◊ NEW HORIZONS ◊НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
МЕГАМОД. Разрабатывался около 4 лет.
Добро пожаловать в Хорай! Новый огромный регион, расположенный на Дальнем Востоке Азии, который соединяет Старый Свет, Новый Свет, Арктику и Энбесу!
Откройте два уровня населения Хорая — Нунмин и Гунжен — каждый со своими уникальными производственными цепочками, включая оши-суши, чай, фарфор, сакэ и многое другое. Стройте свои города в неизведанной земле, сформированной стремительными переменами и быстрой индустриализацией, где местные жители разрываются между цеплянием за обычаи в отчаянном поиске смысла и принятием новых горизонтов со всеми обещанными им перспективами и сложностями.
Одновременно вы познакомитесь и с прослойкой Магнатов - истинной элитой Старого Света, которая обратила свой взор на Хорай в поисках огромной прибыли с помощью Иностранной торговой компании, передав производство компании на аутсорсинг дешевой рабочей силе Хорая.
То, чем станет Хорай — хрупкой мечтой традиций, орудием эксплуатации или чем-то гораздо более непредсказуемым — судьба целого континента находится в ваших руках.
Откройте для себя Хорай , совершенно новый регион Anno 1800, вдохновленную Восточной Азией, доступную с уровня 1 инвестора.
Хорай — это страна сезонов, где проливные муссоны полностью останавливают производство на фермах, сменяясь засушливым сезоном, когда вы сможете пополнить свои запасы.
Для переселения в Хорай прибыли два новых уровня населения — Нонгмин и Гунжен , со своими новыми потребностями и общественными зданиями.
Увеличивайте население и собирайте дополнительные деньги, снабжая его лавками уличной еды, предлагающими более десятка рецептов, вдохновленных азиатской кухней.
Отпразднуйте культуру Хорая с помощью уникальных новых фестивалей.
Откройте заново и восстановите культурное наследие Хорая, воздвигнув великие монументы по всей стране.
Создайте свой собственный азиатский сад с помощью набора из более чем 140 садовых украшений.
Познакомьтесь и торгуйте с Джеймсом Гудвиллом, торговым чиновником и по совместительству контрабандистом, управляющим Восточным торговым агентством из Омега-Хейвена, и адмиралом У Говэем из империи Тяньмин, который стремится восстановить императорскую власть со своей базы в Маджипуне.
Защитите свои острова от Пирфорианского Наварха на Ракшагарбхе — опасного врага на поздних стадиях игры, которого вам понравится побеждать. А с включенными дополнительными компонентами он не будет просто сидеть на месте — он вторгнется и в другие ваши регионы.
Разблокируйте новые товары через постройки иностранной торговой компании, вернувшуюся из мода Noblesse Oblige! Используйте импортные продукты для создания альтернативных цепочек производства лампочек, ювелирных изделий и граммофонов, а также увеличьте производство своей компании, стратегически используя торговые лицензии.
Новые случайные задания и предметы на тему Хорай.
Инвесторы смогут повысить свой статус до Магнатов — населения Старого Света 6-го уровня со своими собственными исключительными потребностями и производственными цепочками, которые могут генерировать торговые лицензии для использования в иностранной торговой компании.
Добавлена дополнительная интеграция контента для некоторых DLC. Примерами служат тракторы Bright Harvest в Хорае и Магнаты, требующие почту как потребности из Empire of the Skies.
Для Иностранной торговой компании требуется
Seeds of Change DLC. Если вы хотите использовать его, а DLC недоступен, игра вылетит.
◊ Colossus of the New World: Finding Mayabeque ◊Колосс Нового Света: В поисках Маябеке
Следуйте за Васко Оливейрой в земли его бывшей колониальной администрации! После унизительного поражения в Краун-Фоллс и реабилитации в «Сезон серебра» он теперь стремится отомстить своему бывшему хозяину: королю Жуану де Ла-Корона. Поскольку предыдущие события сказались на его конституции, он просит вас о помощи: примите его приглашение и найдите путь к забытым колониям-поселениям Маябеке. Поддержите его в его стремлении привести ослабленную колониальную власть к новой славе! Но будьте осторожны, ведь ваше путешествие может не остаться незамеченным, и не все поддержат ваши планы относительно земель Маябеке...
Это адд-он размером с DLC, который добавляет в игру
второй регион Нового Света, включающий длинную историю из
15 квестов с двумя разными концовками, новый переделанный
континентальный остров и некоторые другие интересные вещи, такие как
два новых монумента с уникальными эффектами,
два новых торговца и еще один новый способ получения увеличенного количества «арктического газа» и «медвежьих шкур».
Функции:
Основным контентом адд-она «Колосс Нового Света» является новый регион под названием Маябеке, открываемый после завершения серии квестов и экспедиции, доступной после того, как вы достигните развития с размещением 1-го инвестора. Экспедиция также включает в себя одно полностью настраиваемое событие экспедиции. (Если вы хотите изучить все решения события, возьмите с собой средненькую лодку и не самые лучшие предметы, иначе вы можете пропустить событие при первых решениях. Также сохранитесь перед началом события, чтобы изучить все концовки.)
Это второй регион Нового Света, состоящий из смеси островов разных размеров, один из которых является уникальным, это большой континентальный остров под названием «Санта-Круз», расположенный в восточной части региона. Некоторым из вас он чем-то напомнит Краун-Фолс, но он был полностью преобразован в обстановку Нового Света с адаптированными текстурами и реквизитом. В регионе также представлен набор из пяти уникальных островов без побережья, известных по сценарию «Столкновение курьеров». Эти скалистые острова могут быть заселены только с помощью дирижабля (если вы хотите использовать весь потенциал этих скалистых островов, вам понадобится DLC "Empires of the Skies", чтобы заселить их), и на них есть некоторые редкие ресурсы, которые вы наверняка попытаетесь использовать, чтобы обеспечить своих инвесторов с их сложными потребностями. Чтобы поддержать вашу местную экономику, два новых торговца основали свои конторы в новом регионе. В остальном игровой процесс в этом регионе, включая доступное население, здания, товары, ресурсы и плодородие и т.д., - такой же, как и в обычной части Нового Света.
Мод включает в себя длинную сюжетную линию из 15 квестов, которая окружает создание новой колониальной державы, которому помогает известный персонаж из другого мода. У квестовой линии есть две уникальные концовки, поэтому, чтобы исследовать все варианты истории, вы можете сохранить и продолжить вторую параллельную игру, чтобы узнать, какая из них лучше всего подходит вашему стилю игры. Следуя по квестовой линии, вы получите возможность построить одну из двух версий уникального монумента на острове Санта-Круз: либо улучшая возможности военного и торгового флота, либо повышая вашу туристическую империю до нового уровня (для завершения этой части квестовой линии вам понадобятся DLC "New World Rising" и "Tourist Season", а также включенный мод "New World Tourism").
