[DL] The Last Spell [L] [RUS + ENG + 9 / ENG] (2023, TBS) (1.1.3.4 + 1 DLC) [GOG]

Ответить
 

tuko puko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1114

tuko puko · 01-Июн-23 22:15 (1 год 5 месяцев назад)

Если сначала сильно обломались потерпев поражение, не переживайте, видимо так и задумано. Дальше игра разворачивается всё больше и больше, при этом становится играть всё интереснее и интереснее, постепенно продвигаясь вперёд и подгоняя под себя оружие, доспехи и прочее. К сожалению, герои отбившие все нападения на своё поселение так там и остаются, в следующем поселении будут другие персонажи.
Не буду советовать (когда откроется такая возможность) в настройках знамений включить "режим без границ", так как станет всё просто, но чтобы сильно не расстраиваться, сам играл включая этот режим.
Соглашусь, что на уровне посложнее играть интереснее, но последний бой за первое-же поселение показал, что лучше снизить накал страстей, потому как троим героям там можно выжить только чудом, ну а чудеса случаются, но редко, хотелось бы больше. Далее монстры покруче будут, но там и героев больше и всего остального. Во втором поселении уже начинают гибнуть герои ближнего боя. Когда ночь закончится можно нанять новых, в этой игре они расходный материал. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

SlySky

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 48


SlySky · 03-Июн-23 10:37 (спустя 1 день 12 часов)

Герои в игре НЕ расходный материал. Потеря героя это не слабый удар по экономике. И если смерть героя с хреново стыкующимися талантами еще можно пережить, то умерший герой с хорошо прокнутыми скилами вероятно означает конец катки.
Милишники дохнут если неправильно выбраны. Милишник с правильными скилами и живет и тащит. Более того, билд с органической броней и усилением дэмеджа от здоровья маст хэв (если выпадет, конечно). К ней дальность навыков хотя бы +2 (лучше больше), двуручные топор и молот и машина смерти на арене.
Увы, но игру последовательно ухудшали начиная где-то с 0.8 версии. Именно тактика уходила, а вместо нее приходило задротство на конкретные билды. Собрал героям скилы и шмот в билд - рвешь всех в куски. Выпали герои без билда в скилах - доставай мочало.
Все написанное актуально для 2+ апокалипсиса. На первой сложности можно просто оттягиваться не заморачиваясь.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 1588


skumpol · 03-Июн-23 10:49 (спустя 12 мин., ред. 03-Июн-23 10:58)

SlySky писал(а):
84801425Собрал героям скилы и шмот в билд - рвешь всех в куски. Выпали герои без билда в скилах - доставай мочало.
Есть такой момент.
Точнее не "собрал", а "срандомились".
В предпоследней играной серии "машиной убийства" был мечник-милишник с 15 очками перемещения, 9AP+1, двумя оружиями под левую руку и забитыми слотами "расходников". Рандом-с
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2290

Lativik · 03-Июн-23 17:41 (спустя 6 часов, ред. 03-Июн-23 17:41)

SlySky
skumpol
Согласен с вами господа. Нудная и не оптимизированная игра. Где больше рандома чем тактики. И рандомом погоняет. +время в трубу улетает.
Не стоит она времени. Есть вещи и по приятней.
[Профиль]  [ЛС] 

SlySky

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 48


SlySky · 04-Июн-23 10:43 (спустя 17 часов)

Увы, да. Одно время играл в нее периодически и с удовольствием. Теперь чаще просто захожу посмотреть не вышли ли какие интересные патчи. А их нет ...
[Профиль]  [ЛС] 

vitaly_84

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


vitaly_84 · 21-Июн-23 19:48 (спустя 17 дней, ред. 21-Июн-23 19:48)

