The Long ReachДата выхода: 14 марта 2018 г. Жанр: Экшн, Приключение, Мистика Разработчик: Painted Black Games Издатель: Merge Games Платформа: Windows Версия: 1.1 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: немецкий, английский, испанский, французский Язык oзвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Минимальные системные требования - Windows: 7 / 8 / 10
Processor: Intel i3 2.6GHz
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Intel HD 4000 or better
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive Space: 500 MB
Mouse, Keyboard
Описание:
Внимание! В этой игре нет русской локализации.
«Спокойно. Все в порядке. Ну, почти в порядке. С некоторыми проблемами нам не справиться, но ты поможешь мне облегчить симптомы. Мы тут все в одной лодке, надо помогать друг другу». «Я — Шелли, ведущий ученый в Исследовательском центре общего образования. Должность на самом деле называется иначе, но это неважно. Я расскажу все, что знаю». «Наша программа обмена опытом вышла из-под контроля. Может, из-за черного ящика, может, нет. Главное, что тебе следует знать: сны, даже самые кошмарные, теперь можно видеть наяву. Это просто галлюцинации, ничего больше, но если жить с ними слишком долго — можно свихнуться. Мы сделаем все, чтобы до этого не дошло». The Long Reach — приключенческая игра, в которой вас ждут запоминающиеся герои, заковыристые головоломки и ужасные открытия. Или нужно было сказать «чудесные открытия»? О нет, вот это вряд ли. Действие игры происходит в вымышленном городе в штате Нью-Гемпшир, США. Разработчиков игры вдохновили инди-хоррор Lone Survivor и приключенческий платформер The Cave, однако в The Long Reach действие не переносится в постапокалиптическое будущее или фэнтезийный мир с магией и волшебными феями. Все происходит здесь и сейчас, как будто бы по соседству.
The Long Reach — хоррор-триллер, который заставит вас сомневаться в адекватности собственного восприятия.
Игра полна отталкивающих и жутких образов, созданных с помощью потрясающей пиксельной графики.
Вам предстоит играть за Кельвина, чьи тайны и ложь не раз заставят вас содрогнуться.
Вам не придется ничего решать — можете спокойно убегать от проблем, ведь бег — отличная стратегия, если опасность зашкаливает!
Готовьтесь применять нестандартный подход при распутывании непростых задачек — привычные способы тут не сработают.
Вы можете общаться с самыми разными персонажами. Много. Общаться.
Классический для приключенческой игры инвентарь с кучей всевозможных ключей и прочей всячины (никаких эльфийских мечей, которые светятся синим при приближении врагов).
Атмосферный и жутковатый оригинальный саундтрек, который заставит вас переживать за душевное здоровье композитора. Мы, по крайней мере, очень переживаем.
Дополнительная информация:
26-Май-19 добавлена версия 1.1
особенности игры: одиночная игра ▪ [ игровой движок: N/A ]
Язык простой, графика приятная, сюжет вполне цепляет, но застрял и что делать дальше не знаю, а наличие противников делает эксперименты с окружением слишком неудобными (тем более, что есть подозрение, что чтобы продвинуться дальше НУЖНО эспериментировать с этими противниками). Ну вот и х.з.
сюжет интересный, в целом впечатление от игры остались положительными, но имеются минусы
- графика - сложна отличать активные предметы, приходится бежать и и тыкать E на все подряд
-никакой системы помощи если вдруг застрял и не знаешь что делать
-ОЧЕНЬ много придется бегать по локациям повторно - не пропустил ли ты какой предмет, не появились ли новые предметы после кат сцены, а это очень сильно выводит.
- немного не логичных решений задач - замок нельзя смазать бензином, а нужно именно wd -40, хотя у них состав близкий и тд
- сложности связанные с навигацией - никаких карт или схем
A.Stahl писал(а):
75039516Язык простой, графика приятная, сюжет вполне цепляет, но застрял и что делать дальше не знаю, а наличие противников делает эксперименты с окружением слишком неудобными (тем более, что есть подозрение, что чтобы продвинуться дальше НУЖНО эспериментировать с этими противниками). Ну вот и х.з.
тоже застрял, бегал час не знал что делать, чуть было не снес игру.
скрытый текст
я не знаю где вы застряли но могу предположить что в месте с психом с палкой на этаже B2. В темноты он вас не видит, поэтому можете к нему подойти поближе, около окончания темноты есть кнопка тревоги, нужно ее нажать и псих впадет в ступор , это даст вам больше времени что бы взять у мертвого фармацевта его пропуск, затем нужно с помощью пропуска зайти в лабораторию, подключить фонари для освещения и заманить в эту лабораторию психа ( причем надо бежать от психа на нужном расстояние что бы он не отстал но и не догнал), затем в лаборатории спрятаться в шкаф, и пока псих отвлечется на повешенного ученного убежать и закрыть дверь. Дальше найдете новые предметы и пошло поехало. Но я застрял далее, где мне нужно было открыть холодильник,
скрытый текст
случайно нашел решение - оказывается надо было на кухне закрыть слив крана красной тряпкой, что бы было затопление третьего этажа и электрический холодильники отключились, карл
причем надо бежать от психа на нужном расстояние что бы он не отстал но и не догнал
Вот тут и застрял. У меня была такая мысль и я даже провёл эксперимент, но, видимо, бежал слишком быстро, и он не стал заходить в "аптеку".
Но мне такой геймплей не по душе. Ясно, игра под снос.
Всем привет.
1. Спасибо за "потрясающую пиксельную графику", я передам "привет" команде, им будет приятно.
2. Что до руссификатора - его нет. Почему - мы подробно описали в ряде изданий, погуглите.
3. Ну и напоследок - хорошей игры, ребята! Влад из Painted Black Games.
baramburum писал(а):
75127598Отличный квест получился. Атмосферный, захватывающий OST у кого-нибудь есть?
У меня есть! Еще у композитора. Позвать его? Возможно, если вы попросите, он поделится. Но это не точно.
...классно. за ночь прошёл; так утянуло, что не мог оторваться.
есть и минусы. слишком уж украинский дух у игры, не всем это понравится (диалоги тут до зубовного скрежета прямолинейные; с игроком не церемонятся. а уж сколько тут правд у персонажей...). с другой стороны, к брутальности привыкаешь, и вроде как стиль чувствуешь, – к тому же сюжетно тут всё прекрасно, очень интересно следить за историей, держит в напряжении; загадки нестандартные и чувства натянутости не испытываешь; но из-за этого иногда теряешься (внимательно играть нужно). беготня по коридорам не раздражала; наоборот, – чувство «брутального натурализма» усиливает (особенно подчёркивает безумие происходящего в конце, с генератором). по интернетам сложилось впечатление, что будет гораздо хуже...
спасибо за релиз!