ИТОГО: Мод добавляет следующие элементы:
Добавляет второй регион Нового Света под названием «Маябеке» (Mayabeque)
Уникальная сюжетная линия из 15 заданий, охватывающая открытие и развитие региона с двумя различными концовками: вы будете решать, что делать с регионом!
Особое внимание уделено ретекстурам и переоборудованию континентального острова под названием «Санта-Круз» (преобразован из Краун-Фолс).
Вы можете выбрать одну из двух версий нового памятника/монумента, который можно построить в Санта-Круз и который отличается двумя различными механиками: либо Военная академия, либо Гранд отель Санта-Круз.
Два новых торговца в регионе
Набор скалистых островов без побережья с новыми местами для добычи "арктического газа" и охоты за драгоценными шкурами ягуара. Их можно отправить в Старый Свет, чтобы удовлетворить потребность ваших инвесторов в "медвежьем мехе".
◊ The Wholesome Hacienda Overhaul ◊Капитальный ремонт асьенды здорового человека
Этот мод представляет собой полную и модульную переработку Асенды из DLC10 «Ростки перемен».
Основные характеристики:
- Обязательный контент: Новое отдельное меню построек для всех зданий Асьенды. Многочисленные исправления ошибок.
- Модульный контент: Плитки асьенды теперь работают как обычные улицы. Они больше не рассматриваются как украшения, которые нужно строить одно за другим и примыкать к основному зданию.
- Резиденции асьенды теперь смогут быть улучшены как обычные дома.
- Добавлены три отсутствующих сорта для ферм асьенды: «Плантации», «Хлопок» и «Табак». Поэтому ферма разделена на версии Старого и Нового Света с отдельными книгами рецептов. Все старые здания теперь доступны в меню "Асьенда (декоративное)" в качестве вариантов обычных зданий.
- Радиус асьенды был увеличен и может быть настроен в соответствии с предпочтениями игрока.
- Завод по производству удобрений был улучшен, чтобы стать полностью модульным.
- 5 новых политик асьенды на выбор.
- Почти 20 новых зданий и производственных цепочек, связанных с асьендой было добавлено (в сотрудничестве с Lordys).
- Новое жильё асьенды 2x3 для обрер и артиста.
- Обширные дополнения к жилью асьенды и новые потребности.
- Новые цепочки производства вина и скрипки, чтобы впредь снабжать ваших жителей независимо от Старого Света.
- Используя электричество из Расцвета нового мира, фермы асьенды теперь смогут использовать более современные тракторные повозки, которые намного быстрее разгружаются на складах.
Теперь большую часть модульного контента можно настроить с помощью менеджера модов iModYourAnno. На вкладке настройки вы можете выбирать, какие функции вам нравятся больше всего! Если вы хотите полностью отключить определенные функции, найдите и откройте файл «assets.xml» в папке мода и удалите отдельные модули, удалив соответствующую команду <Include>.
◊ Combat Overhaul: 01 Ships, 02 AI Easy, 03 Pirates ◊Добро пожаловать в Combat Overhaul,- мод, который изменяет бой, поведение ИИ, а также добавляет новые корабли!
Это версия СПЕЦИАЛЬНАЯ и неурезанная!
(оказывается, аффтар этого мода со временем разработки - скурвился, зажмотил и сознательно(!) испортил(!) свой мод, выложенный на бесплатных ресурсах, продавая "полноценный" (неиспорченный) лично и за деньги. Здесь раздаётся как раз ещё та, неиспорченная и полноценная версия мода!)
ЧАСТЬ 01: Корабли:
- Ванильные скины - Исправлены различные проблемы с ванильными скинами кораблей, они будут заменены на исправленные.
-> эти скины иногда используются на "улучшенных" кораблях, которые ИИ также сможет построить.
- Королевский галеон - Торговый корабль с несколькими пушками. Перевозит 100 грузов на слот.
- Королевский военный корабль - Сильнее, но медленнее линейного корабля.
- Грузовое судно - Паровой торговый корабль, эквивалентный шхуне, но лучше.
- Монитор - Этот корабль можно использовать как военный корабль или как торговый корабль (теперь 4 слота). Замедляет скорость стрельбы противника на 30%.
- Броненосец - Новый быстрый паровой военный корабль, хорош для охоты на одиночные вражеские корабли. Замедляет скорость стрельбы противника на 30%.
- Петролиер - Нефтяной танкер, который поставляется с предустановленным мирным режимом и перевозит 600 единиц нефти (не снимайте предмет).
- Рефрижераторный корабль - почти идентичен "Рефрижератору мирового класса", за исключением того, что его можно построить без активного Docklands DLC.
- Огромный угольщик - дорогой и очень большой грузовой корабль с огромной вместимостью. Перевозит 100 грузов на слот. (вместимость торговых путей также была увеличена до 100 на слот)
-> Новые анимации затопления.
- Линкор - тяжело бронированный и хорошо вооруженный.
- Дредноут - огромный линкор, тяжело бронированный и вооруженный до зубов.
-> получает серьезные штрафы при атаке со стороны защиты гавани из-за своего огромного размера.
-> требуют разрешения от Исследовательского института, поэтому вам нужно DLC Land of Lions.
- ИИ и торговцы тоже будут строить новые корабли, но эти ванильные ИИ все еще тупы и с недостатками.
- Визуальные эффекты - Многие корабли были визуально изменены, например, изменены башни, текстуры, модели и т. д.
- Дирижабли - Скорость всех дирижаблей снижена почти вдвое, также возвращены оригинальные названия дирижаблей, такие как "Гермес" вместо нечитаемых ацтекских названий.
- Обломки - Желтая стрелка обломков была уменьшена, бесполезные обломки с уничтоженных кораблей (такие как журнал Бенте, пустой сундук, гвоздодер) были удалены.
- Защитные пушки - Огнеметные, противотанковые, зенитные пушки были переработаны.
- Боевые предметы - Минометы, гаубицы, ракетный обстрел, предметы корпуса, огнеметы, морские мины, бомбы для дирижаблей были переработаны.
- Ослабления - Ослабления пламени, противотанковых, мин, торпед были переработаны.
- Глобальный торговый бонус- снижен с +25% скорости до +15% скорости.
- Красная наклейка атаки - стала намного меньше и почти идентична той, что была до Anno v.15 (тогда Ubisoft сделала их огромными).
- Исправление ошибок ванили - для нескольких корабельных снарядов был установлен неправильный "DamageType", предметы, которые говорили "-% урона, полученного от кораблей", не работали должным образом на некоторых кораблях, теперь всё работает правильно.
ЧАСТЬ 02: ИИ Лёгкий уровень сложности:
ЧТО ТАКОЕ? Решили, что с ИИ на уровне EASY вам будет прям слишком легко?.. Вы не совсем осознаёте масштаб... Дело в том, что на среднем уровне сложности - вы не будете "играть", а будете только неистово потеть, постоянно отбиваясь от этих вездесущих кораблей, которые никогда не закончатся! А на сложном уровне - в какой-то день игры... оно внезапно вылезет и вас просто сожрёт... Без вариантов. Без перспектив. Просто поверьте, вам не надо это проверять.