Отличная игра. Не знаю, чего все так разнылись.
Сохранения не нужны, потому что проигрыш - это почти всегда конечная точка нисходящей спирали.
Если вы не можете затащить легчайшие первый и второй города, то явно играете с серьезными ошибками. Тактические ошибки в этой игре ведут к стратегическому отставанию. В итоге, загруженный сейф, где у вас уже есть отставание, будет ставить вас в более невыгодное положение, чем чистый старт. Так что единственный сейф, который имеет смысл загружать - первая ночь.
Собрал интересный билд: арбалетчик с книгой. Он дебафит толпы, после чего расстреливает их цепным выстрелом или мультишотом. Для билда крайне важно взять перк диагонального цепного удара.
Получилось достаточно универсально. И жирничей замедляет и валит, и толпы, и бегунов-одиночек мультишотом вылавливает, и боссов дебафит и валит.
Самый простой билд - ядовар с посохом друида и сферой. Качаем основным статом ману, вторичным - силу отравления. Берем линейку перков на отравление и цепную молнию, и перк на мана реген от убийств. Вкачанный ядовар с силой яда в 400% легчайше в одного держит самую сложную сторону, и ещё соседям периодически помогает.
Милишники нужны только для того, чтобы валить босса. Поэтому, и билды надо изначально планировать под это. Крайне важен перк "Берсерк" на повышение урона от полученных атак. Основные статы все в защиту, вторичные - в зависимости от выбранного оружия. В бою подставляемся под атаки толп слабых врагов - накачиваем урон, после чего босс выносится с пары атак.
Финального босса вообще с одной атаки вынес, там, критануло, конечно, но всё же. )))
Как мне обновить версию игры?
[Профиль]  [ЛС] 

Vincent.law

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


Vincent.law · 23-Июн-23 13:26 (спустя 1 день 17 часов)

Подскажите пожалуйста, пробовал разные сборки, и игра тупо не запускается, что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2290

Lativik · 24-Июн-23 01:50 (спустя 12 часов)

Vincent.law писал(а):
84874665Подскажите пожалуйста, пробовал разные сборки, и игра тупо не запускается, что делать?
Переустанавливать Windows, желательно 10-ку.
[Профиль]  [ЛС] 

Vincent.law

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


Vincent.law · 24-Июн-23 13:07 (спустя 11 часов, ред. 24-Июн-23 13:07)

Lativik писал(а):
84876999
Vincent.law писал(а):
84874665Подскажите пожалуйста, пробовал разные сборки, и игра тупо не запускается, что делать?
Переустанавливать Windows, желательно 10-ку.
у меня стоит 10ка, ну он типа запускается начинается загрузка и потом все закрывается
вот скрин https://fastpic.org/view/122/2023/0624/_bcf285722e5ccc484ad604238cf768fd.png.html
[Профиль]  [ЛС] 

vitaly_84

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


vitaly_84 · 25-Июн-23 07:06 (спустя 17 часов)

Накатил версию 1.0.2.18 на 1.0.2.17, теперь идут баги. В частности, Жезл даёт +1ОД цели, а вот урон самому бафающему герою. И Отсечение то работает, то нет.
В целом, интересная игрушка, но реиграбельности всё-таки маловато. Уже приелась.
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2290

Lativik · 25-Июн-23 13:49 (спустя 6 часов, ред. 25-Июн-23 13:49)

Vincent.law писал(а):
84877618
Lativik писал(а):
84876999
Vincent.law писал(а):
84874665Подскажите пожалуйста, пробовал разные сборки, и игра тупо не запускается, что делать?
Переустанавливать Windows, желательно 10-ку.
у меня стоит 10ка, ну он типа запускается начинается загрузка и потом все закрывается
вот скрин https://fastpic.org/view/122/2023/0624/_bcf285722e5ccc484ad604238cf768fd.png.html
Что в слове "переустанавливать" вам не понятно? Переустанавливайте... не тут так в другом месте, баги поймаете. Пока не созреете.
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 311


nover1313 · 25-Июн-23 14:01 (спустя 11 мин., ред. 25-Июн-23 14:01)

vitaly_84 писал(а):
84868820Отличная игра. Не знаю, чего все так разнылись.
Сохранения не нужны, потому что проигрыш - это почти всегда конечная точка нисходящей спирали.
Если вы не можете затащить легчайшие первый и второй города, то явно играете с серьезными ошибками. Тактические ошибки в этой игре ведут к стратегическому отставанию. В итоге, загруженный сейф, где у вас уже есть отставание, будет ставить вас в более невыгодное положение, чем чистый старт. Так что единственный сейф, который имеет смысл загружать - первая ночь.
Собрал интересный билд: арбалетчик с книгой. Он дебафит толпы, после чего расстреливает их цепным выстрелом или мультишотом. Для билда крайне важно взять перк диагонального цепного удара.
Получилось достаточно универсально. И жирничей замедляет и валит, и толпы, и бегунов-одиночек мультишотом вылавливает, и боссов дебафит и валит.
Самый простой билд - ядовар с посохом друида и сферой. Качаем основным статом ману, вторичным - силу отравления. Берем линейку перков на отравление и цепную молнию, и перк на мана реген от убийств. Вкачанный ядовар с силой яда в 400% легчайше в одного держит самую сложную сторону, и ещё соседям периодически помогает.
Милишники нужны только для того, чтобы валить босса. Поэтому, и билды надо изначально планировать под это. Крайне важен перк "Берсерк" на повышение урона от полученных атак. Основные статы все в защиту, вторичные - в зависимости от выбранного оружия. В бою подставляемся под атаки толп слабых врагов - накачиваем урон, после чего босс выносится с пары атак.
Финального босса вообще с одной атаки вынес, там, критануло, конечно, но всё же. )))
Как мне обновить версию игры?
я вообще милишников не беру, только легкие арбалеты, короткие луки и маги с палочками, иногда кинжальщика беру, но это так, ради фана, в ближнем он особа то и не учавствует.
в том же озерном городе, арбалетчик, за ход уделывал боссов в одно лицо(3 по 5 мультишотов, с второй руки, 6 по 5 с первой)
[Профиль]  [ЛС] 

