|
the-axolotl
Стаж: 16 лет Сообщений: 328
|
the-axolotl ·
15-Мар-23 00:03
(1 год 8 месяцев назад)
Saby83 писал(а):
84440395
the-axolotl писал(а):
84438576Прелесть permadeath в роглайтах в том, что забеги короткие. Начинать же заново после нескольких часов игры – такое себе.
Это же стратегия... Я в They Are Billions одну карту прохожу по 2 часа минимум, и то если паузу активно не пользую.
В этой же игре чуть меньше половины времени проводишь в городе, прикидывая выпавший/скрафтившийся шмот и планируя экономику. Но так практически в любой игре, где нужно думать.
Я не о том, что медленное развитие – это плохо. Я о том, что, либо вдумчивая долгая игра с записью/чекпойнтами, как это обычно бывает в стратегиях. Либо permadeath с короткими партиями. Вместе - не очень.
Разве в They Are Billions при проигрыше начинаешь всю кампанию заново?
|
|
Турик11
Стаж: 11 лет Сообщений: 248
|
Турик11 ·
15-Мар-23 05:11
(спустя 5 часов)
the-axolotl писал(а):
Разве в They Are Billions при проигрыше начинаешь всю кампанию заново?
Карту/миссию - да, заново. Либо загружаешь резервное сохранение(до начала миссии), чтобы не портить статистику и не видеть кол-во "неудачных забегов")).
|
|
Bloodshades
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 132
|
Bloodshades ·
16-Мар-23 22:29
(спустя 1 день 17 часов, ред. 16-Мар-23 22:29)
Чет последний день второго города даже не знаю как проходить, первый этап босса за 2 хода прошел пока он рядом был, а потом просто не смог через эту толпу бесконечную пробиться, да и со всех сторон куча подрывников очень быстро продавили. И это на стандарте.
|
|
Ррржевский
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 89
|
Ррржевский ·
17-Мар-23 02:02
(спустя 3 часа)
the-axolotl писал(а):
84438576А вот добавлять в крупную кампанию рогаликовый permadeath с отсутствием записи – решение, мягко говоря, спорное.
во-первых, потеря бойца - не такое страшное дело - всегда можно купить нового такого же уровня, во-вторых, потерять бойца тоже надо уметь. В обычных боях 1, 2 городов это почти невозможно, а на боссах - это в любом случае их последний бой.
|
|
Lex@ndr
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
Lex@ndr ·
17-Мар-23 20:02
(спустя 18 часов)
|
|
heavyreine
Стаж: 3 года 2 месяца Сообщений: 5
|
heavyreine ·
18-Мар-23 03:44
(спустя 7 часов, ред. 18-Мар-23 03:44)
Bloodshades писал(а):
84449830Чет последний день второго города даже не знаю как проходить, первый этап босса за 2 хода прошел пока он рядом был, а потом просто не смог через эту толпу бесконечную пробиться, да и со всех сторон куча подрывников очень быстро продавили. И это на стандарте.
Второй город, это с гарпиями или с озером и змеёй? В целом неважно, тактика примерно одна. Я со второй попытки прошел город с озером играючи используя все самые сильные билды, которые нашел в этой игре.
А именно:
1. Построил 40 грейженных балист, 12 катапульт, усиленные стены по периметру, на сдачу - ловушки.
2. Для того, чтоб месить толпу монстров - использовал воина. Мана воину не нужна, конвертировал ее в резист и хп-реген (перк blood magic). Броня воину не нужна, конвертировал ее в хп и отхил (organic armor). Дополнительный сет оружия воину не нужен, конвертировал его в дамаг (перк Specialist), дамаг воину тоже не особо нужен (пока у нас есть перк bodubuilder и много хп), чтобы такой воин не загнулся на первом же ходу, ему надо убивать много врагов и перк Vampire. Чтобы убивать много врагов - рекомендую двуручный молот - он может все! Одноручный молот и одноручная секира тоже норм. В прокачке атрибутов все просто - резист, уклонение и броня - надо брать. Хп и хп-реген - надо брать. Дамаг и криты - брать. Есть нюансы, например, если есть выбор между хп и броней, надо брать броню, т.к. она конвертируется в хп по более выгодному курсу, чем... хп.
3. Для магии брал чела с палочкой (wand) в одной руке и ручным арбалетом в другой. И качал количество атак (оба оружия с множественной атакой). Сам не ожидал, насколько это эффективный билд. У меня был момент, когда этот маг забафал воина на action points, потом пошел убил полного босса в одной из фаз множественными атаками, а потом еще и по монстрам пострелял, все за один ход!
