокам доступен широкий выбор оружия, способностей и навыков для истребления противников.
Установить игру - следуя инструкциям программы установки.
Играть!
История обновлений раздачи:
14.01.2020: Игра обновлена до актуальной версии 1.5.2
Список изменений:
Update v1.5.2: General:
Fixed some text overlapping issues with the end credits on certain displays
Player has further increased air control for more accurate jumps Weapons:
When reloading, the player only drops magazines on the floor if they are empty now
Updated the HUD graphic of the Spike Gun to show the barrel-shroud-like ports correctly, and updated the aim down sights sprite to reflect the model correctly
Improved the visuals for the Fragfire Gun's alt flamethrower projectiles
Improved the visuals for the Crushbow alt fire impact bolts
Slightly increased the attack rate of the Fists
Reduced regular Kick damage so as it cannot one-shot an Initiate (and effectively do a lot more damage than the Axe) and require the player to perform more combos instead
Increased Air Kick damage to make it capable of one hittig a Cerberus and fixed an issue causing the player to enter a pain state and smear blood when hitting hard surfaces/walls Inventory:
Keys are now slightly larger and have permanent brightmaps making them easier to see while not flashing
Increased the duration of the Fixer Goggles by ~30%
Increased the damage reduction of the Potion of Stoneskin from 80% to 90%
Increased the damage reduction of the Elemental Ring from 80% to 90%
Increased the duration of the Amulet of Shadows from 60 to 75 seconds
Increased the duration of the Potion of Haste from 20 to 30 seconds
The damage reflection of the Choker of the Beast has been replaced by a Life Drain effect
Updated some of the buff icons Monsters:
Initiates now has brightmaps for their robe decals
Reduced Forge Elemental hp from 270 to 260 Friendlies:
The Lancer now has an additional Icicles spell dealing cold damage
The Sentry Gun now takes extra damage from acid much like the Forge Elemental and Iron Urchin (that doesn't change the immunity to friendly fire) Levels:
Several changes across the levels to simplify and reduce the punshment of platforming (again)
Made the ladder/chain climbing smoother and more reliable
Added a secondary way of entering past the fortress walls in Map08 by scaling their base all the way around and made some modifications to allow the player to approach it without alerting enemies/creating the opportunity for some stealth kills
Added dialogue lines to the friendlies holding the outer barricade in Map10
Fixed an issue with the music not always stopping before entering past the barricade in Map10
Fixed a bug with Dendra's remark towards the player carrying her Crylance not working properly in some conditions, and made the Crystal Ball at her side usable
23.12.2020: Игра обновлена до актуальной версии 1.6.0
Список изменений:
Update v1.6.0:
Many map, monster and weapon fixes and improvements;
Updated the old Akhzul soundtrack with a remastered version;
Added beta versions of the Paingun, Stormstaff and Bracer of the Revenant (can be obtained only in Testing Hub or via the give all/give weapons/give ammo cheat commands);
Added beta versions of the Iron Division Fixer and Earth Mother. They can only be recruited inside the Testing Hub.
01.09.2021: Игра обновлена до актуальной версии 2.0.0.1
Список изменений:
Update v2.0.0.1: General patch notes:
Added the Hedon Bloodrite game/campaign which can be selected when starting a new game The following apply to both Hedon I and II:
Overhauled weapon sounds and animations
Made certain decorative objects breakable
Improved blood and gore
Added custom terrain sounds when the player lands on a surface
Added dynamic oxygen bar and inventory item selection belt
Made various tweaks and improvements to monster and weapons
Added minor new features and made various small adjustments to the maps of Hedon I.
Официальная страница игры на FANDOM Wiki: Ссылка GOG Database:Ссылка Наличие/отсутствие рекламы: Кликабельная реклама игр из официального магазина GOG.