Часть 02 изменяет ИИ: оппоненты теперь строят быстрее, больше кораблей, больше защиты и больше ни один ИИ не покажется вам дурачком или инвалидом на голову.
- Строительство - ИИ строят быстрее, строят больше кораблей, создают большие флоты, атакуют вас намного интенсивнее (если они не воюют с другим ИИ), строят усиленную защиту и многое другое...
- Личности оппонентов не изменились, поэтому Бенте, Мямлинс и Цин будут такими же миролюбивыми, как и раньше, но как только начнётся война... они покажутся такими же сильными, как и другие ИИ.
- Здоровье - HP гавани было увеличено, поэтому больше один или парочка кораблей не смогут уничтожать гавань за 10 секунд.
- Мины - Теперь у ИИ могут появляться морские мины вокруг их берегов, как всегда было у Мерсье.
- Расширенная верфь - Только для ИИ, позволяет им строить Улучшенный линкор и Улучшенный линейный крейсер, немного лучше обычных версий. Обычная паровая верфь теперь также удваивает производство с помощью электричества, как всегда делала парусная верфь.
- Регион Трелони - Теперь ИИ даже построит паровую верфь и расширенную верфь в Кейп-Трелони.
- Портовая артиллерия - Только для ИИ, новая дальнобойная портовая пушка.
- Оборона - ИИ постепенно заполнит все свои берега пушками.
- Взятка - Больше береговых пушек означает большую военную мощь, что сделало практически невозможным заключение мира с ИИ в конце игры из-за того, как дипломатия работает с военной мощью, поэтому теперь вы можете легче подкупить ИИ деньгами, чтобы вернуть их благосклонность.
- Цены на дипломатию - Денежные затраты на дипломатические дары ИИ, прекращение огня, мир, торговля, угрозы, все эти затраты были значительно увеличены.
- Никакой пощады - ИИ никогда больше не станет покупать акции вашего острова, если он захочет его получить. Вместо этого он заберет остров себе военным захватом.
- Наземная бомбардировка - Теперь разрешено, бомбы могут повредить определенные здания на суше, такие как Небесный торговый порт на Арктическом плато, чтобы игрок мог завоевать эти плато.
- Покупка акций ИИ - Они больше никогда не будут покупать ваши акции, если только не станут выкупать акции обратно на своих собственных островах.
- Захват акций острова - Стоимость захвата вражеского острова через акции теперь практически невозможна, вы все еще можете покупать акции по обычным ценам, чтобы получить дополнительные деньги с вражеского острова, но вы не сможете просто захватить остров простой покупкой, как раньше.
- Ограничение на создание предметов в институте - теперь есть ограничение, то есть стоимость создания предметов в институте не будет расти вечно, как в ванили, ограничение составляет 25 тыс. для обычных предметов, 50 тыс. для необычных, 75 тыс. для редких, 125 тыс. для эпических и 250 тыс. для легендарных.
- Офис гавани - дальность увеличена с 20 до 60, чтобы использовать боевые предметы для гаваней более эффективно. Ратуша и Торговый союз увеличены с 20 до 30.
(Если вам не нравится это изменение, используйте этот мод, чтобы сбросить дальности обратно до ванили: Vanilla Ranges TownHall-TradeUnion-HarbourOffice)
- Усиление кораблей ИИ - как и всегда, игрок может использовать очень хорошие предметы, чтобы сделать корабли намного сильнее, но ИИ никогда не использует предметы,- поэтому вместо этого у ИИ теперь есть мощный бонус, который применяется ко всем их кораблям, который действует как набор предметов. Это означает, что для того, чтобы игрок смог на-равных конкурировать с вражескими кораблями, игроку обязательно НУЖНО использовать предметы (и в кораблях, и на суше). Поэтому вам не следует отключать торговцев на старте, так как вам придётся покупать предметы у них.
ЧАСТЬ 03: Пираты:
Изменяет пиратов. Сложность зависит от Части 02. Это обычная настройка для пиратов — их «Нормальная» сложность. Если вы установите для них «Сложнее», вы просто сделаете игру практически невозможной, так как они станут строить корабли с безумной скоростью...
- Строительство — пираты строят быстрее, строят больше кораблей, используют больше разнообразных кораблей, создают более крупные флоты, атакуют вас гораздо сильнее.
- Защита — здоровье и урон пиратских пушек увеличены, в гавани есть зенитная пушка, и она неуязвима (чтобы остановить злоупотребление абьюзами, но, поверьте, остров всё ещё можно уничтожить).
- Красная жемчужина - Как только пираты построят достаточно кораблей в конце игры, они начнут строить огромный линкор... Это очень мощный корабль. Лучше стрелять по нему из мортир и гаубиц...
- Капитан Джек Стрела - Очень хороший предмет для ваших кораблей, его можно получить только уничтожая "Красные жемчужины" или совершив легендарные пиратские экспедиции.
- Длительность - Прекращение огня сокращено со 120 до 50 мин, пакт о ненападении сокращен с 300 до 120 мин.
- Цены на дипломатию - Денежные затраты на дипломатические подарки пиратов, прекращение огня, мир, торговля, угрозы, все эти расходы были значительно увеличены. Деньги ведь теперь есть у всех, правда?
- Уничтожение базы - Если вам удастся уничтожить пиратский остров, они вернутся с огромным флотом для восстановления, длительность сокращена с 2,5 до 1,5 ч.
◊ Military Attention ◊
КОНТЕНТ мода Military Attention
Военные! Сми-и-ирно!
Огромный мод, размером с DLC, добавляющий вам на острова в жители - солдат, а также их военную инфраструктуру и открывающий новые уровни военных зданий для всех регионов с упором на Старый Свет, включая адаптацию для нового региона Хорай (из мегамода New Horizons).
Поскольку этот мод использует огромное количество механик, продуктов и многого чего другого из всех доступных DLC, не представляется возможным выложить здесь полное описание всех изменений, потому что оно сюда просто не влезет.
Мод Military Attention разбит на 4 части :
Military Attention - Логистика и население
Добавлен новый уровень населения в меню строительства - солдаты. Это сделано для каждого региона.
В этих меню доступно множество новых зданий. С упором на Старый Свет, но также и на Новый Свет, Арктика и Энбеса обращено некоторое военное внимание. Хорай получил некоторые дополнительные возможности для производства военных товаров с местными промышленными возможностями.
Солдаты доступны в регионах: Старый Свет, Новый Свет, Энбеса, Арктика, Хорай
Добавляет новый уровень численности солдат в качестве дополнительной рабочей силы в каждом регионе.