4. Остались стрелки. Длинные луки рулят. На худой конец можно винтовки. Идея в том, что можно поставить башню внутри города, где безопасно, на ней длинно-лучник. Качаешь ему дистанцию и он сможет не двигаясь с места покрывать как минимум 2 фронта, или вообще всю карту, если с перками и атрибутами повезет. Хп, мана и защита ему не нужны, он же за стенами, все что ему надо - дальность, урон, криты. Ману можно регенить с помощью перка mana collector. Эти снайперы выцеливают опасных юнитов врага, ну и фокусят босса, где бы он ни спрятался. В добавок к этому из них хорошие суппорты получаются с перком potion throw.
Я вот в 3-ем городе застрял, там где лесопилка и могилы, уж больно быстро мясо начинается, я даже стартовых героев не успеваю до ума довести. Хочется конечно побыстрее проскочить, не засиживаться на одном и том же уровне, игра выжирает многовато времени, порой на ровном месте. Может еще какая-то имба есть для ранней игры?
Вообще, по поводу билдов, видно, что разработчики корпели над тем, чтоб игрок придумывал интересные билды, многие перки и оружие очень узко направлены на какую-то конкретную тактику, просто не все они работают одинаково хорошо, но пробовать никто не запрещает, в том и прелесть рогалика, его можно пройти и субоптимальными билдами, просто надо выбить побольше бонусов за прохождения.
Например, мечи имеют бонус к урону от пройденного расстояния, предполагается, что герой будет носиться как угорелый, прыгая через врагов и наносить урон с гигантским бонусом. Надо качать momentum и move points. На практике мечника просто давят мясом. Друидская палка дает замедление и яды, кастуем их одновременно и ждем, пока враги медленно сдыхают. Идея вроде ничего, на практике урона мало, и т.д.
|
|
Bloodshades
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 132
|
Bloodshades ·
19-Мар-23 23:51
(спустя 1 день 20 часов)
Друиды тоже неплохо раскачиваются, вполне может в одиночку, с поддержкой баллист, фланг держать до 3 черепков включительно и по мане совсем не проседает, а если еще магия крови попадется, вобще хорошо. А самый сильный кто получался, так это тот же обычный маг с палочкой, он своих 50% крит. шанса собрал и с перков еще, почти с каждого удара по 500 с лишним бил, из милишников топор одноручный только понравился, остальное чет пока не заходит.
|
|
Captain.Udgin
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 25
|
Captain.Udgin ·
22-Мар-23 14:54
(спустя 2 дня 15 часов)
Милишник с двуручной секирой плюс телепорт офигенное сочетание. Телепортируешся в гущу врагов и всю толпу сносишь одной атакой. Во втором городе с озером такой милишник набрал более 500 фрагов, в два раза больше всех остальных.
Хорошо работают арбалеты с мультиатакой, а также ядовитые атаки сферы и друидского посоха, хорошо помогают сдерживать большие толпы.
|
|
AcMogeu111
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 29
|
AcMogeu111 ·
26-Мар-23 18:35
(спустя 4 дня, ред. 26-Мар-23 18:35)
Чтобы открыть второй город нужно пройти все апокалипсисы?
Обычный уровень и первые пару прошел, карта по прежнему старая.
|
|
Турик11
Стаж: 11 лет Сообщений: 248
|
Турик11 ·
27-Мар-23 07:30
(спустя 12 часов)
AcMogeu111 писал(а):
84496059Чтобы открыть второй город нужно пройти все апокалипсисы?
Нет. Нужно пережить все ночи и победить босса. А "уровни апокалипсиса" - это развлекуха для мазохистов))
AcMogeu111 писал(а):
84496059Обычный уровень и первые пару прошел, карта по прежнему старая.
Какие ещё "уровни"? Какие "первые пару"? Ты о чём?
|
|
Lanc-E-Lot
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3
|
Lanc-E-Lot ·
28-Мар-23 01:48
(спустя 18 часов)
Господя. 4-й город - это прям путеводитель геймдизайнерского душнилова.
Бессмертные враги, которых можно "убить" только туша "костры", бегая из угла карты в угол? Держи штук пять. И чем дальше в лес, тем больше ОД на это надо. Но это ладно. К счастью на них можно подзабить. К несчастью подзабивать на них можно только до волны босса, где тушить "костры" - это обязательно.
Причем настолько обязательно, что если не делать это в два-три хода, главгад аки Танос по щелчку пальцев сносит твоих магов и всё - гуляй с самого начала. К этому еще и бессмертные враги, которых сносил стиль пожарного, вдруг решают, что это механика больше не должна работать.
