[DL] Hedon Bloodrite [L] [ENG] (2019, FPS) (2.4.2 + 1 DLC) [GOG]

Страницы:  1
Ответить
 

Borboriun

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 6910

Borboriun · 21-Ноя-19 05:55 (5 лет 10 месяцев назад, ред. 27-Сен-22 18:14)


Hedon Bloodrite


Платформа: Windows
Дата выхода: 16 мая 2019
Жанр: Action, First-Person Shooter, Fantasy
Разработчик: Zan
Издатель: Zan
Версия: 2.4.2
Тип издания: Лицензия
Релиз: GOG
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Отсутствует
Таблэтка: Не требуется (DRM-Free)
Системные требования:

Операционная система: Windows 7 + (x64)
Процессор: 2.4 Ггц (двухъядерный)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: OpenGL 4.0
Место на диске: 300 Мб
Описание:
Hedon Bloodrite объединяет Hedon I и II в полностью созданную вручную 20+ часовую однопользовательскую игру. Hedon - это экспериментальная смесь классического и современного экшн-дизайна, работающая на движке GZDoom и вдохновленная такими играми, как: Unreal, Blood и Arx Fatalis. Игрокам отводится роль Заны, полуорка-полудемона, которая оказывается в темной пещере и не может вспомнить, как она там оказалась. Девушке предстоит спуститься в таинственный подземный мир, которому угрожает нашествие опасных культистов и их монстров-слуг. Игрокам доступен широкий выбор оружия, способностей и навыков для истребления противников.
Бонусы:
  1. Artwork & Avatars
  2. Soundtrack (MP3)
  3. Wallpapers
  4. Extra Thicc Edition Avatars
  5. Extra Thicc Edition Artwork
Порядок установки:
  1. Запустить установочный файл.
  2. Установить игру - следуя инструкциям программы установки.
  3. Играть!
История обновлений раздачи:
  1. 14.01.2020: Игра обновлена до актуальной версии 1.5.2
Список изменений:
    Update v1.5.2:
    General:
  1. Fixed some text overlapping issues with the end credits on certain displays
  2. Player has further increased air control for more accurate jumps
    Weapons:
  3. When reloading, the player only drops magazines on the floor if they are empty now
  4. Updated the HUD graphic of the Spike Gun to show the barrel-shroud-like ports correctly, and updated the aim down sights sprite to reflect the model correctly
  5. Improved the visuals for the Fragfire Gun's alt flamethrower projectiles
  6. Improved the visuals for the Crushbow alt fire impact bolts
  7. Slightly increased the attack rate of the Fists
  8. Reduced regular Kick damage so as it cannot one-shot an Initiate (and effectively do a lot more damage than the Axe) and require the player to perform more combos instead
  9. Increased Air Kick damage to make it capable of one hittig a Cerberus and fixed an issue causing the player to enter a pain state and smear blood when hitting hard surfaces/walls
    Inventory:
  10. Keys are now slightly larger and have permanent brightmaps making them easier to see while not flashing
  11. Increased the duration of the Fixer Goggles by ~30%
  12. Increased the damage reduction of the Potion of Stoneskin from 80% to 90%
  13. Increased the damage reduction of the Elemental Ring from 80% to 90%
  14. Increased the duration of the Amulet of Shadows from 60 to 75 seconds
  15. Increased the duration of the Potion of Haste from 20 to 30 seconds
  16. The damage reflection of the Choker of the Beast has been replaced by a Life Drain effect
  17. Updated some of the buff icons
    Monsters:
  18. Initiates now has brightmaps for their robe decals
  19. Reduced Forge Elemental hp from 270 to 260
    Friendlies:
  20. The Lancer now has an additional Icicles spell dealing cold damage
  21. The Sentry Gun now takes extra damage from acid much like the Forge Elemental and Iron Urchin (that doesn't change the immunity to friendly fire)
    Levels:
  22. Several changes across the levels to simplify and reduce the punshment of platforming (again)
  23. Made the ladder/chain climbing smoother and more reliable
  24. Added a secondary way of entering past the fortress walls in Map08 by scaling their base all the way around and made some modifications to allow the player to approach it without alerting enemies/creating the opportunity for some stealth kills
  25. Added dialogue lines to the friendlies holding the outer barricade in Map10
  26. Fixed an issue with the music not always stopping before entering past the barricade in Map10
  27. Fixed a bug with Dendra's remark towards the player carrying her Crylance not working properly in some conditions, and made the Crystal Ball at her side usable
  1. 23.12.2020: Игра обновлена до актуальной версии 1.6.0
Список изменений:
    Update v1.6.0:
  1. Many map, monster and weapon fixes and improvements;
  2. Updated the old Akhzul soundtrack with a remastered version;
  3. Added beta versions of the Paingun, Stormstaff and Bracer of the Revenant (can be obtained only in Testing Hub or via the give all/give weapons/give ammo cheat commands);
  4. Added beta versions of the Iron Division Fixer and Earth Mother. They can only be recruited inside the Testing Hub.
  1. 01.09.2021: Игра обновлена до актуальной версии 2.0.0.1
Список изменений:
    Update v2.0.0.1:
    General patch notes:
  1. Added the Hedon Bloodrite game/campaign which can be selected when starting a new game
    The following apply to both Hedon I and II:
  2. Overhauled weapon sounds and animations
  3. Made certain decorative objects breakable
  4. Improved blood and gore
  5. Added custom terrain sounds when the player lands on a surface
  6. Added dynamic oxygen bar and inventory item selection belt
  7. Made various tweaks and improvements to monster and weapons
  8. Added minor new features and made various small adjustments to the maps of Hedon I.
  1. 27.09.2022: Игра обновлена до актуальной версии 2.3.0 + добавлено DLC: Hedon - Extra Thicc Edition Upgrade
Контрольные суммы:
  1. setup_hedon_bloodrite_2.3.0_(64bit)_(58809).exe MD5: 397345A0C6CAD9B4DB450E58E3209D2F
  2. setup_hedon_-_extra_thicc_edition_upgrade_2.3.0_(64bit)_(58809).exe MD5: 5BA8C5D35DC3C65E0D1FB93D77E28534
    Официальная страница игры на FANDOM Wiki: Ссылка
    GOG Database: Ссылка
    Наличие/отсутствие рекламы: Кликабельная реклама игр из официального магазина GOG.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Borboriun