Новые (военные) здания: Жилые здания, Лагерь (все регионы), Казармы (улучшенный вариант лагеря для солдат Старого Света и Арктики), Государственные услуги, Кладбище, Столовая, Полевой госпиталь, Санитарное учреждение, Пункт по набору в матросы (все регионы), Военный штаб, Военный форпост, Центр отдыха, Военный учебный комплекс, Военный почтовый ящик, Пропагандистский объект, Военная тюрьма, Военная академия.
Производственные здания: Конюшни, Насос чистой воды, Открытый железный карьер, Открытый угольный разрез, Фабрика военной формы, Завод по производству простого оружия, Фабрика сухпайков, Модуль шахты для добычи галены, Свинцовый завод, Бумажная фабрика, Фабрика игр, Сигаретная фабрика, Сборщик навоза, Селитряная, Пороховой завод, Завод боеприпасов (базовый), Завод боеприпасов, Фабрика боеприпасов (бомбы), Фабрика спальных мешков, Фабрика по производству тёплой военной формы.
Логистические здания: Малый склад боеприпасов (базовый) (все регионы), Малый склад боеприпасов (все регионы), Малый склад боеприпасов (газ) (все регионы), Малый склад боеприпасов (бомб) (все регионы), Средний склад боеприпасов (все регионы), Большой склад боеприпасов (все регионы), Малый военный склад (все регионы), Военный склад, Оборонные сооружения, Береговая торпедная установка (все регионы), Форт
Новые товары:
Лошади (общие), Чистая вода (общая), Военная форма (шерсть + сталь), Базовое оружие (дерево + сталь), Матросы, Сигареты (бумажные + хмель), Галена (общий), Свинец (Уголь + Галенит) (Общий), Монеты (свинцовые), Карточные игры (Бумага + Дерево + Кварцевый песок), Порох (Уголь + Селитра) (Общий), Основные боеприпасы (свинец + порох), Боеприпасы (сталь + порох), Спальные мешки (шерсть + хлопковая ткань + мех), Утеплённая военная форма (шерсть + сталь + мех), Дополнения к существующим кораблям и зданиям, Добавлены дополнительные расходы на строительство кораблей, Торговым кораблям нужна чистая вода или посылки с провизией и матросы. Военным кораблям также нужны боеприпасы и основное оружие.
ИИ также способен строить корабли с новыми товарами, а также производить эти новые товары.
Добавлена механика боеприпасов для оборонительных сооружений со складом боеприпасов.
Добавьте соответствующий склад боеприпасов (малый базовый, малый снарядный, малый газовый, малые бомбы или большой) рядом с оборонительными сооружениями, чтобы ослабление урона и дальности на -1000% компенсировалось усилением боеприпасов склада.
ИИ не использует эту механику и не будет строить эти депо. Заставить их использовать эту механику было невозможно. Они используют обычный способ защиты зданий.
В существующей сохраненной игре обычные защиты все еще будут там и будут работать, и вы сможете скопировать их через пипетку. Их больше не будет в меню строительства. Если вы хотите играть честно, замените существующие защиты новыми версиями в существующих играх.
Матросы
Матросы — это новый "товар", который требуется для строительства кораблей.
Поскольку было невозможно добавить рабочую силу на сам корабль (корабли ходят через регион, а рабочая сила привязана к острову/региону), но мы хотели добавить некоторую дополнительную рабочую силу как сложность к кораблям, и мы пошли иному пути. Добавив моряков к расходам на строительство - в итоге получилось, что некоторая форма рабочей силы необходима для работы на кораблях!
Матросы производятся так же, как и почта. Вам нужно построить здание с радиусом между вашими домами, которое генерирует продукт на основе количества домов в радиусе. В данном случае это **Военно-морской пункт рекрутов**. Он имеет собственную вместимость хранилища. Для более ранней игры за рабочих также есть **Рекрутинговый киоск**, которому для генерации моряков нужны только рабочие.
ИИ также способен строить их, поэтому с дополнительными входными данными он сможет строить корабли.
Оборонные сооружения и склады боеприпасов: новая механика
Добавлено дополнительное оборонительное сооружение в виде береговой торпедной установки! Стреляет относительно медленными подводными торпедами с берега по кораблям. Быстрые проходящие корабли эти торпеды не догонят, но прямая лобовая атака на остров будет наказана этими башнями! На данный момент ИИ их (пока ещё) не строит.
Чтобы сделать оборонительные сооружения немного сложнее, мы добавили им потребность в рабочей силе и потребность в боеприпасах для зданий в каждом регионе.
Рабочая сила была добавлена легко. Хотя рабочая сила в оборонительных зданиях технически не важна и здание будет продолжать стрелять при нехватке рабочей силы,- однако, это истощит военную рабочую силу, если у вас есть другие здания, зависящие от военной рабочей силы, которая затем больше не будет работать в случае нехватки рабочей силы.
Потребление боеприпасов не смогло быть реализовано так легко. В идеале мы бы позволили оборонным башням потреблять боеприпасы самостоятельно. Но это кажется невозможным, поскольку оборонное здание — это особый тип здания, не способный потреблять товары. Из-за этого нам пришлось создать обходной путь, и склады боеприпасов являются решением этой проблемы.
Склад боеприпасов работает как многоцелевой завод/торговый центр/ресторан. Он потребляет товар (боеприпасы) и производит бонус в радиусе. По умолчанию оборонительные здания имеют штраф -1000% урона и дальности, поэтому они фактически не будут никак стрелять, а если и будут стрелять, то не нанесут никакого урона. Склад боеприпасов потребляет боеприпасы и компенсируют оборонительные здания производимым бонусом на +1000% урона и дальности.
Более продвинутая защита требует более продвинутых боеприпасов. Имеется 4 типа боеприпасов и складов.
Простые боеприпасы: стационарные орудия, зенитные установки и наземные зенитные установки
Боеприпасы: Башня пушки и Башня бронебойного снаряда
Газовые боеприпасы: Пожарная вышка
Боеприпасы для бомб: Monster Gun и Форт
Имеется 4 типа небольших складов боеприпасов, поставлющих все типы боеприпасов.
Имеется также средний и большой склад боеприпасов. Этот склад должен быть построен на берегу и усиливает все взрывчатые вещества или все типы боеприпасов, но также требует взрывчатые вещества или все типы боеприпасов в качестве товаров для обслуживания работоспособности.
И последнее, но не менее важное: у нас есть уникальный Форт. Огромное оборонительное сооружение, строящееся как уникальный монумент за несколько этапов! Только в Старом Свете. Разблокируется на более позднем этапе игры.
ДОКИ
Для тех, кто хочет использовать "Доки", есть дополнительный торговец, Синчестер.
Этот торговец специализируется на оружии и боеприпасах. Товары, которые продает этот трейдер:
Базовое оружие (необ.), Военная форма (необ.), Оружие (необ.), Базовые боеприпасы (редк.), Боеприпасы Shell (эпик), Утепленная военная форма (эпик), Арктический газ (легенд.), Бомбы (легенд.)