Турик11

Стаж: 11 лет

Сообщений: 248


Турик11 · 23-Июл-23 13:20 (спустя 27 дней)

Они откатили патч обратно на 1.0.2.18, ибо 1.0.2.19 вышел с багами... как обычно)) Так что не обновляйтесь пока.
[Профиль]  [ЛС] 

monster0909

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 250

monster0909 · 05-Авг-23 22:17 (спустя 13 дней)

А системные требования все растут от версии к версии.
Играл в ранюю бету. Тормозила, но пощупать было можно.
Эта наверняка на моем "пеньке" не запустится даже.
[Профиль]  [ЛС] 

perepelkojuev

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 6


perepelkojuev · 25-Авг-23 14:39 (спустя 19 дней)

иногда не спавнится босс в последней волне, может есть у кого наблюдения из-за чего это происходит? просто идут бесконечные волны мобов и полоска прогресса со значком босса не шевелится, волн 20, без изменений, 2ой город, было такое же и в первом, перепроходил
[Профиль]  [ЛС] 

Турик11

Стаж: 11 лет

Сообщений: 248


Турик11 · 28-Авг-23 19:44 (спустя 3 дня)

perepelkojuev писал(а):
85111283иногда не спавнится босс в последней волне, может есть у кого наблюдения из-за чего это происходит? просто идут бесконечные волны мобов и полоска прогресса со значком босса не шевелится, волн 20, без изменений, 2ой город, было такое же и в первом, перепроходил
У тебя, похоже, остались файлы от предудщих версий раннего доступа. Удали всё подчистую, сначала программой, затем ручками(загугли, где лежат файлы игры/сохранения). А затем уже устанавливай последнюю версию. И лучше начать новую игру, а не пытаться продолжать с нынешними сохранениями.
[Профиль]  [ЛС] 

Aliguery

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 11


Aliguery · 07-Сен-23 02:07 (спустя 9 дней, ред. 11-Сен-23 00:16)

У меня такая же беда со вторым городом была. Волны шли бесконечно, но босс не появлялся. 25 волн во втором городе проходил, примерно, и город разваливали.
Перекачал торрент и переустановил. Босс появился.
[Профиль]  [ЛС] 

Asofa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4


Asofa · 04-Окт-23 15:31 (спустя 27 дней, ред. 04-Окт-23 15:31)

Наиграл 154 часа в стиме, все города пройдены на апокалипсисе 3 (один даже на апокалипсис 6 ) кроме двух, затягивает не реально...
Зашел почитал в каменты, может кто писал про похожие игры и нечего не увидел.
Накидайте если они есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2290

Lativik · 04-Окт-23 18:44 (спустя 3 часа, ред. 04-Окт-23 18:44)

Asofa
Endless Space 2
Surviving Mars - рекомендую.
Stellaris
Ixion
[Профиль]  [ЛС] 

Asofa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4


Asofa · 04-Окт-23 20:50 (спустя 2 часа 6 мин.)

