[DL] The Long Dark [L] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2017, Simulation) (2.02) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ответить
 

adrianna

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 373

adrianna · 15-Янв-23 16:17 (2 года 4 месяца назад, ред. 15-Янв-23 16:17)

alex81-7 писал(а):
84139349Так ведь нет рабочих модов на версию выше 2.02
Потихоньку появляются. А учитывая, что текущая версия загрузчика модов на моём компе не работает, в любом случае придётся ждать...
eijzwoxcvqeslaiojt писал(а):
84147401c xpazeman, похоже, печально всё для тех у кого старая версия TLD.
Есть русскоязычный сайт, там и под старые версии найти можно.
[Профиль]  [ЛС] 

Балабончик

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 416

Балабончик · 09-Фев-23 14:51 (спустя 24 дня)

Эх, придётся ждать очередной релиз...
[Профиль]  [ЛС] 

pc168

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 127


pc168 · 18-Фев-23 09:46 (спустя 8 дней)

https://www.youtube.com/shorts/op1PqYjNnYI
[Профиль]  [ЛС] 

ivanov21v

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 801


ivanov21v · 26-Мар-23 12:16 (спустя 1 месяц 8 дней)

Игра шикарная! Решил попробовать и оторваться уже тяжело, сюжет держит. Дошёл до 3го эпизода на средней сложности. Игра поначалу сложная когда персонаж голый практически, а когда уже насобираешь хорошую тёплую одежду, кучу еды и оружие - то играть становится легко, особенно когда сохраняешься почаще. Там потом основная проблема потом появляется - нехватка максимального веса. Когда уже ты собрал тёплую одежду, набрал все возможные инструменты то ниже 30кг опустить вес уже нереально. Сытость даёт +5кг, но и этого мало. Я поэтому во 2й главе уже ходил почти всегда с весом 35-40 кг, но растяжений почти не было никогда. Как я понял - можно на 10кг превышать максимальный вес и на выживаемости это почти не сказывается. А в сюжетном режиме как я вычитал в мануалах - нельзя самому скрафтить сумку из шкуры оленя, а только потом по сюжету найти. Улучшенный рюкзак по моему вообще нельзя в режиме истории найти, ну или может быть эта локация уже в 5м эпизоде будет.
[Профиль]  [ЛС] 

pc168

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 127


pc168 · 27-Мар-23 23:14 (спустя 1 день 10 часов, ред. 27-Мар-23 23:14)

ivanov21v писал(а):
84494155Там потом основная проблема потом появляется - нехватка максимального веса. Когда уже ты собрал тёплую одежду, набрал все возможные инструменты то ниже 30кг опустить вес уже нереально. Сытость даёт +5кг, но и этого мало. Я поэтому во 2й главе уже ходил почти всегда с весом 35-40 кг
В сюжетке на любом уровне сложности нет особого смысла таскать с собой что-то, т.к. лута хватает с избытком повсюду. Хотя хомякам это, конечно, бесполезно объяснять
А таскать с собой инструменты или шкуры/кишки вообще смысла нет. Они пригодны только в режиме выживания.
Исключения - только когда по сюжету требуется что-то. Всё остальное время можно ходить налегке.
Нужно взять себе в привычку: как только вес больше 30 набрался - выкидываем лишнее. А лишнее всегда есть. С опытом игры приходит понимание, что именно.
---
Ориентировочно 30 марта должна выйти вторая часть DLC: TALES FROM THE FAR TERRITORY, Part Two: SIGNAL VOID
[Профиль]  [ЛС] 

ivanov21v

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 801


ivanov21v · 01-Апр-23 12:01 (спустя 4 дня)