Изменения в Доках: помимо нового торговца, специализирующегося на оружии и боеприпасах, мы также добавили несколько новых товаров к уже существующим торговцам:
Фермы Таттершира > +Лошади
Old Levant & Co. > +Сигареты
The Promise Trust > +Порох
Qinsa Mining > +Чистая вода, +Галенит, +Свинец
Ganymedia > +Карточные игры
Предметы
Было добавлено несколько новых элементов.
Все новые здания были добавлены к уже существующим предметам и пулам.
Новые предметы для коллекций Академии:
Появилось новое большое здание, где вы можете собирать коллекции предметов. Работает как зоопарк, музей, ботанический сад, но с наборами, ориентированными на логистику и военные действия. Чтобы сделать его интереснее, мы добавили предметы, которые можно получить, только если уничтожать корабли пиратов в Старом и Новом Свете. Некоторые коллекционные предметы взяты из существовавших, но также было создано несколько новых предметов.
Замена рабочей силы солдатами:
Ключевая механика этого мода — замена рабочей силы на военную рабочую силу солдат. Это можно сделать с помощью **Военного склада**. Он может быть маленьким или большим. В каждом здании, которое производит товар, рабочая сила предприятий заменяется на солдатскую рабочую силу. Получилась довольно интересная и мощная механика!
Новый монумент, Форт:
На данный момент есть 1 новый монумент, который вы сможете построить в несколько этапов с этим модом: Форт. Это уникальное массивное здание береговой обороны для Старого Света. Вы можете построить его только на 1 острове и только в регионах Старого Света (Старый Свет или мыс Трелони).
Военная академия с кампусами
Военное здание, где вы собираете наборы предметов для усиления логистики и армии. Так же, как в музее, зоопарке и ботаническом саду, вы размещаете предметы в модулях, чтобы объединить их в наборы.
Кампусы: Модуль имеет некоторые особые преимущества. Каждый модуль — это кампус академии.
Кампус можно разместить рядом с производственным зданием, чтобы увеличить производство в радиусе, или рядом с общежитиями инженеров или ученых, чтобы получить дополнительные очки исследований!
Ранний военный почтовый ящик
По сравнению с существующими почтовыми ящиками, для которых требуется алюминий, теперь есть более ранний почтовый ящик, для которого вместо алюминия требуется новый товар, свинец, поэтому вы можете получить почту в игре намного раньше!
(Местное) кладбище
У некоторых из ванильного уровня населения есть дополнительные потребности. У фермеров, рабочих и ремесленников теперь есть потребность в кладбище, которую можно удовлетворить с помощью местного кладбища, доступного на уровне фермера, или большого кладбища, доступного у ремесленников.
Чистая вода
Как и кладбище, еще одним новым товаром для фермеров и рабочих потребуется чистая вода. Вы можете выкачать её из земли с помощью насоса для чистой воды. Но имейте в виду, вы не можете строить их слишком близко друг к другу, чтобы "не осушить" землю полностью. Чистая вода также нужна для массового производства пайков для солдат.
Ванильные твики
Солдатам нужно дополнительное пространство, много железа и они стоят денег, не возвращая взамен слишком много денег. Из-за этого мы изменили некоторые ранние производственные здания и фермы, чтобы получить дополнительное пространство и снизить стоимость некоторых вещей.
Балансировка по существующим зданиям
Изменения (строительство/обслуживание) стоимости обычных зданий:
Парусная мастерская, Плавильные печи, Сталелитейные заводы, Оружейный завод, Песчаная шахта, Стеклодувы, Оконщики
Изменения производственных цепочек- в Оружейный завод (добавлена древесина и порох)
Добавлены новые потребности для обычного населения:
- Фермеры (Кладбище, Чистая вода, Лошади)
- Рабочие (Кладбище, Чистая вода, Сигареты)
- Ремесленники (Кладбище, Сигареты)
- Ученые, а также всё население Арктики (Сигареты)
Сокращение количества сельскохозяйственных угодий для всех ферм
Улучшения ИИ
Это военный мод, и поскольку мы добавили некоторые дополнительные механики, нам нужно было убедиться, что ИИ все еще может строить все и переходить на следующий уровень. На данный момент ИИ строит не все новые здания. Например, они не строят лагеря для солдат. Из-за этого нам пришлось найти некоторые обходные пути, чтобы они действительно продолжали развиваться и все еще могли строить все и оставаться вызовом для игрока. Вы увидите, как ИИ строит некоторые новые здания мода, но не все из них.
В новых версиях мы, возможно, займемся большим количеством улучшений и построек ИИ, но сейчас они вполне нормально развиваются. Тестирование этого и сообщение об ошибках с ИИ приветствуется! Не стесняйтесь сообщать разработчику мода о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь с ИИ!
Изменения, которые мы внесли для ИИ
Были добавлены дубликаты зданий для ИИ, чтобы они могли производить некоторые товары, необходимые для строительства кораблей:
Селитра, Порох, Пайки, Простое оружие, Оружие/Пушки, Простые боеприпасы, Боеприпасы, Бомбы, Матросы.
Были добавлены товары в список материалов, которые ИИ вынужден строить. Чем сложнее ИИ, тем больше он будет строить тех, что делают его прогрессирующим быстрее и сильнее.
Были добавлены новые здания для ИИ и стандартные защитные сооружения в меню строительства, но в скрытом состоянии, чтобы видеть и использовать их мог только ИИ.
Мы удалили все стандартные оборонительные постройки из меню строительства.
-Поскольку ИИ все еще может использовать ванильные оборонительные здания, они не используют механику склада боеприпасов. Защитные здания ИИ работают без неё.
Твики для других модов
Чтобы можно было играть в этот мод вместе с другими модами, а также усиливать их друг друга, я добавил некоторую совместимость между несколькими модами.
Корабли времен мировой войны, сафари в Старую Энбесу, верфь Империо, расширенные тракторы (Kurila), потребности жителей в домашних животных, сеть метрополитена, приближающиеся бесконечные волны...
Military Attention - Корабли
Расширяем свой флот 17 новыми кораблями и покоряем моря и торговлю.
Основано на существующих кораблях, которые были модифицированы и улучшены до похожих моделей.
3 уникальных корабля, созданных с нуля с уникальными визуальными эффектами, созданных для мода New Horizons, но перенесенных в этот мод и удаленных из New Horizons.
Military Attention - Пираты
Третья часть семейства модов Military Attention, посвященная пиратам.
Этот мод добавляет на острова новый слой населения «Пираты» (уникальный), уравновешивает существующие значения пиратов (аналогично тому, как это делают другие моды), добавляет несколько новых кораблей и механик для пиратов (как это делают другие моды — зенитная артиллерия для пиратских контор, дополнительные корабли, дирижабли).
Military Attention - Легендарный ИИ - отключено минусом в названии папки. Игра становится очень тяжёлой и душной по войне...