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 6910

Borboriun · 21-Ноя-19 11:09 (спустя 5 часов)

rhfcfdf писал(а):
78355064Эт полный релиз? или еще будут какие то главы или дополнения добавлятьс?
Это полная версия игры, а не ранний доступ - если вы об этом.
[Профиль]  [ЛС] 

Lord Leks Darkmind

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 188


Lord Leks Darkmind · 23-Ноя-19 03:53 (спустя 1 день 16 часов)

как сделать нормальный шрифт? это вырвиглазное убожество вместе с автором должно гореть в аду.
[Профиль]  [ЛС] 

eschounhous

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 245


eschounhous · 02-Дек-19 18:01 (спустя 9 дней)

Для инди игры у неё симпатичный графончик.
[Профиль]  [ЛС] 

Borboriun

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 6910

Borboriun · 14-Янв-20 01:02 (спустя 1 месяц 11 дней)

  1. 14.01.2020: Игра обновлена до актуальной версии 1.5.2
Список изменений:
    Update v1.5.2:
    General:
  1. Fixed some text overlapping issues with the end credits on certain displays
  2. Player has further increased air control for more accurate jumps
    Weapons:
  3. When reloading, the player only drops magazines on the floor if they are empty now
  4. Updated the HUD graphic of the Spike Gun to show the barrel-shroud-like ports correctly, and updated the aim down sights sprite to reflect the model correctly
  5. Improved the visuals for the Fragfire Gun's alt flamethrower projectiles
  6. Improved the visuals for the Crushbow alt fire impact bolts
  7. Slightly increased the attack rate of the Fists
  8. Reduced regular Kick damage so as it cannot one-shot an Initiate (and effectively do a lot more damage than the Axe) and require the player to perform more combos instead
  9. Increased Air Kick damage to make it capable of one hittig a Cerberus and fixed an issue causing the player to enter a pain state and smear blood when hitting hard surfaces/walls
    Inventory:
  10. Keys are now slightly larger and have permanent brightmaps making them easier to see while not flashing
  11. Increased the duration of the Fixer Goggles by ~30%
  12. Increased the damage reduction of the Potion of Stoneskin from 80% to 90%
  13. Increased the damage reduction of the Elemental Ring from 80% to 90%
  14. Increased the duration of the Amulet of Shadows from 60 to 75 seconds
  15. Increased the duration of the Potion of Haste from 20 to 30 seconds
  16. The damage reflection of the Choker of the Beast has been replaced by a Life Drain effect
  17. Updated some of the buff icons
    Monsters:
  18. Initiates now has brightmaps for their robe decals
  19. Reduced Forge Elemental hp from 270 to 260
    Friendlies:
  20. The Lancer now has an additional Icicles spell dealing cold damage
  21. The Sentry Gun now takes extra damage from acid much like the Forge Elemental and Iron Urchin (that doesn't change the immunity to friendly fire)
    Levels:
  22. Several changes across the levels to simplify and reduce the punshment of platforming (again)
  23. Made the ladder/chain climbing smoother and more reliable
  24. Added a secondary way of entering past the fortress walls in Map08 by scaling their base all the way around and made some modifications to allow the player to approach it without alerting enemies/creating the opportunity for some stealth kills
  25. Added dialogue lines to the friendlies holding the outer barricade in Map10
  26. Fixed an issue with the music not always stopping before entering past the barricade in Map10
  27. Fixed a bug with Dendra's remark towards the player carrying her Crylance not working properly in some conditions, and made the Crystal Ball at her side usable
[Профиль]  [ЛС] 