14.01.2020: Игра обновлена до актуальной версии 1.5.2
Список изменений:
Update v1.5.2: General:
Fixed some text overlapping issues with the end credits on certain displays
Player has further increased air control for more accurate jumps Weapons:
When reloading, the player only drops magazines on the floor if they are empty now
Updated the HUD graphic of the Spike Gun to show the barrel-shroud-like ports correctly, and updated the aim down sights sprite to reflect the model correctly
Improved the visuals for the Fragfire Gun's alt flamethrower projectiles
Improved the visuals for the Crushbow alt fire impact bolts
Slightly increased the attack rate of the Fists
Reduced regular Kick damage so as it cannot one-shot an Initiate (and effectively do a lot more damage than the Axe) and require the player to perform more combos instead
Increased Air Kick damage to make it capable of one hittig a Cerberus and fixed an issue causing the player to enter a pain state and smear blood when hitting hard surfaces/walls Inventory:
Keys are now slightly larger and have permanent brightmaps making them easier to see while not flashing
Increased the duration of the Fixer Goggles by ~30%
Increased the damage reduction of the Potion of Stoneskin from 80% to 90%
Increased the damage reduction of the Elemental Ring from 80% to 90%
Increased the duration of the Amulet of Shadows from 60 to 75 seconds
Increased the duration of the Potion of Haste from 20 to 30 seconds
The damage reflection of the Choker of the Beast has been replaced by a Life Drain effect
Updated some of the buff icons Monsters:
Initiates now has brightmaps for their robe decals
Reduced Forge Elemental hp from 270 to 260 Friendlies:
The Lancer now has an additional Icicles spell dealing cold damage
The Sentry Gun now takes extra damage from acid much like the Forge Elemental and Iron Urchin (that doesn't change the immunity to friendly fire) Levels:
Several changes across the levels to simplify and reduce the punshment of platforming (again)
Made the ladder/chain climbing smoother and more reliable
Added a secondary way of entering past the fortress walls in Map08 by scaling their base all the way around and made some modifications to allow the player to approach it without alerting enemies/creating the opportunity for some stealth kills
Added dialogue lines to the friendlies holding the outer barricade in Map10
Fixed an issue with the music not always stopping before entering past the barricade in Map10
Fixed a bug with Dendra's remark towards the player carrying her Crylance not working properly in some conditions, and made the Crystal Ball at her side usable
23.12.2020: Игра обновлена до актуальной версии 1.6.0
Список изменений:
Update v1.6.0:
Many map, monster and weapon fixes and improvements;
Updated the old Akhzul soundtrack with a remastered version;
Added beta versions of the Paingun, Stormstaff and Bracer of the Revenant (can be obtained only in Testing Hub or via the give all/give weapons/give ammo cheat commands);
Added beta versions of the Iron Division Fixer and Earth Mother. They can only be recruited inside the Testing Hub.
божественно. вроде как на высоких сложностях открывается новое оружие.
30 августа будет 2 часть в виде обновления первой и цена вырастет. так что если хотите купить - берите сейчас.
Что что, а вот второй эпизод автор лихо закрутил - можно часами блуждать по уровням, ища способ для их завершения. Не люблю смотреть чужие прохождения, но здесь без этого не осилил.
logan
Это называется херовый левел-дизайн. Усугубляется упрощённой ретро-графикой с повторяющимися текстурами и кишкообразными лабиринтами. Тонну модов на gzdoom прошёл, в этом данная проблем видна с первого же уровня первой кампании. Может дальше лучше, не знаю, я не осилил т.к. чужие подсказки и прохождения не люблю смотреть.
82076139logan
Это называется херовый левел-дизайн. Усугубляется упрощённой ретро-графикой с повторяющимися текстурами и кишкообразными лабиринтами. Тонну модов на gzdoom прошёл, в этом данная проблем видна с первого же уровня первой кампании. Может дальше лучше, не знаю, я не осилил т.к. чужие подсказки и прохождения не люблю смотреть.
Как раз наоборот - дизайн уровней здесь великолепный и это самая сильная сторона игры. Особенно на фоне современных игр, где образцом качества является максимально упрощенный сюжетный туннель с парочкой тупиковых ответвлений. Первый эпизод играется более/менее интуитивно понятно, а вот во втором автор прыгнул выше своей головы, связав воедино несколько огромных уровней со свободным перемещением между ними, и от этого реально идет голова кругом. Меня это довольно сильно обескуражило, потому что я проходил залпом с самого начала и не ожидал увидеть продолжение настолько замороченным. Это нисколько не минус, просто к этому нужно быть готовым. А херовый левел-дизайн это shrine, где уровни длятся по 3-4 минуты.