◊ Anno Arts ◊Искусство ANNO
Этот мод предлагает обогатить эндгейм новыми амбициозными заданиями и возможностями и в первую очередь ориентирован на игроков-«коллекционеров».
Требования: Чтобы в полной мере насладиться всеми возможностями мода, особенно различными усилениями, рекомендуется включить ВСЕ DLC.
Подключение и активация меню
- Разблокируйте меню мода Anno Arts и два здания на уровне 10 000 инвесторов
- Меню строительства в Старом Свете: меню Anno Arts на вкладках «Инвесторы» и «Культура», каждое после «Дворца»
- Выдаётся только одна лицензия на строительство для Академии искусств и Дома искусств.
Задание и процесс (в общих чертах)
- Постройте новое здание для события: Академию искусств.
- Сдайте экзамены разной сложности по четырём предметам.
- Достаньте определённые товары для подготовки к экзаменам.
- Соберите заслуженные награды и постарайтесь собрать в коллекцию все 84 новых предмета искусства.
- Постройте новое выставочное здание: Дом искусств.
- Объедините 84 предмета искусства в 18 выставочных экспозиций, которые дают особые бонусы.
- Разблокируйте роскошный секрет, собрав все коллекции!
Задача собрать 84 предмета только по событиям может быть очень сложной и определённо потребует от вас продолжительного геймплея!
Художественная академия
- Пользовательский интерфейс - как на Всемирной выставке
4 различные темы (предметы экзамена): История искусств, Искусство и ремёсла, Современное искусство, Искусство и общество
3 различных уровня сложности (образовательной квалификации) для каждого предмета: экзамен бакалавра, диплом магистра, докторская степень
Для подготовки необходимо предоставить различные товары (принадлежности для экзамена) в зависимости от уровня сложности: закуски, напитки, инструменты, материалы, небольшие сувениры для экзаменаторов
- В зависимости от предмета/уровня/объема поставки, за сдачу экзамена выдаются награды:
один предмет на каждый предмет, максимум 80 билетов в галерею, максимум 8 разрешений на строительство (для украшений, фейерверков, домов ученых)
Помимо желанных художественных экспозиций, предметы также включают различные предметы из оригинальной игры
- Академия также удовлетворяет потребность резидента в «университете».
- Некоторые функции (предметы-награды из оригинальной версии, предметы для подготовки) связаны с определенными DLC и поэтому могут быть недоступны.
Дом искусств
- Пользовательский интерфейс, похожий на культурное здание (зоопарк, музей и т. д.) с 8 элементами оформления дорожек (тротуары, скамейки, мосты и т. д.)
84 модуля (= выставочные объекты)
18 коллекций предметов (= художественные выставки)
18 особых бонусов, соответствующих коллекциям
1 музыкальный зал (например, музыкальные павильоны)
- В качестве особой фишки, выставочные модули можно строить друг над другом (теоретически 84x) для экономии места.
18 коллекций предметов с их бонусами:
1. Музыкальные инструменты (3 предмета) => Повышение производительности всех компаний, производящих инструменты (включая мануфактуры из мода «Музыка для моих ушей»)
2. Ноты (6) => Повышение влияния Дома искусств
3. Историческая литература (3) => Увеличение очков исследований через Дома учёных
4. Современная литература (6) => Различные преимущества для ремесленников, инженеров и инвесторов
5. Скульптура (6) => Повышение производительности всех компаний, где также можно создавать скульптуры
6. Музей восковых фигур (3) => Генезис влияния
7. Портретная живопись (6) => Блокировка покупки акций острова
8. Театр (3) => Различные преимущества для туристов
9. Уличное искусство (6) => Улучшение всех развлекательных заведений
10. Местное искусство (3) => Различные преимущества для фермеров, рабочих и ремесленников
11. Искусство со всего мира (6) => Бонус привлекательности для Всемирной выставки
12. Архитектура (3) => Усиление всех монументальных зданий
13. Технологии (6) => Рост производительности для различных фабрик
14. Кулинарное искусство (6) => Различные преимущества для всех предприятий общественного питания
15. Филателия (3) => Дополнительное производство региональной и национальной почты в почтовых отделениях
16. Документы (6) => Усиление радиовышки
17. Эротическая фотография (3) => Удовлетворение особых потребностей инженеров и инвесторов
18. Пейзажная фотография (6) => Увеличение вероятности посещения
- После сборки всех 18 комплектов разблокируется секретный бонус!
Подробнее см. в файле readme в корневой папке мода.
Там же вы найдете краткое руководство по самостоятельному устранению проблем с языковой поддержкой.
Начиная с обновления 1.0.2, появился дополнительный файл справки «spoiler.txt» с информацией о назначении всех 84 артефактов на различные экзамены.
◊ Enbesa Tourism ◊Туризм в Энбесе
Этот адд-он переносит туристов в Энбесу. В игре всё более-менее понятно, но если возникнут вопросы заранее или во время игры, вот некоторые подробности:
Как работают туристы в Энбесе
1. Постройте туристический пирс, чтобы дать доступ туристам на остров. Это активирует такую же механику посещения из оригинальной игры, так что вы будете время от времени получать специалистов в зависимости от уровня привлекательности вашего острова.
2. В Энбесе туристы живут в Комплексе. Он состоит из главного здания и модулей. Главное здание обслуживает ваших туристов, а модули являются их фактическим местом проживания туристов.
3. Удовлетворяйте потребности ваших туристов. Они включают в себя некоторые расходные материалы из Энбесы, Старого и Нового Света. Однако основное внимание уделяется зданиям общественного назначения, перечисленным ниже:
- Туристический пирс: В отличие от Старого Света, обслуживание осуществляется по улице. Автобусное сообщение не требуется. Главное здание лоджа
- Рынок: стандартный рынок вполне подходит, но для тех, кто предпочитает меньшую площадь, есть уличные рынки размером 3x1 с меньшим ассортиментом.
- Ресторан и бар: в каждом из них можно выбрать один из 4 местных рецептов. Рецепты дают небольшие бонусы пастухам и старейшинам (и расширенным семьям с сафари в Старую Энбесу).
- Полёт на воздушном шаре: для обслуживания этому зданию требуются паруса.
- Сувенирный магазин: для обслуживания этому зданию требуются хроники, гобелены и керамика.
- Национальный парк (подробнее см. ниже)
4. Национальный парк: состоит из главного здания и модулей:
Главное здание обслуживает через уличный диапазон. По умолчанию этот диапазон очень короткий, поэтому вам придётся строить модули национального парка.
Существует 10 различных модулей, представляющих различные биомы Энбесы: лес Миомбо, кишащие озёра, гордая саванна, Эбесанское нагорье и Великая пустыня. Каждый модуль на острове увеличивает дальность связи каждого главного здания на острове. Текущее усиление дальности связи отображается в подсказке при нажатии на главное здание.