Mr. Derpson

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1783

Mr. Derpson · 22-Дек-20 15:28 (спустя 11 месяцев)

1.6 будет?
[Профиль]  [ЛС] 

Borboriun

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 6910

Borboriun · 23-Дек-20 01:45 (спустя 10 часов, ред. 23-Дек-20 01:45)

  1. 23.12.2020: Игра обновлена до актуальной версии 1.6.0
Список изменений:
    Update v1.6.0:
  1. Many map, monster and weapon fixes and improvements;
  2. Updated the old Akhzul soundtrack with a remastered version;
  3. Added beta versions of the Paingun, Stormstaff and Bracer of the Revenant (can be obtained only in Testing Hub or via the give all/give weapons/give ammo cheat commands);
  4. Added beta versions of the Iron Division Fixer and Earth Mother. They can only be recruited inside the Testing Hub.
[Профиль]  [ЛС] 

gsgf

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 28


gsgf · 25-Дек-20 20:29 (спустя 2 дня 18 часов)

Мне очень зашло, надеюсь авторы запилят продолжение
[Профиль]  [ЛС] 

myt00

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 59

myt00 · 25-Авг-21 04:08 (спустя 7 месяцев, ред. 25-Авг-21 04:08)

божественно. вроде как на высоких сложностях открывается новое оружие.
30 августа будет 2 часть в виде обновления первой и цена вырастет. так что если хотите купить - берите сейчас.
[Профиль]  [ЛС] 

Borboriun

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 6910

Borboriun · 01-Сен-21 16:07 (спустя 7 дней)

  1. 01.09.2021: Игра обновлена до актуальной версии 2.0.0.1
Список изменений:
    Update v2.0.0.1:
    General patch notes:
  1. Added the Hedon Bloodrite game/campaign which can be selected when starting a new game
    The following apply to both Hedon I and II:
  2. Overhauled weapon sounds and animations
  3. Made certain decorative objects breakable
  4. Improved blood and gore
  5. Added custom terrain sounds when the player lands on a surface
  6. Added dynamic oxygen bar and inventory item selection belt
  7. Made various tweaks and improvements to monster and weapons
  8. Added minor new features and made various small adjustments to the maps of Hedon I.
[Профиль]  [ЛС] 

logan

Стаж: 19 лет 3 месяца

Сообщений: 760

logan · 23-Сен-21 20:36 (спустя 22 дня)

Что что, а вот второй эпизод автор лихо закрутил - можно часами блуждать по уровням, ища способ для их завершения. Не люблю смотреть чужие прохождения, но здесь без этого не осилил.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr. Derpson

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1783

Mr. Derpson · 04-Окт-21 09:19 (спустя 10 дней)

logan
Это называется херовый левел-дизайн. Усугубляется упрощённой ретро-графикой с повторяющимися текстурами и кишкообразными лабиринтами. Тонну модов на gzdoom прошёл, в этом данная проблем видна с первого же уровня первой кампании. Может дальше лучше, не знаю, я не осилил т.к. чужие подсказки и прохождения не люблю смотреть.
[Профиль]  [ЛС] 

logan

Стаж: 19 лет 3 месяца

Сообщений: 760

logan · 04-Окт-21 19:11 (спустя 9 часов)

Mr. Derpson писал(а):
82076139logan
Это называется херовый левел-дизайн. Усугубляется упрощённой ретро-графикой с повторяющимися текстурами и кишкообразными лабиринтами. Тонну модов на gzdoom прошёл, в этом данная проблем видна с первого же уровня первой кампании. Может дальше лучше, не знаю, я не осилил т.к. чужие подсказки и прохождения не люблю смотреть.
Как раз наоборот - дизайн уровней здесь великолепный и это самая сильная сторона игры. Особенно на фоне современных игр, где образцом качества является максимально упрощенный сюжетный туннель с парочкой тупиковых ответвлений. Первый эпизод играется более/менее интуитивно понятно, а вот во втором автор прыгнул выше своей головы, связав воедино несколько огромных уровней со свободным перемещением между ними, и от этого реально идет голова кругом. Меня это довольно сильно обескуражило, потому что я проходил залпом с самого начала и не ожидал увидеть продолжение настолько замороченным. Это нисколько не минус, просто к этому нужно быть готовым. А херовый левел-дизайн это shrine, где уровни длятся по 3-4 минуты.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr. Derpson