А там еще, на секундочку, тебя ждёт бесконечное количество волн рядовых врагов, контролить которых при удачном стечение обстоятельство могут 2-3 человека на 4 направления, потому что остальные делают что?.. Правильно, бегают из угла в угол и тушат "костры".
И если вдруг мне повезло, а мне повезло, продержаться до плюс-минус конца, то великий рандом еще решит, что 4 последних "костра" будут на западе, а босс слетит со своего трона на восток. Даже с учетом телепорта и моих трех типов с посохами, всё равно хода два только бежать через толпу...
В общем, это прям плохо. Не хардкорно, а плохо и душно.
|
|
Турик11
Стаж: 11 лет Сообщений: 248
|
Турик11 ·
28-Мар-23 10:13
(спустя 8 часов)
Lanc-E-Lot, А потом ещё перепройти этот город со всеми уровнями апокалипсиса душнилово в N-ой степени
Так ещё и состав врагов "душный": одни - с блоком под 100, причём несколько типов таких врагов, ещё и которые бафают соседних на +блок; другие - с уворотом 50+%; ещё другие - жирные, с тысячами хп, в добавок ещё противник который на +хп бафает; +некоторые с кучей брони; +бессмертный воин-маг, который бафает на +2 скорость+50%дамага... - и всё это вместе/разом/в совокупности
А так, согласен, переборщили они с бессмертными врагами и с жаровнями - их хотя бы убрать/порезать, а то тратить 8од чтобы потушить один - перебор. Ждал релиза, и где-то на полгода подзабил на "ранний доступ", и до релиза я вообще не помню "такую механику" - когда они её успели ввести, кто её "одобрил" и "забалансил" таким вот образом? Ну тут явный садюга к этому свои руки приложил, и свою больную фантазию))
|
|
Lanc-E-Lot
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3
|
Lanc-E-Lot ·
28-Мар-23 10:45
(спустя 32 мин.)
Турик11 писал(а):
84503973Lanc-E-Lot, А потом ещё перепройти этот город со всеми уровнями апокалипсиса душнилово в N-ой степени
Так ещё и состав врагов "душный": одни - с блоком под 100, причём несколько типов таких врагов, ещё и которые бафают соседних на +блок; другие - с уворотом 50+%; ещё другие - жирные, с тысячами хп, в добавок ещё противник который на +хп бафает; +некоторые с кучей брони; +бессмертный воин-маг, который бафает на +2 скорость+50%дамага... - и всё это вместе/разом/в совокупности
А так, согласен, переборщили они с бессмертными врагами и с жаровнями - их хотя бы убрать/порезать, а то тратить 8од чтобы потушить один - перебор. Ждал релиза, и где-то на полгода подзабил на "ранний доступ", и до релиза я вообще не помню "такую механику" - когда они её успели ввести, кто её "одобрил" и "забалансил" таким вот образом? Ну тут явный садюга к этому свои руки приложил, и свою больную фантазию))
Против толстых и уворотливых я бороться еще научился - на них хорошо работают дебаффы магов с книжкой и друидов, а вот летающие, которые ни во что не ставят твои стены, розовые гады и гарпии (или кто там они), под конец прям сильное горение вызывают. Весь заход тратишь ресурсы, возводишь стены за 50, а они почти не работают ))
|
|
AcMogeu111
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 29
|
AcMogeu111 ·
29-Мар-23 19:05
(спустя 1 день 8 часов)
Цитата:
Какие ещё "уровни"? Какие "первые пару"? Ты о чём?
Прошёл первый город и пару уровней апокалипсиса.
Следующий город не открывается.
|
|
Турик11
Стаж: 11 лет Сообщений: 248
|
Турик11 ·
29-Мар-23 20:31
(спустя 1 час 25 мин.)
AcMogeu111 писал(а):
Прошёл первый город и пару уровней апокалипсиса.
Следующий город не открывается.
Удали игру полностью:
с помощью специальной проги (например IObit Деинсталлятор или Your Uninstaller! PRO , и прочие);
если до этого ты уже играл в раннем доступе и скачивал портабл версию, или распаковывал из архива, то вручную найди и удали;
удали папку с сохранениями(загугли где лежат);
затем установи с этой раздачи, и всё должно быть нормально.
|
|
AcMogeu111
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 29
|
AcMogeu111 ·
29-Мар-23 23:14
(спустя 2 часа 43 мин.)
Я только с этой раздачи и устанавливал
Попробую.
Ээх, весь прогресс заново набивать.