Кроме того, чтобы заставить вас строить разные модули, каждый из них обеспечивает определённую потребность в точках доступа. Как и в Старом Свете, потребности в точках доступа обеспечиваются автобусом: соедините пирс, модули национальных парков и модули домиков автобусом, чтобы удовлетворить потребности ваших туристов в точках доступа. Это ваше настоящее «сафари» через национальный парк.
5. Автобус: Чтобы установить автобусное сообщение между пирсом, модулями национальных парков и домиками, постройте автобусные остановки. При первом строительстве автобусной остановки Ketema предложит вам нажать на остановку и изменить внешний вид автобуса на «Сафари-автобус».
6. Чтобы немного вас разозлить, модули домиков и модулей национальных парков платные. Для обоих требуется разрешение на строительство, которое можно получить в Управлении по туризму. Назначая ему различные задачи, вы можете:
открывать очаги дикой природы, то есть получать разрешения на строительство для модулей национальных парков;
разрабатывать разрешения на строительство для строительства большего количества модулей домиков (в начале игры вы получаете 3 бесплатно);
привлекать специалистов, которые могут работать в Enbesa.
7. Если вы хотите украсить свои комплексы домиков или национальные парки, вы можете выбрать несколько специальных туристических украшений. Некоторые украшения имеют вариации (Ctrl+V) или скины. Ванильные украшения теперь также добавляют немного привлекательности.
8. Когда вы построите как минимум 20 модулей национальных парков, всем вашим туристам Старого (и Нового) Света, которым предоставлен туристический пирс, теперь будет предоставлен и зоопарк. Они предпочитают отправляться на сафари

Разблокировка контента мода:
Туризм в Enbesa открывается при наличии 4000 туристов в Старом Свете и 300 учёных в Старом Свете.
Это гарантирует отсутствие путаницы с ванильными туристическими заданиями и то, что все необходимые товары для удовлетворения основных потребностей туристов в Энбесе уже разблокированы.
◊ Extended Arctic , Extended Enbesa ◊Эти аддоны представляет собой набор модов, связанных с регионами Арктики и Энбесы за авторством Kurila.
Включены следующие модификации: Arctic Fishery, Arctic Harbourmaster, Arctic Repair Crane, Arctic Silo, Arctic Hunting Revision, Arctic Fish Smokery
Улучшение Арктического обогревателя
Новый предмет «Дополнительный котел» может быть построен Нейтом в Арктике.
Предмет влияет на обогреватель, увеличивая его производительность на 100% и вероятность взрыва на 100%, а также увеличивая радиус действия на 100%.
Обогреватель может построить модуль хранения, работающий как склад, но только для топлива.
С «Разъёмами предметов» разъёмы добавляются к модулю хранения, а не к самому обогревателю (эффекты предметов применяются к обогревателю, а не к модулю).
Добавлен небольшой обогреватель с уменьшенным радиусом действия и меньшим потреблением энергии.
Улучшение Арктической фляги
Фляга теперь работает как склад с двумя пандусами.
Порядок отображения фляги на рынке был немного изменён, поскольку все товары приходилось размещать, чтобы их можно было забрать из фляги. Столовую теперь можно улучшить с помощью некоторых книг о коммунальных услугах и бильярдного стола. Найдите в статистике предмета «Столовая» и посмотрите, какие предметы на неё влияют.
Пересмотр арктических саней для хаски
Завод по производству саней для хаски теперь является общественным зданием.
Жилые дома, находящиеся под влиянием, получают потребность в «Собачьих упряжках».
Столовые, почтовые отделения и рейнджерские станции, находящиеся под влиянием, имеют большую дальность.
Производственные здания и обогреватели, находящиеся под влиянием, получают собачьи упряжки в качестве быстрого транспорта.
Когда предметы увеличивают производительность станции хаски, дальность её усиления также увеличивается.
Несовместимо с модами, которые включают электричество в Арктике.
Арктическая гавань:
Все прибрежные здания теперь можно размещать на воде.
Рекомендую использовать причалы улиц для Enbesa и Arctic, чтобы строить улицы прямо в гавани.
Существует версия станции хаски для строительства на воде.
Её можно найти в меню строительства гаваней.
Существует версия обогревателя, которую можно построить на воде.
Её можно найти в меню строительства портов.
С активацией «Новых доков» также будут добавлены модули обогревателя и станции «Хаски».
К сожалению, они работают только при подключении к главному зданию дока, напрямую или через другие модули.
Облики дока будут добавлены к обычным обогревателю порта и станции «Хаски». Они не адаптируются к реальным модулям дока и не обеспечивают «соединение».
Небесный торговый пост получает дополнительное улучшение, которое удваивает склад и скорость загрузки.
На Небесный торговый пост влияют дирижабли с увеличенной скоростью загрузки.
Общие индикаторы дальности
Индикаторы дальности общественных служб на улицах теперь отображаются разными цветами для каждого сектора вместо одного цвета с разными оттенками.
Далее: набор модов, связанных с Энбесой:
Ирригационные сооружения Энбесы:
Создаёт небольшой колодец, орошаемый окрестностями.
Стоимость: 2 единицы влияния.
Если на острове более 10 колодцев, они отключаются.
Для работы водяных насосов требуется рабочая сила. Если насосы не работают, орошение не производится.
Предоставляется сарай для обслуживания.
Потребляет глину и древесину Ванза.
Увеличивает мощность орошения близлежащих водяных насосов на 50 дополнительных клеток.
Предоставляется бассейн.
Для орошения необходимы буровые установки.
Они потребляют топливо и промышленные смазочные материалы.
Доступен модуль сервисной хижины.
Он потребляет глину, древесину Ванзы, стальные балки и паровые двигатели.
Увеличивает мощность орошения на 10%.
Усиление «Ваха-Дешер» теперь даёт +20% к орошению на +15 клетках.
Некоторые изменения в предметах для орошения.
Продукты питания Энбесы.
Чай из гибискуса переименован во фруктовый чай.
Фруктовый чай производится из лепестков гибискуса и цитрусовых.
Для рагу из морепродуктов требуется порошок специй вместо специй.
Порошок специй производится из специй и корицы.
Предоставляется арахисовую ферму.
В текущих сохранениях арахисовые фермы работают, даже если не задано плодородие. Только в новых сохранениях для работы арахисовой фермы потребуется плодородие.
Арахис потребляют пастухи.
Предоставляет арахисовую маслобойню.
Арахисовое масло производится из арахиса, пальмового масла и мёда.
Мёд производится на (построенных) пасеках.
Арахисовое масло потребляют старейшины.
Некоторые изменения в предметах питания.
Ремесленная мастерская Энбесы.
Для декоративных свечей нужны верёвки вместо хлопка.
Веревки производятся, если рядом с кокосовой плантацией находится верёвочный двор.
Пастухам и старейшинам нужны джембе (барабаны), как и люксусу.
Джембе такие же, как в «Музыке для моих ушей».
Джембе производятся из ванзы и меха.
Меха производятся на козьих фермах (молоко теперь дают на пастбищах).