pc168
Я уже понял, только когда дошёл до 4го эпизода - там снова весь лут который я накопил трудом во 2м эпизоде, весь забрали по сюжету и как бомж ходишь. Лут при переходе на следующий эпизод вообще не сохраняется никогда. Тут просто когда в первый раз запускаешь сюжетку не знаешь изначально, что там будет дальше ждать и что там пригодиться может. В итоге в конце каждого эпизода скапливается в сундуках огромное количество еды и других расходников. Крафтом не пользовался практически, только когда там по сюжету холодильник забить надо было. Высушивал шкуры волков и оленей - не пригодилось. Патронов накапливалось с огромным запасом. Получается и охота не нужна практически, обычной найденной еды хватает на всё время прохождения, либо волки сами нападают и с них можно мясо получить. То есть в сюжетке оказалось, что "выживания" то и нет практически. Плохо конечно что последний эпизод ещё долго ждать...
[Профиль]  [ЛС] 

pc168

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 127


pc168 · 01-Апр-23 21:19 (спустя 9 часов)

ivanov21v писал(а):
84525126pc168
Лут при переходе на следующий эпизод вообще не сохраняется никогда.
Не совсем так.
Сохранялся между 1 и 2 эпизодом. Но уже в конце 1 был намёк, что лучше не быть плюшкиным. Т.к. надо было спуститься по верёвке сначала с горы, затем подняться по верёвке, что затрудняло хомякам жизнь. Но особо упёртые находили способ спускаться без троса и подниматься в несколько заходов...
3 эпизод за другого персонажа - Астрид. Поэтому с нуля.
4 эпизод снова за Маккензи. Причём бандюки ему по башке вдарили и весь лут отжали, так что тоже вроде как объяснение, почему без лута с самого начала.
В тюряге шманают постоянно. Но если хочется всё сохранить, можно сначала всё-всё-всё сгрузить в какой-нибудь ящик, потом идти к бандюкам на аудиенцию в одних трусах
Но опять же, смысла наживаться нет, т.к. < тут должен быть спойлер про концовку >
[Профиль]  [ЛС] 

alex81-7

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 3182


alex81-7 · 02-Апр-23 09:46 (спустя 12 часов)

Вероятно, это чтобы игроки не ныли, когда раз в несколько лет выходит новый эпизод и им пришлось бы каждый раз перепроходить игру с начала, собирая лут, вот и каждый эпизод - это новая игра с обнуленным инвентарем. Да и вся игра превратилась в халтуру (более подходит другое слово, из 5 букв), когда обнулили первоначальный сюжет и локации, зачем-то пытаются продолжать, все становится хуже и хуже, даже тюрьма - плохо нарисованная локация, где с большинством окружения никак нельзя взаимодействовать
[Профиль]  [ЛС] 

pc168

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 127


pc168 · 04-Апр-23 12:58 (спустя 2 дня 3 часа)

Разочарован обновлением SIGNAL VOID.
Скачал на другом трекере, но, наверное, даже ставить не буду. Не вижу смысла.
Посмотрел ютуберов. Вместо того, чтобы добавить новую территорию для исследования/выживания (лично я именно этого хотел), добавили недоквест: поди на Аэродром, возьми "рацию", почини вышку, потом ходи с "рацией" и находи с помощью неё какие-то тайники...
Причём чинить вышек надо минимум 4 штуки и они разбросаны по разным локациям, т.е. очередной симулятор утомительных переходов между локациями через весь остров. В награду - мелкий лут.
Интересный (не особо) новый лут (новый шмот) валяется просто так, сразу в начале "квеста" - никаких усилий по его поиску прилагать не требуется...
Насколько я понял из комментов, если включишь вышку где-то в Отрадной долине, сигнал от неё может послать нах.. указывать на бункер где-то в Топи или типа того... Т.е. очередная причина нарезать круги по всему острову. Причём, по давно знакомым территориям, которые и так уже исхожены вдоль, поперёк и по спирали...
"Рация"/вышки ессесно работают только во время сияния... Т.е. ждать... Правда, сияния вроде как заскриптованы и почти каждую ночь или просто каждую ночь.
Ну, мне это напоминает таскание мужиков на горбу Астрид в 3 эпизоде... Не знаю, может сюжетные квестовые бункеры того стоят. Я вроде видел какие-то картинки, они вроде как прикольно сделаны...
И жёлуди... Толку от них особо никакого, если вкратце.
Вернули бункеры (они, оказывается, исчезали).
Вернули музыку (она, оказывается, исчезала).

