Не читайте этот навоз. Автор безграмотный (ч)удак. О маркетинге имеет весьма отдаленное представление. Его рассуждения о том, что у всех все плохо напоминают "ой вей" по Храму. Генрихович же все-таки. Куча, не просто опечаток, а смысловых ошибок, когда человек слышит слово, но не знает, как оно пишется. Например "надсменка"

Автор так же знатный физиономист - определяет национальность по "оскалу". То есть, в этот момент "Генрихович" кончился и начался "Станислав". История про то, что "невозможно просто так попасть" на работу связанную с питьем 4-х литров фанты в день вызывает просто гомерических хохот.

Дайте же мне этих людей, я их пристрою на гораздо более интересную и менее вредную работу. Человек явно обижен на жизнь, это сквозит в каждой фразе. А раз жизнь обидела его, то и всех должна обидеть. Не может же быть так, что я один (ч)удак - все значит кругом (ч)удаки и неудачники.