Lativik
просмотрел и это все не много не то, последнее заклятье мне понравилось в первую очередь за
пошаговые бои
прокачку и снаряжение отряда
стиль средневековья
шикарную музыку
я бы себе накидал много, но я это все уже прошел
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 1588


skumpol · 05-Окт-23 08:12 (спустя 11 часов, ред. 05-Окт-23 08:13)

Asofa: уточните на что именно фокус ставится.
Пошаговые бои, или бои-головоломки. Длительная прокачка, "построение бИльдов", гринд, отстройка поселения, ещё что.
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2290

Lativik · 05-Окт-23 14:22 (спустя 6 часов, ред. 05-Окт-23 14:22)

Asofa
Endless Space 2 - пошаговая. С прокачкой Империи. Поиграйте .... посмотрите. По скриншотам вы ее не поймете.
Или играйте в Balgur Gates 3 или Divinity Original Sin 2 или Solasta: Crown of the Magister
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 1588


skumpol · 06-Окт-23 07:38 (спустя 17 часов, ред. 06-Окт-23 07:38)

Asofa: Спайдервебовскую серию смотрели?
Avernum, Geneforge.
Только берите первые, старые.
Ну и Divinity: Original Sin 1-2.
Что-то схожее в боевке вижу.
[Профиль]  [ЛС] 

Asofa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4


Asofa · 06-Окт-23 16:36 (спустя 8 часов)

skumpol Смотрел
про Avernum: Escape From the Pit я не слышал, сейчас буду пробовать спс.
Lativik Endless Space 2 тоже гляну спс.
Все эти части давно пройдены Divinity, Baldurs, Pathfinder, Pillars, Bard's Tale, Tyranny, Solasta, Tides of Numenera, Vaporum, Legend of Grimrock и зря я это начал... ну его
[Профиль]  [ЛС] 

Saby83

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 51


Saby83 · 08-Окт-23 17:17 (спустя 2 дня)

Asofa писал(а):
85284252может кто писал про похожие игры и нечего не увидел.
Накидайте если они есть.
Ничего похожего нет.
Сам удивляюсь, поскольку обычно выстрелившие и доступные по финансам игры начинают копировать все кому не лень (наглядно - Summoner Wars, Darkest Dungeon). Здесь глухо как в танке, хотя игре уже 3 года.
Даже They are Billions эффективные менеджеры постарались скопировать в виде Age of Darkness и Diplomacy is not an Option - но там хотя бы понятна причина провала - и игра сложная в программировании, и гейм дизайнер нужен совсем не для галочки...
Здесь ситуация обратная - практически идеальная игра для копирования и развития механик. Но... да, нужно балансить. Видимо, никто не умеет . Поэтому клепают клоны Darkest Dungeon.
[Профиль]  [ЛС] 

wifestealer

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 126


wifestealer · 12-Янв-24 20:58 (спустя 3 месяца 4 дня)

Для новичка экономика тупая, приоритеты непонятны, стройка стен в два ряда оказалась невозможной по ряду причин, новые здания появляются постепенно тогда как золото и ресурсы всраты раньше.
По оптимизации - это отдельная тема. Не может пиксельный кал жрать так сильно ресурсы GPU. Там ни теней, ни каких-то вау-эффектов, смены погоды и явлений.
Поиграл "дней" пять, или хрен знает сколько. Открыл таверну, шахту и ещё какое-то здание на ресурсы. Пришли чебурашки и разобрали базу. Отстраиваться заново интереса нет, и это при том, что тактически игралось с умом и 4мя героями. Броню прошибает молот (может что ещё в будущем) но на старте всего один молоточник. На босса даже смотреть не хотел.
Не рекомендую.
[Профиль]  [ЛС] 

Denidz

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


Denidz · 12-Янв-24 22:14 (спустя 1 час 16 мин.)

Игруха зачетная (мое мнение, никому его не навязываю). Элементы рендома как по мне побуждают к мыслительному процессу.
Соглашусь, что отсутствие записи это прям..... надо этот момент им продумать.
Лайвхак: если что-то пошло не так просто нажимаем alt + f4 и начинаем очередную ночь заново. Ну и сейвы можно скопировать и при необходимости потом заменить.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 1588


skumpol · 13-Янв-24 10:25 (спустя 12 часов)

Saby83 писал(а):
85301461Ничего похожего нет.
Сам удивляюсь, поскольку обычно выстрелившие и доступные по финансам игры начинают копировать все кому не лень
Ну как сказать...
Полгода-год назад пролетала пара каких-то инди. Днём отстраиваешь поселение и его защиту в стиле сеттлеров, ночью обороняешь в стиле товердефенса.
[Профиль]  [ЛС] 

ulblur

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 122

ulblur · 02-Фев-24 18:02 (спустя 20 дней)

Игра супер, давно так не залипал. Геймплей, музыка, атмосфера 9 из 10 пожалуй, по поводу непонятности для некоторых - суть рогалика в пробах и ошибках, не нравится такой геймплей лучше не начинать даже.
[Профиль]  [ЛС] 