Спасибо за подсказку.
|
|
Турик11
Стаж: 11 лет Сообщений: 248
|
Турик11 ·
30-Мар-23 11:58
(спустя 12 часов)
AcMogeu111, у меня сейчас возникла дурацкая мысль, но всё же спрошу)) А ты после того, как прошёл первый город, то потом зашёл к богине(той что справа, светлая) и забрал ачивку на следующий город, т.е. "открыл" следующий город?
|
|
AcMogeu111
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 29
|
AcMogeu111 ·
02-Апр-23 18:30
(спустя 3 дня)
Цитата:
AcMogeu111, у меня сейчас возникла дурацкая мысль, но всё же спрошу)) А ты после того, как прошёл первый город, то потом зашёл к богине(той что справа, светлая) и забрал ачивку на следующий город, т.е. "открыл" следующий город?
Аааа... у меня даже опции такой не было.
А вообще я нашёл в чём проблема. Извиняюсь за глупые вопросы, ребята. У меня было версия 0.9 что-то там :))
Видимо тогда ещё вообще не было продолжения.
|
|
АдваКот
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 50
|
АдваКот ·
03-Апр-23 12:09
(спустя 17 часов)
Игрушка замечательная, нравится после каждой ночи "менеджмент" города, ресурсов, покупки и распределения шмота и т.д. Я не дока по части тактических пошаговых игр, так что проиграв пару каток на последних уровнях первого города, в третий раз начинать сначала желания не появилось (и да, не спорю, после сливов появилось больше понимания с механиками, тактикой и стратегией и все такое). Но неужели для казуальных, ни на что не претендующих игроков вроде меня, сложно было добавить в настройках опциональный выбор сохранений после каждой волны, ну или после каждой второй к примеру. Кто-то скажет, ну там же можно знамения открывать, своего рода мини чит-коды, но блин каждый раз начинать новую игру в городе который ты не отстоял... А здесь еще боссы я так понял чуток имбалансные, для нубов вроде меня, в первый раз отлететь как два пальца. Не знаю насколько правда не доходил даже до первого босса, а начинать все сначала слишком душно))) Тряпками не гоните, это субъективный взгляд)
|
|
Hy_Ka
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 244
|
Hy_Ka ·
04-Апр-23 09:20
(спустя 21 час)
АдваКот писал(а):
84536080Игрушка замечательная, нравится после каждой ночи "менеджмент" города, ресурсов, покупки и распределения шмота и т.д. Я не дока по части тактических пошаговых игр, так что проиграв пару каток на последних уровнях первого города, в третий раз начинать сначала желания не появилось (и да, не спорю, после сливов появилось больше понимания с механиками, тактикой и стратегией и все такое). Но неужели для казуальных, ни на что не претендующих игроков вроде меня, сложно было добавить в настройках опциональный выбор сохранений после каждой волны, ну или после каждой второй к примеру. Кто-то скажет, ну там же можно знамения открывать, своего рода мини чит-коды, но блин каждый раз начинать новую игру в городе который ты не отстоял... А здесь еще боссы я так понял чуток имбалансные, для нубов вроде меня, в первый раз отлететь как два пальца. Не знаю насколько правда не доходил даже до первого босса, а начинать все сначала слишком душно))) Тряпками не гоните, это субъективный взгляд)
Все нормально, просто разработчики не умеют в геймдизайн и сотворили нечто, что показалось им хорошей идеей - но на деле получилось душным тактикулем, берущего от рогаликов самые ужасные черты. Что в принципе и видно по популярности.
|
|
Lativik
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2290
|
Lativik ·
05-Апр-23 18:16
(спустя 1 день 8 часов)
То что игра душная я с вами согласен. Мне пришлось использовать читы. Так как использовать 35 раз способность Тяж.брони на себе, чтобы ее открыть...... ну такое себе (да и прочее из заданий попахивают странно)
|
|
123Mugen123
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 73
|
123Mugen123 ·
08-Апр-23 00:50
(спустя 2 дня 6 часов)
Очень душная. настолько душная, что при всём желании продвинуться дальше, не особо-то и хочется. Сидеть по часу в городе здесь норма. А птом ещё минут 30 проходить одну ночь. Делают ограничение на 6 персонажей и потмо заставляют защищать 4 направления... Проигрываешь? Прощай катка на 10+ часов. Интерфейс местами корявенький. Например понять что делают скилы у оружия в меню инвенторя практически невозможно. Постянно глюсит строительство, приходится туда-обратно тыкать менюшки. Слишком большой рандомайзер пассивных перков. Зачастую выдаёт такую солянку, что ты и ни туда и ни сюда нормально перса не соберёшь. Нельзя бить наискось...Propagation работает наискось только при прокачке перка... Иногда из-за арта трудно понять на какой клетке стоит враг (особенно с летающими). Искусственное затягивание игры системой рогалика тут работает в ущерб из-за и без того слишком длинных каток. Собирать билды было бы интересно, если бы не катки по 10+ часов и отсутствие так таковых сохранений(только если самому как дураку постоянно вытаскивать сохранки из папки).