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1783

Mr. Derpson · 04-Окт-21 21:25 (спустя 2 часа 14 мин., ред. 04-Окт-21 21:25)

logan
Значит чисто моё восприятие так сыграло. В думовских модах и конверсиях лучше небольшие, разнообразные, горизонтальные уровни с абстрактными локациями делать, они так лучше запоминаются и не приедаются из-за простоты геометрии и повторных текстур. А тут бесконечные большие лабиринты, пещеры и прочее, ещё как в какой-нибудь метроидвании туда-сюда бегать надо, платформинг прилеплен часто не к месту. И не просто за ключами туда-сюда бегать, но ещё чтобы трещинки в стенах, маленькие ручки-рычаги не пропустить, это просто утомляет. Hexen в своё время за это же критиковали. А чтобы совсем мёдом не казалось на сложностях выше средней ещё подсказки отключаются поэтапно, как будто самого факта большого акцента на них недостаточно чтобы понять, что автор сам понимал какую путаницу делает. Как говорилось у старых мудрых левелдизайнеров - если тебе надо делать подсказки или большие указатели, значит ты что-то делаешь не так. Цветовые акценты, "натуральные" ориентиры, логичные проходы от ключа к двери, лично я ничего из этих железобетонных правил левелдизайна не увидел. С таким подходом автору бы квесты для Морровинда делать...
Вторую главу ещё не играл, но если там действительно ещё больше беготни, то у меня такое чувство что автор пошёл ва-банк с расчётом на тех кому зашло, а не с расчётом на всех.
Shrine по визуальному дизайну слишком абстрактный, но именно по построению уровней как раз всё по классике - это позволяет их как в Думе и Кваке держать в уме, по старинке, не теряясь и распыляясь на все четыре стороны.
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 5667


Пoeхавший · 17-Ноя-21 09:51 (спустя 1 месяц 12 дней)

Забросил где-то на середине первого эпизода, заплутав в здешних лабиринтах. По оставленным тут отзывам вижу, что во втором эпизоде эта проблема усиливается троекратно, ставя HEDON в одном ряду с Turok 2, в своё время запинанным за шизофреническую запутанность. А жаль, атмосферка-то в игре интересная.
[Профиль]  [ЛС] 

Troglodit_Ivanov

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 14

Troglodit_Ivanov · 21-Ноя-21 22:40 (спустя 4 дня)

Шикарнейшая вешь. Русификатора или русскоязычной версии не предвидится?
[Профиль]  [ЛС] 

pintora

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 260


pintora · 18-Фев-22 04:35 (спустя 2 месяца 26 дней)

Кто-нибудь знает, из какой страны разработчик? Нигде не смогла найти инфу о стране происхождения К сожалению, такое часто случается с инди...
[Профиль]  [ЛС] 

woolfick

Старожил

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 138

woolfick · 18-Фев-22 12:31 (спустя 7 часов)

Пoeхавший писал(а):
82302254Забросил где-то на середине первого эпизода, заплутав в здешних лабиринтах. По оставленным тут отзывам вижу, что во втором эпизоде эта проблема усиливается троекратно, ставя HEDON в одном ряду с Turok 2, в своё время запинанным за шизофреническую запутанность. А жаль, атмосферка-то в игре интересная.
Ну просто один-в-один с моими впечатлениями Притом что касается Турок 2 - я ждал этот грёбаный ремастер, а в итоге застрял и плюнул: все эти хабы и прочее. Тьфу на них с этими лабиринтами на ровном месте
[Профиль]  [ЛС] 

Borboriun

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 6910

Borboriun · 27-Сен-22 18:15 (спустя 7 месяцев)

  1. 27.09.2022: Игра обновлена до актуальной версии 2.3.0 + добавлено DLC: Hedon - Extra Thicc Edition Upgrade
[Профиль]  [ЛС] 

TransformerDNR

Стаж: 3 года

Сообщений: 17

TransformerDNR · 29-Ноя-22 16:33 (спустя 2 месяца 1 день)

pintora писал(а):
82774389Кто-нибудь знает, из какой страны разработчик? Нигде не смогла найти инфу о стране происхождения К сожалению, такое часто случается с инди...
Говорят он из Румынии!
[Профиль]  [ЛС] 

pintora

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 260


pintora · 01-Дек-22 13:09 (спустя 1 день 20 часов)