DimkaTsv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 73


DimkaTsv · 16-Апр-24 15:46 (спустя 2 месяца 13 дней, ред. 16-Апр-24 15:46)

nover1313 писал(а):
я вообще милишников не беру, только легкие арбалеты, короткие луки и маги с палочками, иногда кинжальщика беру, но это так, ради фана, в ближнем он особа то и не учавствует.
в том же озерном городе, арбалетчик, за ход уделывал боссов в одно лицо(3 по 5 мультишотов, с второй руки, 6 по 5 с первой)
Как-то скучно. Билд может и хороший, но можно же практичнее.
Берешь винтовку, баффаешь силу, дебаффаешь босса друидом и ваншотаешь. Пока мой рекорд был 8,5к урона с одного выстрела (и шансом крита 100% считай, а с баночкой на энергию так можно и 2 выстрела подряд дать без проблем, а дальше добить обычными если тебе 16-20к не хватит). Правда на обычной сложности, но все же.
АОЕ дебафф у винтовки тоже очень сильный, к слову.
скрытый текст
После того как открыл буст на улучшенные баллисты мне ко стенам на последней волне даже не притронулись, считай, хотя дефали их по одному герою на каждой стороне.
Арбалетчиком только хвосты сносил, когда они за полем видимости снайпера были. А так тоже неплохая оружка... А вот длинный лук очень ситуативный. Короткий лук слабоват на обычную атаку тоже. Малый арбалет... И хорош и нет, он дешев и практичен, но игнор брони на 1 и 2 не кореллируют с тем что цепная атака вынуждена пробивать эту самую броню.
А милишники нормальные. Правда не все, и в основном со специфичными перками по типу взрыва остаточного урона. Одноручный молот самый практичный, имхо. Далее копье, пожалуй... А вот одноручный меч по ощущениям - полная катастрофа. Пользоваться очень геморно.
А вообще самые имбовые против толпы, на мой взгляд - друиды. А в сингл таргет либо большие арбалеты либо винтовка
Но 5,5 часов на один цикл одного города, это конечно жестко. Я не проверял есть ли промежуточные сохранения правда. Хотелось бы чтобы они были.
SlySky писал(а):
84801425Герои в игре НЕ расходный материал. Потеря героя это не слабый удар по экономике.
Удар серьезный, но не критичный. Можно пережить. Но лучше избегать подобного по возможности, конечно.
123Mugen123 писал(а):
84557336Например понять что делают скилы у оружия в меню инвенторя практически невозможно.
Все же написано. Надо просто левый контрол потыкать чтобы скилы покрутить. Всю информацию дают.
Ррржевский писал(а):
84450515во-первых, потеря бойца - не такое страшное дело - всегда можно купить нового такого же уровня, во-вторых, потерять бойца тоже надо уметь. В обычных боях 1, 2 городов это почти невозможно, а на боссах - это в любом случае их последний бой.
Никогда не говори никогда. Ядовитый друид с перком на диагональный перескок говорит тебе привет. Потерял четверых во втором городе, потому что перс оказался не в том месте, не в то время и цепочка яда свернула не туда. А одного попадания достаточно чтобы герой откис, там около 180 урона в ход выходит, а то и больше. Конечно если есть зелье иммунитета, то пофиг, но будет ли оно у тебя в этот момент, это другой вопрос...
Вообще первый город я прошел с первой попытки (хотя и потно в конце), а вот на второй город убил попыток 5 (пока не наоткрывал зданий и не разобрался в моих стратегических предпочтениях по оружию). Третий город будет ждать
------
Хах, третий город (зеленый) у меня оказался не самым удачным (я случайно потерял одного, прикончил другого ядом от друида, и третьего от атаки милишника). Но все равно прошел город с первой попытки, несмотря на потери (на обычной сложности правда, но без халявы).
Моя позиция подтверждается, снайперы рулят, хотя признаться процентов 70 боя с боссом затащил буквально один перс (снайпер). Не сказать чтобы у него было дофига урона (2,5к с тычки и примерно 50% крита), но у него было 9 очков действий и амулет на абилку дающую очки передвижения, он успевал везде по факту, а если кончались очки движения на снайп, то можно было заюзать абилку амулета и получить +3 за одно очко атаки.
Но милишники с одноручным молотом тоже вещь, они очень не любят подрывников, но в остальном великолепно чистят. Как и друиды (хотя они чертовски опасны огнем по своим).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error