Одним словом душнота. Могло бы развлечь на долго. Но на первом городе уже душно в конце. На втьором городе в конце становится ещё более душно. Что же будет в третьем, не особо-то и хочется смотреть...
|
|
Babutikus
Стаж: 16 лет Сообщений: 113
|
Babutikus ·
13-Апр-23 08:49
(спустя 5 дней, ред. 13-Апр-23 08:49)
"нет сохранения" обходится простым Alt+F4. После запуска попадаем либо на начало битвы (если волна), либо на начало подготовки (если нажали в городе между волнами). В целом - хорошо. Но не осилил, так как к финалу пятого города не смог нормально подготовиться из-за того что у светлой открыл много видов оружия, и весь этот хлам не позволил получить топовые жезлы. Рулит крит и жезл. У любого героя довожу крит до 90+%, а жезл позволяет за ход валить врагов 10+ тысяч хп, против боссов имба. Для работы по площади - длинный лук и друид.
|
|
skr
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 29
|
skr ·
20-Апр-23 02:21
(спустя 6 дней, ред. 20-Апр-23 02:21)
Пока нам не завезли 1.0.2.16 - не берем перк "Спина к стене"
Из за него похерится сейв активного города (но не всей компании) changelog
|
|
shulzzz
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 143
|
shulzzz ·
22-Апр-23 09:53
(спустя 2 дня 7 часов, ред. 22-Апр-23 09:53)
Игра конечно душная, но я душнее, нашел где сэйвы лежат, и теперь могу спокойно к предыдущим сэйвам откатываться
|
|
StayClose
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
StayClose ·
22-Апр-23 14:49
(спустя 4 часа)
Нужно очень хорошо понимать, что это за игра и кто её целевая аудитория: 1. Множество повторяющихся однотипных действий.
2. Обилие цифр и формул.
3. Минимум диалогов и взаимодействий между персонажами. Люди, которые наслаждаются подобными играми часто набирают много очков на шкале аутизма (и интеллекта=). Если вы любите аутические игры типа фактории, космических инженеров итд - то добро пожаловать. Отличная аутичная пошаговая РПГ. В рамках своего жанра - лучший или один из лучших представителей. Рекомендую.
|
|
osvald_83
Стаж: 13 лет Сообщений: 70
|
osvald_83 ·
05-Май-23 13:25
(спустя 12 дней)
|
|
skumpol
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 1588
|
skumpol ·
05-Май-23 21:54
(спустя 8 часов, ред. 03-Июн-23 22:05)
Вполне играбельно.
Хотя и да, занудновато.
Вышел эдакий паззл-оптимизатор DPT (Damage Per Turn), намотанный на рогаликовый рандом.
Но душненький.
Hater Decay писал(а):
84428033Обычно монстры ваншотятся от таких ударов.
Как-то хреновато они "ваншотятся", пардон май френч.
Hater Decay писал(а):
84428033Вопрос: почему не сделать 1 удар и в 5 раз меньше монстров, чтобы игроку приходилось меньше кликать?
В этом случае теряем слой "тактики"-оптимизаторства, завязанный на разные типы ударов и их ограничения.
Типа, "два сильных удара" по одному AP, до исчерпания их количества в этом турне, потом регеним 1 AP и наносим один площадный и все четыре "обычных"... "Такова здешняя тактика".
|
|
irvin12345
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 95
|
irvin12345 ·
27-Май-23 06:36
(спустя 21 день)
1 катка 2-3 часа, за это время гриндишь улучшений на -1% сложности. повторять до бесконечности, но к третьему повтору одного и того же уже надоедает.
|
|
FDAotD
Стаж: 16 лет Сообщений: 39
|
FDAotD ·
27-Май-23 19:38
(спустя 13 часов)
irvin12345 писал(а):
847719621 катка 2-3 часа, за это время гриндишь улучшений на -1% сложности. повторять до бесконечности, но к третьему повтору одного и того же уже надоедает.
Поэтому гринд всегда убираю читэнжином, -200 часов тупняка и играется лучше.
|
|
|