TransformerDNR писал(а):
83970057Говорят он из Румынии!
Я так и подумала, судя по акценту - Восточная Европа
https://www.youtube.com/watch?v=tKVK6Ot9ZX4
[Профиль]  [ЛС] 

Bor_bon

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 161


Bor_bon · 08-Дек-22 13:01 (спустя 6 дней)

А как по мне - офигенная вещь оказалась. Качественно, проработанно, атмосферно, если распробовать - не оторвёшься. Как раз хотелось во что-то по типу Хексена поиграть, но не сам Хексен)
Хотя поначалу было смешанное чувство - показалось слишком запутанным, зачастую было и не совсем понятно "куда идти", точнее даже "что сейчас делать". Потом уже въехал, что к чему, и как оно устроено; под настроение, с толком-чувством-расстановкой неспешно исследовать локации - и уже не так уж тяжко. Хотя терпение в любом случае потребуется, уровни большие и запутанные увы, это да, возвращаться находить пропущенные секреты желания не возникает. Если с этим свыкнуться - то вполне интересно проходить.
[Профиль]  [ЛС] 

pintora

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 260


pintora · 08-Дек-22 21:49 (спустя 8 часов)

Bor_bon писал(а):
84009299А как по мне - офигенная вещь оказалась.
Полностью согласна! Очень лампово и атмосферно. Да ещё и играть можно за женщину, в кои-то веке Вот только системные требования даже близко не соответствуют качеству итоговой картинки - на моём старом ноутбуке 2008 года тормоза были просто неиграбельными (( Это, кстати, больше всего раздражает в нынешних "индюшках" - вроде бы косят под графику 90-х (или даже хуже чем в 90-х), а системные требования как у любых других современных игр.
[Профиль]  [ЛС] 

grig-36

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 28


grig-36 · 30-Дек-22 18:55 (спустя 21 день)

Какая санина! Симулятор ходьбы в унылом лабиринте. Управление просто абзац, такой инерции давно не помню. Длинные, не интересные записки. Хотите сыграть а нормальный шутан - "Prodeus", вот там всё как надо.
[Профиль]  [ЛС] 

alex_bingo

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 23


alex_bingo · 24-Янв-23 01:42 (спустя 24 дня)

Чето как-то не хочет запускаться, загрузка на 90% и зависает
При том что с GZDooM проблем никогда не было))
[Профиль]  [ЛС] 

twim32

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 2


twim32 · 21-Май-23 23:54 (спустя 3 месяца 28 дней)

Качал шутер, а получил пазл с длинющими корридорами. "Найди то, вернись обратно. Открыл? Молодец, вот пара патронов. Ищи дальше!". Нафига столько дверей, если половина из них ради декораций?
Хочешь мяса? Ну, на тебе 5 монстров на первом уровне. На втором около 20... На третьем уровне автор всё-таки вспомнил что он делал шутер и лишь немного расщедрился. Выходишь на поляну и чувствуешь что сейчас будешь трэш! И получаешь 3 калеки которые падают от одного удара (средняя сложность).
Герой понравился, рисовка интересная. Но игра быстро надоедает нудностью.
[Профиль]  [ЛС] 

Argasandur

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 96


Argasandur · 28-Сен-23 08:27 (спустя 4 месяца 6 дней)

Хрень какая. И выглядит некрасиво, враги за спионой без звуков спавнятся, и стрелять не интересно, и уровни не очень сделаны, и карта отвратительно. Нирикаминдую.
[Профиль]  [ЛС] 

fulthrotle

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1766

fulthrotle · 17-Дек-23 22:37 (спустя 2 месяца 19 дней)

Какие полярные мнения! Игру то хоть кто-нибудь прошел?
[Профиль]  [ЛС] 

WAHBL

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 5


WAHBL · 20-Дек-23 02:59 (спустя 2 дня 4 часа)

fulthrotle писал(а):
85616927Какие полярные мнения! Игру то хоть кто-нибудь прошел?
Представьте себе Arx Fatalis, на который нацепили геймплей Дума. Суть левелдизайна: локации сделаны так, что действительно верится, что в них кто-то мог жить или что они использовались в каких-нибудь логистических целях. Неплохо работает на подавление недоверия. Кому-то может быть душно, кому-то наоборот очень зайдёт.
Много записок, которые часто НУЖНО читать, потому что в них может крыться ответ на загадку или местоположение нужной для продвижения шмотки.
Но вообще, откройте страничку игры в стим. Там мнения не столько полярные и сильно положительные.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error