logan
Значит чисто моё восприятие так сыграло. В думовских модах и конверсиях лучше небольшие, разнообразные, горизонтальные уровни с абстрактными локациями делать, они так лучше запоминаются и не приедаются из-за простоты геометрии и повторных текстур. А тут бесконечные большие лабиринты, пещеры и прочее, ещё как в какой-нибудь метроидвании туда-сюда бегать надо, платформинг прилеплен часто не к месту. И не просто за ключами туда-сюда бегать, но ещё чтобы трещинки в стенах, маленькие ручки-рычаги не пропустить, это просто утомляет. Hexen в своё время за это же критиковали. А чтобы совсем мёдом не казалось на сложностях выше средней ещё подсказки отключаются поэтапно, как будто самого факта большого акцента на них недостаточно чтобы понять, что автор сам понимал какую путаницу делает. Как говорилось у старых мудрых левелдизайнеров - если тебе надо делать подсказки или большие указатели, значит ты что-то делаешь не так. Цветовые акценты, "натуральные" ориентиры, логичные проходы от ключа к двери, лично я ничего из этих железобетонных правил левелдизайна не увидел. С таким подходом автору бы квесты для Морровинда делать... Вторую главу ещё не играл, но если там действительно ещё больше беготни, то у меня такое чувство что автор пошёл ва-банк с расчётом на тех кому зашло, а не с расчётом на всех. Shrine по визуальному дизайну слишком абстрактный, но именно по построению уровней как раз всё по классике - это позволяет их как в Думе и Кваке держать в уме, по старинке, не теряясь и распыляясь на все четыре стороны.
Забросил где-то на середине первого эпизода, заплутав в здешних лабиринтах. По оставленным тут отзывам вижу, что во втором эпизоде эта проблема усиливается троекратно, ставя HEDON в одном ряду с Turok 2, в своё время запинанным за шизофреническую запутанность. А жаль, атмосферка-то в игре интересная.
82302254Забросил где-то на середине первого эпизода, заплутав в здешних лабиринтах. По оставленным тут отзывам вижу, что во втором эпизоде эта проблема усиливается троекратно, ставя HEDON в одном ряду с Turok 2, в своё время запинанным за шизофреническую запутанность. А жаль, атмосферка-то в игре интересная.
Ну просто один-в-один с моими впечатлениями Притом что касается Турок 2 - я ждал этот грёбаный ремастер, а в итоге застрял и плюнул: все эти хабы и прочее. Тьфу на них с этими лабиринтами на ровном месте
А как по мне - офигенная вещь оказалась. Качественно, проработанно, атмосферно, если распробовать - не оторвёшься. Как раз хотелось во что-то по типу Хексена поиграть, но не сам Хексен)
Хотя поначалу было смешанное чувство - показалось слишком запутанным, зачастую было и не совсем понятно "куда идти", точнее даже "что сейчас делать". Потом уже въехал, что к чему, и как оно устроено; под настроение, с толком-чувством-расстановкой неспешно исследовать локации - и уже не так уж тяжко. Хотя терпение в любом случае потребуется, уровни большие и запутанные увы, это да, возвращаться находить пропущенные секреты желания не возникает. Если с этим свыкнуться - то вполне интересно проходить.
Полностью согласна! Очень лампово и атмосферно. Да ещё и играть можно за женщину, в кои-то веке Вот только системные требования даже близко не соответствуют качеству итоговой картинки - на моём старом ноутбуке 2008 года тормоза были просто неиграбельными (( Это, кстати, больше всего раздражает в нынешних "индюшках" - вроде бы косят под графику 90-х (или даже хуже чем в 90-х), а системные требования как у любых других современных игр.
Какая санина! Симулятор ходьбы в унылом лабиринте. Управление просто абзац, такой инерции давно не помню. Длинные, не интересные записки. Хотите сыграть а нормальный шутан - "Prodeus", вот там всё как надо.
Качал шутер, а получил пазл с длинющими корридорами. "Найди то, вернись обратно. Открыл? Молодец, вот пара патронов. Ищи дальше!". Нафига столько дверей, если половина из них ради декораций?
Хочешь мяса? Ну, на тебе 5 монстров на первом уровне. На втором около 20... На третьем уровне автор всё-таки вспомнил что он делал шутер и лишь немного расщедрился. Выходишь на поляну и чувствуешь что сейчас будешь трэш! И получаешь 3 калеки которые падают от одного удара (средняя сложность).
Герой понравился, рисовка интересная. Но игра быстро надоедает нудностью.
Хрень какая. И выглядит некрасиво, враги за спионой без звуков спавнятся, и стрелять не интересно, и уровни не очень сделаны, и карта отвратительно. Нирикаминдую.
85616927Какие полярные мнения! Игру то хоть кто-нибудь прошел?
Представьте себе Arx Fatalis, на который нацепили геймплей Дума. Суть левелдизайна: локации сделаны так, что действительно верится, что в них кто-то мог жить или что они использовались в каких-нибудь логистических целях. Неплохо работает на подавление недоверия. Кому-то может быть душно, кому-то наоборот очень зайдёт.
Много записок, которые часто НУЖНО читать, потому что в них может крыться ответ на загадку или местоположение нужной для продвижения шмотки. Но вообще, откройте страничку игры в стим. Там мнения не столько полярные и сильно положительные.