Некоторые изменения в еде.
Автомобильная станция Enbesa
Предоставляет автомобильную станцию, которая усиливает фабрики.
Она потребляет топливо и даёт усиление зданиям в радиусе действия, что позволяет этим фабрикам использовать более быстрые транспортёры.
Продукция модов Enbesa, таких как Талудас и Лев, также имеет усиление.
В меню строительства электричество отображается как опциональное дополнение, но не увеличивает производительность. Это лишь индикатор, который нельзя убрать.
Несовместимо с модами, включающими электричество в Энбесе.
Сады Энбесы
Даёт сады в Энбесе.
Кокосовое масло
Корица
Цитрусовые
Камфорный воск
Пальмовое масло
Для работы садов требуется подключение к воде.
Код оригинальный от Harlekin, и я создал для него графику, я могу использовать его в этой версии.
"Спасибо, Harlekin"
Пекарня Энбесы
Старейшины получают хлеб и печенье в качестве новых потребностей.
Даёт пекарню для Энбесы.
Требует тефовую муку и соль.
Требует водоснабжения.
Даёт пекарню для Энбесы.
Требует тефовую муку, кокосовое масло и мёд.
Мёд производится на (новопостроенных) пасеках.
«Пряная мука» переименована в «Теффовую муку», для её производства больше не требуются «Специи». «Специи» были напрямую назначены на кухню Вата в качестве сырья.
Благовония Энбеса
Старейшины получают благовония в качестве новой потребности.
Благовония изготавливаются из камфары, пчелиного воска и лепестков гибискуса.
Сыроварня Энбеса
Пастухи и старейшины получают сыр в качестве новой потребности.
Обеспечивает сыроварню для Энбесы.
Требует козье молоко и соль.
Веревочный двор Энбесы
Обеспечивает веревочный двор для Энбесы.
Веревки производятся, если веревочный двор расположен рядом с кокосовой плантацией.
◊ Headquarter ◊Штаб-квартира
Этот адд-он призван обогатить эндгейм новыми заданиями и возможностями и в первую очередь ориентирован на игроков-«коллекционеров».
Создание мода во многом вдохновлено модом «Администрация» (ранее «Академия») от Finnem, который всё ещё доступен на Nexus, но не поддерживается уже более двух лет и не функционирует, как минимум, с GU16.
Несмотря на адаптацию некоторых базовых мотивов (комплекс штаб-квартиры как своего рода альтернатива дворцу, министерская администрация в стиле культурного здания с министерствами в качестве наборов предметов и соответствующих улучшений), оба мода значительно различаются по своему конкретному дизайну. Таким образом, «Штаб-квартира» является полноценной самостоятельной разработкой и не использует ни код, ни графику из «Администрации».
Подключение и активация меню:
- Разблокируйте меню Штаб-квартиры (HQ) и Президентского дворца при наличии 10 000 инвесторов.
- Разблокируйте остальные элементы сразу после постройки Президентского дворца (снова разблокируйте после сноса дворца!).
- Меню строительства в Старом Свете: Меню Штаб-квартиры на вкладках «Инвесторы» и «Культура», каждое после «Дворца».
- Меню строительства в Новом Свете: Консульство на вкладках «Обреро» и «Город», каждое после «Ратуши».
Задача и процесс (в общих чертах):
- Постройте новый правительственный комплекс: Штаб-квартиру.
- Сначала постройте Президентский дворец и используйте его, чтобы разблокировать дополнительные объекты.
- Используйте предмет «Президент», находящийся в Президентском дворце, чтобы активировать особый набор предметов для пристани для посетителей на острове-дворце: министерских служащих. - Затем добавьте министерскую администрацию и назначьте в 18 министерств ответственных новых специалистов (всего 84): министров, заместителей министров, статс-секретарей, главных секретарей, стажеров, лоббистов.
- Используйте декоративные элементы для дорожек и музыкальный зал для украшения здания.
- Разблокируйте соответствующее усиление для каждого полностью укомплектованного министерства:
1. Министерство иностранных дел (3 предмета) => больше власти и влияния
2. Министерство военных дел (6) => большая военная мощь
3. Министерство внутренних дел (3) => более эффективные учреждения экстренных служб
4. Министерство торговли (6) => более быстрый товарооборот на торговых постах
5. Министерство финансов (6) => больше налоговых поступлений
6. Министерство труда и социальных вопросов (3) => больше рабочей силы и удовлетворенности сотрудников
7. Министерство промышленности (6) => более производительная тяжелая промышленность
8. Министерство развлечений (3) => более эффективные развлекательные заведения
9. Министерство энергетики (6) => более мощные электростанции
10. Министерство науки и образования (3) => более высокая эффективность в сфере образования
11. Министерство сельского хозяйства (6) => более производительное сельскохозяйственное производство
12. Министерство культуры (3) => более привлекательные культурные предложения
13. Министерство здравоохранения и питания (6) => более здоровое население
14. Министерство транспорта (6) => более высокая скорость транспорта
15. Министерство связи (3) => более эффективная почтовая служба
16. Министерство строительства и жилищного строительства (6) => более высокая производительность в строительстве
17. Министерство религии (3) => более довольные жители
18. Министерство туризма (6) => больше туристов
- Постройте дополнительные здания с особыми функциональными бонусами: Отдел кадров, Пресс-служба, Верховный суд, Штаб-квартира Секретной службы и Консульства.
Особенности
- 84 специалиста можно нанять только через гостевые пирсы. Поэтому здесь потребуется немало терпения! Первые бонусы будут вознаграждены нескоро!
Необходимая для этого активация пула ограничена:
дворцовым островом с президентом,
максимум 4 островами консульств в Новом Свете,
а также — при использовании мода «Enbesa Tourism» от Lion053 — максимум 3 островами консульств в Энбесе,
а также — при использовании мода «New Horizons» (от Taubenangriff и других) — максимум 3 островами консульств в Азии.
— Все усиления действуют на протяжении всей игры! (То есть, в отличие от музейных усилений, они действуют на всех островах и во всех сеансах!)
— Единственные числовые единицы, используемые для усиления, — это делители числа 42 (7, 14, 21, 42) — отсылка к числу 42 как к окончательному ответу на вопрос о смысле жизни.
— Министерские модули для размещения персонала можно размещать друг над другом (теоретически 84x) для экономии места. Из соображений визуальной точности укладку следует производить с точностью до краёв.
- За исключением штаб-квартиры Секретной службы и консульств, все объекты штаб-квартиры можно построить только один раз (каждый в Старом Свете).
- Штаб-квартира Секретной службы имеет безумные затраты на содержание, её приходится строить на глиняных карьерах, и — для «маскировки» — ей придают фасад в виде универмага.
- Верховный суд удовлетворяет новую потребность всех(!) жителей: потребность в правосудии.
- В зависимости от существующих DLC и CDLC, предлагаются дополнительные графические варианты для отдельных зданий.