Добавили новые "дары моря". Это, как по мне, самое интересное нововведение.
Итого имеем: 0 новых локаций + 0 новых животных + квест на любителя.
[Профиль]  [ЛС] 

ivanov21v

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 801


ivanov21v · 07-Апр-23 11:42 (спустя 2 дня 22 часа)

Прошёл 4й эпизод.
Тупость конечно с отбиранием всех вещей при входе в тюрьму, я в первый раз скинул все вещи кроме одежды - так пришлось перезагружаться потому что одежду забрали! Помню в Сталкере был тоже тупой момент, где гопники вырубают и забирают полностью всё, при этом вернуть можно только вещи, а деньги теряются. И чтобы минимизировать потери надо деньги заранее обменять на какие то вещи у торговцев.
Порадовало, что локация сделана более линейной и снова по тем же маршрутам не надо ходить туда-сюда. Поначалу обрадовался, думал хардкор наконец то начался - но он был только поначалу как и в прошлые разы. Такая же тема как в прошлых эпизодах - под конец сложность рухнула, когда накопилась тонна лута, и который очевидно дальше не сохранится. В конце предлагают довыполнять все побочки перед последним входом в тюрьму - а зачем если это дальше никак не потребуется и никак не вознаградится? Побочки же обычно дают какой то лут. 50 патронов для револьвера накопилось и штук 20 патронов для ружья, хотя локацию особо не исследовал. Хлопушками даже по назначению не воспользовался, волки от пары выстрелов из оружия разбегаются. Волки были опасны только в 1м эпизоде когда оружия не было.
Ну и ждать 5й эпизод полгода минимум, интересно чем же всё таки история закончится. Как то долго всё выпускается.
[Профиль]  [ЛС] 

eijzwoxcvqeslaiojt

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 390


eijzwoxcvqeslaiojt · 07-Апр-23 12:18 (спустя 35 мин.)

ivanov21v писал(а):
84553927Прошёл 4й эпизод.
Тупость конечно с отбиранием всех вещей при входе в тюрьму, я в первый раз скинул все вещи кроме одежды - так пришлось перезагружаться потому что одежду забрали! Помню в Сталкере был тоже тупой момент, где гопники вырубают и забирают полностью всё, при этом вернуть можно только вещи, а деньги теряются. И чтобы минимизировать потери надо деньги заранее обменять на какие то вещи у торговцев.
Порадовало, что локация сделана более линейной и снова по тем же маршрутам не надо ходить туда-сюда. Поначалу обрадовался, думал хардкор наконец то начался - но он был только поначалу как и в прошлые разы. Такая же тема как в прошлых эпизодах - под конец сложность рухнула, когда накопилась тонна лута, и который очевидно дальше не сохранится. В конце предлагают довыполнять все побочки перед последним входом в тюрьму - а зачем если это дальше никак не потребуется и никак не вознаградится? Побочки же обычно дают какой то лут. 50 патронов для револьвера накопилось и штук 20 патронов для ружья, хотя локацию особо не исследовал. Хлопушками даже по назначению не воспользовался, волки от пары выстрелов из оружия разбегаются. Волки были опасны только в 1м эпизоде когда оружия не было.
Ну и ждать 5й эпизод полгода минимум, интересно чем же всё таки история закончится. Как то долго всё выпускается.
- Я обманываю сюжетку сайв/лоадом, чтобы сохранить лишний лут
- сложность рухнула, когда накопилась тонна лута
И главное не щелкает ничего у человека в голове.
[Профиль]  [ЛС] 

Kaizer899

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 31

Kaizer899 · 27-Апр-23 04:36 (спустя 19 дней)

Обнова не планируется?
[Профиль]  [ЛС] 

pc168

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 127


pc168 · 27-Апр-23 18:08 (спустя 13 часов)

Kaizer899
это надо сюда писать: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6307681
GOG-версия, видимо, не будет обновляться. Только Стим.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error